Сочинение «Моя мама — воспитатель»
Мою маму зовут Гирфанова Лилия Фанисовна. Она работает в детском саду воспитателем.
Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире .
Мама приходит на работу очень рано. В группе тихо, только слышен стук настенных часов, стульчики аккуратно расставлены вокруг столов, никого… Но вот послышались чьи-то голоса, и… зазвенели детские голоса, словно птичья стая! Каждому надо суметь найти ответ на вопросы «Что?», «Как?», «Почему?», «Зачем?» С детьми сразу забываются все проблемы и даже семейные заботы. Всё остаётся на потом, ведь детишки всегда чувствуют, если что-то не так, но и от них исходит большая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро.
Целый день с малышами. Надо всё успеть: провести интересную беседу, спеть им песенку, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы ребятишкам даже некогда было заскучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Моя мама считает роль второй мамы самой почетной. А как она счастлива в тот момент, когда воспитанники, ошибаясь, называют её «мамой»!
По-моему, воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особенно это заметно, когда в детском садике проходят разные праздники. И в кого только не перевоплощалась моя мама! Это и веселый Петрушка, и Баба-Яга, и Лиса Алиса. Когда я на неё смотрю, мне даже кажется, что она снова проживает детство, видит мир глазами детей, удивляется всему вместе с ними. А иначе быть не может, иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Вот так в бесконечной суете пролетел ещё один день. Вновь мама в группе одна. Пишет планы. За окном уже вечер, который торопит домой, в семью. Но, и приходя домой, мама снова переживает свой день. Делится со мной своими успехами, рассказывает, какие у неё замечательные ребятишки: непоседливые, любознательные, непредсказуемые, интересные, забавные, добрые, внимательные и … самые-самые любимые.
Я горжусь своей мамой, горжусь тем, что её бывшие воспитанники при встрече с ней улыбаются широкой улыбкой, громко, ещё издалека, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою маму, благодарен ей и за своё воспитание. Все-таки профессия воспитателя – самая добрая, самая нужная, а моя мама – самая лучшая!
Обновлено: 10.03.2023
Девиз её профессии: «Воспитание детей- это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать!»
Дети её очень любят.
Моя мама дарит этим детям свою любовь, заботу. Маму очень любят дети и уважают взрослые.
Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам. Моя мама – настоящая артистка!
В детском саду она занимается с детками, а так же проводит различные праздники, досуги и развлечения.
Воспитатель – это очень тяжёлая, но очень нужная профессия. Воспитатель — это человек, который сочетает в себе черты психолога, учителя, друга, наставника, артиста. Ведь по нескольку раз в день воспитателю приходиться перевоплощаться в разные образы. Воспитатель должен уметь : шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.
Моя мама- воспитатель! Её главные качества – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Профессия воспитателя – одна из самых интересных и ответственных. Моя мама работает воспитателем в детском саду уже много лет.
Воспитатель – это человек, который учит маленьких детей, которые еще не ходят в школу, самым первым, простым, но очень важным вещам: общаться с другими детьми, правильно вести себя за столом и на прогулке, рисовать, лепить, играть. Пока родители детей работают на своей работе, воспитатель заботится об их малышах: кормит их, гуляет с ними, занимается, и всегда и во всем им помогает: одеться, обуться, покушать.
Чтобы работать воспитателем, надо учиться, потому что надо знать – чему и как учить маленьких детей, чтобы к школе они были уже достаточно самостоятельными и знали нужный материал. Ведь нельзя идти в школу, совсем ничего не зная. Именно воспитатель знакомит детей с природными явлениями, учит их узнавать разных животных и растения, знакомит с книгой, сказками, учит рисовать и развивать фантазию. Воспитатель учит детей общаться и дружить.
Воспитатель должен быть всегда опрятным, пунктуальным, вежливым и добрым. Ведь он весь день проводит среди детей и в чем-то служит для них образцом для подражания.
Работать воспитателем непросто. Мама уходит на работу очень рано – ведь надо рано утром принять в группу всех детей, чтобы их родители не опоздали на работу. С каждым ребенком она находит общий язык и понимает его. Дети ее очень любят, а для воспитателя это очень важно.
Related Posts
Каждый человек знает, что для того чтобы у него были силы учиться, играть, работать, -…
В начальных классах одна из сложностей для многих родителей – составление рассказов с детьми. Вот…
Вашему ребенку нужно подготовить рассказ о профессии родителя, работающего врачом? Предлагаем вам небольшой набросок, который…
Слайд 2
Мою маму зовут Артемьева Лариса Александровна. Она работает в детском саду. Моя мама — воспитатель. Профессия моей мамы очень важная и нужная. Она учит детей рисовать, лепить, считать. Играет с ними в разные интересные игры, занимается, читает рассказы и сказки, учит доброте, заботе, дружбе. Она очень любит детей и свою работу. Моя мама очень веселая, ласковая, добрая и я ее люблю.
Слайд 3
Дети — радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны Как надежду для страны. Как вести себя и кушать, Чтоб здоровье не нарушить. Как спортивный вид иметь, Все болезни одолеть. Научиться рисовать И, конечно, танцевать. Вышивать, когда охота… В общем, им нужна забота. Для детей вторая мама — Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то вроде приключенья. Дети счастливы, цветут, В детский сад гурьбой идут.
Интересная презентация о профессии «Воспитатель детского сада».
Моя мама-воспитатель
Воспитатель учит детей рисовать, лепить.
Играет с ними в разные интересные игры.
Воспитатель гуляет с детьми,
учит малышей трудиться.
Воспитатель читает детям рассказы, стихи, сказки, учит дружбе. Проводит интересные занятия.
Моя мама проводит для детей и родителей весёлые и интересные праздники и мастер классы.
Когда мама меня берёт к себе на работу
в детский садик, то я всегда помогаю ей, гуляю и играю с малышами.
Читайте также:
- Сочинение я горжусь своими родителями
- Работая только ради материальных благ мы сами себе строим тюрьму сочинение
- Прочитал статью в которой моральный облик нескольких молодых людей сочинение
- Малая родина носов сочинение
- Краткое сочинение разбойники шиллер
- 6 марта 2015
Конкурс «Педагогический альбом — 2014»
Номинация «Проза» – 6-11 лет
У меня очень красивая мама. Стройная, высокая и очень добрая. В глазах у мамы всегда мелькают добрые искорки. Она работает воспитателем в детском саду. Я думаю, что воспитатель – это замечательная профессия!
Например, в моем 1 «А» классе многие ребята знают мою маму и называют ее уважительно – Валентина Викторовна. А знают потому, что вместе со мной ходили в одну группу детского сада, а мама часто принимала участие в наших утренниках и иногда даже работала на нашей группе.
Маму очень любят дети и уважают взрослые. У нее целая папка различных наград, полученных за хорошую работу. Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам.
Моя мама – настоящая артистка! Я видела маму в роли Осени, Снегурочки, Снежной королевы, Петрушки и других героев. Она очень талантливая! Красиво рисует, хорошо поет, выразительно читает стихи.
А еще моя мама ведет кружок. Называется он «Мир – прекрасное творение». На его занятиях мама рассказывает ребятам русские народные сказки и учит детей анализировать их. Мама воспитывает в ребятах любовь к Родине и близким людям, уважение к старшим. Рисует, лепит и ставит сценки вместе с детьми.
Я очень люблю свою маму и горжусь ей!
Автор: Усольцева Александра, 1 «А» класс, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4, Мурманская область, г. Апатиты. Руководитель работы — Маклагина Валентина Викторовна.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
«Моя мама воспитатель» сочинение
Мою маму зовут Гирфанова Лилия Фанисовна. Она работает в детском саду воспитателем.
Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире.
Мама приходит на работу очень рано. В группе тихо, только слышен стук настенных часов, стульчики аккуратно расставлены вокруг столов, никого… Но вот послышались чьи-то голоса, и… зазвенели детские голоса, словно птичья стая! Каждому надо суметь найти ответ на вопросы «Что?», «Как?», «Почему?», «Зачем?» С детьми сразу
забываются все проблемы и даже семейные заботы. Все остается на потом, ведь детишки всегда чувствуют, если что-то не так, но и от них исходит большая нежность и любовь, которая окрыляет каждое утро.
Целый день с малышами. Надо все успеть: провести интересную беседу, спеть им песенку, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы ребятишкам даже некогда было заскучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая все поймет и поможет в трудную минуту. Моя мама считает роль второй мамы самой почетной. А как она счастлива
в тот момент, когда воспитанники, ошибаясь, называют ее «мамой»!
По-моему, воспитатели — это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Особенно это заметно, когда в детском садике проходят разные праздники. И в кого только не перевоплощалась моя мама! Это и веселый Петрушка, и Баба-Яга, и Лиса Алиса. Когда я на нее смотрю, мне даже кажется, что она снова проживает детство, видит мир глазами детей, удивляется всему вместе с ними. А иначе быть не может, иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Вот так в бесконечной суете пролетел еще один день. Вновь мама в группе одна. Пишет планы. За окном уже вечер, который торопит домой, в семью. Но, и приходя домой, мама снова переживает свой день. Делится со мной своими успехами, рассказывает, какие у нее замечательные ребятишки: непоседливые, любознательные, непредсказуемые, интересные, забавные, добрые, внимательные и… самые-самые любимые.
Я горжусь своей мамой, горжусь тем, что ее бывшие воспитанники при встрече с ней улыбаются широкой улыбкой, громко, еще издалека, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою маму, благодарен ей и за свое воспитание. Все-таки профессия воспитателя — самая добрая, самая нужная, а моя мама — самая лучшая!
Вы сейчас читаете сочинение «Моя мама воспитатель» сочинение
Вы можете ознакомиться и скачать
«Моя мама – воспитатель» Подготовил: Артемьев Влад, ученик 2 «А» класса МОУ Кременкульская СОШ.
Презентация содержит 6 слайдов.
Презентации для любого
класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам
понравились
–
поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в
своем
браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Моя мама – воспитатель»
Подготовил: Артемьев Влад, ученик 2 «А» класса
МОУ Кременкульская СОШ
Слайд 2
Описание слайда:
Мою маму зовут Артемьева Лариса Александровна. Она работает в детском саду. Моя мама — воспитатель. Профессия моей мамы очень важная и нужная. Она учит детей рисовать, лепить, считать. Играет с ними в разные интересные игры, занимается, читает рассказы и сказки, учит доброте, заботе, дружбе. Она очень любит детей и свою работу. Моя мама очень веселая, ласковая, добрая и я ее люблю.
Слайд 3
Описание слайда:
Дети — радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота…
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама —
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Автор: Чурсина Алена Игоревна
Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ Купинская школа-интернат №1, г.Купино, Новосибирская область, 7 класс
«Мою маму зовут Елена Викторовна. Она работает воспитателем в школе-интернате №1 уже много лет. Я часто задумываюсь, в чём заключается ее работа, как она общается с моими сверстниками и детьми младшего возраста? Знаю точно, что она очень любит свой труд, часто делится в нашей семье воспоминаниями о том, как провела день, рассказывает об удачах и радостях своих воспитанников.
Чем она занимается на работе? Перечень обязанностей воспитателя не перечислишь в одном предложении и даже в абзаце. Она старается отдать частичку души каждому ребёнку, развивает детей в творческом направлении. Ребята, под ее чуткой опекой делают красивые поделки, проводят время за прочтением интересных книг, резвятся на свежем воздухе, разрабатывают и участвуют в весёлых мероприятиях школы-интерната. Знаю также, что она помогает проживающим постирать свои вещи, убрать в комнатах, сделать уроки, особенно в такой помощи нуждаются малыши. А по выходным мама помогает своим воспитанниками приготовить вкусную выпечку, чтобы они ощущали домашний уют…»
Виктория Викторовна Суворова
Эссе-рассказ «Моя мама — воспитатель!»
Моя мама, Суворова Виктория Викторовна, работает воспитателем в детском доме — интернате с умственно отсталыми детьми. Девиз её профессии: «Всё для детей и ради детей! Чужих детей не бывает!» Дети её очень любят и ждут. Все называют её по — разному: Виктория Викторовна, Викторовна или мама. Моя же мама дарит этим детям свою любовь, заботу. Маму очень любят дети и уважают взрослые.
На интернет портале «Маам. ru»
у мамы есть своя страница, где она делится своим опытом с другими коллегами. У нее имеется целая папка различных наград, полученных за хорошую работу. Глядя на маму, кажется, что она никогда не отдыхает. Ведь даже дома она готовится к занятиям, утренникам и конкурсам. Моя
мама – настоящая артистка! В детском доме – интернате она отвечает за главный праздник в жизни каждого ребёнка — «День Рождения!»
Все её
воспитанники очень любят и ждут этот праздник с нетерпением. И я иногда принимаю в них участие, как приглашённый персонаж. А ещё она ведёт кружок по лепке, который называется «Пластилиновая фантазия!»
На занятиях
мама учит детей лепить из пластилина разнообразные поделки. Через пластилин у детей развивается мелкая моторика рук, внимание и воображение.
Воспитатель – это очень тяжёлая, но очень нужная профессия. Воспитатель — это человек, который сочетает в себе черты психолога, учителя, друга, наставника, артиста. Ведь по нескольку раз в день воспитателю приходиться перевоплощаться в разные образы. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.
О добром любимом человеке
Самым добрым для меня человеком является моя мама. Думаю, для каждого человека его мама – самая лучшая. Моя мама Галина Михайловна работает воспитателем в детском саду. Доброту ее, ее любовь и нежность я всегда чувствую. Когда мне бывает плохо, она всегда поцелует, приласкает, скажет добрые слова и утешит. В детстве мне мама рассказывала придуманные ею разные истории, чтобы я лучше ела. Я до сих пор их помню, они веселые и забавные. Мама всегда посоветует, как поступить в том или ином случае. К праздникам она готовит нам необычные подарки: фотоальбомы с фотографиями членов семьи, настольные игры. А фотографии все с дарственными надписями. Такой альбом очень мне дорог. А еще мама собирает мои рисунки с ранних лет. Мы все вместе очень любим рассматривать эти рисунки и фотографии с подписями. Моя мама – замечательная хозяйка. В нашем доме уютно и чисто, потому что мамины руки создают комфорт. Она прекрасно готовит, и мы с сестрой очень любим мамины печенья. Моя мама не только хорошая хозяйка, она умный и образованный человек, знает очень много интересного и рассказывает мне. Мама очень любит прогулки по лесу и меня научила распознавать многие растения. Маму любим не только мы с сестрой, но и сослуживцы по работе, ее воспитанники. Она справедливая, трудолюбивая, честная. Мама организует праздники для детей и взрослых в детском саду и выступает сама в разных ролях. Эти праздники веселые и интересные, они всем нравятся. Многие дети узнают маму на улице. Я обязательно буду похожей на свою маму: такой же доброй, терпеливой, трудолюбивой. Я хочу, чтобы меня уважали окружающие так же, как и мою маму. Я сделаю все, чтобы мама жила долгой и счастливой жизнью!
Айгуль ХЙРУЛИНА, ученица 8-го класса школы № 956 г. Москвы
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАлександра Шуякова
3.Структура профессиональной компетентности…
Структура профессиональной компетентности может быть раскрыта через педагогические умения, через умение педагогически мыслить и действовать, теснейшим образом связанное с умением подвергать факты и явления теоретическому анализу. Объединяет эти два крайне важных умения то, что в их основе лежит процесс перехода от конкретного к абстрактному, который может протекать на интуитивном, эмпирическом и теоретическом уровнях. Вне зависимости от уровня обобщенности педагогической задачи законченный цикл ее решения сводится к триаде «мыслить — действовать — мыслить» и совпадает с компонентами педагогической деятельности и соответствующими им умениями.
В результате модель профессиональной компетентности выступает как единство его теоретической и практической готовности.
Педагогические умения здесь объединены в четыре группы:
1.Умения «переводить» содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи: изучение личности и коллектива для определения уровня их подготовленности к активному овладению новыми знаниями и проектирование на этой основе развития коллектива и отдельных учащихся; выделение комплекса образовательных, воспитательных и развивающих задач, их конкретизация и определение доминирующей задачи.
2. Умения построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему:
комплексное планирование образовательно-воспитательных задач; обоснованный отбор содержания образовательного процесса;
оптимальный выбор форм, методов и средств его организации.
3. Умения выделять и устанавливать взаимосвязи между компонентами и факторами воспитания, приводить их в действие: создание необходимых условий (материальных, морально-психологических, организационных, гигиенических и др.); активизация личности школьника, развитие его деятельности, превращающей его из объекта в субъект воспитания; организация и развитие совместной деятельности; обеспечение связи школы со средой, регулирование внешних непрограммируемых воздействий.
4. Умения учета и оценки результатов педагогической деятельности: самоанализ и анализ образовательного процесса и результатов деятельности учителя; определение нового комплекса доминирующих и подчиненных педагогических задач.
Нормативные основы прав детей: Конвенция ООН о правах ребенка. (Краткая характеристика документа).
Конвенция – это международный юридический документ, признающий все права человека в отношении детей от рождения до 18 лет. Конвенция принята 20 ноября 1989 года. На территории нашей страны Конвенция о правах ребенка вступила в законную силу 15 сентября 1990 года. Это значит, что наше государство должно соблюдать все положения данной Конвенции.
· Статья 1 Определение ребенка.
Каждый человек до 18 лет считается, в соответствии с законом своей страны, ребенком и обладает всеми правами, заключенными в данной Конвенции.
· Статья 2 Предотвращение дискриминации.
Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации.
· Статья 3 Наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Государство, при принятии решений, должно наилучшим образом обеспечивать интересы ребенка и предоставлять детям особую защиту и заботу.
· Статья 4 Осуществление прав.
Государство должно делать все возможное, чтобы осуществлять все права ребенка, признанные данной Конвенцией.
· Статья 5 Воспитание в семье и развитие способностей ребенка.
Государство должно уважать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребенка с учетом его развития.
· Статья 6 Право на жизнь, выживание и развитие.
Каждый ребенок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать выживание и здоровое развитие ребенка, поддерживая его психологический, эмоциональный, умственный, социальный и культурный уровень.
· Статья 7 Имя и гражданство
Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
· Статья 8 Сохранение индивидуальности.
Государство должно уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая имя, гражданство и семейные связи, и должно помогать ребенку в случае их лишения.
· Статья 9 Разлучение с родителями.
Ребенок не должен разлучаться со своими родителями, кроме тех случаев, когда это делается в его интересах. Например, когда родители не заботятся о ребенке или жестоко обращаются с ним. Если ребенок разлучается с одним или обоими родителями, он имеет право регулярно встречаться с ними (кроме тех случаев, когда это противоречит его интересам).
Если в результате государственного решения ребенок разлучается с одними или обоими родителями то государство должно предоставить всю необходимую информацию о местонахождении его родителей (кроме тех случаев, когда это может нанести вперед ребенку).
· Статья 10 Воссоединение семьи.
Если ребенок и его родители живут в разных странах, то все они должны иметь возможность пересекать границы этих стран и въезжать в собственную, чтобы поддерживать личные отношения.
· Статья 11 Незаконное перемещение и возвращение.
Государство должно предотвращать незаконный вывоз детей из страны.
Статья 12 Взгляды ребенка. Ребенок, в соответствии со своим возрастом и зрелостью, имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам. С этой целью он может быть заслушан на любом судебном или административном заседании.
· Статья 13 Свобода выражения мнения.
Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию любого рода, если только это не вредит другим, не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.
· Статья 14 Свобода мысли, совести и религии.
Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Родители или опекуны ребенка должны разъяснить ему это право.
· Статья 15. Свобода Ассоциации.
Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не вредит другим людям и не нарушает общественную безопасность и порядок.
· Статья 16 Защита прав на личную жизнь.
Каждый ребенок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить его дома и читать его письма без разрешения. Ребенок имеет право на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию.
· Статья 17. Доступ к соответствующей информации.
Каждый ребенок имеет право на доступ к информации. Государство должно поощрять средства массовой информации к распространению материалов, которые способствуют духовному и культурному развитию детей, и запрещать информацию, наносящую вред ребенку.
· Статья 18 Ответственность родителей.
Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Государство должно оказывать родителям надлежащую помощь в воспитании и развитии детей, а также обеспечивать развитие сети детских учреждений.
· Статья 19 Защита от злоупотребления и небрежного отношения.
Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы со стороны родителей или других лиц, а также помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых.
· Статья 20 Защита ребенка, лишенного семьи.
Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту и помощь со стороны государства. Государство может передать ребенка на воспитание тем людям, которые уважают его родные язык, религию и культуру.
· Статья 21 Усыновление.
Государство должно следить за тем, чтобы при усыновлении ребенка неукоснительно соблюдались его наилучшие интересы и обеспечивались гарантии его законных прав. При усыновлении ребенка как внутри страны, так и за рубежом должны применяться одинаковые правила, гарантии и нормы.
· Статья 22 Дети – беженцы.
Государство должно обеспечивать особую защиту детям-беженцам — оказывать им помощь в получении информации, гуманитарную помощь и содействовать воссоединению с семьей.
· Статья 23 Дети-инвалиды.
Каждый ребенок, неполноценный в умственном или физическом отношении имеет право на особую заботу и достойную защиту. Государство должно предоставить такому ребенку возможность учиться, лечиться, отдыхать, быть максимально самостоятельным, то есть жить полноценной жизнью.
· Статья 24. Здоровье и здравоохранение.
Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания. Государства должны обеспечивать сокращение детской смертности и проводит информационные кампании по распространению знаний о здоровье.
· Статья 25 Периодическая оценка при попечении.
Государство должно регулярно проверять условия жизни ребенка находящегося на попечении.
· Статья 26 Социальное обеспечение.
Каждый ребенок имеет право пользоваться социальными благами, в том числе и социальным страхованием.
Список литературы:
1.
Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Л.В. Трубайчук, С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. — Челябинск, 2010-290с.
2.
История педагогики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Владос, 200.
3.
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений С. А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский , 2007. – 432с.
4.
Концепция дошкольного воспитания ВНИК «Школа» Дошкольное воспитание. – 1989. — №5. – С. 10.
5.
Защита прав и достоинства маленького ребенка: Координация усилий семьи детского сада: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, А.Е. Жичкина, Л.Г. Голубева. – М.: просвещение, 2003.
Примеры похожих учебных работ
Концепции одарённости и её развития
… и др.). Основные концептуальные положения белорусских учёных относительно одарённости и её развития. Особенности развития одарённых детей Факторы развития и проявления одарённости. Одарённость как проблема генотипической и средовой детерминации …
Кафедра «Связи с общественностью, политология, психология и право» 2
… невозможности передать имущество в доход государства в натуре взыскивается его стоимость … гражданских прав, которые могут принадлежать отдельным гражданам, содержится в ст. 18 ч. … со времени вступления в брак. Снижение брачного возраста ниже 16 лет …
Статья Лопатченко коммуникативная компетентность пожарных
… коммуникации является необходимым условием эффективного развития коммуникативной компетенции. Осознание себя как … внимания, потере части информации и снижению быстродействия. Рассматривая коммуникативные затруднения относительно содержания …
Ст_ Отношен.юношей и девушек к жизнен.пути и времени
… его определение. Жизненный путь – это индивидуальная история развития личности во времени жизни, содержащая все факты, поступки, … событиями, не осознают в полной мере возможность контролировать развитие событий и полагают, что большая часть их …
1.Развитие науковедения как самостоятельной научной дисциплины
… — отрасль исследований, изучающая закономерности функционирования и развития науки, структуру и динамику научной деятельности, взаимодействие … которая взаимодействует в другими группами, отстаивая свои права и и оказывая влияние на общественную жизнь …