Наш школьный двор (описание местности)
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела?
Во двор школьный двор – это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока – все во двор.
И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему лоставили оценку, а кто из старшеклассников
и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты – и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных
Loading…
Наш школьный двор (описание местности)
Главная>Сочинения по темам
Школьный двор
15 предложений/ 235 слов
Школьный двор — это тихое и спокойное место, где все ученики любят проводить время после занятий или бывать в перерывах между уроками. Здесь растут красивые деревья, за которыми совсем не слышно городского шума, стоят удобные скамейки, качели и горки для младшеклассников.
Осенью во дворе можно собирать опавшие листья и шишки, чтобы потом делать из них красивые поделки. Зимой — гулять по скрипучему пушистому снегу и лепить из него причудливые фигуры. Весной — читать книгу, сидя в тени деревьев и слушая пение птиц.
Хорошо в школьном дворе и летом. На это время в нашей гимназии организуют дневной лагерь, в который принимаются все желающие. Я иногда тоже провожу там одну или две смены. И тогда в теплую погоду мы часто гуляем в окруженном забором парке, играем в мяч на асфальтированной площадке перед школой или забираемся на детскую горку и рассказываем там друг другу страшные истории.
В школьном дворе часто устраиваются различные развлекательные мероприятия. Летом это может быть День Нептуна или, например, «Веселые старты». Первого сентября, когда начинается учебный год, здесь обязательно проходит линейка, на которой директор приветствует всех учеников.
А еще школьный двор — это любимое место для групповых фотоснимков. Каждый год осенью к нам в класс приходит фотограф и назначает день съемки. В этот день мы должны быть нарядными и с красивыми прическами, чтобы потом идеально выглядеть на снимках, которые и через много лет будут напоминать нам о счастливой поре нашей юности, проведенной на школьной скамье.
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Обновлено: 10.03.2023
В нашем городе почти все школы похожи друг на друга. Многим из них более 50 лет. В моей школе раньше учились мои папа и мама. Там они и познакомились. Многие учителя даже помнят их.
Я люблю свою школу. У нас большая территория, на которой есть футбольное поле. Зимой сторож заливает его водой, и оно превращается в каток. А еще у нас много зелени. Наш учитель по труду, часто заставляет нас сажать деревья и цветы. Но мне даже нравиться. Очень приятно потом сидеть после уроков на скамейке и вдыхать сладкий запах цветов.
Я заметила, что в отличие от других школ, где есть целый штат дворников и уборщиков, у нас такой привелегии нет. Мы сами устраиваем субботники и стараемся не мусорить. Мы понимаем, что школа это наш второй дом.
Каждую осень мы собираем больше мешки опавших листьев и резвимся, прыгая в них. Конечно, многие учителя нас ругают за это, но это очень весело. Каждую зиму дежурный класс убирает от снега дорожки и крыльцо. Конечно, мало кому нравится приходить на час раньше. Но недовольных слишком мало, ведь все понимают как зимой тяжело и опасно бывает добираться до школы.
Наша школа делиться на два корпуса. Младший корпус, где все учатся до 5 класса, немного меньше старшего. Как оказалось, старшеклассников у нас больше. Многие переходят в нашу школу после 5 класса. Наверно потому, что намного выше нагрузка и есть шанс лучше подготовиться к вступительным экзаменам.
Между корпусами есть небольшая аллея. Ее я люблю больше всего. Мне кажется, что после окончания я буду приходить туда. Там очень тихо и растут ивы. По вечерам, когда я прихожу посидеть с родителями, там летают совы. Кто бы мог подумать, совы в городе! Там действительно очень много растительности, которая привлекает птиц.
Мне нравится школьный двор. Он чистый, уютный и есть в нем что-то особенное. Папа сказал, что в одиннадцатом классе предложил там маме выйти за него замуж. Но она отказалась, так они были слишком молоды. После обучения в институте папа повторил свое предложение, ровно на том месте, и мама согласилась. Наверно поэтому школьная аллея так мне нравится.
Я выхожу из дома и иду по знакомым улицам. Я иду в свою школу. Мимо проплывают дома, деревья выпрямили свои спины и распустили зелёный наряд. Под ногами новенькая плитка, по которой приятно шагать. А вот и моя школа. Школа №5. Сюда я пришла в 9 класс. С тех пор для меня нет роднее места в городе. В этом году я получу аттестат зрелости и уйду из школы, но каждый раз снова и снова буду возвращаться к тебе, моя любимая школа!
Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, поэтому двор – это лицо школы. Наш школьный двор прекрасный и уютный. Это не просто площадка – это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут детишки в теплую погоду обсудить на переменке свои дела? Во двор! Школьный двор – это необычное место. Давайте посмотрим…
Вот звенит звонок. И начинается: кто в резиночки поиграть, кто цветы на клумбе поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему выставили оценку. Все заняты. Двор большой, всем места хватит. Выходя из школы, видим три клумбы, за ней постоянно ухаживают ребятишки. С ранней весны до поздней осени радуют нас своими яркими красками разноцветные настурции, милые анютины глазки, яркий партулак, гордый шафран, нежные астры. Немного в стороне действующая цветочная галерея, цветы из которой пользуются огромным спросом среди населения. Центр двора заасфальтирован; здесь ранней осенью и поздней и поздней весной выстраивается вся школа на торжественные линейки.
Двор обрамляют небольшие аллеи с зарослями сирени, которая распускается незаметно и от неё веет приятный аромат. Здесь же ряды яблонек. Как красиво цветут они весной! Как будто не деревья, а невесты в белорозовых воздушных платьях. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там цветут кустарники, распустила серёжки берёза, много черемухи, а в центре сада совсем ещё маленькие ёлочки, надеюсь, что они вырастут большими пушистыми деревьями.
Слева спортивная площадка с огромным количеством различных снарядов, которые окрашены в яркие цвета. Стадион разделяет волейбольная сетка. Вот – вот двор огласится свистком учителя физкультуры и над сеткой пролетит волейбольный мяч, а двор огласится криками игроков и болельщиков. А вечером и в выходные дни здесь собираются дворовые команды. Здесь установлены скамейки, где можно посидеть. Это любимое место не только учеников, но и родителей.
В нашем уютном школьном дворе каждый найдет себе место. Здесь целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседу старшеклассники. На асфальте часто появляются забавные рисунки. Это малыши, будущие первоклассники, тоже приобщаются к школьной жизни.
Тут можно заниматься физрой, и наслаждаться красотой удивительного двора!
У нас есть площадка где можно играть в волейбол и в баскетбол, очень увлекательно!
Вдалеке можно увидеть лабиринт где обычно проходят соревнования, разные конкурсы на призы.
Сочинение на тему школьный двор осенью?
Сочинение на тему школьный двор осенью.
Сочинение — описание на тему мой двор зимним вечером?
Сочинение — описание на тему мой двор зимним вечером.
Сочинение на тему»Школьный двор» Примерно на Лист или пол?
Сочинение на тему»Школьный двор» Примерно на Лист или пол.
Слова для описания школьного двора?
Слова для описания школьного двора.
Сочинение вид из школьного двора?
Сочинение вид из школьного двора.
Сочинение, описание школьной парты помогите?
Сочинение, описание школьной парты помогите!
Сочинение на тему «Осень на школьном дворе»?
Сочинение на тему «Осень на школьном дворе».
Прошу, пожалуйста помогите!
Сочинение как дети убирали школьный двор?
Сочинение как дети убирали школьный двор.
Сочинение описание школьной одежды?
Сочинение описание школьной одежды.
Сочинение на тему наш школьный двор про цветы?
Сочинение на тему наш школьный двор про цветы.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение описание школьный двор?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Наверное ты имел это ввиду корни «кас» ; «кос» и т. Д.
Бархан издает причудливые звуки, напоминающие крики сказочных животных. Вы навсегда влюбитесь в пустыню, чарующую сухим дождем. Я продолжаю наблюдать за людьми, каждый разпоражающими силой воли и смелостью. Для «пения» песков нужны особые условия.
За》Хотел по》строить по》звал от》кусил под》двинул с》ъел за》шли.
Я перечитал( — а) много интересных книг. Все они мне очень нравятся. Одни о крепкой дружбе, другие о хороших весенних деньках, есть книги о предательстве, лжи, а есть такие книги где автор тебе, что — то советует или желает. Одни большие, а другие..
На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают — желтеют на второй день. Перед самым Рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.
На рождество в Австралии очень жарко. Живые ёлки долго не выдерживают — желтеют на второй день. Перед самым рождеством Санта ходит по улицам, чтобы принять от детей заказы на подарки.
Первую букву в слове одеяло нельзя проверить, так — как это словарное слово и его нужно просто запомнить.
Мешало, лошаденке, живостью, изнеженность.
Сентябрь — подлежащее, наступил — сказуемое, дети — подлежащее, пошли — сказуемое, в школу — обстоятельство.
1 предложение : подлеж. : ребята, сказ. : готовились. 2 предложение : сказ. : репетировали, распевали, примеряли.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как сейчас я: он сидел на лавке со своими одноклассниками. На всех ребятах была спортивная форма. За их спинами видно одноэтажный кирпичный дом, шведскую стенку. Я спросил у бабушки: * — А где была сделана эта фотография? * — В дворе школы, в которой ты учишься. В этой школе, как ты помнишь, учился и твой отец. * — Откуда на школьном дворе одноэтажный дом? * — В нем когда-то жил школьный сторож. Дом этот потом снесли, когда расширяли школьную спортплощадку. На следующий день я с особой заинтересованностью рассматривал школьный двор. Конечно, с того времени, когда школьником был мой отец, во дворе произошло немало изменений. Появились новый спортивный инвентарь, который приобрели для нас шефы с машиностроительного завода. Этот завод расположен через дорогу от школы. Шведская стенка в школьном дворе осталась той же самой. Она металлическая и прослужит еще не одному поколению школьников. Плотно к ней подступают заросли старой сирени. Случайно это или нет, но перекладины шведской стенки выкрашены в светло-лиловый цвет. Такие же самые цветки сирени. Когда сирень цветет, кажется, что шведская стенка, как и кусты сирени, растет из земли. Именно за этими кустами находился домик сторожа. Сейчас там оборудовали сектор для прыжков в длину. Неподалеку от шведской стенки — разноуровневые брусья. Они тоже металлические и выкрашены веселой желтой эмалью. На противоположной стороне от бруса — бревно. Я долго чувствовал неуверенность на этом спортивном приборе и часто падал с него. Чтобы ребята надо мной не насмехались, я приходил иногда вечером, когда смеркалось, и тренировался на бревне. Ближе к забору размещается круглый рукоход с металлическими кольцами. Его до определенного времени тоже красили, но каждый раз мальчишеские руки стирали краску. Вот уже какую весну кольца не красят, но они блестят, словно лакированные.Центр спортивной школьной площадки заасфальтирован. Здесь ранней осенью и поздней весной строятся все классы на торжественную линейку. Есть праздники, общие для всех школ — Первый или Последний звонок, а в нашей школе существует еще и свой праздник — День открытия школы. Она была построена еще до войны. На этой школьной площадке накануне 9 мая собирается вся школа, чтобы оказать почести памяти ее учеников, которые не возвратились с фронтов Великой Отечественной войны. Я рассказал ребятам о фотографии моего отца, изображенного на школьном дворе, и сказал: * — Наверное, и у вас есть фотографии ваших родителей, где они сняты на фоне школы или на этом школьном дворе. Ведь почти все они учились в нашей школе. Интересно * было бы посмотреть, как выглядели раньше наша школа и школьный двор. * Когда ребята принесли эти снимки, Валентина Ивановна, наш классный руководитель, предложила: * — Давайте оформим стенд, чтобы ребята из других классов могли посмотреть на нашу школу глазами своих родителей. * Остап, который считался лучшим школьным бегуном, предложил: * — А что, если и нам сфотографироваться в школьном дворе? Вот и продолжится наша фотолетопись…
Как часто вы задумываетесь о том, что вас окружает? Нравится ли вам то, что вас окружает во дворе, в саду или на вашей лужайке? Конечно же, вы не всегда об этом задумываетесь, но только представьте, что ваш большой или маленький участок может преобразиться в настоящий королевский сад! Где каждый лучик солнца играет на роскошных садовых дорожках, где каждый поворот открывает вам новую таинственную картину! Наверняка вам этого бы хотелось, но вы не сможете сделать это самостоятельно, вот тут то и место ландшафтному дизайну!
Ландшафтный дизайн может подарить вам то, чего вы хотите. В нем переплетаются десятки различных стилей, от классицизма до модерна. Чего мы и постарались добиться на школьном участке.
Школьный двор – это визитная карточка школы, требующая постоянной и целенаправленной работы по его благоустройству.
Зелёная зона вокруг школы – место отдыха и игр ребят. Ухоженный школьный двор с декоративными клумбами привлекателен как для учащихся, так и для родителей и жителей села.
Описание объекта
Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. По существующим санитарным нормам каждое учебное, дошкольное или оздоровительное учреждение должно иметь выраженную буферную зелёную зону, ограждающую эти особые по своему назначению объекты от загазованной окружающей среды.
Гипотеза: привлечь внимание учителей, учащихся и их родителей к благоустройству и озеленению пришкольной территории, экологическим проблемам и повысить социальную активность населения.
Цель: привитие учащимся интереса к экологическому состоянию окружающей среды, бережного отношения к природе, развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание гражданской позиции.
1.Формировать бережное отношение к природным и культурным объектам, организовать досуг школьников.
2.Улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории. Приобщить воспитанников к технологиям садово-паркового искусства и цветоводства.
3.Воспитывать и развивать познавательные интересы у школьников к предмету окружающий мир, экология, развивать у учащихся эстетическое восприятие природы.
Объект исследования : школьный двор.
Результат исследования
Разработать проект по реконструкции школьного двора:
-очистить от бытового и природного мусора;
-привести в порядок бордюры и дорожки;
— привести в порядок спортивные сооружения на стадионе;
— привести в порядок детскую площадку;
— отремонтировать и покрасить лавочки;
— пополнить плодово-ягодный отдел новыми саженцами, удалить сухие ветви плодовых деревьев;
— оформить цветочные клумбы.
Сроки исполнения: с апреля 2019 года по октябрь 2019 года.
За каждым классом у нас закреплён определённый участок территории, где во внеурочное время мы благоустраиваем нашу территорию.
3. Работы по благоустройству школьного двора
3.1.Уборка и содержание пришкольной территории.
На школьном совете учащиеся нашей школы решили, что пришкольная территория должна быть опрятной и чистой. Для этого проводятся субботники, в период апрель-май, сентябрь-октябрь, где очищается пришкольная территория от природного и бытового мусора, ремонтируются и красятся лавочки и бордюры. Весь необходимый инвентарь для этих работ есть в школе.
3.2.Содержание зелёных насаждений
Школьный двор представляет собой участок открытого грунта, разделённый на восемь секторов:
Коллекционный — сбор семян для посадки;
Цветочно-декоративный — клумбы с однолетними и многолетними растениями;
Плодово-ягодный — сады (вишнёвый, яблоневый) и кустарники;
Дендрологический — древесные и кустарниковые растения.
Экологический — выращиваются редкие растения дикой флоры;
Начальная школа — малые клумбы на газоне.
Решили оставить практически без изменений дендрологический отдел, пополнив плодово-ягодный отдел новыми саженцами и посадив пока лишь несколько туй на свободной территории, перенесли малинник в другое место, освободив территорию для посадки красивоцветущих многолетних кустарников: жасмина, таволги иволистной, полыни древовидной, а также георгинов.
Закладка вишнёвого сада (2014г.), в честь присоединения Крыма к России.
Вишнёвый сад сегодня
Слева от школы расположен яблоневый сад
Красная рябина на территории школьного сада
Сбор черноплодной рябины
3.3. Цветочное оформление
Цветники — наиболее дорогостоящий и трудоемкий вид из всех форм озеленения. Их размещают на самых видных местах, вдоль дорожек, причем так, чтобы ассортимент цветочных культур обеспечил непрерывное цветение в течение длительного времени. Искусство цветочного оформления состоит в том, чтобы при наименьших затратах получить наибольший декоративный эффект.
Также на совете школы было решено, что особое внимание нужно уделить оформлению цветников.
Каждую весну мы высаживаем на своих клумбах разные цветы. Проводим конкурс на лучшую клумбу. Для этого мы закрепили за каждым классом определённый участок. Готовим самостоятельно посадочный материал (рассада, черенки).
Каждый из учеников нашей школы внёс частичку своего труда, чтобы школа порадовала нас своим видом. Свою лепту в создании цветников внесли и родители.
Участие родителей на первичном этапе разбивки клумб и цветников
Выращивание рассады для клумб
Разбивка цветника на газоне (начало и конечный результат).
Были разработаны схемы клумб и впоследствии всё задуманное воплотилось.
Клумба других классов (в начале и конце лета).
У нас в школе существует традиция : учащиеся 11 класса принимают участие в оформлении центральной клумбы. С каждым годом вкусы и видение пространства школьной территории меняются, поэтому клумбы каждый год разной формы и окраски.
Заключительный этап в подготовке клумбы выпускников.
3.4.Обустройство спортивных площадок
Юное тело своё закалять,
Больших добиваться высот,
Отвагу и волю в себе воспитать,
В этом поможет спорт!
На школьном дворе весело все время детворе! Справа от школы находится детская спортивная площадка (небольшая полоса препятствий, рукоход, качели, канатоход, гимнастическая стенка).
Игровая площадка справа от школы
Каждый год на спортивной площадке проводятся работы по восстановлению лакокрасочного покрытия.
Обустройство детской площадки.
Для младших школьников была создана детская площадка, которую всегда поддерживают в отличном состоянии: мелкий ремонт,покраска.
Очень любим мы гулять,
В игры разные играть,
Бегать, прыгать, веселиться,
Нам на месте не сидится!
3.5.Санитарно-экологическое состояние участка
В любое время года на школьном дворе ведутся природоохранные работы: осенью развешиваются кормушки, зимой ребята подкармливают птиц; весной обновляется видовой состав растительности, проводится природоохранная пропаганда среди учащихся и взрослого населения. В летний период на его территории школьники проходят трудовую практику.
Экологическая обстановка влияет на наше здоровье и организм в целом. Выхлопные газы, горение лесов, свалки мусора, неочищенная вода, размножение грызунов-вредителей — все это в значительной степени нарушает экологический баланс и приводит к возникновению различных заболеваний. Нужны меры по преодолению сложившейся ситуации.
Экологическое направление является одним из приоритетных направлений в развитии школы, через реализацию которого формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира, пробудить у них стремление к прекрасному, научить искусству мышления, любви к природе, быть добрыми и полезными.
Таким образом, привлечение учащихся к активным экологическим исследованиям, помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе, любовь к малой Родине.
Каждый год удаляются ветви декоративных и плодовых деревьев, проводятся субботники.
3.6.Эстетическое оформление и разнообразие зон школьного двора
Большое эмоциональное воздействие на детей оказывает включение в декоративное оформление малых скульптурных форм. Такие декоративные элементы использованы у нас при оформлении газонов, клумб, розария изготовлены руками детей и мастерами педагогами нашей школы.
В центральной части школьного двора расположен луг, засеянный газонной травой.
Прямо на крыльце школы была создана вертикальное озеленение. Учащиеся посадили декоративную фасоль.
Разнообразие форм цветников
3.7.Композиционное оформление
Совместными действиями педагогов и учеников можно создать настоящий райский уголок вблизи своей родной школы. Целостность композиции и единство решений приведут к желаемому результату.
4. Реалистичность проекта
Самооценка проекта пришкольного участка и условий практической его реализации Предлагаемый дизайн-проект преобразования пришкольной территории в комфортную и красивую экосистему вполне реалистичен, так как: не требует изменений площади и рельефа; структурные компоненты нового ландшафта могут быть преемственно привязаны к местам старого участка; регулярный стиль проекта подчеркнет биологические особенности всех видов живых организмов в привязке друг к другу.
5. Социальная значимость
Личным примером показать как улучшить экологическую обстановку в поселке, используя средства массовой информации донести до населения информацию о том, что зеленые насаждения являются неотъемлемой частью комплекса мероприятий по защите и преобразованию окружающей среды.
Они не только создают благоприятные микроклиматические и санитарно гигиенические условия, но и повышают художественную выразительность архитектурных ансамблей.
Организация социально – значимой общественной деятельности школьников.
Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию.
Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве школьной территории;
Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;
Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;
Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;
Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время;
Улучшение эстетического вида школьного двора, создание благоприятной экологической обстановки;
Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.
6.Рациональность и экономичность проекта
Первые шаги по реализации проекта нами уже сделаны. Мы собрали макулатуру, на собранные деньги приобрели черенки роз. Высадили в клумбах.
Личное участие родителей и жителей села помогли сэкономить школьные средства при покупке посадочного материала, подготовке земли к посадке. Школой были выделены средства на покупку краски для обновления спортивных снарядов.
7.Практический результат
Данный проект являлся важным звеном патриотического и экологического воспитания школьников к своей малой Родине.
Цели, поставленные в работе, были, достигнуты, задачи — выполнены. Данную работу можно использовать для благоустройства пришкольной территории школ, детских садов и других учреждений.
Наш школьный двор так хорош и прекрасен
В нём яркие клумбы, дорожки вокруг
Наш школьный двор цветами украшен
Он создан трудами маленьких рук.
В нём каждый цветочек к солнцу стремится
Искрящийся смех раздаётся здесь вдруг,
Ведь в жизни мы сможем успеха добиться,
Когда всё красивым будет вокруг
Читайте также:
- Сочинение подросток за рулем
- Сочинение на тему я молодец
- Один день из жизни неандертальца сочинение
- Жизнь это лестница сочинение
- Сочинение егэ по русскому 2022 аргументы
Каждый раз, когда я иду в школу, то прохожу по нашему школьному двору. Я знаю в школьном двое каждое деревце и каждый кустик, могу сказать, сколько ступенек на подъеме в школьный двор и помню каждую трещинку на асфальте во дворе перед школой.
Я очень люблю этот двор. Каждую перемену все ребята высыпают в школьный двор, чтобы размяться после долгого сидения на уроках. И я тому не исключение – тоже бегаю по двору вместе со всеми.
Школьные дворы, в принципе, везде одинаковые. Везде в таких дворах есть пятачок, залитый асфальтом, небольшая площадка с турниками и “шведскими стенками”, по которым мы детвора с удовольствием лазает в свободное время. Еще там обязательно есть небольшое футбольное поле с воротами, реже – огороженный теннисный корт. В хорошую погоду уроки физкультуры проходят в школьном дворе. Я люблю урок физкультуры и с удовольствием хожу на занятия, особенно охотно дети занимаются физкультурой на свежем воздухе. Школьные соревнования, эстафеты проходят в школьных дворах, это тоже очень нравится ученикам и они в соревнованиях с удовольствием принимают участие, как первоклашки, так и старшеклассники.
Особенно хорош школьный двор весной. Выходишь во двор и слушаешь щебет птиц, смотришь, как начинают распускаться цветы на деревьях, пробивается первая травка, зеленеют молодые листочки. Тогда забываешь и о школе, и обо всем на свете, любуясь красотой весны и вдыхая свежий воздух. Я даже, когда стану взрослым, никогда не забуду свой школьный двор и буду сюда приходить, чтобы вспомнить о событиях, которые происходили со мной в детстве.
Торжественная линейка проходит Первого сентября тоже в школьном дворе. Старшеклассник несет на плече маленькую первоклашку и она звонит в звоночек, потом директор и учителя говорят приветственные слова и все ученики идут на первый урок в году – Урок Мира. После каникул со школьного двора не хочется уходить после окончания уроков, потому что за время летних каникул успеваешь соскучиться по этому двору и своим одноклассникам. Я считаю, что настоящая дружба начинается именно со школьного двора.
Сочинение
Мой цветущий город. (Школьный двор моей мечты).
Мой город чудесный и ясный,
С рожденья живу в тебе я!
Ты самый родной и прекрасный,
Ты просто отрада моя!
Гусиноозерск просыпается… Солнце начинает освещать нашу маленькую церковь, памятник, площадь, дома и извилистые улочки. Луч этого прекрасного солнышка заглядывает и в мою комнату. Я просыпаюсь, подхожу к окну и вижу, как куда – то спешат прохожие, мчатся машины, и никто не замечает главного – ты самый лучший. Пусть скажут мне, что город самый обычный, как и все остальные, а я отвечу: « Нет, он особенный, мой любимый город».
Я выхожу из дома и иду по знакомым улицам. Я иду в свою школу. Мимо проплывают дома, деревья выпрямили свои спины и распустили зелёный наряд. Под ногами новенькая плитка, по которой приятно шагать. А вот и моя школа. Школа №5. Сюда я пришла в 9 класс. С тех пор для меня нет роднее места в городе. В этом году я получу аттестат зрелости и уйду из школы, но каждый раз снова и снова буду возвращаться к тебе, моя любимая школа!
А теперь помечтаю… Прошло несколько лет. Я опять иду в свою школу. Это лучшее здание в микрорайоне. Школа оранжевого цвета, то есть символизирует солнце: «Ученье – свет».
Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, поэтому двор – это лицо школы. Наш школьный двор прекрасный и уютный. Это не просто площадка – это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут детишки в теплую погоду обсудить на переменке свои дела? Во двор! Школьный двор – это необычное место. Давайте посмотрим…
Вот звенит звонок. И начинается: кто в резиночки поиграть, кто цветы на клумбе поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему выставили оценку. Все заняты. Двор большой, всем места хватит. Выходя из школы, видим три клумбы, за ней постоянно ухаживают ребятишки. С ранней весны до поздней осени радуют нас своими яркими красками разноцветные настурции, милые анютины глазки, яркий партулак, гордый шафран, нежные астры. Немного в стороне действующая цветочная галерея, цветы из которой пользуются огромным спросом среди населения. Центр двора заасфальтирован; здесь ранней осенью и поздней и поздней весной выстраивается вся школа на торжественные линейки.
Двор обрамляют небольшие аллеи с зарослями сирени, которая распускается незаметно и от неё веет приятный аромат. Здесь же ряды яблонек. Как красиво цветут они весной! Как будто не деревья, а невесты в белорозовых воздушных платьях. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там цветут кустарники, распустила серёжки берёза, много черемухи, а в центре сада совсем ещё маленькие ёлочки, надеюсь, что они вырастут большими пушистыми деревьями.
Слева спортивная площадка с огромным количеством различных снарядов, которые окрашены в яркие цвета. Стадион разделяет волейбольная сетка. Вот – вот двор огласится свистком учителя физкультуры и над сеткой пролетит волейбольный мяч, а двор огласится криками игроков и болельщиков. А вечером и в выходные дни здесь собираются дворовые команды. Здесь установлены скамейки, где можно посидеть. Это любимое место не только учеников, но и родителей.
В нашем уютном школьном дворе каждый найдет себе место. Здесь целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседу старшеклассники. На асфальте часто появляются забавные рисунки. Это малыши, будущие первоклассники, тоже приобщаются к школьной жизни.
Наш школьный двор будет прекрасен,
В нём яркие клумбы, дорожки вокруг.
Наш двор будет цветами украшен
И создан трудами маленьких рук.
В нём каждый цветок будет к солнцу стремиться.
Искрящийся смех раздаваться вокруг!
Ведь в жизни успеха мы можем добиться,
Когда всё красивым будет вокруг!
Наверное, все школьные дворы очень похожи друг на друга. Большой квадрат асфальта, следы старой краски после давно прошедшего праздника первого звонка, неровно нарисованные мелом “классики”. Вокруг школы высажены тополя, каштаны, яблоньки. По углам газонов настойчиво протоптаны тропинки, здорово выручающие во время кросса на уроке физкультуры. Весной и ранней осенью школьный двор – это ребячье царство, вавилонское столпотворение, особенно перед уроками и во время переменок. А когда идут занятия, сюда стремятся и те счастливчики, что остались на целый урок без учителей, и те, кого почему-то “попросили из класса”, и обычные прогульщики.
Весело в школьном дворе зимой на переменах. Вот где закалка и здоровый образ жизни! Раздетые, в одних свитерах, мальчишки и девчонки жадно ловят каждую секунду заслуженного, но всегда такого короткого отдыха. Снежки, смех, шуточные потасовки, и вдруг – звонок! Суета, толкотня у дверей – и снова во дворе бело, тихо, спокойно.
А летом ш кольный двор отдыхает вместе с нами. Нет, он не пустует. Здесь всегда найдется место для велосипедистов, роллеров, бегунов и просто слоняющихся без дела. Но все это – лишь маленькая капля по сравнению с тем бунтующим людским океаном, который разольется здесь совсем скоро – первого сентября!
Номер 937(в,г) и 938(в,г).Помогите пожалуйста
прошу решите. задали в школе ,а меня не было.
Сколько будет 75:5 с остатком?
Пожалуйста помогите по русскому языку упражнение 689тое
Степень окисления — это условный заряд атома в соединении в предположении, что все связи в этом соединении носят ионный характер (т. е. все общие электронные пары полностью смещены к атому более электроотрицательного элемента).
Поскольку это условное понятие, в некоторых соединениях степень окисления бывает дробной, что, по сути, не имеет физического смысла. Кроме того, один и тот же элемент может проявлять несколько степеней окисления даже в одном соединении.
В каком(их) соединении(ях) кислород проявляет несколько степеней окисления?
кислород
пероксид натрия
фторид кислорода(I)
пероксид водорода
Нет верного ответа
озон
фторид кислорода(II)
Фамилии связанные с твоими делами, увлечениями, играми!!!)) помогите
какая масса кремнезема ,содержащего 10%примесей потребуется для взаимодействия с 150г известняка , содержащего 20% примесей ?
перевести точно и понятно на русский язык. Спасибо большое кто поможет
Вiд iменникiв,до в дужках,утвори прикметники i спиши речення
понад тисячу років тому Східні слов’яни утворили могутню державу Київ русь Одну з наймогутніших держав того часу на берегах Дніпра височів славетний Київ з розкішним княжим двором величним Софія собором Київ купці на своїх човнах допливали до Кавказ берегів,
исправьте ошибки
1. произведения русского композитора 19 века М.П.Мусоргского называют только классическими
2. произведения советского композитора 20 века А.Шнитке называют современными нашей эпохи
3. произведения немецкого композитора конца 17 начало 18 века Баха стали популярными во всем мире еще при жизни автора
мини сочинение на тему школьный двор
Ответы:
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор! Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха пронести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!
Двор возле нашей школы — предмет гордости всех учащихся. Еще бы! Ведь мы постоянно заботимся о том, чтобы он был чистым и красивым. В центре школьного двора разбиты клумбы с цветами. С ранней весны и до поздней осени радуют нас своими яркими красками нарциссы, тюльпаны, анютины глазки, пионы, лилии, астры… Двор обрамляют небольшие аллеи из кленов, каштанов и лип. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть на переменках! В школьном дворе целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседы старшеклассники. Именно здесь проходят все важные события в жизни школы — линейки, первые звонки, выпускные балы. Малыши, будущие наши учащиеся, тоже стремятся приобщиться к школьной жизни. Их стараниями на асфальте школьного двора часто появляются забавные рисунки. Мне нравится наш школьный двор.
Категории
Английская литература
Итальянская литература
Литературные очерки
Мировая литература
Немецкая литература
Полезно знать
Развлечения
Русская литература
Русский фольклор
Собрание сочинений
Французская литература
Экзаменационные эссе
Новости
Как избавиться от ненужных книг?
Под лупой веков
Как улучшить зрение сухость и усвоение структурной диеты
Как учиться эффективно?
Международный бакалавриат
Мир будущего. Образование. Технологии
Обзор спортивной обуви
Что такое экологическая медицина
Сочинения по теме
Концепция работы с родителями 1 класс
Концепция работы с родителями:
1. Изучение семьи, условий, в которых воспитывается ребенок (анкетирование, тестирование, посещение на дому);
2. Наблюдение за изменением возрастных
Рецензия к сказке Горячий камень – художественный анализ
Сказка «Горячий камень» была опубликована во время Великой Отечественной войны, в журнале «Мурзилка» (1941, № 8—9), когда А. П. Гайдар
Рецензия к рассказам: Советская площадь, Василий Крюков, Поход, Маруся, Патроны, Совесть – художественный анализ
Маленькие рассказы — «Советская площадь», «Василий Крюков», «Поход» и «Маруся» — были написаны для отрывного «Детского календаря» на 1940 и
Рецензия на рассказ Четвертый блиндаж – художественный анализ. Гайдар Аркадий Петрович
Рассказ опубликован отдельным изданием в 1931 году в издательстве «Молодая гвардия». Вошел в первый прижизненный сборник рассказов А. Гайдара «Мои
Рецензия к рассказу Дым в лесу – художественный анализ. Гайдар Аркадий Петрович
17 мая 1939 года А. П. Гайдар записал в дневнике: «Дым в лесу» подписан к печати». Вскоре рассказ вышел отдельным
Рейтинг сочинений
РУЧЕЙ стихотворение
Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
Профессиональные игры. Часть 2
Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. С выдумкой идем по жизни Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
Тест ЕГЭ по химии Обратимые и необратимые химические реакции Химическое равновесие Ответы
Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
Физические свойства ниобия
Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
Роль частей речи в художественном произведении
Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье…», в свое
Наш школьный двор. Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор!
Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!
читать похожие:
Мой город (описание местности)
Улица моего детства (описание местности)
ШКОЛЬНЫЙ САД
ШКОЛЬНЫЙ САД сочинение
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор! Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха пронести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных дворов!
по теме:
Мой город
Улица моего детства
Колокольня «великой колоссальности»
Памятник Т. Г. Шевченко
Покровский собор
категория: сочинения по русскому языку / сочинение на тему: “Наш школьный двор”
Сочинение
Мой цветущий город. (Школьный двор моей мечты).
Мой город чудесный и ясный,
С рожденья живу в тебе я!
Ты самый родной и прекрасный,
Ты просто отрада моя!
Гусиноозерск просыпается… Солнце начинает освещать нашу маленькую церковь, памятник, площадь, дома и извилистые улочки. Луч этого прекрасного солнышка заглядывает и в мою комнату. Я просыпаюсь, подхожу к окну и вижу, как куда – то спешат прохожие, мчатся машины, и никто не замечает главного – ты самый лучший. Пусть скажут мне, что город самый обычный, как и все остальные, а я отвечу: « Нет, он особенный, мой любимый город».
Я выхожу из дома и иду по знакомым улицам. Я иду в свою школу. Мимо проплывают дома, деревья выпрямили свои спины и распустили зелёный наряд. Под ногами новенькая плитка, по которой приятно шагать. А вот и моя школа. Школа №5. Сюда я пришла в 9 класс. С тех пор для меня нет роднее места в городе. В этом году я получу аттестат зрелости и уйду из школы, но каждый раз снова и снова буду возвращаться к тебе, моя любимая школа!
А теперь помечтаю… Прошло несколько лет. Я опять иду в свою школу. Это лучшее здание в микрорайоне. Школа оранжевого цвета, то есть символизирует солнце: «Ученье – свет».
Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, поэтому двор – это лицо школы. Наш школьный двор прекрасный и уютный. Это не просто площадка – это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут детишки в теплую погоду обсудить на переменке свои дела? Во двор! Школьный двор – это необычное место. Давайте посмотрим…
Вот звенит звонок. И начинается: кто в резиночки поиграть, кто цветы на клумбе поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему выставили оценку. Все заняты. Двор большой, всем места хватит. Выходя из школы, видим три клумбы, за ней постоянно ухаживают ребятишки. С ранней весны до поздней осени радуют нас своими яркими красками разноцветные настурции, милые анютины глазки, яркий партулак, гордый шафран, нежные астры. Немного в стороне действующая цветочная галерея, цветы из которой пользуются огромным спросом среди населения. Центр двора заасфальтирован; здесь ранней осенью и поздней и поздней весной выстраивается вся школа на торжественные линейки.
Двор обрамляют небольшие аллеи с зарослями сирени, которая распускается незаметно и от неё веет приятный аромат. Здесь же ряды яблонек. Как красиво цветут они весной! Как будто не деревья, а невесты в белорозовых воздушных платьях. В тени этих деревьев так приятно отдохнуть.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там цветут кустарники, распустила серёжки берёза, много черемухи, а в центре сада совсем ещё маленькие ёлочки, надеюсь, что они вырастут большими пушистыми деревьями.
Слева спортивная площадка с огромным количеством различных снарядов, которые окрашены в яркие цвета. Стадион разделяет волейбольная сетка. Вот – вот двор огласится свистком учителя физкультуры и над сеткой пролетит волейбольный мяч, а двор огласится криками игроков и болельщиков. А вечером и в выходные дни здесь собираются дворовые команды. Здесь установлены скамейки, где можно посидеть. Это любимое место не только учеников, но и родителей.
В нашем уютном школьном дворе каждый найдет себе место. Здесь целыми днями не смолкают голоса. С визгом носится детвора, степенно ведут беседу старшеклассники. На асфальте часто появляются забавные рисунки. Это малыши, будущие первоклассники, тоже приобщаются к школьной жизни.
Наш школьный двор будет прекрасен,
В нём яркие клумбы, дорожки вокруг.
Наш двор будет цветами украшен
И создан трудами маленьких рук.
В нём каждый цветок будет к солнцу стремиться.
Искрящийся смех раздаваться вокруг!
Ведь в жизни успеха мы можем добиться,
Когда всё красивым будет вокруг!
Напишите сочинение на тему «Мой школьный двор»!
Пожалуйста!
Не кидать списанное и не говорить : «НАпиши сам, посмотри на свой двор».
Вы открыли страницу вопроса Напишите сочинение на тему «Мой школьный двор»?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Сочинения на свободную тему: ШКОЛЬНЫЙ ДВОР
Наверное, все школьные дворы очень похожи друг на друга. Большой квадрат асфальта, следы старой краски после давно прошедшего праздника первого звонка, неровно нарисованные мелом «классики». Вокруг школы высажены тополя, каштаны, яблоньки. По углам газонов настойчиво протоптаны тропинки, здорово выручающие во время кросса на уроке физкультуры.
Весной и ранней осенью школьный двор — это ребячье царство, вавилонское столпотворение, особенно перед уроками и во время переменок. А когда идут занятия, сюда стремятся и те счастливчики, что остались на целый урок без учителей, и те, кого почему-то «попросили из класса», и обычные прогульщики.
Весело в школьном дворе зимой на переменах. Вот где закалка и здоровый образ жизни! Раздетые, в одних свитерах, мальчишки и девчонки жадно ловят каждую секунду заслуженного, но всегда такого короткого отдыха. Снежки, смех, шуточные потасовки, и вдруг — звонок! Суета, толкотня у дверей — и снова во дворе бело, тихо, спокойно.
А летом школьный двор отдыхает вместе с нами. Нет, он не пустует. Здесь всегда найдется место для велосипедистов, роллеров, бегунов и просто слоняющихся без дела. Но все это — лишь маленькая капля по сравнению с тем бушующим людским океаном, который разольется здесь совсем скоро — первого сентября!