Отзывы результаты егэ

  • o_s_lototskaya аватар

    Очень толковое вспомогательное пособие

    До ЕГЭ по русскому остаются считанные дни, и хочется эти дни потратить с толком. Помимо повторения по конспектам, что само по себе хорошая вещь, решили купить вот это пособие. В нем четыре раздела. Первый раздел — самый обширный.

  • maks5036 аватар

    Вполне приемлемо

    Сборник составлен грамотно, имеет логичную структуру и удобен в использовании. Варианты заданий даны не безликими, они удобно разделены по основным темам, изучаемым обществознанием. Уделено внимание и заданию С, а именно сочинению.Приведено достаточно много тем сочинений на выбор.

  • Алиса Клад аватар

    Со всех сторон вы окружены камерами, человек с тяжелым, суровым взглядом пристально следит за каждым вашим движением, вы, будучи в холодном поту, боитесь поднять взгляд… Что это: допрос, суд, ночной кошмар? —Нет, это ОГЭ для маленьких ребят и девчат!

    Девятый класс — пора жуткой нервотрепки, и с каждым годом она все хуже. В Обязательный Государственный Экзамен (ОГЭ) вводится больше дополнительных предметов, оцениваются они все жестче и жестче, а слежка становится по круче чем в тюрьме.

  • solariren аватар

    У медали 2 стороны, застрахованные вклады возвращают без проблем, а если вы заемщик у банка с отозванной лицензией, готовьтесь к дополнительным тратам по своему кредиту, письмам в никуда и обещаниям ответа в течение 30 дней.

    Всем здравствуйте! Хочу поведать свою историю взаимодействия с агентством по страхованию вкладов или сокращенно АСВ. Был у меня и «положительный» опыт, дважды меня угораздило открыть вклады в банках, у которых позже отозвали лицензию, но вопрос решился благополучно, в таких случаях выбирается банк, …

  • Бесплатное обучение, пособие и не только — разве лишние? Мой 4-х кратный опыт обращения в период без работы.

    Я как лентяйка со стажем довольно часто неработающий гражданин давно узнала и использую возможность встать в центр занятости населения (или биржу труда, или службу занятости — как только не менялись названия у этих учреждений). На данный момент я оформила свой 4-й раз постановки на учет.

  • За что я люблю бюрократию, или куда потратить свои лишние нервные клетки. Как мы 3,5 раза «путинские» оформляли

    Начнем с того, что я очень далека от мира бюрократии, документооборота и офисной работы. Мой последний контакт с этим миром случился 6 лет назад в день свадьбы, когда я три раза расписалась и мне выдали свидетельство о браке в красивой обложке. А два года назад у меня родилась дочь.

  • GreenMira аватар

    Рассказываю как можно сэкономить с программой Ржд-бонус, даже при редких поездках раз в год, отличный сервис в пути прилагается

    Недавно покупала билет на сайте ржд. Обратила внимание на баннер акции про премиальные билеты — скидку 50 на несколько дней. Про программу РЖД-бонус давно знаю. Зашла в личный кабинет программы. Оказалось, что зарегистрировалась я в 2013 году. Но поездом езжу раз в год и реже.

  • Queen of spirits аватар

    Если вас уволили в период пандемии или не выплатили положенные деньги — вы знаете, что нужно делать!

    Я из тех людей, которые считают необходимым добиваться улучшения окружающих нас реалий с помощью собственных действий. Именно поэтому, у меня достаточно обширный опыт сотрудничества с данной организацией.

  • Самара_Самарина аватар

    Варианты ОГЭ Качественные, правильные, хорошие, для подготовки

    В наше время книжный рынок предлагает широкий выбор пособий для подготовки к государственным экзаменам. Но, к сожалению, чем шире выбор, тем сложнее становится найти действительно качественные книги для подготовки детей.

  • Элиc17 аватар

    Особенности ОГЭ 2022 года

    Здравствуйте! В прошлом году моя дочь сдавала ОГЭ. Теперь я хочу поделиться впечатлениями, как это все прошло. Поначалу не было слов — одни эмоции, хотя я ожидала, что будет сложно. Сильно напрягало это ожидание, напряжение, волнение, нагнетание со стороны некоторых учителей и администрации школы.

  • OxanaKsu аватар

    Трехразовое питание всего за 9900 рублей в месяц, без готовки и грязной посуды, возможно ли такое?

    Приём — это сервис по доставке готового питания в Москве и Санкт-Петербурге. Это более бюджетный вариант доставки готовых рационов от Grow Food. По сравнению с Grow Food здесь нет столько разных меню на выбор с подбором кКал в день, есть только выбор количества рационов на день (3 или 4 разовое…

  • Презумпция ВИНОВНОСТИ! Пошатнуть здоровье легко — 33 налоговая обеспечит!

    После контактов с ИФНС N33 здоровье действительно ухудшилось. Сколько было выпито успокаивающих средств мной и моим родителем, мы не считали, но нервные клетки не восстанавливаются, а налоговая продолжает дальше «работать» в своем режиме. В отзыве расскажу одну историю из жизни.

  • kowka6662008 аватар

    Ужин как в ресторане за 15 минут- реальность или маркетинговый ход? Фото из серии Ожидание и Реальность

    Каждая женщина сталкивается с проблемой «что приготовить на ужин?» У мужа всегда один ответ «макароны и котлеты», но ведь хочется разнообразия!Плюс ко всему времени на готовку после работы катастрофически не хватает, а заказывать готовую еду я не люблю, поэтому решила поискать варианты как…

  • Kassyopeya аватар

    Отзыв от пережившей «Нашествие» 4 раза. Есть о чем вспомнить и что рассказать. Делюсь лайфхаками для новичков.

    Любовь к року, как к отечественному, так и к забугорному, я питала всегда. Поэтому вместо школьных дискотек мы с друзьями устраивали квартирники и душевно беседовали о любимых музыкантах, обсуждали новые альбомы и конечно же вопили хиты под гитару.

  • БлёсточкA аватар

    Шоу, которое погрузит вас в настоящую сказку. Расскажу всё плюсы и минусы (+фото)

    Привет, всем заглянувшим!Сегодня хочу поделиться своим отзывом о посещении цирковой программы в нашем городе.Общая информация:Название: Цирковое шоу Гии Эрадзе «БУРЛЕСК» , город ОмскАдрес проведения: Карла Маркса, д.

  • Унесенная временем аватар

    Еще одна сеть нищемаркетов. Магнит начинает. Первый опыт магазинов для бедных от семьи магнит. Сходила посмотрела на товары и цены. Покупки бедного человека на 200 рублей

    Привет!   Совсем недавно узнала о существовании сети магазинов с низкими ценами в семье Магнит. Я слышала про намерение компании открыть нечто похожее на Светофор или что-то в этом роде. Очень уж завидуют успехам магазина склада все торговые гиганты. И мечтают повторить успех.

  • Страховочку оплатить не хотите ли?)

    Всем добрый осенний день!) О работе почты России, я думаю, наслышан каждый. Раньше я не относилась скептически к данной компании. Не раз пользовалась их услугами по доставке.

  • Lapatusik86 аватар

    Мужчина с сисями, ленивые коты, человек–камень! Что ещё предлагает Луганский государственный цирк в новогодней программе? Новогодняя цирковая сказка «Зазеркальный Новый год».

    Здравствуйте!   Последний раз я была в цирке ещё в далёком 2008 году. А до этого лет с 5 ходила каждый год, потому как на День милиции маме на работе всегда выдавали билеты. Потом работала уже я и выдавали их мне.

  • Унесенная временем аватар

    Пенсионеры, бюджетники-разведчики, алкоголики, молодые мамы и я — лучшая компания утром в Доброцен. Что я всегда покупаю только там. Доброцен или Светофор: где цены дешевле

    Привет!   Магазины серии нищемаркеты это не совсем новое для меня, первый раз я посетила подобный еще лет 10 назад, тогда в нашем городе открылся Светофор. Долго он был один, сейчас такие сети стали появляться как грибы после дождя.

Logo eva.ru

Баллы за егэ в сравнении с пробником

копировать

13.03.2022 15:01

Напишите пожалуйста, как ваши дети написали фактически егэ в сравнении с пробником. Сын написал пробник на 220 баллов, а нужно 260-270. Вот думаю, есть шансы? Если честно, рассчитывали на большее.

копировать

13.03.2022 15:59

Ещё есть время исправить ошибки. Разбирайте слабое место в каждом предмете

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 17:27

1. русский 70 с хвостиком — пробник, 96 — егэ 2. 90+ пробник ( не помню уже), 86 — ЕГЭ Два ребенка писали

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 17:31

Надо не думать и гадать, а дальше пахать. Для этого пробники и пишут. Чтобы выявить проблемы и доработать.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 02:10

Какой пробник, на сколько ребенок старался. Моя писала математику обливаясь соплями, а салфетки им не разрешили, в итоге написала баллов на 50… По итогу сделали вывод, что при любом, даже небольшом недомогании надо брать больничный и идти в резервный день. ЕГЭ на 91.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 12:15

А до этого как писал? Есть прогресс?

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 17:36

Английский 73 — 96 (провалилась вторая часть на пробнике) Обществознание 70 — 99 (провалилась вторая часть на пробнике) Русский 94 — 100

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 19:44

первая цифра что? вторая цифра что?

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 19:59

разве по смыслу не понятно? раз провалил пробник, то меньшие ЧИСЛА (а не цифры) — это пробники

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 23:02

нет, вы не умеете излагать мысли, совершенно ничего непонятно из вашего опуса

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 05:56

Все понятно — причина разницы в баллах между пробником и реальным егэ в том, что на пробнике вторая часть была оценена на 0. В ходе подготовки после пробников работали усердно над 2 частью, поэтому на реальном егэ результаты были на 20 баллов выше. Кстати, как правило, пробники сложнее, чем реальный егэ.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 07:49

Кстати, как правило, пробники сложнее, чем реальный егэ.- Не всегда У меня один из детей дважды попал на противоположный вариант ( 2014 год огэ математика, тогда массово регионы снижали порог тройки) и 2016 год ЕГЭ. Именно тогда были первые петиции против сложного экзамена

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 09:43

В 2014 не ЕГЭ был сложнее, а закрутили гайки по стране по списывальщикам по всем предметам. Ужесточили наблюдение. Порог естественно и снизили (только по математике). Списывальщики завалили. Вот и петициии. А баллы зависят от того как пишет определенное количество школьников. В 2016 по математике было 2 номера сложнее, олимпиадного уровня (но в основном в Центральных регионах, не по всей стране). Тоже петиции. Но что странно, усилили задания в Моске, Питере и МО, а петиции по всей стране.

копировать

15.03.2022 07:40

Я про егэ в 14 году не писала вообще.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 08:23

Увидела, Вы про ОГЭ в 2014 написали.Ну будет доп.информация и про ЕГЭ в 2014. .

копировать

14.03.2022 07:46

все понятно. Если вы не умеете анализировать прочитанное, то это не проблема автора, а ваша

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 13:29

подтявкнула? решила, что тебя много? ))

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 07:37

Тявкаешь тут только ты

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 20:16

Русский пр. 76, егэ 92 Лит-ра пр. 88, егэ 100! Общага пр. 70, егэ 88 Англ пр. 94, егэ 96

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 23:13

А математика?

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 23:20

В прошлом году те, кому не нужно для поступления не сдавали. Пригодились только лит-ра и русский+ вузовский экзамен

Anonymous

Anonymous

копировать

13.03.2022 23:49

То есть, имея, допустим, БВИ, можно было не сдавать обязательный предмет? Шикарно, конечно. Теперь такое не прокатит

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 08:35

Имея БВИ по какому угодно предмету, ученик не в состоянии сдать математику и русский на минимальные для аттестата баллы (если бви не по ним)?

копировать

14.03.2022 10:55

Не передёргивайте. Кому то просто не хочется даже время тратить на поход на ЕГЭ.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 13:31

«Поход на егэ». Звучит как «переход Суворова через Альпы». В данном случае «поход» займёт пару часов в школу неподалёку.

копировать

14.03.2022 16:03

Умная вы наша! В нескольких топиках своим «остроумием» блещете:fight3

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 17:21

Да, я такая необыкновенная. Правда глаза колет. Смешно, однако, читать, про то, как «неохота тратить время на написание егэ». Можно подумать, что это в другой регион три дня на оленях добираться. Тем более, для олимпиадника — это ничто по сравнению со временем, затраченных на олимпиады. Тем более, что ко времени написания егэ все олимпиады заканчиваются. Вы не знали?

копировать

14.03.2022 18:32

Что, в Летово с БВИ не получается? Ваша якобы правда смешна. И ваше отношение к олимпиадникам в других топиках вы ярко выразили. Сочувствую. А мы уж как-нибудь сами решим с ЕГЭ, он для галочки.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 19:09

Да-да, про олимпиадников я тоже заметила, личное у нее ))

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 20:33

Боже мой, как я популярна… Только вы читаете и воспринимаете информацию явно не тем местом, как нормальные люди. Процитируйте, где я рассказываю, что мой ребёнок учится в Летово. Процитируйте мои слова, иллюстрирующие моё негативное отношение к олимпиадникам. Мой старший ребёнок поступил по БВИ. Тож олимпиадник. Но этим достоинства не ограничиваются. Нежно люблю олимпиадное движение и олимпиадников, но решительно не поддерживаю олимпиадобесие, которое царит сейчас в российской образовательной сфере. Настоящий олимпиадник — это звёздочка, яркая и разносторонняя. Тот, кто по 10 часов в день ботает один предмет для перечневой, пока мамка рисует за него контурные карты и пишет доклады по всем предметам, а потом возмущается, что русский надо ещё сдавать, да минимум на 45 баллов — это не олимпиадник. Но ради поступления сейчас все средства хороши. А поэтому мамка рисует и пишет, а дитя ботает.

копировать

14.03.2022 21:17

«Но ради поступления сейчас все средства хороши. А поэтому мамка рисует и пишет, а дитя ботает» — Это вы про себя? Опыт имеете. Про Летово прочтите свои посты в соседнем топике, разносторонняя вы наша.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 22:45

Нет, не про себя, уважаемый аноним. К счастью. Это вольное переложение поста мамы одного олимпиадника, который я прочитала здесь, на Еве. Речь шла о «ботанье» физики, если не ошибаюсь. Если не лень, поищите сами. В соседнем топике есть мои посты про Летово. Но мои дети пока там не учились. Но я весьма осведомлена об обучении в этой школе. Представьте, так может быть. Однако вы своими комментариями по поводу моей личности отошли от мысли стартовой подтемы. Нормальный олимпиадник легко и без напряга для себя сможет сдать егэ русский и математику для аттестата. Это утверждала я. Вам что-нибудь не понравилось? Вы из тех мам «олимпиадников», которые не могут подтвердить егэ свою перечневую или сдать рус и мат на минимальный балл?

копировать

15.03.2022 02:31

Вы помешались совсем. На мой комментарий-вопрос анониму (заметьте, не вам отвечала), что имея БВИ, можно не сдавать русский или математику ЕГЭ, вы отреагировали со своим болезненным подходом к олимпиадникам, все переиначили, исказили смысл моего сообщения; вам прилетело, чтобы вы не передергивали. На ваш настойчивый бред про неспособность сдать ЕГЭ на минимальный балл нет смысла отвечать. Если вам так уж интересно про моего ребенка: имеет БВИ (побед всеросса) по одному предмету, еще по двум выходил в финал, победитель перечневых; знает 2 иностранных языка, один практически в совершенстве, начал изучать третий; занимается спортом, увлечен мировой историей, прекрасно рисует (по наследству от меня передалось), музыкалку правда бросил через 3 года — спорту время больше уделять стал; времени хватает и с друзьями потусоваться, и с девушкой пообщаться, и попутешествовать. Что вас так переклинило, что вам покоя нет, а? Оставьте олимпиадников и «олимпиадников» в покое, у них родители есть, без вас разберутся, что им делать, что сдавать и как жить. Душевного вам спокойствия, беспокойная вы наша, разрешите откланяться, больше вас не потревожу.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 11:28

Смешно читать. Неужели кто-то ведется на эту ерунду. А на международный уровень еще не вышел? Сплошные фейки от анонимов.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 12:40

.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 10:25

Дорого часто на пробники ездить

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 20:36

Дорого репетитора после Нового года в 11 классе нанимать- дыры затыкать, после того, как пробник окажется на 50 баллов. А надо бы на 90+.

копировать

14.03.2022 20:57

Пробники егэ начинают писать после 10 класса

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 21:58

Кто как. Некоторые и в 9 пишут. Для тренировки.

копировать

14.03.2022 22:17

В 9 есть свой экзамен

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 22:46

Странная вы… Никто не мешает в 9 классе написать пробник егэ в мцко по любому предмету. И двое раньше, чем в 9.

копировать

15.03.2022 00:06

У вас все странные. Можно и в 7-8 писать пробник ЕГЭ, а потом сдавать ОГЭ. В чем смысл в 9 классе?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 13:44

Я правильно понимаю, что после февраля сменить профильную математику на базовую уже нельзя? Т.е. если при сдаче в общем потоке ребенок не проходит пороговый бал по профильной математике, его отправляют на пересдачу в дополнительный период и только тогда он может заявить о смене формата? Если в дополнительный период опять не пройден порог, то на осень?

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 16:05

Кому разрешена пересдача Пересдать единый государственный экзамен могут лица, которые — не смогли явиться в назначенный день по объективным обстоятельствам; — не набрали минимально допустимый балл; — желают улучшить свой результат. В июне к пересдаче допускаются те, кто не смог по объективной причине присутствовать на первом этапе. Обязательно наличие заверенного подтверждения. Также в этот период могут пройти аттестацию лица, не сумевшие сделать этого из-за нарушений, возникших из-за технических нарушений или по вине организаторов. В период, который обычно назначают на вторую половину сентября, ЕГЭ проводятся по обязательным предметам. К ним допускаются те, кто — не смог преодолеть минимальный порог в первые два раза; — не предоставил подтверждение своего отсутствии на основном экзамене; — не смог по уважительным обстоятельствам присутствовать на сдаче в основные и резервные дни. На следующий год, пересдают лица, которые — не присутствовали на ЕГЭ по независящим от них обстоятельствам (касается русского языка и математики базы); — не набрали минимального предела баллов по обязательной аттестации на первых двух этапах; — не получили нужного результата по профильным предметам. Испытание проводится в июне, через год после окончания школы. По этой причине поступление в выбранный ВУЗ откладывается.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 19:00

Извините, но там не написано, если в основном потоке был не пройден порог по профилю, можно ли поменять на базу для сдачи в дополнительный период?

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 01:39

в нашем классе на родительском собрании по теме сдачи ЕГЭ сказали сразу: если не сдана профильная математика( не пройден порог) , на пересдаче возможна ТОЛЬКО базовая.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 07:44

Нет, вас обманули. Читайте правила, а не вольный пересказ школы на заданную тему

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 11:38

Если выпускник не смог сдать ЕГЭ по одному из обязательных предметов, то он допускается к пересдаче этого предмета в резервные сроки, при этом, он вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки. ВПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ! Т.е. для просторной сдачи он может выбрать любой уровень математики, как профильный, так и базовый. Это написано в пункте 51 Приказа Минпроса РФ и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. N 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», никто этот приказ не отменял. А если снова не сдал, то пересдать ещё раз можно будет в сентябре, но уже только базу. 51. По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче экзамена в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету в резервные сроки: участники ГИА, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; ………………… Участники ГИА, получившие неудовлетворительный результат на ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки. http://ivo.garant.ru/#/document/72125224/paragraph/1:0

Anonymous

Anonymous

копировать

16.03.2022 01:15

да, точно школа дала нам неверную информацию: 27 июня- база и профиль. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202112150034?index=0&rangeSize=1

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 15:51

мои оба ребенка написали ЕГЭ лучше пробников по сумме. Причем у старшей на физике был прогресс от 64 на октябрьском пробнике до 100 на ЕГЭ (каждый следующий пробник был лучше предыдущего). Младший русский «поднял» с 50 с хвостиком до 90. По математике никакого прогресса, но там у них исходно очень высоко получалось написать.

копировать

14.03.2022 16:07

Какая у вас вдохновляющая история. Здорово.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 18:30

Пробники можно каждые две недели писать, отслеживать динамику

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 22:34

Подскажите, а где их можно писать? Физика интересует.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.03.2022 22:44

МЦКО

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 12:37

Мой ребёнок написал, увы, егэ хуже пробников. Математика профиль пробники были 88,96,92 написал 82, русский были все выше 90, написал 86, информатика примерно также как пробники.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 12:54

Он у вас пробники где писал?

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 13:23

В школе

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 15:12

Поэтому и не информативны. Нужно в мцко было писать

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 12:43

мой выпускник 2020. провалил пробник по русскому -он был осенью,а он тогда сочинения ни разу не писал и не попал ни в один практически критерий. математику прогулял придурок. информатику отменили изза ковида. не писал ни одного пробника. на пробник по физике не пошел,тк к ней не готовился и егэ сдавал просто на всякий случай по моей просьбе. в итоге русский 86(репетитор 4 месяца), математика 80 (групповые занятия в течение года), информатика 85. физика чтото в районе 55. на егэ было плевать,тк собирался только в мисис,а там баллы для поступления нужны 90+

Anonymous

Anonymous

копировать

15.03.2022 13:36

Почему же было плевать на ЕГЭ? Подготовился бы получше и 90+ получил. В итоге платно поступил или по БВИ?

Anonymous

Anonymous

копировать

16.03.2022 15:37

платно канеш. какие олимпиады. он занимается только тем,что ему интересно. от универа в восторге. там по индивидуальной траектории занимается. у него свои задания,свои разработки,проекты. нам эти 250в год просто незаметны в бюджете семьи. он и сам зарабатывает класса с 10го. то сайты админит,пишет,то какие то программки строчит. донатят ему немало за его ботов в телеграме, надстройки к сайтам(он рассказывает подробности,но я не очень в этом), какие то решебники английского и подобное

Anonymous

Anonymous

копировать

17.03.2022 19:36

Я тоже считаю, что у каждого свой путь. Человек может просто расцвести в ВУЗе, но недобрал сколько -то баллов. Это ни о чем не говорит.

Anonymous

Anonymous

Таня,
С такими данными думаю, что после ВУЗа курсы переподготовки

А у детей — инвалидов есть льготы при поступлении?

Таня,
Обычный средний балл, это 4,просто на гуманитарные специальности бюджета мало, на платку пройдёт. Учиться в вузе только отличники должны, а хорошистам там нет места?

Ибис,
Да ничего, конечно . Но зачем со средними баллами институт, если у ребенка, мягко говоря, плохая усвояемость программы.

Аноним 132,
Ну про физ тех вон пишут. Для такой светлой головы. И это, 58 из 100- это 4??

Аноним 311:

А у детей — инвалидов есть льготы при поступлении?

Они имеют преимущество при поступлении

Таня:

Но зачем со средними баллами институт, если у ребенка, мягко говоря, плохая усвояемость программы

А если с рабочей специальностью все ещё хуже?
Я кстати думаю, что в следующем году аналогичная проблема будет с моим. Очень нестабильно решает. Хотя со школьной программой норм, а вот на стрессе тупит и нестабильно пишет

Таня, посмотрите перевод баллов в оценки, по профильной да, это 4

Таня:

И это, 58 из 100- это 4??

Да, с 46 до 64 это 4. С 65 уже 5. Такую градацию находила. А на 80+ вообще обычная школьная программа не готовит. Только вне школы добирать

Поэтому, к примеру, сдать на условные 70 баллов — это 5, достаточно для подтверждения медали, но недостаточно на бюджет на большинство специальностей. И, как вы, многие могут сказать неглупому ребёнку, что зачем с такими баллами в вуз, надо было

в маляры

на рабочую специальность

Аноним 66,
В прошлом году племянник поступил в Нижнетагильский пединститут с таким же набором и такими же баллами.
Специальность физика+информатика.
Там же была и чистая информатика, без преподавания.
Учиться нравится, парень расцвел просто на глазах.

Автор, а мальчик или девочка? Если девочка, то вариант пересдачи через год не исключать может. Особенно, если пробники стабильнее были, но что-то пошло не так
И не кошмарить сейчас, пусть сдаст спокойно, что осталось

Таня:

Он институт закончит, на выходе какой из него будет специалист ?

Первое, что мне сказали на первой работе после института, забудь все, чему тебя учили :gy:

Таня:

Не дай бог руководитель

Нельзя выучиться на руководителя в институте, как бы ты хорошо не учился, даже если ты все знаешь в теории, но не умеешь ставить задачи, делегировать, и организовывать, толку то. Это только опыт, навыки, развитие компетенций и все это приходит именно в рабочих процессах.

Третий какой экзамен — физика, информатика?
В урфу кучу мест с физикой видела 150 с небольшим. Есть и 126 баллов взяли девушку на упаковку.
Другие вузы не смотрела, но горный, лестех — не должны быть выше урфу проход.

Таня:

Серьезно? Это так физтех !!! Обесценили. Школьную программу не освоили и на физтех.

Совершенно серьезно. В прошлогодней теме про поступающих в вузы были выложены проходные баллы на специальности физтеха.

Таня,
Вот абсолютно не согласна! Личный пример, дочь сдала ЕГЭ в сумме на 146 баллов, в итоге конечно никуда на бюджет не поступить с таким результатом. Весной приняла решение учиться на ветеринара, проходной 254 был минимальный. Поступила на платной основе, первый год закончила на отлично и чудесным образом освободилось место, девочка одна решила бросить учёбу. Нас перевели! В итоге третий курс закончила на одни пятерки! Учится с удовольствием, проходит практику. Никто не мог предположить, что такой у неё выбор будет. Но пока все удачно!

Таня:

Да ничего, конечно . Но зачем со средними баллами институт, если у ребенка, мягко говоря, плохая усвояемость программы.

Я 9 класов с 3 закончила по алгебре, геометрии, физике, химии. В училище пошла (1991 г). В 2007 г поступила заочно в университет платно на специальность инженерную (с училищем ни как не связанную). Выучилась прекрасно. Грант дали т.к. с 4 курса учиться на одни 5 стала. Работаю. Любят, ценят, уважают. А в школе тройки… просто так сложились обстоятельства тогда. А не потому что «мозги не тянут».

в Синхе как? интересно…. никто не упомянул даже.

Всё, что с информатикой ближе к it — все же больше 200 балл
Меньше 200 управление качеством

Ulya_U:

на специальности физтеха

поступить то может быть и легко, а вот учиться…

Таня:

Школьную программу не освоили и на физтех.
Я под столом.

ну так они пойдут на выход после первой сессии.
я поступала в 1999, у нас был балл проходной 23 из 23. на физтехе.
прям обидно за державу :eerm:

Аноним 311,
Они идут по особой квоте и конкурируют только с такими же льготниками (инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды 3 группы с категорией «инвалид с детства», дети-сироты, а теперь еще — и дети военнослужащих🤷‍♀️).

Почему Горный в Екб так невысоко ценится? В Питере — Горный это один из самых блатных и престижных вузов. Вроде от газпрома же они?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Отзывы про егэ
  • Отзывы по егэ по обществознанию 2020
  • Отзывы парта онлайн подготовка к егэ
  • Отзывы онлайн школа фоксфорд егэ
  • Отзывы об экзамене по химии егэ 2020

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии