Обновлено: 10.03.2023
Кем я вижу себя через 10 лет? Наверное многие люди, в своё время задавались этим вопросом, но ни каждая даже полностью сформировавшаяся личность сможет ответить на него.
Кто-то видит себя великим актёром, художником, космонавтом или выдающимся юристом, но время идёт, и большинство людей меняет свое мнение по этому поводу, как бы это не разочаровывало его и окружающих. Не многие ставят себе цель и добиваются конечного результата, обходя на своём пути все трудности и препятствия. Только по-настоящему сильный духом человек способен довести свою цель до финала, которым является то «кем он видит себя через 10 лет».
Так кем же вижу себя я? С самого детства меня охватывало дикое желание помогать всем и всячески. Безобидные детские игры в «больничку» с игрушками и домашними животными разожгли во мне этот огонёк, который продолжает вести меня сейчас. В течение всего времени обучения в школе меня привлекали и привлекают естественные и гуманитарные науки. Это тот фундамент, который позволяет осознанно видеть себя в какой либо сфере деятельности.
Определившись с направлением и своим желанием, я прямо иду к своей цели — стать хорошим врачом, именно им я вижу себя через 10 лет. Чтобы всё получилось, нужно уметь поставить себя, развивать свои способности, жить полной жизнью, интересоваться и узнавать новое.
Также, я точно знаю, что у меня будет семья, построенная на любви спокойствии и понимании, что немаловажно в жизни.
Что ещё произойдёт через 10 лет? Я уверена, что будет множество всего: новых взглядов, мыслей, путешествий, открытий. Я надеюсь, что и через 10 лет, и через 30 я буду также радоваться всему, что есть и обязательно принесу пользу обществу.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Все люди на земле неповторимы, неповторим и выбор пути, по которому индивидуум пойдет по жизни, с чем свяжет свою судьбу и как будет себя реализовывать. Но при этом условии является допустимым говорить о том, что, когда человек выбирает сферу деятельности, он в какой-то мере определяет свою цель по жизни, находит смысл своего существования, свою путеводную звезду. Иными словами, определение и понимание своего смысла своего существования, корректность и своевременность планов и целей, которые человек перед собой поставил, степень его удовлетворенности свои решение и путем, который он избрал, создает и его потенциальное ближнее окружение. Карьерная лестница – это движение, подъем по ступенькам все выше и выше, которому конечно же сопутствует общее признание и ослепительная слава. Необходимо заметить, что в настоящее время часто знания профессионалов и их навыки не находят должной оценки, по этой причине в процессе подъема по карьерной лестнице каждый профессионал обязан улучшать свои навыки и постоянно обучаться, узнавать новое и получать новые умения, которые обязаны соответствовать требованиям рынка труда и конечного потребителя услуг. В частности, людей, которым необходима помощь в создании сайтов, с которыми я буду сотрудничать в процессе оказания услуг по созданию качественной веб — страницы. Является необходимым отметить и то, что когда я приступлю к работе, стартует новый уровень моего обучения, только теперь основанный на практике, основанный на реальных историях и реализации своих знаний, помощи людям, которые в ней нуждаются. Фундаментом моей карьеры служит самообучение и постоянная тяга к развитию свои навыков, нахождению новейших и наиболее действенных методов в оказании помощи людям, которые в ней нуждаются.
Планы на ближайшее время: каждый день хожу на работу, узнаю множество интересной информации, каждая поставленная задача моим руководством, вовремя мной исполняется, ведь мне нравится моя работа и это создает внутри меня эмоциональное равновесия. Я панирую в ближайшее время окончательно определиться с направлением по жизни, стать более ответственной и собранной. Но не нужно забыть, что в жизни не все идет по плане, но так даже намного интереснее. Через 2 года я овладею основными навыками своей профессии, а через 3 приступлю к изучению английского и корейского языка. Английский буду изучать с помощью специальных курсов, на которых мне предоставят сертификат о прохождении обучения и подтверждающий мой уровень владения языком. Корейский же просто очень красивый и для души. Через 5 лет я хотела бы открыть свою фирму, ведь у меня уже будет отличный опыт работы в этой области, а образование не в этом поможет. Да, будет множество трудностей, но каждое дело нужно хотя-бы начать, чтобы что-то получилось.
Подготовительный этап заключается в учебе в школе, получении высшего образования и длится примерно до 24 лет. За это время я смогу поменять какое-то количество разнообразных работ в поисках пути, который отвечает моим требованиям. Если я сразу остановлюсь на каком – либо варианте, то начинается процесс профессионального развития.
Потом наступит этап, который продлится ориентировочно пять лет — от 25 до 30 лет. В этот промежуток времени я собираюсь изучать и всячески осваивать выбранную мной профессию, коллекционировать нужные навыки, будет формироваться профессиональная квалификация, я наконец встану на ноги, буду сильной и независимой.
В эти 5 лет я собираюсь расти и развиваться как профессионал, буду идти по служебной лестнице ступенька за ступенькой, буду развиваться путем непрерывной практики. Я буду стремиться к большему, стану профессионалом своего дела.
Спустя 10 лет я захочу передать свои с большим трудом накопленные знания следующему поколению. Придет самый яркий момент моей карьеры из-за ее повышения, ибо я все это время активно проявляла себя, зарекомендовала себя как замечательного специалиста и постоянно обучалась, следила за новинками. Я приду к вершине своей жизни. Меня будут заслуженно уважать, ценить, почитать. Мой труд будет достойно оплачиваться.
Моя карьера через 1-3-5-10 лет или как я в один момент решил кардинально поменять свою профессию.
Каждому из нас однажды приходилось принимать важные решения, которые задавали направление дальнейшего жизненного пути. И вопрос выбора будущей профессии один из таких моментов.
Реалии нашей жизни таковы , что многие вчерашние выпускники не находят для себя достойного места в выбранной 5-6 лет назад профессии. И начинаются мучительные искания себя, метания между тем, что же интересно ещё.
Лично я с выбором будущей профессии определился в 6 классе после того, как побывал у бабушки на работе в Типографии (Она была инженером).
После посещения выбор был сделан, меня всегда привлекали тяжелые и сложные механизмы, с самого детства я любил все чинить по мере своих возможностей и знаний.
Моя мама до сих пор работает в полиграфической компании, так как полиграфический круг очень узкий, это накладывает на меня определенное бремя ответственности
Я хочу достойно показать свои знания инженера-технолога, накопить как можно больше опыта и знаний и в дальнейшем постараться открыть собственную типографию.
Но, чтобы стать успешным на том или ином поприще мало одного только желания и амбиций. Необходимо прийти к пониманию того, насколько важна и значима самоорганизация. Очень важно грамотно планировать время и работу, рационально расходовать собственные и временные ресурсы , оперативно принимать разной степени важности решения и претворять их в жизнь.
Так же для построения успешной карьеры необходимо обладать рядом личностных и профессиональных качеств. У инженера-технолога полиграфического производства, очень не простая и ответственная работа, проработав порядка 9 лет в типографии я начал замечать ухудшения самочувствия и здоровья в целом, так как на производстве идет постоянный контакт с химикатами, частые проверки качества печатной продукции сказывались болью в глазах, если есть проблемы со зрением, то возникнут сложности в работе. Ведь зачастую приходится иметь дело с мелкими деталями, растровой точкой и остальными моментами.. Усидчивость, аккуратность, знание технической части, знание химии и процесса работы типографии от А до Я – основополагающие профессии, которые можно и нужно в себе развивать.
После того, как я набрался опыта и пропал юношеский ажиотаж я начал замечать очень неприятные мне моменты в работе большинства типографий и полиграфической области в целом ( на то время, это 2010г).
Это были постоянный задержки заработной платы, отсутствие финансирования на капитальный ремонт полиграфического оборудования, отсутствие индексации заработной платы, так как полиграфия является вредным производством, средства индивидуальной защиты приходилось покупать исключительно за свой счет.
Совокупность данных факторов подтолкнула меня кардинально пересмотреть свои взгляды и найти новую, подходящую мне профессию. Так как с самого детства я любил компьютеры, и проводил не малую часть времени за ними, мое решение остановилось на работе в IT сфере.
Через 10 лет мне будет 28 лет… Я представляю себя очень деловым, успешным в в работе человека, но никак не семейным. Сейчас у меня есть одна хорошая мечта, и через 10 лет, я думаю, что осуществлю свою мечту. Я буду жить даже очень красиво. Красиво во всем смысле. Но мне никак в голову не попадают мысли, мечты о семье. И это меня очень даже пугает. Буду я жить в городе. Занимаюсь предпринимательством, зарабатываю приличные деньги, обеспечиваю своих родителей, сестер, у меня есть своя машина (крутой марки), свой дом. Буду езжать в курорты. Не хочу зарекаться, но я стану успешным предпринимателем по своей деятельности, буду зарабатывать 60-100 тыс. руб. в месяц (женщина, 18 лет, приехала учиться из села).
Представляю себя состоявшимся семейным человеком с красивой женой и тремя детьми. Обязательно будет наследник. Хочу работать по специальности с карьерным ростом и стабильным заработком (40 000 руб. в месяц). Если будет хорошо постораюсь открыть дело, маленькое но стабильное. Жить хочу в республике, ездить на охоту увидить мир в особенности (Францию – Версаль дворцы королей, Италию – Ватикан, Греция – гора Олимп, Санкт-петербург, Таджмахал, Лас-Вегас). Хочу не всем себе не отказывать. Самое главное жить счастливой жизнью пусть даже не шикарно, не богато самое главное счастливо. Хочу чтобы мое имя вошло в историю. А мама с папой нянчили внуков, а я заботился о них, обеспечивал им счасливую старость. Хочу погулять на свадьбе своих племянников. Бороться с преступностью рвать и метать отбросов общества. Выполнить мастера спорта и т.д (мужчина, 19 лет, уроженец села).
Через 10 лет я себе представляю. В начале закончу вуз потом по линии академии буду учиться на асперантуре в Москве. Получу кандидата защищю диссертацию. Приеду в Якутск буду работать в сфере торговли. Потом уеду в Японию Токио там займусь арендой земли это весьма прибыльная деятельность особенно в Японии. В год приблизительно доход 235 000 USD. Потом приеду в Якутск найду жену она родит 3-х парней заберу их и брошу жену (мужчина, 18 лет).
Через 10 лет я буду жить в восточном побережье США именно в Голливуде Штат Калифорния. У меня будет дом на берегу тихого океана и пять машин. И служанка Наоми 20 лет или латинка. И каждый день буду гулять и пить и шататься по всяким клубам Лос-анжелеса и Голливуда. А по выходным буду ездить в Лас-вегас кадрить девушек из стрип-тиз бара и может выйграю на азартных играх миллион долларов. А если не поеду в Лас-вегас буду устраивать пьянки и вечеринки до утра. А если деньги закончутся открою полулегальную предприятию по торговле костей вымерших животных. Буду типа Дон карлеоне или как человек из сериало Клан Сопрано. Если дела пойдут в гору буду получать примерно в год 20 миллионов в год. А потом поступлю в Гарвард па специальност Международные отношения по латинской Америке. Если менты-казлы или ФБР не прижмет к стене мои дети и внуки будут жить богато еще правнукам останется. Ну если несудьба менты или мафия прижмет к стенке. Я убегу из Штатов в самую глухую тайгу Республики Саха и буду там доживать свои дни с представительницей коренного народа Севера. На оставшиеся деньги (демограф. данные не указаны).
Через 10 лет представляю себя Футбольным агентом. Закончу университет футбольных агентов в Владивостоке и рыскать по всему свету в поисках талантливых игроков. Я хочу быть агентом потому, что на данный момент и скорее всего еще 4-7 десятилетий футбол будет спортом № 1. Буду иметь по несколько квартир по разным городам, иметь хорошие машины и хорошую жизнь. Мой заработок будет составлять 500 000 рублей в месяц это в среднем! Потом можно же стать хорошим менеджером одного из выдающихся клубов Италии или Англии. Ну потом уже когда стану состоятельным человеком и перепробую все соблазны этого мира, заведу себе семью куплю остров и буду там жить! (мужчина, 18 лет, уроженец села)
Если человек к 30 годам не достигнет своей мечты, то эта мечта никогда у него не сбудется. Это мое личное мнение. Поэтому, пока у меня есть время и силы я каждый день стремлюсь к своей мечте, и лет через 10 она сбудется. В 2018 г. у меня будет высокооплачиваемая работа, которую я буду любить. Семья состоящая из любящего мужа и пары-тройки детишек. А где жить в городе, селе не важно. Главное, чтобы мне и моей семье было действительно хорошо. Меня и моего мужа будут уважать, моих детей будут любить. И мы все будем действительно счастливы (Женщина, 22 года, уроженка села).
Школа – отдельная пора в жизни каждого. Время беззаботности и спокойствия. Где самой сложной проблемой является невыученный урок, забытый дневник и замечание от учителя. В старших классах сюда прибавляется первая любовь с ее страданиями и переживаниями.
Но время идет. И вчерашний школьник становится взрослым. Пожалуй, одним из самых ответственных первых шагов взрослой жизни является выбор профессии. Что она даст? Какие плоды принесет через 10 лет? Каким я себя вижу через 10 лет? Поговорим об этом, помечтаем о будущем.
Это мой выбор
Кем я буду через 10 лет? Что меня ждет? Кажется, что 10 лет – просто огромный срок. А на самом деле, это время пролетает незаметно. Сейчас тебе 17, не успеешь оглянуться – 27 стукнуло.
Юность – самое время для собственной самореализации. В первую очередь, необходимо определиться с выбором профессии. Часто бывает так, что за ребенка выбирает жизненный путь мама. Или папа. Или оба вместе. Это в корне не верно. Идти по нему предстоит не родителям, а ребенку. И нужно предоставить ему самостоятельный выбор. Дочь хочет пойти учится на медсестру? Пускай идет, если душа лежит. Сын заявляет, что станет полицейским и будет поступать в академию МВД? Не надо давить на него, утверждая, что там нет хороших людей, в этом МВД. Пусть дерзает и реализовывает свои мечты.
Дорогие родители, все мы желаем своим детям только добра. Давайте вспомним себя в возрасте 16-17 лет. Как мы выбирали свой жизненный путь? Мечтали о том, кем я буду через 10 лет? Повлияли на нашу будущую профессию родители? Если да, то довольны ли мы их влиянием? А если родители не вмешивались, предоставляя нам право самим решать, то почему мы лишаем этого права своих детей?
Кем мне стать?
И конечно, стоит задать себе вопрос: кем я буду через 10 лет? Что даст мне эта профессия? Открою свою фирму по ремонту компьютеров. Стану ученым-физиком и уеду за границу. Стану отличным врачом и смогу приносить пользу людям. А возможно, открою свою частную клинику. Профессия должна заставлять двигаться дальше, развиваться и не стоять на месте.
Однажды, 10 лет спустя
Встретились одноклассники про прошествии 10 лет со дня окончания школы. И пустились в воспоминания. Как мечтали о будущем, как достигали поставленных задач. Все ли реализовались? Каждому ли по душе его сегодняшняя жизнь?
Буквально недавно у автора этих строк была встреча выпускников. Большинство из тогдашних мальчишек и девчонок – родители. У кого-то уже и несколько детей. Но не все довольны своей жизнью. Кто-то счастлив, а кто-то говорит, что надо было идти учиться на ту профессию, о которой мечтал. Сейчас все могло бы быть по-другому. И что самое интересное, это говорят те взрослые «дети», за кого выбор делали родители, желая своим чадам лишь блага.
И лишь несколько выпускниц пока не замужем и не имеют детей. Они реализовались на карьерном поприще. Одна из них тратит деньги на путешествия и объездила полмира. Вторая полностью находится на своем обеспечении и всего, что имеет, достигает сама. У третьей – собственное модельное агентство. На этих девушек с завистью смотрели те, кто сидит дома, в декрете. Особенно те, кто рано связал себя узами семьи и обзавелся детьми.
Кем я буду дальше?
Давайте напишем краткое сочинение на тему: «Я через 10 лет». Кто я сейчас? Что я имею? Что я хочу иметь через 10 лет? Какие усилия я стану предпринимать для этого? Чего я добьюсь в конечном итоге? Это основные вопросы, которые нужно открыть в сочинении. Итак, взяли листочки, ручки и вперед.
Написали? А теперь внимательно перечитайте написанное. И спрячьте этот листочек. Достанете через 10 лет, когда реализуете все, что написано в сочинении.
Если бы можно было вернуться назад
Что мы могли бы сказать себе из прошлого? Тому юному школяру с наивно раскрытыми глазами?
Не бойся своих целей. Иди к ним. Не отступай от задуманного. И не ленись. Да, это сложно, очень. Но результат того стоит. 10 лет спустя ты увидишь, что твои труды не напрасны. Они оправданы.
Ты хочешь стать врачом/экономистом/журналистом? Стремись. Никого не слушай, кроме себя. Поступай учиться туда, куда лежит душа. Учись хорошо в школе – это твой шанс поступить в желаемый университет. Институт затягивает, студенческая жизнь короткая и веселая. Но не трать ее лишь на веселье. Получай знания. Они – ключ к дальнейшему спеху. Хорошие специалисты востребованы. А если однажды ты задумаешься о собственном бизнесе, то твои знания станут служить опорой в этом деле.
Не бойся. Все получится.
Заключение
Кем я буду через 10 лет? Все зависит от меня самого. От моего упорства и желания достигнуть поставленных целей, добиться результатов и состояться в жизни.
Становиться взрослым – страшно. Но взрослая жизнь прекрасна. И нужно стремиться к тому, чтобы сделать ее комфортной для себя.
Читайте также:
- Сочинение все о люцилий не наше а чужое сочинение
- Сочинение на тему почему я люблю гулять с друзьями
- Развитие арктики баланс между экологией сочинение
- Шел я из школы домой ранней весной это было сочинение
- Надан кеше турында сочинение
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму —
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».
Свет своего душевного тепла я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им моим воспитанникам. Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это и педагог, и психолог, и доктор… Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали, крепко любили, понимали, хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель» … Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель – это певец, музыкант, актёр, фокусник… Потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… Потому, что дети всегда готовы созидать.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это — состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто
живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Мне очень близко восточное изречение:
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Наши дети – это наши надежды на будущее. Однако, ребенок – это не только наша радость и счастье, но и наши тревоги и боль. Ведь ребенка надо воспитать настоящим, прекрасным человеком. А это – дело длительное и сложное. Ребенок в момент рождения лишь только кандидат, он не может стать человеком в изоляции: ему нужно научиться быть человеком в общении с людьми.
От нас, педагогов, многое зависит в осуществлении поворота человечества к духовности, чести, благородству. Если мы сумеем воспитать детей настоящими людьми, творящими вокруг себя добро, то действительно воцарится мир благополучия и счастья. Воспитатель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога — это симбиоз науки и творчества. Нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.
Более того, я считаю, что это — профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины. И в будущем, хотелось бы верить, профессия воспитатель станет самой престижной профессией в мире. В работе с детьми главное для меня — это стиль общения, от которого во многом зависит взаимопонимание воспитателя с детьми и их родителями. Это возможно только при условии, что ты доверяешь ребёнку, любишь, уважаешь его права, видишь в нём развивающуюся личность (самостоятельность, любознательность, инициативность, творчество и др. качества).
По — моему в своей профессии всегда нужно добиваться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны
эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, компетентность. Я считаю, что у профессионального педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному
осуществлению своей деятельности. Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития.
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален в наше время и будет актуален в будущем. Ребёнка — представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому надеюсь что в будущем каждый педагог, воспитатель будет использовать её в своей работе.
На мой взгляд, одним из главных качеств воспитателя является готовность помочь. Помощь — одна из основ воспитания.
Артистизм. Занятие становится ярче, живее и интереснее, если мимика и пантомимика воспитателя показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что воспитатель заинтересован в них. Каждое занятие необходимо начинать с улыбки. Дети – это, росток бутона, не созревшего цветка, как он распустится, будет пахнуть, какие даст семена зависит от нас педагогов. С каждым годом малыш подрастая, открывает для себя окружающий мир, приобретает новые знания, умения, навыки, понимает смысл жизни. Сколько любви, доброты, терпения вложит воспитатель, такая будет и отдача. Важно помнить, что каждый ребёнок это – личность и его способности развиваются в той деятельности, в которой он занимает по собственному желанию и с интересом.
Нет одинаковых детей. Они все очень разные. Но каждому хочется, чтобы его понимали, принимали таким, какой он есть, не ломали его личность, а помогали стать лучше и прекраснее. Для этого у каждого педагога есть свой «золотой ключик» — искренность, откровенность, любовь. Он открывает детские сердца, потайную дверцу детской души, чтобы изучить ее со всеми индивидуальными особенностями, неповторимыми проявлениями, вложить знания и развить умения. Именно педагог, как правило, указывает путь каждому ребенку. Ведь дети – мягкий, податливый и нежный материал. Они немедленно реагируют на формы обращения и воздействие на них. Их поведение – объективное и суровое зеркало, отражающее культуру взрослого.
Особенен и неповторим мир детства. Не каждому человеку выпадает радость ежедневно бывать в этом удивительном мире. И только мы, педагоги, наделены этим. Вести детей по жизни трудно. И очень важно, чтобы ребенок попал в заботливые, умелые, любящие руки, чтобы рядом с ним был умный, добрый, справедливый, увлеченный, влюбленный в жизнь старший товарищ.
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! «Ребёнок, — подчёркивал Руссо, — должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того
же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе
педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем способствовало бы формированию его собственного «Я».
Счастливый ли я человек, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя.
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, — мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Какой он детский сад будущего?
Детский сад будущего в моем представлении – это детский сад с использованием передовых современных технологий, тот детский сад, где родители могли бы общаться в форуме, через сайт учреждения – обсуждать проблемы воспитания, задавать вопросы специалистам и даже видеть жизнь своих детей в детском саду. Это слаженный коллектив, «творящий» развивающее пространство, направленное на воспитание здоровой, свободной, творческой личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартное решение. Позволю себе предложить альтернативу садикам в виде Центров нового типа, работающих по особым программам интегрального воспитания, где детей обучали бы не обычные педагоги, а инструкторы-воспитатели, наряду с которыми работали бы специалисты-профессионалы: психологи, психотерапевты, логопеды, актеры, художники, спортсмены. В детских группах, начиная с трехлетнего возраста, существовало бы разделение на группы мальчиков и девочек, для которых использовались бы отдельные игры и занятия, согласно различиям в складе характера и темперамента. Можно много фантазировать, но если о любой идее думать позитивно и искать решение, то оно обязательно придет! Когда и где? Скорее всего, в новом общество, обществе
будущего, грядущем и неизбежном! От кого это зависит? От нас с вами, от нашего желания уже сейчас.
Каким быть должен воспитатель?
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Известна истина простая:
Человек не может, не мечтая,
воспитателем не надо становиться —
А нужно просто им родиться.
И даже пусть мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Нам не нужна профессия другая,
Гордимся тем, что воспитатель это Я!
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни
шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в
которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы
способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.
Есть интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится
делать, и всю жизнь не работай». Из него следует, что работа, профессия и
призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из
них не будет приносить ни радости, ни материального достатка.
Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была
творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими
интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. Во-вторых, я
должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть
лучшим в выбранной профессии. В-третьих, то, что я буду делать, должно
приносить пользу обществу, а не только мне. И, наконец, моя будущая
профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с
мыслью: «Опять на работу, когда же будет отпуск?!?»
Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно,
поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. Мне очень
нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих
зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в
реальность. Безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и
умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много
учиться и пробовать.
Работа архитектора объединяет в себе и творчество, и
рациональность, и знания, и постоянное развитие. Ведь если ты не будешь
снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие
тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на
месте.
Еще одно очень важное преимущество этого вида деятельности –
полезность и значимость для общества. Буквально своими руками повлиять
на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район
такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. А
что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят
в новое здание или квартиру? Я смогу делать здания удобными и
практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. Но до
воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте,
испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов.
Если же по каким-то причинам профессия архитектора так и
останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. Например, в
экономике. От экономиста зависит успешная работа предприятия или всего
города. Есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы
работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых
мелочей. Главное – творчески подходить к поставленной задаче и смело
идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа
будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
Каждый человек задумывается о своем будущем, каждый ставит себе цели и задачи , и у каждого они разные. Многие хотят видеть себя успешными и самодостаточными, но не каждый достигает своих целей. Что я могу сказать о своем будущем? Я могу, видимо, только предполагать. Потому что , что случиться завтра – никто не знает. Нужно жить здесь и сейчас.
Как и многие другие я мечтаю быть образованной и успешной , ибо зачем я тогда учусь? Сейчас я учусь на профессию , которая мне совершенно не подходит, но я обязательно буду тем, кем я хочу. Каждый человек учится на своих ошибках.
Мой день будет начинаться с того, что я буду готовить завтрак своей семье, а после, я буду отправляться на свою любимую, надеюсь, работу.
Моя работа будет заключаться в том , что я буду выслушивать и помогать людям с их проблемами, ведь моя мечта – это быть психологом. Я всегда хотела , чтобы люди делились со мной какими-то проблемами , а я давала им советы , которые могли бы помочь им. Но я понимаю , что эта работа не из легких, человек должен очень хорошо знать психологию и уметь правильно располагать к себе людей, а особенно детей, уметь правильно и точно дать совет, и задавать вопросы, на который человек сможет ответить.
У каждого есть свои проблемы, которые нужно решать, но многие любят « откладывать» это дело. Некоторые думают, что проблема сама решиться , а некоторые просто ленятся . Но ведь так нельзя. Проблема сама никогда не решится , особенно ,если проблема глобального типа.
Сейчас меня окружают люди, которые тоже учатся совсем ни на того, кого хотели. Кто-то хочет быть доктором, а кто-то воспитателем. Они говорят о том, как в будущем их жизнь кардинально изменится, кто-то будет жить за границей, а кто-то будет жить в доме у озера, у каждого своим представления о своем будущем. Что они делают для достижения своих целей? Они изучают то, что им потребуется для того, чтобы быть тем, кем они хотят.
Что сейчас происходит вокруг? Все очень меняется, везде присутствует интернет и живого общения почти не осталось, каждый человек пользуется социальной сетью. Думаю, что я не отличаюсь ничем, я так же есть в социальной сети и зависаю в интернете довольно часто. Интернет помогает нам узнать то, чего мы хотим узнать прямо сейчас.
К нам приезжают иностранцы из разных уголков страны, чтобы увидеть город своими глазами. Когда я вижу не русских, я сразу чувствую себя « не в своей тарелке» почему? Я сама не знаю.
Что касается проблем. На сегодняшний день у меня никаких проблем не возникло, да и вообще, я не создаю себе проблемы, чтобы потом долго их решать. Естественно, если у меня есть какие-то проблемы, я буду их решать и не тянуть с этим.
Когда у меня были проблемы, я спрашивала совета у близких мне людей, которые помогали мне, как могли. Я очень дорожу этими людьми, им я могу рассказать самое тайное , и уверенна, что это нигде не всплывет.
Так же я стремлюсь к получению водительских прав, как я иду к этой цели? Я учу Правила Дорожного Движения. И уверена, если не прекращать делать то, чего ты действительно хочешь, ты получишь то, к чему ты так усердно стремишься.
Всегда нужно помнить, что жизнь состоит из моментов, которые мы создаем сами. Поэтому прожить ее надо так, чтобы потом ни о чем не сожалеть.
- История юридического образования в России
- Моя идеальная форма государства (Правовое государство)
- Сайты для дистанционного обучения (Организация дополнительных элективных курсов)
- Функции документов
- Исследование закономерной смены исторических типов государств
- Родительские права и обязанности
- Управленческая революция
- Анализ промышленного дизайна
- Повышение эффективности групповой деятельности
- Групповые роли, цели и ценности. Мотивация участников команды (Работа в команде)
- Профессия юриста
- Аппаратные способы несанкционированного доступа
С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Сафронова А.А._Иностранный язык_РК1.docx, ИПЗ_ Сафрнова А.А..docx, Практическое задание 1.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА.docx, Формирование и развитие коммуникативной компетенции обучающихся , Работа через ЭДО_2этап (1).docx, Урок математики _Сложение и вычитание без перехода через десяток, Привитие интереса к географии через нестандартные формы обучения, аутлова карьера.docx, совещание ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ЧЕРЕЗ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ.docx, Презентация по биологии на тему _Испарение воды через стебель и , Тема № 3.1 Классификация черезвычайных ситуаций природного и тех, Развитие функциональной грамотности через решение задач по матем
Российский государственный социальный университет |
ИТОГОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине «Технологии коммуникации»
Эссе на тему «Моя карьера через 1-3-5-10 лет»
(тема практического задания)
ФИО студента | Сафронова Александра Александровна |
Направление подготовки | Бизнес — информатика |
Группа | БИЗ-Б-01-3-1_ДИСТАНТ |
Москва
Введение
Все люди на земле неповторимы, неповторим и выбор пути, по которому индивидуум пойдет по жизни, с чем свяжет свою судьбу и как будет себя реализовывать. Но при этом условии является допустимым говорить о том, что, когда человек выбирает сферу деятельности, он в какой-то мере определяет свою цель по жизни, находит смысл своего существования, свою путеводную звезду. Иными словами, определение и понимание своего смысла своего существования, корректность и своевременность планов и целей, которые человек перед собой поставил, степень его удовлетворенности свои решение и путем, который он избрал, создает и его потенциальное ближнее окружение. Карьерная лестница – это движение, подъем по ступенькам все выше и выше, которому конечно же сопутствует общее признание и ослепительная слава. Необходимо заметить, что в настоящее время часто знания профессионалов и их навыки не находят должной оценки, по этой причине в процессе подъема по карьерной лестнице каждый профессионал обязан улучшать свои навыки и постоянно обучаться, узнавать новое и получать новые умения, которые обязаны соответствовать требованиям рынка труда и конечного потребителя услуг. В частности, людей, которым необходима помощь в создании сайтов, с которыми я буду сотрудничать в процессе оказания услуг по созданию качественной веб — страницы. Является необходимым отметить и то, что когда я приступлю к работе, стартует новый уровень моего обучения, только теперь основанный на практике, основанный на реальных историях и реализации своих знаний, помощи людям, которые в ней нуждаются. Фундаментом моей карьеры служит самообучение и постоянная тяга к развитию свои навыков, нахождению новейших и наиболее действенных методов в оказании помощи людям, которые в ней нуждаются.
Тема данного эссе исходит из моего видения своей жизни и миссии, рассмотрения всех нюансов выбранной профессии, оценке ее возможностей и профессионального роста в течение длинного профессионального пути. Целью созданию этого эссе является корректная оценка карьеры через 1-3-5-10 лет по профессии, которую я выбрала. На основании изложенной цели в эссе будут разрешены такие важные задачи, как: — небольшое описание моей будущей профессии; — рассмотрение путей роста моей карьеры через 1-3-5-10 лет. Разработка сайта от начала и до конца представляет собой написание кода страницы сайта, создание его дизайна, анимация и привязка его к хост – сервису. Данная услуга нужна для людей, не разбирающихся в создании веб – страниц, которые не хотят разбираться в тонкостях интернет паутин и кодировании ради одного сайта. Поэтому нужно учитывать, что они могут не понимать некоторых моих действий. Они могут просить то, чего я могу не реализовать ввиду технических обстоятельств. В моей работе важным моментом является упор на хорошую техническую составляющую и корректное поведение клиентов, которые доверили мне задачу. врачей о состоянии здоровья подопечных, а также формирования коммуникаций с людьми, которые обращаются ко мне за помощью. В общественной жизни очень важен тот путь, который ты выбрал для построения карьеры, ибо помощь нуждающимся, которые в большинстве случаев не понимаются тонкостей разработки сайтов, не понимают возможности и не имеют даже малейшего представления о вкусе. Которые не способны понять весь тот труд, который уходит на создание одного «маленького сайтика», дает надежду роста и перспективу, что они когда-нибудь поумнеют.
Карьера каждого человека обязана строиться исходя из ее развития. Человек обязан все время стремиться к неизвестности, покорять пики, но не забывать, что страх это всего лишь чувство, которое можно перешагнуть. Любой человек хочет быть всегда чувствовать счастье. А работа – один из аспектов счастливого существования индивида. Так как должен быть счастлив человек, получающий за любимую работу хорошие деньги. Выбор профессии стоит перед любым человеком, и чаще всего, когда человек вот-вот закончит школу, он не знает, кем хочет стать через 10 лет. Замечательно, когда ребенок еще в детстве знает, к чему стремиться и куда расти, какие качества в себе развивать. Для меня этот выбор еще под вопросом, хотя я и пишу эту работу. В мире столько всего, чему не жалко посвятить хоть сто жизней. Но все усложняет тот факт, что жизнь всего одна. Это наисложнейший выбор в жизни.
Профессиональная карьера человека обязана исходить из определенного количества принципов ее развития. Составление плана карьерного пути человека очень важный аспект управления коллективом в компании. Я постараюсь объяснить, какой я вижу свою карьеру через 1, 3, 5, 10 лет! Я пришла к мысли, что счастье в жизни не заключается лишь в карьере. Если зациклиться на том факте, что ты лишь инструмент, все удовольствие от жизни потеряется. Забавно, что, сделав подобное заключение, я начала обстоятельно рассуждать о будущей профессии и карьере. Почему так получилось? Я не хочу зациклится на карьере и двигаться по карьерной лестнице по головам. Смысла в этом нет, но важность профессионального роста я не отрицаю. Небольшие победы на рабочем месте делаю жить интереснее. Деньги, которые платят за профессиональные успехи, делаю жизнь значительно лучше и дают множество возможностей. Я собираюсь показать, на что способная, хочу проявить свои таланты, хочу быть нужно и делать действительно важные вещи, а не заниматься всю жизнь лишь бы чем. На данный момент я смогла поработать: оператором колл-центра в компании «Билайн» там же менеджером по продажам, а также полтора года менеджером по продажи корпоративной мобильной связи в Москве. За это время я повстречала разных людей, обзавелась множеством знакомых я и нашла свое призвание. Но на данный момент я работаю офис – менеджером в компании «Элита Групп», которая занимается созданием и поставкой устройств и софта для слепых, а также слабовидящих людей. Месяц назад я пришла устраивается в эту организацию и меня быстро приняли в штат.
Планы на ближайшее время: каждый день хожу на работу, узнаю множество интересной информации, каждая поставленная задача моим руководством, вовремя мной исполняется, ведь мне нравится моя работа и это создает внутри меня эмоциональное равновесия. Я панирую в ближайшее время окончательно определиться с направлением по жизни, стать более ответственной и собранной. Но не нужно забыть, что в жизни не все идет по плане, но так даже намного интереснее. Через 2 года я овладею основными навыками своей профессии, а через 3 приступлю к изучению английского и корейского языка. Английский буду изучать с помощью специальных курсов, на которых мне предоставят сертификат о прохождении обучения и подтверждающий мой уровень владения языком. Корейский же просто очень красивый и для души. Через 5 лет я хотела бы открыть свою фирму, ведь у меня уже будет отличный опыт работы в этой области, а образование не в этом поможет. Да, будет множество трудностей, но каждое дело нужно хотя-бы начать, чтобы что-то получилось.
Подготовительный этап заключается в учебе в школе, получении высшего образования и длится примерно до 24 лет. За это время я смогу поменять какое-то количество разнообразных работ в поисках пути, который отвечает моим требованиям. Если я сразу остановлюсь на каком – либо варианте, то начинается процесс профессионального развития.
Потом наступит этап, который продлится ориентировочно пять лет — от 25 до 30 лет. В этот промежуток времени я собираюсь изучать и всячески осваивать выбранную мной профессию, коллекционировать нужные навыки, будет формироваться профессиональная квалификация, я наконец встану на ноги, буду сильной и независимой.
В эти 5 лет я собираюсь расти и развиваться как профессионал, буду идти по служебной лестнице ступенька за ступенькой, буду развиваться путем непрерывной практики. Я буду стремиться к большему, стану профессионалом своего дела.
Спустя 10 лет я захочу передать свои с большим трудом накопленные знания следующему поколению. Придет самый яркий момент моей карьеры из-за ее повышения, ибо я все это время активно проявляла себя, зарекомендовала себя как замечательного специалиста и постоянно обучалась, следила за новинками. Я приду к вершине своей жизни. Меня будут заслуженно уважать, ценить, почитать. Мой труд будет достойно оплачиваться.
Спустя огромное количество испытаний, поменяв такое большое количество работ, я еще больше хочу двигаться вперед. Каждое новое место было лучше предыдущего, а впереди лишь рост. Никто не согласится на условия менее хорошие, чем который у него уже есть или были. Но не стоит забывать, что работа это не самое важное в жизни. Это лишь инструмент для заработка денег. Не стоит упускать самые значимые вещи в погоне за карьерой. Работа не должна заполонить всю жизнь. Я очень довольна, что сейчас работаю на любимой работе и изучаю то, что мне нравится. И как раз по этой причине моя карьера обязательно будет успешна. Так как она зависит лишь от меня, а я сделаю все возможное ради ее роста.
Шаблон титульного листа
[pic 1] |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет» |
Факультет/филиал ___ Педагогическое образование физическая культура_________________________
Кафедра _______________________________
Направление подготовки
ШИФР Название
Квалификация
(степень):
БАКАЛАВР
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия
эссе на тему
«Моя карьера через 1-3-5-10 лет»
Обучающийся |
ФИО Ядренов Илья Дмитриевич Академическая группа |
|
Дата «_23_» _05_________ 2022_ |
ПДО-Б-03.01-3-2021-3 |
|
Преподаватель |
ФИО |
Москва, 2022
Введение.
Сложно предугадать в дальнейшем судьбу, можно лишь предположить и распланировать некоторые цели на будущую жизнь, впрочем, каждый человек так и делает. В раннем возрасте все думают о том, кем бы хотели стать во взрослой жизни, и я не исключение. Перед каждым поднимается один из самых главных вопросов: «Моя карьера через 1-3-5-10 лет». Именно ответ на данный вопрос наводит нас на верный жизненный путь, и особо важно не ошибиться в своём выборе, ведь довольно много людей так и не смогли найти самого себя.
Для каждого из нас карьера занимает особые роль и место в жизни, кто-то сильно углубляется в рабочую сферу, а кто-то видит себя только в кругу своей семьи. Я не в праве говорить, что правильно, а что нет, ведь это дело каждого.
Что же такое карьера? И как я её вижу?
Карьера — это огромный жизненный путь, который выстраивается благодаря усердию и трудолюбию человека. Можно сказать, что карьера — это некая лестница, которая помогает нам стремиться вверх, чтобы достигать целей в разных сферах, например, в работе, учебе и даже во взаимоотношениях. Каждому специалисту важно занимать должную ступень в этой лестнице, чтобы быть квалифицированным специалистом. Но, к сожалению, многие встречаются со страхом «на подъёме» к своему успеху. Важно знать, что страх — это всего лишь чувство, которое возможно пересилить каждому, если прикладывать усилия.
Выбор профессии стоит перед каждым человеком, и именно от него будет зависеть дальнейшее развитие карьеры.
Мое эссе посвящено теме моей будущей карьеры, работы, основному занятию в жизни. В нем я хочу рассмотреть мое видение себя как специалиста через 1, 3, 5, 10 лет, как будет меняться и повышаться мой профессиональный уровень, а с ним и возможности достижения более высоких целей. В настоящий момент я возлагаю большие надежды на мою карьеру, и думаю, что у меня обязательно все получится.
Я не жду, что моя работа будет легкой, но я жду, что я буду ее любить. Я уверена, что моя профессия будет востребована и не потеряет своей актуальности ни через 10, ни через 20 лет.
Я уже сейчас понимаю всю значимость своей профессии, ответственность перед родителями своих будущих воспитанников. Считаю необходимым качественно выполнять свои рабочие обязанности, а также соблюдать профессиональную этику и эффективно взаимодействовать с другими педагогами в организации, в которой я буду трудиться.
Основная часть.
Перейдём лично ко мне, я ни сразу понял чем бы хотел заниматься по жизни. Некоторые трудности смогли мне помочь в выборе, например, страх того, что я останусь без образования, меня очень сильно пугал, и от безвыходности, мне пришлось подать документы в РГСУ на факультет педагогического образования физической культуры. Проучившись здесь совсем немного, я наконец-то понял, что хочу попробовать себя в сфере теории и методики физической культуры и спорта. К этому меня привел мой отец, прекрасный специалист и тренер по хоккею с шайбой. На данный момент я четко вижу свою дальнейшую карьеру и верю в то, что у меня все получится, я не сдамся, ведь всерьёз хочу помогать детям и развиваться в этом направлении.
На самом деле, работа с детьми меня очень сильно привлекает. Я очень люблю проводить с ними время, помогать им во всем, ну и конечно же многому учить. Такое отношение у меня сложилось в подростком возрасте, когда очень часто оставался дома с младшими братьями.
Моя карьера через один год начнёт строиться с обучения в университете РГСУ, на специальности, которую я изучаю сейчас. Учиться мне ещё 4,5 года, поэтому, я не особо тороплюсь, а наоборот, стараюсь двигаться медленно, расширяю свой кругозор и познаю много нового в сфере спорта. Узнав чуть больше, чем знаю сейчас, я планирую потихоньку начинать свою работу с детьми, вести у них кружки физической культуры и подрабатывать в различных лагерях вожатым, чтобы научиться познавать возрастную психологию и педагогику в работе с детьми, ведь это одно из самых главных пунктов в профессии педагога. Важно знать состояние каждого человека, которого ты обучаешь, воспитываешь или даже лечишь. Сконцентрированный на работе с детьми я планирую отдать как минимум 4 года, а потом буду углубляться в тренерскую деятельность по хоккею с шайбой, так, как отдал этому спорту 16 лет профессионально, планирую проходить специализированные курсы в одной из Академий по хоккею с шайбой, приблизительно это будет на 3-4 курсе моего обучения в РГСУ. Мои курсы будут длиться 3 года, на них я узнаю много интересного, буду проходить практику в детских спорт школах, где уже тренируются дети, либо кто-то только встает на лед, попробую сам научить одного из подопечных, которого мне дадут. За эти 3-4 года я собираюсь расти и развиваться как профессионал, буду идти по служебной лестнице ступенька за ступенькой, буду развиваться путем непрерывной практики. Я буду стремиться к большему, стану профессионалом своего дела. К тому времени, я уже буду достаточно знать психологию и развитие детского организма, поэтому спокойно и с интересом начну познавать особенности детей и их физическое развитие. Затем, планирую поступать в “ВШТ” – Высшая Школа Тренеров и окончательно иметь статус тренера по хоккею, я считаю, что эта профессия действительно очень востребована, к ней нужно подходить серьезно и с благими намерениями. Сейчас хоккей очень сильно развивается, поэтому хочется внести огромный большой вклад в этот спорт.
…
Школа – отдельная пора в жизни каждого. Время беззаботности и спокойствия. Где самой сложной проблемой является невыученный урок, забытый дневник и замечание от учителя. В старших классах сюда прибавляется первая любовь с ее страданиями и переживаниями.
Но время идет. И вчерашний школьник становится взрослым. Пожалуй, одним из самых ответственных первых шагов взрослой жизни является выбор профессии. Что она даст? Какие плоды принесет через 10 лет? Каким я себя вижу через 10 лет? Поговорим об этом, помечтаем о будущем.
Это мой выбор
Кем я буду через 10 лет? Что меня ждет? Кажется, что 10 лет – просто огромный срок. А на самом деле, это время пролетает незаметно. Сейчас тебе 17, не успеешь оглянуться – 27 стукнуло.
Юность – самое время для собственной самореализации. В первую очередь, необходимо определиться с выбором профессии. Часто бывает так, что за ребенка выбирает жизненный путь мама. Или папа. Или оба вместе. Это в корне не верно. Идти по нему предстоит не родителям, а ребенку. И нужно предоставить ему самостоятельный выбор. Дочь хочет пойти учится на медсестру? Пускай идет, если душа лежит. Сын заявляет, что станет полицейским и будет поступать в академию МВД? Не надо давить на него, утверждая, что там нет хороших людей, в этом МВД. Пусть дерзает и реализовывает свои мечты.
Дорогие родители, все мы желаем своим детям только добра. Давайте вспомним себя в возрасте 16-17 лет. Как мы выбирали свой жизненный путь? Мечтали о том, кем я буду через 10 лет? Повлияли на нашу будущую профессию родители? Если да, то довольны ли мы их влиянием? А если родители не вмешивались, предоставляя нам право самим решать, то почему мы лишаем этого права своих детей?
Кем мне стать?
Как выбрать профессию по душе? Во-первых, есть определенные вещи, которые нам интересны. Кто-то жизни не мыслит без компьютеров и умеет разбираться в их «внутренностях». Иной с детства не безразличен к математике и решает всевозможные задачи, как орешки. А в этом классе учится просто гениальный физик, способный дискуссировать весь урок на ту или иную тему с учителем по физике. Сферу деятельности стоит выбирать, исходя из тех направлений, которые приносят самореализацию уже сейчас.
И конечно, стоит задать себе вопрос: кем я буду через 10 лет? Что даст мне эта профессия? Открою свою фирму по ремонту компьютеров. Стану ученым-физиком и уеду за границу. Стану отличным врачом и смогу приносить пользу людям. А возможно, открою свою частную клинику. Профессия должна заставлять двигаться дальше, развиваться и не стоять на месте.
Однажды, 10 лет спустя
Встретились одноклассники про прошествии 10 лет со дня окончания школы. И пустились в воспоминания. Как мечтали о будущем, как достигали поставленных задач. Все ли реализовались? Каждому ли по душе его сегодняшняя жизнь?
Буквально недавно у автора этих строк была встреча выпускников. Большинство из тогдашних мальчишек и девчонок – родители. У кого-то уже и несколько детей. Но не все довольны своей жизнью. Кто-то счастлив, а кто-то говорит, что надо было идти учиться на ту профессию, о которой мечтал. Сейчас все могло бы быть по-другому. И что самое интересное, это говорят те взрослые «дети», за кого выбор делали родители, желая своим чадам лишь блага.
И лишь несколько выпускниц пока не замужем и не имеют детей. Они реализовались на карьерном поприще. Одна из них тратит деньги на путешествия и объездила полмира. Вторая полностью находится на своем обеспечении и всего, что имеет, достигает сама. У третьей – собственное модельное агентство. На этих девушек с завистью смотрели те, кто сидит дома, в декрете. Особенно те, кто рано связал себя узами семьи и обзавелся детьми.
К чему все это? Прежде чем решить выйти замуж/жениться в 18-20 лет, подумайте несколько раз. Чтобы не пришлось потом пожалеть о своем решении.
Кем я буду дальше?
Давайте напишем краткое сочинение на тему: «Я через 10 лет». Кто я сейчас? Что я имею? Что я хочу иметь через 10 лет? Какие усилия я стану предпринимать для этого? Чего я добьюсь в конечном итоге? Это основные вопросы, которые нужно открыть в сочинении. Итак, взяли листочки, ручки и вперед.
Написали? А теперь внимательно перечитайте написанное. И спрячьте этот листочек. Достанете через 10 лет, когда реализуете все, что написано в сочинении.
Если бы можно было вернуться назад
Что мы могли бы сказать себе из прошлого? Тому юному школяру с наивно раскрытыми глазами?
Не бойся своих целей. Иди к ним. Не отступай от задуманного. И не ленись. Да, это сложно, очень. Но результат того стоит. 10 лет спустя ты увидишь, что твои труды не напрасны. Они оправданы.
Ты хочешь стать врачом/экономистом/журналистом? Стремись. Никого не слушай, кроме себя. Поступай учиться туда, куда лежит душа. Учись хорошо в школе – это твой шанс поступить в желаемый университет. Институт затягивает, студенческая жизнь короткая и веселая. Но не трать ее лишь на веселье. Получай знания. Они – ключ к дальнейшему спеху. Хорошие специалисты востребованы. А если однажды ты задумаешься о собственном бизнесе, то твои знания станут служить опорой в этом деле.
Не бойся. Все получится.
Заключение
Кем я буду через 10 лет? Все зависит от меня самого. От моего упорства и желания достигнуть поставленных целей, добиться результатов и состояться в жизни.
Становиться взрослым – страшно. Но взрослая жизнь прекрасна. И нужно стремиться к тому, чтобы сделать ее комфортной для себя.