Описание фотографии праздник последнего звонка устный экзамен

  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

Монолог на тему Праздник. Описание фотографии последнего звонка (выпускного). Итоговое собеседование

Задание 3. Тема 1. Праздник.

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

  • место и время проведения праздника;
  • событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;
  • присутствующих на празднике;
  • общую атмосферу праздника и настроение участников

Требования

  • У вас есть 1 минута на подготовку.
  • Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Описание фотографии последнего звонка (выпускного)

Запечатленные фотографом события проходят в школе. Мероприятие проводится на школьной площадке.

Судя по показанной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять по внешнему виду школьников. Все они одеты в школьную форму: мальчики — в черные костюмы, девочки — в белые платья и фартуки. Девушки носят на голове белоснежные ленты.

В центре кадра выпускники. Вы можете видеть выпускные ленты детей. Они держат в руках воздушные шары.

На переднем плане — два выпускника, мальчик и девочка. Для детей звенит последний школьный звонок. На заднем плане видны родители, которые наблюдают за праздником. Атмосфера приятная. Этому способствуют солнечная погода и веселое настроение учеников.

  • Взрослым: Skillbox, Хекслет, Eduson, XYZ, GB, Яндекс, Otus, SkillFactory.
  • 8-11 класс: Умскул, Лектариум, Годограф, Знанио.
  • До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
  • Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1)  Последний звонок (на основе описания фотографии). Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1.  кто изображён на фотографии;

2.  где происходит действие, запечатлённое на фотографии;

3.  какому событию посвящён праздник;

4.  общее настроение, которое передано на фотографии.

2)   Как я однажды попал впросак (повествование на основе жизненного опыта). Расскажите о случае, как Вы однажды попали в нелепую ситуацию. Возможно, Ваш рассказ будет юмористическим.

Не забудьте рассказать:

1.  когда был этот случай;

2.  кто был его участниками;

3.  кто виноват в том, что всё так сложилось;

4.  чем всё закончилось;

5.  какие впечатления оставил этот случай и почему.

3)  Умеем ли мы проявлять сострадание (рассуждение по поставленному вопросу)?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1.  Что такое сострадание?

2.  Кто чаще всего нуждается в сострадании?

3.  Все ли люди готовы сострадать чужой беде?

4.  Можно ли назвать человеком того, кто не способен к состраданию?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Серафима76 по теме фотоконкурса Праздничные фото / Последний звонок более года назад. Фото Последний звонок занимает 11-е место с 2-мя голосами. Взято из открытых источников.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК – 2015 – 9 КЛАСС

***

Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день!

Весна овладела землею без боя

В календарный положенный срок.

Сегодня прощается школа с тобою,

Сегодня последний звонок!

Мы приглашаем в зал виновников торжества выпускников 9 классов и их классных руководителей:

Встречаем 9 А класс и Бекленищеву Ирину Вадимовну

9 В класс и Иванчикову Татьяну Федоровну

9 Г класс и Зотову Наталью Владимировну!

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

Той, в которой мы живём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта –

Словно белое пятно.

И в эту страну

Не идут, не спешат поезда.

Вас мамы и папы за ручку

Впервые приводят сюда.

В стране этой, звонкой, весёлой,

Встречают вас как новосёлов…

Страна эта – ШКОЛА твоя и моя!

И нам без тридцатки прожить никак нельзя!

И, завершая учебный год,

пусть Гимн нашей школе каждый пропоет!

ГИМН

Школа! В этом слове дорогом и близком

Детство протекало без забот.

Школе нужно поклониться низко:

За каждый вами прожитый здесь год!

Итак, вы учились здесь 9 лет,

Уму – разуму набрались?

Отвечайте «да» иль «нет»?

В таком случае, друзья,

Поклон первый сделать пора:

За то, что родители привели вас всех сюда. (поклон)

Поклон второй, за таблицу умножения,

Пусть на экзамене с вами будет верное решение!

Третий поклон – за родную речь!

Русский язык нужно любить и беречь!

Четвертый поклон – начальной школы учителям!

Хорошую базу для основной школы они дали вам.

Пятый, шестой и седьмой поклоны – пролетели словно сон.

Это было то время, когда каждый из вас в школу был влюблен.

Поклон восьмой – удалит все прошлые проблемы.

И пора взросления наступит непременно!

Поклон девятый – на удачу и успех,

Пусть будет рядом с вами друга добрый смех!

Девять поклонов вы совершили,

Чем всех нас развеселили.

Можно сказать, сделали зарядку,

Жаль, что не прошлись вприсядку.

Пока вы здесь разминались,

Юные танцоры вас уже заждались.

*** (танец)

С танцем по жизни идут наши ученики

Но они еще учиться мастаки!

Раскрою вам один секрет:
Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого к экзаменам допустить.
Шло время, уж настал рассвет,
А в школе продолжали педсовет,
Хотя и бурным было обсуждение,
В итоге вынесли решение…

Его Елена Петровна сейчас огласит,

Она на первом ряду сейчас сидит.

Зал замирает в волнении,

Директора школы ждем мы решенье!

***

Вы получили базу знаний и умений,
И дружбы, и тепла, и доброты,
Гордилась вами школа, вы взрослели,
До итоговой аттестации доросли…

Пусть было много волнений, терзаний, тревог,

Но выдержали все это вы и ваш педагог.

И это не просто наставник, учитель.

Это — ваш классный руководитель!

Слово классным руководителям!
***

Быстро промелькнули эти девять лет –
И родная школа смотрит с грустью вслед.
Форма, книги, классы, парты и банты
Будут долго сниться вам, выпускники!

Кто-то вдруг захочет в колледж поступить,
Кто-то – снова в школу с гордостью ходить…
Счастья всем желаем, радости большой
И учиться честно, с чистою душой!

Всем, кто в нашей школе прожил 9 лет,

Детки – первоклассники шлют большой привет!

*** (песня 1 класса)

Как часто вы могли услышать:
«Ну, что ж, пеняйте на себя!»
И, повздыхав, ты  иксы ищешь,
А на дворе стоит весна!..
Да… знаем мы, как трудно в мае
Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.
Шестой урок, доска бела от мела.
Рука устала, затекла спина.
Ты друг на друга смотришь очумело,
И все-таки задача решена!
Додумались, добились, раскололи
Орешек тот. Однако же смогли!
Забыв и про кино, и о футболе,
Звонку не рады… До чего же вы дошли!

Дошли вы до отметки школьной жизни

Почти в кармане аттестат,

И думаю, вам есть что вспомнить

Пускай теперь о школе дети говорят.

Слово выпускникам!

  1. Песня «Пока мы молоды»

  2. Танец – все 9 А кл.

  3. видео — класс

  4. Танец — сюрприз

  5. слова

  6. 9 А кл. – видео

  7. Песня «Замыкая круг»

9 В кл. — ВИДЕО

Сон, очень страшный сон стал часто сниться,

Как ставит мне компьютер единицу.

Я кричу и плачу, но проснуться не могу,

Решил компьютер за секунду жизнь мою.

Святая дева, ты не в силах мне помочь,

ОГЭ терзает мою душу день и ночь,

Три буквы страшные засели в голове.

Со всех сторон ОГЭ, ОГЭ, ОГЭ,

Я больше это слово слышать не могу,

Парализует оно психику мою.

Все с этим ОГЭ меня уже достали,

SOS, я кричу, родная моя мама.

О, математика, кто выдумал тебя,

Царица всех наук, но только не моя.

И мои мысли и мечты не о тебе.

Науки точные с трудом даются мне.

Да, мир математики, возможно, и хорош,

Но, как слепой я в нём брожу и день и ночь.

Великий Пушкин математику не знал,

О, что б с ним стало, если б он ОГЭ сдавал.

А русский! Боже мой! О мама, мамочка!

Я так хочу скорей домой!

Сам Пифагор по – русски ни бум-бум!

Эх, не успею все же взяться я за ум!

Страх, дикий страх опять сковал мне душу,

Всё знаю я, но очень трушу.

А вдруг от страха я забуду буквы все,

Кто улыбнётся и вернёт вновь память мне?

А кабинет чужой, огромный как аэродром,

Чужие люди рядом с нами будут в нём.

Жуть, ни одного родного милого лица,

Вокруг пустые, равнодушные глаза.

А я привык учителя глаз чудных видеть свет,

Я на ЕГЭ возьму с собою ваш портрет. — ПОРТРЕТ

Песня, 9 в КЛ.

Всем, кто рядом с нами был

Нас учил, растил, лечил,

Наставлял на ум подчас

Наш 9 дружный класс

От души благодарит

Всем СПАСИБО говорит!

9 Г кл. — ВИДЕО

Танец

Танец 9 А,

Цветы учителям.

Вы получили базу знаний и умений,
И дружбы, и тепла, и доброты,
Гордилась вами школа, вы взрослели,
До аттестатов об образованье доросли…

Последний звонок: решиться осталось.

Учиться в школе дальше, или в техникум идти.
Ждет в 10 классе много формул, чисел и томов,
Так что ты не расслабляйся – к обучению будь готов!
Возможно, что кто-то из вас уйдет,
Решив, что готов к жизни взрослой,
Так пусть верный путь обретет,
Подумав еще раз серьезно!

С окончанием 9 класса вас поздравляем!

Успехов на экзаменах желаем!

Здоровья, радости удачи,

Пусть решатся сложные задачи.

А колокольчик озорной,

Об окончании учебного года песню пропой!

ЗВОНОК

На этом торжественная линейка завершена.

Успехов на экзаменах

Удачи на жизненном пути!

На чтение 7 мин Просмотров 124к.
Обновлено 23 января, 2022

Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). 

Содержание

  1. Что такое монолог?
  2. Формулировка задания
  3. Критерии оценивания
  4. Тема 1 — описание фотографии.
  5. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта
  6. Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем

Что такое монолог?

Слово монолог имеет греческое происхождение: логос — слово, моно — один. Монолог представляет собой речь одного человека, направленную к одному или нескольким слушателям. Например, когда учитель рассказывает на уроке новый материал, когда ученик рассказывает заданный на дом материал — это монолог. Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим — учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ. Наводящие вопросы задавать запрещено.

Формулировка задания

В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания. Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью. В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить. 

После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию.

Критерии оценивания

Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям:

  • Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях. Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз (предложений), то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше. 
  • Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы. 
  • Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое (начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому), неуместные фразы и предложения (лишние, не соответствующие теме факты), отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. 

Тема 1 — описание фотографии.

На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать. Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. 

Пример описания фотографии из демонстрационного варианта

В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок. 

После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на:

Место и время проведения праздника

Посвященные празднику события

Изображенных на фотографии людей

Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих.

Примерный ответ: 

События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников. Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. 

Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта

Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта.

Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы:

Когда и где состоялся поход или экскурсия

Кто был участником или участниками мероприятия

Как проходила подготовка к походу или экскурсии

Чем запомнилось мероприятие.

Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. 

Примерный ответ:

В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой  отдохнувшие и счастливые. 

Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем

Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде?

На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы:

Что значит следовать моде?

Считаете ли Вы важным следовать моде? Почему?

Следование моде заключается только в подборе одежды?

Как вы понимаете выражение «хороший вкус»?

Примерный ответ:

По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии. Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным. Но в этом вопросе нужно быть осторожным. Одежда должна быть не только модной, но и подходящей к возрасту и фигуре. К тому же не стоит забывать и об удобстве и комфортности одежды. Следовать моде можно не только в подборе одежды. Современные тенденции могут быть выражены в обустройстве дома, в интересах и увлечениях. Многие люди обладают хорошим вкусом. Иметь хороший вкус — это значит отличать красивое от вульгарного, уместное от неуместного. Обладающий хорошим вкусом человек может правильно подобрать одежду, соответствующую обстановке. Я считаю, что обладающий хорошим вкусом человек всегда выглядит модно и современно.

Мы предложили вам примерные варианты ответов на задание 3 итогового собеседования. Используйте их в качестве образца для составления монологического высказывания во время подготовки к зачету. 

Описать фотографию?Помогите очень срочно!



  • 0




?

Описать фотографию?Помогите очень срочно!

  • Комментариев (0)



  • 0


На фотографии мы наблюдаем выпускной старшеклассников. девушки и парни смеются и веселятся. все выстроились в ряд, а перед ними проходят парень и девушка, держа последний звонок. парень пожимает всем руки. все красивые, нарядные веселые
для этих ребят этот звонок будет последним. это радостный, но в тоже время и немного печальный праздник

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

30 ноября 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

Комплект фотографий для подготовки к итоговому собеседованию

Задание №3 итогового собеседования.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

→ foto-3.doc | foto-3.pdf
→ Демоверсия ИС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Описание фотографии праздник 9 мая устный экзамен
  • Описание фотографии огэ по русскому языку устный экзамен
  • Описание фотографии на катке устный экзамен
  • Описание фотографии на английском языке егэ клише
  • Описание фотографии на английском егэ 2022

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии