Ответы пробного егэ по истории

Сборники тренировочных тестов по истории для ЕГЭ в 2023 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные пробники содержат ответы и решения ко 2-й части кима. Обсудить решение и задания каждого варианта вы можете в комментариях под ними — СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ.

Для подготовки рекомендуем использовать наш раздел с теорией именно для ЕГЭ по истории + полный комплект карт + словарь исторических терминов.

Что произойдет с ЕГЭ по истории в 2023 году?

  • Всё про ЕГЭ 2023
  • Демоверсия 2023 + изменения 2023

Ниже расположены тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по истории с ответами и решениями (разборами)

Подборка вариантов ЕГЭ 2023 по истории для 11 класса из различных источников с ответами.

Составлены в соответствии с демоверсией 2023 года.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по истории

 ЕГЭ 100 баллов (с ответами) 
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Вариант 5 скачать
Кружалин А. М.
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Вариант 5 скачать
Вариант 6 скачать
Вариант 7 скачать
Вариант 8 скачать
Вариант 9 скачать
Вариант 10 скачать
Вариант 11 скачать

1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

1) поход хана Тохтамыша на Москву
2) приход к власти во Франции якобинцев
3) пресечение династии Рюриковичей на российском престоле

Часть 2.

 Из воспоминаний современника

 «После тяжкой войны, в которой все состоятся, участвуя, оказали равное усердие и верность престолу и отечеству; когда всякий ожидал в мире вожделенного спокойствия, внезапно войти в селения военною рукой, взять дома мирных земледельцев, всё, дедами и самими ими нажитое, да и их самих в общий состав нового воинства — едва ли история представляет что-либо тому подобное. К сему присовокупить должно вынужденную уступку и покупку соседственных земель и поместий: ибо одна несправедливость естественно рождает другую. Возникли, с одной стороны, отчаянное сопротивление, особенно на юге, с другой — строгие меры укрощения. Всей России сделались известны сцены, которых никто не мог полагать возможными в царствование государя, толико кроткого, человеколюбивого! Общее недоумение разрешалось одним лицом графа Аракчеева. Оно во всех подобных действиях служило экраном для особы монарха.

Цель поселений объявлена после — освобождение России от тяжкой рекрутской повинности. Осмеливаюсь, государь, представить, что уменьшение срока службы по примеру Пруссии до 8 или до 12 лет удовлетворило бы сей цели справедливее, прочнее и безопаснее: ибо тогда чрез 25 лет во всей России разлился бы дух военный, и крестьяне столь же бы легко стали расставаться с детьми, как дворяне, кои прежде также отпускали, как на смерть, а теперь охотно сами везут. Возвратившиеся в семейство могли бы жениться, заниматься крестьянским бытом и, наживая детей, воспитывали бы их заранее быть солдатами, сами были бы готовые ландверы.

Мысль о поселении войск не новая. Бурхард Миних представлял императрице Анне Иоанновне проект о заселении границ турецких, польских и шведских войсками, с тем, чтобы они приучались к тому роду войны, который с сими неприятелями приличен. Поселение на границе может быть действительно оплотом, но внутри государства другие следствия возможны. При разных мнениях о сём иностранцев известен краткий отзыв Веллингтона. Я слышал его из уст графа Ростопчина: видно, что русское правительство не боится штыков!»

13. Назовите войну, о которой говорится в первом абзаце. Назовите императора, упоминаемого в тексте. Укажите год, когда вступила на престол упоминаемая в тексте императрица.

14. О каком преобразовании, проводимом в России после упоминаемой в отрывке войны, пишет автор? Какую цель данного преобразования он называет? Какую меру называет автор в качестве альтернативы данного преобразования? При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены, но условию задания.

Связанные страницы:

Пробный ЕГЭ 2023 по истории 11 класс варианты заданий статград, ответы и решения для вариантов ИС2210201, ИС2210202, ИС2210203, ИС2210204 тренировочная работа №2 в формате реального экзамена ЕГЭ 2023 года, которая прошла 22 декабря 2022 года.

ИС2210201_ИС2210202_егэ2023

ответы для олимпиады

Вариант ИС2210201 и ответы

1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • А) заключение «Вечного мира» с Речью Посполитой
  • Б) создание Непременного совета
  • В) присоединение Твери к Московскому государству
  • Г) штурм Кенигсберга советскими войсками

1) 1485 г. 2) 1556 г. 3) 1686 г. 4) 1801 г. 5) 1942 г. 6) 1945 г.

2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

  • 1) венчание Ивана IV на царствование
  • 2) принятие Кодекса Юстиниана
  • 3) учреждение в России коллегий

3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • А) укрепление единства Древнерусского государства
  • Б) укрепление царской власти во второй половине XVII в.
  • В) внутренняя политика Елизаветы Петровны
  • Г) окончание Второй мировой войны
  • 1) отмена внутренних таможен
  • 2) созыв Уложенной комиссии.
  • 3) крещение Руси
  • 4) разгром Манчжурской армии
  • 5) отмена местничества
  • 6) Цусимское сражение

4. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.

5. Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами) и участниками этих событий (явлений, процессов): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) создание военных поселений Б) прорыв блокады Ленинграда В) начало перестройки в СССР Г) основание Москвы.

  • 1) П.А. Столыпин
  • 2) князь Юрий Долгорукий
  • 3) А.А. Аракчеев
  • 4) К.А. Мерецков
  • 5) А.Н. Яковлев
  • 6) князь Владимир Мономах

6. Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке верные суждения. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Царь, о котором говорится в тексте, воцарился под именем Димитрий.
  • 2) События, о которых говорится в тексте, произошли в 1613 г.
  • 3) В подготовке мятежа, о котором говорится в тексте, большую роль играл В.И. Шуйский.
  • 4) Супруга царя, о котором говорится в тексте, была полькой.
  • 5) Согласно тексту, царь был прекрасно осведомлён о готовившемся против него заговоре.
  • 6) В том же десятилетии, к которому относится описываемый в тексте мятеж, произошло восстание Хлопка.

7. Установите соответствие между литературными произведениями и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • 1) Одно из популярнейших в XVII в. сатирических произведений.
  • 2) В произведении, в том числе, описываются особенности судебной системы пореформенной России.
  • 3) Сюжет относится к периоду политической раздробленности.
  • 4) Автор произведения получил Нобелевскую премию по литературе.
  • 5) Сюжет относится к периоду Великой Отечественной войны.
  • 6) Автор – М. Горький.

вариант ис2210201 егэ 2023 история

8. Рассмотрите изображение и выполните задание. Заполните пропуск в предложении: «Событие, которому посвящён плакат, произошло в тысяча девятьсот году». Ответ запишите словом (сочетанием слов).

схема история егэ 2023

9. Укажите название реки, обозначенной на схеме цифрой «8».

10. Укажите имя и отчество русского князя, руководившего войсками в сражении, обозначенном на схеме цифрой «5».

11. Прочтите текст о событиях, отображённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое пропущено в этом тексте. «После взятия «злого города» – Козельска монгольское войско по территории Черниговского княжества двинулось в сторону степей. По дороге монголы минули город Мценск, населению которого повезло – захватчики прошли стороной, не подвергнув город разорению. Возможно, минули монголы и Новосиль – будущую столицу независимого Новосильского княжества. Но вот следующий – последний крупный русский пункт до границы степи – был подвергнут страшному разорению, не последнему в истории этого многострадального города».

12. Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Поход захватчиков, обозначенный в легенде карты цифрой «1», возглавлял хан Тохтамыш.
  • 2) Обозначенный на схеме цифрой «3» город – Рязань.
  • 3) Обозначенный на схеме цифрой «4» город сдался захватчикам без сопротивления.
  • 4) Цифрой «7» на схеме обозначена столица Хазарского каганата.
  • 5) Обозначенный в легенде карты цифрой «1» поход захватчиков проходил через город Смоленск.
  • 6) Обозначенный на схеме цифрой «6» город в период событий, которым посвящена схема, отличался вечевыми порядками.

13. Укажите год, к которому относятся события, описываемые в отрывках. Назовите российского императора, царствовавшего в период войны, события которой описываются в отрывках. Напишите название населённого пункта, в котором был заключён предварительный мирный договор, завершивший данные военные действия.

14. Приведите три указываемые автором причины, по которым он считает, что для российской стороны военные действия будут идти не очень благополучно. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.

15. Назовите исторического деятеля, юбилею путешествия которого посвящена марка. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.

16. Какой из представленных ниже памятников архитектуры был воздвигнут в том же столетии, когда произошло путешествие, которому посвящена марка? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник архитектуры. Назовите государя, при котором был построен данный памятник архитектуры.

17. Прочтите отрывки из воспоминаний.

А) «Операция началась, по моим подсчётам, 20–23 июня. В первый день началась артиллерийская подготовка. Продвинуться батальону и полку не удалось, командование сказало, что это была разведка боем. Мы вели определённый огонь по немцу. Фактически на другой день вечером, чуть только стемнело, началась усиленная бомбардировка нашей авиацией немецких войск. Где-то на рассвете началась мощнейшая артиллерийская подготовка. Вскоре пехота под прикрытием артиллерийского огня быстро стала продвигаться вперёд. На реке Березине уже сапёры проставили понтонный мост. Мы через него переправили свою пушку. Дня через 2–3 батальон вышел на автостраду Москва-Минск. Мы по этой автостраде пришли. А перед этим проходили Бобруйск. Где-то на третий день мы вошли в город Минск, вышли, а потом пошли на запад…»

Б) «Мы двигались быстро. Завершив освобождение Белоруссии, мы перешли границу Литовской ССР. Заняли с ходу столицу – Вильнюс и двинулись на г. Каунас. Перед городом оказались укреплённые позиции. Вечером с позиций немцев в контратаку пошла немецкая пехота. Мы стояли на опушке леса. Вдруг из леса выехала 48-зарядная «катюша» и открыла огонь по контратакующим. Поле, по которому бежали в нашу сторону немцы, покрылось многочисленными взрывами. Немцы не выдержали и, кто остался живой, быстро откатились в свои траншеи. Наутро в г. Каунас фашистов не было. Взорвав мост через реку Неман, они ушли. Мы вступили на городские улицы».

Укажите год, к которому относятся воспоминания из обоих отрывков. Укажите любое название советской военной операции, проведённой в этом году. Приведите одно любое суждение, которым автор одного из отрывков указывает на причины быстрого продвижения советской пехоты. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.

18. Укажите три любых последствия принятия Русской Правды.

19. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «второй фронт». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

20. Запишите один любой тезис (обобщённое оценочное суждение), содержащий информацию о различиях в положении российских дворян в царствование Михаила Фёдоровича и к концу царствования Петра I по какому(-им)-либо признаку(-ам). Приведите два обоснования этого тезиса. Каждое обоснование должно содержать два исторических факта (по одному для каждого из сравниваемых объектов). При обосновании тезиса избегайте рассуждений общего характера.

21. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что в XVI в. столкновения с внешними силами сказывались на внутреннем развитии России и Англии: один аргумент для России и один для Англии. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

ответы для олимпиады

Вариант ИС2210202 и ответы

Задание 1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) снятие блокады Ленинграда Б) Любечский съезд князей В) провозглашение России империей Г) созыв первого Земского собора

  • 1) 1097 г.
  • 2) 1328 г.
  • 3) 1549 г.
  • 4) 1721 г.
  • 5) 1941 г.
  • 6) 1944 г.

Задание 2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

  • 1) замена системы полюдья системой уроков и погостов
  • 2) учреждение первых министерств в России
  • 3) Варфоломеевская ночь во Франции

Задание 3. Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • А) коренной перелом в Великой Отечественной войне
  • Б) первое сражение русских дружин с монгольским войском
  • В) реформы Петра I
  • Г) борьба с набегами крымских татар

Задание 5. Установите соответствие между событиями (явлениями, процессами) и участниками этих событий (явлений, процессов): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • А) отмена крепостного права в России
  • Б) отмена кормлений
  • В) I съезд народных депутатов СССР
  • Г) Куликовская битва

Задание 6. Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке верные суждения. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • 1) События, о которых говорится в отрывке, происходили в 1640-х гг.
  • 2) Атаман, о котором говорится в тексте, – Иван Болотников.
  • 3) События, о которых говорится в отрывке, происходили в царствование Алексея Михайловича.
  • 4) Автор отмечает скромность и даже бедность одеяний окружения атамана.
  • 5) В ходе восстания, о начале которого говорится в отрывке, восставшие захватывали город Тулу.
  • 6) Одним из сподвижников руководителя восстания, о котором говорится в отрывке, был Василий Ус.

Задание 7. Установите соответствие между произведениями изобразительного искусства и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  • А) икона «Спас Нерукотворный» из Троице-Сергиевой лавры
  • Б) картина «Тройка»
  • В) скульптура «Рабочий и колхозница»
  • Г) мозаика «Богоматерь Оранта»

Задание 8. Рассмотрите изображение и выполните задание. Заполните пропуск в предложении: «Битва, которой посвящён плакат, началась в тысяча девятьсот году». Ответ запишите словом (сочетанием слов).

Задание 9. Укажите российского государя, при котором к Московскому государству были присоединены территории, обозначенные на схеме цифрой «1».

Задание 10. Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «4».

Задание 11. Прочтите текст о событиях, отображённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое пропущено в этом тексте. «Летом 1519 года русские войска атаковали практически всё неприятельское порубежье. Отдельные отряды добирались до столицы неприятеля – Вильно. Одно из направлений шло на Вильно от Великих Лук, второе – от Стародуба через Минск. Ещё одним, третьим направлением набегов было наступление к стоявшему на Западной Двине , а оттуда к Борисову».

Задание 12. Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Цифрой «2» на схеме обозначена территория Ливонского ордена.
  • 2) Город, обозначенный на схеме цифрой «3», был присоединён к Московскому княжеству при том же государе, при котором были присоединены территории, обозначенные цифрой «1».
  • 3) Обозначенный на схеме цифрой «6» город был столицей Золотой Орды.
  • 4) Обозначенный на схеме цифрой «5» город был в XIV в. соперником Москвы в борьбе за лидерство в русских землях.
  • 5) Обозначенный на схеме цифрой «7» город – Владимир.
  • 6) Через обозначенное на схеме цифрой «8» озеро в древности проходил торговый путь «из варяг в греки».

Задание 13. Назовите императрицу, о которой говорится в тексте. Укажите год, пропущенный в тексте. Напишите название закона, о котором говорится в тексте.

Задание 14. Приведите две причины конфликта Англии и России, указываемые автором. Как он определяет причину, по которой торговля с Францией не могла заменить России торговлю с Англией? При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.

Задание 15. Напишите название битвы, которой посвящена медаль. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.

Задание 16. Какой из представленных ниже скульптурных памятников был воздвигнут в том же десятилетии, в котором была выпущена данная памятная медаль? В ответе запишите цифру, которой обозначен этот памятник. Укажите его автора.

Задание 18. Укажите три любых последствия принятия Судебника Ивана III.

Задание 19. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «партизаны (партизанские отряды)». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

Задание 20. Запишите один любой тезис (обобщённое оценочное суждение), содержащий информацию о различиях в российской экономике середины XVII в. и конца XVIII в. по какому(-им)-либо признаку( ам). Приведите два обоснования этого тезиса. Каждое обоснование должно содержать два исторических факта (по одному для каждого из сравниваемых объектов). При обосновании тезиса избегайте рассуждений общего характера.

Задание 21. Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что в XVII в. в России и в Англии под влиянием внутренних конфликтов произошли важные социальные изменения: один аргумент для России и один для Англии. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.

  • Артасов ЕГЭ 2023 история сборник 30 тренировочных вариантов
  • ИС2210101-ИС2210104 история 11 класс статград ЕГЭ 2023

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

История ЕГЭ

Пробные варианты ЕГЭ 2023 по истории химии с ответами для проведения тренировочных работ в 11 классе.

Составлены в соответствии с демоверсией 2023 года.

Пробные варианты ЕГЭ 2023 по истории

Кружалин А. М.
Вариант 1 скачать
Вариант 2 скачать
Вариант 3 скачать
Вариант 4 скачать
Вариант 5 скачать
Вариант 6 скачать
Вариант 7 скачать
Вариант 8 скачать
Вариант 9 скачать
Вариант 10 скачать
Вариант 11 скачать
vk.com/ege100ballov
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 21 задание.

Часть 1 содержит 12 заданий, часть 2 содержит 9 заданий.

На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 3 часа 30 минут (210 минут).

Связанные страницы:

Рубрика «История варианты»

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №3 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №3 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2023. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100  скачать Примеры некоторых заданий из варианта   Смотрите также: Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №2 с ответами

Читать далее

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №2 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №2 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2023. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100  скачать Примеры некоторых заданий из варианта   Смотрите также: Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №1 с ответами

Читать далее

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №1 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по истории №1 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2023. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100 скачать Примеры некоторых заданий из варианта   Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2023 по истории с ответами

Читать далее

Демоверсия ЕГЭ 2023 по истории с ответами

Демоверсия ЕГЭ 2023 по истории с ответами. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2023 г. История, 11 класс. Единый государственный экзамен по ИСТОРИИ. скачать Кодификатор — скачать Спецификация — скачать Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2022 по истории с ответами

Читать далее

Открытый вариант КИМ ЕГЭ по истории 2022

Открытый вариант КИМ ЕГЭ по истории 2022. Открытые варианты КИМ ЕГЭ 2022 ФИПИ. Реальный вариант с досрочного ЕГЭ 2022 по истории. Опубликованы открытые варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года скачать

Читать далее

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №9 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №9 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2022. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100 скачать Примеры некоторых заданий из варианта 2. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1) Битва народов при Лейпциге. 2) Выступление Декабристов 3) …

Читать далее

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №8 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №8 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2022. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100 скачать Примеры некоторых заданий из варианта 1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СОБЫТИЯ А) Образование Речи Посполитой Б) Введение на Руси …

Читать далее

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №7 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №7 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2022. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100 скачать Примеры некоторых заданий из варианта     Смотрите также: Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №6 с ответами

Читать далее

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №6 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №6 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2022. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100 скачать Примеры некоторых заданий из варианта     Смотрите также: Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №4 с ответами

Читать далее

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №4 с ответами

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по истории №4 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по истории 2022. ЕГЭ история. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/history_100 скачать Примеры некоторых заданий из варианта 1.Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СОБЫТИЯ А) Деулинское перемирие Б) Тильзитский мир В) Берлинский конгресс …

Читать далее

Варианты ЕГЭ по истории

Об экзамене

Прежде чем начать учить историю, ее надо полюбить. Нет никакого смысла, что называется, заниматься тупой зубрёжкой. Это путь в никуда, который не даст вам ни удовлетворения от подготовки, ни сколько-нибудь прочных, фундаментальных знаний. Только верхушки посшибатаете, а оно вам надо? И худшее, с чего вы можете начать свою подготовку — решение тестов. Не трогайте их с пустой головой, углубитесь в один период, изучите его со всех сторон, с каких только можете, и уже только после этого попробуйте поработать с заданиями в формате ЕГЭ. Понятно? А то, значит, решили вариант, поняли, что ничего не знаете, поплевались, поругались и подготовку на этом закончили. Разве так делается? Нет, братцы, изучайте каждый день разные источники. Одних учебников здесь мало. Это могут быть фильмы, коих великое множество, проекты типа Arzamas.academy, где читаются короткие курсы по конкретным темам, аудиолекции, конспекты, карты, схемы и т.д. Если чувствуете перенасыщение новой информацией, остановитесь. Отдохните и вернитесь к уже изученному материалу, закрепите его в голове. Снова отдохните. Уложилось в голове? Стало лучше? Идите дальше. Процесс повторяйте. И всё у вас получится!

Структура

Пояснения к оцениванию заданий

Тема Результат Задания
1. Опре­де­ле­ние последовательности ис­то­ри­че­ских событий Не изучена Отработать PDF
2. Си­сте­ма­ти­за­ция исторической информации: соответствие Не изучена Отработать PDF
3. Выбор ис­то­ри­че­ских событий из ряда нескольких Не изучена Отработать PDF
4. Опре­де­ле­ние термина по не­сколь­ким признакам Не изучена Отработать PDF
5. Си­сте­ма­ти­за­ция исторической информации: соответствие Не изучена Отработать PDF
6. Си­сте­ма­ти­за­ция исторической информации: соответствие Не изучена Отработать PDF
7. Си­сте­ма­ти­за­ция исторической информации: мно­же­ствен­ный выбор Не изучена Отработать PDF
8. Ис­то­рия VIII — на­ча­ло XX века: факты, процессы, явления Не изучена Отработать PDF
9. Си­сте­ма­ти­за­ция исторической информации: соответствие Не изучена Отработать PDF
10. Ис­то­рия 1914—2012 годов: крат­кий ответ в виде слова, словосочетания Не изучена Отработать PDF
11. Си­сте­ма­ти­за­ция исторической информации: таблица Не изучена Отработать PDF
12. Ана­лиз текстовых ис­то­ри­че­ских источников Не изучена Отработать PDF
13. Ана­лиз исторических карт, схем Не изучена Отработать PDF
14. Ана­лиз исторических карт, схем Не изучена Отработать PDF
15. Ана­лиз исторических карт, схем Не изучена Отработать PDF
16. Ана­лиз исторических карт, схем Не изучена Отработать PDF
17. Си­сте­ма­ти­за­ция ис­то­ри­че­ской информации: соответствие Не изучена Отработать PDF
18. Ана­лиз иллюстративного материала Не изучена Отработать PDF
19. Ана­лиз иллюстративного материала Не изучена Отработать PDF
Часть 2
20. Опре­де­ле­ние характеристик ис­то­ри­че­ско­го источника Отработать PDF
21. Поиск ис­то­ри­че­ской информации Отработать PDF
22. Ана­лиз исторического источника Отработать PDF
23. Ана­лиз исторических фактов, процессов, явлений Отработать PDF
24. Ана­лиз различных точек зре­ния и их защита Отработать PDF
25. Ис­то­ри­че­ское сочинение Отработать PDF

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу.
Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Ответы пробник егэ математика профиль
  • Ответы по юридической психологии по экзамену
  • Ответы по экзамену по экспериментальной психологии
  • Ответы по экзамену по хирургической стоматологии
  • Ответы по экзамену по офтальмологии

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии