Описание фотографии “Спуск на сноуборде”
Монолог по фотографии “Спуск на сноуборде” для подготовки к устному собеседованию ОГЭ в 9 классе.
Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, активный отдых, который в любое время года дарит яркие впечатления.
Перед нами фотография сноубордиста. Снимок сделан во время спуска со склона. На сноубордисте надета специальная экипировка: куртка, брюки, перчатки, шапка, очки. Корпус мужчины слегка наклонен, правая рука отведена в сторону, колени немного согнуты. Поза сноубордиста и его сосредоточенный взгляд, устремленный на зрителя, демонстрируют его собранность, сосредоточенность на том, чтобы удержать равновесие во время спуска. На заднем плане – небо, на котором нет ни единого облачка. На его фоне возвышаются припорошенные снегом ели.
Фотография вызывает восхищение твердым характером и волей человека, занимающегося экстремальным видом спорта.
Выберите одну из предложенных тем беседы.
1) Спуск на сноуборде (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
1. кто изображён, его внешний вид;
2. чем занимается человек;
3. природу и ландшафт;
4. качества, которые развивают в человеке экстремальные виды спорта.
2) Смелый поступок (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о своём смелом поступке.
Не забудьте рассказать:
1. при каких обстоятельствах это произошло;
2. как долго Вы принимали решение;
3. что Вы чувствовали;
4. как изменилась Ваша самооценка после такого поступка.
3) Нужно ли человеку избавляться от вредных привычек? (рассуждение по поставленному вопросу).
Не забудьте дать ответы на вопросы:
1. Какие привычки называют вредными и почему?
2. Всегда ли вредные привычки человека приносят вред только ему?
3. Чем мешают вредные привычки?
4. Какие качества характера необходимы, чтобы избавиться от вредной привычки?
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Ответ:
На этой картинке изображён сноубордист. Это человек, который катается на сноуборде. На заднем плане разместился лес с покрытыми снегом верхушками, а также сугроб, на котором, скорее всего уже побывал наш главный герой. В лесу, как можно заметить, нет животных, по крайней мере в том месте, где катается снрубордист.
Скорее всего наш сноубордист очень смелый, так-как не боится упасть и пробовать что-то новое. Очень целеустремлённый, так-как он достиг своей цели-кататься на сноуборде, и теперь он очень хорошо катается. Это показывает ещё одно его качество-трудолюбие. Скорее всего он очень ответственный, так-как берёт на себя ответственность, что он может кому-то или себе навредить. Также скорее всего после катания на сноуборде человек стал более уверенным в себе, так-как освоил этот не лёгкий вид спорта.
Мне нравиться/не нравиться сноубординг и я хочу/не хочу заниматься этим в будущем.
Зима манит любителей экстремальных видов спорта крутыми склонами, покрытыми нетронутым снегом. Там, среди спящих сосен и елей, прокладывают сноубордисты свои трассы.
Камера, установленная на спуске, запечатлела для нас снежный вираж, выполняемый опытным любителем горного слалома. Спортсмен в зимнем костюме с ярким верхом, защитных очках и перчатках уверенно стоит на скользящей доске. Он слегка наклонился вперед и выставил правую руку, готовясь к очередному повороту, которыми изобилует склон. За сноубордом дымится снег, качают ветвями разбуженные деревья. В стекле очков отражаются бескрайние просторы белой земли и синего неба.
Зимний экстрим выбирают сильные и уверенные. Горы благоволят тем, кто знает свое дело, умеет владеть собой, готов прийти на помощь.
Я уверен(а), что спортсмен на фотографии наслаждается ощущением силы и скорости, скользя по живописному суровому склону. Его спуск станет очередной победой в дружеском состязании и в личной борьбе.
В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание.
Предлагаем несколько фотографий из реальных вариантов итогового собеседования прошлых лет для ознакомления и подготовки к устному экзамену.
→ варианты итогового собеседования
Фотографии для устного собеседования
Связанные страницы:
Демоверсия устного собеседования по русскому языку в 9 классе
Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку 9 класс 2021
Памятка по подготовке к итоговому собеседованию
5 вариантов итогового собеседования 2020 года
Задание 3 итогового собеседования – тематическое монологическое высказывание.
Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе.
→ скачать фотографии
КАК ОПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИЮ?
Обратите внимание на название темы. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог.
Помочь в описании фото помогут следующие вопросы:
● Кто изображён на фотографии?
● Как он выглядит?
● Какое у него выражение лица?
● Где он находится?
● Когда было сделано фото?
● Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок?
● Чем он занят?
● О чём он, возможно, думает?
● Какие чувства он, скорее всего, испытывает?
● Что больше всего привлекает в фотографии?
● Какие мысли/чувства/переживания вызывает снимок?
СЛОВА-СИНОНИМЫ:
● Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок.
● Фотограф: автор фотографии, автор снимка.
● Внешний вид: облик, очертание, наружность.
● Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть.
● Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение.
● Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть.
КЛИШЕ:
● Предложенная для описания фотография интересна тем, что…
● При первом взгляде на фотографию…
● На фотографии мы видим…
● Фото несёт в себе определённое настроение:…
● Если внимательно посмотреть на изображение, то…
● Передать атмосферу события помогает…
● Автор снимка запечатлел…
● На фотографии изображён(-ы)…
● Слева (справа/вверху/внизу) виднеется…
● Завершая описание, хочется отметить…
● Своё описание хочется закончить (чем?)…
ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ОПИСАНИЯ ФОТОГРАФИИ
1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображён(а) … (поход / рыбалка / последний звонок и т.д.)
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами … (школьный двор / зал музея / комната и т.д.) (Если это улица или природа, то
описать погоду и время дня).
5. Мне кажется, фотографию сделал …(учитель / родитель / друг ребят, которые изображены на фото).
6. На фотографии мы видим … (девочек / двух юношей / много выпускников)
7. Они … (описать внешний вид, одежду, чем заняты)
8. Их лица (его лицо, её лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции
присутствующих (присутствующего) на ней.
→ варианты итогового собеседования
Связанные страницы:
Пожаловаться
1024 x 576
Спорт Сноубординг
Аватар
200px 200px
Источник
Ссылка на источник не указана
Загрузил(а)
GoPro
Описания картинки
Randy
Сноубордист съезжает с горы ощупывая снег задницей.
Картинки и фото на тему сноубординг
Фотографии и рисунки на тему спорт
Монолог по фотографии “Спуск на сноуборде” для подготовки к устному собеседованию ОГЭ в 9 классе.
Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, активный отдых, который в любое время года дарит яркие впечатления.
Перед нами фотография сноубордиста. Снимок сделан во время спуска со склона. На сноубордисте надета специальная экипировка: куртка, брюки, перчатки, шапка, очки. Корпус мужчины слегка наклонен, правая рука отведена в сторону, колени немного согнуты. Поза сноубордиста и его сосредоточенный взгляд, устремленный на зрителя, демонстрируют его собранность, сосредоточенность на том, чтобы удержать равновесие во время спуска. На заднем плане – небо, на котором нет ни единого облачка. На его фоне возвышаются припорошенные снегом ели.
Фотография вызывает восхищение твердым характером и волей человека, занимающегося экстремальным видом спорта.
Как здорово, что на свете существует фотография! Благодаря фотоснимкам мы можем навсегда оставить в память уникальные, интересные, трогательные и незабываемые мгновения нашей стремительно текущей жизни.
На фото перед нам запечатлен сноубордист во время стремительного спуска с горы. Он экипирован всем, необходимым, для этого вида спорта. На спортсмене голубая куртка, черные спортивные брюки, черно-желтые перчатки, защитные очки-маска.
Он мчится вниз на высокой скорости. Снег разлетается в разные стороны от скользящего по белоснежному насту сноуборда. За спиной сноубордиста ярко светит солнце. На пронзительно-синем небе ни облачка.
Для занятий этим экстремальным видом спорта требуется определенное мужество, решительность, коими, несомненно, обладает наш герой. Он предельно собран и уверен в себе. Чувствуется, что спортсмен получает от спуска настоящее удовольствие.
Фотография просто завораживает.
На фото изображёны сноубордист. Они одеты очень тепло и удобно, на глазах очки чтобы в глаза не попал снег. На голове шлем, для защиты. Они одеты в костюмы для сноубординга, которые помогают им добиться высоких результатов в этом виде спорта. На картине изображена зима. Скорее всего они в специальном месте, для катания на сноуборде, лыжах, санках и т.д. На заднем фоне мы видим канатную дорогу. Экстремальные виды спорта развивают в человеке такие качества, как волю, упорство в достижении цели, дисциплину, ответственность и физическую форму.
0
Изображены сноубордисты. Они катаются на сноубордах, одеты в типичный костюм для сноубордизма. Время года:зима. Там лежит снег. На заднем плане аттракционы. Сноубордизм развивает ловкость и смелость
0