Описание фотографии семейные реликвии подготовка к устному экзамену

Описание фотографии Подготовка к устному собеседованию 9 класс Подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ ШИЛИ г.Калининграда Фурзиковой О.Ю.

Описание фотографии

Подготовка к устному собеседованию

9 класс

Подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ ШИЛИ г.Калининграда Фурзиковой О.Ю.

Повторим тип речи - описание Описание – словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков. Цель описания - наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения. Описание отличается от других типов текста тем, что оно даёт представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств. Схема построения описания Представление предмета/явления/события – признак 1-признак 2 - признак 3…- мои впечатления от изображенного

Повторим тип речи — описание

Описание – словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков.

Цель описания — наглядно нарисовать словесную картину, чтобы читающий зримо представил себе предмет изображения.

Описание отличается от других типов текста тем, что оно даёт представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.

Схема построения описания

Представление предмета/явления/события – признак 1-признак 2 — признак 3…- мои впечатления от изображенного

Задание 3. Монологическое высказывание. Задание (по Демоверсии-2018) 1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог Опишите фотографию Не забудь описать Место и время проведения праздника Событие, которому посвящён праздник Присутствующих на празднике Общую атмосферу праздника

Задание 3. Монологическое высказывание.

Задание (по Демоверсии-2018)

1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог

Опишите фотографию

Не забудь описать

Место и время проведения праздника

Событие, которому посвящён праздник

Присутствующих на празднике

Общую атмосферу праздника

Обратите внимание!  Фотография начинается с замысла , который фотограф хочет воплотить в своем фотоснимке и донести до зрителя.  Фотограф находит в окружающем мире тот изобразительный материал, который ляжет в основу снимка, отбирая только то, что раскрывает смысл и содержание его замысла, следовательно, смысловой центр снимка является его зрительным центром.  Смысловой центр снимка – это центр сюжета, главный объект изображения, через который раскрывается замысел фотографа.

Обратите внимание!

Фотография начинается с замысла , который фотограф хочет воплотить в своем фотоснимке и донести до зрителя.

Фотограф находит в окружающем мире тот изобразительный материал, который ляжет в основу снимка, отбирая только то, что раскрывает смысл и содержание его замысла, следовательно, смысловой центр снимка является его зрительным центром.

Смысловой центр снимка – это центр сюжета, главный объект изображения, через который раскрывается замысел фотографа.

Рассмотрите фотографию  (предметы) Что вы видите на фотографии? Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно эти предметы? Какую, на ваш взгляд, цель преследовал автор снимка? Что характерно для композиции снимка: а) что изображено крупным планом в центре? б) что вы видите на заднем плане снимка? в)на каком фоне всё изображено? г) что особенно тщательно, детально передано на снимке? 5. Опишите предметы(цвет, форма, размер) на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа. 6. Что больше всего привлекает в фотографии? 7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

Рассмотрите фотографию (предметы)

  • Что вы видите на фотографии?
  • Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно эти предметы?
  • Какую, на ваш взгляд, цель преследовал автор снимка?
  • Что характерно для композиции снимка:

а) что изображено крупным планом в центре?

б) что вы видите на заднем плане снимка?

в)на каком фоне всё изображено?

г) что особенно тщательно, детально передано на снимке?

5. Опишите предметы(цвет, форма, размер) на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.

6. Что больше всего привлекает в фотографии?

7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

Рассмотрите фотографию  (люди, события) Что вы видите на фотографии? Какое явление, событие изображено на снимке? Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно этот момент/событие? Кто(что) выделено на снимке особо(цветом или композиционно)? Опишите изображенное на фотографии: а) главного героя/героев; б) его/их занятия; в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд); г) поза, жесты, статика или динамика движения; д) взаимоотношения, настроение. 5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа. 6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный план, композицию, детали, цвет, свет)? 6. Что больше всего привлекает в фотографии? 7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

Рассмотрите фотографию (люди, события)

  • Что вы видите на фотографии? Какое явление, событие изображено на снимке?
  • Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно этот момент/событие?
  • Кто(что) выделено на снимке особо(цветом или композиционно)?
  • Опишите изображенное на фотографии:

а) главного героя/героев;

б) его/их занятия;

в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд);

г) поза, жесты, статика или динамика движения;

д) взаимоотношения, настроение.

5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.

6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный план, композицию, детали, цвет, свет)?

6. Что больше всего привлекает в фотографии?

7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

Конструкции-помощники для описания фотографии Вступление На этом снимке изображен… Этот снимок - жанровая зарисовка, передающая сцену из… На данной фотографии фотограф запечатлел… На фотографии мы видим… Если внимательно посмотреть на фотографию, то … Фотограф изобразил кульминационный момент события…

Конструкции-помощники для описания фотографии

Вступление

  • На этом снимке изображен…
  • Этот снимок — жанровая зарисовка, передающая сцену из…
  • На данной фотографии фотограф запечатлел…
  • На фотографии мы видим…
  • Если внимательно посмотреть на фотографию, то …
  • Фотограф изобразил кульминационный момент события…

Конструкции-помощники для описания фотографии Основная часть Цель фотографа – Фотограф создан настоящую картину(чего?)… Фотограф запечатлел один из моментов… Всё внимание фотографа сосредоточено на … Фотограф поместил в центр снимка… Прямо перед нами изображены… На переднем плане привлекает внимание… Задний план снимка занимает… Слева/справа от… виднеется… Внимание зрителя привлекает центральная фигура…

Конструкции-помощники для описания фотографии

Основная часть

  • Цель фотографа –
  • Фотограф создан настоящую картину(чего?)…
  • Фотограф запечатлел один из моментов…
  • Всё внимание фотографа сосредоточено на …
  • Фотограф поместил в центр снимка…
  • Прямо перед нами изображены…
  • На переднем плане привлекает внимание…
  • Задний план снимка занимает…
  • Слева/справа от… виднеется…
  • Внимание зрителя привлекает центральная фигура…

Конструкции-помощники для описания фотографии Основная часть Нельзя не обратить внимание на детали, притягивающие внимание зрителя… Выражение лица/ поза/ глаза/взгляд/жесты/улыбка отражает внутреннее состояние героя снимка… (Какой?)Свет/цвет служит средством передачи авторского замысла/ характеристики героя/ атмосферы события… Фотограф передает обстановку/ динамику/ настроение /внутреннее состояние человека…

Конструкции-помощники для описания фотографии

Основная часть

  • Нельзя не обратить внимание на детали, притягивающие внимание зрителя…
  • Выражение лица/ поза/ глаза/взгляд/жесты/улыбка отражает внутреннее состояние героя снимка…
  • (Какой?)Свет/цвет служит средством передачи авторского замысла/ характеристики героя/ атмосферы события…
  • Фотограф передает обстановку/ динамику/ настроение /внутреннее состояние человека…

Конструкции-помощники для описания фотографии Заключение Фотография отражает авторское отношение к … Картина, запечатленная на фотографии, несет в себе определенное настроение… Завершая описание, хочется отметить… Фотография произвела на меня ….впечатление. Фотография заставила задуматься о…

Конструкции-помощники для описания фотографии

Заключение

  • Фотография отражает авторское отношение к …
  • Картина, запечатленная на фотографии, несет в себе определенное настроение…
  • Завершая описание, хочется отметить…
  • Фотография произвела на меня ….впечатление.
  • Фотография заставила задуматься о…

Потренируемся!

Потренируемся!

Вопросы к диалогу К каким праздникам Вы готовитесь всей семьей и планируете ли эту подготовку? Какие дела поручают Вам в подготовке к празднику? Есть ли среди них творческие? Какая подготовка к празднику особенно Вам запомнилась и какими оригинальными идеями его организации Вы можете поделиться?

Вопросы к диалогу

  • К каким праздникам Вы готовитесь всей семьей и планируете ли эту подготовку?
  • Какие дела поручают Вам в подготовке к празднику? Есть ли среди них творческие?
  • Какая подготовка к празднику особенно Вам запомнилась и какими оригинальными идеями его организации Вы можете поделиться?

Вопросы к диалогу Какие формы и традиции семейного отдыха есть в Вашей семье? Какой вид семейного отдыха Вам нравится больше всего и почему? В чем ценность семейного отдыха?

Вопросы к диалогу

  • Какие формы и традиции семейного отдыха есть в Вашей семье?
  • Какой вид семейного отдыха Вам нравится больше всего и почему?
  • В чем ценность семейного отдыха?

Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию. Не забудьте рассказать, что такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены; как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками; каково значение семейных реликвий; Опишите изображенное на фотографии.

Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.

Не забудьте рассказать,

что такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены;

как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками;

каково значение семейных реликвий;

Опишите изображенное на фотографии.

Вопросы к диалогу 1. Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия? Чья это вещь и что значит этот человек для Вашей семьи? 2. Сколько лет эта вещь хранится в Вашей семье и знаете ли Вы историю этого предмета? 3. Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша семейная реликвия?

Вопросы к диалогу

1. Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия? Чья это вещь и что значит этот человек для Вашей семьи?

2. Сколько лет эта вещь хранится в Вашей семье и знаете ли Вы историю этого предмета?

3. Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша семейная реликвия?

Источники: Егораева Г.Т. ОГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Устное собеседование для выпускников основной школы. - М.: Издательство «Экзамен», 2018. Интернет-ресурс «Культура письменной речи» http://gramma.ru/EXM/?id=4.40 http://cpacibodedu.ru/article/3262-pisbma_i_ordena_pradeda___nashi_semeynyie_relikvii/

Источники:

  • Егораева Г.Т. ОГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Устное собеседование для выпускников основной школы. — М.: Издательство «Экзамен», 2018.
  • Интернет-ресурс «Культура письменной речи» http://gramma.ru/EXM/?id=4.40
  • http://cpacibodedu.ru/article/3262-pisbma_i_ordena_pradeda___nashi_semeynyie_relikvii/

1. Описание фотографии

Подготовка к
устному
собеседованию
9 класс
.

2. Повторим тип речи — описание

Описание – словесное изображение какого-либо предмета,
явления или действия через представление его характерных
признаков.
Цель описания — наглядно нарисовать словесную картину,
чтобы читающий зримо представил себе предмет
изображения.
Описание отличается от других типов текста тем, что оно
даёт представление о каком-либо явлении, предмете, лице,
состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.
Схема построения описания
Представление предмета/явления/события – признак 1признак 2 — признак 3…- мои впечатления от изображенного

3. Задание 3. Монологическое высказывание.

Задание (по Демоверсии-2018)
• Опишите фотографию
Не забудь описать
• Место и время проведения праздника
• Событие, которому посвящён
праздник
• Присутствующих на празднике
• Общую атмосферу праздника
и настроение участников
1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог

4. Обратите внимание!

Фотография начинается с замысла, который фотограф
хочет воплотить в своем фотоснимке и донести до зрителя.
Фотограф находит в окружающем мире тот
изобразительный материал, который ляжет в основу снимка,
отбирая только то, что раскрывает смысл и содержание его
замысла, следовательно, смысловой центр снимка является
его зрительным центром.
Смысловой центр снимка – это центр сюжета,
главный объект изображения, через который раскрывается
замысел фотографа.

5. Рассмотрите фотографию (предметы)

1. Что вы видите на фотографии?
2. Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно эти
предметы?
3. Какую, на ваш взгляд, цель преследовал автор снимка?
4. Что характерно для композиции снимка:
а) что изображено крупным планом в центре?
б) что вы видите на заднем плане снимка?
в)на каком фоне всё изображено?
г) что особенно тщательно, детально передано на снимке?
5. Опишите предметы(цвет, форма, размер) на переднем
плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.
6. Что больше всего привлекает в фотографии?
7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает
фотография?

6. Рассмотрите фотографию (люди, события)

Что вы видите на фотографии? Какое явление, событие изображено
на снимке?
2. Почему, на ваш взгляд, фотограф запечатлел именно этот
момент/событие?
3. Кто(что) выделено на снимке особо(цветом или композиционно)?
4. Опишите изображенное на фотографии:
а) главного героя/героев;
б) его/их занятия;
в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд);
г) поза, жесты, статика или динамика движения;
д) взаимоотношения, настроение.
5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре,
слева, справа.
6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный
план, композицию, детали, цвет, свет)?
6. Что больше всего привлекает в фотографии?
7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?
1.

7. Конструкции-помощники для описания фотографии

Вступление
• На снимке изображен…
• Этот снимок — жанровая зарисовка,
передающая сцену …
• На снимке фотограф запечатлел…
• На фотографии мы видим…
• Если внимательно посмотреть на
фотографию, то …
• Фотограф изобразил кульминационный
момент события…

8. Конструкции-помощники для описания фотографии

Основная часть
Цель фотографа –
Фотограф создан настоящую картину(чего?)…
Фотограф запечатлел один из моментов…
Всё внимание фотографа сосредоточено на …
Фотограф поместил в центр снимка…
Прямо перед нами изображены…
На переднем плане привлекает внимание…
Задний план снимка занимает…
Слева/справа от… виднеется…
Внимание зрителя привлекает центральная фигура…

9. Конструкции-помощники для описания фотографии

Основная часть
Нельзя не обратить внимание на детали,
притягивающие внимание зрителя…
Выражение лица/ поза/
глаза/взгляд/жесты/улыбка отражает внутреннее
состояние героя снимка…
(Какой?)Свет/цвет служит средством передачи
авторского замысла/ характеристики героя/
атмосферы события…
Фотограф передает обстановку/ динамику/
настроение /внутреннее состояние человека…

10. Конструкции-помощники для описания фотографии

Заключение
Фотография отражает авторское
отношение к …
Картина, запечатленная на фотографии,
несет в себе определенное настроение…
Завершая описание, хочется отметить…
Фотография произвела на меня
….впечатление.
Фотография заставила задуматься о…

11. Потренируемся!

12. Вопросы к диалогу

1. К каким праздникам Вы готовитесь всей семьей
и планируете ли эту подготовку?
2. Какие дела поручают Вам в подготовке к
празднику? Есть ли среди них творческие?
3. Какая подготовка к празднику особенно Вам
запомнилась и какими оригинальными идеями
его организации Вы можете поделиться?

13.

14. Вопросы к диалогу

1. Какие формы и традиции семейного отдыха
есть в Вашей семье?
2. Какой вид семейного отдыха Вам нравится
больше всего и почему?
3. В чем ценность семейного отдыха?

15.

Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.
Не забудьте рассказать,
что такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены;
как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками;
каково значение семейных реликвий;
Опишите изображенное на фотографии.

16. Вопросы к диалогу

1. Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия?
Чья это вещь и что значит этот человек для Вашей
семьи?
2. Сколько лет эта вещь хранится в Вашей семье и
знаете ли Вы историю этого предмета?
3. Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша
семейная реликвия?

17. Источники:

1. Егораева Г.Т. ОГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Устное собеседование для
выпускников основной школы. — М.: Издательство «Экзамен», 2018.
2. Интернет-ресурс «Культура письменной речи»
http://gramma.ru/EXM/?id=4.40
3. http://cpacibodedu.ru/article/3262pisbma_i_ordena_pradeda___nashi_semeynyie_relikvii/

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Итоговое собеседованиеЗадание 2. 
Описание фотографии

    1 слайд

    Итоговое собеседование
    Задание 2.
    Описание фотографии

  • Подберите синонимы

    2 слайд

    Подберите синонимы

  • Карточка участникаТема 1. Семейный отдыхОпишите фотографию. Не забудьте расск...

    3 слайд

    Карточка участника
    Тема 1. Семейный отдых
    Опишите фотографию. Не забудьте рассказать:
    Где и когда отдыхает семья;
    Какие формы отдыха предпочитает;
    Что можно рассказать о каждом члене семьи;
    Опишите изображённых на снимке, их эмоции.

  • Алгоритм описания фотографии

    4 слайд

    Алгоритм описания фотографии

  • Структура текстаВступление 
Основная часть
Заключение

    5 слайд

    Структура текста
    Вступление
    Основная часть
    Заключение

  • Клише к вступлениюПередо мной находится фотография, на которой изображено (-ы...

    6 слайд

    Клише к вступлению
    Передо мной находится фотография, на которой изображено (-ы)…….
    Я держу в руках снимок, где изображена…
    Я рассматриваю фотографию, которая изображает……
    Мне дано задание описать фотографию. На данном снимке я вижу……

  • Клише к основной частиФотограф запечатлел интересный момент действительности:...

    7 слайд

    Клише к основной части
    Фотограф запечатлел интересный момент действительности: ………….
    Фотография полна (чего?)…
    Самым ярким элементом (героем, видом), на мой взгляд, является….
    Картина, запечатлённая на фотографии, несёт в себе …..настроение.
    Цвет передает атмосферу снимка:…

  • Клише к заключениюЗавершая описание, хочется отметить….
Таким образом, жизнен...

    8 слайд

    Клише к заключению
    Завершая описание, хочется отметить….
    Таким образом, жизненный эпизод, изображённый на фотографии, демонстрирует нам (что?)……
    В конце хочется сказать, что фоторгафия несёт в себе…..
    Как бы мне хотелось (или не хотелось) побывать вместе с героями данной фотографии (где?) или: провести вместе с ними…..

  • А теперь потренируемся!

    9 слайд

    А теперь потренируемся!

  • Карточка участникаТема 1. БиблиотекаОпишите фотографию. Не забудьте рассказат...

    10 слайд

    Карточка участника
    Тема 1. Библиотека
    Опишите фотографию. Не забудьте рассказать:
    Где происходит действие;
    В каком порядке и с какой целью могут быть расположены книги;
    Какова роль библиотекаря;
    Опишите присутствующих.

  • Карточка участника
Тема 1. Семейные реликвии

Опишите фотографию. Не забудьте...

    11 слайд

    Карточка участника

    Тема 1. Семейные реликвии

    Опишите фотографию. Не забудьте рассказать:

    Что такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены;
    Как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками;
    Каково значение семейных реликвий;
    Опишите изображённое на фотографии

Шаблон к монологу в устном собеседовании

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)
5. На переднем плане мы видим….
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Рассказ на заданную тему

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.
2. (Произнести заданную для монолога тему).
3. Попробую изложить свою точку зрения.
4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).
5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).
6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…
7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…
8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).
9. (Ответ на последний вопрос)
10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.

Источник

Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)

Просмотр содержимого документа
«Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)»

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Подготовка к устному собеседованию

Подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ ШИЛИ г.Калининграда Фурзиковой О.Ю.

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Описание – словесное изображение какого-либо предмета, явления или действия через представление его характерных признаков.

Описание отличается от других типов текста тем, что оно даёт представление о каком-либо явлении, предмете, лице, состоянии, действии перечислением их признаков и свойств.

Схема построения описания

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Задание 3. Монологическое высказывание.

Задание (по Демоверсии-2018)

1 минута на подготовку, 3 минуты на монолог

Место и время проведения праздника

Событие, которому посвящён праздник

Присутствующих на празднике

Общую атмосферу праздника

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Фотограф находит в окружающем мире тот изобразительный материал, который ляжет в основу снимка, отбирая только то, что раскрывает смысл и содержание его замысла, следовательно, смысловой центр снимка является его зрительным центром.

Смысловой центр снимка – это центр сюжета, главный объект изображения, через который раскрывается замысел фотографа.

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Рассмотрите фотографию (предметы)

а) что изображено крупным планом в центре?

б) что вы видите на заднем плане снимка?

в)на каком фоне всё изображено?

г) что особенно тщательно, детально передано на снимке?

5. Опишите предметы(цвет, форма, размер) на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.

6. Что больше всего привлекает в фотографии?

7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Рассмотрите фотографию (люди, события)

а) главного героя/героев;

в) выражение лица (глаза, улыбка, взгляд);

г) поза, жесты, статика или динамика движения;

д) взаимоотношения, настроение.

5. Опишите предметы на переднем плане, на заднем плане, в центре, слева, справа.

6. Что использует фотограф для воплощения своего замысла(крупный план, композицию, детали, цвет, свет)?

6. Что больше всего привлекает в фотографии?

7. Какие чувства, мысли, переживания вызывает фотография?

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Конструкции-помощники для описания фотографии

Конструкции-помощники для описания фотографии

Конструкции-помощники для описания фотографии

Конструкции-помощники для описания фотографии

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.

Не забудьте рассказать,

что такое семейные реликвии и чем они могут быть представлены;

как появляются семейные реликвии и почему бережно хранятся веками;

каково значение семейных реликвий;

Опишите изображенное на фотографии.

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

1. Есть ли в Вашей семье какая-либо реликвия? Чья это вещь и что значит этот человек для Вашей семьи?

2. Сколько лет эта вещь хранится в Вашей семье и знаете ли Вы историю этого предмета?

3. Какие мысли и чувства рождает в Вас Ваша семейная реликвия?

Источник

Шаблон для описания фотографии

Примерный шаблон описания фотографии

1.Передо мной интересная (удачная, занимательная и т.п.) фотография.

3.Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4.Перед нами …..(летний лес, зал музея, комната и т.д.)

5.Мне кажется, фотографию сделал (учитель, родитель, друг, сын и т.д.)

6.На фотографии мы видим….(двух девочек, семью, класс и т.д.)

7.Они ( как выглядят, какая одежда, чем заняты)

8.Их лица (печальны, веселы, грустны, оживленны и т.д.)

9.Я считаю, что снимок получился (смешным, занимательным, удачным, завораживающим и т.д.)

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Номер материала: ДБ-1418095

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Шаблона для монолога (устное собеседование,9 класс)

Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании.

Просмотр содержимого документа
«Шаблона для монолога (устное собеседование,9 класс)»

1. Передо мной интересная фотография.

2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..

3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)

5. На переднем плане мы видим….

6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).

7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …

8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)

9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).

10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Рассказ на заданную тему

2. Туда я отправился вместе с (классом, семьей, друзьями).

3. Наша (поездка, экскурсия, наш поход) состоялся (указать точную или примерную дату).

4. К этому мероприятию мы готовились заранее: … (рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход – собирали вещи, продумывали маршрут).

5. И вот наступил долгожданный день.

6. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали …..

7. Кроме того, мы увидели ….

8. Самым интересным оказалось (стал, был)…., так как….

9. Мне понравилась эта ….. (понравился этот…), потому что ……

10. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии.

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.

2. (Произнести заданную для монолога тему).

3. Попробую изложить свою точку зрения.

4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).

5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).

6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…

7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…

8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).

9. (Ответ на последний вопрос)

10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.

Пересказ и включение высказывания в текст:

1.Способы включения высказывания в текст

Предложения с прямой речью.

Сергей Павлович Королёв сказал оГагарине: «Он дал людям веру в ихсобственные силы, в их возможности, далсилу идти увереннее, смелее к своей мечте…Это – Прометеево деяние…»

2.Способы включения высказывания в текст

Предложения с косвенной речью

Сергей Павлович Королёв сказал, чтоГагарин дал людям веру в их собственные

силы и возможности, сделал людей болеесмелыми.

3.Способы включения высказывания в текст

Предложения с вводными конструкциями

По словам Сергея Павловича Королёва,Юрий Гагарин «дал людям веру в ихсобственные силы, в их возможности».

Подготовка к монологу

На собеседовании вам предстоит создатьнебольшое монологическое высказывание

• описание запечатлённого на фотографии(тема 1);

• повествование на основе своегожизненного опыта (тема 2);

• рассуждение по заданному вопросу (тема3).

1.Определитетемумонологическоговысказывания(праздник, чтение, спорт, отдых и др.).

2.Рассмотрите фотографию очень внимательно.Какправило, на ней запечатлены люди, совершающие какие-либо действия (или занимающиеся каким-либо видомдеятельности). Выделите на снимке главное и ответьте навопросы: кто изображён на фотографии и чем онзанят? о чём, возможно, думает? какие чувства скореевсего испытывает? Обязательно связывайте свои ответыс темой описания!

3.Обратите внимание на примерный план, предложенный в карточкеучастникасобеседования.Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ.

4.Не забывайте о количественном показателе: не менее 10фраз.

Не забудьте описать,

• какая ситуацияизображена наснимке;

• какие чувстваиспытывают герои;

• какое впечатлениепроизвело на Васувиденное.

С чего начинать описание картины на устном собеседовании

Какая ситуация изображена на снимке?

На фото изображена ситуация, вкоторой может оказаться каждый. Мывидим пожилого мужчину, которому сталоплохо. Он держится за сердце. Видимо, у

него сердечный приступ.Главное, чтовокруг него собрались неравнодушные

люди, готовые прийти на помощь.

Какие чувства испытывают герои?

Мужчине больно, поэтому собравшиесялюди хотят ему помочь. Думаю, чувства,

человека угрожает опасность. А сострадание,потому что незнакомые прохожие не прошлимимо, не оставили человека в беде,сочувствуют ему и помогают.

Какое впечатление произвело на Васувиденное?

Эта фотография напоминает о том, чтолюбой человек может оказаться в беде.

И очень важно, чтобы рядом в этот моментбыли добрые, неравнодушные люди,

1.Определите тему монологического высказывания (праздник, поход,загородная поездка, учебное мероприятие и др.).

2.Выберите из событий своей жизни то, о котором будетерассказывать. Ответьте на вопросы: где и когда произошлособытие? кто его участники? как событие планировалось,подготавливалось(начиналось)?Затемвосстановите

последовательность развития события (рассказывая о нём, выможете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др.)Обязательно поразмышляйте об отношении участников события кпроисходившему.

3.Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод.Постройте повествование, пользуясь примерным планом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ.

4.Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз.

Тема 2. Летние каникулы

Расскажите, как вы провели летние каникулы.

Не забудьте рассказать,

• где вы побывали во время летних каникул;

• с кем вы проводили на каникулах своёсвободное время (с родителями, друзьями,

• что интересного произошло с вами наканикулах;

• что нового вы узнали за время летних каникул.

Я всегда с нетерпением жду летних каникул.Учеба закончена, и можно отправиться впутешествие. Мои родители всегда тщательнопланируют летний отдых, чтобы провести еговместе и побывать в новых интересных местах.

Прошлое лето запомнилось мне двумяпоездками. Сначала мы отправились к нашимродственникам в Дагестан: гуляли поМахачкале, ездили на экскурсии в Гуниб истаринную крепость Дербент, купались вКаспийском море.

Потом мы поехали в Петербург. Я ужебывал там и раньше. Но в этот раз мы

хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре. Конечно, за десять дней

всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на

речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту.

Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи.Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе.Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии

договариваемся, куда отправимся вследующий раз.

1.Определите тему монологического высказывания и главный вопрос,

на который вам предстоит ответить (они сформулированы в

карточке участника собеседования).

2.Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис

доказательства (примеры, которыми подтверждается тезис),сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным(достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др.)

3.Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ.

4.Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз.

Источник

Фотографии для итогового собеседования 9 класс

Задание 3 итогового собеседования – тематическое монологическое высказывание.

Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе.

КАК ОПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИЮ?

Обратите внимание на название темы. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог.

Помочь в описании фото помогут следующие вопросы:

● Кто изображён на фотографии?
● Как он выглядит?
● Какое у него выражение лица?
● Где он находится?
● Когда было сделано фото?
● Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок?
● Чем он занят?
● О чём он, возможно, думает?
● Какие чувства он, скорее всего, испытывает?
● Что больше всего привлекает в фотографии?
● Какие мысли/чувства/переживания вызывает снимок?

СЛОВА-СИНОНИМЫ:

● Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок.
● Фотограф: автор фотографии, автор снимка.
● Внешний вид: облик, очертание, наружность.
● Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть.
● Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение.
● Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть.

КЛИШЕ:

● Предложенная для описания фотография интересна тем, что.
● При первом взгляде на фотографию…
● На фотографии мы видим…
● Фото несёт в себе определённое настроение:…
● Если внимательно посмотреть на изображение, то…
● Передать атмосферу события помогает…
● Автор снимка запечатлел…
● На фотографии изображён(-ы)…
● Слева (справа/вверху/внизу) виднеется…
● Завершая описание, хочется отметить…
● Своё описание хочется закончить (чем?)…

ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ОПИСАНИЯ ФОТОГРАФИИ

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображён(а) … (поход / рыбалка / последний звонок и т.д.)
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами … (школьный двор / зал музея / комната и т.д.) (Если это улица или природа, то
описать погоду и время дня).
5. Мне кажется, фотографию сделал …(учитель / родитель / друг ребят, которые изображены на фото).
6. На фотографии мы видим … (девочек / двух юношей / много выпускников)
7. Они … (описать внешний вид, одежду, чем заняты)
8. Их лица (его лицо, её лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции
присутствующих (присутствующего) на ней.

Источник

Разновидности фотографов

Также подразделяют фотографов согласно жанрам их работ.

Студийные фотографы

Это профессионалы, которые делают фотографии на документы, семейные фотоснимки или просто портреты по желанию клиента. С таким фотографом каждый человек встречался не один раз. Именно они чаще всего востребованы для фотосессий. В их распоряжении необходимые декорации и оборудование, они отображают на своих фотографиях то, что хочет клиент.

Репортажные фотографы

Они стремятся всюду успеть, получить фотоснимок во что бы то ни стало. Они всегда в движении. Обыватели знакомятся с их работами с помощью газет. Эти специалисты нередко иллюстрируют самые важные события в жизни общества.

В эту же категорию входят так называемые «папарацци» — фотографы, которые зарабатывают деньги с помощью чужой популярности. Их задача – донести до широкой публики скандальные подробности из жизни знаменитостей. Эти фотографы чаще других сталкиваются с негативной реакцией людей на их работу, но это их мало беспокоит.

 Семейный поход описание фотографии огэ

Стоковые фотографы

Это специалисты, которые делают снимки для рекламы, глянцевых журналов, интернет-сайтов. В своей работе они всегда используют фоторедакторы. Поэтому исходный снимок часто в конце концов изменяется до неузнаваемости. Эти мастера продают свои работы при помощи сети интернет. Иногда стоковая фотография начинается как хобби.

Семейные фотографы

Делает фотографии и портреты семей, изготавливает семейные альбомы. Часто он хорошо знает своих клиентов, их лучшие ракурсы и делает снимки всех важных событий в их жизни. Отдельно можно выделить свадебных фотографов. Среди них встречаются настоящие мастера своего дела, способные запечатлеть одно из самых важных событий в жизни человека на очень высоком уровне. Такие специалисты всегда имеют на вооружении хитрости и тонкости, которые позволяют добиться замечательных результатов.

Фотографы-анималисты

Снимают диких животных в их природной среде обитания. Их деятельность напоминает охоту: она требует не меньшего напряжения и выдержки, да и объектив фотокамеры чем-то напоминает ружье. Они снимают братьев наших меньших в самых неожиданных ракурсах.

 Семейный поход описание фотографии огэ

Арт-фотографы

Это настоящие гении своей работы. Они обращаются с фотокамерой не хуже, чем художники кистью. Они могут увидеть красоту в самых простых и обыденных предметах. Они переносят свое виденье мира на свои работы. Художественная съемка не имеет своей целью продать какой-либо товар, она отражает внутренний мир фотографа. Иногда именно в силу субъективного восприятия такие снимки тяжело понять.

Все эти специалисты могут обладать незаурядными способностями в своей сфере и радовать окружающих своими работами.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 01-10-2019
Фотографии принимаются до: 26-10-2019
Голосование до: 30-10-2019

Тема: яблоки

Жанр: объектная фотография, натюрморт

Начало: 20-08-2019
Фотографии принимаются до: 19-10-2019
Голосование до: 24-10-2019

Тема: предметы

Жанр: предметная фотография

Интересные публикации на сайте

Новостная фотография – жанр, посвященный людям и проблемам, текущим событиям и происшествиям.Новостным фотографиям присваивают статус Editorial Use (EU) – дословно: «редакционное исп…

Фотопленка отличается от других фотоматериалов, таких как фотопластинки и фотобумага, тем, что светочувствительный слой нанесен на одновременно прозрачную и гибкую основу.Состав фотопленки Прозрачная …

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 11-10-2019
Фотографии принимаются до: 26-10-2019
Голосование до: 30-10-2019

Тема: жизнь на фотографии

Жанр: жанровая фотография, все жанры

Начало: 27-09-2019
Фотографии принимаются до: 16-10-2019
Голосование до: 20-10-2019

Тема: анфас человека

Жанр: портрет

Перевод на русский

1. Описание фотографии человека.

Первая фотография, которую мы видим, это фотография художника Сальвадора Дали. Это черно-белая фотография (black and white photo). На фото вы можете видеть, что он плавает в какой-то воде. Его голова над водой, она торчит из воды (he had his head above the water/out of the water). У него длинные черные волосы, они не прямые и не кудрявые. Они немного волнистые (wavy — что-то между прямыми и кудрявыми). У него длинные тонкие усы (moustache), которые вы можете видеть здесь. А на кончиках усов вы можете видеть два бантика (bows/bow ties). У него сумасшедшие, дикие глаза, и он смотрит на человека, фотографирующего его. Вы можете видеть такие вещи, как тень (shadow) здесь внизу и под его носом. Тень показывает, что свет идет сверху, и он вызывает тень под ним. На воде вы можете видеть некоторую рябь, то есть вода не плоская (there are some ripples in the water).

2. Описание фотографии животного.

Это цветная фотография. Это фотография животного, которое называется гепард (cheetah). Это большая кошка, которая живет в Африке и бегает очень-очень быстро. Все его тело покрыто тысячами пятен. Это его (или ее) хвост (tail) и он выглядит как полосатый, но на самом деле он тоже пятнистый. Гепард стоит на верхушке камня (rock). Камень серый и очень тяжелый. Иногда его называют также stone. Гепард выглядит так, будто он весь сконцентрировался, возможно смотрит на что-то, что он хотел бы догнать и съесть. На заднем плане (in the background) фото есть три дерева, но они не в фокусе (out of focus), что означает, что мы не можем видеть их четко. Гепард и камень в фокусе (in focus). Мы смотрим на них и видим каждую деталь, но деревья и небо на заднем плане не в фокусе, очень трудно разглядеть.

3. Описание пейзажа.

Это фотография пейзажа (landscape). На фото вы можете видеть горы (Mountains) на заднем плане. Они серые каменистые. Горы зубчатые (jagged). Верхушки гор называются пиками (peaks). Если вы забираетесь на гору, это значит вы поднимаетесь на пик этой горы. Очень красивое голубое небо на заднем плане. И мы видим лес, очень густой, плотный (very thick, very danse) в центре фото, он темно-зеленый. И вы можете видеть тень от света внизу. Здесь есть светло-коричневое дерево на переднем плане фотографии (at the front of the picture).  А в тени трава (grass). Трава — это невысокая зеленая растительность, которая растет в вашем саду, на склонах холмов, и люди играют в футбол на траве, лежат на траве.

4. Описание фотографии группы людей.

Последняя фотография здесь сделана во внутреннем помещении (indoor picture). Она цветная, вы можете видеть голубой цвет на заднем плане. Это фотография с концерта, рок-концерта. Очень яркий свет на заднем плане, там, где играет группа. Все люди здесь на концерте называются зрителями (audience) или crowd — группа людей, народ, толпа. Например, на футбольном матче люди — это тоже crowd. Обычно в театре или на концерте мы называем их audience, но crowd  тоже можно. На переднем плане мы видим человека с поднятой рукой, он возбужден или что-то кричит. Это смешно, никто не поддерживает его. Но это очень большой концерт и много-много людей на нем. Вы можете видеть тут сверху (across the top) балкон (balcony). Один уровень внизу, балкон и люди наверху. Это наклонная область для сидения (sloping seating area), она есть и на переднем плане. Люди сидят так, что каждый может хорошо видеть. Здесь много тени на переднем плане, потому что свет очень яркий. Так что мы видим скорее силуэты (silhouette). Силуэт — это когда мы видим тени от чего-либо, но не можем видеть детали, потому что свет позади очень яркий.

Вот такие описания фотографий дал нам Бенджамин. Спасибо ему за это! Вы также можете познакомиться с описанием четырех известных картин на английском языке в статье «Картинная галерея» и прочитать небольшой рассказ для начинающих «Picture description«.

Всем удачи в изучении английского!

Становление художественной фотографии

В наши дни фотоискусство невозможно представить без художественной фотографии. Она дает фотографу возможность почувствовать себя не просто специалистом, способным с помощью современного оборудования отобразить реальность, а творцом, художником, который может создать настоящее произведение искусства. Однако, так было не всегда.

В самом начале своего становления фотография воспринималась как хобби отдельных заинтересованных лиц. Существенное влияние на ее формирование оказало развитие журналистики, необходимость информировать общество о социально значимых событиях.

Снимки в тот период не несли в себе художественного начала, они лишь отражали события, происходящие вокруг.

Но постепенно фотография стала входить в повседневную жизнь и художественные снимки стали играть существенную роль в других видах искусств – живописи, театра, кино.

 Семейный поход описание фотографии огэ

Холщовый натюрморт. Фотограф: Любовь Пименова

Направления в жанре фотоистории

В современном фотоискусстве выделают четыре направления фотоистории:

Масштабная съемка, передающая взгляд фотографа на какую-либо проблему в обществе

Речь не идет о сопереживании какому-то отдельному человеку, важно показать насущность какой-либо проблемы через фотографии разных людей или объектов, объединенных общей нуждой. Серия снимков может получиться очень интересной или очень поверхностной в зависимости от выбранного сюжета, и тут не играет роли, затратили ли вы месяц или год на создание вашей истории

«Узкая» съемка – задачи не имеют общечеловеческого масштабна, тут идет  работа с отдельным и готовым сюжетом. Фотографирование из одного и того же места на протяжении определенного времени. Это интересный способ не только повествования, но и отображения проблемы. Работа с конкретным человеком – самое интересное направление. Интересное и сложное, поскольку необходимо доверие между моделью и фотографом, отсутствие страха перед объективом. Фотограф рассказывает историю определенного периода жизни человека с его повседневными заботами и радостями, эмоциями, настроениями, желаниями.

Помимо этого выделяют несколько планов фотоисторий:

  • детальный: объекты сильно приближены и увеличены,
  • средний: объекты сняты на расстоянии и полностью видны,
  • общий план: съемка велась отдаленно, на кадре видно много объектов.

Использование и сочетание разных планов позволяет создать полноценную историю из фотографий.

 Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

‹›(← Ctrl →)

2 марта 2015

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Александрас Мацияускас:«Жизнь – это преодоление боли»

Мастер неподражаемых ракурсов, Александрас Мацияускас умел идеально чувствовать ритм и создал свою собственную формулу выразительной фотографии, отличную от всего, что существовало ранее. Продолжаем рассказывать о самых ярких представителях литовской школы фотографии.

28 января 2015

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

«Ловец снов»от Антонио Мора

Антонио Мора (Antonio Mora) — испанский фотохудожник, который после успешной карьеры дизайнера и арт-директора решил уйти в свободное плавание, чтобы воплощать в жизнь собственные мечты и фантазии.

23 октября 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Максим Григоренко:вглядываясь в себя и в мир

Максим Григоренко снимает преимущественно пленочными камерами в технике мультиэкспозиции, а сам процесс превращает просто в какое-то таинство, где разум и сознание отходят в сторону, уступая главенство случайности и интуиции. Как признается сам автор, каждый раз результат такой работы является открытием для него самого.

10 сентября 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Ольга Александрова:вдохновленная Петербургом

Фотограф из Петербурга Ольга Александрова создает впечатляющие работы в технике мультиэкспозиции, любит уличную фотографию, снимает в путешествиях. Недавно она присоединилась к нашему клубу.

14 августа 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Ромуальдас Пожерскис:«Мир, который я снимал, умер»

Ромуальдас Пожерскис — заслуженный работник культуры Литвы, член Союза фотохудожников Литвы и международной федерации FIAP, обладатель премии Alfred Toefler за вклад в развитие и сохранение культурного наследия стран Центральной и Западной Европы.

13 августа 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Свет и тениМарии Воробьевой

И в живописи, и в фотографии один из самых сложных жанров — натюрморт. Автору здесь приходится иметь дело с замкнутым пространством, относительно скудным набором выразительных средств, отсутствием явной динамики в сюжете.

18 июля 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Zewar Fadhil:«Без боли невозможно создать что-либо глубокое»

Zewar Fadhil — талантливый фотограф из Ирака, страны, которая в последние десятилетия представляет собой не лучшее место для фотохудожника. И тем не менее он является примером того, что фотография не признает ограничений.

30 мая 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Сергей Скуратов:»Русская душа мучается, когда живет не по совести»

Сергей Скуратов — корифей отечественной жанровой фотографии. Его работы, героями которых становятся в основном жители российской глубинки, вызывают неизменный интерес посетителей выставок, в которых Сергей часто принимает участие.

29 января 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Прием мультиэкспозиции:15 лучших мастеров

Двойная экспозиция как один из способов создания многозначного кадра, напоминающего то ли сон, то ли смешение реальностей, всегда привлекала фотографов. Намеренная неясность, аллегоричность и даже мистичность — вот характерные черты подобных работ. Представляем 15 авторов, работающих в этом жанре.

10 января 2014

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Андрей Белков:медитируя с камерой

Фотография для Андрея — страсть, занимающая все его время, свободное от основной деятельности. Потому он и любит пейзаж и натюрморт, что эти жанры дают ему возможность отдохнуть от работы: он разговаривает с миром, а мир разговаривает с ним.

12 декабря 2013

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Полина Кириленко:в поиске нового

Совместно с Zeema Agency представляем молодого фотографа Полину Кириленко. Работая в жанре художественной фотографии, Полина уверена, что у фотографа «должен быть встроенный детектор пошлости». О своем творчестве она рассказала в интервью.

14 ноября 2013

Семейный поход описание фотографии огэ

Современная фотография

Трент Парк:философ от фотографии

Кто такой человек? Зачем мы приходим в этот мир? В чем смысл нашего существования? Что такое жизнь и смерть? Такими вопросами рано или поздно задается большинство людей, способных хотя бы на самую простую умственную деятельность. Австралийский фотограф Трент Парк своим творчеством вновь и вновь ставит эти вопросы перед зрителем. Ставит, но не дает на них ответы

Это важно. Но обо всем по порядку

‹›(← Ctrl →)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Описание фотографии семейная прогулка с домашним питомцем устный экзамен
  • Описание фотографии празднование дня рождения устный экзамен
  • Описание фотографии праздник последнего звонка устный экзамен
  • Описание фотографии праздник 9 мая устный экзамен
  • Описание фотографии огэ по русскому языку устный экзамен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии