ГДЗ #1
264 На основе сказки Е. Пермяка «Счастливые часы» (упр. 263) напишите сочинение-рассуждение, объясняя, как вы понимаете смысл пословицы Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается. Продумайте аргументы, с помощью которых вы будете подтверждать свою точку зрения. Используйте в качестве аргументов факты, содержащиеся в указанном тексте, и (или) собственные жизненные наблюдения.
На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 9 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Разумовская. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. §31. БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗНАЧЕНИЕМ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ.
Учебник по русскому языку 9 класс Разумовская М.М., Львова С. И.
Счастливые часы по русскому языку 9 класс
Другие ответы на тему:
#афоризмы #литература
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск. К. Г. Паустовский совершенно прав.
Правила жизни – само по себе весьма двусторонняя вещь. А если внимательно посмотреть на те правила, которые мы можем увидеть у Толстого, то.
Пословицы – это жемчужины народной мудрости. Каждая из них содержит накопленный поколениями жизненный опыт.
Уважай мысли и чувства братьев своих. Эта заповедь призывает видеть в другом человеке не чужого, а брата, то есть родного. Значит, и отношение к.
Широко известно крылатое выражение: «Бей врага не числом, а умением» принадлежит великому русскому полководцу генералиссимусу Александру Васильевичу.
264 На основе сказки Е. Пермяка «Счастливые часы» (упр. 263) напишите сочинение-рассуждение, объясняя, как вы понимаете смысл пословицы Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается. Продумайте аргументы, с помощью которых вы будете подтверждать свою точку зрения. Используйте в качестве аргументов факты, содержащиеся в указанном тексте, и (или) собственные жизненные наблюдения.
Сказка Е. Пермяка «Счастливые часы» заканчивается высказыванием «Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается». Так случилось и с героями сказки.
Старший брат, получив волшебные часы, приобщился к праздной, разгульной жизни. Средний брат ограничился тем, что стал только есть и спать, счастливые сны смотреть. А младший брат хотел всё знать и во всём первым быть. То есть трудился только младший брат, но никакой пользы никому не принёс. Ему хотелось всех превзойти, но для чего? Просто для самоутверждения. Два других брата только отдыхали, каждый по-своему, но не зная меры. Вот и не могут братья завести волшебные часы, совести у них не осталось.
Главная мысль сказки заключается в том, что счастливым человеком может быть только тот, у кого есть совесть, кто живёт, заботясь не только о себе, но и о других людях.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Упр.264 Разумовская 9 класс (Русский язык)
Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому как драгоценные камни излучают таинственный блеск. К. Г. Паустовский совершенно прав.
Правила жизни – само по себе весьма двусторонняя вещь. А если внимательно посмотреть на те правила, которые мы можем увидеть у Толстого, то.
Пословицы – это жемчужины народной мудрости. Каждая из них содержит накопленный поколениями жизненный опыт.
Уважай мысли и чувства братьев своих. Эта заповедь призывает видеть в другом человеке не чужого, а брата, то есть родного. Значит, и отношение к.
Широко известно крылатое выражение: «Бей врага не числом, а умением» принадлежит великому русскому полководцу генералиссимусу Александру Васильевичу.
264 На основе сказки Е. Пермяка «Счастливые часы» (упр. 263) напишите сочинение-рассуждение, объясняя, как вы понимаете смысл пословицы Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается. Продумайте аргументы, с помощью которых вы будете подтверждать свою точку зрения. Используйте в качестве аргументов факты, содержащиеся в указанном тексте, и (или) собственные жизненные наблюдения.
Сказка Е. Пермяка «Счастливые часы» заканчивается высказыванием «Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается». Так случилось и с героями сказки.
Старший брат, получив волшебные часы, приобщился к праздной, разгульной жизни. Средний брат ограничился тем, что стал только есть и спать, счастливые сны смотреть. А младший брат хотел всё знать и во всём первым быть. То есть трудился только младший брат, но никакой пользы никому не принёс. Ему хотелось всех превзойти, но для чего? Просто для самоутверждения. Два других брата только отдыхали, каждый по-своему, но не зная меры. Вот и не могут братья завести волшебные часы, совести у них не осталось.
Главная мысль сказки заключается в том, что счастливым человеком может быть только тот, у кого есть совесть, кто живёт, заботясь не только о себе, но и о других людях.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Другие ответы на тему: #афоризмы #литература
263 напишите сочинение-рассуждение, объясняя, как вы понимаете смысл пословицы Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается.
Reshak. ru
09.12.2019 5:54:43
2019-12-09 05:54:43
Источники:
Https://reshak. ru/otvet/razumovskaya9.php? otvet1=264
Решено)Упр.263 Разумовская 9 класс по русскому языку » /> » /> .keyword { color: red; } Счастливые часы по русскому языку 9 класс
Упр.263 Разумовская 9 класс (Русский язык)
Упр.263 Разумовская 9 класс (Русский язык)
263 1 Прочитайте текст и объясните, молено ли в качестве заголовка использовать последнюю фразу и почему.
Наградил как-то трёх братьев великий волшебник, по имени Труд, счастливыми часами за хорошую работу и сказал:
— Всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. Хочешь — работай, хочешь — гуляй. Хочешь — на дудке играй, хочешь — погоду пеняй. Всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится.
Прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено.
Второй потише был. Спать он любил. Поест, попьёт — и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать.
А третий брат свои тайные думы держал в голове. Очень хотелось ему во всём первым быть. Умнее стать. Всех превзойти. Все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть.
Время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем.
Мало ли, много ли прошло лет — никто не мерил. Настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Ни тпру ни ну им не помогает. Как умерли! Кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. И второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. И тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал.
А третий брат тем временем изо всех учёных самым учёным стал. Не только все человеческие языки превзошёл, но и с птицами запросто мог переговариваться. А уж насчёт всяких искусств, то хоть на арфе, хоть в опере — всё может. Поёт и рисует. Из мрамора высекает, стихи сочиняет, как семечки щёлкает. А.
— Это как же так? Отчего, почему, по какому случаю, великий волшебник Труд? Я не спал, не гулял, как те двое. Денно и нощно трудился по совести!
— А по совести ли? — спросил его Труд. — Для кого ты науки изучил, искусства постиг? Кому ты этим пользу принёс? Чьё сердце согрел? Чьи глаза ими порадовал? Себя только тешил.
Опустил третий брат голову. Молчит. А что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести.
2. Спишите выделенные предложения. Обозначьте в них грамматические основы. Составьте схемы и определите вид каждого сложного предложения. Установите вид каждой придаточной части.
3. Найдите в тексте приметы разговорной речи. Как вы думаете, почему они широко используются в данном тексте?
4. Напишите сжатое изложение на основе данного текста. Предварительно составьте план, учитывая деление текста на части. При написании изложения используйте следующие приёмы сокращения:
Наградил как-то трёх братьев великий волшебник Труд счастливыми часами за хорошую работу и сказал, что они могут распоряжаться своей жизнью, своим временем так, как хотят, пока завод в часах не кончится. А заводить часы надо совестью.
Стали братья думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено. Старший брат пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть… Второй спать любил. Поест, попьёт и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать. А третий брат хотел во всём первым быть, все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть.
Мало ли, много ли прошло лет – никто не мерил. Настал день, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Кончился пир горой, оборвалась пляска. И второй брат проснулся и тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал.
А третий брат самым учёным стал. Не только все человеческие языки знает, но и птичьи. И поёт, и рисует, и из мрамора высекает, и стихи сочиняет. А часы у него тоже остановились. Спросил он, почему его часы остановились, если он денно и нощно трудился по совести. А волшебник Труд ему ответил, что он этим только себя тешил.
Сошлись братья и задумались. Не зря один мудрец сказал: «Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается».
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Старший брат пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть Второй спать любил.
Reshak. ru
06.03.2018 2:23:23
2018-03-06 02:23:23
Источники:
Https://reshak. ru/otvet/razumovskaya9.php? otvet1=263
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, УБРАТЬ ПРЯМУЮ РЕЧЬ И СЖАТЬ! Наградил как-то трёх братьев великий — Школьные » /> » /> .keyword { color: red; } Счастливые часы по русскому языку 9 класс
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, УБРАТЬ ПРЯМУЮ РЕЧЬ И СЖАТЬ! Наградил как-то трёх братьев великий волшебник, по имени Труд, счастливыми часами за хорошую работу и сказал: Всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. Хочешь — работай, хочешь — гуляй. Хочешь — на дудке играй, хочешь — погоду пеняй. Всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится. Тогда старший брат спрашивает: А чем их заводить, товарищ великий волшебник Труд? Совестью! ответил Труд и пошёл другим раздавать счастливые часы. Прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено. А не гульнуть ли, спросил сам себя старший брат, чтобы пыль столбом, чтобы небу жарко было? Спросил он так себя и пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть. Второй потише был. Спать он любил. Поест, попьёт — и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать. А третий брат свои тайные думы держал в голове. Очень хотелось ему во всём первым быть. Умнее стать. Всех превзойти. Все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть. Время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем. Мало ли, много ли прошло лет — никто не мерил. Настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Ни тпру ни ну им не помогает. Как умерли! Кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. И второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. И тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал. А третий брат тем временем изо всех учёных самым учёным стал. Не только все человеческие языки превзошёл, но и с птицами запросто мог переговариваться. А уж насчёт всяких искусств, то хоть на арфе, хоть в опере — всё может. Поёт и рисует. Из мрамора высекает, стихи сочиняет, как семечки щёлкает. А. А часы у него тоже остановились. Это как же так? Отчего, почему, по какому случаю, товарищ великий волшебник Труд? Я не спал, не гулял, как те двое. Денно и нощно трудился по совести! А по совести ли? спросил его Труд. Для кого ты науки изучил, искусства постиг? Кому ты этим пользу принёс? Чьё сердце согрел? Чьи глаза ими порадовал? Себя только тешил. Опустил третий брат голову. Молчит. А что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести. Сошлись братья и задумались. И было над чем. Не зря же один мудрец сказал: Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ, УБРАТЬ ПРЯМУЮ РЕЧЬ И СЖАТЬ. Наградил как-то трёх братьев великий волшебник, по имени Труд, счастливыми часами за хорошую работу и сказал:
— Всякий, кому даны эти часы, сам по себе может распоряжаться своей жизнью, своим временем. Хочешь — работай, хочешь — гуляй. Хочешь — на дудке играй, хочешь — погоду пеняй. Всё позволяют эти часы, пока завод в них не кончится.
Тогда старший брат спрашивает:
— А чем их заводить, товарищ великий волшебник Труд?
— Совестью! — ответил Труд и пошёл другим раздавать счастливые часы.
Прицепили братья на цепочки свои часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни, в которой всё можно и всё дозволено.
— А не гульнуть ли, — спросил сам себя старший брат, — чтобы пыль столбом, чтобы небу жарко было?
Спросил он так себя и пошёл гулять, плясать, пиры пировать, на гармошке играть.
Второй потише был. Спать он любил. Поест, попьёт — и на бок, а до этого велит счастливым часам головокружительные сны показывать.
А третий брат свои тайные думы держал в голове. Очень хотелось ему во всём первым быть. Умнее стать. Всех превзойти. Все науки изучить, на всех языках разговаривать, всякое искусство одолеть.
Время идёт, счастливые часы тикают, не останавливаются, и каждый из братьев по-своему распоряжается своей жизнью, своим временем.
Мало ли, много ли прошло лет — никто не мерил. Настал день, пришла минута, когда остановились счастливые часы у старшего брата. Ни тпру ни ну им не помогает. Как умерли! Кончился пир горой, оборвалась пляска на том колене, на каком часы остановились, и гармонь стихла, будто ей голос перехватило. И второй брат, не доглядев сладкого сна, проснулся. И тоже понял, что нечем ему свои счастливые часы завести. Всю совесть проспал.
А третий брат тем временем изо всех учёных самым учёным стал. Не только все человеческие языки превзошёл, но и с птицами запросто мог переговариваться. А уж насчёт всяких искусств, то хоть на арфе, хоть в опере — всё может. Поёт и рисует. Из мрамора высекает, стихи сочиняет, как семечки щёлкает. А.
А часы у него тоже остановились.
— Это как же так? Отчего, почему, по какому случаю, товарищ великий волшебник Труд? Я не спал, не гулял, как те двое. Денно и нощно трудился по совести!
— А по совести ли? — спросил его Труд. — Для кого ты науки изучил, искусства постиг? Кому ты этим пользу принёс? Чьё сердце согрел? Чьи глаза ими порадовал? Себя только тешил.
Опустил третий брат голову. Молчит. А что он сказать может, коли совести у него тоже не оказалось, чтобы ею счастливые часы завести.
Сошлись братья и задумались. И было над чем.
Не зря же один мудрец сказал:
«Человек в труде познаётся, а в отдыхе раскрывается».
Великий волшебник Труд наградил трех братьев счастливыми часами и сказал, что кому даны эти часы, может распоряжаться своей жизнью и временем до тех пор, пока завод в них не кончится. На вопрос старшего брата чем их заводить, волшебник ответил, что их нужно заводить своей совестью. Нацепили братья часы и стали думать, как дальше жить в новой жизни.
Один брат пошел гулять, плясать, пиры пировать. Второй решил спать и смотреть головокружительные сны. А третий хотел быть всех умнее, разговаривать на всех языках.
И вот настал день, когда часы остановились у старшего брата и кончилось его веселье. И второй брат не успел доглядеть свой сон. А третий брат стал ученым, разговаривал на трех языках, рисовал, пел. И вот его часы остановились. Он возмутился, ведь он не плясал и не спал а трудился по совести. Но волшебник ему ответил, что он трудился вовсе не по совести. Тот опустил голову и молчит.
Сошлись братья и задумались над тем, что человек в труде познается, а в отдыхе раскрывается.
Новые вопросы в Русский язык
Пожалуйста, умоляю срочно!! средства связи предложенийУстановите соответствие между предложениями и разрядом местоимений, с помощью которых они связан … ы
)Образуйте из предлагаемых словосочетаний сложные прилагательные и запишите их. Напрмер: Переезд на железной дороге – железнодорожныйДело первой очеред … и. Цвет, состоящий из желтого и зеленого цвета. Школа, где получают общее образование. Конструкции из железа и бетона. Депо для ремонта паровозов. Башня для напора воды.
Задания В истории беломраморного шедевра тесно переплелись факты и легенды, но большинство историков сходятся во мнении, что усыпальницу построили в 1 … 630-х гг. По приказу императора Великих Моголов— Шах-Джахана в память о безвременно скончавшейся супруг.4. Мумтаз — Махал. 22 долгих года продолжалось строительство, в нем участвовали более 20000 человек, среди них строители со всей империи, мастера из Венеции, гIерсии, Средней Азии и арабского Востока. Сегодня беломраморный памятник великой любв., «Жамчужина индийской архитектуры» является одной из важнейших достопримечательностей Индии. Величественный пятикупольный мавзолей с 4-мя минаретами по углам возвышается на 74-х-метровую высоту на беломраморной платформа, и, отражаясь в неподвижных гладях искусственного водоема, словно парит над землёй подобно сказочному миражу. 1. Озаглавьте текст, определите основную мысль даю 50 балл
)Преобразуйте эти пары в словосочетания прил.+сущ. Лиса нора. Птица гнездо. Дерево дом. Золото кольцо. Тополь аллея. ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Выпишите 5 частиц из текста и сделайте морфологический разбор двух из них: Нужно бережно относиться ко всем растениям, даже к тем, которых очень много … , и они растут повсюду. И если уж срываешь несколько цветков, то не бери самых крупных, самых привлекательных. Пусть из их семян вырастут такие же красивые растения. Сорванный цветок быстро увянет, а оставленный не только порадует своей красотой многих людей, но и даст жизнь сотням себе подобных. Что за прелесть — этот луг, усыпанный цветами!
Придумать три наоборотки к названиям художественных произведений, прочитанных в 5 классе. помогите пожалуйста. очень срочно!!
, Жамчужина индийской архитектуры является одной из важнейших достопримечательностей Индии.
Znanija. com
12.05.2020 22:52:03
2020-05-12 22:52:03
Источники:
Https://znanija. com/task/2262769