Описание презентации по отдельным слайдам:
-
-
2 слайд
Задание 4 – монологическое высказывание с элементами рассуждения
(сравнение двух фотографий)Это задание высокого уровня сложности, в котором требуются умения рассуждать, сравнивать, анализировать, находить общее и различное. В рамках данного задания экзаменуемым предстоит сравнить две фотографии по приведённому плану.
Фотографии в задании призваны иллюстрировать два способа (варианта) делать что-либо (заняться спортом, готовиться к экзаменам и т.д.). Экзаменуемые готовятся к ответу в течение 1,5 минут, затем им предоставляется 2 минуты для ответа.Критерии оценивания те же, что и для ответа на задание 3, но требования в плане языкового оформления выше, поскольку это задание высокого уровня сложности.
Действует то же правило, что и в оценивании всех других развёрнутых ответов – если по критерию «решение коммуникативной задачи (содержание)» эксперт выставил 0 баллов, то и весь ответ по данному заданию автоматически оценивается в 0 баллов. -
3 слайд
Предлагаем варианты вступительной и заключительной фразы.
Вступительная фраза:
I’d like to compare and contrast these two pictures.
/ Let me talk about these two pictures, etc.Заключительная фраза:
That’s all I wanted to tell you about these two pictures.
/ I hope I’ve managed to complete the task., etc -
4 слайд
По первому пункту плана требуется чёткое и лаконичное описание предложенных
фото.
При этом необходимо назвать само действие и место, где оно происходит.
ACTION & LOCATION!
Оптимальным будет использование предложений с Present Continuous (Progressive)
Tense или Participle I + обстоятельство места, например:
In the first picture we can see a girl (who is) jogging in the park. -
5 слайд
По второму и третьему пунктам плана
Можно назвать по одному и более сходству или различию соответственно.
При этом сходства и различия должны быть существенными, связанными с пунктом 4 плана – т.е. темой, на основе которой
проводится сравнение фотографий.
Если речь идёт о разных увлечениях детей
(например, спорт и рисование), то мало указать, что на одном фото девочка, а на другом мальчик, надо сделать какие-то обобщения, касающиеся характера этих увлечений.
Предлагаем использовать в ответе фразы:
As for the similarities between the two pictures, … / However, there are some differences between these pictures., etc.И ещё раз напоминаем, что формулировка четвёртого пункта плана в значительной степени облегчает поиск принципиального сходства или различия между фотографиями.
-
6 слайд
Говоря о своих предпочтениях в пункте 4 плана
Помните, что Вы выбираете не фото, а способ что-то делать, изображённый на фото, т.е. не I’d personally prefer picture 1 (например),
а I’d personally prefer shopping online, etc.Обратите внимание на то, что большинство ошибок в ответе на задание 4 связано с тем, что выпускники не учитывают разные формулировки глагольных форм в пункте 4плана:
you’d prefer – в конкретной ситуации,
you prefer – вообще, в целом,
you preferred – в прошлом, например в детстве, в ответах.
Непонимание разницы экзаменуемыми свидетельствует о непонимании коммуникативной задачи, которая ставится в этом пункте. -
-
-
-
- Сейчас обучается 864 человека из 78 регионов
- Сейчас обучается 1161 человек из 84 регионов
- Сейчас обучается 141 человек из 50 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 837 828 материалов в базе
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Рабочая программа ОГСЭ 13.02.11 ТЭО
- Учебник: «Английский язык, Planet of English, учебник для нач. и средне.проф. образования», Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская
- Тема: Unit 12. «Russia — our beloved country»
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»
-
Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
-
Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
-
Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
-
Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
-
Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»
- ЕГЭ по иностранным языкам
Пробные и тренировочные варианты по английскому языку в формате ЕГЭ 2023 из различных источников.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2023 по английскому языку
ЕГЭ 100 баллов | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
vk.com/e_oge_ege | |
10 вариантов ЕГЭ 2023 года | скачать |
→ Тренировочные варианты ЕГЭ по английскому языку 2022 года
Распределение заданий варианта КИМ ЕГЭ по содержанию, видам умений и способам действий
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений как понимания основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в разделе «Чтение» проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в разделе «Аудирование» – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
В разделе «Письменная речь» контролируются умения создания различных типов письменных текстов, а также языковые навыки.
В устной части экзамена проверяются умения говорения и языковые навыки.
Смотрите также:
Устная Часть Задание 2! ЕГЭ по Английскому! Natalie Rees English School
Смотрите также:
Самые важные синонимы для Эссе. ЕГЭ Английский. Natalie Rees English School.
Устная Часть Задание 2! ЕГЭ по Английскому! Natalie Rees English School
Смотрите также:
- ЕГЭ Английский: Синонимы для Эссе, которые Вы Должны Знать! Natalie Rees English School
- Не Попадитесь на эти Ловушки! Эссе на ЕГЭ по Английскому языку!
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 01. Стр. 5
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 02. Стр. 13
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 03. Стр. 21
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 04. Стр. 29
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 05. Стр. 37
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 06. Стр. 45
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 07. Стр. 53
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 08. Стр. 61
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 09. Стр. 69
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 10. Стр. 77
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 11. Стр. 85
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 12. Стр. 93
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 13. Стр. 101
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 14. Стр. 109
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 15. Стр. 117
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 16. Стр. 125
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 17. Стр. 133
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 18. Стр. 141
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 19. Стр. 149
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 20. Стр. 157
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 21. Стр. 165
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 22. Стр. 173
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 23. Стр. 181
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 24. Стр. 190
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 25. Стр. 201
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 26. Стр. 207
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 27. Стр. 215
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 28. Стр. 223
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 29. Стр. 231
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 30. Стр. 240
Музланова Елена Сергеевна
Аудирование. Вариант 31. Стр. 248