На какой скорости сдают экзамен в гаи город

1. Объединение площадки и города

Теперь будет всего 2 этапа экзамена:

  •  теория;
  •  вождение, которое объединит площадку с городом.

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

Согласно регламенту, объединённый практический этап экзамена на права будет включать следующие упражнения:

  •  Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
  •  Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
  •  Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  •  Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  •  Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  •  Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  •  Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  •  Левые и правые повороты;
  •  Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  •  Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  •  Обгон или опережение;
  •  Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  •  Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  •  Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  •  Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  •  Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  •  Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
  •  Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
  •  Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).

2. Отмена стандартных маршрутов экзамена

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

3. Новые упражнения для мотоциклов, квадрициклов и трициклов.

Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Изменились некоторые упражнения для получения прав и на мотоцикл. К примеру, предусмотрена новая схема упражнения «Габаритная восьмёрка».

4. Новые штрафные баллы на экзамене.

В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.

Пересмотрена степень влияния ошибок на безопасность. К примеру, теперь ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут считаться грубыми и станут основанием для прекращения проведения экзамена.

Оценка «Не сдал» будет выставляться при совершении следующих ошибок:

  •  Не пристегнул ремень безопасности;
  •  Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  •  Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  •  Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  •  Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  •  Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  •  Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  •  Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  •  Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  •  Нарушил правила выполнения обгона;
  •  Нарушил правила выполнения поворота;
  •  Нарушил правила выполнения разворота;
  •  Нарушил правила движения задним ходом;
  •  Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  •  Превысил установленную скорость движения;
  •  Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  •  Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  •  Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  •  Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).

3 штрафных балла будут начисляться за следующие ошибки:

  •  Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении;
  •  Нарушил правила остановки, стоянки;
  •  Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  •  Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий;
  •  В установленных случаях не снизил скорость и не остановился;
  •  Нарушил правила перевозки пассажиров;
  •  Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

2 штрафных балла грозят за следующие ошибки:

  •  Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  •  Нарушил правила расположения ТС на проезжей части;
  •  Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  •  Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом;
  •  Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;
  •  Не соблюдает правило преимущественного проезда.
  •  Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  •  Не пользуется зеркалами заднего вида

1 штрафной балл будет начисляться за мелкие ошибки:

  •  Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  •  При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  •  Несвоевременно подал сигнал поворота;
  •  Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  •  Допустил остановку двигателя;
  •  Допустил иные нарушения ПДД.

5. Аннулирование результатов экзамена

Результаты экзамена могут быть аннулированы в следующих случаях:

  •  при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  •  при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  •  при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  •  при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

6. Аннулирование водительских прав

Новый регламент также содержит причины, по которым уже выданные права могут аннулировать. Так, водительские права могут быть аннулированы в следующих случаях:

  •  истечение срока действия;
  •  изменение персональных данных водителя;
  •  износ или повреждение прав;
  •  выдача прав на основе поддельных документов или с нарушениями действующих требований;
  •  поступление заявление об утрате или хищении прав;
  •  выданы новые права;
  •  подтверждено наличие у водителя медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
  •  поступление информации о смерти водителя.

7. Новые требования к документам.

При подаче заявления на сдачу экзамена заполнять и распечатывать его будет сотрудник ГИБДД – заявитель будет только предоставлять документы, проверять заполненное заявление и подписывать его.

Также вводится процедура получения выписки о выданном водительском удостоверении (к примеру, для устройства на работу).

УГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу

ВС разъяснил правила экзамена в ГИБДД

Инспектор не имеет права требовать от ученика двигаться быстрее потока

На какой скорости должен ехать будущий водитель на экзамене в ГИБДД, разъяснил Верховный суд. Гнать на разрешенном максимуме не всегда нужно, даже если этого просит экзаменатор, подчеркнула высшая инстанция.

В ВС с жалобой обратился мужчина, для которого экзамен на права закончился неудачей. На заключительном этапе испытания в городе экзаменатор дал задание – двигаться с максимально разрешенной скоростью. На выпавшем ученику маршруте знаки гласили, что максимум — 60 км/ч. Однако разогнаться до такой скорости водителю не удалось. Ему мешали пробки и плохая погода. В итоге из машины кандидат в автолюбители вышел с пятью штрафными баллами и отметкой «не сдал». Но вместо пересдачи разгневанный водитель отправился в суд и доказал там, что инспектор его банально «завалил». А после выигрыша в суде решил пойти ва-банк и вовсе отменить правила, разрешающие экзаменатору требовать от учеников ехать с максимально разрешенной скоростью. Молодой человек подал иск в Верховный суд с требованием признать недействующим один из пунктов требований к экзаменационным маршрутам (они являются приложением к Правилам проведения экзаменов на право управления транспортным средством). 

Как отмечается в определении ВС, второй пункт требований говорит о том, что маршрут должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители определенных маневров и действий, к которым относится, в том числе и движение с максимально разрешённой̆ скоростью.

«По мнению административного истца, оспариваемая норма возлагает на кандидата в водители обязанность по требованию экзаменатора двигаться без учета дорожной ситуации, что нарушает право других водителей на безопасность дорожного движения, наделяет экзаменатора свободой усмотрения, приводящей к злоупотреблениям с его стороны», — говорится в определении Верховного суда.

Признавать спорный пункт незаконным ВС не стал. Однако сделал важное разъяснение будущим водителям на случай, если они столкнутся с подобной ситуацией на экзамене. Как подчеркнули высшие судьи, скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства. А это значит, что далеко не всегда стоит разгоняться до предельно допустимого максимума. Если дорожные знаки и позволяют двигаться со скоростью 60 км/ч, но скопление машин, плохой асфальт или сильный дождь делают такую езду для конкретного водителя опасной, лучше ехать медленнее. А значит, и максимально разрешенная скорость – это вовсе не цифры на запрещающих знаках. Они определяют лишь единый для всех автомобилистов «потолок», быстрее которого разгоняться нельзя. Но максимальную для себя лично скорость водитель должен определять самостоятельно, исходя из навыков и нюансов дорожной обстановки.

«Максимальной разрешенной является такая скорость в пределах установленных ограничений, которая определяется водителем с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий и которая должна обеспечивать ему постоянный контроль за движением транспортного средства», — заключил Верховный суд.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28399 от 26 октября 2020

Заголовок в газете:
Суд объяснил, с какой скоростью нужно ехать на экзамене в ГИБДД

Экзамен, город. Скорость.

Экзамен, город. Скорость.

Доброго времени суток.
При очередной (не)сдаче экзаменов (город) супругой .Задался вопросами :

1 С какой минимальной скоростью можно (нужно) сдать практику город -? Разрешается превышение/ уменьшение скорости -?
Например при знаке 60 км — с какой максимальной скоростью можно ехать , что бы не инкриминировали превышение или в случае меньшей скорости — не уверенное вождение-? Или нужно держать на спидометре строго 60 км — не больше ни меньше-? Может кто нибудь ответить -? Желательно аргументировано (сам не нашел ни в КоАП ни правилах).

2 Должен ли быть пристегнут ремнем безопасности инспектор -? Что делать в этом случае если отсутствуют ремни на заднем сидении авто -?

Аватар пользователя
olltum
Автолюбитель
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2019


Экзамен, город. Скорость.

Pddclub » 21 мар 2019, 10:11

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква


Re: Экзамен, город. Скорость.

Сообщение Евгений-272 » 21 мар 2019, 13:51

4 раза сдавал вождение (на разные категории) и ни когда не возникало об этом мысли. Скорость может быть любая не превышая допустимую и не двигаясь слишком медленно. Лучше всего максимально приближенная к скорости потока. А максимально приближенная потому, что что поток не всегда едет с разрешенной скоростью. На много он не превышает, но если дорога позволяет то поток бывает движется на 5-15 км/ч быстрее разрешённой. Формально нарушения нет, но на экзаменах превышать думаю не стоит, поэтому двигаться нужно не превышая разрешенную скорость. Всё исходя из конкретной обстановки. И ещё одно. Раньше было требование чтоб водитель включил все 5 скоростей. Чтоб включить 5-ую, нужно разогнаться как минимум до 40-50 км/ч. Пусть это будет кратковременное включение, но оно должно было быть, а дальше можно было включать любую передачу исходя из скорости.

Аватар пользователя
Евгений-272
Специалист по ПДД
 

Сообщения132

Благодарности7

Год регистрации2019


Re: Экзамен, город. Скорость.

Сообщение olltum » 23 мар 2019, 02:36

Дело в том, что при сдаче , при превышении даже на 1-2 км/час установленной знаком скорости , инспектор ставит превышение . При понижении на 2 км/час от установленной не уверенное вождение.
Т.е. инспектор ГИБДД предлагает при знаке допустим 50 км/час нужно и ехать с такой скоростью , НЕ БОЛЕЕ !!! и НЕ МЕНЕЕ !!! 48 не сдал (не уверенное вождение) !!! 52 не сдал (превышение).

Аватар пользователя
olltum
Автолюбитель
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2019


Re: Экзамен, город. Скорость.

Сообщение Максим » 24 мар 2019, 18:27

olltum, здравствуйте.

1. В данном случае экзаменатор чересчур строгий. Превышать, действительно, не нужно. Т.е. при разрешенной 60 — максимальная 60. А вот чуть медленнее обычно ехать позволяют. 55 км/ч у нормального экзаменатора проблемой не является.

2. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если такие ремни предусмотрены конструкцией. Если ремня нет, то нет и обязанности пристегиваться.

Удачи на дорогах!

Аватар пользователя
Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21000

Благодарности842

Год регистрации2011

ГородРязань



Вернуться в Сдача города

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

С 2021 года, после вступления в силу приказа МВД №80, за ошибки при сдаче практического экзамена в ГИБДД (город) начисляются суммарные штрафные баллы. В принятом регламенте все они распределены по разделам с присвоением определенного балльного показателя. Экзаменатор оценивает управление транспортным средством и суммирует нарушения. Если результат превысил 4 балла, назначается переэкзаменовка.

За какие ошибки кандидаты в водители получают штрафные баллы в 2022 году

Существует три группы типичных экзаменационных оплошностей, каждой соответствует определенное количество баллов. Ошибочные действия сдающего заносятся проверяющим из ГАИ в экзаменационный лист с указанием балльной оценки.

Группа Характеристика Допускаются Количество начисляемых баллов
«А» Грубые Нет 5
«Б» Средние Да 3
«В» Незначительные Да 1

Сколько раз можно безнаказанно ошибиться

Штрафные начисления суммируются, поэтому, если сдающий допустил одну оплошность группы «Б», ему разрешается сделать одну из группы «В». Можно допустить четыре погрешности группы «В» при отсутствии других. После совершения грубого нарушения ПДД из главной категории «А» экзаменационное практическое испытание в ГАИ прекращается, поскольку понятно, что соискатель его не пройдет.

Онлайн обучение в автошколе

Заполните форму и узнайте все подробности

Онлайн обучение в автошколе

Экзаменационные ошибки в 2022 году – допустимые и фатальные

Кандидату в водители нужно знать таблицу штрафов, которые начисляются за основные ошибки при сдаче экзамена в МРЭО ГИБДД. Но главное – научиться управлять транспортным средством и досконально знать ПДД. Тогда риск отправиться на переэкзаменовку будет минимальным.

Грубые нарушения, после которых сразу назначается переэкзаменовка

К этой категории отнесены типичные грубые промахи, которые могут привести к аварийным ситуациям и ДТП. Поэтому считается, что их допущение указывает на неготовность самостоятельно управлять ТС. Такое нарушение принесет сразу пятибалльный штраф и экзаменационное испытание прекратится.

Экзамен будет провален, если сдающий:

  • не уступит дорогу или создаст помехи автотранспортному средству, обладающему преимуществом – п.п. 3, 8, 9, 11, 13, 18 Правил;
  • проигнорирует требования дорожных знаков или грубо нарушит разметку – приложения 1 и 2 к ПДД;
  • не пропустит пешехода, создаст ему помеху или помешает ему пересечь дорогу – права этих участников движения защищают п.п. 8, 12-14;
  • выедет на встречную полосу или трамвайную линию там, где это не разрешено — п.п. 8-9;
  • проедет на запрещающий красный свет или проигнорирует сигналы регулировщика – п. 6;
  • нарушит правила при повороте, совершаемом развороте, движении задним ходом, пересечении ж/д переезда – п.п. 8, 11, 12, 15;
  • превысит скорость или не сбросит ее в аварийно-опасной ситуации – п.п. 10.1-10.4.

Практическое испытание будет считаться не пройденным, если сдающий откажется или не сможет выполнить задание, поставленное инспектором ГАИ. Типичная фатальная ситуация возникает, когда экзаменуемый растеряется до такой степени, что проверяющему приходится вмешаться в процесс управления.

Недочеты средней тяжести

Если сдающий город допустит однократно такую не очень грубую оплошность, он пройдет по балльному результату. Даже если он еще раз ошибется, но общая штрафная сумма не превысит четырехбалльного порога, права выдают.

В каких случаях экзаменуемый, хотя и совершит промашку, получит водительское удостоверение в ГАИ:

  • отвлечется на телефон, находясь за рулем – п. 2.7;
  • не пристегнет ремень безопасности или не проконтролирует, чтобы это сделал инспектор ГИБДД – п. 2.1.2;
  • не притормозит и не остановится там, где необходимо — п.14;
  • не включит поворотники и другие световые сигналы – п. 8.1;
  • нарушит пункты ПДД, регламентирующие остановку или стоянку – п.12;
  • нарушит требования разметки кроме сплошных и стоп-линий – при их пересечении испытание считается проваленным;
  • нарушит правила аварийной остановки – п. 7.1-7.2;
  • создаст на перекрестке помехи автотранспорту, движущемуся в поперечном направлении – п.13.2.

Мелкие ошибки на экзамене по вождению

В эту группу внесены незначительные погрешности, встречающиеся новичков и исчезающие по мере накопления опыта.

Не станут помехой к успешной сдаче четыре таких оплошности:

  • не включенный вовремя поворотник – п. 8.2;
  • слишком медленная езда – п.10.5;
  • неправильно расположенное ТС на дороге – п.9;
  • езда без учета погодных условий – п.10.1;
  • незначительные оплошности, связанные со световыми сигналами – п.19.

Выдержит практическую проверку и водитель, который однократно не воспользовался зеркалами заднего вида или не очень уверенно управлял ТС. Заглохший двигатель тоже не станет препятствием к получению водительских прав.

Важно помнить, что четыре таких ошибки на экзамене по вождению в городе допустимы только при отсутствии крупных промахов. В остальных случаях оценивается суммарная штрафная сумма, и, если она перешагнет четырехбалльный порог, придется переэкзаменовываться.

Важные навыки для сдачи экзамена в ГАИ

Главное – обладать набором основных навыков, которые помогут почувствовать себя за рулем уверенней и успешно пройти экзаменационное испытание.

Умение правильно и грамотно трогаться с места

Этот момент требуется отработать до автоматизма. Запомните типичные алгоритмы, которые нужно проделать:

  1. Отрегулируйте параметры кресла, чтобы удобно сесть и не чувствовать скованности при езде.
  2. Посмотрите в зеркала заднего вида, и, при необходимости, поправьте их положение. Невыполнение этого действия принесет первый «камешек в копилку» штрафов.
  3. Пристегнитесь, посмотрите, чтобы это сделал и инспектор ГИБДД – ГАИ, иначе за негрубое нарушение п.2 ПДД заработаете 3 штрафных балла.
  4. Обратите внимание, включен ли ближний свет – у некоторых автомобилей он включается сразу после активации двигателя; если свет не горит – включите. Пропустите этого пункт – получите трехбалльное нарушение, согласно п. 8.1.
  5. Включите первую скорость, снимите с ручника и поверните руль в нужном направлении. Главное – следите за безопасностью выезда.

Не спешите записываться в МРЭО, пока не отработаете эти навыки. Чтобы успешно проэкзаменоваться, нужно уверенно трогаться с ровной поверхности, с горы и в гору.

Уверенность за рулем

Выпускник автошколы, который уверенно чувствует себя за рулем, с большей вероятностью сдаст с первого раза. Есть несколько советов, которые помогут этого достичь:

  • По окончании учебы не спешите записаться в ГИБДД на сдачу города, а позанимайтесь с автоинструктором пока не почувствуете, что готовы.
  • Не думайте, что окончание автошколы сразу превратит вас в водителя-аса. Безусловно, обучение дает многое, но полное овладение навыками дается не сразу. Всем требуется разное время – одним достаточно 56 программных часов, а кому-то необходимы дополнительные, более частые занятия, чтобы отработать типичные движения до автоматизма.
  • Занимайтесь вождением не меньше двух часов в неделю. Регулярность поможет вашей уверенности упрочиться и прогрессировать. Можете позволить себе больше двух еженедельных занятий – воспользуйтесь этой возможностью. В овладении секретами управления авто нужна максимально интенсивная практика.
  • Введите записи – после поездок с инструктором зафиксируйте все, на что требуется обратить внимание. Это понадобится на последующем занятии.

Обычно инструктор сам говорит кандидату в водители о его готовности к практической проверке умений. Не форсируйте события, подождите этого момента.

Знание правил

Некоторые выпускники автошкол, успешно сдавшие теорию, считают, что больше штудировать правила не требуется. Это типичное заблуждение – теоретические знания необходимы при сдаче вождения, поэтому разбирайте типичные ситуационные задачи, которых много в интернете. Чем лучше вы будете знать ПДД, тем выше вероятность успешной сдачи практики.

Умение сохранять спокойствие

Главный враг сдающего «город» – нервы. Напряжение влияет на концентрацию и мешает взять себя в руки. Добиться этого помогут несколько советов:

Хорошо выспитесь накануне. Не ложитесь поздно, не решайте на ночь ситуационные задачи – это нужно сделать заранее. Мощный информационный поток перегрузит мозг, и материал не усвоится.

Сохраняйте присутствие духа, даже если допустили ошибки на экзамене по вождению в городе. Возможно, она не настолько серьезны. Сосредоточьтесь и выполняйте задания.

Распространенные ловушки – как не попасться

Принимающие сотрудники ГИБДД часто расставляют «ловушки для новичка». Только так можно понять, что экзаменуемый вник в суть правил и может их применять практически.

Типичные «ловушки», которые могут встретиться:

  • Остановка и стоянка – поступает задание остановиться под знаком «Стоянка запрещена». Некоторые сдающие отказываются это сделать, поскольку не понимают разницу между стоянкой и остановкой. Согласно п. 12 ПДД стоянка начинается с пятиминутной временной отметки, поэтому спокойно останавливайтесь – правил вы не нарушите.
  • Пешеход на «зебре» – автомобиль подъезжает к пешеходному переходу, на котором никого нет, но вдруг на «зебру» выходит пешеход. Даже если вы уверены, что успеете проехать, останавливайтесь. Нарушение п 12.1 – грубое, поэтому приведет к переэкзаменовке.
  • Экзаменующий просит развернуться – экзаменуемый пытается найти место для разворота, но при этом не замечает идущих пешеходов, другого автотранспорта и создает им помеху. Испытание считается не пройденным.
  • Повороты на дорогах небольшой ширины – экзаменуемые нередко неправильно рассчитывают поворотную траекторию. В результате машина заезжает на встречную полосу или цепляет колесами бордюрное ограждение. Поможет только практика, во время которой появится ощущение габаритов автомашины.
  • Нерегулируемый ж/д переезд – даже если он явно давно не эксплуатируется, поверните голову влево–вправо, как будто контролируете присутствие тепловоза на рельсах. Проявите педантичность в соблюдении правил.

Ведите себя за рулем уверенно, спокойно, чтобы инспектор ГИБДД – ГАИ убедился в вашей способности самостоятельно управлять автомобилем.

Полезные советы

  • Не копируйте действия водителей в потоке – они отвечают только за себя и могут поступать неправильно.
  • Не игнорируйте никаких знаков, даже если они старые, практически не видны – это не освобождает от обязанности соблюдать их требования.
  • Если инспектор ГАИ просит совершить недопустимый маневр или сделать остановку там, где это не положено, сообщите ему об этом и поясните причины – возможно, он хочет проверить ваши знания.

Старайтесь максимально продемонстрировать умения и желание следовать правилам. Ваше стремление передастся инспектору и все пройдет успешно.

Заключительным этапом проверочных испытаний является сдача экзамена в городе. Во время экзамена инспектор ГИБДД наблюдает за правильностью ваших действий и отмечает в случая неправильного выполнения штрафные баллы.

Для того, чтобы быть готовым и выполнить все без замечаний, необходимо разобраться с видами нарушений. Всего есть четыре вида нарушений:

  • грубые — 5 баллов,
  • значительные — 3 балла
  • средние — 2 балла
  • мелкие — 1 балл.
  • Экзамен является успешным, если в сумме получено не более 4 баллов.

    Штрафные баллы в 2023 году

    Ошибки и нарушения, допущенные в процессе экзамена ПДД Баллы
    2.1. Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности 2.1.2 ПДД

    5

    2.2. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия

    5

    2.3. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество 3.2, 8.1, 8.3 — 8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4 — 13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 ПДД

    5

    2.4. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 ПДД

    5

    2.5. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 ПДД

    5

    2.6. Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2 — 6.4, 6.7, 6.9, 6.10 ПДД

    5

    2.7. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3 (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящей контрольной таблицы), а также знаков особых предписаний приложения N 1 и N 2 к ПДД

    5

    2.8. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» или при запрещающем сигнале светофора регулировщика) 6.13, приложение N 2 к ПДД

    5

    2.9. Нарушил правила выполнения обгона 11.1 — 11.4 ПДД

    5

    2.10. Нарушил правила выполнения поворота 8.5 — 8.7 ПДД

    5

    2.11. Нарушил правила выполнения разворота 8.5, 8.8, 8.11 ПДД

    5

    2.12. Нарушил правила движения задним ходом 8.12 ПДД

    5

    2.13. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1 — 15.4, 12.4 ПДД

    5

    2.14. Превысил разрешенную максимальную скорость движения 10.1 — 10.4 ПДД

    5

    2.15. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи 2.7 ПДД

    5

    3.1. Выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе 13.2, 14.4 ПДД

    3

    3.2. Нарушил правила остановки или стоянки 12.1 — 12.5, 12.7, 12.8 ПДД

    3

    3.3 Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 8.1 ПДД

    3

    3.4 В установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился 11.5, 14.2, 14.7 ПДД

    3

    3.5. Нарушил правила перевозки пассажиров 22.1.2, 22.7 ПДД

    3

    3.6. Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 27.1, 7.2 ПДД

    3

    3.7. Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)

    3

    3.8 Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов 12.1 — 12.3 приложения N 8 к Административному регламенту

    3

    3.9. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом 17.1 — 17.4 приложения N 8 к Административному регламенту

    3

    3.10. Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом 24.1 — 24.3 приложения N 8 к Административному регламенту

    3

    3.11. Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске 28.1 — 28.3 приложения N 8 к Административному регламенту

    3

    3.12. Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)
    (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)
    20.1 — 20.3 приложения N 8 к Административному регламенту

    3

    3.13. Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров
    (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)
    31.1 — 31.2 приложения N 8 к Административному регламенту

    3

    3.14. Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом
    (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)
    37.1 — 37.3 приложения N 8 к Административному регламенту

    3

    4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12) приложения N 1 и N 2 к ПДД

    2

    4.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7 — 9.10
    2.7, 9.10 — 9.11, 3.6, 3.16 ПДД,
    допустил наезд на бордюр

    2

    4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам 10.5 ПДД

    2

    4.4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом 19.1 — 19.5, 19.8, 19.10 ПДД

    2

    5.1. Несвоевременно подал сигнал указателя поворота 8.2 ПДД,

    — не выключил сигнал указателя поворота по завершении маневра;

    — подал (включил) сигнал указателя поворота при начале или в процессе совершения маневра;

    — ввел в заблуждение других участников дорожного движения сигналом указателя поворота

    1

    5.2. Неправильно оценил дорожную обстановку 3.1, 13.6, 13.9, 13.11, 17.1, 18.1, 24.11 ПДД

    1

    5.3. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения — при начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);

    — резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

    — не обеспечил плавность движения;

    — начал движение, включив неверную передачу;

    — долго переключал передачу во время движения;

    — двигался без необходимости со слишком малой скоростью;

    — был дезориентирован в органах управления;

    — без необходимости задействовал другие органы управления;

    — начал движение с включенным стояночным тормозом;

    — допустил остановку двигателя;

    — допустил неконтролируемый откат транспортного средства назад на участке подъема без угрозы совершения ДТП

    1

    5.4. Допустил иные нарушения ПДД

    1

    Перечень ошибок и штрафных баллов утвержден
    Приложением N 5 к Административному регламенту МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденному приказом МВД России от 20.02.2021 N 80

    С какой скоростью нужно двигаться по городу на экзамене в ГАИ?

    Читайте также:

    • Есть ли определенные требования, указывающие на какой передаче и с какой скоростью, можно двигаться на экзамене в ГАИ.
    • На экзамене в гаи по городу инспектор выбрал маршрут по госстрассе скорость …
    • Законно ли решение инспектора. Я двигался со скоростью 55-56 км а нужно было показать максимальную скорость. В городе 60
    • Экзамен не сдала. Могла ли я ехать с такой скоростью?
    • Субъективные требования автоинспектора на экзамене.
    • При сдаче экзамена была команда «движение с максимально допустимой скоростью», знак был «максимально 40 км»,
    • Оспорить экзамен в ГИБДД.
    • Экзамен не сдала. Могла ли я ехать с такой скоростью?
    • С какой средней скорости я должен двигаться по маршруту сдачи экзаменов,
    • И могут ли отказать в выдаче экзаменационного билета В ГАИ?

    С какой скоростью нужно двигаться по городу на экзамене в ГАИ?

    Максимально разрешенная скорость в черте города, если нет знаков, не должна превышать 60 км/ч.

    WhatsAppTelegram

    Вам помог ответ?ДаНет

    Похожие вопросы

    На экзамене в гаи по городу инспектор выбрал маршрут по госстрассе скорость …

    На экзамене в гаи по городу инспектор выбрал маршрут по госстрассе скорость по ней 90 стоял знак рекомендуемый 80 ехала со скоростью 70-75 но инспектор экзамен дальше принемать не стал сказал чтто должна ехать больще прав ли инспектор и как это оспорить.

    Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации это незаконно, подайте жалобу на имя начальника УГИБДД субъекта

    Удачи Вам и всего доброго!

    Вам помог ответ?ДаНет

    Экзамен не сдала. Могла ли я ехать с такой скоростью?

    При сдаче экзамена в ГИБДД и команде двигаться с максимально разрешëнной скоростью, я не развила 60 км. ч.а двигалась 50-57 км ч. Экзамен длилась около 40 мин. Экзамен не сдала. Могла ли я ехать с такой скоростью?

    Добрый день! В даном случае инспектор прав, так как при движении на участке маршрута дал задание сдающему экзамен набрать максимальную разрешенную скорость движения. Задание сдающим не было выполнено, в связи с чем в экзаменационном листе выставлено 5 штрафных баллов. В экзаменационном листе для таких случаев есть пункт 1.17: «не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора».

    Имеется судебная практика не в пользу сдающих.

    Так что наберитесь терпенья и попробуйте сдать в следующий раз.

    Позвонить

    Вам помог ответ?ДаНет

    Субъективные требования автоинспектора на экзамене.

    Сдавал экзамен на вождение. Инспектор попросил двигаться с максимально разрешенной скоростью (60 км/ч), я ехал 50-53, ушел с экзамена, получив «невыполнение требований инспектора».

    После этого поинтересовался, с какой скоростью нужно было ехать, инспектор сказал 55-64 км/ч, что вроде как является нарушением (превышение скорости). Можно ли оспорить и если да, то как?

    Ну какая-то ерунда у вас там.

    Тут сложноватый момент:

    1. Вы обязаны выполнять требования сотрудника ГИБДД.

    2. С другой стороны, вы ехали с разрешенной скоростью, а по поводу меньшей скорости — нет наказания.

    С уважением.

    Позвонить

    Вам помог ответ?ДаНет

    Оспорить экзамен в ГИБДД.

    Сегодня сдавала экзамен в гибдд инспектор сказал двигаться с максимальной разрешенной скоростью. Разрешенная скорость 60 км. я двигалась со скоростью 50-53 км/час после инспектор попросил остановиться и поставил 5 балов за невыполнение его требования. Можно ли оспорить его решение.

    Оспорить можно, если в тот момент Вы не могли сполнить его требование по причине нахождения в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена», то решение отменят. Кроме того его отменят если для выполнения требования инспектора Вам бы пришлось выполнить экстренное торможение или Вы находились на перекрестке и завершали маневр. В любом случае дерзайте.

    Позвонить

    Вам помог ответ?ДаНет

    Экзамен не сдала. Могла ли я ехать с такой скоростью?

    При сдаче экзамена в ГИБДД и команде двигаться с максимально разрешенной скоростью, я не развила 60 км.ч.а двигалась 50-57 км ч. Поездка длилась около 40 мин. Экзамен не сдала. Могла ли я ехать с такой скоростью?

    Если за весь этот период ни разу не достигли максимально разрешенной скорости — значит, задание экзаменатора не было выполнено.

    Позвонить

    Вам помог ответ?ДаНет

    С какой средней скорости я должен двигаться по маршруту сдачи экзаменов,

    С какой средней скорости я должен двигаться по маршруту сдачи экзаменов, мой мастер по вождению разрешал ездить по маршрутам со скоростью 20-25 км/ч, но не говорил с какой средней скорости можно сдавать экзамен город.

    В городе разрешена езда не более 60 км/час. Ориентируйтесь на местность, знаки и среднюю скорость потока.

    Позвонить

    Вам помог ответ?ДаНет

    Так же, как и при обычной езде с правом управления, ориентируясь на знаки.

    Позвонить

    Вам помог ответ?ДаНет

    И могут ли отказать в выдаче экзаменационного билета В ГАИ?

    В одном городе сданы экзамены теория и площадка, по городу не сдано. Могу ли я забрать экзаменнационный лист и сдать в другом городе экзамен — город? Имеют ли право в ГАИ отказать в выдаче экзаменнационного листа?

    Здравствуйте. Можете сдать в другом городе, экзаменационный лист должны выдать.

    Позвонить

    Вам помог ответ?ДаНет

    Публикации


    0

    155


    0

    97


    0

    63


    0

    267


    7

    1 148


    0

    363


    3

    236


    0

    117


    1

    595


    4

    270

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и интересное на сайте:

  • На какой разряд вправе претендовать гражданин сдающий квалификационный экзамен на охранника
  • На какой программе сдают экзамен в гибдд
  • На какой передаче ездить по городу на экзамене
  • На какой парте лучше сидеть на экзамене
  • На какой машине сдают экзамен на права

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии