Описание рабочего места школьника сочинение

Стол – рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

Место отдыха
Слежу за порядком
Игрушки
Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

­Пример сочинения 1

Я учусь в новой современной школе, в которой большие светлые коридоры, просторные классы и спортивные залы. Вестибюли украшают цветы в больших кадках, вьющиеся и цветущие растения, настенные панно. В нашей школе очень уютно.

Больше всего времени мы проводим в своей классной комнате. Здесь, как и положено, главное место занимает доска. Это самый важный учебный атрибут. Справа от доски дверь, а слева уголок нашей классной руководительницы. Ученические столы стоят три ряда. Они совсем не отличаются друг от друга. У каждого стола по два стула со спинками.

Я сижу у окна, из которого виден школьный стадион и тренажёрная площадка. Это самый светлый ряд. Штор у нас нет, но есть жалюзи, которые хорошо защищают от яркого солнца. На широких подоконниках поселились комнатные растения в ярких горшочках.

Позади столов стоят шкафы с лучшими поделками. Все они изготовлены нашими руками. Здесь есть фигурки из полимерной глины, вазочки из природного материала, вязаные салфетки и многое другое. На отдельной полочке собраны поделки, которые вырезаны из дерева. Они составляют нашу особую гордость.

В нашем классе есть праздничная стена. К каждому знаменательному дню мы украшаем её надписями, рисунками, картинками. Особенно ярко и привлекательно она выглядит на Новый год и Рождество.

Мы бережно относимся к своей классной комнате, поддерживаем порядок. Здесь проходят наши праздники и учебные будни. Это для нас второй дом на долгие школьные годы.


Пример сочинения 2

Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфорт­но организовать своё рабочее место, потому что от этого во мно­гом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы про­водим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учите­лями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен.

 Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее об­становки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начи­нается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь на­шего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреп­лена табличка, которая указывает на основной предмет, которой посвящен интерьер класса.

Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке.

Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами.

В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал.

 На стене пе­ред партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удоб­но работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располага­ется портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами муже­ства и стойкости, чести и порядочности.

 У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних от­делений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы.

 В верхней части стены, противоположной окнам, распо­лагаются портреты выдающихся писателей, классиков русской литературы. Ниже висит несколько стендов. Один из них темати­ческий. Он посвящен русскому языку и литературе. Здесь можно найти памятки по правописанию некоторых орфограмм, рубри­ку «Интересное языкознание», рекомендации к выполнению Домашних и творческих работ.

 Второй стенд отражает жизнь на­шего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются замет­ки, о наших классных мероприятиях, информация-о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для поздравлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был све­жим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные Растения.

 В своей классной комнате мы стремимся поддерживать поря­док и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит дело­вая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь. загадочный и увлекательный мир знаний.


Пример сочинения 3

Кабинет, в котором учатся ребята из моего класса, очень большой, и в то же время тут все чувствуют себя комфортно. На юг выходит три огромных окна. Солнце заглядывает в наш класс рано утром, его свет заливает весь класс, создавая тёплую и неповторимую атмосферу. Тут не бывает темно даже в пасмурные дни. С потолка и стен, где расположены современные светильники, льётся свет. Он не слишком яркий, именно такой, какой необходим ученикам, вынужденным постоянно напрягать зрение.

Подоконники заставлены яркими горшками с разнообразными растениями. Есть несколько горшочков, из которых свисают длинные ветви вьющихся цветов, и на шкафу.

Этот шкаф вмещает в себя множество разнообразных предметов, необходимых во время уроков. Есть там место и для одежды. На одной из полок стоят игрушки. Их разрешают приносить в класс, но играть на уроках нельзя. И всё же именно благодаря им здесь по-домашнему уютно.

Рядом с мебельной стенкой висит плакат- напоминание, изображающий ученика, который сидит за школьной партой правильно, не сгибая спину. Это пример для подражания всем ребятам, ведь нам приходится много часов проводить за партой. Не следует забывать о своём здоровье. На этой же стене висят часы с маятником.

Больше всего мне нравятся парты. Их изготовили таким образом, чтобы лёгкие и в то же время прочные столы могли переставлять даже дети. Современные материалы, из которых сделана мебель, легко вытираются, не имеют острых углов. А ещё высота парты может регулироваться, ведь дети быстро растут.
Самый большой стол покрыт белоснежной скатертью. Это стол нашего учителя. Тут лежат тетради и журнал, куда учитель записывает наши отметки.
В классной комнате всегда порядок и чистота. Мы следим за этим, потому что любим наш класс.

Мой письменный стол

У большинства моих друзей есть собственный письменный стол. Хотя некоторые до сих пор делают уроки за партой. Не нравится мне парта.

Этот стол почти исторический. Его подарил моему дедушке друг, уезжая из города. Стол дубовый, очень тяжелый, но весь какой-то теплый, нежный.

Я люблю иногда провести рукой по его поверхности, как бы погладить. Он мне как друг.

В столе три ящика и еще небольшое углубление для моих секретных бумаг. На столе стоит узенькая книжная полка с самыми необходимыми мне книгами. На полке я пристроил небольшую коллекцию минералов и два самых любимых подарка, полученных к дням рождения: микроскоп и настоящий армейский бинокль.

Я держу рабочие тетради, линейки и пенал в верхнем ящике, чистые тетради – в среднем и кое-какие рабочие инструменты – в нижнем.

Мне удобно и приятно даже просто сидеть за моим столом, а тем более делать уроки. Наверное, он мне помогает хорошо учиться.

Loading…

Мой письменный стол

Сочинение: Наша классная комната

Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфорт­но организовать своё рабочее место, потому что от этого во мно­гом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы про­водим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учите­лями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен.

Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее об­становки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начи­нается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь на­шего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреп­лена табличка, которая указывает на основной предмет, которой посвящен интерьер класса.

[sms]

Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет’бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке. Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами.

В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал.

На стене пе­ред партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удоб­но работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располага­ется портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами муже­ства и стойкости, чести и порядочности.

У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних от­делений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы.

В верхней части стены, противоположной окнам, распо­лагаются портреты выдающихся писателей, классиков русской литературы. Ниже висит несколько стендов. Один из них темати­ческий. Он посвящен русскому языку и литературе. Здесь можно найти памятки по правописанию некоторых орфограмм, рубри­ку «Интересное языкознание», рекомендации к выполнению Домашних и творческих работ.

Второй стенд отражает жизнь на­шего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются замет­ки, о наших классных мероприятиях, информация-о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для позд1 равлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был све­жим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные Растения.

В своей классной комнате мы стремимся поддерживать поря­док и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит дело­вая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь. загадочный и увлекательный мир знаний.[/sms]

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой любимый школьный кабинет

Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.

Но кабинет музыки супер! Он сделан, как цирк. Как Колизей в Италии! То есть стол учителя внизу, а парты поднимаются ступенями – почти на второй этаж. Здорово сидеть наверху, смотреть на всех. Только надо аккуратно опускаться и подниматься. Когда народ спешит, то легко споткнуться. Но пока без жертв! И ещё окна тут большие, такой вид – не во двор, а в парк. Очень приятно.

Конечно, тут на стенах портреты популярных музыкантов прошлого. Бахи всякие… И тут, понятно, музыкальные инструменты! Самое главное – пианино. Наш учитель почти каждый урок играет на нём всякие мелодии, чтобы мы пели. Но я знаю, что играет он лучше, чем надо для этих песенок. Я слышал на перемене, как красиво учитель умеет! У нас ещё в углу висят дудки всякие, даже гитара. Она немножко старая, но играет красиво. (Трудовик пробовал как-то.) Жаль, нет барабана или (хотя бы!) синтезатора. Много листочков с нотами – они на столе, на пианино, везде.

Сам класс этот очень светлый. Тут много воздуха. Все, кто впервые заходят сюда, удивляются такому необычному кабинету. Шторы тут зеленые, легкие. Они почти сливаются летом с деревьями за окном. Иногда тут открывают фрамуги. Тогда мы слышим птичек, а они музыку. На подоконниках есть несколько цветов. Они иногда засыхают, но техничка их спасает. Однажды тут зацвел кактус – все ходили на него смотреть.

Как во всяком кабинете, тут есть доска. Но она почти чистая (черная) – на ней реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает солнце сюда, то стены от такой краски сверкают. Вот на этих стенах, а не на доске иногда пишут. Хулиганы! Не всегда оттирается.

Жаль, что музыка у нас только раз в неделю. И то в субботу. Я готов ходить на музыку просто ради этого кабинета. Какой он классный! Все это знают – тут проводят всякие собрания, даже выпускников встречи. Если к нам приедет телевидение, то пойдут снимать передачу они будут здесь.

Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфорт­но организовать свое рабочее место, потому что от этого во мно­гом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы про­водим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учите­лями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен. Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее об­становки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начи­нается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь на­шего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреп­лена табличка, которая указывает на основной предмет, которо­му посвящен интерьер класса. Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет’ бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке. Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами. В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал. На стене пе­ред партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удоб­но работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располага­ется портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина.,С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами муже­ства и стойкости, чести и порядочности. У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних от­делений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы. В верхней части стены, противоположной окнам, распо­лагаются портреты выдающихся писателей, классиков русской литературы. Ниже висит несколько стендов. Один из них темати­ческий. Он посвящен русскому языку и литературе. Здесь можно найти памятки по правописанию некоторых орфограмм, рубри­ку «Интересное языкознание», рекомендации к выполнению домашних и творческих работ. Второй стенд отражает жизнь на­шего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются замет­ки о наших классных мероприятиях, информация о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для позд­равлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был све­жим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные растения. В своей классной комнате мы стремимся поддерживать поря­док и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит дело­вая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь в загадочный и увлекательный мир знаний.

Описание кабинета русского языка с точки зрения качества учебного материала

При описании кабинета русского языка подразумевает некий современный учебный центр, в котором сконцентрирована важная информация. Она должна быть собрана в следующем виде:

· разнообразные словари – орфографические и толковые, терминологические, редких слов, диалектов, синонимов и другие;

· государственные нормативные документы в этой отрасли;

· периодика, которая может быть полезна как педагогам для составления плана занятий, так и для учеников во время изучения сложных тем;

· учебники, которые предусмотрены программой;

· раздаточный печатный материал, где можно разместить определённую информацию, которая будет актуальной при изучении конкретной темы;

· справочники, где можно более подробно ознакомиться с правилами речи и письма;

· разнообразные видео и звукозаписи на цифровых носителях, что поможет повысить заинтересованность учеников к предмету и создать интересные открытые уроки;

· дидактические материалы и другие вспомогательные средства.

Кабинет музыки в школе

9

Кабинет музыки

Общеизвестно значение того, какую роль выполняет оформление и оборудование того или иного помещения. Я работаю учителем музыки и ритмики и хочу предоставить вашему вниманию моё рабочее место, а именно – кабинет музыки в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида.

Кабинет музыки – это то место, где дети знакомятся с прекрасным, где они учатся петь, слушать музыку, двигаться под музыку. Общеизвестны слова о том, что «бытие в прекрасном, открывает в ученике чувство прекрасного». Мой кабинет, я считаю, лучшим образом соответствует этим словам.

Прежде всего – помещение просторное и светлое, что располагает к восприятию музыки и самовыражению через музыку детей. Зеркальная стена зрительно увеличивает пространство, а также даёт возможность детям видеть себя при выполнении ритмических, танцевальных упражнений.

D:МамаДокументыШколаАттестация фото2013-11-25 10-39-28.JPG

Главным объектом кабинета музыки, конечно, является фортепиано. Дети слушают музыку в исполнении учителя, разучивают вокально-хоровой репертуар. Это ведущий музыкальный инструмент.

D:МамаДокументыШколаАттестация фото2013-11-25 08-03-44.JPG

Имеется в кабинете и синтезатор, который необходим для демонстрации звучания различных музыкальных инструментов, музыкальных стилей, а также для сопровождения концертных выступлений в качестве аккомпанемента.

На данном фото видно, что передняя панель класса украшена нотным станом, выполненным в несколько вольном стиле. Обрамлён нотный стан зеленой лианой, что символизирует собой «остров музыки», которым является данный кабинет в школе, во всём образовательном процессе.

Здесь же рядом вы видите подборку детских рисунков к любимым песням, которая называется «Музыка в рисунках». Дети любят выполнять такие задания и это подтверждает мысль, что музыку можно не только услышать, но и увидеть.

D:МамаДокументыШколаАттестация фотоDSC00793п.jpg

Периодически в школе вывешиваются рисунки детей, к музыкальным произведениям.

На этом фото видны шкафы, в которых расположены необходимые в работе папки с методическим материалом, дидактический материал, аудиозаписи, нотные сборники. А также детские музыкальные инструменты, которые используются как на уроках музыки, так и на уроках ритмики.

Есть в кабинете музыки телевизор, звуковоспроизводящая техника.

Есть в музыкальном классе и передвижная двухсторонняя доска, на которой можно писать, располагать на ней наглядный материал, используя на разных этапах урока.

В кабинете музыки много живых растений. Это делает кабинет особенно уютным и добавляет эстетики.

Зелёный цвет комнатных растений благоприятно воздействуют на детей.

А также зелёные растения, общеизвестный факт, очищают воздух, ионизируют его, выделяют фитонциды и обогащают кислородом.

В кабинете музыки есть, конечно, стенды с музыкальной информацией.

На стенде «До Ре Ми Фа Соль» располагается занимательный материал из области музыки.

На стенде «Споём?!» тексты песен, которые дети разучивают в данное время.

Общее описание кабинета русского языка

В этом случае следует обратить внимание на удобство рабочего пространства и на качество распределения информации в нём. В данном помещении рекомендуется помесить следующее оборудование:

· необходимое количество посадочных мест для учеников в зависимости от средней комплектации классов;

· удобное рабочее место для педагога, где ему есть доступ ко всему оборудованию;

· школьная доска, где можно писать мелом или специальными маркерами;

· информационные стенды, которые содержат основные правила, главные тезисы и другую важную информацию для лучшего усвоения теоретического курса;

· видеопроектор, интерактивная доска, лазерная указка, компьютер, планшет и другая техника в зависимости от материальной возможности школы.

Над доской можно поместить панно с алфавитом, а все стенды лучше всего повесить напротив окон. На задней стенке рекомендуется установить книжные шкафы и стеллажи. В них можно хранить все учебники, справочную, методическую и другую вспомогательную литературу. Недалеко от шкафов поместите плакатницу. Она предназначена для хранения разнообразных демонстрационных материалов – плакатов, таблиц, схем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Описание озера байкал сочинение
  • Описание работы парикмахера сочинение 7 класс с наречиями
  • Описание однокомнатной квартиры сочинение
  • Описание обложки книги сочинение
  • Описание ноября сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии