Скачать:
Предварительный просмотр:
Сочинение с описанием действий (мини-проект)
Выполнил (а) ученик (ца) 7 «В» класса
Олейникова Наталья
Я обожаю рисовать портреты. Порой мне кажется – это все, что я умею. Самые красивые работы у меня получаются в цвете. Я работаю не красками или маслом, нет. Простые цветные карандаши. Иногда простые отметки лица могут занимать запредельно много времени.
Мне надо отметить все: мельчайшую родинку, веснушки вокруг носа, царапина рядом с губой, носогубная складка, даже еле заметная полоска на лбу должна быть отображена. Я должна все прорисовать, до последнего штриха. Я медленнорисую круг, нахожу его середину – линию глаз. Чуть выше – брови. Все должно быть на местах – нос, ширина ноздрей, горбинка. Губы, их форма, уголки. Даже на подбородок может уйти не менее часа.
Когда все прорисовано и все, порой самые незаметные детали отображены, я берусь за карандаши. Бежевый, белый, серый, черный, нежно-красный, коричневый – это все цвета, необходимые для изображения натурального цвета. Вначале я закрашиваю все бежевым цветом, не давя карандашом, что немало важно. Просто легкими штрихами наношу этот цвет. Следующий – белый. Все блики должны быть выделены белым цветом, чтобы создать необходимый эффект. Черным надо выделить тень, тень от носа, от носогубной складки, даже от еле видимой морщины. Казалось бы уже все, но нет. Еще надо прорисовать губы и румяна красным или розовым цветом. Еле прикасаясь к полотну с рисунком, я штрихую зону скул и губы красным карандашом.
Всю работу я делаюне шумя, молча. Я боюсь, что собственные мысли собьют меня с моей работы.
По-моему, это очень сложно – рисовать. Это не просто каракули, а настоящее искусство. Ведь даже на зрачок может уйти уйма времени. Но для того, чтобы научиться рисовать настоящие шедевры мне необходимо тренироваться, пусть даже и на портретах. Я не думаю, что зря трачу свое время, хоть каждая секунда времени и бесценна. Я обожаю рисовать, для меня это – все. Возможно, даже моя будущая профессия будет связана с искусством.
Гость:
Рисование. Я очень люблю рисовать и с удовольствием наблюдаю за тем, как рисуют другие. Однажды, заглянув в кабинет живописи, я увидел, что за мольбертом сидит мальчик. Я подошёл поближе. И что же вижу? Я вижу в его руках карандаш. Карандаш вверх, карандаш вниз. И вот появляются линии. Совсем тихо. Я подхожу ближе. Мальчик берет краски и медленными мазками широкой кистью рисует фон. Аккуратные движения его руки – и небо становится голубым, а трава зеленой. Еще один мазок, и появилось дерево. Художник медленно рисует каждую трещинку, даже муравьев на этом дереве. Прелестно! Теперь начинают появляться цветы. У розы он рисует каждый лепесток и каждую росинку, тюльпану дает насыщенный розовый цвет, а ромашки удостаиваются лишь желтого глазка, но и тот прорисовывается с большой точностью. Последняя ромашка — и картина закончена, она получилась яркой, живой, просто замечательной.
Сочинение-описание действий (с образцами
работ).
Казалось бы, скучное дело – писать
сочинение-описание действий, но, если к нему творчески подойти, получится очень
даже интересная работа. Что нужно помнить, когда работаешь над таким
сочинением? Прежде всего то, что состоит такое сочинение из трех частей:
1. Подготовка к работе.
2. Описание процесса работы.
3. Результат работы.
Кроме этого, нужно подобрать необходимые
глаголы и наречия, потому что именно их в тексте будет много. Особое внимание
нужно уделить наречиям и словам, обозначающим последовательность действий,
таким, как сначала, поначалу, предварительно, затем (= потом), вслед за этим, мало-помалу,
в следующее мгновение, в завершение всего и т.д. Помните, что в
подобном сочинении будут уместны пословицы, поговорки, различные
фразеологические обороты. Ну а теперь почитаем сочинения, написанные учащимися
7а класса.
Как я
пекла торт.
Однажды я загорелась желанием к приходу
родителей испечь торт. Я открыла книгу с
рецептами и начала искать тот, на который в доме были продукты. Нашла его и
приступила к делу.
Сначала я выложила все нужные ингредиенты
на стол и по очереди стала смешивать их в чашке. Когда я засыпала муку, то
неожиданно чихнула, и мука разлетелась по всему столу. Затем я налила в чашку
молоко, немного пролив его; всыпала сахар, который просыпала на стол. А масло
положить вообще забыла. Наконец коржи были готовы, и я один за другим ставила
их в духовку. Пока они готовились, я отмывала кухню. Вот и звонок, это значит,
что коржи испеклись и их пора внимать из духовки. Пришла пора намазывать
их аппетитным кремом. Когда я это делала
и двигалась около стола, то нечаянно наступила на хвост моему коту . Он вцепился мне в ногу, и я от
испуга уронила крем ему на голову.
Наконец мой торт был готов, и выглядел он очень аппетитно. А кот
успокоился и с удовольствием слизывал с мордочки крем лапкой.
Вот пришли родители, и мы сели втроем пить
чай с тортом. Торт всем понравился. А
после чаепития я купала своего кота и приговаривала: «Не лезь под горячую
руку!»
Екатерина Бурнышева
Мама шьет.
Я очень люблю наблюдать за тем, как шьет моя
мама. Она аккуратно прикладывает выкройку к ткани, смотрит, все ли детали легли
правильно, а затем скалывает выкройку с тканью. Вслед за этим мама берет лекало
и мел, точно по контуру выкройки обводит ее, а потом детали из ткани вырезает большими
ножницами. Она скалывает нужные детали, сметывает их вручную и начинает шить на
швейной машинке. Строчка у моей мамы получается ровная, без зигзагов. Еще не
дошитую вещь мама надевает на заказчика, скалывает в тех местах, где ей
что-нибудь не нравится, и рисует что-то
мелом прямо на ткани. На примерке трудно узнать будущее красивое платье
или юбку. Потом вещь дошивается, утюжится, в конце работы пришиваются отделочные
детали.
Вот, наконец, новая вещь готова, и ее
можно с удовольствием носить.
Елизавета Сухотерина
Пасхальный
кулич.
Мне очень нравится наблюдать, как рождается
праздник, как дома пекут куличи, ароматные, румяные, необыкновенно вкусные и
завораживающие своей красотой.
Начинает печь куличи мама в чистый четверг.
В доме должен быть идеальный порядок. Мама выкладывает на стол муку, изюм,
масло, яйца, ванилин и колдует над тестом. Сначала она хорошо вымешивает тесто,
а затем следит, чтобы оно «не убежало». Пока тесто подходит, мама готовит
специальные формы, смазывает их маслом и выставляет на стол, чтобы они были под
рукой. Когда тесто хорошо подошло, оно выкладывается в формы. Но заполняет
формы мама лишь на треть, потому что куличи при выпекании будут еще
подниматься.
Украшает куличи каждая хозяйка по-своему.
Моя мама смазывает их взбитым с сахаром
белком и посыпает цветным сахарным горошком и цветными фигурками зверей: лошадками,
зайчиками, черепашками.
Дальше, как правило, куличи освещаются в
церкви. Это народный обычай. Когда освещенные куличи приносят из церкви, мама
разрезает самый большой, и наша семья пьет чай. Мы хвалим куличи и говорим
маме, что куличи у нее вышли на славу, потому что «у хорошей хозяйки дело в
руках горит».
Олеся Наприенко
Рождение полотна.
Я очень люблю рисовать и с удовольствием
наблюдаю за тем, как рождается картина.
Однажды, заглянув в кабинет
живописи, я увидела, что за мольбертом сидит девочка. Я подошла поближе. И что
же вижу? Я вижу в ее руках карандаш. Карандаш вверх, карандаш вниз. И вот
появляются линии. Совсем тихо. Я подхожу
ближе. Девочка берет краски и медленными мазками широкой кистью прорисовывает
фон. Аккуратные движения ее руки – и небо становится голубым, а трава зеленой.
Еще один мазок, и появилось дерево. Художница медленно прорисовывает каждую
трещинку, даже муравьев на этом дереве. Прелестно! Теперь начинают появляться
цветы. У розы она рисует каждый лепесток и каждую росинку, тюльпану дает
насыщенный розовый цвет, а ромашки удостаиваются лишь желтого глазка, но и тот
прорисовывается с большой точностью. Последняя ромашка — и картина закончена,
она получилась яркой, живой, просто
замечательной.
Дарья Борзенкова
Блины.
Однажды на масленицу мы с девочками решили
испечь блины. Нашли рецепт, принесли продукты: молоко, муку, яйца, сахар, соль
и масло. Работа закипела. В
эмалированную кастрюлю разбили пять яиц, налили молока и тщательно перемешали.
Получилось густовато, значит, нужно добавить еще молока. Тесто готово. Мы
раскалили сковороду и смазали ее маслом. Теперь самый ответственный момент:
можно печь первый блин. Решили печь по очереди. Алена уверенно взяла поварешку,
зачерпнула тесто и равномерно разлила его по сковороде. С одной стороны блин
подпекся – пора его переворачивать. Кто бы мог подумать, что это так непросто!
Блин упорно не хотел отсоединяться от сковороды. Мы давали Алене советы, потом
по очереди попытались перевернуть блин сами. В конце концов блин разорвался и
превратился в ком. «Ну, что ж, первый блин комом!» — рассмеялись мы. Соскребли его и стали печь следующий, но и с
ним у нас ничего не получалось. Тогда пришла на помощь мама. Она подсказала,
что нужно протереть сковородку солью, насухо вытереть и снова полить маслом. И
вот очередной блин шипит на сковородке, края его стали кружевными, и запах идет
просто одурманивающий. Перевернули мы этот блин без труда. Вот уже целая горка
блинов красуется на тарелке. Можно праздновать масленицу.
Когда мы с девочками пили чай с блинами, то
поняли, что еда, приготовленная своими руками, особенно вкусна.
Екатерина Тришина
Рыбалка.
Однажды летом мы с отцом решили пойти на
рыбалку. Проснулись мы в тот день пораньше, набросили на себя куртки, взяли
провизию и накопанных с вечера червяков, сели на велосипеды и поехали к реке.
Сидели мы с удочками долго, но поплавки не
двигались, хотя папа говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мне пришла
мысль прицепить на крючок сразу хлеб и червяка. Так я и сделал. Вдруг мой
поплавок стало тянуть вниз. Ура! Папа поздравил меня с почином. Дальше дело
пошло веселее. Когда я хотел вытянуть удочку в очередной раз, леска вдруг
натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. На помощь пришел папа, и мы стали тянуть удочку вместе. Мы осторожно
вели удочку к берегу, боялись, что леска порвется. Наконец мы вытащили удочку и увидели на крючке
огромного леща. Дома мы взвесили рыбину, и оказалось, что она весила столько
же, как и весь остальной улов.
Я был чрезвычайно горд собой. Ну и пусть говорят, что новичкам
всегда везет.
Владимир Сигаев
Я очень рада, что мастерство моих учеников
растет и что работы почти не требуют коррекции.
Учитель русского языка и литературы Л.Г. Плетнева
Был один художник,решил он подзаработать и пойти на улицу,чтоб рисовать людей. Подошла к нему женщина, попросила сделать портрет.Сказав,что она работает учителем,попросила нарисовать ее в стиле учителя. Художник взял кисточку, сказав женщине: «Присядьте,вот сюда, и сделайте какую-нибудь позу. Я вас так и нарисую.». Женщина села, сделала позу,как у главного учителя в школе, а художник взял и палитры и начал ее рисовать. Сначала тело,потом лицо, а затем и платье.Нарисовал ей очки,и книгу, как у учителя. Задний фон получился,как в школе.Результат- милая дама,в костюме учителя с ухмылкой на лице.
вроде так?
можешь посмотреть в переводчике все это,если тебе на английском
-
Комментариев (0)
Сочинение-описание
действия по картине. 7-й класс
Цели:
- Подготовка
к сочинению. - Повторение
особенностей сочинения-описания. - Развитие
навыка грамотной устной и письменной речи, развитие творческого мышления.
Тип, форма
урока:
развитие речи, проблемный.
Метод
обучения:
объяснительно-иллюстративный.
Оборудование:
компьютер, проектор, экран, презентация, тетради, ручки.
Ход
урока
I. Слово
учителя
Особенности
описания действий.
- Разговорный
стиль-употребление разговорной лексики, особенности интонации,
жестикуляции. - Деловой
стиль-инструкция, ее особенности: последовательность, четкость, отсутствие
эмоций, употребление штампов. - Научный
– опыты на уроках биологии, химии, физики. - Публицистический.
Главная задача: воздействовать на чувства людей, отсюда: особенности.
Художественный.
Задача другая: нарисовать словами картину , воздействуя на чувства зрителя,
создать у него определенное настроение.
II.Слово
учителя о В.И. Сурикове
- Автор
картин «Боярыня Морозова», «Меньшиков в Березове», «Утро стрелецкой казни»,
«Взятие снежного городка». - Показ
слайда «Взятие снежного городка».
1. История
создания.
Летом 1888 года (после смерти жены художника) семья Суриковых отправилась в
Сибирь. В Красноярске девочек определили в гимназию, и основная забота Василия
Ивановича о детях отпала. Брат художника предложил ему написать картину на тему
старинной масленичной казачьей забавы Взятие снежного городка. Василия
Ивановича идея увлекла: он с удовольствием собирал материалы, искал лица для
толпы на картине. Была даже построена специальная крепость изо льда и снега с
башнями и зубцами, нашелся и казак, который взял ее. Работалось Сурикову легко,
как никогда раньше, и картина вышла радостная, задорная. «Я написал то, что сам
много раз видел. Мне хотелось передать в картине впечатление своеобразной
сибирской жизни, краски ее зимы, удаль казачьей молодежи», – говорил художник.
В этой картине он написал многих своих знакомых по Красноярску. В санях, крытых
тюменским ковром, художник изобразил своего брата Александра в шапке-ушанке,
рядом с ним в профиль – дочь сводной сестры Сурикова – Таня Доможилова.
Картина была
выставлена в Петербурге в 1891 году и вызвала искреннее недоумение публики,
привыкшей к другому, трагическому, Сурикову. Взятие снежного городка долго не
покупали. Только через несколько лет художник продал полотно коллекционеру
Владимиру фон Мекку за десять тысяч рублей.
2.
Обсуждение картины
А) Где и когда
происходит действие? (Масленица, праздничный день, игра, вызывающая
интерес у детей).
Б) Почему эта игра собрала так много людей?
В) Главный герой, кого он напоминает? (Русский богатырь, герой сказок, былин)
Как изобразил его художник?
Докажите, что и лошадь его богатырская, былинная.
Г) Какими мы видим участников баталии? Как они одеты, как ведут себя, их
движения, позы?
Д) Кто сдерживает натиск, какими мы видим их?
Е) А кто и кому сочувствует? Как вы это определили?
Ж) Какой момент изобразил художник на картине?
З) Какие краски в основном он использует?
И) Скажите, какое настроение вызывает у вас эта картина?
3. Вывод.
Художнику удалось
в этой картине объединить одним действием очень большое количество людей.
Каждому герою найдено свое место, каждый персонаж раскрыт достаточно
убедительно.
Суриков с таким
мастерством изобразил народную игру, так проник в истоки старины, что от игры
повеяло древней былью, когда богатыри перескакивали леса и горы.
4. Работа
над планом.
1.История создания
картины.
2.Описание:
а) Где и когда
происходит действие?
б) Главный герой.
в) «Противники» и «защитники крепости».
2.Колорит картины.
3.Мое впечатление.
5.
Орфографическая работа.
Записать
словосочетания, объяснить орфограммы.
Взгляды
устремле.ы; смотрит, выт.нув шею,недоверч.во ра.крыв глаза; смотр.т с завистью,
восхищаясь героем, любуясь его бойц.вскими качествами; восторже..о
приветствуют.
Конь:
подогнув передние ноги, беше.о закусив удила, вращая глазами.
Всадник: сосредоточе..о (с,з) .бивает, весь собравшись, наклонившись порывисто
(на)бок; были..ый герой.
Масленица: стари..ая игра, красота русской зимы, удаль русского характера.
6.
Лексическая работа.
Колорит:
1.Значение слова.
2. Удал и радостен, хохочущее полотно, искрящееся весельем.
III.
Репродукция картины Перова» Охотники на привале»
Какие
картины этого художника вы знаете?(1833–1882)
Кратко о
В.Г. Перове
Василий
Григорьевич Перов родился в Тобольске 2 (по другим данным – 4) января 1834
года. В каллиграфии Василий был настолько искусен, что учитель дал ему прозвище
Перов, ставшее впоследствии его фамилией. Детство Перова проходило в
окрестностях Арзамаса. Он оканчивает уездное училище. Идя навстречу влечению
сына, отец устраивает его в Арзамасскую художественную школу А.В. Ступина.
Здесь он с 1847 по 1849 год получил начатки профессионального образования. В
1852 году Василий приехал в Москву и на следующий год поступил в Московское
училище живописи и ваяния был одним из членов-учредителей Товарищества
передвижных художественных выставок. В 1866 году Перов получает степень
академика; а в 1870 году он становится профессором. В 1871–1882 годах Перов
преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где среди его
учеников были Н.А. Касаткин, С.А. Коровин, М.В. Нестеров, А.П. Рябушкин.
Наиболее известные картины: . “Тройка “Приезд гувернантки в купеческий дом
“Птицелов”, “Рыболов”, “Охотники на привале”.
3. Устное
обсуждение картины, показ слайдов.
А) Где и когда
происходит действие?
Б) Главные герои. Как изображает их художник (внешность, одежда, поза и т.д.)?
В) Краски, которые использует художник.
Г) Какое настроение вызывает эта картина у вас?
3.
Орфографическая работа.
(Не)
доверчиво смотр.т, чеш.т в затылк., смотрит недоумевающе, забыв раскурить
папиросу ,оживле..о жестикулиру.т, пр.поднятые брови,написа.о на лице.
4.
Самостоятельная работа над планом, проверка.
IV. Работа
над картиной С.А. Григорьева «Вратарь»
Самостоятельная
работа с учебником. Упражнение №187.
Составление плана описания картины, проверка.
V. Работа
над сочинением. Выбор картины для описания по желанию
VI.
Домашнее задание
Переписать работу
с черновика в тетрадь.
Приложение 1
Как писать сочинение
Мини-сочинение «Описание действий» в 7 классе подразумевает рассказ о любых совершаемых действиях. Можно описать спортивную тренировку или состязание, приготовление блюда, например блинов, какую-либо работу по дому, творчество (столярные работы, живопись, вышивание), создание презентации и многое-многое другое.
Написать работу будет легче, если придерживаться четкого плана. Сочинение на тему «Описание действий» должно включать следующие пункты:
- Подготовка к действию.
- Описание процесса.
- Результат.
Сочинение подразумевает активное использование наречий и глаголов. Однако не стоит ограничиваться сухим и формальным изложением действий.
Сочинение — это не просто конспект, поэтому в тексте будут уместны пословицы и поговорки, сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства художественной выразительности, изученные на уроках русского языка и литературы.
Как я пекла пиццу
Пицца — одно из моих любимых блюд, поэтому я часть делаю его дома.
Готовить ее совсем несложно и при этом очень интересно. У меня есть несколько проверенных рецептов: один из моих любимых — пицца «Пепперони».
Для начала я готовлю необходимые продукты. Часть в рецептах можно увидеть готовое тесто из магазина, но я предпочитаю делать его сама. Тем более, что это очень легко. Для пиццы нужны:
- 2 ст. муки,
- 2 ст. л. оливкового масла,
- ½ ст. воды,
- 100 г томатной пасты,
- 200 г колбасы,
- ½ чашки маслин,
- 3 помидора,
- пучок свежего базилика,
- ½ ст. тертого сыра — подойдут моцарелла, чеддер, Российский и любой другой.
Сначала я делаю тесто. В большой миске делаю горку из муки, куда выливаю воду и оливковое масло. Вилкой замешивают однородную массу, после чего продолжаю вымешивать тесто руками. Если оно слишком липкое, добавляю еще муки. Когда тесто становится упругим, я заворачиваю его в полиэтиленовую пленку и убираю в холодильник на полчаса.
Пока тесто охлаждается, я готовлю начинку. Мою помидоры и базилик. Потом нарезаю продукты: колбасу — кружочками, помидоры — кубиком, маслины — на половинки. Шпинат можно просто порвать руками.
Разогреваю духовку до 200 °C и готовлю большой противень. Готовое тесто вынимаю из холодильника и раскатываю на посыпанной мукой доске в тонкий круг. Укладываю его на противень, слегка посыпанный мукой — она нужна, чтобы пицца потом легко отделилась от поверхности.
Теперь наступает очередь самого интересного! Тесто я смазываю томатной пастой — ее должно быть довольно много, чтобы пицца получилась сочной. Сверху равномерно выкладываю кубики помидоров, кружочки колбасы, маслины и шпинат. В довершение посыпаю все щедрой порцией сыра — я люблю, когда сыра много и он аппетитно тянется.
Вот и все — пора отправлять пиццу в духовку и с нетерпением ожидать, пока лакомство приготовится. Достаточно 20−25 минут — лучше не держать ее в печи слишком долго, иначе корочка и сыр пересохнут. Достаем готовую пиццу, немного остужаем и нарезаем на ломтики. Вся семья уже учуяла аппетитный запах и собралась за столом в ожидании угощения. Я люблю полить пиццу маслом и есть горячей вприкуску с чаем или холодным лимонадом.
Вот так просто и легко можно приготовить роскошное итальянское блюдо!
Утренняя пробежка
Вот уже в течение двух лет каждое утро я совершаю пробежку. Она помогает мне стряхнуть с себя сонливость, освежиться, взбодриться и прийти в хорошее расположение духа.
Первым делом я надеваю спортивную форму — специальные спортивные леггинсы, футболку, ветровку, носки и профессинальные кроссовки на толстой подошве с хорошей амортизацией. Именно такая обувь и нужна для бега, чтобы не травмировать стопы и суставы.
Выхожу на улицу и улыбаюсь теплому утреннему солнышку. Еще рано, вокруг тихо и лишь птички радостно чирикают на ветках. Свежий ветерок шевелит волосы и обдувает лицо.
Для начала я делаю разминку — без нее начинать пробежку нельзя, так как неразогретые мышцы и суставы во время активного движения могут травмироваться. Я делаю наклоны, махи руками и ногами, разминаю стопы, массирую колени и голени. Когда я чувствую, что тело уже достаточно разогрелось, начинаю потихоньку бежать.
У нас во дворе специальное резиновое покрытие, как на стадионах, поэтому бежать по нему легко и приятно. Мне нравится чувствовать, как кровь начинает бежать по венам все быстрее, дыхание учащается. Поначалу в груди немного жжет от свежего воздуха, но через некоторое время становится комфортно и приятно.
Пробегаю первые два круга и перехожу на спортивный шаг — делать передышки просто необходимо, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на организм. Пройдя два круга, снова перехожу на бег. Потом снова иду — и так еще несколько раз. В общем сложности на пробежку уходит 30−40 минут. Последний круг у меня особенный — я постепенно ускоряюсь, представляя себя олимпийским чемпионом, и пересекаю воображаемую финишную черту под крики и овации зрителей. После этого я прохожу еще два круга, восстанавливая дыхание.
Завершив пробежку, я не тороплюсь домой. Сажусь на лавочку, которые стоят во дворе на каждом углу, и любуюсь проснувшимся миром. По небу плывут пушистые облака, люди спешат по своим делам. Я закрываю глаза, откидываюсь назад и подставляю лицо солнечным лучам.
Так я сижу несколько минут, а потом, бодрая и веселая, иду собираться в школу. Утренние пробежки — здоровая и полезная привычка, поэтому я всем советую бегать по утрам.
Домашняя уборка
Каждую субботу я провожу генеральную уборку своей комнаты. Родители приучили меня к этому с детства — самой отвечать за личное пространство и поддерживать в нем чистоту. Для начала я вооружаюсь всем необходимым: тряпками и ведром с водой. Надеваю удобную одежду и начинаю наводить порядок.
В моей комнате стоит большой книжный шкаф со стеклянными дверцами. Я открываю его и вытираю пыль. Дверцы шкафа протираю специальным спреем для стекол. Потом вытираю пыль с других поверхностей: рабочего стола, полок, подоконника. Чтобы достать до люстры, встаю на маленькую лесенку-стремянку. Если на улице не слишком холодно, открываю окно: пусть во время уборки комната проветривается.
После того как с пылью покончено, начинаю разбирать вещи, которые лежат не на своих местах: аккуратно составляю учебники и тетради, провожу ревизию в ящиках тумбочки и стола, одежду вешаю на плечики в шкаф.
Наконец все лежит на своих местах, и настает очередь пылесоса. У меня в комнате лежит пушистый бирюзовый ковер — он очень мягкий и теплый, но требует ухода. Как говорится: «Любишь кататься — люби и саночки возить». Я включаю пылесос в розетку и тщательно очищаю ковер от пыли и разного мелкого мусора.
Наконец, приходит черед мытья полов. Я люблю мыть пол руками, а не шваброй — конечно, так дольше, зато намного чище и качественнее, потому что шваброй не получится очистить все уголки. Сначала я убираю с пола все лишнее: стулья, игрушки, портфель. Ковер сворачиваю в рулон и ставлю к стене.
Затем окунаю тряпку в ведро, хорошо отжимаю и начинаю протирать пол. Я мою пол дважды: сначала просто мокрой тряпкой, а потом вытираю его насухо. Даю линолеуму просохнуть и ставлю все предметы на место.
К тому времени, как я заканчиваю уборку, комната успевает хорошо проветриться. Я уношу в ванную все моющие принадлежности, возвращаюсь и с восторгом оглядываю пространство. Все сияет чистотой и порядком — любо-дорого смотреть. После уборки и на душе становится чище и радостнее. Недаром говорят: «Порядок дома — порядок в душе».
С чувство выполненного долга иду умываться, а потом спешу на кухню, где меня уже ждут свежеиспеченные мамины плюшки и горячий чай с вареньем.
Сочинение на тему “Описание действий”
Сочинение на тему “Описание действий” – это описание процесса творчества. Автор сочинения подробно описывает действия, в результате которых рождается рисунок юной художницы. Сочинение на тему”Описание действий” содержит одновременно и повествование, и описание, и рассуждение о том, как следует работать над рисунком Пример сочинения на тему “Описание действий” Один раз я увидела девочку, сидевшую ранним утром в саду за мольбертом. Она рисовала пейзаж, находящийся перед ней.
Я подошла тогда, когда девочка только начинала рисовать.
Сначала она просто стояла и рассматривала цветущие деревья. Остановив свой выбор на бело-розовых ветвях яблони, юная художница стала намечать контуры будущего рисунка, едва касаясь бумаги простым карандашом. Потом она принялась за другую работу – стала раскрашивать рисунок акварелью.
Девочка смешивала краски разных цветов на палитре, каждый раз внимательно сверяя получившийся цвет с теми оттенками, которые имели цветы яблони. Мазок – взгляд! Мазок – взгляд!
Художница не делала лишних движений, она работала
старательно и последовательно. В первую очередь девочка зарисовала верхнюю часть рисунка, затем принялась закрашивать нижнюю. Сначала мне казалось, что в красках получалось не очень хорошо, однако, когда картина была окончена полностью, получилось красиво. Работа была сделана аккуратно.
На рисунке получилось все точно, как в саду.
Loading…
Сочинение на тему “Описание действий”