Описание состояния человека примеры сочинений

В этом сочинении рассказывается о происшествии во время летних каникул, которое осталось в памяти ученика, неизгладимое впечатление о трагическом событии во время шторма.

Скачать:

Предварительный просмотр:

                          МБОУ СОШ №3

           ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ:

 «СОЧИНЕНИЕ – ОПИСАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА»

                                                                 Подготовил Дмитриев Богдан.

                                        Ст. Абадзехская.

                                                    2013г.

              Однажды, когда я ещё был маленьким, одно происшествие запало мне душу. Мы со своей семьёй отдыхали на побережье Чёрного моря.

               В этот день погода испортилась с раннего утра. Подул сильный ветер, и солнце затянуло тучами, небо потемнело, с одной стороны редко пробивались лучи солнца. На море вначале появились белые пенистые волны, но они стали быстро расти и вот уже на берег катились огромные валуны. Нам  было страшно наблюдать за разбушевавшимся морем. Мы боялись даже  подходить к воде, а не то чтобы  зайти в море. В это же время на берегу отдыхала одна компания молодых ребят. Они смеялись, спорили, возбуждённо кричали  и  вот наконец несколько человек  направились к  бушующему морю. Мне было жутко даже смотреть на громадные волны, которые были высотой около трёх метров. Они наводили ужас своей мощью, силой и в тоже время притягивали,  манили к себе. Видимо, и эти молодые парни хотели доказать друг другу, какие они сильные и смелые, что могут поспорить с «обезумевшей» стихией.

                 В море бросились двое ребят, и тут же громадные волны поглотили их. Люди, которые были на берегу, замерли от испуга и страха за жизнь этих юношей. Затем поднялся крик, и более взрослые мужчины кинулись к морю, чтобы оказать какую – то помощь  этим легкомысленным людям. Страх парализовал меня, я спрятался  за маму, спрашивая: «Мама, они выплывут?»  Но в маминых глазах тоже был испуг и страх за этих парней. И только через пять, а может, десять минут  волны  вытолкнули этих глупцов.

                    Ьыло  жутко  смотреть на безжизненные  тела, которые лежали неподвижно на мокром песке. Только что они были полны сил, и вот теперь страшная беда обрушилась на их семьи. Многие  люди плакали от  

безьисходности  и  от того, что не могут помочь и вернуть к жизни этих парней.

Главная ~ Сочинения ~ Описание состояния мальчика, мамы, сестры, брата по картине «Опять двойка», 7 класс

Пример сочинения 1

На картине Ф. Решетникова «Опять двойка» изображен не очень приятный момент — ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации.

В центре художественного произведения зритель видит забавного вихрастого мальчика. Он расстроен тем, что сегодня в школе получил двойку. Но сквозь печаль проглядывает живая, озорная натура ребенка. Понятно, что на выполнение домашнего задания у него не хватает времени. Ведь, судя по его одежде, на улице стоит зима — прекрасная пора для веселых детских забав, участником, а может и заводилой которых является наш главный герой.

Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается помочь во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние.

Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается.

Картина «Опять двойка» очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей. Картина понравилась мне разнообразием образов и деталей, которые можно долго рассматривать и находить новые. Я с радостью подружился бы с главным героем картины. Ведь несмотря на его оценки, чувствую, что он обладает веселым характером и живым умом. Для меня школьные оценки — не самое главное в человеке.


Пример сочинения 2

На переднем плане изображён школьник, который вернулся домой. Он одет в чёрные брюки и пальто. Видно, что он много бегал по улице, так как у него щёки и уши раскраснелись от мороза. Волосы у мальчика взъерошенные, так как он был сильно увлечён дворовой игрой. Но теперь герой вернулся домой и стоит перед своей семьёй серьёзный и грустный. Он только что сообщил маме, что опять получил двойку.

Теперь его хорошее настроение исчезло, он перебирает пальчиками ручку портфеля, стыдливо опустив глаза. Его портфель растрёпан, можно даже предположить, что он на нём катался с горки. Из портфеля выглядывают коньки, которые мальчик специально взял с собой в школу, чтобы после занятий отправиться на речку или каток поиграть в хоккей. Портфель, скорее всего, был нужен, чтобы сделать ворота.

Мальчику стыдно смотреть на маму, так как он вчера тоже долго гулял и не выучил уроки. Женщина в домашней одежде и фартуке.

Волосы она аккуратно собрала под платок, чтобы они не мешали ей заниматься домашней работой.

Мама целый день готовила, убирала, стирала и занималась младшим ребёнком, который ещё не ходит в школу. Теперь у неё уже просто не осталось сил.
Услышав плохую весть от сына, она устало села на стул и положила натруженные руки на колени.

В глазах женщины отражается печаль из-за того, что её сын опять получил двойку, хотя она создаёт для него все условия. Но в ее взгляде можно увидеть и любовь, ведь она понимает, как хочется маленькому мальчику гулять. Героиня картины всё ещё надеется, что вскоре её сын повзрослеет и станет относиться к учёбе серьёзнее.

На картине есть ещё одна героиня — старшая сестра мальчика. Она одета в школьную форму. Девочка очень аккуратная. Она тоже недавно вернулась из школы и ещё не успела переодеться.

Девочка очень серьёзная и даже рассержена из-за того, что её брат растёт таким неучем.
Сестра неспешно раскладывает школьные принадлежности, так как желает сразу выучить уроки, чтобы ничего не забыть и завтра снова получить хорошую оценку.
Старшая сестра никогда не огорчает маму своей плохой учёбой. Она учится хорошо и никак не может понять, почему же её брат не желает заниматься, чтобы получать хорошие отметки.

Самым жизнерадостным оказывается младший брат школьника. Он катается весело на велосипеде и пока ещё не понимает, какие неприятности происходят вокруг него. Видя, как расстроена мать и рассержена сестра, мальчик заинтересовался и остановился. Но его внимание не может задержаться надолго, так как ему пока непонятны домашние задания.

Как только мальчик зашёл в квартиру, его радостно встретил верный пёс.
Видя, как печально хозяину, собака старается его развеселить, поэтому она не только радостно машет хвостом, но и прыгает на грудь, чтобы лизнуть лицо и таким образом пожалеть и успокоить.

Глядя на эту милую картину, можно понять, что школьник проводит много времени со своим четвероногим другом, любит его и заботится о нём. Верный пёс платит ему тем же.

Хоть художник для своего полотна использовал печальный сюжет о том, как мальчик получил двойку и сообщил об этом дома, картина всё-таки добрая и эмоциональная. Мимика и жесты героев полны смысла. К каждому персонажу, даже к провинившемуся мальчику, можно испытывать лишь добрые чувства. Картина Решетникова даёт возможность задуматься о том, как мы относимся к жизни и своим родным.


Пример сочинения 3

По мрачному выражению лица главного персонажа картины и его нежеланию заглянуть матери в глаза, можно сразу понять, какую оценку он принес из школы. Можно сказать, что мальчик её честно заработал, что подтверждают торчащие из портфеля коньки, и скорее всего, он уже в который раз провел свое свободное время на катке, а не за уроками, о чем уже не однократно обещал своей маме.

Его сестра.
Абсолютная противоположность двоечнику. По её строгому взгляду понятно, что она не одобряет поведение своего брата и где-то даже стыдится за такое родство. То, как она тщательно собирается в школу, лишь подчеркивает её отношение к знаниям, которые она постигает изо дня в день. А алый пионерский галстук на её шее, не оставляет никаких сомнений, что она настоящая пионерка и всем ребяткам примерка, то есть, в школе все прилежные мальчики и девочки стараются быть не неё похожими.

Мама.
Уже сколько раз, это любящее сердце, обманывал этот оболтус, пора бы уже и о строгом наказании подумать, да вот только как такое возможно с родной кровинушкой? Именно этот вопрос и застыл в её глазах.

Для брата дошкольника-озорника, это пока еще лишь некое разнообразие в его каждодневном занятие — катание на велосипеде, который в то, послевоенное время, был большой редкостью, собственно, как и трое детей в семье.

Лишь верный четвероногий друг не скрывает своей радости от возвращения хозяина, с которым вместе веселятся на улице и надо сказать, что это им обоим по душе.

Думаю, что нужно хорошо учиться , чтобы не краснеть за свои неудовлетворительные знания перед членами семьи.
Картина вызывает двойственное ощущение, мне очень жаль мальчика.

На переднем плане картины стоит сам двоечник. Он одет в коричневое пальто. Из-под зимней одежды выглядывает чёрная школьная форма. В руках — портфель, из которого, вместо учебников, выглядывают коньки. Таким образом художник подчеркнул, что мальчик, вместо выполнения уроков, любит погонять в хоккей с друзьями.

Рядом на задние лапы встал верный друг — пёс. Собаке всё равно, какую хозяин принёс домой отметку. Он любит и ценит его независимо от успеваемости.

На стуле сидит мама мальчика. Выражение её лица нельзя назвать рассерженным, злым, строгим. Скорее, она смотрит на него с сожалением и сочувствием, так как просто устала бороться с тем, что мальчик никак не желает учиться, и думает: «Что же мне с тобой делать, сынок?».

С хитрой улыбкой на школьника смотрит младший брат. Он сидит на велосипеде и смотрит, как старшему брату неловко. Сам он ещё не ходит в школу, и ему кажется забавным, что старший брат такой разгильдяй и его регулярно ругают дома за плохие отметки.

На заднем плане — старшая сестра. Девочка нарочито показана в школьной форме, с галстуком и учебниками в руках. По всему видно, что она является отличницей. Такие, как её брат, вызывают у неё только осуждение, и она считает, что двоечников нужно ругать, наказывать и порицать. Девочке стыдно, что ей, отличнице и примерной ученице, достался такой брат, который позорит всю семью.

Количество просмотров: 2781
Опубликовано: 10.02.2022

Вернуться назад →

метки: Человек, Описание, Русский, Состояние, Берег, Происшествие, Готовый, Поспорить

Однажды, когда я был совсем еще маленьким, на моих глазах произошло одно происшествие, которое запало мне в душу и запомнилось на всю жизнь.

Тогда было лето и мы всей семьей отправились отдыхать на побережье Черного моря. Там мы каждый день отправлялись гулять вдоль берега, загорали и купались. Но в тот день, когда случилось это происшествие, погода испортилась с самого утра.

Но мы все-таки вышли на прогулку. Небо потемнело, и солнце затянуло тучами, его лучи пробивались с большим трудом и освещали только отдельные участки начавшего волноваться

моря. Поднялся ветер, и сначала появились небольшие вспененные волны, а потом они выросли и буквально через несколько минут на берег накатывались огромные валуны.

Было страшно даже просто наблюдать за разбушевавшимся морем, не говоря уже о том, чтобы спуститься на берег и зайти в море.

Однако так, как мы, думали не все, потому что на берегу мы заметили компанию молодых ребят, которые, несмотря на зарождающийся шторм, возбужденно кричали, о чем-то спорили и смеялись. И вот мы увидели, как несколько человек отделились от компании и направились в сторону бушующего моря.

Мне было жутко даже смотреть

на громадные волны, высота которых доходила до двух метров. Своей мощью они наводили настоящий ужас, а в то же время манили и притягивали к себе. Наверное, те молодые парни, которые отделились от компании, хотели доказать себе и своим друзьям, насколько они смелые и сильные, что готовы поспорить с обезумевшим морем.

Двое ребят бросились в море, и огромные волны поглотили их буквально за секунду. Меня в это время охватил еще больший ужас, чем тот, который вызывало у меня бушующее море. Да и те, кто остался на берегу, буквально замерли в оцепенении и в их глазах появился настоящий страх.

16 стр., 7694 слов

Я сижу на берегу моря, озера, реки 7 класс

… Сочинение Я сижу на берегу моря, реки, озера 1. Сочинение Я сижу на берегу моря 7 класс Вот я сижу на берегу Балтийского моря, на красивом песчаном пляже. Дышу морским воздухом и слушаю крики чаек и шёпот волн. … берег реки. Я советую всем, кто хочет побыть наедине с собой, отправиться к реке и все хорошо обдумать. Лучше место очень трудно найти. Сочинение на тему Я сижу на берегу Озера 7 класс …

Потом несколько более взрослых мужчин тоже бросились в море. Их не было видно несколько минут, а потом появился первый с одним из смельчаков на плечах, а потом еще двое со вторым парнем. Оба спасенных были без сознания, и я, как и друзья экстремалов, испугался еще больше.

Но мужчины сделали им искусственное дыхание и они, закашлявшись, начали дышать.

Меня охватила огромная радость, ведь из-за глупого бахвальства ребята могли погибнуть. А потом я на них очень разозлился, потому что такой бессмысленный поступок мог лишить их жизни, а виноватыми могли оказаться совсем другие люди!

Класс сочинение описание состояния человека 1Класс сочинение описание состояния человека 2Класс сочинение описание состояния человека 3Класс сочинение описание состояния человека 4Класс сочинение описание состояния человека 5 1

votes, average:

5.00

out of 5)

Светило науки — 119 ответов — 0 раз оказано помощи

Как я потерял телефон.
Однажды я пришел домой и через некоторое время я понял, что мой телефон пропал. Я начал искать его дома. Я искал его и под комодом, и под диваном, не находится. Я сильно перепугался и решил позвонить родителям, но после я вспомнил, что телефон потерян. Я бежал изо всех сил во двор, чтобы попросить одолжить телефон. Во дворе были мои друзья, они спросили, что случилось? Я с перепуга выкрикнул дай свой телефон на минутку. Бери — сказал друг. Я набрал номер родителей и дозвонился им. Они выслушали меня и вызвали милицию. Я уже перестал надеяться на то, что милиция найдет мой телефон, его наверно давно уже украли. Поздно вечером к нам постучался человек. Отец открыл дверь и увидел милиционера. Он спросил, это ваш номер?Да — ответил папа. Тогда держите, он протянул ему мой телефон. Вы не представляете, какова была моя радость, когда милиционер протянул отцу телефон. На этом и заканчивается мой рассказ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Описание природы в поэме мцыри сочинение
  • Описание собаки хаски сочинение
  • Описание природы беларуси сочинение
  • Описание собаки той терьер мини сочинение
  • Описание природы байкала сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии