- Главная
- Статьи
- Маршруты ГАИ
- Маршрут ГИБДД Мытищи
Автоинструкторы маршрута ГИБДД Мытищи
Прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений и временных разрешений
Осуществляет: РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
8 (495) 586-40-64
ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ
Понедельник Прием граждан осуществляется по предварительной записи через ЕПГУ (www.gosuslugi.ru)
Вторник 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Среда 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Четверг 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Пятница 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Суббота 09:00-18:00 (перерыв 13:00-14:00)
Воскресенье неприемный день
АДРЕС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
г.Мытищи, Олимпийский проспект, д.40
Маршрут ГИБДД г.Мытищи видео. Занятие проходило 8 ноября 2019 года. На видео показаны и отработаны ошибки, которые часто допускают начинающие водители на экзамене.
Ведение экзаменационной работы.
Для сдачи экзаменов на права в ГИБДД Мытищи можно обращаться в ОГИБДД МУ МВД РФ «Мытищинское», расположенное по адресу: г. Мытищи, проспект Олимпийский, д. 40.
Подразделение ОГИБДД МУ МВД РФ «Мытищинское» ведет регистрационно-экзаменационную работу, оно наделено полномочиями оказывать широкий спектр услуг, среди которых проведение экзаменационных мероприятий на получение права управлять транспортом и выдача водительских прав.
Так, Мытищенское ГИБДД принимает экзамены, целью которых является проверка обладания первоначальными водительскими навыками, среди которых управление транспортом в условиях движения на дороге.
Обязательные документы и требования.
Перед получением водительских прав обязательно подтверждение уплаты госпошлины.
Если гражданин впервые обращается, чтобы получить такой документ, то ему понадобится предоставить:
- заявление на выдачу водительских прав (бланк можно скачать на сайте);
- документ, подтверждающий личность (например, паспорт);
- медицинское заключение, соответствующее определенному образцу, установленному законом;
- документ, свидетельствующий о том, что обучение было пройдено;
- для претендентов на звание водителя, которым еще не исполнилось 18 лет (кроме случаев эмансипации (объявления гражданина абсолютно дееспособным) или заключения им официального брака) необходимо согласие лица, являющегося его законным представителем (отца или матери, усыновителя, опекуна) в письменном виде.
При обращении с целью открытия новой категории в водительских правах, необходимо предоставить документы по списку:
- заявление на получение водительских прав;
- паспорт или другой, подтверждающий личность, документ;
- медицинское заключение определенной формы;
- документ, свидетельствующий об окончании обучения;
- действующие водительские права.
Для выдачи дубликата водительских прав, если таковые были каким-либо образом утрачены, повреждены или износились, или же следует изменить личные сведения их обладателя, вписанные в водительское удостоверение, потребуется подготовить:
- заявление на выдачу водительских прав;
- паспорт или другой, подтверждающий личность, документ;
- имеющиеся водительские права (если есть).
Если период действия водительских прав закончился, то их следует заменить, для чего потребуется представить:
- заявление на выдачу такого документа;
- сами права, срок действия которых закончился;
- удостоверение личности (паспорт);
- медицинское заключение установленной формы.
Чтобы получить водительские права международного типа, нужно собрать и предоставить документы согласно списку:
- заявление на выдачу водительских прав;
- российское удостоверение водителя;
- удостоверяющий личность заявителя документ (паспорт);
- матовое фото размера 35 х 45 мм, применяемое для удостоверений международного образца.
Адреса и маршруты.
В процессе проведения экзаменационной процедуры на получение прав в экзаменационном классе проводится видеозапись. Записаться на приём заранее можно через единую систему госуслуг. Также, по поводу сдачи экзамена на получение водительских прав можно обращаться по телефону: (495) 5864064. Подразделение работает по графику: приёмные дни — со вторника по субботу, с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Приём практических экзаменов осуществляется по соответствующим адресам. Так, экзамены на проверку первоначальных навыков вождения на категории А, А1, В, С, ВЕ, СЕ принимаются по следующим адресам: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 43 и д. 42, стр. 3 — категории А, А1, В, С. По адресам: г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 1/9 проходят экзамены на следующие категории: А, А1, В, С, ВЕ, СЕ, а также д. 16Г — на категорию В.
Для приёма практической части экзамена в дорожных условиях используются следующие маршруты: город Мытищи, ул. Белобородова, город Мытищи улица Силикатная и город Мытищи, проспект Олимпийский.
Категории транспорта, которые могут быть открыты в случае успешной сдачи практической части экзамена:
- В — (кроме транспорта, принадлежащего к категории А) транспортные средства, массой до трех с половиной тонн и количеством пассажирских мест, не превышающим 8;
- С — грузовой транспорт, имеющий максимальную допустимую массу свыше трех с половиной тонн;
- ВЕ — транспорт, принадлежащий к категории B, оснащенный прицепом, имеющим разрешённую массу свыше 750 кг и превышением веса авто без нагрузки, а также транспорт категории В, оснащенный прицепом с допустимой по закону массой свыше 750 кг, если общий допустимый вес подобного состава превышает три с половиной тонны;
- СЕ — транспорт категории C, с прицепом разрешённой максимальной массой свыше 750 кг;
- D — транспорт, рассчитанный на то, чтобы перевозить пассажиров числом более 8.
Материальное оснащение ОГИБДД используют при приёме экзаменов на открытие категорий B и C. Образовательные учреждения, которые осуществляют подготовку и переподготовку водителей различных категорий, могут использовать собственную учебно-материальную базу при приёме экзаменов на категории А, А1, В, ВЕ, С, СЕ, D.
Полезная информация.
На сайте ГИБДД Мытищи можно найти ряд полезных ссылок, среди которых утвержденные главным государственным инспектором БДД РФ экзаменационные билеты для категорий А, В, М, С и D, а также подкатегорий А1, В1, С1 и D1, используемые при приёме теоретического экзамена во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции.
Также можно изучить маршруты, по которым проходит сдача экзамена. На сайте имеется возможность скачать файлы с планом-графиком предстоящих экзаменов на право управлять транспортными средствами, проводимых для организованных групп на предстоящий месяц текущего года, здесь же приведен список дорог, их отдельных участков, а также территорий, отведенных для практических экзаменов.
Здесь же можно посмотреть ежеквартальные сведения по итогам сдачи экзаменов претендентами на получение водительских прав. Кроме того, раз в полугодие по подразделениям публикуется статистика ДТП, произошедших по вине водителей, имеющих стаж управления до 2 лет, которые сдавали квалификационный экзамен на получение водительских прав в соответствующем отделе Госавтоинспекции. Информация публикуется по полугодиям за последние два года.
В случае окончания периода действия водительских прав в 2020 году с 1 февраля по 15 июля, чтобы заменить их, можно отправить на электронный адрес: 212gibdd50@mvd.ru заявление. Оно должно подаваться и рассматриваться в порядке, который подробно описан в специальном разделе для участников дородного движения под названием «Экзаменационная работа».
ГИБДД Мытищи: адрес и телефон. Режим работы.
ГОСТы → ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Раздел 5 — Правила применения дорожных знаков
Раздел 5.2 ← Раздел 5.3 → Раздел 5.4
Знаки приоритета
5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.
В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).
На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
5.3.3 Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.
Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака (рисунок В.4б).
5.3.4 Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.
Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.
5.3.5 Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.
5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.
Знак 2.4 устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением грунтовых дорог, на расстоянии 150-300 м до перекрестка, если перед перекрестком установлен знак 2.4, или с табличкой 8.1.2, если перед перекрестком установлен знак 2.5.
При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы.
5.3.7 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.
Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.
Таблица 5
Минимальное расстояние видимости поезда из транспортного средства, обеспечивающее безопасность движения
Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.
При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4 с табличкой 8.1.2 не устанавливают.
5.3.8 Знаки 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. В случаях изменения направления главной дороги на перекрестке на главной дороге перед перекрестком устанавливают знак 2.1 с табличкой 8.13, а за перекрестком — знак 2.2.
5.3.9. На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.
5.3.10 Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.), при интенсивности движения, обеспечивающей саморегулирование встречного разъезда, и видимости всего участка и противоположного въезда на него с каждого конца узкого участка дороги.
Знаки устанавливают перед мостовыми сооружениями, по которым осуществляется двустороннее движение при ширине проезжей части менее 6 м.
На участках дорог с продольным уклоном преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.
Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов, при этом знак 2.6 с табличкой 8.1.1 размещают и предварительно на одной опоре с одним из знаков 1.20.1-1.20.3.
см. — Правила установки запрещающих знаков
Изменено 2 декабря, 2010 пользователем tyurtyaev
Теоретический экзамен – необходимый этап получения водительских прав, позволяющих управлять автомобилем.
Чтобы пройти экзамен на права в ГИБДД в Мытищах достойно, с первого раза, кандидатам рекомендуется учитывать нескольких советов:
1. Запишитесь в автошколу. Сдачу экзаменов экстерном упразднили в 2013 году, попасть на экзамен можно исключительно при наличии документов, доказывающих успешное прохождение водительских курсов.
2. Уточните регламент проведения экзамена. Зная особенности, будет легче избежать стресса при возникновении непредвиденных ситуаций.
3. Уделите подготовке максимальное количество времени. Многолетняя статистика утверждает, что число граждан, сдающих квалификационный экзамен с первого раза, с каждым годом стремительно падает. Чтобы осмыслить большой объем данных, научиться разбирать ситуации, нарисованные в схемах, может понадобиться от 3 до 6 месяцев. Идеально, начинать читать книги, работать со специальными программами, до обучения в автошколе. Это не только поможет подготовиться к проверочному тестированию в ГИБДД, но и облегчит обучение.
4. Выберите удобный формат. Кому-то удобно изучать материалы, читая книжки, другие лучше усваивают информацию визуально, используя современные возможности интернета и специальных программ. Важно, грамотно подобрать школу вождения. Необходимо учитывать не только ценовой фактор, внешний вид аудиторий, но и местоположение, наличие в классах демонстрационного материала, мнения выпускников о преподавателях. Знающий инструктор – 50% успеха при сдаче экзамена в ГИБДД.
Быстрая навигация
- Как быстрее запомнить материал
- Отделение ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Мытищинское»
- Учреждение
- Карта проезда
- Регистрационно-экзаменационный отдел отдела ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Мытищинское»
- Где выдают
- Карта
Как быстрее запомнить материал
5. Изучите теоретическую информацию ПДД. Подходите к изучению поэтапно, форсируя раздел за разделом. Начинайте с внимательного прочтения темы, делая упор на пунктах, терминах, знаках ПДД. Конспектируйте важные моменты в виде тезисов, это поможет лучше запомнить материал.
6. Отработайте вопросы. Экзаменационные билеты содержат вопросы из всех разделов Правил дорожного движения, поэтому важно разбирать отдельные задания, проверяя свои знания. В книге с билетами есть правильные ответы, нужно лишь сопоставить номера билетов с темами. Всегда читайте комментарии к билету, в которых объясняются тонкости правильного ответа, ход мыслей.
7. Проверяйте свои знания. Когда теоретическая часть пройдена, проверьте, насколько хорошо вы усвоили материал. Для этого пройдите тестирование в режиме «Экзамен», которое поможет выявить слабые места. По окончании, определите самые сложные вопросы, перечитайте материалы по этим темам.
8. Доведите до автоматизма. На тестировании будет много вопросов, на которые необходимо дать правильные ответы за ограниченное количество времени. Готовьтесь дома, устанавливая таймер, отвечая на вопросы в случайном порядке.
9. Подготовьтесь психологически. Порой волнение является главной причиной провала экзамена. Научитесь быть спокойным, ведь любой экзамен всегда можно сдать повторно. Хорошо выспитесь накануне, чтобы было проще проходить стрессовые ситуации.
10. Закрепляйте теоретические знания практическими. Вождение автомобиля как нельзя лучше помогает изучить теоретическую часть, особенно при содействии опытного инструктора.
Если не повторять билеты, значительная часть информации просто сотрется из памяти. Установлено, что после суточного перерыва, в памяти сохраняется лишь 30% знаний. Поэтому повторяйте теорию ежедневно, вплоть до дня проведения тестирования.
Отделение ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Мытищинское»
Учреждение
Название организации | Отделение ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Мытищинское» |
В каком районе находится | |
|
|
Site | http://www.gibdd.ru |
Какой адрес | Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 40 |
Режим работы | Исполнение административного законодательства понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 Оформление документов о ДТП ежедневно: круглосуточно |
Почта | |
В каком регионе РФ | Московская область |
Телефонный номер | +7 (495) 586-40-44 (дежурная часть) +7 (495) 586-42-73 (отделение по ИАЗ) +7 (495) 586-42-72 (разбор ДТП) |
Карта проезда
Регистрационно-экзаменационный отдел отдела ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Мытищинское»
Где выдают
Учреждение | Регистрационно-экзаменационный отдел отдела ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Мытищинское» |
В каком районе находится | |
|
|
Сайт организации | http://www.gibdd.ru |
Режим работы | Прием экзаменов, выдача ВУ вторник, четверг-суббота: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 среда: круглосуточно Регистрация транспортных средств и прицепов к ним вторник, четверг-суббота: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 среда: круглосуточно |
Телефон | +7 (495) 58-64-064 |
Регион РФ | Московская область |
Какой адрес | Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, 40 |
Карта
С 1 апреля в России действуют новые правила сдачи экзамена на права. Площадки как отдельной части испытания больше нет: все задания ученики должны выполнять в городе, то есть в условиях постоянного потока других автомобилей. Такая схема должна отучить автошколы от механического заучивания упражнений и помочь водителям лучше ориентироваться в незнакомом пространстве.
Экзамен проводят на специальном маршруте, который подразумевает возможность выполнения нескольких обязательных упражнений. На выполнение экзамена дается около 30 минут. Кандидаты в водители уже вовсю делятся первыми впечатлениями от экзамена по новым правилам в соцсетях. Autonews.ru собрал несколько историй из разных городов России.
Дмитрий Созонов: «Москва, ЮЗАО, после теории сразу в город, площадки нет. Перечень улиц пока не поменялся. Где ездили, там и продолжают. Претенденты вылетают через 100 метров. Уж не знаю, какие им задания дают. Но сейчас действительно страшно. Наблюдал, как вчера экзаменационная машина парковалась между автомобилями в городе. После неудачной попытки инспектор вышел и в один вдох выкурил сигарету».
Вероника Дуболазова: «Проходит экзамен сначала на площадке. Эстакада (остановка только на уклоне, дальше без остановки), затем параллельная парковка и заезд в бокс (теперь без линий разметки и как повезет, левым бортом или правым заезд), все это обязательно с ремнем и поворотниками. Если все ок, то сразу оттуда в город и обязательное выполнение всех остальных упражнений. Сегодня из примерно 300 желающих, выехало с площадки 5 человек. Сдали дальше или нет, неизвестно. Теперь если косяк на площадке или в городе, то пересдача всего комплекса, а не по отдельности».
Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, въезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не могут до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать везде при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении между упражнениями».
Фото: Autonews.ru
Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ждали инспекторов 1,5 часа. Сразу поехали по городу, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Нужно было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей территории, ехать со скоростью 56-59 км/ч. Самые частые задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.
Кто сдал город, едут на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Теперь на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Сказали нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две попытки, по усмотрению инспектора. Одной ученице не дали возможности заехать второй раз на парковку. Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам тупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не могут, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты типичные. Многие завалились на развороте в условиях города. Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».
Коля Федоров: «Сдавал сегодня в Москве, в Северном Бутово. Как я понял, маршруты остались примерно такими же, то есть как угодно по ограниченному району. Но только в городе дополнительно к обычным заданиям добавляется параллельная парковка, гараж (могут попросить заехать во двор, там искать место), разворот в ограниченном пространстве. Вот на нем я, как и трое передо мной, завалились. Чтобы на узкой улице без помех попутным и встречным это выполнить, надо это тренировать заранее, а мы только на площадке делали такой разворот в три приема. Увы, из тех, у кого я узнавал на месте (человек 7), все не сдали».
Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори
Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большинство успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. Первое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и фиксируем машину, далее проезжаем вперед и фиксируем на спуске. Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — пересечение боковой линии разметки. Сейчас площадка короче и конусов поменьше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».
Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка. Про разворот в три приема сказали, что он будет в городе. Но я и девочка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узкий. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно. Сдала у нас одна девушка, 15 человек не сдали».
Владимир Рудачихин: «Вопросов по новому регламенту, больше чем ответов. Составлял его человек, который вообще не в теме. Начиная вопросом об ответственности, заканчивая некоторыми обязательными элементами. В маленьких городах зачастую водителям невозможно без нарушения выполнить обгон или опережение, а это обязательный элемент всех категорий. А на вопрос, кто является владельцем ТС во время экзамена, у нас в областном ГИБДД ответить не могут».
Татьяна Тарасова: «Наконец-то на 6-й раз я сдала! Делюсь радостью. В экзаменационном листе теперь не пишут марку и номер машины, ко мне приехал Solaris, до меня парень сдавал на Ford. Начала трогаться и заглохла, стартовать, видимо, на этом автомобиле лучше с газом, за это получила отметку в листе. Припарковалась почти там же, где начала. Все! Фамилию инспектора не знаю, но он был очень приятный, немного подсказывал и напоминал команды. У меня это была последняя попытка перед истечением срока действия теории, потом бы все заново. Площадку сдала следом за теорией еще в ноябре со второго раза. Ну и как видите, элементы площадки у меня не спрашивали вообще».
Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС
Анна Давиденко: «Сегодня сдала! Вторая попытка. Первая попытка была с автошколой в феврале, сдала теорию и площадку. Город завалила. Открепилась от автошколы. Два месяца ожидания своей записи. Сразу в экзаменационный лист инспектор поставил галочки, что элементы площадки выполнены, это еще до начала экзамена. На маршруте даже заднюю передачу не пришлось включать, чему я несказанно рада. Машина была заведена, фары включены, когда пристегивалась, инспектор тоже пристегнулся, просить не пришлось. Катались полчаса».
Сергей Зимацкий: «Вести с полей, Санкт-Петербург. Народ повально валится на площадке из-за отсутствия адаптации к новым условиям. Везде нужен поворотник. Будьте внимательны! На новой площадке разметка больше ничего не значит, просто расставлены элементы (эстакада, разворот в три приема, гараж, параллельная парковка)».
Вагон Арбузов: «Воронеж, на 12 апреля всего 4 человека сдали на город-миллионник, четыре машины пострадало. ГИБДД вынуждены сейчас закупать собственные автомобили для экзаменов, к этому все сделали. По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет. Сажают за руль — сразу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. Первое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из них половина на автодроме».