Относись к людям так как хочешь чтобы они относились к тебе сочинение

Обновлено: 10.03.2023

Вы хотите получить одобрение тех, с кем вы общаетесь? Вы хотите, чтобы вас оценили по-настоящему? Вы хотите быть значительным человеком в вашем кругу? Каждый хочет этого. Но не каждый знает, как этого добиться.

Так что же может быть проще, чем услышать, принять и применить это правило на собственной практике?! Каждый день, везде и со всеми. С этим правилом можно творить чудеса. Так станьте волшебником, дарящим радость людям!

Все мы стремимся быть значимыми и признанными другими, и именно это стремление отличает нас от животных, заставляет двигаться вперед и расти.

Но обратной стороной этой медали является чувство превосходства по отношению к другим. Эта вредная привычка приводит к тому, что человек сам выращивает в себе чувство несовместимости с теми, кого считает ниже себя, демонстрируя это и унижая тем самым окружающих. Но разве приносит это ему самому хоть какую-то пользу? Нет.

Поэтому никогда нельзя забывать о том, что подобное правило общения существует и его необходимо применять на работе, дома, с друзьями.

Почаще ставьте себя на место других, и вы добьетесь лучших результатов, чем любым другим способом.

То же самое касается и домашних взаимоотношений. Если вы хотите мира и покоя в вашем собственном доме, никогда не ругайте своих близких за недостатки их участия в ведении домашнего хозяйства. Наоборот, хвалите за то, что им удается, покажите, что вы гордитесь своими домочадцами. Не надо упрекать мужа за то, что кран, который он починил на той неделе, опять потек. Просто припомните случай, когда вашему супругу удавалось сделать что-то лучше, подчеркните, что это скорее недоразумение, ведь обычно у него все получалось идеально. Вы увидите, насколько такой прием эффективнее любого укора.

Делая других людей значимыми для нас, мы не только помогаем им поднять свою самооценку, повысить настроение, но получаем взаимное удовлетворение от общения, уважение и удовольствие от себя, способного на такой благородный поступок.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Правило 53. С вами должно быть приятно общаться

Правило 53. С вами должно быть приятно общаться В стремительном темпе современной жизни и ежедневных диспутах в семье совсем нетрудно забыть, что мы живем рядом с настоящим, живым человеком, а не с кем-то, кого мы легко оставляем для собственных удовольствий, как будто

Правило 85. Общайтесь с хорошими людьми

Правило 85. Общайтесь с хорошими людьми Если вы хотите быть успешным в жизни, на работе, в обществе, вы должны помнить, что существует две группы людей, с которыми можно поддерживать отношения. Первые воодушевляют вас, они позитивны, энергичны и полны энтузиазма и в целом

Четырнадцатый закон Величайшего Успеха ОТНОСИТЕСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ВАМ

23. Как воспитывать детей, чтобы они стали преуспевающими людьми

Поговорка «Как поступишь с другими, так поступят с тобой» имеет очень глубокий поучительный смысл. Который заключается, в том, что нельзя поступать с людьми так, как ты не хотел, чтобы они поступали с тобой. А именно унижать, оскарблять, высмеивать, клевитать, обманывать, пременять к людям физическое и маральное насилие. Так как люди могут точно также отнестись к тебе в будущем. Также эта поговорка на талкивает на мысль, что нельзя относиться плохо не только к людям, но и к животным. Об этом гласят другие народные поговорки: «Мы в ответе за тех кого приручили», «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Как оукниться так и откликниться», «Что посеешь, то и пожмешь». Все перечисленные поговорки призывают людей относиться друг другу терпимее, добрее, приветливее, добродушнее, внимательнее, не обижать людей и братьев наших меньших. Благодаря этим поговоркам люди будут знать, что добро сделанное однажды вернеться к тебе. А значит будут стараться относиться ко всем людям с любовью и пониманием. Ведь народная мудрость гласит: «Будь добрее и люди потянуться к тебе. Вот так я понимаю смысол этой очень важной и нужной для людей поговорки.

ЭТО ВСЁ ЧЕМ Я ТЕБЕ МОГУ ПОМОЧЬ.

Поговорка «Как поступишь с другими, так поступят с тобой» имеет очень глубокий поучительный смысл. Который заключается, в том, что нельзя поступать с людьми так, как ты не хотел, чтобы они поступали с тобой. А именно унижать, оскарблять, высмеивать, клевитать, обманывать, пременять к людям физическое и маральное насилие. Так как люди могут точно также отнестись к тебе в будущем. Также эта поговорка на талкивает на мысль, что нельзя относиться плохо не только к людям, но и к животным. Об этом гласят другие народные поговорки: «Мы в ответе за тех кого приручили», «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Как оукниться так и откликниться», «Что посеешь, то и пожмешь». Все перечисленные поговорки призывают людей относиться друг другу терпимее, добрее, приветливее, добродушнее, внимательнее, не обижать людей и братьев наших меньших. Благодаря этим поговоркам люди будут знать, что добро сделанное однажды вернеться к тебе. А значит будут стараться относиться ко всем людям с любовью и пониманием. Ведь народная мудрость гласит: «Будь добрее и люди потянуться к тебе. Вот так я понимаю смысл этой очень важной и нужной для людей поговорки.

Всем привет мне нужно мини сочинение на тему Поступать с другими так как ты хотел бы что бы поступали с тобой.

Каждому из нас известна простая истина — все поступки, которые вы

когда — либо совершили а также отрицательная или положительная энергия

этих поступков, возвратятся к тебе.

Неспроста в народе говорят — «что

посеешь, то и пожнешь».

Я согласен с тем, что нужно поступать с

другими так, как хотел бы, чтобы люди поступали со мной.

способны простить подлости, предательства.

Если ты никому не помогаешь,

никто не поможет тебе.

Кто будет помогать тому, кто ведет себя надменно с

Мы все обязаны выручать друг друга, поступать так,

как нам велит совесть.

Нельзя унижать слабых, иначе кто — то посильнее

Если оскорбить кого — то, то и недолго ждать

оскорблений в свой адрес.

Даже если человек и не сможет вам

ответить, то, если вы в здравом уме, вам начнет грызть совесть.

Мое мнение такое — все возвращается, словно бумеранг.

Все поступки и даже мысли, какими бы они ни были.

Может сделать короче ))).

Сочинение на тему так поступает друг?

Сочинение на тему так поступает друг.

Сочинение на тему как поступает лучший друг?

Сочинение на тему как поступает лучший друг?

7 — 8 предложений.

Привет?

Мине срочно нужно сочинение на тему мой мир моя земля.

Как написать сочинение на тему так поступает мой друг?

Как написать сочинение на тему так поступает мой друг.

Помогите написать мини — эссе на тему : почему люди знают, как надо поступать, но поступают наоборот?

Помогите написать мини — эссе на тему : почему люди знают, как надо поступать, но поступают наоборот?

Или хотя бы какие — то размышления по этому поводу мне тоже очень помогут.

Нужно готовое сочинение на тему Так поступают друзья?

Нужно готовое сочинение на тему Так поступают друзья.

Поставьте знаки препинания и объясните написание что(бы) Как гласит великая истина поступай с другими так как хочешь что(бы) поступали с тобой?

Поставьте знаки препинания и объясните написание что(бы) Как гласит великая истина поступай с другими так как хочешь что(бы) поступали с тобой.

Помогите написать сочинение на тему «так поступает друг»?

Помогите написать сочинение на тему «так поступает друг».

Примеры, можно из жизни к пословице «итак во всем как хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними» ?

Примеры, можно из жизни к пословице «итак во всем как хотите чтобы с вами поступали люди так поступайте и вы с ними» .

Очень надо, заранее спасибо)))).

Помогите пожалуйста?

Сочинение на тему.

Так поступают друзья.

На этой странице находится вопрос Всем привет мне нужно мини сочинение на тему Поступать с другими так как ты хотел бы что бы поступали с тобой?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Ответ Г). Причастные формы.

Однажды, он приехал в деревню к сказительнице Захаровой. Было холодно. Соседи показали избу Захаровой . Увидев приезжего она отложила работу. Но спеть она согласилась не сразу. Она сказала что будет петь тогда когда родина в ней затоскует. Горо..

Бережёт (б’ и р’ и ж о т ) 3 слога , 3 гласных , 4 согласных. Б — (б’) согласный, звонкий, мягкий. Е — (и) гласный , безуд. Р — (р’) согласный, звонкий, мягкий Е — (и) гласный , безуд. Ж — (ж) согласный, звонкий, твёрдый Ё — (о) гласный , ударный..

Вроде так Вот ты к нам и пришла , красавица — осень! Мы говорим : «прощай» тёплому лету. Спасибо тебе , лето, за прекрасные солнечные дни! Спасибо тебе , голубое озеро , за ласковую водичку! Спасибо вам , золотые рыбки , за исполнение наших желан..

Там же есть обращения их и обозначен.

Сделать синтаксический разбор предложения «(где? )В Мещерском крае ( — обстоятельство места)(что? )нет — ( подлежащее) (каких? )никаких особенных — (определение)(чего? )богатств и красот» — (дополнения) » Но все же (что)край — (подлежащее)( что д..

Дождик, дождевые, дождинке, дождь. Корень дожд. Солнце, солнечный. Корень солн. Травке, травинках. Корень трав Капли, капельки. Корень Капл.

Весенний лес благоухал : появлялась свежая травка, распускались молодые листочки на деревьях. Воздух, свежий и чистый, дурманил голову. В ярко — голубом небе щебетали довольные приходом весны птицы. Все вокруг ликовало, как никогда ранее.

Больше всего я люблю весну. Это, по — моему, самое прекрасное время года. Весной все на земле просыпается к новой жизни. Тает снег, появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной возвращаются к нам перелетн..

По — приставка кажется — а под ударение пишу а в первом слоге показать — а под ударение пишу а в третьем слоге что сделать? — пишу ь.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Выражение считается золотым правилом морали и сформулировано в нагорной проповеди Иисуса Христа, которая описана в Библии , в Евангелие от Матфея (глава 7, строка 12):

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.»

Применяемые варианты золотого правила морали

✔ Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой

✔ Не желай другому того, чего не хочешь себе

✔ Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе

✔ Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе

На английском языке

Выражение указано в Американском словаре «American Heritage Dictionary of Idioms» Кристина Аммера (by Christine Ammer), 1992 г. :

«Do unto others as you would have them do unto you»

Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.

В вышеуказанном словаре это правило также именуется золотым (golden rule, анг.). Отмечается, что выражение встречается в древних религиозных источниках и трудах — Новый завет, Талмуд, Коран, сборниках Конфуция (New Testament, Talmud, Koran, and the Analects of Confucius). Указывается, что одно из наиболее ранних упоминаний в английском языке в переводе Сократа в 1477 году (Earl Rivers’ translation of a saying of Socrates (Dictes and Sayenges of the Philosophirs, 1477):

«Do to other as thou wouldst they should do to thee, and do to none other but as thou wouldst be done to.»

Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе, и не делай другим того, что не хотел бы, чтобы делали по отношению к тебе.

✍ Примеры

«ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ПРАВА», Под общей редакцией доктора юридических наук, профессора А.С. Пиголкина, Москва, Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана 1996 :

«Проблема соотношения права и морали имеет особое значение в связи с растущим признанием основных прав человека, ценности и достоинства человеческой личности. Развитие цивилизации наполнило новым содержанием «золотое правило» морали. В борьбе с сословным неравенством признаны ценность всеобщего правового и морального равенства людей, права и свободы каждого человека. В формулировке «золотого правила» содержится нечто общее с правовым предписанием гражданского общества: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц» (ст. 17 Конституции Российской Федерации).»

«Многократно возвращаясь к основному началу нашей духовной деятельности, к движущим силам наших мыслей и наших поступков, невозможно не заметить, что значительная часть их определяется чем-то таким, что нам отнюдь не принадлежит, и что самое хорошее, самое возвышенное, самое для нас полезное из происходящего в нас вовсе не нами производится. Все то благо, которое мы совершаем, есть прямое следствие присущей нам способности подчиняться неведомой силе: единственная действительная основа деятельности, исходящей от нас самих, связана с представлением о нашей выгоде в пределах того отрезка времени, который мы зовем жизнью; это не что иное, как инстинкт самосохранения, который присущ нам, как и всем одушевленным существам, но видоизменяется в нас согласно нашей своеобразной природе. Поэтому, что бы мы ни делали, какую бы незаинтересованность ни стремились вложить в свои чувства и свои поступки, руководит нами всегда один только этот интерес, более или менее правильно понятый, более или менее близкий или отдаленный. Как бы ни было пламенно наше стремление действовать для общего блага, это воображаемое нами отвлеченное благо есть лишь то, чего мы желаем для самих себя, а устранить себя вполне нам никогда не удается: в том, что мы желаем для других, мы всегда учитываем собственное благо. И потому высший разум, выражая свой закон на языке человека, снисходя к нашей слабой природе, предписал нам только одно: поступать с другими так, как мы желаем, чтобы поступали с нами. И в этом, как и во всем другом, он идет вразрез с нравственным учением философии, которая считает, что постигает абсолютное благо, т.е. благо универсальное, как будто только от нас зависит составить себе понятие о полезном вообще, когда мы не знаем и того, что нам самим полезно. Что такое абсолютное благо? Это незыблемый закон, по которому все стремится к своему предназначению: вот все, что мы о нем знаем. Но если руководить нашей жизнью должно понятие об этом благе, разве не необходимо знать о нем что-либо еще? До определенного момента мы, безусловно, действуем сообразно всеобщему закону, в противном случае мы заключали бы в себе самих основу нашего бытия, а это нелепость; но мы действуем именно так, сами не зная, почему: движимые невидимой силой, мы можем улавливать ее действие, изучать ее в ее проявлениях, подчас отождествляться с нею, но вывести из всего этого положительный закон нашего духовного бытия – вот это нам недоступно. Смутное чувство, неоформленное понятие без обязательной силы – большего мы никогда не добьемся. Вся человеческая мудрость заключена в этой страшной насмешке Бога в Ветхом Завете: вот Адам стал как один из нас, познав добро и зло!»

Читайте также:

      

  • Как мы дома отмечаем национальные праздники сочинение
  •   

  • Сочинение на тему смелость и трусость 5 класс
  •   

  • Вдруг самым неожиданным образом является зерно будущего произведения сочинение егэ
  •   

  • Сочинение на тему берегите растения
  •   

  • Сочинение на тему монолог

Я долго думала, с чего можно начать, но интересных тем, на которые я бы хотела поговорить, очень много. Больше всего меня затрагивает тема о нынешней молодежи. Их разговоры, поступки, действия. Какие слова они употребляют в своей речи. Конечно, для кого-то это может и нормально, но они даже не думают, что о них подумают окружающие их люди. Иногда меня это даже удивляет. Вот как можно так разговаривать. Сейчас в мире очень много обмана, злости, жестокости.
Вот почему детям нельзя просто наслаждаться их беззаботным детством, ведь это такая прекрасная пора. Никаких тебе обязанностей, гуляй, играй, развивайся, общайся со сверстниками. Так нет, им подавай сенсорные телефоны и планшеты. Вот зачем ребенку в 5-8 лет планшет? Объясните мне. Я понимаю, телефон да, нужен, позвонить маме или папе, когда ты в школе. Но и для этого подойдет, я думаю, и обычный телефон, сенсорный то зачем. Похвастаться перед другими? Вот, мол, мне купили или подарили планшет, сенсорный телефон. Хвастаться нехорошо. Ведь это можно сделать по-другому. Проявить свои способности в какой-нибудь деятельности, показать свои знания. Тогда тебя похвалят, ты можешь подавать пример другим. Что толку от всех этих планшетов, айподов и сенсорных телефонах. НИКАКОГО. Они отупляют мозги, вы просто перестаете думать, размышлять.
Дети среднего звена(5-7 классы) вообще перестали думать об уроках, им бы только в интернете посидеть. Они перестают думать, размышлять, даже элементарный стих, предположим, строчек в 16, для них проблема. Все, это много, мы учить не будем. И начинают придумывать всякие отмазки. Я поздно домой пришел, можно я потом расскажу, брат (сестра) не давали учить, я не мог сосредоточиться. Да кто вам поверит? Про другие уроки я вообще молчу. Например, возьмем урок ИЗО. Чем же дети занимаются на этом уроке, вы думаете, рисуют? Нет, они сидят в интернете с телефона. Учителей вообще не слушают. И как обычно, придумывают всякие отмазки, собака съела, папа, вместо своих чертежей взял с собой, брат (сестра) испортили. Это старые отмазки и в них уж точно никто не поверит.
Тогда возникает вопрос, зачем вы ходите в школу? Получать знания и узнавать что-то новое, интересное. Да, я согласна, но это делают лишь единицы. Остальные же занимаются не понятно чем. Разленились до ужаса. Я бы давно уже все эти телефоны забрала у них, и пускай хоть учителя слушают, а то взяли моду, прямо перед учителем сидят, учебником закрылись, будто читают, а сами в интернете сидят.
У людей происходит деградация. Многие не поймут, что это такое и будут с выпученными глазами сидеть и смотреть. Объясняю, что это за слово. Деградация – это процесс ухудшения характеристики какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества.
Дети не могут отвечать на элементарные вопросы по школьной программе, потому что мозг у них отключен (мозг умер), они не могут подумать, поразмышлять, проявить фантазию. За них думает только интернет. Задания, сочинения, что-либо еще, где найти? Конечно, в интернете.
А в мире есть гораздо более интересные вещи. Ведь нужно развиваться, каждый день познавать что-то новое, открывать для себя то, чего раньше не знал. А где можно все это узнать, найти? Нет, дорогие мои, не в интернете, как многие подумают, а из книг, интересных познавательных передач, из новостей. Разве это сложно?
Интернет – это тоже, в каком-то роде, источник информации. Но это не значит, что надо целый день сидеть и сидеть там, отупляя свое развитие. Можно ведь сходить погулять на улицу с друзьями, встретиться с близкими людьми, от них мы тоже узнаем немало интересного, не сплетни, конечно, кто с кем и как, а действительно нужную нам информацию.
Наверняка у многих уже сложилось понятие, какая профессия для них более интересна. Это, конечно, хорошо. Но вы должны понимать, что без среднего образования не получится устроиться на выгодную и прибыльную работу. Как вы будете сдавать экзамены? Никто вам уже не поможет, списать ни у кого не получится. Нужно надеяться только на себя и на свои знания. А вот как вы работали, учили, занимались все 11 лет, такие способности и проявите при сдаче ЕГЭ.
И не думайте, что вот вы отучились, окончили школу, все, можно отдохнуть, но не все так просто в этой жизни, красный диплом с неба не свалится и на работу, просто за красивые глазки, не возьмут. Всего надо добиваться самим, своим умом и трудом. Вы должны научиться думать своей головой, а не кто-то должен думать за вас. Распространенный пример: если тебе скажут, пойдем, прыгнем с 9 этажа, ты пойдешь? Нет, правильно, не пойдешь. Так же и в других ситуациях, надейся только на себя и думай своей головой.
А вдруг ты станешь каким-нибудь знаменитым ученым? И откроешь новый закон в физике? Придумаешь что-то новое в математике? Да, да, это, правда, не шутка, вы думаете, у вас ничего не получится? Все впереди. Усвойте для себя одно правило: учиться, учиться и еще раз учиться.
На развлечения у вас времени предостаточно. Но после учебы. Я понимаю, пришел после уроков домой, устал, можно немного передохнуть, посмотреть телевизор, узнать, что случилось в мире за целый день. А потом со спокойной душой приняться за уроки. Причем, говорят, что лучше делать сложные уроки, так как на них расходуется больше времени. Но это для каждого по-разному, кому как удобно, кто-то сначала делает легкие, а потом уже сложные уроки. Факт остается фактом, уроки делать надо в любом случае, и не думайте, что придете в школу неготовыми, и какая-нибудь Оля или Наташа дадут вам списать. Ведь списывая, вы все равно не понимаете данную тему, так что лучше делать самим, чтобы все понять и разобраться, а если уж вообще никак не понимаете, подойти к учителю и попросить объяснить все еще раз.
Я думаю, многие вынесли из этого какой-то урок, но если нет, я не буду заставлять, раз им это не надо, то, пожалуйста, делайте, как знаете, но я привела довольно распространенные примеры из жизни. Наверняка, многие узнали здесь себя. Вот да, это на меня очень похоже, я тоже так поступаю. Это очень хорошо, значит, они осознают, что так делали, и впредь постараются измениться в лучшую сторону.
И не надо упрекать таких людей, лучше посмотрите на себя, как вы себя ведете, не ищите недостатки других, найдите свои, исправьтесь, ведь другим это может не понравиться, что вы про них говорите, измените отношение к людям. Не будьте злыми, жестокими, к каждому человеку есть свой подход, постарайтесь найти его. Недаром говорится: ОТНОСИСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ.
Запомните это выражение, в жизни оно обязательно пригодится.

Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой (де­лайте другому только то, что хотели бы полу­чать сами).
Каждому человеку нравится, когда другие его любят, прощают, помогают и относятся хоро­шо и по-доброму. Точно так же и вы должны от­носиться к другим людям.
Но сам человек часто забывает любить, помо­гать, прощать других и поступает плохо с дру­гими людьми. Прежде чем вы захотите что-то сделать другому, вы должны подумать, понра­вилось бы или нет это вам самим. Все, что вам самим понравилось бы, вы можете делать дру­гим, но вы ни в коем случае не должны другому делать то, что вам самим было бы неприятно по­лучить. Всегда пользуясь этим правилом, вы не станете хуже и меньше будете совершать оши­бок, а ваша душа и ее энергия не будет загряз­нятся и останется чистой.
[?] Вам нравится получать от мамы конфеты и гос­тинцы? Мама хорошо поступает, когда не съеда­ет все конфеты сама, а приносит вам? А сами вы точно так же поступаете, вы всегда ее угощаете, если вам в гостях или школе кто-то дал конфету?
Если вы любите получать только хорошее, то значит, и отдавать должны только хорошее.
Сладость для сердца
В школе подруга угостила Инну кон­фетами. Инна положила их в карман, а к концу занятий конфет-то уже и не оста­лось, одни хрустящие обертки. Пришла забирать Инну со школы мама. Обняла она свою дочку и вдруг хруст какой-то услышала.
– Что это у тебя хрустит, доченька?
– Да это бумажки от конфет забыла выбросить, меня сегодня Таня угостила.
– А для меня хоть одна конфетка ос­талась? – поинтересовалась мама.
– Ой, я опять забыла тебе оставить, – ответила Инна.
На следующий день пришла мама из магазина, а Инна уже в коридоре ее ра­достно встречает и в пакет как всегда заг­лядывает, чтобы поскорее посмотреть, что мама сладкого для нее купила.
Заглянула с нетерпением Инна в па­кет, а там хлеб, молоко и одни обертки от конфет и печенья.
– А где же печенье и конфеты? – уди­вилась Инна.
– Ой, доченька, совсем забыла тебе оставить, все по дороге домой съела.
Хотела обидеться Инна на маму, да вдруг вспомнила, что она вчера в школе точно так же поступила.
Поняла она вдруг очень простую ис­тину: если хочешь, чтобы другие с тобой делились сладостями, значит, и самой не следует съедать все, а надо делиться.
После этого случая Инна уже никог­да не забывала часть угощения оставлять для родителей. Даже как-то интересно получалось: когда сама все съедаешь, только во рту приятно, а когда делишься и угощаешь других, то не только рту, но и сердцу приятно.
[?] – Почему Инна уже не забывала делиться своим угощениями? (Все поняла на собственном опыте и ей было приятно так поступать).
– Почему Инне было приятно приносить домой кон­феты? (Она видела радость и благодарность других).
– Чему (какому правилу) научилась Инна после того как однажды осталась без конфет и печенья?
Полезное колдовство
Во дворе Витю многие дети считали не очень хорошим и даже немножечко противным. Как и все, он очень любил по­лучать хорошее от других, а вот делать хорошее другим совсем не стремился. Ему даже чуточку нравилось обижать, что-то отнимать, ломать, вредить или мешать. А иногда, делая плохо, он веселился, ду­мая в этот момент о том, какой он ум­ный, хитрый, ловкий и сильный.
И вот в самый обыкновенный день во двор вошел старый уставший человек с палочкой и присел отдохнуть на скамей­ке рядом с детьми. Увидев, как Витя ме­шает другим и бросает камни в постро­енный из песка город, старичок подозвал его к себе и сказал:
– Ай-ай-ай, Витя, некрасиво ты посту­паешь по отношению к другим. Сам-то, небось, не захотел бы, чтобы кто-то стал разрушать твой город из песка.
– И откуда этот незнакомый старик знает мое имя, – удивленно подумал Витя, но тут, заметив, что старичок хо­дит с палочкой и очень старенький, он ос­мелел и грубо ответил:
– Нечего меня учить. В школе учат, дома все учат, да еще и во дворе хотят учить, сейчас как приведу свою собаку из дому, она у меня большая и очень страш­но рычит.
– Ну что ж, Витя, если тебя слова не могут научить, то пусть тебя сама жизнь научит.
Старичок вдруг закрыл глаза и стал еле слышно бормотать какие-то непонят­ные слова:
абра мубра ракадуга,
веке креке куру бе,
все, что хочешь для другого,
нехорошего, плохого,
пусть воротится к тебе.
При этом старичок перевернул свою палку и, три раза стукнув ею о землю, встал и медленно ушел…
– Ага, все-таки испугался, – подумал Витя, глядя ему вслед. – А то бы ему здорово досталось от моей собаки.
И только он об этом подумал, как вдруг две собаки во дворе зарычали, за­лаяли и кинулись на него. Еле успел Витя на дерево залезть и только сидя наверху понял, в чем тут дело:
– Наверное, этот старик колдовать может и сделал так, что если что-нибудь плохое ему пожелаешь или сделаешь, то это сразу же к тебе вернется. Надо про­сто об этом старике не думать ничего пло­хого, а еще лучше о нем совсем забыть.
Перестал Витя думать о старике, и со­баки сразу же разбежались. С дерева Витя увидел Юрку, катающегося на сво­ем новеньком велосипеде, и вспомнил про вчерашний день, когда Юрка не дал ему прокатиться.
– Ух, вредина и жадина, – подумал про Юрку Витя. – Сейчас ты у меня сва­лишься.
Только Витя попытался сломать вет­ку дерева, чтобы потом кинуть ее в коле­со велосипеда, как вдруг ветка под ним обломалась, и он сам упал на землю.
Сидит Витя на земле, трет место уда­ренное, а сам размышляет:
– Что же это такое получается? Не­ужели всю жизнь все плохое будет ко мне возвращаться? А может быть, это все слу­чайно вышло? Ну-ка я лучше еще раз про­верю.
Витя отошел от деревьев, поднял над головой куртку и захотел, чтобы Юрке с дерева яблоко на голову упало. Пять ми­нут стоял Витя посреди двора, закрыва­ясь курткой, и ждал, когда с неба яблоко упадет. Но на голову ему совсем ничего не падало.
– Ага, значит, не колдовство это все было, а так, случайность. На всякий слу­чай Витя еще раз захотел проверить и стал желать, чтобы Юра в дерево на сво­ем велосипеде врезался или прямо в лужу грохнулся. И опять ничего с ним не произошло.
– Ура, – закричал от радости Витя и стал прыгая повторять: – Колдовство не действует, колдовство не действует.
– Что это ты тут раскричался про ка­кое-то колдовство? – спросил Юра, подъе­хавший к Вите.
– Да так просто, – ответил Витя. – Лучше бы дал на своем велике проехать, а то вчера жадничал, как самая послед­няя жадина.
Дал Юра свой велосипед, и Витя пом­чался. За поворотом он врезался в яблоню, свалился в лужу, да еще и свалившимся яблоком по голове получил.
Только теперь Вите стало по-настоя­щему страшно. Колдовство старика ока­залось самым настоящим. Что же теперь будет с ним, если все его плохие мысли и пожелания будут к нему возвращаться.
Только оттер Витя со своей мокрой куртки грязь, как увидел Аню. У нее был сегодня день рождения, и она вышла во двор с большой красивой коробкой вкус­ных конфет.
– Вот глупая, – подумал Витя. – Я бы такие конфеты все сам съел бы, а она других угощает. Только Витя додумал свою жадную мысль, опять подействова­ло колдовство, хотела Аня конфету дать Вите, да вдруг передумала и сама ее съе­ла. Обиделся Витя и говорит:
– Подумаешь, ну и подави… – тут Витя запнулся на полуслове, замотал головой и решил не договаривать свое плохое же­лание. Ведь оно рано или поздно обяза­тельно к нему самому вернется.
Теперь догадайтесь, кто стал во дво­ре самым доброжелательным и у кого появилось больше всех друзей? Конеч­но, у Вити. Сначала ему было трудно же­лать и делать другим одно только хоро­шее, но потом он к этому привык, это даже ему понравилось, потому что все вокруг стали относиться к нему намного лучше и добрее.
А на того старичка, который заколдо­вал его на всю жизнь, Витя ни капельки не сердится, а наоборот, каждый раз доб­рым словом вспоминает.
[?] – Правильно ли сделал старичок, что совершил такое колдовство?
– Почему Витя вспоминал старичка добрым словом и не сердился на него? (Помог стать добрее и лучше).
– А вы бы сердились на старичка, если бы он точно так же заколдовал вас и вам как можно скорее пришлось бы исправляться?
ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ
(Закон воздаяния)
Издавна существуют мудрые пословицы:
как аукнется, так и откликнется;
что посеешь, то и пожнешь;
добро всегда добром возвращается, а зло – наказанием.
°? Человек, как зеркало.
Если вы поступаете плохо и некрасиво, то через некоторое время и другие по отношению к вам будут вести себя точно так же некрасиво. Если же вы хотите, чтобы другие люди с вами были хоро­шими и делали вам добро, то и вы сами должны делать добро другим.
°? О законе воздаяния.
В жизни существует очень важный закон воздая­ния: сделанное другому добро всегда возвращает­ся к человеку добром, а в ответ на зло, причинен­ное другому человеку, рано или поздно зло возвра­щается.
Этот закон воздаяния не всегда проявляется сра­зу, но обязательно через какое-то короткое или дол­гое время к вам вернется все сделанное вами рань­ше добро или зло. (Закон воздаяния увеличивает возвращающееся добро и зло). Обычно злой чело­век, поступая плохо, не знает и не ведает, что тво­рит, не знает, что по закону воздаяния все его зло когда-нибудь сполна к нему вернется и он не избе­жит наказания.
Дополнительно:можно объяснить закон воздая­ния (или кармы) следующим упрощенным обра­зом: человек плохими мыслями и делами загряз­няет свою душу и ее энергию (излучения). Нося это загрязнение в себе, он не только привлекает к себе людей со сходными излучениями, но и при контакте со всякими людьми провоцирует и от­части вызывает в них негативные реакции подоб­ного качества. Загрязненность человек носит до тех пор, пока “столкновения” с негативными реакци­ями не приведут к страданиям, искреннему раска­янию и очищению. Главный посев добра и зла про­исходит не столько делами, как принято считать, а прочувствованной, искренней мыслью. Основ­ной возврат и жатва посеянного добра и зла про­исходит после смерти в так называемом мире “снов”, где притяжения и связи по принципу со­ответствия свободны от инертной физической материи и условий. Там, в течение огромных пе­риодов времени, посеянное добро и зло беспрепят­ственно сочетаются с сеятелем и разряжают на нем свой потенциал.
°?Для чего нужен закон воздаяния?
Закон воздаяния похож своими действиями на мо­лоток скульптора, который ударами высекает из грубого некрасивого камня прекрасную статую че­ловека. Закон воздаяния своими ударами судьбы и жизненными трудностями делает каждого чело­века добрее, сильнее и лучше.
Как Кактус свое получил
Растут в Мексике прямо на улицах ог­ромные колючие кактусы высотой в два человеческих роста. Это у нас вдоль ули­цы деревья сажают, а там и кактусы сой­дут за дерево. Но один Кактус с большим оранжевым цветком у самой макушки, трудно было назвать колючим. Скорее, он был кусачим, потому что все колется не­преднамеренно, а когда нарочно, то это все равно, что укусить. Так вот, вокруг своего очень красивого цветка Кактус всегда держал наготове тысячи длинных и острых иголок. Нет, он не охранял свой большой цветок и не хотел его красотой мир порадовать. Цветок Кактусу нужен был лишь для того, чтобы его красотой кого-нибудь приманить, а потом неожи­данно больно уколоть.
Только кто-нибудь подлетит к само­му цветку, чтобы вдохнуть в себя его ве­ликолепный аромат, как тут же Кактус дернется и больно сделает. Много раз ба­бочки и мотыльки прокалывали себе кры­лья, птицы до крови кололись, а Кактус только радовался тому, как ловко замани­вает он всех своим красивым цветком. Никого не боялся Кактус. И действитель­но, на целом свете не было никого, кто бы мог проучить злого Кактуса. Уж очень хорошо его иголки охраняли, ни с какой стороны даже и близко не подобраться. В общем, осмелел Кактус, обнаглел и стал верить в то, что зло можно всегда безнаказанно творить.
И вот как-то раз увидел Кактус что, люди рядом с ним вкопали в землю странное дерево, ровное и совсем без веток. Сверху к этому дереву люди за­чем-то белый круглый цветок прикрути­ли, а вдоль всего дерева, от цветка до самой земли, веревку черную прикрепи­ли. Не понравился Кактусу его новый вы­сокий сосед. Только вечер наступает и на улице темнеет, как цветок у дерева за­жигается и улицу освещает. Мотыльки, комары и мошки на его свет собирают­ся, а на оранжевый цветок Кактуса никто и внимания не обращает.
Очень разозлился Кактус на своего нового соседа и решил его что есть силы своими колючими лапами схватить. Но до дерева нужно было еще дотянуться, и тогда Кактус кое-что придумал.
Каждый день теперь он стал расти не вверх, как все кактусы, а в сторону ров­ного дерева. И вот через месяц настал тот день, когда Кактус накинулся на де­рево и что есть силы обхватил его свои­ми колючими лапами.
– Ага, будешь знать, как со мной свя­зываться и мешать мне мотыльков колоть, – злорадствовал Кактус.
Но дерево почему-то молчало, и тог­да Кактус решил его не отпускать до тех пор, пока оно не заплачет. Но вот насту­пил вечер. И как только белый цветок де­рева засветился, Кактуса стало вовсю трясти. Отовсюду треск слышался, искры электрические с иголок сыпались, и даже едким дымом от Кактуса запахло. Всю ночь до самого рассвета трясся Кактус рядом с деревом. А наутро, когда цветок на дереве потух, Кактус совсем другим сделался: совсем тихим, спокойным и некусачим. Да и от дерева, которое было обыкновенным уличным электрическим фонарем, стал он теперь подальше дер­жаться. Очень многому научился Кактус за эту ночь.
На своем горьком опыте понял он, что значит больно и плохо другим делать.
Жаль, что не слышал он раньше людскую поговорку, которая гласит: на каждую силу еще большая сила найдется.
[?] – Что помогло злому Кактусу исправиться в луч­шую сторону, почему? (Он на себе испытал, что значит делать больно другому).
– Из-за каких своих качеств Кактус получил по зас­лугам? (Злость, жестокость, злорадство)
– Можно ли сказать, что зло Кактуса к нему же и возвратилось в виде наказания?
– Хорош ли закон воздаяния, когда хороший полу­чает хорошее, а злой наказание?
⇐ Предыдущая30313233343536373839Следующая ⇒
Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 1733 | Нарушение авторских прав
Рекомендуемый контект:
Похожая информация:
D) От какого количества товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной
II. Требования охраны труда перед началом работы. 2.1. Работающий обязан надеть головной убор и спецодежду, тщательно её заправить, чтобы не было свисающих концов
IV. Соотнесите слова в колонке A со словами в колонке B, чтобы получилось словосочетание. Составьте по одному предложению с каждым из словосочетаний
IV. Соотнесите слова в колонке A со словами в колонке B, чтобы получилось словосочетание. Составьте по одному предложению с каждым из словосочетаний
Q-Tip, A Tribe Called Quest. Я проговариваю текст несколько раз, чтобы запомнить его основную мысль, ты соединяешься с духом того
Quot;Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы
Thes One, People Under the Stairs. Мы стремимся делать так, чтобы даже люди, не имеющие отношения к хип хопу, смогли его оценить
А) чтобы согнать 10 фунтов, начните с пятого приема пищи по отношению к началу соревнований;
Александр Лоуэн ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕЛА. менее оказалась достаточно сильной, чтобы привести Бар­бару на терапию
Александр Лоуэн ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕЛА. одел его, чтобы остаться неузнанным и испугать кого-то
В которой я немного отвлекусь, чтобы подробно рассказать о смерти
В позаказной системе требуется, чтобы для учета затрат данные велись по каждому отдельному заказу
Поиск на сайте:
© 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

Сочинение-рассуждение на нравственную тему «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» (И. Кант)

Сколько существует человек, столько существует проблема взаимоотношений или проблема общения. Она связана с взаимопониманием, умением слушать со­беседника, с желанием разделять его чувства и эмоции.

Именно эта проблема выдвигается на первый план, когда человек вступает во взрослую жизнь и перед ним открывается мир, не всегда добрый, не всегда откры­тый. В нём нужно уметь принимать решения, отстаи­вать свою позицию, добиваться результата и научить­ся правильно общаться с людьми. И всё-таки общение людей будет полным и правильным, только если оно будет строиться на принципах искренности, взаимно­сти и открытости.

Причём такие отношения требуют душевной отда­чи, умения думать не о себе, а о других, желания по­могать и заботиться. Очень точно это подметил А. Воз­несенский: «Чем больше мы от сердца отрываем, тем больше нам на сердце остаётся». В русской литературе можно найти немало примеров самоотдачи, человеч­ности и добра. Одним из самых ярких и героических символов такой самоотверженности для многих стал легендарный Данко из рассказа М. Горького «Стару­ха Изергиль», который вырвал своё пылающее сердце, чтобы осветить путь людям. Конечно, финал рассказа не столь романтичен. Люди-то его дар не оценили. Од­нако имя Данко продолжает волновать наши сердца, а его подвиг продолжает воспитывать юные души.

В отличие от Данко, героиня повести А. Солжени­цына «Матрёнин двор» описана не романтически воз­вышенно. Наоборот, она — реальное воплощение все­прощения, добра и любви. Но именно эти качества её характера заставляют читателя уважать эту скромную женщину, преклоняться перед её стойкостью и верно­стью. И Горький, и Солженицын размышляют о чело­веческой сути, о том, что является наиболее ценным в отношениях между людьми. Они заставляют нас задуматься над тем, как важно научиться жить в об­ществе, никого не обижая и не страдая от обид, пока­зывают нам, как научиться убеждать и жить в мире и согласии с другими людьми.

А ведь это не так-то просто: находить пути разреше­ния спорной или конфликтной ситуации. Но уверен, чтобы оставаться человеком, нужно всегда сохранять своё лицо, не забывать о главных моральных принци­пах, думать не о собственном благе, а о деле.

Кроме того, умение выстраивать отношения друг с другом, как правило, особенно необходимо с самыми близкими людьми, ведь именно они чаще всего видят нас не в минуты побед, а в минуты слабости, с ними можно не «держать улыбку» на лице. Мы уверены, что они всё простят и всё вытерпят. Но ведь именно они хотят получить от нас больше всего любви, почув­ствовать заботу, увидеть участие и интерес в глазах. Это доказывают и слова автора текста, который слов­но подсказывает нам выход, даёт совет, обрисовывает перспективу. И ведь действительно, если поступать по совести, думать о тех, кто рядом, можно научиться общаться, не разрушая мир других.

Все размышления о необходимости учиться об­щаться достойно важны для каждого человека. Но если сам человек будет думать только о себе, о сво­их интересах, он навсегда останется одинок, потеряет друзей, утратит добрые человеческие качества. Только живя для других человек сможет реализовать своё со­циальное предназначение и почувствовать себя нуж­ным обществу и важным для этого общества.

Физика 5 — 9 классы Ghoth 09.25.18

Решено

Сочинение на тему «относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе»

256

ОТВЕТЫ

относись к людям так  как хочешь, чтобы относились к тебе — очень известная пословица, которая в жизни очень важна. И для многих людей- эта пословица является самой важной. И это не случайно.

Раньше люди верили, что что любая энергия возвращается к тебе, как бумеранг. отправил ты человеку улыбку — человек может улыбнуться в . поможешь человеку добрым словом — и тебе помогут, причем не обязательно этот человек.

Я стараюсь придерживаться этой пословицы по жизни. Ведь хочу, чтобы люди относились ко мне так же, как отношусь к ним я.

если каждый начнет так делать — в мире будет витать только добро  позитивные эмоции…

как то так) можешь добавить своего

36

Отв. дан
2021-11-14 00:00:00
Варвара

Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте

Другие вопросы в разделе — Физика

Юрий

Юрий

Nua

Nua

Bonaya

Bonaya

Muhuginn

Muhuginn

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Отнимать прорастать горловое егэ
  • Отметьте фразу содержащую положительную оценку научного сочинения
  • Отр экзамен в киргизии
  • Отметьте верные высказывания по действиям организатора в аудитории на экзамене по информатике
  • Отпуск перед гос экзаменами

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии