Отзывы сдача экзамена в мрэо

Расскажите, как вы сдавали экзамен по вождению. Как не волноваться?

С какого раза сдали, на чем завалились?
Сильно ли волновались и что посоветуете тем, кому предстоит сдавать?

Сдавала в 2009, с пятого, простигосподи)) раза. все время валила город. Первые 2 раза завалила, попала на сохранение. Потом уже пересдавала заново и теорию и автодром, т.к вернулась к этому вопросу через полгода. Переводилась в другую школу из-за инструктора. Волновалась сильно) Совет один: если есть возможность — накатывайте больше часов именно по городу.. Все приходит с опытом. Пила Глицин для успокоения.

с первого сдала, жутко волновалась, афабазолу напилась, но у меня в момент ответственного мероприятия волнение обычно выключается, а вот до и после — трясет. Поэтому когда садилась за руль волнение выключалось, а когда ожидала — там руки ходуном ходили. Афабазол не помогал :)))

давайте еще историй :clapping:

Сдала с четвертого раза как представила, что опять придеться за пересдачу платить.

Ливадия123, а на чем заваливали?

Я сдала с 3го, причем первые 2 раза валилась на одном и том же перекрестке в Пышме, до сих пор не знаю, что это было, но я трогалась на красный! :crazy: Там двойной светофор и мне надо было ехать по стрелке, а я начинала ехать на основной зеленый.
Очень волновалась, хотя водила достаточно уверено, автодром и теорию сдала сразу.
Мне кажется, что с волнением ничего не сделать, зависит от нервной системы. Единственное, внушала себе, что этот экзамен вообще ни на что не влияет и рано или поздно я его сдам :gy:

Falling Snow ,

Мой принцип на экзаменах — всегда идти первой. Особенно это мне помогло город сдать.
Села, по прямой 100 м проехала и все :ugu:

Площадку со 2, город с пятого. На площадке первый раз машина подвела. На городе пару раз откровенно завалили. Выпила новопассита перед последним разом, помогло. Больше всего мешало именно волнение — что экзамен сдаю. Езжу пять лет без аварий и штрафов, тьфу-тьфу

Глубоко была беременная
У меня беременной отчего-то атрофировались все чувства, поэтому аааа а абсолютно спокойно сдавала. Только вот внимание, видимо, было не очень, поэтому 3 неудачные попытки, а только потом права. Родила и на 4 раз сдала :gy: город, само собой. Площадку с первого

Сдала с первого раза. Сначала чуть не завалила на площадке параллельную парковку, вообще не туда руль вывернула, пришлось заезжать по миллиметру и пытаться выровнять машину, даже инспектор подошел, смотрел, вошли ли зеркала. В городе от волнения начала все комментировать все вслух:так пристегиваюсь, включаю поворотник, еду, ааааа, яма, яма, яма (это выезд с площадки на Химмаше)

MarinaN84,
подскажите, после сдачи экзамена документы отдают сразу (справка о здоровье, свидетельство об обучении)?

Falling Snow ,

Если честно, я не помню, было это 3 года назад, по-моему сразу, т к потом я уже никуда не ходила, не ездила. В гаи провели 10 часов, от приезда туда, до отъезда уже с правами.

Тряслась как осиновый лист. С инструктором заранее договорились что поедем вместе ( она жила в соседнем доме) я пришла, она на меня посмотрела, посадила за руль своей личной машины :crazy: поставила знак на крышу и поехали. я как приехала, все как рукой сняло. абсолютно спокойно сдавала, сдала с 1 раза. ну и пошла первой, разумеется.

сдавала в 2007 году, автодром (хотя чуть не завалила, параллельную парковку всегда делала 100% хорошо, а тут видимо заволновалась и машина за линией оказалась, разрешили повторно сразу сдать этот элемент) и город сдала с первого раза. После того как был косяк с параллельной парковкой, взяла себя в руки и больше не волновалась, уверенно сидела. Город сдавала в В.-Пышме, попался сложный участок, перед ЖД путями, не растерялась когда ГАИшник сказал найти место для разворота и развернуться, все сделала правильно, отправил ожидать на автодром. В тот день у нас из группы только 2 человека сдали.

волнение тоже некоторым необходимо
группирует в каком то смысле
я 1000 лет назад сдавала
умею контролировать себя и свои эмоции
но на тот момент я перестаралась
села, расслабилась и погнала
только с 5 раза услышала крик — разворачивайся))) ну и развернулась в запрещенном уже месте :tease:

Ох автор, как я вас понимаю, волнительно конечно все это дело. Cдала 2 недели назад, с 1-го раза. Я по жизни паникерша и всегда жутко волнуюсь на экзаменах, но огромное желание больше не испытывать данный стресс в день сдачи на удивление с легкостью переборола. Успокоительные не пила, просто настроила себя, что все равно сдам. Ну и представила, что на месте инспектора сидит просто малознакомый мужчина. Удачи вам!!!

Кстати, где сдавать будете?

Falling Snow автор темы:

подскажите, после сдачи экзамена документы отдают сразу (справка о здоровье, свидетельство об обучении)?

да, если сдаете, сразу отдают. Потом забивает эти данные на сайте госуслуг и получаете электронное приглашение в ГИБДД для получения водительского удостоверения.

Смысловая галлюцинация, я буду сдавать на химмаше, а вы где сдавали?
Документы прям в машине сразу отдают или как?

Falling Snow автор темы:

я буду сдавать на химмаше, а вы где сдавали?
Документы прям в машине сразу отдают или как?

Тоже на Химмаше))

Когда остановилась, инспектор сказал, что сдала, есть ли у меня какие то вопросы :gy: и отдал доки.

Заплатила инструктору тыщщу, накануне с ним проехала по маршруту сдачи в Пышме. На следующий день сдала. С первой попытки. Вообще не поняла в чем сложность, но из группы я сдала одна-одинешенька. Большая часть группы даже автодром не сдала.
Водила машину год, потом внезапно поняла, что нихрена не вижу, очки или линзы вообще не способны откорректировать мой минусовый астигматизм, в сумерках или ночью вообще крот, теперь не вожу. И чо я так старалась, училась? :gy:
Подруга пересдавала 8! раз, водит отлично :gy:

Falling Snow ,

После сдачи нужно было возвратиться туда где сдавать будете теорию, там в другом кабинете фотографируют и через некоторое время отдают все, и права и документы. Все в один день. Через нос. Услуги ничего не далали :know:

Сдавала в марте на химмаше. Свидетельство об обучении и мед справку отдают с утра сразу.
Права получала на следующий день на Чкалова.
После сдачи города возвращаться в экзаменационный класс не просили. Отпускали сразу домой.

на 5 раз я совсем не волновалась :gy: , было уже пофиг — и сдала

автодром с первого, но нога так тряслась… я до этого не думала, что такое бывает. Хочешь на педаль нажать, а нога будто не твояя — ходуном ходит.
город сдала с 5 раза… валилась на всякой фигне, на неуверенной езде.
на 5 раз была уже беременная и, видимо, было пофиг. сдала легко

не вожу)

#101

Оффлайн
 

Опубликовано 9.12.2018 — 08:32

Товарищи! На счет валят-не валят!

Жена с с лета сдавала. Теорию сдала с первого раза, площадку со второго. Город — с 4 го или 5 го.

Я с ней прокатился пару разЮ забрал ключи от авто,  — сказал ждем весны и начнем учиться, то что права дали — чудо :)

Т.ч. берите инструкторов и учитесь ездить! СПЕЦИАЛЬНО — никто не валит. ВЕСЬ экзамен пишется на видео!

Учитесь, вам ведь потом в этом городе ездить! 

Мне на днях подобная скАтина бампер поцарапала, перестраивалась, не чуствую габаритов СВОЕГО авто. Мрак.

PS. 

И да — денег с сентября не берут. Бояцца… раньше просили 15 под  » ключ».

Валят ГАИ. Не дают даже проехать. Не успел сесть, сразу говорят не сдал! Следующий! За пол часа всю группу разворачивают. Сдала только одна девочка с родственником генералом. Научится»по настоящему» в атошколе за 3 месяца не получится. По любому потом с папой нужно ездить.

Сел и сразу не сдал? Может НЕ ПРИСТЕГНУЛСЯ? не влючил ДХО? не сказал, положенное по регламенту ГОТОВ? :)

Если люди и это не смогли освоить — конечно гнать в шею экзамена. Позор!

А то, злые менты, злые менты. Там видеокамера все пишет. Не согласен — пишешь заявление на имя начальника, проводят проверку.

ЗЫ. А если прям ВАЛЯТ и ГОНЯТ — так обратитесь в ФСБ, там есть штатные специалисты по подобным вопросам :)  Им звезда, вам — права…

Изменено: DMV, 9.12.2018 — 08:33

  • 11

  • Наверх


#102

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 9.12.2018 — 08:58

На это и расчёт. Люди идут в автошколы за водительскими удостоверениями, а не инспекторов грамотно наказывать. 

Люди идут таки за водительскими удостоверениями,искренне считая ПДД ненужной скучной брошюрой,а экзамен в МРЭО неприятной,отнимающей драгоценное время формальностью.

  • 5

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#103

Оффлайн
 

deedee

deedee

  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 9.12.2018 — 09:13

проплатить? хм. Может обернуться неприятностями.

Так через инструкторов же.

Ну это брехня. Значит не умеют садится даже. Валят всегда по закону, хотя у нас валят всегда было = спрашивают как следует

В моём случае тоже никто ездить не умел?

исчо один и на чем тебя завалили — как диди что 40 превысил?))

Что значит 40 превысил??? Нет такого в пдд!!! Просто развод и всё.

  • 0

  • Наверх


#104

Оффлайн
 

Sia-Ori

Опубликовано 9.12.2018 — 09:15

вот что реально меня бесит, это то, что выпускают на дороги даже тех, которые трогаться уверенно не умеют. Я уж молчу про учеников, которые на каждом светофоре глохнут.
Была бы моя воля — не пускал бы в город до тех пор, пока 100% не научатся трогаться.

Может, проблема в том, что при коммунистах отец сажал меня и я ехал, и это была учебная езда, а не как сейчас, 2500+2500 штрафов?

После того как сын сдал на права, я с ним по Левенцовке наездил 140 км пока он не научился уверенно трогаться в горку без ручника и не тупить при трогании.

140? Я глохнуть перестал только тысяч через 30 километров. 

  • 1

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

  • Наверх


#105

Оффлайн
 

DMV

Опубликовано 9.12.2018 — 09:18

На счет опытных:

по осени на права пересдавало приличное количество бывших граждан Украины, я так понимаю с многолетним опытом. Были даже старички 60 лет. Так вот у них тоже возникали сложности со сдачей. Они очень удивлялись 8)

  • 0

  • Наверх


#106

Оффлайн
 

Volant4ik

Volant4ik

  • Авто:Правильная блондинка

Опубликовано 9.12.2018 — 09:43

Хорошо, если это случай не единичный — вполне поверю что и менты решили заработать.
Но блин, неужели не нашлось ни одного с принципами, который бы не захотел их наказать? именно грамотно наказать! с заявкой в прокуратору, в УСБ….
Вполне возможно, что сразу ничего не изменится…. И даже может никого не посадят. Но как минимум шороху наведут, хотя бы на какое-то время пыл утихнет.
А если будет несколько заявлений — это уже звоночек для УСБ и прокураторы, чтобы взять на контроль.

Видимо, нашелся, раз с сентября денег не берут.

  • 0

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

  • Наверх


#107

Онлайн
 

унылый

Опубликовано 9.12.2018 — 10:03

по поводу «не успел сесть и уже не сдал» в конце прошлого года своими глазами видел, как ученик сел в тачан и тронулся, не пристегнувшись. вот и не сдал

  • 0

  • Наверх


#108

Оффлайн
 

Такелажник ПоухаМинайл

Опубликовано 9.12.2018 — 10:47

по поводу «не успел сесть и уже не сдал» в конце прошлого года своими глазами видел, как ученик сел в тачан и тронулся, не пристегнувшись. вот и не сдал

ну этот хоть успел сесть и даже тронуться

а тут вон, совсем страшно — «не успел сесть и уже не сдал»

  • 0

  • Наверх


#109

Онлайн
 

igrek

igrek

  • Авто:Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Infiniti Q50 2.0 AT Turbo

Опубликовано 9.12.2018 — 11:15

Сейчас разговаривал по телефону с другом, он инструктор в автошколе.

Так до нового года кина не будет…курим бамбук и ждём лучших времён.

Ситуация уже близка к коллапсу, такая бЯда с сентября.

  • 1

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

  • Наверх


#110

Оффлайн
 

Python

Опубликовано 9.12.2018 — 11:16

И да — денег с сентября не берут. Бояцца… раньше просили 15 под  » ключ».

Через инструкторов всё норм.

  • 0

  • Наверх


#111

Оффлайн
 

Автодом

Опубликовано 9.12.2018 — 11:20

Такса 15 уже давно. Но чето через инструктора тоже не получается.

  • 0

большой специалист по направлению водяных и электрических потоков

  • Наверх


#112

Оффлайн
 

Python

Опубликовано 9.12.2018 — 11:24

всмысле провоцируют на ошибки? у них же по инструкции нельзя давать указания провоцирующие нарушение пдд: ну поворот/разворот там где нельзя, остановка в неположенном месте, да и под камеру же теперь вроде.
вопрос по теме: а как на машине с АТ? там у инструктора вторая педаль тормоза?
я б дочку отправил на АТ сдавать, похрен на маркировку в правах — нахрена ей машина с «мешалкой».

Вы знакомы с их инструкцией? Любимая просьба инспектора — остановиться возле МРЕО, там где знак остановка запрещена))))
На машинах у инспекторов все педали как и у экзаменующегося.

  • 0

  • Наверх


#113

Оффлайн
 

Алюша

Алюша

  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 9.12.2018 — 11:46

А в чем прикол? Без взяток не сдашь, а взятки не берут?

  • 0

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Наверх


#114

Оффлайн
 

Сев-Кав ТВ

Сев-Кав ТВ

  • Авто:Бензиновый

Опубликовано 9.12.2018 — 11:58

А в чем прикол? Без взяток не сдашь, а взятки не берут?

Сказали же, боятся до конца декабря. А потом начнут брать пачками.

  • 0

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Наверх


#115

Оффлайн
 

Perevertops

Perevertops

  • Авто:неторопливый

Опубликовано 9.12.2018 — 12:57

Такса 15 уже давно. Но чето через инструктора тоже не получается.

15 — это что именно? Только вождение? Площадка и город?

  • 0

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Наверх


#116

Оффлайн
 

Python

Опубликовано 9.12.2018 — 13:07

15 — это что именно? Только вождение? Площадка и город?

Да, площадка и город, за теорию они вообще очень неохотно берутся.

  • 0

  • Наверх


#117

Оффлайн
 

Автодом

Опубликовано 9.12.2018 — 13:31

У меня двое знакомых встряли на городе. На четвертую попытку отдали по 15 за город. Одна в июне с «Развития», второй в августе с » Приоритета».

  • 0

большой специалист по направлению водяных и электрических потоков

  • Наверх


#118

Оффлайн
 

DMV

Опубликовано 9.12.2018 — 13:49

Через инструкторов всё норм.

Не норм. Союз автошкол — не беруться. Не могём, говорят. Ожидайте.

У меня двое знакомых встряли на городе. На четвертую попытку отдали по 15 за город. Одна в июне с «Развития», второй в августе с » Приоритета».

Успели проскочить. С сентября глушняк.

ЗЫ. Может я конечно предвзят, но если человек не может сдать город — как он собираешься в нем ездить? Себя вспоминаю — кк-то пытались вечером выбираться, потом по спальный районам кататься. А потом уже в дневной трафик и центр.

Изменено: DMV, 9.12.2018 — 13:50

  • 1

  • Наверх


#119

Оффлайн
 

Python

Опубликовано 9.12.2018 — 13:53

У меня двое знакомых встряли на городе. На четвертую попытку отдали по 15 за город. Одна в июне с «Развития», второй в августе с » Приоритета».

Встряли бы на площадке — отдали бы столько же, различия не делают.

Не норм. Союз автошкол — не беруться. Не могём, говорят. Ожидайте.
Успели проскочить. С сентября глушняк.

Ожидайте

 
ЗЫ. Может я конечно предвзят, но если человек не может сдать город — как он собираешься в нем ездить? Себя вспоминаю — кк-то пытались вечером выбираться, потом по спальный районам кататься. А потом уже в дневной трафик и центр.

95% уверен, вы бы не сдали с первого раза.

  • 1

  • Наверх


#120

Оффлайн
 

boon

boon

  • Авто:Спортивный велосипед

Опубликовано 9.12.2018 — 18:36

Так
Что значит 40 превысил??? Нет такого в пдд!!! Просто развод и всё.

нету)), так надо было права и качать, раз ты согласился — значит есть )

  • 0

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Наверх


#121

Оффлайн
 

deedee

deedee

  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 9.12.2018 — 18:38

нету)), так надо было права и качать, раз ты согласился — значит есть )

Кто бы меня слушал? Ты как с другой планеты.

  • 0

  • Наверх


#122

Оффлайн
 

boon

boon

  • Авто:Спортивный велосипед

Опубликовано 9.12.2018 — 18:44

Не

Успели проскочить. С сентября глушняк.

Что значимт глушняк? уже двое в теме отписались, что какие-то их знакомые девушки сдала сами город.

И кстати насчет гнилых жигулей. Насколько я знаю ученик имеет право сдавать на машине своей автошколы, да и вообще ща любые перегибы влёт решаются через начальника ГАИ. Больше вам скажу — не помешает посетить начальника ГАИ  и ТС — после такого посещения как сказал РИВ могут пропустить фамилию)) тоесть спрашивать полегче)

Кто бы меня слушал? Ты как с другой планеты.

возможно — я сдал с первого раза, хотя вспомнил момент, тоже задом парковался на площадке в Азове — мне предьявил, что мол близко сильно стал к левому краю, мол колеса-ограничители под камаз лежат, а непод газон. А я на него наехал и сказал что мне пофиг, не я их туда клал. Это его задача проверить площадку перед экзаменом. Грю перекладывай — я тебе запаркую полюбому. Короче перепарковался я ближе к правому краю как он хотел и всё — ноу проблем

Кто бы меня слушал? Ты как с другой планеты.

ну раньше без видео — оно конечно, но и таж до конца не дожал ситуацию, сразу сдался

  • 0

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Наверх


#123

Оффлайн
 

MegaGodzilla

Опубликовано 9.12.2018 — 18:49

Короче! Я сдавал сам! Правда это было в 98м…. :) :) :)

в 96-ом сдавал, на вождении даигаясь по Доватора, получил распоряжение экзаменатора повернуть налево, была встречка, довольно далеко, но я решил подождать, а экзаменатор настаивал на «повернуть сейчас’, получил отказ, стал тянуть руки к рулю и получил по ним собственно. )) В итоге, пропустив встречку я повернул а он побагровев сказал остановиться и поменяться местами со следующим абитуриентом.
Потом ко мне подошел мой инструктор и сказал что это стоило 150 по-моему рублей. Сдал. ))

Изменено: MegaGodzilla, 9.12.2018 — 18:54

  • 0

Зима близко

  • Наверх


#124

Оффлайн
 

DMV

Опубликовано 9.12.2018 — 19:05

Встряли бы на площадке — отдали бы столько же, различия не делают.
Ожидайте
95% уверен, вы бы не сдали с первого раза.

Конечно не сдал-бы. У меня-ж права — купленые. Я даже эту книжицу… ПДД или как там её…  не читал ни разу… :)

  • 0

  • Наверх


#125

Оффлайн
 

Volant4ik

Volant4ik

  • Авто:Правильная блондинка

Опубликовано 9.12.2018 — 20:00

Конечно не сдал-бы. У меня-ж права — купленые. Я даже эту книжицу… ПДД или как там её… не читал ни разу… :)

Причем здесь это? Можно там хоть все слова дословно вызубрить, толку то?
В ПДД есть куча мелочей, которые не используются в повседневном вождении, а чтоб запомнить их, нужно хоть изредка их использовать, иначе это теория без практики.

  • 0

Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он

  • Наверх


С сайта

http://www.ladyauto.ru/

Как избежать ошибок при сдаче экзамена по вождению?

Большинство новых учеников, пришедших в автошколу для получения водительских прав, сталкиваются зачастую с проблемой намеренного провала экзамена практического вождения в ГИБДД. Экзаменатор специально создает условия для того, чтобы экзаменуемый не был успешным и отправляет его на пересдачу. Такие действия экзаменатора могут объясняться по-разному. Простое хулиганство применяется для того, чтобы просто покуражиться и посмеяться. Человек, принимающий окончательное решение о том, сдал или не сдал курсант свое задание, может намеренно создавать ситуации для нарушения правил дорожного движения. Причина проста – получение внушительных размеров взятки. Способов создавать такие ситуации для преподавателя очень много. Как это будет выглядеть, зависит от человека, который принимает экзамен. Вот несколько примеров таких провокаций.

Первая ситуация, когда экзаменатор просит курсанта остановить машину, чтобы тот вышел и купил что-либо. На первый взгляд ничего подозрительного, но на самом деле в данный момент останавливаться нельзя. Курсант попался. В свой адрес слышит то, что он нарушил ПДД так как остановился по знаком «Остановка запрещена». Экзамен не сдан. Экзаменуемый даже не заметил, что 15-20 метров назад этот знак был. Проблема данной ситуации заключается в том, что ученик не внимательный. Он, зачастую, не обращает внимание на обочину, на то, что там обычно находятся знаки или над дорогой, где они обычно устанавливаются. Преподаватель автошколы использует психологический момент ситуации. Курсант при сдаче первого экзамена волнуется, ошибается вновь и вновь, а тут еще провокация со стороны экзаменатора – остановка под запретным знаком. В сложившихся обстоятельствах курсант должен быть очень внимательным и бдительным. Инструктору-провокатору он должен сказать, что совершать остановку под знаком «Остановка запрещена» он не будет, так как нарушит ПДД.

Вторая ситуация, часто используемая, когда экзаменатор просит курсанта перестроиться в левый ряд для поворота налево. Такое действие совершать нельзя при наличии сплошной линии перед перекрестком и тогда, когда запрещено поворачивать налево. Курсант в данном случае должен внимательно посмотреть, может ли он перестроиться в левый ряд и выполнить поворот перед перекрестком. Внимательный ученик ошибки не совершит.

Кроме того, человек, принимающий экзамен, может еще просить поехать под знак «Движение запрещено», остановиться на пешеходном переходе, развернуть машину через сплошную осевую линию, т.е. провоцировать сделать то, чего делать нельзя.

Курсант должен перед экзаменом практического вождения автомобиля настроить себя скептически по отношению к предложениям экзаменатора. Даже если вы не совершили грубого нарушения правил дорожного движения, но все-таки не поступили совсем правильно, скорее всего, получите ответ «не сдал». Вот пример: вы проехали пешеходный переход, на котором находился человек. Даже если ваши соседи по потоку не собирались его пропустить, то согласно правилам ваша обязанность — пропустить, то есть уступить дорогу пешеходу.

Инструктор может вас отвлекать как безобидными, так и неприемлемыми вопросами, а вы в нужный момент не замечаете пешехода на переходе, ограничение скорости и тому подобное. Ваша оценка будет «не сдал».

Бывает и такое: инструктор просит ученика повернуть направо на перекрестке, а у пересечения проезжих частей стоит автомобиль. Как поступит экзаменуемый? В ПДД сказано, поворачивать надо только в крайнюю правую полосу. Если он выполнит просьбу инструктора, экзамен будет не сдан.

Еще одна каверзная ситуация, когда вы забываете включить сигналы поворота при объезде ям и прочих неровностей дороги. Инструктор тоже скажет вам «не сдал. Может услышать в ответ отрицательную оценку экзаменуемый, когда он едет в автомобиле по узкой улице, да еще с припаркованными другими машинами вдоль тротуара, экзаменатор говорит ученику, что тот заденет другой автомобиль. Тот сразу среагировав, выезжает на встречную полосу. Может сбить с правильного пути ученика и другие нарушители, если тот думает что все, кроме него, едут или останавливаются, особенно у знака «Остановка запрещена», правильно. Оценив ситуацию, даже когда ехать по узкой улочке, на просьбу преподавателя развернуться реагировать не стоит, ведь ясное дело, уткнетесь носом в бордюр и машина заглохнет. Перед началом сдачи экзамена стоит хорошенько проверить машину, а именно: все ли зеркала установлены, снят ли стояночный тормоз, пристегнулись ли вы сами ремнем безопасности. И когда вам дадут команду двигаться, все перечисленные действия засчитается вам в плюс. Также поощряется помнить, проезжая остановку, на которой стоит автобус, мигающий левым сигналом поворота, и вы с ним поравнялись, уступить дорогу преимущественному общественному транспорту. Вы подъезжаете к перекрестку с двумя проездами и вам нужно повернуть перед ним направо. Если курсант послушает экзаменатора и будет двигаться после загорания стрелки направо, то сделает ошибку, так как поедет в дальний проезд, а под стрелку разрешен поворот только в ближайший. Опять экзамен не сдан. После этого ученик может понять, что сделал неправильно, но будет поздно, наезжая на разметку в тот момент. Остановившись у перекрестка при загорании красного сигнала светофора, инструктор может опять спровоцировать неправильные действия, сказав, что вы остановились слишком далеко. Если курсант среагирует на слова экзаменатора, может наехать на пешеходный переход или выехать на стоп — линию.

За это по головке не погладят. Примечательным остается то, что курсант все равно будет бояться возразить преподавателю, примеров этому достаточно. Но возражать – не значит действовать незаконно. Сам экзаменатор это хорошо знает. Уверенность – лучшее качество для получения успеха во время проведения проверки. На остаток довольно полезный совет: отправляясь на экзамен ГИБДД возьмите с собой диктофон, если хотите аргументировано пожаловаться на провокации экзаменатора во время теоретической и практической части задания, если таковы имеют место на экзамене.

Logo eva.ru

Возможно ли не сдать проплаченный экзамен в ГАИ

копировать

22.03.2019 14:49

Всем добрый день. Нужен совет — знакомая после учебы в автошколе успешно сдала теорию, за площадку и город решила заплатить сразу 32000 инструктору… в итоге , ездила на сдачу в ГАИ уже два раза , говорит, я сама виновата, типа свалила палку, это грубое нарушение, а сейчас типа очень строго… камеры и тд. — это ей все инструктор втирает… в следующий четверг будет 3 попытка, потом, как понимаю, перерыв месяц по закону. Я говорю ей , что она ‘дура» за что тогда взяли деньги? Люди поделитесь опытом кто сдавал в последние полгода платно? Знакомая уже в отчаянии, есно доказать передачу денег невозможно уже. Сразу прошу с советами , типа научитесь ездить сдайте сами , идите мимо….

копировать

22.03.2019 14:54

Ну так, кто отвалил бабла — значит и еще может отвалить ) Может, инструктор гаишнику слишком мало дал из тех 32ух ) А может у гаишника скоро день рождения… Какие тут могут быть советы, подумайте сами ??

копировать

22.03.2019 15:19

Я канеш не знаю как у Вас, но у нас ежели заплатил человек, то палочку надлежит аккуратно отодвинуть принимающему инспектору, чтобы не оконфузился таким образом свежеоплативший права водитель)

копировать

22.03.2019 15:41

У инспектора есть педали сцепления и тормоза. Он сам может нажать в нужный момент, чтобы не сбить палочку. Что обычно и делает.

копировать

25.03.2019 08:25

на площадке в машине инспектор не сидит)

копировать

25.03.2019 10:32

Раньше сидел. И на площадке, и в городе. При выезде в город забирали второго сдающего: первый едет «туда», второй — «обратно».

копировать

26.03.2019 09:51

Сидит.

копировать

28.03.2019 09:48

У нас не сидит.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.03.2019 15:47

Иду мимо, просто рада, что на дорогу таких сразу не выпускают.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.03.2019 09:59

Не каждый платник — тот, кто водить не умеет и правил не знает. Лично я заплатила только ради того, чтобы не валили. У меня нет времени миллион раз ездить в ГИБДД.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.03.2019 09:33

Умеете водить- сдадите. Не умеете-сдадите нечего делать за рулём. С удовольствием организовала бы массовую пересдачу на права, слишком дохрена стало куриц за рулём.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.03.2019 09:41

Не скажите. Если завалить надо, найдут к чему придраться. Я с 0 штрафными баллами город завалила: инспектор велел совершить разворот, когда времени на перестроение уже не было. Доказывай-не доказывай… Бесполезно. Про то, что народ правил не знает и с этим надо что-то делать согласна на все 100.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2019 06:56

Ни одного моего знакомого не завалили, своими глазами наблюдала, что люди сами были виноваты на 100%. Автошколы настолько плохо учат, что удивительно, что хоть кто то сдает.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2019 09:09

Вам виднее, конечно, Вы же со мной в машине ехали. :-)

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2019 05:20

Как можно завалить если умеете водить? Иллюзии, не умеют водить, и вы не умели, но признать это не хочется.

Anonymous

Anonymous

копировать

30.03.2019 23:34

+ много. Когда я сдавала, инструктор сказал, что мы платим только за то, чтоб нас «не валили» специально. А ошибку не скроешь: камеры вовсе стороны. Только за это заплатила. Мне нужно было к ребенку в лагерь ехать. Полет нормальный.

Anonymous

Anonymous

копировать

22.03.2019 21:18

просить деньги обратно.

копировать

24.03.2019 21:41

Ну пусть скажет инструктору, что если и в это раз не сдаст, то сдаст его с потрохами руководству школы, ославит на весь интернет и подумает о том, чтобы написать заявление о мошенничестве. Я сдавала так, так за меня экзаменатор сам педалями работал. Правда, дала себе зарок не садиться за руль, пока реально не научусь водить. Потому на дорогах от меня опасности нет:)

Anonymous

Anonymous

копировать

29.03.2019 12:03

А как вы учились водить, не садясь за руль??

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2019 12:57

Поверьте, никто ради Ваших денег не будет подставлять свою задницу, я имею ввиду инспекторов. Сейчас действительно, все проверяется, просматриваются записи и т.д.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2019 13:51

Интересно, как решается вопрос с теми, кто покупает права? Судя по ситуации на дороге, таких полно.:mda

Anonymous

Anonymous

копировать

30.03.2019 23:37

В основной массе это дети бохатых и блондинки (прости меня, Господи)

Anonymous

Anonymous

копировать

31.03.2019 12:01

Не, я к тому, что весь экзамен на регистратор пишется и, по идее, в случае чего, могут и проверить.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.04.2019 11:47

Да, проверяют. У нас в городе как-то ДТП было крупное, за рулём новичек. Приходила проверка к нашим инспекторами, трепали как тузик грелку.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.03.2019 15:20

Возможно ли не сдать проплаченный экзамен в ГАИ- ЛЕГКО Все просматривается. Инспектору сложно помогать теперь, только педальку нажать может, остальное зависит только от сдающего.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.04.2019 18:03

Поход, развели вашу подругу! Я тоже ограждение ( палку) сбила, мне сказали: «Ай-яй-яй!» И дали права:)

Anonymous

Anonymous

копировать

25.03.2019 01:03

Правда, все фиксируется на камеры и если мелкое прощают, сложное не задают, то грубое пропустить не имеют права. У нас дева город с 3 сдала, до этого был разворот через 2 сплошную и что-то еще подобное. Разница между платниками и бесплатниками у нас была такая: платник: проедься по прямой, развернись где пусто, остановись где есть место бесплатник: кривой маршрут с тысячью знаков, развернись на оживленном перекрестке с второстепенной дороги, найди место для остановки на забитой улице. Платники сдали с 2-3, бесплатники с 6-8.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.03.2019 20:45

 Я «платник», «мотали» по всем закоулкам 30 минут как всех, проверяя все на свете (город). На развороте подсказали, да, правильное место вне перекрестка, чтобы не под 3 секундную стрелку разворачиваться на перекрестке. Ну и старт с чуть более удобной точки. А так… Ну подтормаживали иногда дублирующей (намекая))) и скорости переключали, Скорость держать — сама (где не больше 20 и на спидометре чтобы стрелка ни-ни за 19 ))) . Поворотники — сама. Все считалось и учитывалось. Если газом «перебьешь» подтормаживание перед, например, переходом, то «сама дура виновата» и на пересдачу. Но я все делала аккуратно, со второго сдала. Площадку тоже можно было завалить, если не умеешь ))) хоть плати хоть нет. Свалишь ограничитель — пересдача, никто вступаться не будет. Но блин площадка же элементарно, а ездить надо уметь (я набивала руку почти до автоматизма), в реалии не будет подстраховок и подсказок, а последствия могут стоить дорогих денег.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.03.2019 14:06

Последствия могут стоить жизни. Странно, что многие этого не понимают (

копировать

27.03.2019 14:28

К сожалению, навыки не всегда спасают от дураков на дороге. :-(

Anonymous

Anonymous

копировать

27.03.2019 15:00

не спорю. Но незнание правил усугубляет ситуацию в 100 раз ((

копировать

29.03.2019 02:13

Ну хоть поворотники могли самостоятельно включить, и то хорошо. Вообще-то это все сами должны уметь делать. Иначе лучше на дорогу не выезжать.

Anonymous

Anonymous

копировать

01.04.2019 14:57

Я платно села в машину, тронулась, проехала 5 метров. Сказали, молодец, выходи, топай фотографироваться.

Anonymous

Anonymous

Автор

Сами сдали или платили? С какого раза сдали, сколько платили, расскажите всё по этому поводу

◽🐓

Сдала сама, со второго раза

💮🍡

Платили-типо купили?

🕒💒

Мч сдавал

◽🐓

◽🐓 #1

Сдала сама, со второго раза

Первый раз на перекрестке встала не в ту полосу (у нас на некоторых перекрестках нужно внутри перекрестка перестраиваться)

Автор

Да нет, я щас учусь, всё как положено, разговоры о том, чтобы заплатить за экзамен в гаи и сдать спокойно, а не бегать 3-4 раза на пересдачу. Но сумма 25к, не мало. Вот думаю че делать

◽🐓

Автор #5

Да нет, я щас учусь, всё как положено, разговоры о том, чтобы заплатить за экзамен в гаи и сдать спокойно, а не бегать 3-4 раза на пересдачу. Но сумма 25к, не мало. Вот думаю че делать

Ой, у нас такое даже не предлагали, я сдавала с товарищами, которые 7 раз пробуют сдать

⚽♦

Автор #5

Да нет, я щас учусь, всё как положено, разговоры о том, чтобы заплатить за экзамен в гаи и сдать спокойно, а не бегать 3-4 раза на пересдачу. Но сумма 25к, не мало. Вот думаю че делать

Смотря, конечно, в каком вы регионе. У нас сейчас так строго стало, что за одну теорию просят от 50 до 100к. И то хрен найдешь кому сунуть

⚽♦

Автор #5

Да нет, я щас учусь, всё как положено, разговоры о том, чтобы заплатить за экзамен в гаи и сдать спокойно, а не бегать 3-4 раза на пересдачу. Но сумма 25к, не мало. Вот думаю че делать

Я в 2018 еще эту сумму платила

Автор

⚽♦ #7

Смотря, конечно, в каком вы регионе. У нас сейчас так строго стало, что за одну теорию просят от 50 до 100к. И то хрен найдешь кому сунуть

Ростовская область ( Ростов-на-Дону)

Автор

⚽♦ #8

Я в 2018 еще эту сумму платила

А кому конкретно платили? Инструктору? И как проходил проплаченный экзамен? Были замечания от инспектора?

↩🌘

Терию сама сдала
Вождение 10тыс

🕡📖

У меня друг инструктор по вождению. Говорит, сейчас без денег не сдать. При этом я сама сдавала 3,5 года назад, сдала с первого раза без проблем, про деньги даже речи не было.
По его словам, 25 тысяч надо. Тверь

◽🐓

Автор #10

А кому конкретно платили? Инструктору? И как проходил проплаченный экзамен? Были замечания от инспектора?

Сейчас инструктора даже в машине нет, только инспектор из ГИБДД и ты в машине.и видеофиксация

⚽♦

Автор #10

А кому конкретно платили? Инструктору? И как проходил проплаченный экзамен? Были замечания от инспектора?

Нет, через инструктора ничего не решала. Муж через знакомого решал этот вопрос. Экзамен проходил ну до смешного. Мои ноги стояли на полу, не касаясь педалей, скорости переключал рядом сидящий гаишник, я только на камеру демонстрировала своё актерское мастерство, изображая мыслительный процесс. Бред короче. Два гаишника были в машине. Мне хотелось дико заржать, когда ОН припарковал автомобиль и сказал: «сдала, свободна»

Автор

🕡📖 #12

У меня друг инструктор по вождению. Говорит, сейчас без денег не сдать. При этом я сама сдавала 3,5 года назад, сдала с первого раза без проблем, про деньги даже речи не было.
По его словам, 25 тысяч надо. Тверь

Да я бы и отдала эти деньги, чтобы мозг на экзамене не делали… Только понять никак не могу, разговор то есть, а конкретики нет. Кому платить, когда, что в эту сумму входит, только практика за 25к? Ну это прям шикарно на самом деле, если входит теория, то еще куда не шло, хотя за теорию я вообще не парюсь, я её сдам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Отзывы результаты егэ
  • Отзывы про экзамены в гибдд
  • Отзывы про егэ
  • Отзывы по егэ по обществознанию 2020
  • Отзывы парта онлайн подготовка к егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии