Пример сочинения-рассказа
На день рожденье родители подарили Вите замечательный ножик. Швейцарский, красивый с несколькими лезвиями, ножницами, пилкой, открывалкой, шилом и отвёрткой. В школе Витя показал мальчишкам подарок. Нож понравился всем. Чего только за день не предлагали ему ребята на обмен за него, начиная от удочки с катушкой и заканчивая велосипедом, но Витя и слушать не хотел. Мальчику нож был дорог как подарок.
На большой перемене Витя вышел покурить во двор школы и увидел Петьку из параллельного класса. В руках Петьки был снегирь, к лапе которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Вите стало жалко птицу и он попросил Петю отпустить снегиря, но тот только рассмеялся в ответ и сказал:
— Нет, не отпущу, я еще не наигрался.
— А как насчет того, чтобы поменяться, – спросил Витя. — У меня есть новый швейцарский ножик.
— Ножик? — У Пети алчно загорелись глаза. — Покажи!
Витя достал из кармана нож. Как только Петька увидел такой шикарный нож, он тут же воскликнул:
— Да, согласен!
Вите было очень жалко отдавать только что подаренный нож, но еще ему было очень жаль птицу, он был добрым мальчиком и помнил, что нельзя обижать не птиц, ни зверей, они тоже живые существа, хоть и бессловесные.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя аккуратно снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник, открыл форточку и выпустил снегиря на волю. Птица взмахнула крыльями и и быстро скрылась из виду.
Прозвенел звонок на урок и Витя пошел в класс. По пути он подумал: «Нож можно еще купить, а снегирь пусть живет на воле».
Пример сочинения
Однажды папа подарил мне замечательный ножик. Такого в нашем классе ещё не видели! Ножик был складной, с красивыми блестящими накладками на рукоятке и несколькими лезвиями. Ребята были в восторге от моего ножика. Чего они мне только не предлагали в обмен на него, но я и слушать их не хотел. Не было для меня ничего ценнее этого ножика.
В конце недели Петька принёс в школу снегиря. К лапке снегиря была привязана нитка. Когда снегирь пытался улететь, Петька подтягивал его за нитку к себе и обессилевшая птичка плюхалась на пол. Как же жалко мне стало этого снегиря!
— Слушай, давай меняться, — предложил я Петьке.
— А на что хочешь поменять?
— На ножик.
Конечно, от такого предложения Петька не мог отказаться. Все мечтали о таком прекрасном ножике. Обмен состоялся: Петька получил от меня ножик, а мне отдал своего измученного пленника. Я в тот миг не думал ни секунды о своём чудо-ножике, ни сколько его не жалел. Я держал в руках тёплый комочек с бешено бьющимся сердцем и был счастлив! Аккуратно сняв с лапки снегиря нитку, я влез на подоконник в классе, открыл форточку и подбросил птичку.
Снегирь весело вспорхнул из рук, сделал несколько кругов возле окна и уселся на ближнем дереве. Мне было легко и радостно на душе.
Вечером я рассказал историю со снегирём отцу. Он задумчиво смотрел на меня, слушая рассказ. В глазах его вспыхивали радостные искорки. Выслушав, он пожал мне руку, обнял и тихо сказал: «Ты молодец, Витя».
Пример рассказа
Папа подарил Вите замечательный ножик. Мальчик давно уже мечтал о таком. Он был красивый, удобный. Зеленая рукоятка покрыта золотистым узором, а главное — он был складной. На рукоятке была маленькая кнопочка. Нож раскрывался при нажатии на кнопку. Внутри замечательного подарка чего только не было: открывалка, маленькая пилочка, вилка, ложка, ножницы, лезвие серебряного цвета.
На следующий день мальчишка принес ножик в школу и хвалился перед ребятами. Те тоже предлагали обмен, но Витя ни в какую не соглашался. На перемене мальчик увидел Петю. Тот держал снегиря, к лапке которого была привязана нить.
Бедный снегирь был взъерошен. Птица, раскрыв клюв, еле дышала. На ножке были видны следы от нитки. Глаза измученного снегиря смотрели тоскливо и устало.
Снегирь был очень красивый, особенно его грудка, похожая на красное яблоко. Когда Петька отпускал веревочку, он летел к окну и больно бился грудкой о стекло. Снегирь устал, клювик беспомощно раскрылся, он еле дышал и все пытался улететь от своего мучителя. Но Петька дергал нитку, и снегирь начинал беспомощно махать крыльями, теряя силы.
Глядя на мучения снегиря, Витя не выдержал.
Он подошел к Петьке и сказал:
— Зачем ты его мучаешь? Ему же больно!
— А тебе-то что?- огрызнулся Петька,- мне нравится, как он кувыркается.
— Отпусти, он же погибнет!
— Жалко? Тогда давай нож и проваливай со своим снегирем!
— Хорошо, возьми нож и давай скорее снегиря!
Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Мальчик держал на раскрытых ладонях красногрудую птицу, а она никак не могла понять, что же происходит. Наконец, она поняла и медленно, взмахнув крыльями, полетела. Витя облегченно вздохнул, и сердце радостно забилось в груди.
Витя отдал ножик, и обмен состоялся. Он снял нитку с лапки птицы,
пригладил ей взъерошенные перышки, влез на подоконник и открыл форточку.
Снегирь встряхнулся и радостно вылетел в окно.
Изумленные таким
поступком Вити ребята молча смотрели то на него, то на Петьку. Им не
верилось, что Петька заберет нож. Но тот, посвистывая, вышел из класса.
Дома Витя рассказал папе, как он лишился ножа. Папа погладил Витю по голове…
Пример сочинения
Накануне дня рождения, мне исполнилось 9 лет, родители думали: что подарить мне, единственному и любимому сыну? Утром они поздравили меня, пожелали больших успехов в учебе, здоровья, всего доброго, мама преподнесла мне фотоаппарат, а папа – замечательный ножик. Наконец-то исполнилась моя мечта.
Я очень обрадовался, поблагодарил родителей, пообещал быть послушным и исполнительным, а после школы пошел к ребятам и похвастался подарками. Ребята с завистью смотрели на меня. Особенно им понравился ножик.
Он действительно был хорош и напоминал кортик. У него была резная ручка, очень красивая, на ней кнопка, с помощью которой появлялось лезвие, тонкое и очень острое. Им можно было резать все, даже поделки из дерева. Увидев его, ребята тут же стали просить обменять его на что-нибудь. Чего только они мне не предлагали, но я не хотел и слышать об этом.
Наутро я пришел в школу и увидел в руках у Петьки снегиря, небольшого, пугливого, с красной грудкой. К его лапке была привязана нитка. За нее Петька то отпускал птицу, то снова притягивал к себе, с ухмылкой поглядывая на всех.
Я знал, что Петька очень плохо относился к животным, часто обижал кошек, бросал камни в собак и пытался догнать их, а потом с усмешкой останавливался и наблюдал, как собака визжала от боли. Ребята не одобряли такое его поведение, а случай со снегирем вообще вызывал неприязнь к Петьке.
Я подошел к нему и попросил:
— Петька, отдай мне снегиря или выпусти его на волю.
— Давай, Витька, поменяемся на ножик, – ответил Петька.
— Ножик – подарок отца, — ответил я, — а снегирь – птица, она должна быть на воле.
Петька немного подумал и решил:
— Ты мне отдаешь ножик, а я тебе – снегиря. По-другому не будет.
Мне очень жаль было расставаться с подарком отца, но я, последний раз взглянув на ножик, протянул его Петьке, и обмен состоялся. Я снял с лапки птицы нитку, влез на подоконник и открыл форточку.
Снегирь, расправив крылышки, вылетел из класса и, покружив немного, словно благодаря меня, взлетел ввысь. А я подумал: «Нож можно еще купить, а снегирь пусть живет на воле».
- Сочинения
- 6 класс
- Папа подарил Вите ножик
/
/
Во дворе у нас жил мальчик по имени Витя. Последнее время он ходил очень грустный. И вот однажды он подбежал к нам с улыбкой на лице. Он просто сиял от радости. По его выражению лица можно было определить, что он нам хочет, что — то показать. Он протянул раскрытую ладонь, на которой лежал нож.
Он нам сказал, что ему такой подарок подарил папа. Привез он его из Швейцарии, там папа проходил длительную командировку. Действительно это был красивый нож. Мы рассматривали его внимательно. Рукоятка ножа была черного цвета, с красивым узором, а сам он был стального цвета. Нож был складной, имел небольшой размер и легкий вес. Он имел множество предметов. В нем было два острых лезвия. Нож предназначен для выполнения различных работ. Им можно было обрезать, точить, срезать ветки. Такой ножик и правда везде пригодится. Нож очень нам понравился.
Когда Витя пришел в школу, там он тоже показал ножик своим школьникам. Ребята ему предложили обменяться на что — то. Но Витя не поддавался на их манипуляцию. Он знал, что нож стоит очень дорого. Вите нож был очень дорог, потому что это был подарок от папы. Родителям Витя пообещал, что будет слушаться, хорошо учится и беречь нож. Ведь он так долго мечтал о таком подарке.
Вариант №2
Как-то раз папа пришел домой с небольшой прямоугольной коробочкой в руках.
— Ты уже стал совсем большой, ответственный. Думаю, пришло время подарить тебе кое-что, — сказал папа и открыл коробочку.
Витя с любопытством смотрел на небольшой ножик. Как раз такой, какой он давно хотел получить. Мальчик радостно подпрыгнул, крепко-крепко обнял папу и потянулся за подарком, но родитель его остановил.
— Не торопись. Сначала ты должен запомнить несколько важных вещей. Ножик может быть тебе как другом, так и врагом. Ты должен очень аккуратно с ним обращаться, ухаживать за ним. Ты должен понимать, что берешь на себя ответственность за то, что с ним произойдет.
— Конечно! Обещаю, я буду заботиться о нем и сделаю все, чтобы он стал моим другом! Мы вместе будем гулять, собирать грибы и помогать маме.
Витя старательно выполнял свое обещание. Мальчик очень любил подарок и никогда с ним не расставался. Когда нужно было идти спать, он аккуратно укладывал ножик в коробочку рядом с кроватью.
Шло время. Витя стал забывать о том обещании, которое дал папе. Ножик лежал уже не в коробочке, а в самых разных местах. Мальчик постоянно его где-нибудь забывал и вспоминал только тогда, когда нужно было что-нибудь отрезать. Папа постарался напомнить сыну об ответственности, но ребенок только отмахнулся: «Папа, что может произойти?- говорил он, — Он же не может сам сделать что-нибудь плохое!».
Однажды Витя увидел, как дедушка вырезает разные фигурки из дерева. Ему казалось, что это очень легко и что он непременно справится с этим делом. Уговорив дедушку научить его, он побежал за ножиком. Тот уже не так блестел и выглядел не очень приветливо, как будто обиделся на неаккуратного мальчика.
Сев за работу, Витя понял, что это не такое простое занятие. Ножик упрямо отказывался действовать так, как хотел мальчик, а иногда и вовсе не резал.
— Ничего, сейчас ты все у меня сделаешь, — приговаривал ребенок, — иначе я тебя накажу.
Противный ножик никак не поддавался. Тогда Витя разозлился, кинул его на пол со всей силы и оттолкнул ногой под стол.
— Там тебе самое место! — крикнул он.
— Витя, зачем ты это сделал? – удивленно спросил дедушка.
— Он меня не слушается! Мы не друзья больше! – сказал мальчик, и выбежал из комнаты.
Дедушка только покачал головой. Он взял брошенный предмет к себе, заточил его и почистил.
На следующий день Витя увидел в руках у дедушки тот самый нож, который получил в подарок от отца. Он был такой красивый, блестел на солнце. Мальчик сразу же захотел вернуть его обратно.
— Дедушка, — сказал он, — верни мне его, пожалуйста.
— Зачем? Ты же сказал, что вы больше не друзья!
— Я его наказал, потому что плохо себя вел. Теперь он выглядит гораздо лучше. Понял свои ошибки.
— Ты можешь его забрать, но мне кажется, что он на тебя обижен. Уж больно плохо ты с ним обращался.
— Нормально я с ним обращался! – воскликнул мальчик и схватил нож.
Он сделал это очень неаккуратно и порезался. Витя сел и заплакал. Рука не сильно болела, но было обидно, что его предал друг, которого он так любил.
— За что он со мной так?– спросил ребенок.
— Милый мой мальчик, иногда нас ранят те, кого мы любим. И это случается из-за того, что мы нехорошо с ними обращаемся.
Только спустя много лет Витя понял, что дедушка говорил совсем не о ножике.
Папа подарил Вите ножик сочинение рассуждение
А все-таки прекрасный праздник – день рождения! Это день, когда могут сбыться твои заветные желания! Все стараются тебе угодить, подарить нечто такое, что может принести огромную радость.
Я давно мечтал о приобретении ножа. Но мама с бабушкой активно против этого возражали, опасаясь, что я поранюсь сам или нечаянно задену младшего брата. Поэтому день моего рождения стал для меня огромным сюрпризом! Представляете, просыпаюсь – а под подушкой коробочка. Открываю – нож! Я сразу догадался, что это папин подарок! Радости моей не было предела! Ведь нож для меня не просто режущий предмет, а предмет гордости. Вскочив, я стал его рассматривать.
Нож был очень красивый! Он раскладывался, увеличиваясь вдвое. Для этого рукоять его была снабжена специальной кнопочкой. Нажмешь на нее – нож тут же преображается, сверкая полосой серебристого металла. Клинок острый! Таким, действительно, нетрудно порезаться. Он такой блестящий, что можно видеть свое отражение, словно в зеркале.
Кроме основного режущего лезвия, нож таил в себе открывалку для бутылок, штопор и вилку. Так что, оказавшись на пикнике, можно не беспокоиться: нож сосредотачивал в себе весь необходимый арсенал столовых приборов.
А какие замечательные ножны у моего ножа! В них очень удобно его хранить. Благодаря им, ношение ножа становится безопасным и удобным.
На следующий день я решил показать подарок ребятам. Все были восхищены им. Особенно загорелись глаза у Петьки, в руках у которого я заметил снегиря. Петька решил привлечь общее внимание. С этой целью он стал издеваться над птицей. Петька дергал за веревку, привязанную к лапке пернатой пленницы. Он то удлинял расстояние между собой и снегирем, то резко его укорачивал. Это приносило бедной птице мучения. Замечания ребят оставались без внимания. Оценив нездоровый блеск в глазах Петьки, я предложил ему свой нож в обмен на измученную птицу. Он с радостью согласился.
А я освободил лапку снегиря от веревки и отпустил его в небо. Пусть живет! У снегиря ведь тоже была мечта – летать!
6 класс
- Сочинение по картине Петрова-Водкина Девушки на Волге
Все картины художника Кузьмы Петрова-Водкина отличаются своей эмоциональностью и в тоже время простотой. Они подталкивают человека к глубоким размышлениям и позволяют пофантазировать. На творчестве автора очень отразилась Гражданская война
- Образ и характеристика Ермила Гирина в поэме Кому на Руси жить хорошо сочинение
Молодой крестьянин Ермил Гирин — один из персонажей поэмы Николая Алексеевича Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Образ Ермила Гирина показывает человека, который ценился среди русского народа. О Ермиле Гирине читатель узнает из уст крестьян.
- Обломов и лишний человек по роману Гончарова сочинение
Начать наверное можно с того факта что роман «Обломов» был создан в далеком 19 веке, а так же стоит отметить что данный роман задевает некоторые социальные и психологические проблемы. В данном романе основной задачей было показать, как человеком
- Образ Андрия в повести Тарас Бульба сочинение
«Тарас Бульба» является единственной исторической повестью в литературном активе Николая Гоголя. Тематика книги касается истории запорожских казаков, их обычаев, образа жизни и роли, которую они сыграли для защиты православия в XVII веке
- Сочинение на тему Однажды летом 6 класс
На летние каникулы, родители как всегда отправляют меня в деревню к моей тёте Тане. Наверное я странный, потому что все мои одноклассники рвуться остаться в городе, а меня поездка в деревню очень радует.
- Сочинение на тему Памятный день 5 класс
Осенью мы всей семьей ездили в лес за брусникой. Доехали на машине до мха. Тут дорога закончилась. Мы пошли до брусничника пешком по лесной тропинке. Нам то и дело попадались крепкие боровики,
Скачать материал
Выберите документ из архива для просмотра:
Nikolay_Mazepa_-_Golosa_ptic_Snegir__Penie_muzofon.com_.mp3
сочинение- рассказ по данному сюжету.pptx
Выбранный для просмотра документ сочинение- рассказ по данному сюжету.pptx
Скачать материал
- Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов
- Сейчас обучается 1271 человек из 83 регионов
- Курс добавлен 13.12.2022
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Сочинение-рассказ по данному сюжету
-
2 слайд
Упр . 446
План текста
Подарок отца.
Снегирь в руках у Петьки.
Обмен состоялся. -
3 слайд
Как мы озаглавим рассказ?
Обмен
Цена свободы
Благородный поступок
Доброта
Освобождение -
4 слайд
Какие описания вы введете в сюжет?(работа в группах)
Описание ножа
Описание снегиря -
5 слайд
Описание ножа
Папа подарил Вите замечательный ножик. Мальчик давно уже мечтал о таком. Он был красивый, удобный. Зеленая рукоятка покрыта золотистым узором, а главное — он был складной. На рукоятке была маленькая кнопочка. Нож раскрывался при нажатии на кнопку. Внутри замечательного подарка чего только не было: открывалка, маленькая пилочка, вилка, ложка, ножницы, лезвие серебряного цвета. -
6 слайд
Снегирь (лат. Pyrrhula)
— небольшой род птиц из семейства вьюрковых. Латинское название рода дано из-за их яркой окраски, так как по латыни Pyrrhula означает «огненный».
-
7 слайд
Агния Барто «Снегирь»
На Арбате, в магазине,
За окном устроен сад.
Там летает голубь синий,
Снегири в саду свистят.
Я одну такую птицу
За стеклом видал в окне,
Я видал такую птицу,
Что теперь не спится мне.
Ярко-розовая грудка,
Два блестящие крыла…
Я не мог ни на минутку
Оторваться от стекла. -
8 слайд
Описание снегиря
Бедный снегирь был взъерошен. Птица, раскрыв клюв, еле дышала. На ножке были видны следы от нитки. Глаза измученного снегиря смотрели тоскливо и устало. -
9 слайд
Описание снегиря
Снегирь был очень красивый, особенно его грудка, похожая на красное яблоко. Когда Петька отпускал веревочку, он летел к окну и больно бился грудкой о стекло. Снегирь устал, клювик беспомощно раскрылся, он еле дышал и все пытался улететь от своего мучителя. Но Петька дергал нитку, и снегирь начинал беспомощно махать крыльями, теряя силы. -
10 слайд
Описание снегиря
Снегирь был весь взъерошенный, напуганный. Клюв его был широко открыт. Расставленные крылья волочились по полу, а маленькие перышки разлетались по сторонам. В его глазах-бусинках еще светилась мольба о помощи, но никто на него не обращал внимания, словно это была игрушка. -
11 слайд
Надо ли описывать внешность мальчиков?
Нет. Нам важно, как они ведут себя, какие поступки совершают и что говорят!
-
12 слайд
Диалог
Глядя на мучения снегиря, Витя не выдержал. Он подошел к Петьке и сказал:
— Зачем ты его мучаешь? Ему же больно!
— А тебе-то что?- огрызнулся Петька,- мне нравится, как он кувыркается.
— Отпусти, он же погибнет!
— Жалко? Тогда давай нож и проваливай со своим снегирем!
— Хорошо, возьми нож и давай скорее снегиря! -
13 слайд
Диалог
Он подошел к Петьке и сказал:
-Петька, не мучай птицу!
-А твое какое дело?- со злостью ответил он.
-Да жалко мне снегиря! Ты совсем его замучил. Возьми мой ножик, а мне отдай снегиря! -
14 слайд
На что можно обратить внимание в конце рассказа?
радость Петьки от получения ножа,
настроение Вити, который спас жизнь птицы,
реакция папы на поступок сына,
отношение одноклассников к этой истории -
15 слайд
Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Мальчик держал на раскрытых ладонях красногрудую птицу, а она никак не могла понять, что же происходит. Наконец, она поняла и медленно, взмахнув крыльями, полетела. Витя облегченно вздохнул, и сердце радостно забилось в груди.
-
16 слайд
Дома Витя рассказал папе, как он лишился ножа. Папа погладил Витю по голове и сказал:
-Молодец, сынок, ты растешь добрым человеком, а ножик я тебе привезу из следующей поездки. -
17 слайд
Витя отдал ножик, и обмен состоялся. Он снял нитку с лапки птицы, пригладил ей взъерошенные перышки, влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь встряхнулся и радостно вылетел в окно.
Изумленные таким поступком Вити ребята молча смотрели то на него, то на Петьку. Им не верилось, что Петька заберет нож. Но тот, посвистывая, вышел из класса. -
18 слайд
Самостоятельная работа с текстом:
Папа подарил Вите замечательный ножик. (Ввести описание ножика.) Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. (Вставить описание снегиря.) Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. (Вставить диалог.)
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. -
19 слайд
Домашнее задание:
Допишите сочинение- рассказ по предложенному сюжету, включив в него дополнительные фрагменты (диалог, описания).
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 154 790 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 25.04.2018
- 841
- 7
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
-
Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
-
Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»
-
Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»
Сочинение-рассказ «Папа подарил Вите замечательный ножик»
Вариант №1
Ножик, который подарил Вите папа, был его настоящей гордостью. Он не променял бы его ни на что: ни на билет в кино, ни на новый рюкзак. Иногда Витя доставал ножик и долго смотрел на него: он был совсем маленький, с перламутровыми инкрустациями. Этим ножиком удобно было срезать веточки сирени, нарезать букет пионов для мамы. Очень нужная и полезная вещь.
Но однажды Витя увидел, как его одноклассник мучает снегиря. Птичка была такая изможденная и измученная, что Витя не мог пройти мимо.
- Отпусти снегиря, — сказал он мальчику.
- И не подумаю. Это моя птица. Я ее нашел.
Никакие уговоры не действовали на мальчика. Тогда Витя решил использовать последнее средство и предложил мальчику поменяться на ножик. Тот согласился.
Усаживая снегиря на дерево, Витя ни секундочки не сожалел о своем ножике, потому что знал: спасенная им жизнь дороже любых предметов, даже подаренных папой.
Вариант №2
Витя очень давно хотел получить красивый швейцарский нож, в котором было бы множество функций — несколько лезвий, ножницы, пилочка, шило, и прочие мелкие штучки. Чтобы получить этот нож, Витя даже учиться стал хорошо.
Наконец папа Вити решил поощрить сына и купил ему желанный ножик. Витя был на седьмом небе от счастья и сразу побежал к ребятам хвастать ножом. Такого красивого ножа не было ни у кого и все ребята завидовали Вите. Что только они не предлагали мальчику в обмен на чудо, и машинки, и роботов и даже старенький телефон, но Витя ни за что на свете не расстался бы со своим ножом.
Как-то Витя пришел в гости к своему другу Пете и увидел, что у того есть снегирь. Петя привязал снегиря за лапку и забавлялся отпуская птицу и притягивая ее за веревочку обратно. Снегирь бился, пытался улететь, но веревочку не давал бедной птице обрести свободу.
Витя посмотрел на страдания снегиря и вдруг понял, что он должен сделать.
Он протянул Пете свой замечательный, совершенно новый нож и попросил в обмен снегиря. Петя конечно обрадовался и сразу согласился, думая про себя, что Витя дурак. Витя взял веревочку, осторожно отвязал ее от лапки снегиря, ощущая, как тревожно бьется маленькое сердце в птичьей груди, поднес снегиря к открытой форточке и выпустил его на волю.
Снегирь весело замахал крыльями и скоро скрылся из вида.
Петя молча смотрел на это, а потом подошел к Вите и протянул ему ножик:
-Знаешь, я тоже бы отпустил снегиря, ну чуть-чуть еще бы поиграл, — виновато сказал он.
Источник: bolshoyvopros.ru
Примеры описания холодного оружия
-
Пример описания ножа
«…
На деревянном полу на расстоянии 1 м 20
см от входной двери, 36 см от левой стены
и 4 м 40 см от правой ноги трупа обнаружен
нож. Лезвие ножа изготовлено из блестящего
металла, рукоятка овальной формы,
наборная из белой и красной пластмассы.
Общая длина ножа — 21 см, длина Рукоятки-9,1
см, длина клинка — 11,9 см, его наибольшая
ширина — 2,3 см, толщина — 2 мм. Следов
папиллярных узоров, крови, волос и других
веществ на ноже не обнаружено. Нож имеет
лезвие с двухсторонней заточкой,
упор-предохранитель и наконечник. Скос
обуха имеет заточку. Острие оружия
образовано закруглением лезвия и скоса
обуха. Выточка на лезвии отсутствует.
Маркировочных обозначений и украшений
на ноже нет. На 14-м наборном кольце белого
цвета, считая от упора-предохранителя,
с левой стороны рукоятки имеется скол
пластмассы размером 0,2 х 0,6 мм. Нож
сфотографирован, завернут в белую
бумагу, перевязан шпагатом и опечатан
печатью № 26 прокуратуры Н-ского района.
На упаковке сделана надпись: «Нож,
обнаруженный при осмотре места
происшествия по уголовному делу Николаева
И.К. 19. 01.87 г.», заверенная подписями
следователя и понятых.
-
Пример описания штык-ножа:
…
На земле на расстоянии 6 м 20 см от северной
стены склада артвооружения и 15 м 10 см
от западной стены склада вещевого
имущества обнаружен штык-нож. Лезвие
ножа изготовлено из блестящего металла,
рукоятка прямой формы, выполнена из
пластмассы темно-желтого цвета. Общая
длина ножа — 26,9 см, длина рукоятки 11,5 см,
длина клинка — 15,4 см, наибольшая ширина
клинка — 3 см, толщина 3 мм. Следов
папиллярных узоров, крови, волос и других
веществ на ноже не обнаружено. Нож имеет
лезвие с односторонней заточкой, упор
штыка в виде кольца и зацепа, защелку.
Скос обуха имеет заточку. Острие оружия
образовано закруглением лезвия и скоса
обуха. Выточки на лезвии отсутствуют.
На обухе на расстоянии 3 см от скоса в
металле клинка выполнены нарезы в виде
уступов и углублений шириной в 1 мм,
идущих параллельно друг другу на
расстоянии 6,3 см /пила/. Ниже нарезов в
клинке имеется сквозное отверстие
овальной формы с наибольшим диаметром
15 мм и наименьшим — 7 мм, вытянутое вдоль
клинка. На правой стороне рукоятки
вдавленные цифры «5500». В продольных
пазах рукоятки множественные отколы
пластмассы. Никаких украшений на ноже
нет. Нож сфотографирован, завернут в
белую бумагу, перевязан шпагатом и
опечатан печатью № 43 прокуратуры в/
части 1111. На упаковке сделана надпись:
«Нож, обнаруженный при осмотре места
происшествия по уголовному делу о
ранении часового поста № 3 ряд. Николаева
С.Е. 13.12…….. г.», заверенная подписями
следователя и понятых.
3. Пример описания кастета
…При
личном обыске подозреваемого Носкова
И.К. в правом кармане куртки обнаружен
кастет, изготовленный из металла серого
цвета. Размеры оружия: наибольшая длина
— 10 см, наибольшая ширина — 6,6 см, толщина
— 9 мм. Вес кастета — 1,2 кг. На поверхности
кастета следов папиллярных узоров,
крови волос, мозгового вещества и других
наложений не обнаружено. Ударная часть
состоит на пяти шипов и пяти отверстий
овальной формы. Наибольший диаметр
отверстий — 2,5 см, наименьший — 2 см. С
противоположной стороны расположен
упор овальной формы, в центре которого
вырез в виде «сердца» размером 30 х 24 мм.
Маркировочных обозначений, дефектов и
каких-либо украшений на кастете нет.
Кастет сфотографирован, завернут в
белую бумагу, перевязан шпагатом опечатан
печатью № 4 прокуратуры Энского района.
На упаковке сделана надпись: «Кастет,
изъятый у подозреваемого Носкова И.К.
при производстве личного обыска 19.11……
г.», заверенная подписью
следователя
ж понятых.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #