Описание пиратского корабля сочинение

Продолжите в сочинение описание корабля : А что если бы на горризонте появился огромный , устрашающий пиратский корабль?

( и после этих слов написать 2 — 3 предложения в духе : пират там , бла — бла — бла) за прекрасный ответ — 25 баллов.

На этой странице находится ответ на вопрос Продолжите в сочинение описание корабля : А что если бы на горризонте появился огромный , устрашающий пиратский корабль?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Обновлено: 10.03.2023

Американская колониальная шхуна XVIII века.
Шлюп от шхуны отличался меньшими размерами
и наличием только одной мачты. Оба типа были
популярны среди пиратов за свою быстроту и малую осадку.

Каперство, расцветшее в годы войны за испанское наследство (1700-1714), привело к тому, что было построено множество кораблей, изначально предназначенных для каперства. Английские каперы после завершения войны почти поголовно занялись каперством. Каперство представляло собой легальное пиратство. Каперские корабли в равной степени подходили и для пиратской деятельности, не требуя какой-либо переделки. Те же каперы, которые сумели побороть искушение стать пиратами, поступали на службу к местным властям и занялись борьбой с пиратами.
Пираты предпочитали небольшие, но быстроходные корабли вроде шлюпов, бригандин или шхун. Карибские шлюпы отлично подходили на роль пиратского корабля. Некоторые пиратские экипажи предпочитали использовать более крупные и вместительные корабли. Небольшие корабли кроме скорости имели преимущество над большими в осадке. Это позволяли им действовать на мелководье, куда большие корабли не рисковали заплывать. Небольшие корабли было проще ремонтировать и чистить обшивку, чтобы поддерживать быстроходность. Для очистки днища корабль вытаскивали на берег и обдирали наросшие за время плавания водоросли и раковины.

При переделке обычно убирались лишние переборки между палубами корабля. Это позволяло освободить место на орудийной палубе. Обычно срезался бак и понижался квартердек, так чтобы верхняя палуба шла от носа до кормы. Благодаря этой мере создавалась открытая боевая платформа. В бортах проделывались дополнительные порты для орудий, а несущие элементы корпуса усиливались, чтобы компенсировать увеличение нагрузки. На планшире устанавливались вертлюжные пушки.

В начале XVIII века под шлюпом подразумевались различные корабли, строившиеся на Карибских островах. Шлюпы обычно представляли собой небольшие одномачтовые корабли, несущие непропорционально мощное парусное вооружение. Это делало их быстрыми и маневренными, что в сочетании с небольшой осадкой превращало их в идеальный пиратский корабль. Обычно шлюпы оснащались косым главным парусом и кливером на носу. Шлюпами также могли называть двух- и трехмачтовые корабли с аналогичным парусным вооружением.

На протяжении XVIII века шхуны становились все более распространенным типом корабля. Обычно шхуны определяются как двухмачтовые корабли с косыми парусами на обеих мачтах. Узкий корпус и большая площадь парусов делали их быстрыми, обычная скорость шхуны при попутном ветре превышала 11 узлов. Осадка шхуны также была невелика, что позволяло им свободно плавать среди отмелей и рядом с берегом. При водоизмещении до 100 тонн пиратская шхуна несла 8 пушек и экипаж около 75 человек. Недостатком шхуны была недостаточна дальность плавания. Приходилось часто заходить в порты, чтобы пополнить запасы воды и пищи. Впрочем, при достаточном ведении и умении, пираты все, что им надо брали в море.

Другим типом кораблей, часто встречавшимся у американского побережья, была бригандина. Бригандина – двухмачтовый корабль, на фок-мачте несет прямые паруса, а на грот-мачте косой нижний парус и прямые марсели. Такое парусное вооружение позволяет бригандине эффективно идти как фордевинд, так и бейдевинд. Длина бригандины около 24 м, водоизмещение порядка 150 тонн, экипаж 100 человек, вооружение 12 пушек.

Вариантом бригандины был бриг, но этот тип корабля довольно редко встречался в американских водах. Бриг нес прямые паруса на обоих мачтах, хотя между мачтами иногда ставились косые паруса. Иногда на грот-мачте ставился косой гафельный парус. В таком виде корабль назывался шнявой. Королевский флот использовал шнявы в качестве патрульных кораблей в карибских водах.

Трехмачтовые корабли с прямым парусным вооружением могли считаться кораблями в полном смысле этого слова. Хотя трехмачтовые корабли были медленнее пиратских шхун и шлюпов, у них все же был ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего они отличались лучшей мореходностью, несли более тяжелое вооружение и могли вместить многочисленный экипаж. Многие пираты, в том числе Бартоломью Роберт и Чарльз Вейн предпочитали трехмачтовые корабли.

Корабль, флаг и внешний вид — только эти три вещи могли поставить пирата над всем остальным миром. Быстроходный корабль, флаг с дурной репутацией, и устрашающий облик — вот чего нередко хватало, чтобы противник сдался без боя. Когда успех зависит от того, сколько страха ты сумеешь нагнать на жертву, эти три вещи имели немаловажное значение, и они же служили свидетельством удачливости пирата.

Большинство пиратских капитанов не меняли корабль на протяжении всей своей карьеры (которая зачастую была весьма короткой — речь может идти даже о месяцах, а не годах; даже империя террора Черной Бороды просуществовала всего несколько лет). Впрочем, были и такие, которые меняли корабли как перчатки — у Бартоломью Робертса их было около шести. Что же касается захваченных судов, то их обычно продавали или попросту сжигали.

Содержание и ремонт

Пиратский корабль нуждается в постоянном уходе, особенно важно вовремя очищать днище от ракушек и водорослей, чтобы они не тормозили ход корабля . Эту процедуру проделывали раз в три месяца. Обычно пираты заплывали в какое-то безопасное место, ставили пушки у входа в бухту, чтобы отразить возможное нападение, и кренговали корабль — то есть с помощью талей вытаскивали его на отмель и чистили днище. Кренгование применялось так же в случаях необходимости ремонта подводной части корпуса. Самой большой угрозой для корабля был моллюск и корабельный червь (древоточец), который вгрызался в древесину и мог проделывать в ней ходы длиной до 6 футов (2 метра). Эти черви были способны на полное уничтожение корпуса корабля.

Размеры судна

шлюп

Размер пиратского судна был довольно важен. Большому кораблю легче бороться со штормами, и, кроме того, он может нести больше пушек. Однако большие корабли менее маневренны, и их труднее кренговать. В кино пиратов обычно показывают на больших кораблях, таких как галеоны, ибо они выглядят весьма впечатляюще, но на самом деле пираты предпочитали корабли небольших размеров, чаще всего шлюпы ; они были быстроходны и за ними было просто ухаживать. Кроме того, благодаря меньшей осадке они могли плавать в мелких водах или укрываться среди песчаных отмелей, куда не мог пройти более крупный корабль.

Пиратские команды были настолько велики, что в повседневных морских обязанностях могли участвовать на все, однако в бою для одной пушки требовалось прислуживание четырех, а то и шести, человек. Судну с двенадцатью пушками на борту нужно было семьдесят человек только для того, чтобы вести огонь, а ведь надо было еще и подносить ядра и порох.

Пиратские корабли

Суши весла! Сейчас я вам расскажу о том, без чего ни один моряк не стал бы моряком, о том без чего морские волки, были бы обычными сухопутными оборванцами. Я расскажу вам о пиратских кораблях!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Пиратские корабли

Американская колониальная шхуна XVIII века.
Шлюп от шхуны отличался меньшими размерами
и наличием только одной мачты. Оба типа были
популярны среди пиратов за свою быстроту и малую осадку.

Каперство, расцветшее в годы войны за испанское наследство (1700-1714), привело к тому, что было построено множество кораблей, изначально предназначенных для каперства. Английские каперы после завершения войны почти поголовно занялись каперством. Каперство представляло собой легальное пиратство. Каперские корабли в равной степени подходили и для пиратской деятельности, не требуя какой-либо переделки. Те же каперы, которые сумели побороть искушение стать пиратами, поступали на службу к местным властям и занялись борьбой с пиратами.
Пираты предпочитали небольшие, но быстроходные корабли вроде шлюпов, бригандин или шхун. Карибские шлюпы отлично подходили на роль пиратского корабля. Некоторые пиратские экипажи предпочитали использовать более крупные и вместительные корабли. Небольшие корабли кроме скорости имели преимущество над большими в осадке. Это позволяли им действовать на мелководье, куда большие корабли не рисковали заплывать. Небольшие корабли было проще ремонтировать и чистить обшивку, чтобы поддерживать быстроходность. Для очистки днища корабль вытаскивали на берег и обдирали наросшие за время плавания водоросли и раковины.

При переделке обычно убирались лишние переборки между палубами корабля. Это позволяло освободить место на орудийной палубе. Обычно срезался бак и понижался квартердек, так чтобы верхняя палуба шла от носа до кормы. Благодаря этой мере создавалась открытая боевая платформа. В бортах проделывались дополнительные порты для орудий, а несущие элементы корпуса усиливались, чтобы компенсировать увеличение нагрузки. На планшире устанавливались вертлюжные пушки.

Пиратские корабли

В начале XVIII века под шлюпом подразумевались различные корабли, строившиеся на Карибских островах. Шлюпы обычно представляли собой небольшие одномачтовые корабли, несущие непропорционально мощное парусное вооружение. Это делало их быстрыми и маневренными, что в сочетании с небольшой осадкой превращало их в идеальный пиратский корабль. Обычно шлюпы оснащались косым главным парусом и кливером на носу. Шлюпами также могли называть двух- и трехмачтовые корабли с аналогичным парусным вооружением.

Пиратские корабли

На протяжении XVIII века шхуны становились все более распространенным типом корабля. Обычно шхуны определяются как двухмачтовые корабли с косыми парусами на обеих мачтах. Узкий корпус и большая площадь парусов делали их быстрыми, обычная скорость шхуны при попутном ветре превышала 11 узлов. Осадка шхуны также была невелика, что позволяло им свободно плавать среди отмелей и рядом с берегом. При водоизмещении до 100 тонн пиратская шхуна несла 8 пушек и экипаж около 75 человек. Недостатком шхуны была недостаточна дальность плавания. Приходилось часто заходить в порты, чтобы пополнить запасы воды и пищи. Впрочем, при достаточном ведении и умении, пираты все, что им надо брали в море.

Другим типом кораблей, часто встречавшимся у американского побережья, была бригандина. Бригандина – двухмачтовый корабль, на фок-мачте несет прямые паруса, а на грот-мачте косой нижний парус и прямые марсели. Такое парусное вооружение позволяет бригандине эффективно идти как фордевинд, так и бейдевинд. Длина бригандины около 24 м, водоизмещение порядка 150 тонн, экипаж 100 человек, вооружение 12 пушек.

Вариантом бригандины был бриг, но этот тип корабля довольно редко встречался в американских водах. Бриг нес прямые паруса на обоих мачтах, хотя между мачтами иногда ставились косые паруса. Иногда на грот-мачте ставился косой гафельный парус. В таком виде корабль назывался шнявой. Королевский флот использовал шнявы в качестве патрульных кораблей в карибских водах.

Пиратские корабли

Трехмачтовые корабли с прямым парусным вооружением могли считаться кораблями в полном смысле этого слова. Хотя трехмачтовые корабли были медленнее пиратских шхун и шлюпов, у них все же был ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего они отличались лучшей мореходностью, несли более тяжелое вооружение и могли вместить многочисленный экипаж. Многие пираты, в том числе Бартоломью Роберт и Чарльз Вейн предпочитали трехмачтовые корабли.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На корме, под квартердеком, находится кают-компания — самое удобное место на корабле. Большую часть времени она служит каютой капитана, но в случае сражения мебель аккуратно отодвигается в стороны, и каюта превращается в орудийную палубу.

И другой ракурс, здесь находится вход в основную часть каюты и видно боковые входы в другие помещения, украшенные барочными кариатидами с изображением женских фигур. В фильмах ни разу не показано, что же размещается внутри этих, скрытых от глаз постороннего, укромных уголках каюты. Открою секрет, прямо по курсу располагалась спальня капитана, небольшое помещение, где стояла резная кровать с балдахином. А рядом располагались уборная и кладовая. Команда для справления нужды пользовалась общим гальюном, который как это принято, располагался на носу корабля. А капитан имел персональную уборную, дабы не покидать каюту и со всеми удобствами проводить там свое время. В этом же помещении находились шкафы и сундуки для хранения личных припасов и прочих вещей капитана.

Слева от мистера Гиббса расположен вход в капитанскую каюту, его закрывает рваный занавес. Справа от Гиббса и слева от капитана Барбоссы мы видим один из входов в боковое помещение каюты, украшенный резными кариатидами. За Барбоссой можно увидеть пушку, точно такая же расположена у левого борта каюты.

По обе стороны капитанской каюты были выступы, которые нависали над корпусом судна, называемые четверть галереи. Четверть галереи по левому борту занимало небольшое помещение с полками и ящиками, известное как кладовая капитана.

Палуба содрогнулась и накренилась. Все снова закружилось и покатилось, включая Джека. Он навалился на дверь, и сундук врезался в него. Из двери вырвался язык пламени, и внезапно его левый рукав загорелся. Крича, задыхаясь, Джек пытался сбить пламя правой рукой.

Он услышал еще один отвратительный стон и поднял глаза, как раз вовремя, чтобы увидеть, как верхний люк рушится, падая прямо на него.

Слева от Барбоссы мы видим роскошную ширму.

В этом кадре, слева от Элизабет, через арку в боковом помещении видно, что там есть ещё одна пушка, а также стол со множеством свечей.

Вокруг мачты в каюте располагается резная подставка для огнестрельного и холодного оружия. В других кадрах из фильмов там можно также увидеть множество свечей.

Интересная деталь. Справа за спиной Элизабет можно увидеть шкафчик для винных бутылок. Он располагается в коридоре, который ведет к дверям каюты. Барбосса был не прочь испробовать хорошего вина. Вот только все не впрок, ибо проклятие.

Слева за спиной капитана Джека Воробья можно разглядеть резное бюро, внутри лежат разные бумаги, книги и всякие мелочи. Рядом глобус. В арке бокового помещения видно окно, в правом углу на полу можно заметить два бочонка (с ромом или порохом?).

Большие окна на корме, всего их девять — три по центру и по три с каждого борта, должны наполнить капитанскую каюту светом в течение дня. А ночью сквозь них просачивается свет от горящих кормовых фонарей. Вечером каюта освещена множеством свечей и кованными фонарями, расположенными на потолке и стенах помещения.

Выступ под окнами достаточно широк, чтобы кто-то мог удобно сидеть на нем. Что и делает Элизабет Суонн в кадрах ниже.

Здесь мы видим изящный кованный фонарь, который освещает каюту капитана, пушку и вход в боковое помещение.

Трудно разглядеть, что находится с этом помещении в первом фильме. Кажется слева от Элизабет расположена ещё одна пушка. Судя по тому, что в следующем кадре Элизабет берет в руку что-то похожее на пыжовник, то там находится и другое пушечное сняряжение.

Читайте также:

      

  • Почему сильвио не убил графа сочинение
  •   

  • Какое сочинение строится в вопросно ответной форме
  •   

  • Моя любимая профессия сочинение
  •   

  • Сочинение на тему волшебная сила музыки
  •   

  • Цитаты итоговое сочинение 2021

Пиратские корабли

Суши весла! Сейчас я вам расскажу о том, без чего ни один моряк не стал бы моряком, о том без чего морские волки, были бы обычными сухопутными оборванцами. Я расскажу вам о пиратских кораблях!

Пиратский корабль выполнял сразу несколько функций. Он был казармой для экипажа, а также складом для трофеев. Поскольку численность пиратских экипажей обычно превосходила численность экипажей простых судов, места на кораблях часто не хватало. Пиратский корабль был боевым кораблем, поэтому он должен был нести мощное пушечное вооружение. Кроме того, пираты не только атаковали, но им часто приходилось уходить от погони, поэтому корабль должен был иметь повышенную быстроходность. Чтобы пиратский корабль отвечал всем предъявляемым к нему требованиям, пиратам приходилось перестраивать захваченные ими обычные торговые или военные корабли. Строго говоря, в морской терминологии слово «корабль» означает трехмачтовое судно с полным комплектом прямого парусного вооружения. Такие «корабли» встречались у пиратов очень редко.

Пиратские корабли

Американская колониальная шхуна XVIII века.
Шлюп от шхуны отличался меньшими размерами
и наличием только одной мачты. Оба типа были
популярны среди пиратов за свою быстроту и малую осадку.

Пираты получали свои корабли в результате захвата в море или мятежа команды. Если захваченный таким образом корабль оказывался совершенно неприспособленным для пиратской деятельности, его бросали, едва только удавалось раздобыть что-нибудь более подходящее. Пиратами также часто становились бывшие каперы. Каперские корабли изначально приспосабливались для пиратской деятельности. По истечении контракта каперы, не желавшие прекращать свой промысел, превращались в пиратов. Одни пираты всю свою карьеру (обычно недолгую) плавали на одном корабле, другие меняли корабль несколько раз. Так, Бартоломью Робертс шесть раз менял корабль, каждый раз присваивая новому кораблю название «Ройял Форчун». Захваченные корабли пираты либо топили, либо продавали, либо использовали их сами.

Каперство, расцветшее в годы войны за испанское наследство (1700-1714), привело к тому, что было построено множество кораблей, изначально предназначенных для каперства. Английские каперы после завершения войны почти поголовно занялись каперством. Каперство представляло собой легальное пиратство. Каперские корабли в равной степени подходили и для пиратской деятельности, не требуя какой-либо переделки. Те же каперы, которые сумели побороть искушение стать пиратами, поступали на службу к местным властям и занялись борьбой с пиратами.
Пираты предпочитали небольшие, но быстроходные корабли вроде шлюпов, бригандин или шхун. Карибские шлюпы отлично подходили на роль пиратского корабля. Некоторые пиратские экипажи предпочитали использовать более крупные и вместительные корабли. Небольшие корабли кроме скорости имели преимущество над большими в осадке. Это позволяли им действовать на мелководье, куда большие корабли не рисковали заплывать. Небольшие корабли было проще ремонтировать и чистить обшивку, чтобы поддерживать быстроходность. Для очистки днища корабль вытаскивали на берег и обдирали наросшие за время плавания водоросли и раковины.

При переделке обычно убирались лишние переборки между палубами корабля. Это позволяло освободить место на орудийной палубе. Обычно срезался бак и понижался квартердек, так чтобы верхняя палуба шла от носа до кормы. Благодаря этой мере создавалась открытая боевая платформа. В бортах проделывались дополнительные порты для орудий, а несущие элементы корпуса усиливались, чтобы компенсировать увеличение нагрузки. На планшире устанавливались вертлюжные пушки.

Пиратские корабли

«Ройял Джеймс» и «Генри» сражаются у Кейп-Фйр Ривер, Северная Каролина, 27 сентября 1718 года. Узнав о близком присутствии Стида Боннета,
губернатор колонии Южная Каролина послал полковника Уильяма Ретта
на охоту за пиратом. Погоня завершилась сражением, в результате которого
Бонне капитулировал, был схвачен и позже повешен.

Типы пиратских кораблей

Шлюпы

В начале XVIII века под шлюпом подразумевались различные корабли, строившиеся на Карибских островах. Шлюпы обычно представляли собой небольшие одномачтовые корабли, несущие непропорционально мощное парусное вооружение. Это делало их быстрыми и маневренными, что в сочетании с небольшой осадкой превращало их в идеальный пиратский корабль. Обычно шлюпы оснащались косым главным парусом и кливером на носу. Шлюпами также могли называть двух- и трехмачтовые корабли с аналогичным парусным вооружением.

Пиратские корабли

Бартоломью Робертс на Западн-Арфиканском побережье.
За его спиной флот из захваченных им работорговых судов.
Там же стоят «Ройял Форчун» и «Грейт Рейндер» — корабли
Робертса. Отчетливо видны изображения двух флагов.

Шхуны

На протяжении XVIII века шхуны становились все более распространенным типом корабля. Обычно шхуны определяются как двухмачтовые корабли с косыми парусами на обеих мачтах. Узкий корпус и большая площадь парусов делали их быстрыми, обычная скорость шхуны при попутном ветре превышала 11 узлов. Осадка шхуны также была невелика, что позволяло им свободно плавать среди отмелей и рядом с берегом. При водоизмещении до 100 тонн пиратская шхуна несла 8 пушек и экипаж около 75 человек. Недостатком шхуны была недостаточна дальность плавания. Приходилось часто заходить в порты, чтобы пополнить запасы воды и пищи. Впрочем, при достаточном ведении и умении, пираты все, что им надо брали в море.

Бригандины

Другим типом кораблей, часто встречавшимся у американского побережья, была бригандина. Бригандина – двухмачтовый корабль, на фок-мачте несет прямые паруса, а на грот-мачте косой нижний парус и прямые марсели. Такое парусное вооружение позволяет бригандине эффективно идти как фордевинд, так и бейдевинд. Длина бригандины около 24 м, водоизмещение порядка 150 тонн, экипаж 100 человек, вооружение 12 пушек.

Вариантом бригандины был бриг, но этот тип корабля довольно редко встречался в американских водах. Бриг нес прямые паруса на обоих мачтах, хотя между мачтами иногда ставились косые паруса. Иногда на грот-мачте ставился косой гафельный парус. В таком виде корабль назывался шнявой. Королевский флот использовал шнявы в качестве патрульных кораблей в карибских водах.

Пиратские корабли

Трехмачтовые корабли (прямое парусное вооружение)

Трехмачтовые корабли с прямым парусным вооружением могли считаться кораблями в полном смысле этого слова. Хотя трехмачтовые корабли были медленнее пиратских шхун и шлюпов, у них все же был ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего они отличались лучшей мореходностью, несли более тяжелое вооружение и могли вместить многочисленный экипаж. Многие пираты, в том числе Бартоломью Роберт и Чарльз Вейн предпочитали трехмачтовые корабли.

Трехмачтовые торговые суда активно применяли в тот период. «Квин Эн Ревендж» Эдварда Тича представлял собой переделанный работорговый корабль, приспособленный нести 40 пушек. Обычно торговое судно водоизмещением 300 тонн несло более 16 пушек. Трехмачтовые боевые корабли подразделялись на несколько рангов. Корабль 6-го ранга нес от 12 до 24 пушек. Корабль 5-го ранга уже нес до 40 пушек. Этого вооружения обычно более чем хватало для того, чтобы победить любого пирата в артиллерийском бою. Исключение составляли только «Ройял Форчун» Робертса и «Квин Эн Ревендж» Тича, а также несколько других пиратских кораблей, несших сравнимое вооружение.

Пиратские корабли

Пиратские корабли в море

Корабль, флаг и внешний вид — только эти три вещи могли поставить пирата над всем остальным миром. Быстроходный корабль, флаг с дурной репутацией, и устрашающий облик — вот чего нередко хватало, чтобы противник сдался без боя. Когда успех зависит от того, сколько страха ты сумеешь нагнать на жертву, эти три вещи имели немаловажное значение, и они же служили свидетельством удачливости пирата. 

Корабли пираты сами себе не строили. Пиратский корабль должен был быть быстроходным, маневренным и хорошо вооруженным. Захватывая корабль, в первую очередь смотрели на его мореходные качества. Даниель Дефо говорил, что пиратский корабль — это прежде всего «пара легких пяток, которые очень пригодится, когда нужно будет что-то быстро прихватить или еще быстрее удрать, если прихватят тебя». На захваченных купеческих судах трюмные переборки, палубные надстройки и одна из мачт часто удалялись, ют делался ниже, а в бортах прорезались дополнительные пушечные порты.

Как правило, пиратские корабли превосходили в скорости обычные суда, что было весьма существенно как для того, чтобы догнать жертву, так и для того, чтобы уйти от погони. Например, когда Чарльз Вэйн охотился на корабль на Багамах в 1718 году, он легко уходил от морских патрулей, «делая два фута на их один».

Большинство пиратских капитанов не меняли корабль на протяжении всей своей карьеры (которая зачастую была весьма короткой — речь может идти даже о месяцах, а не годах; даже империя террора Черной Бороды просуществовала всего несколько лет). Впрочем, были и такие, которые меняли корабли как перчатки — у Бартоломью Робертса их было около шести. Что же касается захваченных судов, то их обычно продавали или попросту сжигали.

Содержание и ремонт

Пиратский корабль нуждается в постоянном уходе, особенно важно вовремя очищать днище от ракушек и водорослей, чтобы они не тормозили ход корабля. Эту процедуру проделывали раз в три месяца. Обычно пираты заплывали в какое-то безопасное место, ставили пушки у входа в бухту, чтобы отразить возможное нападение, и кренговали корабль — то есть с помощью талей вытаскивали его на отмель и чистили днище. Кренгование применялось так же в случаях необходимости ремонта подводной части корпуса. Самой большой угрозой для корабля был моллюск и корабельный червь (древоточец), который вгрызался в древесину и мог проделывать в ней ходы длиной до 6 футов (2 метра). Эти черви были способны на полное уничтожение корпуса корабля.

Размеры судна

шлюпРазмер пиратского судна был довольно важен. Большому кораблю легче бороться со штормами, и, кроме того, он может нести больше пушек. Однако большие корабли менее маневренны, и их труднее кренговать. В кино пиратов обычно показывают на больших кораблях, таких как галеоны, ибо они выглядят весьма впечатляюще, но на самом деле пираты предпочитали корабли небольших размеров, чаще всего шлюпы; они были быстроходны и за ними было просто ухаживать. Кроме того, благодаря меньшей осадке они могли плавать в мелких водах или укрываться среди песчаных отмелей, куда не мог пройти более крупный корабль.

Пиратские команды были настолько велики, что в повседневных морских обязанностях могли участвовать на все, однако в бою для одной пушки требовалось прислуживание четырех, а то и шести, человек. Судну с двенадцатью пушками на борту нужно было семьдесят человек только для того, чтобы вести огонь, а ведь надо было еще и подносить ядра и порох.

Самыми крупным их всех пиратских кораблей, когда либо бороздивших испанские моря, был «Месть королевы Анны» Черной Бороды; только корабли Бартоломью Робертса, Уильяма Муди и Генри Эвери могли сравниться с ним по размеру.

Страница 1 из 2

  1. SegaS был обычным пиратом. Грабил. Убивал. Пил ром. В один прекрасный день он и его команда бороздили просторы моря, высматривали грузовые корабли. Где то в 3 километров проходил торговый корабль «Святого Патрика». SegaS был подвыпившим и с хорошим настроение крикнул «На Абордаж». Штурман взял курс на корабль. Через пару часов корабль «Святого Патрика» был взят. Пираты перетаскивали всё добро на свой корабль. Вдруг откуда не возьмись шторм такой величины что даже Посейдон бы не смог справиться. SegaS Гуляя по трюму торгового корабля заприметил отличный стог сена и благополучно лёг спать в него. Пираты искали своего капитана, но после получаса отчалили. На утро SegaS.
    Очнувшись в трюме чужого для него корабля не понимая что он делает тут один. вышел на палубу обнаружил, что корабль сидит на мели. Выйдя на сушу. Он увидел строения. Решив разведать. Кто же там живёт он выдвинулся в сторону деревни. Оказалось это мирное поселение Лесоповал: Дальний. Там обитало не так много народу. С первым с кем познакомился это индеец Rumhel. Он рассказал что и где, и предложил остаться. Так у SegaSa не было выбора он согласился. Так и началась история одного пирата.

    Глава. 2 Пират без корабля.

    После того как SegaS познакомился с другими жителями деревни. Avalonom и Shadow, он отправился обратно что бы осмотреть корабль. Две мачты сломаны, дно повреждено, но корабль не тонет из-за того, что хорошо сидит на мели. По возвращению в деревню. Кузнец Avalon сказал, что Shadow, необходима помощь на руднике. SegaS отправился на рудник. Рудник находился в 1,5 км от деревни. Путь был не близкий. Пробираясь через ветки, и кусты чуть было не упав в расщелину. Через пару часов SegaS, добрался до рудника там его встретил, Shadow. Пару месяцев проведя на руднике SegaS вернулся домой. После тяжкой работы SegaS решил что лучше на корабле чем на суше, он решил, что пора набирать команду и строить новый корабль. Ещё из разбитого корабля было решено сделать питейное заведение по названием на Мели.

    Глава 3. Впереди нет моря.

    Шёл 1340. SegaS до сих пор в поселение. Остепенился. Ему понравилось жить где есть всегда еда и крыша над головой. Постройка бара идёт полным ходом. Rumhel стал много пить. Было решено было ввести сухой закон. SegaS думает на долго ли хватит Rumhel. Сейчас SegaS на рудниках так как необходим метал для стройки города. Avalon строит город. Кстати нам нужны рабочие. Пока это всё.

    (p.s два дня просто на сервер не заходил так что пока глава маленькая)

    Последнее редактирование: 26 июл 2018


    momai, Tawean и Rumhel нравится это.

  2. Досье №1

    — Пациент №1.

    [Общие данные]

    Имя: Пират.
    Возраст: Не установлен.
    Идеалогия: Мародёр. Вор. Насильник. Алкоголик.
    Характер: Общительный. Осторожный. Целеустремлённый.
    Вредные привычки: Алкоголизм.
    ——————————————————————————-

    [Анамнестические данные]

    Замечены неоднократные проявления агрессии в адрес людей.
    Наблюдаются частные склонения к употреблению алкоголя.
    Из психологического состояния выделяю: нетерпеливость, несдержанность, отсутствие самообладания и контроля.
    Эмоциональные аномалии: гнев, раздражительность, тревога, страх.
    Оценка собственной жизни: конфликтность.

    [Заключение]


    — Рекомендуется немедленное продолжение твоей истории. Че так мало?!?

    В душе не ебу нахуя я это пишу.
    Делай дальше и будут тебе лайкосики.
    Па-ра-па-па-пам.


    Cristal и SegaS нравится это.

  3. ТЫ по профессий Психолог?

  4. Ты это, раскрой персонажа больше, я дал намёк на более детальное раскрытие характера персонажа. Считаю, для начала именно оно и нужно.

  5. Больше подробностей, пожалуйста.

  6. Время идет и новая часть истории скоро будет. Надо только больше времени и событий влияющих на персонажа.

  7. Бунт уместен?)) аля «Историии требуем Историииии!!!» :D

  8. Не торопи человека. Мой персонаж и тот до конца не раскрыт. Хотя прошел почти год)

  9. Да, торопить человека не будем.
    А если ты говоришь о сочинении по Role Play линии, то в этом и смысл, что характер будет раскрыться с ходом сюжета, не иначе.

    А что касается данного произведения, что не знаю, пока непонятен окончательный стиль.
    Что будет, биография?
    Стоим предположения.


  10. Argenta

    Argenta

    Активный пользователь
    moder
    В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134

    чего докопался-то до потребителя рома на лесоповале?)

    @SegaS, не обращай внимание и выбирай цвет:
    https://goodmc.ru/attachments/gmc_color-png.270/
    p.s. дарк акву не бери, она по дефлту у всех.


  11. Argenta

    Argenta

    Активный пользователь
    moder
    В вайтлисте

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    134

    принято, предано куда следует. Как только «куда следует» благословит нас Своим присутствием — позеленеешь.

  12. Это что мы такие добрые с утра?


  13. momai

    momai

    Administrator
    В вайтлисте

    Сообщения:
    2.261
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    204

    А мне казалось я выдал тебе цвет. Разве нет? Дай знать если что.


  14. Iuhan

    Iuhan

    Старожил. Помогу советом.
    В вайтлисте

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    36
    Друзья:
    Ricochet

    Не могли бы вы сделать то же самое для моих героев :D (Просто интересно нормально ли я их прописал)

  15. А что, можно. На днях, как буду дома, обязательно напишу)))

  16. нет цвет так и небыл выдан просьба выдать на ванили

  17. Цвет выдан на Original сервере. На данный момент его отображение возможно только в чате, в скором времени исправим Tab-list.

Страница 1 из 2

10 легендарных кораблей, которые были верными спутниками пиратов в море

Пираты вошли в историю абсолютно неоднозначными персонажами. Одни видят их романтиками, рассекающими по океанским волнам, другие — грабителями и убийцами, не знающими границ в желании наживы. Однако единственная общая для всех ассоциация — это величественные фрегаты, за штурвалом которых и находились легендарные корсары. Вашему вниманию «десятка» пиратских кораблей, вошедших в историю.

1. «Приключение»


Любимый фрегат капитана Кидда. /Фото: popmech.ru
«Приключение» (Adventure Galley) был флагманским кораблем легендарного английского пирата капитана Уильяма Кидда. Судно представляло собой галеру-фрегат со специальными оснащением в виде прямых парусов и вёсел — это что позволяло успешно маневрировать и против ветра, и в безветренную погоду. Команда «Приключения» насчитывала 160 человек и нередко промышляла уничтожением кораблей других пиратов.

2. «Месть королевы Анны»


Флагман легендарного пирата Черная борода. /Фото: fishki.net
Этот корабль вошёл в историю флагманом одного из самых знаменитых пиратов — капитана Эдварда Тича по прозвищу Чёрная Борода. Первоначально судно называлось «Конкорд» и ходило под испанским, а затем французским флагом. После захвата Черной бородой был переименован в «Месть королевы Анны» (Queen Anne’s Revenge) И претерпел некоторые изменения. После фрегат стал грозной силой не менее грозного пиратов, который на своём флагмане потопил не один корабль.

3. «Уида»


Пиратский флагман с недолгой и трагической судьбой. /Фото: pinterest.com

Флагманский корабль «Уида» (Whydah) принадлежал Чёрному Сэму Беллами — одному из самых известных и богатых разбойников пиратов золотого века пиратов. Будучи быстроходным и маневренным судном, оно было идеальным домом и транспортом для морских волков. Вот только история корабля оказалась недолгой — под пиратских флагом «Уида» проходила всего год, а затем попала в страшный шторм. Из команды выжили только два человека.

4. «Королевская удача»


Корабль Черного Барта — грозы Карибского моря. /Фото: sail-friend.ru

«Королевская удача» (Royal Fortune) — судно, которое было верным спутником знаменитого валлийского корсара Бартоломью Робертса на закате его жизни. Этот кораблю был у него не первым, однако стал самым любимым. Именно на нем он и погиб во врем боя с британским военным кораблём «Ласточка» в 1722 году. С уходом в мир иной Бартоломью Робертса и золотая эра пиратства стала угасать.

5. «Фантазия»


Бывший испанский фрегат, ставший пиратским флагманом. /Фото: angelle84.centerblog.net

История этого судна начиналась в виде испанского 30-пушечного фрегата «Чарльз II», на котором также занимались грабежом французских кораблей. Однако в какой-то момент на нем поднялось восстание, и капитанский мостик перешел в руки бывшего первого помощника Генри Эвери, ставшего позднее известным как Долговязый Бен и Архипират. Он же и переименовал его, в последствии проведя на фрегате всю свою пиратскую карьеру.

6. «Счастливая доставка»


Маленький, но очень крепкий пиратский корабль. /Фото: sail-friend.ru

Это судно с весьма забавным названием как для корсарского корабля — «Счастливая доставка» (Happy Delivery) — являлся фаворитом у английского пирата 18 века Джорджа Лаутера. Отличаясь сравнительно небольшими размерами, корабль, очевидно, был весьма крепким, ведь многие годы выдерживал излюбленную у Лаутера тактику нападения на вражеские судна — таран с с одновременным внезапным абордажем.

7. «Золотая лань»


Корабль Френсиса Дрейка «Золотая лань», современная реплика. /Фото: wikipedia.org

Судно сэра Френсиса Дрейка, совершившего кругосветное путешествие в 1577-1580 годах, первоначально имело другое название — «Пеликан». Изменилось оно после выхода в Тихий океан, причем переименовал его Дрейк в честь своего доброжелателя — лорда-канцлера Кристофера Хаттона — на «Золотую лань» (Golden Hind), в честь животного, которое было изображено на гербе
последнего.

8. «Восходящее солнце»


Корабль самого грозного пирата. /Фото: sail-friend.ru

«Восходящее солнце» (Rising Sun) — корабль, на котором пират Кристофер Муди заработал себе славу одного из самых грозных и безжалостных корсаров в истории. Этот головорез принципиально никогда никого не брал в плен, а все, кто встречался у него не пути, погибали. Поэтому и сам 35-пушечный фрегат с весьма безобидным названием наводил страх на врагов капитана Муди вплоть до момента его казни.

Интересный факт: Кристофер Муди также отличался от других пиратов весьма занимательным флагом — желтый на красном фоне с крылатыми песочными часами слева от черепа.

9. «Говорливый»


Очень большое пиратское судно. /Фото: pikabu.ru

Среди других пиратских кораблей, которые отличались скоростью и маневренностью, а поэтому небольшими размерами, большое 50-пушечное судно с водоизмещением в 450 тонн под названием «Говорливый» (Speaker) резко выделялось на их фоне. Первоначально корабль применялся для перевозки рабов, однако через какое-то время он был захвачен корсаром Джоном Боуэном, известным как великолепный тактик. Пират использовал его для нападения на мавританские суда.

10. «Возмездие»


Маленький да удаленький пиратский корабль. /Фото: pikabu.ru

«Возмездие» (Revenge) можно считать одним из самых небольших пиратских кораблей. Десятипушечный шлюп, принадлежал Стиду Боннету, вошедшему в историю под прозвищем «джентльмен пиратов». Боннет, перед тем как самому встать на ноги в пиратском ремесле, набирался опыта на службе у легендарного капитана Черная борода, а уже после на своем небольшом, но маневренном «Возмездии» провел немало успешных абордажей в том числе и крупных судов

.

источник

https://55-77.livejournal.com/16371972.html

Как уже было сказано, у книг о пиратах есть не только свои читатели, но и читательницы. Страсть к перевоплощению в пиратов, судя по всему, не имеет гендерных границ. Свидетельство этому — воспоминания вчерашней школьницы, а ныне студентки РПГУ им. Герцена Марии Агаповой. И если вам, коллеги, кажется, что среди ваших учениц нет таких отчаянных сорвиголов, может быть, стоит это проверить?
За что мы любим пиратов? Наверное, за то, что в душе каждого человека, каким бы благовоспитанным и образованным он ни был, сидит этакий чёртик, который нет­нет да и прорвётся наружу и нашкодничает.
Ведь пираты — это кто? Конечно, они кровожадные бандиты, но вместе с тем это бунтари, восставшие против всяких законов. Пираты попирают все условности и правила приличия, им всё разрешено! Именно эта вседозволенность и придала пиратам романтический ореол. Это романтика свободы, романтика братской сплочённости, романтика опасности и приключений! Да, есть чем прельститься юным сердцам.
Именно юным: вспомните кризис переходного возраста, на который принято всё валить. Это тогда чёртик, живущий в нас, выходит на тропу войны, и мы поднимаем бунт! Бунт взрослеющего человека против навязываемых правил, норм и обязанностей. Это тогда хочется спорить со всеми и обо всём. Странно одеваться, вредничать, дерзить, сквернословить и на мамину просьбу помыть посуду вопить дурным голосом: “Охохо, и бутылка рома!” А потом убегать от запретов родителей на улицу, на свободу, к таким же вольным, как ты, и чувствовать, как свежий ветер наполняет твои паруса, и корабль мчит навстречу приключениям, опасностям и зарытым сокровищам!
У нас с подружкой не было настоящего корабля, но его отлично заменяла крыша сарая, не было попугая или обезьянки, зато был пёс Байкал, настоящий пират в душе, не боявшийся крыш и чужих собак. У нас не было рома, зато был лимонад «Буратино». А всё остальное у нас было благодаря неунывающей дет­ской фантазии и умелым рукам. У нас был и сундук с мертвецом, назначения которого мы так и не поняли, но чувствовали, что без него не обойтись, поэтому нашли коробку, засунули туда старый башмак — чем не мертвец! — и разрисовали черепами да костями. У нас был и штурвал — колесо от телеги, который, правда, постоянно падал с покатой крыши, но мы всякий раз затаскивали его обратно, чертыхаясь на проклятый шторм, бушующий за кормой. У нас были чёрные метки. И, конечно же, были сокровища!
Главное дело и смысл жизни пиратов — это найти клад! А грабежи и разбои — это так, между делом, в качестве средств для достижения заветной цели. А зачем им сокровища? Для того чтобы купить остров с плантацией, завести жену и детишек и поживать тихо и мирно, вспоминая на веранде с видом на море былые приключения. По нашему дет­скому убеждению, пираты — славные ребята, которых тяжёлая судьба сбила с пути истинного. Поэтому мы всей душой симпатизировали всем пиратам без исключения.
Мы тоже, когда надоедало бороздить просторы океанов и сражаться с моим братом и его бандой мальчишек, начинали искать сокровища. Но к этому ответственному шагу надо было подготовиться. Причём готовились втайне друг от друга. В коробку, разрисованную теми же черепами и костями, упаковывалось всё самое ценное: вкладыши и наклейки от жвачек, скопленные деньги, желательно копейками, чтоб побольше и звенели, раковины, фенечки из бисера, сломанные часы и даже утащенные у мамы бусы, изображающие жемчуг.
Всё это тщательно запаковывалось и зарывалось за деревней на берегу речки в особо таинственном месте.

Посмотрел как-то одну телевизионную передачу, в которой наши «уважаемые» эксперты обсуждали проблему контентного пиратства. И философы там были, и с минобразования там были, и со звукозаписывающих компаний там были. Не было только самих пиратов, которые бы ответили, почему они пиратствуют, хостеров, на серверах которых лежит пиратский контент, и представителей законодательной власти, которая должна регулировать отношения двух вышеупомянутых категорий. Зато были эксперты… Поплевался я, поплевался на их рассуждения, да забыл. Тут брат попросил написать ему какие-нибудь мысли по любому поводу то ли для философии, то ли для урока литературы. Вот я и написал по горячим следам на тему контентного пиратства.
С пиратством в сфере фильмов и книг можно эффективно бороться, но не теми методами, которые используют в настоящее время в России. Большинство борцов за авторское право видят решение проблемы в ужесточении норм законодательства, а именно в том, чтобы хостеры контролировали содержимое своих серверов на наличие нелицензионного контента. Данные меры мало к чему приведут, так как хостеры лишь предоставляют место на своих серверах, не вникая в подробности, что именно на них лежит. Эту ситуацию можно сравнить с тем, что банк предоставляет клиентам ячейки, в которых клиенты уже сами хранят то, что им нужно. Абсурдно представить, что банк будет контролировать содержимое этих ячеек на наличие «нелицензионных» вещей.
Второй ошибкой законодателей, является неправильное понимание сути так называемого «пиратства». В доинформационную эпоху, любой товар представлял собой некий материальный предмет, т.е. книга — это набор скрепленных страниц. В конечном счете, любой покупатель приобретал именно набор страниц, чья цена, в основном, варьировалась в зависимости от качества используемых материалов при изготовлении. Пиратством в данном случае, называлось печатание книги некоторым издательством, не заключая договора с автором, т.е. автор не получал бы положенный ему гонорар. Сам процесс печати, таким образом, может быть произведен только посредством необходимого оборудования, что серьезно снижает количество потенциальных пиратов. Однако, после того, как книги начали сканировать, создавая тем самым некоторый компьютерный файл, говорить о пиратстве стало бессмысленно, т.к. книга перешла из разряда товара в разряд информации, физически ничего из себя не представляя. А после того, как этот файл попал в сеть Интернет, к нему потенциально стали иметь доступ абсолютно все пользователи этой сети. Таким образом, должен был измениться сам подход к определению предмета авторских прав, которого не произошло. Никто же не называет нарушителем авторских прав читателя публичной библиотеки, который пришел и прочел там новую книгу. А вот человека, который прочел виртуальную книгу в интернете, почему-то называют.
Таким образом, мы приходим к выводу, что законодатели хотят бороться, во-первых, с компьютерных технологиями (возможностью копирования файлов), а во-вторых, с неподконтрольностью никаким инстанциям Интернета (т.е. контролируемостью наличия этих самых файлов, производимую организацией по борьбе с виртуальным пиратством). И первое, и второе абсолютно абсурдно даже с технической точки зрения. В таких условиях законодателям стоит искать решение проблемы не во внешней среде, которая им противоборствует, а в себе самих. Издатели, которые в основном и составляют правозащитников, вместе с авторами — это единственные, кто формируют рынок, пират издать автора не может чисто физически, соответственно именно за ними и стоит приоритет диктата условий на этом рынке.
Если покупатели не хотят покупать товар, значит надо выяснить причины этого. Как правило, эти причины заключаются в качестве товара (физического предмета). Современный рынок нацелен на массового покупателя, оптимизация прибыли идет за счет увеличения оборота товаров и экономии материалов на его изготовление. Конечный покупатель получает экземпляр товара весьма сомнительного качества, из дешевой бумаги, разваливавшейся обложки и вымазывающих чернил, что радости ему не приносит точно. После первого прочтения практически всегда данный товар отправляется на помойку, или в глубины книжного шкафа, что явно не стимулирует покупателя на приобретение еще одной книги этого издательства. Но можно было бы идти и по другому пути. Уменьшить тираж издания за счет увеличения качества продукции, т.е. применения более дорогих материалов, таким образом пододвигая экземпляр массового тиража к качеству коллекционного издания. Цена за среднюю книгу будет увеличена раза в полтора, но конечный покупатель будет сам рад отдать эти деньги за более качественный товар. И с одной, и с другой стороны издание будет окуплено. Таким образом, даже если покупатель прочитает книгу в Интернете, это не будет полностью удовлетворением его потребности (а покупатель всегда платит именно за удовлетворение своей потребности, а не товар), как следствие у него будет мощный стимул к приобретению прочитанной им книги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Описание петуха сочинение
  • Описание рябины зимой сочинение
  • Описание парка летом сочинение
  • Описание ручки шариковой сочинение
  • Описание парка галицкого в краснодаре сочинение

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии