Описание фото лыжная гонка устный экзамен

Выразительно прочитайте вслух текст о советском лыжнике, заслуженном мастере спорта СССР Вячесла́ве Петро́виче Веде́нине (родился в 1941 году).

Многие годы на зимних Олимпийских играх советские лыжники ни разу не побеждали в эстафете: лыжные гонки оставались словно заколдованными для сборной. И только на XI зимней Олимпиаде 1972 года эта традиция была нарушена. Героем мужской лыжной команды стал Вячесла́в Петро́вич Веде́нин.

К концу третьего этапа разрыв между норвежской сборной и сборной СССР достиг целой минуты. Когда эстафета была передана Веденину, норвежский лыжник уже успел скрыться в лесу, куда уходила лыжня. Последнее, что услышал Вячеслав Веденин от тре́неров, устремляясь в погоню: «Не упустить теперь хотя бы серебро».

Отыграть на этапе в десять километров целую минуту было практически невозможно. Понимая это, норвежские лыжники уже праздновали победу. А Вячеслав Веденин между тем отыгрывал секунду за секундой. Впереди предстояли два подъёма и два спуска. На одном из них уже за километр до финиша Веденин обошёл норве́жца, который просто не мог поверить в случившееся. Веденин опередил его на 9,12 секунды. Олимпийскими чемпионами в эстафете стали советские лыжники!

Помнят победу Веденина на зимней Олимпиаде и на его родине  — в Тульской области. В последнюю субботу января проходят ежегодные соревнования в его честь  — «Лыжня Веденина».

Описание фотографии “Спуск на сноуборде”

Монолог по фотографии “Спуск на сноуборде” для подготовки к устному собеседованию ОГЭ в 9 классе.

Спуск на сноуборде

Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, активный отдых, который в любое время года дарит яркие впечатления.

Перед нами фотография сноубордиста. Снимок сделан во время спуска со склона. На сноубордисте надета специальная экипировка: куртка, брюки, перчатки, шапка, очки. Корпус мужчины слегка наклонен, правая рука отведена в сторону, колени немного согнуты. Поза сноубордиста и его сосредоточенный взгляд, устремленный на зрителя, демонстрируют его собранность, сосредоточенность на том, чтобы удержать равновесие во время спуска. На заднем плане – небо, на котором нет ни единого облачка. На его фоне возвышаются припорошенные снегом ели.

Фотография вызывает восхищение твердым характером и волей человека, занимающегося экстремальным видом спорта.

20 декабря 2018 года. Учитель начальных классов,
учитель русского языка и литературы средней школы Семёнова Ирина Валериановна —
Центр образования № 1685; компания «Ваш репетитор»-«Профи.РУ» г.
Москва. Подготовка к устному собеседованию в рамках ОГЭ-2019 по русскому
языку.

Задание https://ruso-oge.sdamgia.ru/test?theme=3  Тема для беседы: Спортивные соревнования (на основе описания
фотографии).
Задание 3 № 91. Опишите фотографию.

https://ruso-oge.sdamgia.ru/get_file?id=14762

Не
забудьте описать:

1.
событие, изображённое на фотографии;

2.
место, изображённое на фотографии;

3.
спортсменов;

4.
эмоции, которые вызывает фотография.

 Ваше
высказывание должно занимать не более 3 минут.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$Работа ученицы 9 «БП» класса школы № 345 города
Москвы Абдулхановой Айнур.  ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ

Фотография
сделана на опушке зимнего леса. На ней запечатлены участники Олимпийских игр во
время соревнования в беге на лыжах на определённые дистанции за минимальное
время. Спортсмены одеты в красивые шапки и в комфортные облегающие комбинезоны
из яркой ветрозащитной ткани. Два лидера уже одолели подъёмы и спуски разной
крутизны и, мобилизовав остатки сил, идут размашисто, не част
я́, к
финишной прямой.

Я не
спортсменка, но веду активный, здоровый образ жизни. Во время зимних каникул катаюсь
на лыжах. Домой возвращаюсь усталая, но довольная; прогулка на бодрящем свежем
воздухе отвлекает от повседневных хлопот и неприятностей, улучшает настроение.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Канал видеоролика: Беннетт — ЕГЭ английский

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 4. Сравнение картинок. Лыжи

Смотреть видео:

Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Английскому (листай):

С этим видео ученики смотрят следующие ролики:

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 4. Сравнение фото.  Игра в футбол

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 4. Сравнение фото. Игра в футбол

Беннетт — ЕГЭ английский

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Сравнение картинок. Пример ответа. Фото в кафе

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Сравнение картинок. Пример ответа. Фото в кафе

Беннетт — ЕГЭ английский

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 4. На пикнике. Пример ответа

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 4. На пикнике. Пример ответа

Беннетт — ЕГЭ английский

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.  Устная часть. Задание 4. Домашние питомцы

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Задание 4. Домашние питомцы

Беннетт — ЕГЭ английский

Облегчи жизнь другим ученикам — поделись! (плюс тебе в карму):

09.03.2021

  • Комментарии

RSS

Написать комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Ваше имя:

Загрузка…

Задание 1. Чтение текста.
Выразительно прочитайте вслух текст о советской и российской лыжнице, шестикратной олимпийской чемпионке, Герое Российской Федерации Любови Ивановне Егоровой (родилась в 1966 году).

В детстве Любовь Ивановна Егорова мечтала стать не спортсменкой, а балериной, даже записалась в хореографический кружок. Но будущую многократную олимпийскую чемпионку сочли для занятий балетом слишком худенькой. К тому же, по мнению преподавателей, ей не хватало терпения, чтобы изо дня в день выполнять одни и те же упражнения. Уже годы спустя Егорова доказала, что терпения ей не занимать.

А также не занимать ей стойкости, твёрдости характера, выносливости, причём не только физической, но и психологической. В 1992 году она была уже трёхкратной чемпионкой мира.

К XVII зимним Олимпийским играм, проходившим в 1994 году в норвежском Лиллехаммере, Егорова была отлично подготовлена. Она оставила главных соперниц позади в гонке на 10 километров, вновь став чемпионкой. В этих Олимпийских играх Егорова завоевала три золотые медали и вывела сборную России на первое место.

В конце февраля 2005 года в Северске, родном городе Егоровой, прошли торжественные проводы великой лыжницы из большого спорта. Они совпали с очередным региональным турниром по лыжным гонкам среди молодых спортсменов на призы, учреждённые Любовью Егоровой. В последний день турнира она сама вышла на дистанцию, а потом передала свои лыжи победительнице турнира. Детско-юношеская спортивная школа Северска теперь носит имя великой олимпийской чемпионки.

(189 слов)

Задание 2. Пересказ текста.

Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Любови Ивановны Егоровой:

«Самая большая радость – когда на тебя не рассчитывают, а ты выигрываешь и испытываешь при этом гордость за свою страну! У каждого спортсмена есть чувство патриотизма. Хочется, чтобы Россия всегда была впереди!»

Подумайте, где лучше использовать слова Л.И. Егоровой в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

Связанные страницы:

Обновлено: 10.03.2023

1. Сегодня мне посчастливилось побывать не просто в детской спортивной школе, а там, где идёт подготовка к международным соревнованиям. Сейчас я нахожусь в зале, где передают своё мастерство юному поколению опытные тренеры по художественной гимнастике. Пластичные и гибкие девочки творят настоящие чудеса. От изящества и красоты их движений захватывает дух. Но, видя, как напряженно и целеустремленно работают девчата, понимаешь цену этой необыкновенной пластики. Она рождается из тяжелого, многочасовой труда.

2. Зал, где идут тренировки, большой, светлый, с высоким потолком. Гимнасткам необходимо много пространства, когда они работают с предметами. В зале есть всё необходимое для тренировок. Каждая группа девочек использует свои гимнастические снаряды. Пока отрабатываются упражнения с обручем, а через некоторое время пойдёт работа с мячами. Упражнения, которые задействуют многие группы мышц, обычно делаются с использованием шведской стенки. Она в зале высокая и широкая, чтобы хватало места всем. Пол в зале блестящий, но безопасный. Кажется, что он залит гладкой застывшей массой. Пол отражает стройные и сильные ноги девочек.

3. Вот сейчас передо мной стоит победительница нескольких соревнований Надежда Вирхова. У неё довольный вид и сияющая улыбка. Надя только что справилась со сложным упражнением. Румянец разлился у неё по щекам, а пряди волос прилипли ко лбу. Видно, что упражнение далось ей нелегко. Но она не привыкла сдаваться. Поэтому так гордо поднят вверх подбородок, столько уверенности во взгляде. Она одолеет ещё многие трудности. Надю выделяет среди других спортсменок яркий красный купальник. На её сильных ногах белые гольфы и чешки. В тёмно-русые косички вплетены блестящие белые ленты. Банты гимнастки напоминают огромных бабочек. Они будто светлые крылья за её спиной. Поза говорит о сильном характере. Ей любые трудности нипочём.

4. Три девочки в чёрном, белом и жёлтом купальниках сидят на скамейке. Они отдыхают после отработки ряда упражнений и слушают тренера. Их тренер видит любую неточность в движениях. Она требовательна, но относится к девочкам с большой любовью и уважением. Поэтому к её словам так внимательны. Стоящая спортсменка с двумя хвостиками на затылке буквально ловит каждое слово своей наставницы. Девочки на скамейке скоро будут готовы к продолжению тренировки. Пока они расслаблены, лица их задумчивы. Гимнастки размышляют об услышанном от тренера.

5. На заднем плане три гимнастки, выполняющие упражнение с обручами. Кажется, что они парят в воздухе. Девочки отрабатывают синхронность движений. Одновременно сильный и лёгкий взмах их рук похож на размах крыльев. Они словно чёрные ласточки на белом фоне стены. Их руки послушны командам тренера.

6. Тренер в синем костюме с любовью и профессионализмом оттачивает со своими воспитанницами точность движений. Девчонки под её руководством добились уже немалых успехов. Подтянутый, собранный, уверенный тренер воспринимается как олицетворение самой культуры спорта.

7. От увиденного в спортивном зале мне захотелось почувствовать себя такой же ловкой и сильной. Всё здесь наполнено положительными эмоциями. Я ощутила вдохновение, легкость, полет. А ещё я уверена, что эти девочки добьются немалых успехов. Они — будущие чемпионки.

8. Мне очень хочется, чтобы школьники дружили со спортом. Ведь это работа не только над своим телом, но и над своим характером. Это закалка и энергии для жизни. Я тоже решила начать путь к здоровью и красоте.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Краткое сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа от лица репортера

Примерный план сочинения:
Вступление:
– тема, цель и условия проведения репортажа

Основная часть:
– характеристика центрального образа;
– разноплановое описание персонажей, их настроения;
– оформление помещения, цветовые решения;

Заключительная часть
– отзыв репортера о сюжете полотна;
– анонс как способ информирования о художнике и его картине.

Слева от фавориток, на скамейке, ближе к нам, сидят девушки в черном и белом трико. Участницы, группа поддержки, новички? Мы с ними не знакомы, но надеемся, они смогут громко заявить о себе в будущем. В глубине, на заднем плане, проводится отработка групповой координации. Работая с обручами, три спортсменки старательно выполняют указания тренера. Поразительно, насколько синхронны их порывистые движения, позы и выражения лиц.

Интересная деталь: несмотря на то, что форма участниц однотипна, волосы девушек украшают пышные разноцветные банты. Лимонные, красные и синие цвета контрастируют с теплой, коричневато-желтой палитрой оформления спортивного зала. Организаторы создали все условия для эффективных занятий. Помещение оборудовано шведской стенкой, брусьями. Предусмотрены разметка для выполнения упражнений, конь, обручи и спортивные мячи.

Репортаж с места событий убеждает нас в том, что легкие и воздушные движения гимнасток – это результат систематической и нелегкой работы. Но победы и награды, ощущение успеха при достижении цели стоят потраченных усилий. Пожелаем юным талантам творческого вдохновения и спортивной удачи в финальном выступлении.

Не хотелось уходить из этой сказки. Но она сама стала растворяться в действительности уже через несколько минут. Сначала тихо, потом всё громче и громче становилась слышна музыка. Я знал, откуда она звучит. Так всегда бывает, когда у нас проводятся соревнования по лыжным гонкам.

соревнования по лыжным гонкам

Была суббота, и музыка звучала не просто так. Сегодня подводился своеобразный итог зимы – закрытие зимнего спортивного сезона. Я пролез через дырку в заборе и оказался за территорией парка. Я всегда ходил этой тропинкой, чтобы сократить путь. Около лыжной школы было много машин. Территория была украшена флагами. Лыжня на старте и финише ограждена небольшими палками, воткнутыми в снег, на которые была натянута верёвка с надетыми на неё разноцветными флажками. Около старта стояла судейская тумба. У входа в здание и на территории перед ним было много людей в спортивной форме. Громко звучала музыка. Чувствовалась атмосфера праздника.

Тренер составлял план занятий, в соответствии с которым мы и занимались. Занятия обычно проходили по недельному циклу. В понедельник был общий выходной. Со вторника по пятницу отрабатывались техника движения и выносливость. В субботу, если не было соревнований, занимались со средней нагрузкой, пробегая километров пятнадцать. Воскресенье был днём длительных тренировок, обычно накатывали километров двадцать пять – тридцать.

Формы как таковой у нас не было. Занимались кто в чём. Лишь к восьмому или девятому классу тренеры раздобыли несколько комплектов формы и раздали её наиболее перспективным учащимся. Мне тоже достался комплект. Он состоял из жёлтой толстой футболки с длинным рукавом, коротких, чуть ниже колена синих трико из того же материала, что и футболка и белых гольф до колена. Шапочки все носили свои. Мне шапочку связала моя мама. Причём в морозные дни мы надевали в дополнение к шапочке специальные наушники, тоже вязаные, чтобы не мёрзли уши. Но, в это же время, среди более опытных спортсменов уже стали появляться лыжные комбинезоны.

Наша спортивная школа, очевидно, находилась на хорошем счету у спортивных чиновников. На её базе часто проводились соревнования самого разного ранга, от городских и областных до зональных (зона Сибири и Дальнего востока). Эти соревнования приходилось обслуживать и нам – воспитанникам Детско-юношеской спортивной школы по лыжным гонкам города Гурьевска. Обычно мы стояли на контроле, то есть находились в определённых местах на трассе и записывали номера пробежавших участников. Иногда нас привлекали к подготовке лыжной трассы для гонок.

Сегодня были соревнования по лыжным гонкам между учащимися школ города. И мне предстояло в них участвовать в составе команды средней общеобразовательной школы номер десять. Собственно и соревнования то проходили между воспитанниками спортивной школы, поскольку лыжные гонки в нашем городе были очень популярным видом спорта и в каждой общеобразовательной школе были её воспитанники.

Хороших лыж тогда было очень мало. Катались на самых разных лыжах, от откровенных дров – старых-престарых, зачастую склеенных, отремонтированных, на которых катались новички, до деревянных фирменных и пластиковых лыж для наиболее перспективных спортсменов. У меня были фирменные финские деревянные лыжи.

Подготовив лыжи, мы вынесли их на улицу остывать. До начала соревнований, даже с учётом времени на разминку перед стартом, было ещё много времени. Руководители команд, а ими были в основном учителя физического воспитания соответствующих общеобразовательных школ, вместе с судьями, которыми были наши тренеры, провели жеребьёвку, то есть определили, в каком порядке будут стартовать участники соревнований. Нам роздали номера участников, которые мы надели на себя. Номера представляли собой два квадратных куска белой материи, на которые были нанесены числа с порядковыми номерами участников. Между собой они были соединены тесёмками, так, чтобы при надевании на участника один номер оказался на груди, а другой на спине спортсмена.

Тренеры дали последние указания спортсменам. Они рассказали, как лучше пройти по дистанции, в каком темпе, где необходимо ускориться, а где немного сэкономить силы, напомнили об ошибках в технике передвижения, допущенных ранее.

Один за другим уходят на дистанцию участники. Через три спортсмена моя очередь. Смотрю кто впереди меня. А прямо передо мной будет стартовать Игорь. Он самый сильный спортсмен моего года рождения в школе. Ну, что же, это, пожалуй, к лучшему, будет на кого ориентироваться, за кем держаться.

Несколько раз сильно толкаюсь руками. И вот я уже бегу набирая скорость. Лыжи скользят хорошо. Это радует — угадал с мазью. Метров через триста ровной местности чувствую, что слишком быстрый взял темп, могу рано выдохнуться. Немного сбавляю скорость.
Поляна заканчивается. Лыжня заходит в молодой, густой сосновый лес. Ветки деревьев укрыты снежными шапками. Кустарники, наполовину заметённые снегом, выглядят как сказочные терема. Эту белую зимнюю идиллию нарушают разноцветные флажки, которыми помечена трасса лыжных гонок. Всю эту картину вижу краем глаза – некогда любоваться природой. Каждая секунда дорога.

Наконец-то сплёвываю слюни. Во рту чувствуется какой-то привкус железа. Спуск заканчивается. Пора шевелиться. Но как трудно заставить себя двигаться. Так бы катился и катился и катился. Увы, скорость снижается. Пересиливаю себя и толкаюсь палками несколько раз. Всё, покатился, толкаюсь попеременно руками и ногами.

Сходу влетаю в подъём, толкаюсь несколько раз палками и качусь вниз. Не люблю эти длинные пологие подъёмы. В них и катиться не получается – подъём же, и набегать вроде бы некуда – подъём то пологий. Вот так и двигаюсь – то качусь, пока скорость не упадёт, то набегаю на горку, чтобы ускориться. Кого–то опять обогнал. Руки, ноги быстро устают, скорость падает. Сбиваюсь с ритма. Сердце стучит как колокол. Меня охватывает, какое-то равнодушное состояние. Всё, не могу больше! Перехожу на шаг.

Нет сил стоять. Ноги подкашиваются, падаю на снег. Не могу отдышаться. Потихоньку прихожу в себя. Встаю и иду в здание. Насквозь мокрая от пота одежда. Надо переодеться в сухое.

Наконец объявляют общее построение участников соревнований. Все выстраиваются по командам. Перед строем – директор спортивной школы, он же и главный судья соревнований. Звучит небольшая речь о пользе спорта. Ну, вот и церемония награждения. Звучат фамилии победителей и призёров в разных возрастных группах. Победители выходят, объявляется их результат и под аплодисменты им вручают грамоты и поздравляют с победой, желают дальнейших спортивных успехов.

Ну, вот и в нашей возрастной группе объявляют результаты. Игорь как всегда первый! Молодец! Вот и второй призёр. Неожиданно прозвучала моя фамилия. Я даже немного растерялся. Конечно, хотелось оказаться в числе победителей. Однако после той, последней горки я уже как-то и не надеялся на это. Но, как же я был счастлив, выйдя перед строем собравшихся и получая грамоту за третье место в городских соревнованиях! Третий по городу! Всего одиннадцать секунд проиграл победителю! Ради этого момента стоило попотеть!

Многомудрый Литрекон прекрасно понимает, что сочинение-репортаж или сочинение-интервью по картине — новый формат для учеников 7 класса, и не каждый школьник его осилит. Поэтому Вашему вниманию предлагаются хорошие примеры кратких эссе (написанных по плану), которые помогут Вам понять, что от Вас требуется.

Репортаж

Сегодня мы находимся в школе № 7 на городских соревнованиях по гимнастике. Молодые спортсменки состязаются по нескольким направлениям, и каждая из них претендует на первое место. Самые гибкие и пластичные девушки со всех уголков нашего города поборются за чемпионское звание и главный приз — поездку в Крым.

Истекают последние минуты перед боем, когда все зрители и даже мы, журналисты, займем свои места на трибунах и будем наблюдать, как участницы будут выполнять сложнейшие трюки под грохочущий гул аплодисментов завороженной публики.

Описание

На полотне изображен спортивный зал накануне занятия по гимнастике. Некоторые девушки уже собрались, но синхронные упражнения еще не выполняют, видимо, ожидая остальных. В самом центре картины запечатлена жизнерадостная, улыбающаяся и румяная спортсменка в красном трико и белых гетрах. Ее темно-русые волосы аккуратно собраны в два пучка, зафиксированные бледно-желтыми лентами. Ее руки упираются с бока, она разминается. Этот образ притягивает взгляд и, по моему мнению, олицетворяет оптимизм советской эпохи, когда государство популяризировало здоровый образ жизни. Рядом с этой святящейся веселостью девушкой стоят другие гимнастки. Позади нее выполняет упражнение с обручем спортсменка в красно-черном костюме. Она одета и причесана почти также, как и все запечатленные героини. Справа от нее поправляет балетную туфлю еще одна грациозная школьница. У нее светлые волосы, перехваченные фиолетовыми лентами, и черное обтягивающее трико. С левой стороны расположилась скамейка, где тоже сидят спортсменки. На первом плане изображена девушка в черном трико, с красными бантами и обнаженными ногами. Она опирается локтями на колени и, согнувшись, наблюдает за происходящим в зале. Рядом с ней сидит подруга — блондинка в белом трико с голубыми бантами. Она задумчиво и таинственно смотрит вдаль, как будто ищет кого-то глазами. Другие ребята, сидящие на скамье, не так хорошо видны, но и они заинтересованы происходящим. Наверное, они поддерживают и дожидаются здесь друзей. На самом дальнем горизонте картины мы видим тренера (женщину в темно-синем мешковатом костюме), который уже начал занятие с тремя гимнастками: все они выполняют упражнение с обручем и синхронно тянутся ввысь, показывая красивые изгибы тонких тел. Обстановка, царящая в зале, настраивает героев на работу: вокруг лишь спортивный инвентарь, ничего лишнего.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение ученицы

Итак, мы в зале, где тренируются девушки из юниорской сборной Краснодарского края. Зал большой, просторный. На стенах шведские лестницы, рядом лежат мячи, обручи, ленты, булавы для художественной гимнастики, в центре стоят конь и козел. Для каждой группы спортсменок хватает места. Никто никому не мешает – все заняты делом. Группа в центре выполняет разминку. Гимнастки с красивой осанкой синхронно поднимают обручи вверх. Тренер даёт указания воспитанницам, выполняющим это упражнение.

Это заслуженный тренер по художественной гимнастике Ольга Ивановна Лебедева. Молодая, стройная, одетая в тёмно-синий спортивный костюм, с собранными в пучок волосами, она олицетворяет собой культуру спорта.

Несколько девушек отдыхают: некоторые сидят на лавочках, кто – то просто стоит рядом, переводя дух после трудной нагрузки. Тренер посоветовала побеседовать с главной надеждой кубанской гимнастики — Мариной Ильиной. Это девочка в красном гимнастическом купальнике.

— Марина, позволь задать тебе несколько вопросов. Для начала: как долго ты занимаешься спортом?

— У меня родители — спортсмены, и поэтому с раннего детства меня готовили к спорту. В 4 года они отдали меня в спортивную секцию.

— Кем ты планируешь стать в будущем? Будет ли эта профессия связана со спортом или же нет?

— Безусловно! Я планирую заниматься гимнастикой и дальше. Моя самая заветная мечта — принять участие в Олимпиаде. А в будущем я хочу стать тренером.

— Это радует! В наше время очень нужны талантливые спортсмены. Ты уже участвовала в серьезных соревнованиях?

— Да, и большую часть из них я выигрывала. В следующем году я планирую сдавать на КМС.

— Сегодня в спорте остро стоит вопрос об использовании допинга. Что ты думаешь по этому поводу?

— Я никогда не буду принимать такие таблетки, потому что считаю, что это нечестно, когда одни много тренируются и своими силами добиваются высоких результатов, а другие побеждают благодаря препаратам. Я думаю, что из без допинга можно победить!

— Я от всей души желаю тебе удачи. И ещё один вопрос: кто является для тебя кумиром в гимнастике?

— Я много интересовалась биографиями великих спортсменов, но непревзойденным идеалом для меня является Ольга Корбут — одна из лучших гимнасток СССР.

— Большое спасибо тебе за интервью. Мне было очень приятно с тобой пообщаться. Удачи!

Дорогие радиослушатели, мы с вами покидаем эту школу спортивного резерва с полной уверенностью, что список кубанских спортивных звёзд совсем скоро пополнится новыми именами. Опытные тренеры с любовью и профессионализмом воспитывают в юниорах спортивный характер, оттачивают грани их мастерства. Давайте пожелаем юным гимнасткам удачи в их спортивной карьере.

А я с вами прощаюсь. До следующей встречи, как всегда в среду, в 14.00. С вами была Анастасия Радова.

Читайте также:

      

  • Я иду лесом и смотрю на деревья стоящие надо мною сочинение
  •   

  • Стихи про любовь сочинение
  •   

  • Сочинение на тему что такое война 4 класс
  •   

  • Посеешь привычку пожнешь характер сочинение
  •   

  • Сочинение моя будущая семья на английском

Задание 3 итогового собеседования – тематическое монологическое высказывание.

Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе.

→ скачать фотографии

КАК ОПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИЮ?

Обратите внимание на название темы. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог.

Помочь в описании фото помогут следующие вопросы:

● Кто изображён на фотографии?
● Как он выглядит?
● Какое у него выражение лица?
● Где он находится?
● Когда было сделано фото?
● Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок?
● Чем он занят?
● О чём он, возможно, думает?
● Какие чувства он, скорее всего, испытывает?
● Что больше всего привлекает в фотографии?
● Какие мысли/чувства/переживания вызывает снимок?

СЛОВА-СИНОНИМЫ:

● Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок.
● Фотограф: автор фотографии, автор снимка.
● Внешний вид: облик, очертание, наружность.
● Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть.
● Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение.
● Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть.

КЛИШЕ:

● Предложенная для описания фотография интересна тем, что…
● При первом взгляде на фотографию…
● На фотографии мы видим…
● Фото несёт в себе определённое настроение:…
● Если внимательно посмотреть на изображение, то…
● Передать атмосферу события помогает…
● Автор снимка запечатлел…
● На фотографии изображён(-ы)…
● Слева (справа/вверху/внизу) виднеется…
● Завершая описание, хочется отметить…
● Своё описание хочется закончить (чем?)…

ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ОПИСАНИЯ ФОТОГРАФИИ

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображён(а) … (поход / рыбалка / последний звонок и т.д.)
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами … (школьный двор / зал музея / комната и т.д.) (Если это улица или природа, то
описать погоду и время дня).
5. Мне кажется, фотографию сделал …(учитель / родитель / друг ребят, которые изображены на фото).
6. На фотографии мы видим … (девочек / двух юношей / много выпускников)
7. Они … (описать внешний вид, одежду, чем заняты)
8. Их лица (его лицо, её лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции
присутствующих (присутствующего) на ней.

→ варианты итогового собеседования

Связанные страницы:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Описание фото егэ образец
  • Описание фото егэ английский клише
  • Описание фото егэ английский 2022
  • Описание фото для устного экзамена
  • Описание фото англ егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии