На какой парте лучше сидеть на экзамене

На самом деле «везение» — это целая технология. Усвоив определенные приемы, и вы сможете причислить себя к разряду «везунчиков».

Прежде всего, очень важно заранее психологически подготовиться к экзамену, настроить себя на успех. Постарайтесь во всех деталях «прокрутить» в воображении яркий и красочный кинофильм об успешной сдаче экзамена. Представьте аудиторию, в которой проходит экзамен, себя как бы со стороны, экзаменатора, вопросы и ответы — и в итоге «отлично» в экзаменационном листе. Прочувствуйте все это. Таким образом, вы сначала смоделируете успех в воображении, переживете его эмоционально, а потом просто реализуете на практике.

Очень важен ваш внешний вид. Как сказал один восточный мудрец, «чтобы создать первое впечатление, второго раза может и не представиться». Первое впечатление может повлиять на оценку не меньше, чем ваш ответ на экзаменационный билет. Поэтому заранее продумайте свой внешний вид и приготовьте подходящую одежду. Лучше всего надеть костюм темно-синего или темно-серого цвета со светлой рубашкой в тон. Эта одежда подойдет как девушкам, так и юношам. Многие экзаменаторы-мужчины обращают внимание на выглаженные брюки со стрелками, а экзаменаторы-женщины — на чистоту обуви. Мало кому из экзаменаторов понравится яркий макияж или чрезмерное количество бижутерии. А вот наличие очков у абитуриента ассоциируется у многих преподавателей с глубокими знаниями, вызывает симпатию и уважение. Может быть, стоит купить очки с прозрачными стеклами? Чего не сделаешь для поступления!

Если вы рассчитываете на оценку «отлично», заходить в аудиторию лучше в первой пятерке. Здесь срабатывает преподавательский стереотип: «отличники» идут первыми. Если же вам достаточно «четверки», лучше заходить в третьей или четвертой пятерке. К концу экзамена преподаватели утомлены, их внимание ослабевает, и они задают меньше дополнительных вопросов. Если же вас устраивает «тройка», идите отвечать последним: оставшись один на один с экзаменатором, вы расскажете ему о большой любви к предмету, жизненных трудностях, тяжелом детстве и т.п. Однако имейте в виду: встречаются экзаменаторы, твердо уверенные в том, что последний абитуриент — всегда «двоечник».Идти отвечать в конце нежелательно еще и потому, что многочасовое ожидание утомит вас, и вы предстанете перед экзаменатором уставшим и обессиленным. Самый лучший вариант — идти четвертым–пятым в первой пятерке. В этом случае у вас будет достаточно времени на подготовку: минут 40–50, пока будет готовиться вся пятерка, и еще столько же, пока будут отвечать первые три–четыре человека. За это время вы сможете успокоиться и вспомнить все, что знаете.

Перед тем как заходить в аудиторию, расслабьтесь. Этого можно достигнуть разными способами: следить за секундной стрелкой в течение нескольких минут; вспомнить любимый уголок природы; сделать несколько глубоких вдохов и выдохов; считать, одновременно представляя, как вы пишете и стираете цифру за цифрой на воображаемой доске… Выберите один из способов и потренируйтесь заранее. Попробуйте несколько раз произнести про себя утверждение-внушение: «Я расслаблен, спокоен и уверен в себе». Успокоившись, заходите в аудиторию: ваши движения, жесты и мимика лица будут отражать состояние спокойствия и уверенности, что непременно заметят экзаменаторы. Так вы создадите о себе положительное первое впечатление, далее его нужно укрепить.

Вы заходите в аудиторию, здороваетесь с экзаменаторами и берете билет. Куда же лучше сесть, чтобы подготовиться к ответу? Желательно выбрать место в центральном ряду или сесть за первую или вторую парту ряда, расположенного у стены. Садиться у окна нежелательно, так как это может отвлечь ваше внимание. Не стоит выбирать и место «на галерке» — ведь здесь обычно сидят нерадивые ученики, а вам эта «слава» ни к чему. Постарайтесь избежать соседства двоечников, которые способны не только отвлечь, но и подбросить шпаргалку, спасая себя. Думаю, не нужно объяснять, что экзаменатор не станет выяснять, кто на самом деле является хозяином шпаргалки…

Вы сели за парту и внимательно прочитали вопрос. Не отчаивайтесь и не пугайтесь, если в первую минуту вам покажется, что вы вообще ничего не знаете. Запомните, такого не может быть! Не может быть, чтобы вы абсолютно ничего не знали. Самое главное — не паниковать. Ответьте сначала на тот вопрос, который вам кажется проще, а потом вернитесь к сложному. Прочитайте его несколько раз и начните записывать все, что всплывает в памяти. Желательно фрагменты ответа записывать не в строчку, а в столбик, оставляя между ними достаточное расстояние. Это нужно для того, чтобы потом вписать в пропуски сведения, которые вы еще вспомните. Постепенно вы заполните все пропуски и вспомните все, что знаете на эту тему. Самое главное — правильно организовать процесс припоминания, и тогда успех обеспечен!

Если вам нужно подготовить ответ на вопрос, а время уже на исходе, составьте хотя бы краткий план ответа. Ни в коем случае нельзя идти отвечать с чистым листком, даже если вы суперотличник. Этим вы лишаете преподавателя возможности выбирать, какую форму ответа — письменную или устную — ему оценить удобнее, и, кроме того, показываете свою лень и неуважение к предмету.

Желательно включить в ответ несколько фактов. Конечно, ключевые цифры нужно знать, а не брать «с потолка», так как их наверняка знает и преподаватель, но вот второстепенные показатели — целиком и полностью дело вашей фантазии. Очень хорошо звучат фразы типа: «Производство свинца в Казахстане возросло в 564 раза». Вас никто и никогда не станет опровергать. Во-первых, экзаменаторы не могут знать все. Во-вторых, в разных пособиях приводятся разные цифры, и вы всегда сможете утверждать, что прочитали это в учебнике Сидорова за 1988 год или в прошлом номере журнала «Наука и жизнь». Однако здесь важно, чтобы вам не изменило чувство меры. Даже если вы отлично знаете ответ на вопрос и составили план, все равно запишите несколько первых фраз. Это вам не помешает, тем более если времени у вас еще достаточно.Вы уже закончили подготовку и уверены, что больше ничего полезного не вспомните? Отдохните. Посмотрите по сторонам. Понаблюдайте, как отвечают другие абитуриенты. Может быть, что-то в их ответах может вам пригодиться. Дело в том, что содержание вопросов, особенно по общественным дисциплинам, очень сильно пересекается, и иногда достаточно послушать предыдущего отвечающего, чтобы значительно обогатить свой ответ.

Хотите взять на экзамен шпаргалку? Она вам понадобится только в качестве талисмана, приносящего удачу, не более того. Воспользоваться ею вы, скорее всего, не сможете. Во-первых, списать со шпаргалки весь текст вам вряд ли удастся. Во-вторых, если вы заглянете в шпаргалку «только одним глазком», то у вас будут трястись руки и все смешается в голове, по крайней мере, минут на десять. Дело в том, что списывание со шпаргалки — чрезвычайно стрессовая ситуация. Объем памяти при этом резко сокращается, и в итоге приходится переписывать едва ли не каждое слово, то и дело заглядывая в шпаргалку. Не заметить такого поведения абитуриента экзаменатор просто не может.

Очень многое зависит от того, какой вид шпаргалок вы выбрали. Сейчас к дедовским методам изготовления шпор прибавились еще и современные технологии.

Казалось бы, что может быть проще, но не зря народная студенческая мудрость гласит, что списывать надо уметь.

Выбор места в аудитории

Первый пункт в теории хорошего списывания – это место в аудитории. Если судьба не будет благосклонна и придется занять место прямо перед преподавателем, шансы «скатать» стремятся к нулю. Если же все-таки есть шанс выбрать место, постарайтесь не выбирать самую последнюю парту – это вызовет лишние подозрения. Лучше всего пристроиться за спиной у впереди сидящего, но тут тоже надо сделать правильный маневр: сначала сесть на видное место, всем видом показывая преподавателю, что списывать не собираетесь, и только потом, когда экзаменатор отвлечется на ответы, тихонечко переместиться на другую позицию.

Шпаргалки

Вторым пунктом можно смело называть сами шпаргалки. Это дело сугубо индивидуальное, однако чем шпора меньше, тем лучше, по крайней мере спрятать ее будет проще. Если дело касается распечаток мелким шрифтом, то неплохо выделить ярким фломастером номера вопросов. Для простого поиска лучше разделить заветные бумажки на несколько частей и спрятать в разных карманах.

Как научиться списывать

Еще один хороший способ – взять собой смартфон с работающим интернетом. На худой конец обладателям телефонов с большими экранами можно использовать это устройство как носитель. Искать и списывать будет достаточно просто. Однако из-за больших размеров телефон могут заметить.

Поведение

Плавно мы переходим к третьему пункту, который можно обозначить как «поведение».

Главное не суетиться, не делать резких движений.

Ведите себя так, как будто вы все знаете. Это касается, кстати, и той ситуации, когда вам пришлось заказать диплом практическую часть Москва. Убедите в первую очередь себя, что эта работа ваша!

Преподаватель чаще всего видит, что вы пытаетесь списать. Поэтому очень важно улучить правильный момент достать записи, например, когда выставляется оценка в ведомость и зачетку или же экзаменатор внимательно слушает ответ другого студента.

Нужно очень внимательно следить за «преподом», не привлекая к себе лишнего внимания.

Сделайте вид, что задумались, пусть ваш взгляд демонстративно блуждает по аудитории или будет устремлен в потолок.

Когда шпаргалка будет перед вами, постарайтесь ее прочитать как можно быстрее и максимально запомнить текст. Только после этого прячьте шпору и начинайте писать ответ.

Даже если вы немного ошибетесь, лучше получить меньшую оценку, чем быть застуканным за списыванием – некоторые преподаватели очень злобно реагируют на таких «умников».

Оформи заказ прямо сейчас!

Первые отклики исполнителей поступают уже через 5 минут

Пожалуйста, укажите тип работы

Пожалуйста, укажите предмет

География, геология и земледелие

Дисциплины по менеджменту

Производство, промышленность

Психологические дисциплины

Статистика, теория вероятностей

Пожалуйста, укажите тему работы

Одноместные парты или парта на двоих – что лучше и почему в Америке дети сидят по одному? Влияет ли парта на характер ученика?

Парта на двоих: родом из России

Для тех, кто думает, что в России дети учились за двойными партами с момента сотворения школ, откроем интересный исторический факт: так было далеко не всегда.

Двухместные парты были изобретены в России в конце XIX века сельским учителем и революционером Петром Коротковым. И причина этого решения была сугубо экономическая.

После революции было необходимо быстро поднять уровень образования по всей стране, а потому школы и училища оказались просто переполнены учениками. Двойные парты занимали меньше места и позволяли разместить в классах больше учащихся, что упрощало жизнь учителям. 

Вскоре к двойным партам привыкли, к тому же, это было достаточно бюджетное решение, а также отвечало актуальным на тот идеологическим запросам правительства: такой способ рассадки учеников позволял развивать у них коллективное мышление и взаимовыручку.

Парта на двоих: минусы

Многие учащиеся современных же школ вспоминают моменты, связанные с рассадкой, с неприязнью. До сих пор многие учителя пользуются возможностью рассаживать учеников по своему усмотрению, из-за чего, троечники, конечно, не могут списывать у отличников, но в то же время правше не всегда удобно сидеть с левшой за одной партой, высота столешницы не всегда соответствует росту, а после уроков физкультуры порой просто невозможно сидеть рядом друг с другом.

Кроме того, такие парты создают определенные проблемы и для учителей. За двойными партами дети могут спокойно перешептываться, сбивая учителя с темы урока, а порой бывает так, что физический сильный ученик может заставить более слабого помогать ему. 

Из-за всего этого учителю бывает затруднительно объективно оценить интеллектуальные способности учащегося и поставить ему объективно справедливую оценку. 

Кроме того, за двойной партой всегда можно списать ответ у соседа или сдвинуть его на край парты, оставив ему совсем немного места для письменных принадлежностей и учебника.

Парта на двоих: плюсы

Тем не менее, можно выделить и положительные стороны сдвоенных парт. Например, за такими столами удобно выполнять лабораторные работы, когда необходима командная работа. Один из учащихся проводит эксперимент или лабораторную, в то время как его напарник фиксирует результаты в рабочей тетради.

Кроме того, за такими партами удобно выполнять работы по иностранному языку, если необходимо, например, озвучить или изобразить диалог между двумя людьми. В таких случаях парта на двоих действительно способствует формированию командного духа и коллективного мышления.

Парта на одного: плюсы

Тем не менее, многие дети, имеющие опыт обучения в России и в Америке, отмечают, что американские одиночные столы для них намного удобнее, чем двойные отечественные парты. Им никто не мешает разложить вещи на столе по своему усмотрению, никто не толкает под локоть и не отвлекает болтовнёй во время занятий. 

Одиночные парты подчеркивают индивидуальность учащегося, исключая возможность списывания и подсказок друг другу. Даже хулиганам и драчунам нечем заняться на уроке, поскольку за партой сидят только они. Кроме того, такую парту можно быстро и удобно подстроить под свой рост.

Парта на одного: минусы

Однако, пока каждый сидит за своим столом, сложно сформировать команду для создания какого-либо совместного проекта. Поэтому проектные задания учителя чаще всего оставляют на домашнее выполнение или на перемену, чтобы ученики могли посовещаться за большими столами в столовой или библиотеке. 

Одиночные парты не позволяют учителю быстро организовать команды, поскольку в таком случае столы придется двигать, что занимает изрядную долю урока.

Резюме и компромисс

Не так давно стали создаваться модульные парты со столешницами прямоугольной и трапециевидной формы, что позволяет быстро передвигать парты по классу, составляя более крупные столы, за которые могут сесть два, три или даже пять учеников. Это позволит и подчеркнуть индивидуальность на обычных занятиях, и поддерживать командный дух на занятиях в группе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • На какой машине сдают экзамен в гибдд на категорию с
  • На какой машине сдают экзамен в гибдд 2022
  • На какой машине сдают экзамен в гаи
  • На какой машине сдается экзамен в гибдд
  • На какой машине сдавать экзамен в гаи без автошколы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии