Отгорело жаркое летичко сочинение егэ

Мы напишем — По тексту Пермяка Отгорело жаркое летичко ЕГЭ по русскому. Подсказки школьнику

Какие средства достижения своей цели наиболее эффективны? Как относиться к людям, которые стоят у вас на пути, проявляя по отношении к вам зависть и злобу?

Над проблемой выбора средств для достижения цели предлагает задуматься Е. А. Пермяк. Писатель представляет перед нами образ Березок, которые, несмотря на все трудности, выпавшие на их долю, продолжали расти. Автор делает акцент на том, что повзрослев и образовав густую и зеленую чащу, Березы не стали унижать тех, кто их принижал.

Таким образом, позиция автора заключается в том, что в природе, как и в человеческом обществе, добрыми намерениями и терпением можно добиться гораздо большего, чем подлостью и злостью.

Я полностью разделяю мнение автора, не стоит опускать руки перед проблемой, но и идти по головам для достижения цели не стоит.

В подтверждение приведу литературный пример. В повести А. Алексина Безумная Евдокия Оля не желала понять свою классную руководительницу, стремящуюся сделать успех каждого успехом и радостью всех. Чтобы быть первой любой ценой, Оля относится к остальным с высокомерием и пренебрежением, ставя свои амбиции выше чувств других. Такое отношение в конечном итоге приводит к несчастью, случившимся с ее матерью.

Автор показывает нам, для того чтобы быть первым вовсе не обязательно надменно и наплевательски относится к другим.

Другим литературным пример служит рассказ М. Шолохова Судьба человека, повествующий нам о трагичной судьбе главного героя Андрея Соколова. Не всякий человек смог бы вынести, что пришлось пережить ему: плен, известие о гибели жены и дочерей, а в последствие и сына. Однако Андрей сумел выстоять и даже взять на воспитание Ванюшку, которого тоже осиротила война.

Данным пример показывает то, что нужно бороться с трудностями, чтобы выжить, и даже можно помочь ближнему своему и справится с проблемой вместе.

Таким образом, действительно необходимо преодолевать все трудности, но при этом не стоит самоутверждаться за счет унижения других.

Все сочинения

Экзаменационные сочинения по ЕГЭ


По тексту Пермяка Отгорело жаркое летичко (ЕГЭ по русскому)

Какие средства достижения своей цели наиболее эффективны? Как относиться к людям, которые стоят у вас на пути, проявляя по отношении к вам зависть и злобу?

Над проблемой выбора средств для достижения цели предлагает задуматься Е. А. Пермяк. Писатель представляет перед нами образ Березок, которые, несмотря на все трудности, выпавшие на их долю, продолжали расти. Автор делает акцент на том, что повзрослев и образовав густую и зеленую чащу, Березы не стали унижать тех, кто их принижал.

Таким образом, позиция автора заключается в том, что в

природе, как и в человеческом обществе, добрыми намерениями и терпением можно добиться гораздо большего, чем подлостью и злостью.

Я полностью разделяю мнение автора, не стоит опускать руки перед проблемой, но и «идти по головам» для достижения цели не стоит.

В подтверждение приведу литературный пример. В повести А. Алексина «Безумная Евдокия» Оля не желала понять свою классную руководительницу, стремящуюся «сделать успех каждого — успехом и радостью всех». Чтобы быть первой любой ценой, Оля относится к остальным с высокомерием и пренебрежением, ставя свои амбиции выше чувств других. Такое отношение

в конечном итоге приводит к несчастью, случившимся с ее матерью. Автор показывает нам, для того чтобы быть первым вовсе не обязательно надменно и наплевательски относится к другим.

Другим литературным пример служит рассказ М. Шолохова «Судьба человека», повествующий нам о трагичной судьбе главного героя Андрея Соколова. Не всякий человек смог бы вынести, что пришлось пережить ему: плен, известие о гибели жены и дочерей, а в последствие и сына. Однако Андрей сумел выстоять и даже взять на воспитание Ванюшку, которого тоже осиротила война. Данным пример показывает то, что нужно бороться с трудностями, чтобы выжить, и даже можно помочь ближнему своему и справится с проблемой вместе.

Таким образом, действительно необходимо преодолевать все трудности, но при этом не стоит самоутверждаться за счет унижения других.

Ты отходишь в сумрак алый анализ.
По тексту Пермяка Отгорело жаркое летичко (ЕГЭ по русскому)

Categories: Школьные сочинения

По тексту Пермяка Отгорело жаркое летичко (ЕГЭ по русскому)

Какие средства достижения своей цели наиболее эффективны? Как относиться к людям, которые стоят у вас на пути, проявляя по отношении к вам зависть и злобу?

Над проблемой выбора средств для достижения цели предлагает задуматься Е. А. Пермяк. Писатель представляет перед нами образ Березок, которые, несмотря на все трудности, выпавшие на их долю, продолжали расти. Автор делает акцент на том, что повзрослев и образовав густую и зеленую чащу, Березы не стали унижать тех, кто их принижал.

(middle) —>

Таким образом, позиция автора заключается в том, что в природе, как и в человеческом обществе, добрыми намерениями и терпением можно добиться гораздо большего, чем подлостью и злостью.

Я полностью разделяю мнение автора, не стоит опускать руки перед проблемой, но и “идти по головам” для достижения цели не стоит.

В подтверждение приведу литературный пример. В повести А. Алексина “Безумная Евдокия” Оля не желала понять свою классную руководительницу, стремящуюся “сделать успех каждого – успехом и радостью всех”. Чтобы быть первой любой ценой, Оля относится к остальным с высокомерием

и пренебрежением, ставя свои амбиции выше чувств других. Такое отношение в конечном итоге приводит к несчастью, случившимся с ее матерью.

Автор показывает нам, для того чтобы быть первым вовсе не обязательно надменно и наплевательски относится к другим.

Другим литературным пример служит рассказ М. Шолохова “Судьба человека”, повествующий нам о трагичной судьбе главного героя Андрея Соколова. Не всякий человек смог бы вынести, что пришлось пережить ему: плен, известие о гибели жены и дочерей, а в последствие и сына. Однако Андрей сумел выстоять и даже взять на воспитание Ванюшку, которого тоже осиротила война.

Данным пример показывает то, что нужно бороться с трудностями, чтобы выжить, и даже можно помочь ближнему своему и справится с проблемой вместе.

Таким образом, действительно необходимо преодолевать все трудности, но при этом не стоит самоутверждаться за счет унижения других.

Loading…

По тексту Пермяка Отгорело жаркое летичко (ЕГЭ по русскому)

По тексту Пермяка Отгорело жаркое летичко

Какие средства достижения своей цели наиболее эффективны? Как относиться к людям, которые стоят у вас на пути, проявляя по отношении к вам зависть и злобу?

Над проблемой выбора средств для достижения цели предлагает задуматься Е. А. Пермяк. Писатель представляет перед нами образ Березок, которые, несмотря на все трудности, выпавшие на их долю, продолжали расти. Автор делает акцент на том, что повзрослев и образовав густую и зеленую чащу, Березы не стали унижать тех, кто их принижал.

Таким образом, позиция автора заключается в том, что в

природе, как и в человеческом обществе, добрыми намерениями и терпением можно добиться гораздо большего, чем подлостью и злостью.

Я полностью разделяю мнение автора, не стоит опускать руки перед проблемой, но и «идти по головам» для достижения цели не стоит.

В подтверждение приведу литературный пример. В повести А. Алексина «Безумная Евдокия» Оля не желала понять свою классную руководительницу, стремящуюся «сделать успех каждого — успехом и радостью всех». Чтобы быть первой любой ценой, Оля относится к остальным с высокомерием и пренебрежением, ставя свои амбиции выше чувств других.

Такое

отношение в конечном итоге приводит к несчастью, случившимся с ее матерью. Автор показывает нам, для того чтобы быть первым вовсе не обязательно надменно и наплевательски относится к другим.

Другим литературным пример служит рассказ М. Шолохова «Судьба человека», повествующий нам о трагичной судьбе главного героя Андрея Соколова. Не всякий человек смог бы вынести, что пришлось пережить ему: плен, известие о гибели жены и дочерей, а в последствие и сына. Однако Андрей сумел выстоять и даже взять на воспитание Ванюшку, которого тоже осиротила война.

Данным пример показывает то, что нужно бороться с трудностями, чтобы выжить, и даже можно помочь ближнему своему и справится с проблемой вместе.

Таким образом, действительно необходимо преодолевать все трудности, но при этом не стоит самоутверждаться за счет унижения других.

По тексту Пермяка Отгорело жаркое летичко

(1)Отгорело жаркое летичко. (2)Хлопотливая осень пожаловала и ну ветрами сдувать зелёное платье с берёз, семена из них вымолачивать да в сырую землю хоронить.

(3)Отсеялась осень, поприкрыла жёлтым листом берёзовые семена, зиму кликать стала. (4)А пока суд да дело, крапива с репейником тоже о своём роде-племени заботились. (5)Тоже под листвяное одеяло семена высеяли.

(6)Пришла зима, застлала белым пухом холодную землю, оборонила семена от лютых морозов: (7)«Спите!»

(8)Проспали семена до тёплых весенних дней и пошли в рост. (9)Репейник испокон веков цепкий, разбойник, живёхонько вымахал. (10)Крепко уцепился за сырую землю. (11)Глубоко корни пустил. (12)Ну, а про Крапиву и говорить нечего. (13)Дай только ей, хапуге, волю, она и на крыше дома вырастет, бессовестная.

(14)Берёзовые семена тоже зелёную поросль дали. (15)Хоть и не ах какую — не выше лесного ландыша, — всё же росточки о три листочка поднялись. (16)Темновато им было в густом Репейнике, тесновато в Крапивнике, а что делать? (17)Надо расти. (18)На то им мать, старая Берёза, и жизнь дала.

(19)— Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива.

(20)— Всё равно сгниёте, — поддакивает ей Репейник.

(21)А Берёзки молчат, слушают да растут, сколько сил хватает.

(22)Тогда Гадюка своё ядовитое слово вставила. (23)Свою подлую змеиную мудрость стала выказывать:

(24)— Миром, дескать, те правят, которые жгут да жалят.

(25)И старая Жаба, которая тоже в крапивной тени от света пряталась, в угоду Змее подхалимно подквакнула:

(26)— Засыхайте, берёзовые недокормыши! (27)Короткая-то смерть лучше долгой бескормицы.

(28)Так оно и шло. (29)Их устрашали, а они росли. (30)В тесноте, в темноте, в обиде. (31)А годика так через три, через четыре Берёзки переросли Крапиву. (32)Пробившись к солнышку, они перестали слушать зловредные слова. (33)Знали, что теперь никакой Крапиве, никакому Репейнику не закрыть от них света и не отнять соки земли.

(34)Шипи не шипи, квакай не квакай, а молодой Березняк растёт себе да растёт. (35)Много ли, мало ли лет прошло — зашелестела у всех на виду сильная Берёзовая Роща. (36)Густая. (37)Ровная. (38)Зелёная. (39)Разговорчивая. (40)Дружная.

(41)Само собой, какая хорошая Роща ни будь, без Крапивы дело не обходится. (42)Росла в ней и Крапива. (43)И Репейник рос. (44)И Гадючки встречались. (45)Жабы, само собой, тоже не перевелись. (46)Что сделаешь? (47)Только никто, если не считать самых пропащих, слепых да желчных, не называл эту Рощу репейной, крапивной, хотя они и произрастали в Роще.

(48)Жабы да Змеи, само собой, иначе судили. (49)В свою чёрную дуду дудели. (50)Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». (51)Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.

(По Е. Пермяку*)

Евге́ний Андре́евич Пермя́к — русский советский писатель и драматург, журналист, режиссёр.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера, укажите смысловую связь между ними и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение присылайте в формате «Текст».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Отвлечение в процессе познания от несущественных сторон свойств связей объекта целенаправленное егэ
  • Отвлекаю подругу от подготовки к экзаменам vel miller
  • Отвечать на экзамене перевод на английский
  • Отвечать на экзамене первым или последним
  • Отвечает ли учитель за результаты егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии