Открытый урок подготовка к егэ по математике 11 класс базовый уровень

МАОУ «Свердловская СОШ №2»

План- конспект открытого урока

 по математике в 11 Б классе

 «Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных комбинированных уравнений»

Урок разработала и провела:

 Сушкова Э.А.,

учитель математики

МАОУ «Свердловская СОШ №2»

Апрель 2021 г

https://yandex.ru/efir?stream_id=vIL5MDlVhUGQ&from_block=player_context_menu_yavideo

Тип урока: семинарское занятие.

Цели урока:

Познавательные: повторить и обобщить изученный за курс средней школы материал по математике, закрепить навыки решения сложных уравнений различными методами.

Развивающие: развивать ключевые коммуникативные компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы, развивать навыки самоконтроля и творческие способности учащихся.

Воспитательные: совершенствовать навыки этичного межличностного общения, сознательное отношение к математике; активизировать познавательную деятельность в коллективе, формировать навыки сотрудничества в решении поисковых задач, воспитывать у учащихся морально-ценностные чувства.

Задачи урока:

  1. Систематизировать теоретические знание по теме.
  2. Развивать умение работать с заданиями ЕГЭ.

Совершенствовать навыки решения сложных уравнений различными методами.

Ход урока:

I Организационный момент:

а) готовность класса к уроку;

б Слово учителя: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы проверим наши знания,  уровень нашей подготовки к сдаче ЕГЭ. И я хочу начать сегодняшний урок с притчи.

— Учитель, я уже целый год живу у тебя, но до сих пор выполняю только работы по хозяйству. Когда ты будешь меня учить? Разве я для этого пришёл к тебе в ученики, скажи? 
— Имей терпение, — ответил учитель, — ещё не пришло время.  Иди в нижнюю долину и посади дерево, вырасти его, а я подумаю.

     Долгий и тяжёлый путь проделал ученик, пока спустился в долину. По дороге он выкопал маленький саженец и посадил его.  С той поры, дважды в день он проходил опасный путь, между хижиной и долиной, чтобы полить деревце. Изо дня в день, он присматривал за деревом.     Так прошёл год. Усилия его не пропали даром. Дерево выросло высоким и крепким. Однажды на рассвете, он вышел из хижины и увидел своего учителя, сидящего у ручья под деревом. 
— Учитель! – обрадовался юноша. – Как я счастлив вновь увидеть тебя!  Я должен извиниться перед тобой, что не смог стать твоим учеником, обманув твоё доверие! Ты подумал, что я слаб, когда я остался жить в долине. Но я должен был заботиться о своём деревеИ теперь, ты вряд ли возьмёшь меня обратно… 
     
Выслушав пылкую речь юноши, старик сказал ему: — Именно в этот год, ты вместе с деревом взращивал такие качества своего характера, которые тебе помогут постигать знания. 
Твоё дерево говорит о твоей готовности. Посмотри!

Ответственность ты имел, но только по необходимости, Был нетерпелив и эмоционален, как переплетенные побеги саженца. Чтобы обрести знания, нужна, прежде всего, дисциплина. 
Ибо корни дерева – твоя ответственность, 
ствол дерева – твоё терпение, 
ветви дерева – спокойствие, 
а листья – знания! 

      И вам я желаю такого же упорства и терпения, чтобы хорошо подготовиться к ЕГЭ и успешно его  сдать.

А теперь приступим к выполнению заданий.

Проверка дз.

 Дать определение уравнения и его корня, равносильности двух уравнений.

Ответ:

Арифметическое выражение, содержащее неизвестную переменную и знаки равенства называют уравнением. Значение переменной, превращающее уравнение в верное равенство, называют корнем уравнения. Два уравнения называют равносильными, если любой корень первого уравнения является корнем второго уравнения и любой корень второго уравнения является корнем первого уравнения.

Дать определение равносильности преобразования уравнения и перечислить основные равносильные преобразования.

Ответ:

Замену одного уравнения другим, равносильным ему уравнением называют равносильным преобразованием уравнения.

Равносильными преобразованиями уравнения являются:

  • перенос члена уравнения с противоположным знаком из одной части уравнения в другую;
  • умножение (деление) обеих частей уравнения на отличную от нуля число;
  • возведение уравнения в нечетную степень;
  • извлечение корня нечетной степени с обеих частей уравнения:
  • логарифмирование показательного уравнения;
  • применение тождеств, т. е равенств, справедливых для любого числа.

Рассказать, какие равносильные преобразования нужно выполнить, чтобы решить следующие уравнения

 hello_html_187e2cef.gif

hello_html_2c452de4.gif;

hello_html_7ec747f3.gif

hello_html_6b1a8e3a.gif

Дайте определение уравнения – следствия и перечислите преобразования, приводящие к уравнению следствия.

Ответ:

Пусть даны два уравнения. Если любой корень первого уравнения является корнем второго уравнения, то второе уравнение называют уравнением- следствием первого.

Замену уравнения другим уравнением, которое является его следствием, называют переходом к уравнению- следствию.

При переходе к уравнению- следствия возможно появление лишних корней, посторонних для исходного уравнения, поэтому проверка полученных корней является обязательной частью решения уравнения.

Преобразованиями, приводящими к уравнению- следствия является:

  • возведение уравнения в четную степень;
  • потенцирование логарифмического уравнения;
  • освобождение уравнения от знаменателя;
  • приведение подобных членов;
  • применение формул (тригонометрических, логарифмических и других).
  1. Расскажите, каким способом приводится следующие уравнения к уравнению – следствия.

hello_html_184b3659.gif

hello_html_m1bd99263.gif;

hello_html_4c8c3ed2.gif

hello_html_m53030e6b.gif

hello_html_3eefe3fc.gif

hello_html_m2657a367.gif

hello_html_1e4489c.gif;

hello_html_620deb54.gif

hello_html_mc75cd06.gif

hello_html_458f6588.gif.

Карточки имеются у  каждого ученика на парте.

Сложные уравнения можно решить, приводя их к системам. Правила перехода от уравнений к равносильным системам:

1.hello_html_mbae9eae.gif

2.hello_html_7207748f.gif

3.hello_html_394301f4.gif

4.hello_html_20c9498a.gif

5.hello_html_7e42c732.gif

6.hello_html_35a569.gif

7.hello_html_m36f51040.gif

М-область существования hello_html_m574c9755.gif

8.hello_html_244015c6.gif

hello_html_4774caad.gif

9.hello_html_739f1342.gif

10.hello_html_1ee5baa9.gif

11. hello_html_5af16dbd.gif

Работа в группах.

Запишите системы, равносильные уравнениям. (Работы выполняют на листочках)..

1.hello_html_m2ee589c.gif

2.hello_html_m6c4f5612.gif

3.hello_html_m610ffc0b.gif

4.hello_html_m6c3ea181.gif

5.hello_html_33efdcd9.gif

6.hello_html_3de42d63.gif

7.hello_html_1edf5d0d.gif

8.hello_html_6377d0a9.gif

9.hello_html_m7b9f2c8a.gif

10.hello_html_74fb3e91.gif

11.hello_html_1071531.gif

hello_html_79afb03a.gif

Очень часто можно встретить уравнение, которое имеет дополнительное условие, например:

hello_html_4c49a87d.gif

Как можно упростить решение такого типа уравнения?

Разбор решения на доске.

Ответ:

Учитывая, что левая часть уравнения неотрицательное число получаем hello_html_a7ca3d.gif значит, множество решений данного уравнения естьhello_html_581042f8.gif. Левая часть уравнения для любого hello_html_54d172fd.gif есть отрицательное число, значит, рассматривается только одно уравнение hello_html_m74bb3f44.gif. Решается квадратное уравнение, находим hello_html_m5b78f484.gifи выбираем те, которые принадлежат множеству М.

Самыми сложными считаются уравнения с параметром. Дайте определение уравнения с параметром. Давайте рассмотрим несколько таких уравнений с использованием свойств функций:

а)hello_html_45d4e024.gif

hello_html_7f5f5e72.gif имеет ровно три корня.

Ответ:

Для каждого значения рассмотрим функцию

hello_html_m5fdb5c4e.gif

Она определена на множестве R, четная, поэтому, если hello_html_m1666f245.gif — корень уравнения, то hello_html_1c028e60.gif — тоже является корнем уравнения.

Уравнение (1) имеет три корня тогда и только тогда, когда оно имеет hello_html_29f5c32.gif и еще два отличных от нуля корня, отличающихся знаками.

hello_html_5e4bdcfd.gifполучаем: hello_html_m240cec63.gif

При hello_html_m632525a.gif уравнение примет вид hello_html_m2ba90a88.gif у уравнения только один корень.

При hello_html_275e6990.gif уравнение имеет вид hello_html_m65108275.gif. Это уравнение имеет три корня hello_html_37e1072f.gif Ответ:3

Видеоурок.


Максимум за выполнение данного задания(18 задание) можно получить 4 балла.

В задачах с параметром допускают весьма разнообразные способы решений. Наиболее распространенными из них являются;

Чисто алгебраический способ решения;

-способ решения,основанный на построении и исследовании геометрической модели данной задачи;

-функциональный способ, в котором могут быть и алгебраические, и геометрические моменты, но базовым является исследование некоторой функции.

Критерии оценивания:

Обоснованно получен верный ответ

4 балла

С помощью верного рассуждения получены оба верных значения параметра, но

-или в ответ включены и одно-два неверных значения;

-или решение недостаточно обосновано.

3 балла

С помощью верного рассуждения получено хотя бы одно верное значение параметра

2 балла

Задача сведена к исследованию:

-или взаимного расположения трех окружносей;

-или двух квадратных уравнений с параметром.

1 балл

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

О баллов

 Выполнения тренировочных упражнений на закрепление навыков и умений решать уравнения.

  1. hello_html_m652a4f94.gif
  2. hello_html_m4feebd35.gif;
  3. hello_html_m28569304.gif

VI Домашнее задание:

 Разбор заданий типа С с индивидуальных карточек с сайта www.ege.edu.ru Банк заданий на доске.

Карточка №1

С1.(В13) hello_html_m3b7309a9.gif

Карточка №2

C1.(B1) hello_html_5ddc4b88.gif

Карточка №3

C1.(B12) hello_html_26ef078a.gif

Карточка №4

C1.(B19) hello_html_63d0fbbe.gif

Карточка №5

С5. Найти все значения a, такие, что уравнение имеет единственное решение:hello_html_802b99e.gif

Карточка №6

С5. Найти все значения a, такие, что уравнение имеет единственное решение:hello_html_m1b32f3e6.gif

Карточка № 7

Найти наибольший корень уравнения:

hello_html_6a973194.gif.

Карточка № 8

Найти значение р, при которых уравнение

hello_html_m63b4f273.gifне имеет решений.

Карточка №9

Решить уравнениеhello_html_647c5e30.gif

  1. Повторить теорию по темам:
  •  Уравнения-следствия.
  •  Равносильность уравнений системам.
  •  Равносильность уравнений на множествах.

VII Подведение итогов урока.


  1. Оцените вашу работу на уроке.

Сколько баллов вы набрали?

К какому выводу пришли?

Лист самооценки работы  учащегося

———————————————————————————(Ф.И. учащегося)

———————————————————————————(тема урока)

Мой вклад…

Баллы

1(плохо)

2(слабо)

3(хорошо)

4(отлично)

В поисках материала по теме

В теоретическом изучении материала

В решении примеров

В  групповой работе

В защите работ, анализе решений

Перевод баллов:

0-9 баллов-2

10-13 баллов-3

14-16 баллов-4

15-20 баллов-5

Лист самооценки работы  учащегося

———————————————————————————(Ф.И. учащегося)

———————————————————————————(тема урока)

Мой вклад…

Баллы

1(плохо)

2(слабо)

3(хорошо)

4(отлично)

В поисках материала по теме

В теоретическом изучении материала

В решении примеров

В  групповой работе

В защите работ, анализе решений

Перевод баллов:

0-9 баллов-2

10-13 баллов-3

14-16 баллов-4

15-20 баллов-5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

пос. Мизур Алагирского района РСО-Алания

Открытый урок по теме

«Решение заданий ЕГЭ»

Учитель математики Агузарова Л.Д.

п. Мизур

2021г

Тема: Решение заданий ЕГЭ

(задачи с практическим содержанием, рациональные, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения, логарифмические неравенства )

Цели занятия:

Образовательные:

  1. Повторить материал по данной теме;

Развивающие:

  1. Развитие познавательного интереса учащихся к уроку математики;

  2. Развитие логического мышления;

  3. Развитие скорости и аккуратности;

  4. Развитие навыков коллективной работы в сочетании с индивидуальной.

Воспитательные:

  1. Воспитание трудолюбия ;

  2. Воспитание уважения к окружающим;

Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения).

Ход урока

I. Организационный этап.

Приветствие. Открыли тетради, записали на полях число, классная работа.

I I. Проверка домашней работы

Как у вас обстоят дела с домашней работой? Для того чтобы урок прошел успешно, я должна знать какие затруднения у вас были в домашней работе. Поднимите руки у кого они были.

I I I. Постановка цели и задач урока.

У вас на столах лежат листы, посмотрите на заголовок и попробуйте сформулировать тему нашего урока. «Решение заданий ЕГЭ». Посмотрите на содержание и попробуйте сформулировать цели урока. Сегодня у нас необычный урок, на котором мы будем повторять почти все виды уравнений. Перед вами стоит задача – показать свои знания и умения по решению задач с практическим содержанием, рациональные, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения. А так же задание 15 из второй части профильного уровня.

Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому будем сегодня работать самостоятельно.

IV. Актуализация знаний

      1. Что такое процент? Какие три типа задач на % существуют? (% от числа, целого по части процента, сколько % составляет одна величина от другой)

      2. Что такое корень уравнения? Что значить решить уравнение?

V. Повторение

Прототип задания 1 Задания с практическим содержанием

  1. Шариковая ручка стоит 30 рублей. Какое наибольшее количество таких ручек можно будет купить на 300 рублей после повышения цены на 25%?

  2. Цена на электрический чайник была повышена на 14% и составила 1596 рублей. Сколько рублей стоил чайник до повышения цены?

  3. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется 10 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продается в пакетиках по 15 г. Какое наименьшее число пачек нужно купить хозяйке для приготовления 8 литров маринада?

  4. В летнем лагере 152 ребенка и 21 воспитатель. Автобус рассчитан не более чем на 30 пассажиров. Какое наименьшее количество автобусов понадобится, чтобы за один раз перевезти всех из лагеря в город?

Прототип задания 5

Рациональные уравнения

  1. =

Показательные уравнения

  1. ( )х+4=49

  2. 2х-3=

  3. (0,2)5+4х=125

Алгоритм решения задания:

      1. Определяем вид уравнения.

      2. Представляем правую часть в виде степени с одним и тем же основанием

      3. Переходим к линейному уравнению и решаем уравнение.

      4. Записываем ответ.

Логарифмические уравнения

  1. log3(x+6)=log3(10-x)-1

  2. log2(8-x)=2 log2(4+x)

Алгоритм решения задания:

  1. Определяем вид уравнения.

  2. Представляем правую часть в виде логарифма с одним и тем же основанием.

  3. Потенцируем и решаем уравнение.

  4. Проверяем корни.

  5. Записываем ответ.

Иррациональные уравнения

  1. √2х-3=х-3

VI. Применение знаний и умений в новой ситуации

Решить рациональное уравнение

(2х-11)2=(2х-1)2

(х-11)4=(х+3)4

Решить логарифмическое неравенство

х2log243(4-x)≤ log3(x2-8x+16)

VII.. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок

Самостоятельная работа в парах

Решите уравнения

Вариант 1

Решите уравнение

  1. 25-х=64

  2. 42х-17=

  3. √4х+16=10

  4. log8(x+4)=log8(5x-16)

  5. =

Вариант 2

Решите уравнение

  1. 21-х=32

  2. 35х-12=

  3. √14-5х=3

  4. log2(x+3)=log2(3x-15)

  5. =

VIII .Домашнее задание варианты 11-14 задания 7

IX. Рефлексия

Продолжи предложение

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Цель: повторение и закрепление, практическое
применение усвоенных теоретических знаний.

Задачи:

Образовательные:

  • Сформировать у учащихся умение использовать
    приобретенные знания в практической
    деятельности и повседневной жизни;
  • Отрабатывать навыки решения задач
    практического значения,
  • Отработать навыки решения уравнений различного
    типа.

Развивающие:

  • Развивать и совершенствовать умения применять
    накопленные знания в измененной ситуации, делать
    выводы и обобщения.

Воспитательные:

  • Подготовка к ЕГЭ, воспитывать настойчивость в
    достижении поставленной цели.

Оборудование: мультимедийная установка,
презентация.

Ход занятия

1. Организационный этап.

Задача: подготовить учащихся к работе на
занятии.

2. Вводный этап.

Учитель: Прежде чем вы узнаете тему
сегодняшнего урока, я хотела бы
продемонстрировать вам видео сюжет.http://www.youtube.com/watch?v=NgGGcuB2lrM

(Ученики смотрят фильм о значении витаминов в
жизни людей). Как вы думаете, почему наш урок
начался с этого видеофрагмента?

Ученики отвечают.

Учитель: Действительно, мы заговорили о
витаминах потому, что их названия точно такие же,
как названия заданий на экзамене по математике в
форме ЕГЭ.

Ваша задача на уроке сегодня отработать и
закрепить навыки решения некоторых заданий из
экзаменационного материала. Для этого в
предложенной презентации каждый отвечающий
должен выбрать задание определённого номера
различной сложности и решить его.

3. Основная часть.

Учитель: показывает презентацию “Витаминный
коктейль”.

Ученики:Выбирают задания, щёлкнув мышью в
определённую ячейку таблицы и перейдя по
гиперссылке на соответствующий слайд. Затем
решают эти задания. Чтобы вернуться к номерам
заданий, необходимо навести мышью на название
задания, щёлкнуть на него и вернуться к таблице
заданий.

4. Подведение итогов.

5. Постановка домашнего задания.

Подобрать на сайте www.mathege.ru открытого банка
заданий ЕГЭ по математике заданий В1-В9 и
выполнить не менее 10.

Презентация на тему «Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ» 11 класс

  • Скачать презентацию (0.43 Мб)


  • 522 загрузки

  • 4.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике, созданная преподавателем в рамках подготовки учащихся к ЕГЭ. Работа включает в себя ряд практических заданий, развивающих мышление и логику. Итогом занятия станет тестирование.

Краткое содержание

  • Зарядка для ума
  • Практические задания
  • Тестирование
  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    18

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

  • Предназначение

    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ

  • Слайд 3

    • ГОЛОС
    • ГОЛОС
    • ГОЛОС
    • ГОЛОС
  • Слайд 4

    ГОЛОС В1.

    В летнем лагере 218 детей и 26 воспитателей. В автобус помещается не более 45 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город?

    6

  • Слайд 5

    Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 21 дня. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,5 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

    7

  • Слайд 6

    Для приготовления вишневого варенья на 1 кг вишни нужно 1,5 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить варенье из 27 кг вишни?

    41

  • Слайд 7

    ГОЛОС В2

    30 больных перенесли инфаркт (нарушение питания участка сердечной мышцы и его омертвение). Известно, среди них 80% курящих. Сколько человек могли бы быть здоровыми?

    24

  • Слайд 8

    Средний вес новорожденного ребенка 3 кг 300 грамм. Если у ребенка курящий отец, то его вес будет меньше среднего на 125 г, если курящая мать меньше на 300г. Определите, сколько % теряет в весе новорожденный, если: а)курит папа; б) курит мама? Ответ округлите до единиц.

    а) 4

    б) 9

  • Слайд 9

    Определите, сколько % своего дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если одна пачка сигарет стоит 50 рублей, ежемесячная зарплата 15000 рублей.

    10

  • Слайд 10

    ГОЛОС В3

    Проект 1

    Проект 2

  • Слайд 11

    ГОЛОС В6

    В чемпионате по гимнастике участвуют 20 спортсменок: 8 из России, 7 из США, остальные — из Китая. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Китая

    0,25

  • Слайд 12

    В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

    0,995

  • Слайд 13

    В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в двух из них встречается вопрос о грибах. На экзамене школьнику достается один случайно выбранный билет из этого сборника. Найти вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о грибах.

    0,92

  • Слайд 14

    Катя дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 6 очков. Найдите вероятность того, что при одном из бросков выпало 5 очков.

    0,4

  • Слайд 15

    Тестирование

    В1 В6 В3 В2

  • Слайд 16

    Ответы к тестам

    В1тВ6 В3 В2

  • Слайд 17

    • На уроке я работал активно / пассивно
    • Своей работой на уроке я доволен / не доволен
    • Урок для меня показался коротким / длинным
    • За урок я не устал / устал
    • Мое настроение стало лучше / стало хуже
    • Материал урока мне был полезен/ бесполезен
    • интересен/ скучен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Теория вероятностей и комбинаторные правила для решение задачи ЕГЭ В10

Презентация: Тестовые разминки по русскому языку

Презентация: ТРАПЕЦИЯ НА ЕГЭ И ОМЭ

Презентация: ТРЕНАЖЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ 2015

Презентация: Чему ты научился в четвертом классе

Презентация: Лексические значения слов, часто встречающихся в ЕГЭ

Презентация: Решение заданий В7

Презентация: Задачи с числами

Презентация: ЕГЭ по математике - задания В1 и В2

Презентация: Теория вероятностей на ЕГЭ по математике

Презентация: Задачи теории вероятностей

Презентация: Классическое определение вероятности

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Спасибо, Любовь Николаевна, за прекрасную весеннюю работу! Очень понравились вес…

Любовь Николаевна! Спасибо Вам за очень интересную, красивую, полноценную, инфор…

Ольга Михайловна, Вы-молодец, создали столько учебных комплексов в помощь учител…

Очень рада, Ольга Михайловна, что работа замечена и одобрена Вами! Рада видеть В…

ЕГЭ по математике

Фильтры         отменить

Категория ЕГЭ по математике содержит материалов: 415

Страницы: 1 2 3 20 21 »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Открытый урок подготовка к егэ по истории
  • Открытый урок по русскому языку в 11 классе по подготовке к егэ с презентацией
  • Открытый урок по математике в рамках подготовки к егэ
  • Открытый урок по математике в 11 классе по подготовке к егэ
  • Открытый урок по геометрии 11 класс подготовка к егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии