Сочинение на конкурс «Профессии родителей»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Моя мама- библиотекарь.
«Книга отражает бытие,
Каждой строчкой человека учит.
Смело черпай знанья из нее,
Чтобы в жизни стать творцом могучим ».
Ж.Сеитназаров
Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. У моей мамы удивительная профессия, она нужна и ученым, и рабочим. Моя мама – библиотекарь. Библиотекарь — это уникальная профессия, существовавшая испокон веков и довольно распространённая на современном этапе развития науки и техники. Как бы далеко не шагнул прогресс, ни одна технически модифицированная программа не может заменить столь привычного специалиста в области художественной, научно-популярной и специальной литературы.
Не умея работать с книгой, школьник не напишет хорошего сочинения, рабочий не сдаст экзамен на разряд, инженер не сможет разработать новую конструкцию машины, ученый не сможет работать над необходимой проблемой. А помочь ребятам выбрать нужные и интересные книги? Я считаю, что это очень серьезная и ответственная работа, потому что многие школьники сегодня чтение считают бесполезным занятием и от того, какая книга попадет им в руки, зависит их дальнейшее желание знакомиться с литературой.
В библиотеке моя мама работает с 2007 года. Я часто прихожу в библиотеку за книгами и наблюдаю за её работой. На каждого читателя мама заводит специальную карточку, куда вносит данные о месте учебы, месте жительства, а также туда записывает книги, которые были выбраны в библиотеке. Иногда я помогаю маме рассортировать книги по полкам в определенном порядке: по теме, по алфавиту или по фамилиям авторов.
Мама организовала кружок для детей «Почемучка». Я тоже являюсь членом этого кружка. Очень интересно проходят экологические уроки на свежем воздухе, конкурсы рисунков, стихов и поделок, тематические уроки, часы полезного сообщения. В нашей библиотеке всегда много ребят. Сплотила нас книга и моя мама. Помню, как мы играли в литературное лото по сказкам А. С. Пушкина, играли в «Свою игру» по книгам из серии «Почемучкины книжки». Интерес и азарт заставляли нас читать все больше и больше. В этих стенах я по настоящему увлекся книгой, за что очень благодарен моей маме. Мама никогда не сидит без дела. Оформление библиотеки — одно из любимейших ее занятий.
Шрифты для заглавий выставок, цитаты, рисунки, мама находит в книгах.
Прежде чем ее выставка разместится на выставочном стеллаже, она
приобретет свой начальный вид на бумаге в виде макета.
Хочется упомянуть и о других маминых заслугах – она активная участница всех районных и областных конкурсов. А совсем недавно она участвовала в районном конкурсе профессионального мастерства и была награждена дипломом «Работник культуры года». Я не перестану удивляться тому, как преданно и беззаветно моя мама — простой библиотекарь отдает всю себя библиотечному делу. Она гордится своей профессией, считает ее благородной и нужной обществу.
Время идет вперед. В библиотеках появилась возможность виртуального
общения с книгой, с фондами других библиотек. Я не скажу, что это плохо и не интересно. Но все — таки нам никакой компьютер, никакой
виртуальный библиотекарь не заменит живого общения с обычной книгой, с
умным человеком, с которым можно попросту побеседовать о книгах.
Остается надеяться, что благодаря таким людям как моя мама, профессия
библиотекаря будет процветать, а виртуальность останется в поддержку тем,
кто экономит свое время.
Я очень рад, что моя мама работает библиотекарем, потому что в мире так много интересных и увлекательных книг, что невозможно все их иметь дома. Поэтому — добро пожаловать в библиотеку!
Обновлено: 10.03.2023
Много на свете профессий. Разные они, многоликие. Каждая необходима, каждая нужна людям. И каждую можно защитить по-своему. Иногда человек мечтает стать актером, певцом, художником, а становится рабочим, учителем или журналистом. Но это не значит, что он предал свою мечту. Он может быть еще и актером-любителем, сохранить любовь к пению или рисованию, а также совершенствовать ее.
У моей мамы удивительная профессия, она нужна и ученым, и рабочим. Моя мама – библиотекарь и библиограф. Она работала в библиотеке одного из предприятий, а теперь работает в службе информации одного из заводов нашей страны уже 23 года. Ей очень нравится ее профессия. Это работа с книгами.
Не умея работать с книгой, школьник не напишет хорошего сочинения, рабочий не сдаст экзамен на разряд, инженер не сможет разработать новую конструкцию машины, ученый не сможет работать над необходимой проблемой. Для ученого нужно в огромном потоке информации разыскать жемчужину необходимого материала. Все это умеет осуществлять моя мама. Она проводит необходимый поиск информации для научных работников, помогает при разработке новых конструкций криогенной техники.
Некоторые слабо представляют себе работу инженера по информационной деятельности. Моя мама просматривает большой поток информации, выбирая по крупицам нужный материал, она комплектует картотеки по тематике предприятия, следит за их пополнением и организует их.
Мама осуществляет информационный поиск по заданной тематике, необходимой для работы, наиболее актуальной. А это значит просмотреть информационные источники (несколько названий) за 20, 30, иногда 50 лет, выбрав из этого количества наиболее актуальные. После этого отобранный материал компонуется по разделам, систематизируется в алфавитном порядке, после чего издается и рассылается по стране тем предприятиям, которые занимаются смежными проблемами.
Помогает мама также изобретателям. Кроме этого она еще патентовед. Она может по необходимой проблеме подобрать патентный материал (авторские свидетельства и патенты) разных стран.
Я очень люблю свою маму, и мне нравится ее интересная и нужная людям профессия.
Мы изучаем — Моя мамабиблиотекарь. Подсказки школьнику
Я очень люблю читать, особенно книги о животных и фантастику. К этому занятию меня с раннего детства приучила мама.
Она у нас библиотекарь, поэтому очень хорошо разбирается в литературе.
Мама работает в детской районной библиотеке, помогает ребятам выбрать нужные им или просто интересные книги. Я считаю, что это очень серьезная и ответственная работа, потому что многие школьники сегодня чтение считают бесполезным занятием и от того, какая книга попадет им в руки, зависит их дальнейшее желание знакомиться с литературой.
В библиотеке на каждого читателя заводится специальная карточка, куда вносятся данные о месте учебы, месте жительства, а также туда записываются книги, которые были выбраны в библиотеке.
Иногда я помогаю маме рассортировать книги по полкам в определенном порядке: по теме, по алфавиту или по фамилиям авторов. А еще мне нравится бывать в книгохранилище. Там очень много книг и совершенно особенный запах запах тайны, приключений и сказок.
Я очень рада, что моя мама работает библиотекарем, потому что в мире так много интересных и увлекательных книг, что невозможно все их иметь дома. Поэтому добро пожаловать в библиотеку!
История создания романа Пушкина Евгений Онегин..
Роман Евгений Онегин занимает центральное место в творчестве Пушкина. Это самое крупное художественное.
Стихотворение В. А. Жуковского Невыразимое..
Что наш земной язык пред дивною природой? такой вопрос, не требующий ответа, ставит перед собой и.
Женская доля по пьесе А. Островского Гроза..
Наши писатели XIX века часто писали о неравноправном положении русской женщины. Доля ты! русская.
Чем путешествия обогащают личность.
Сегодня отсутствуют идеологические препоны, или закрытость границ, поэтому каждому гражданину любой.
Анализ Последний поклон Астафьева В. П..
Последний поклон Последний поклон этапное произведение в творчестве В. П. Астафьева. В нем сопряжены.
Герои Чевенгура Платонова..
Роман Андрея Платоновича Платонова Чевенгур непрост для чтения и труден для понимания. Сложность его.
Когда твоя мама работает библиотекарем, да еще и в самой большой в районе детской библиотеке, у тебя просто нет шансов не полюбить книги ))) Я начала ходить в библиотеку еще с того неосознанного возраста, который сейчас уже не помню. Огромные длинные стеллажи с книгами, красивые картинки и игрушки на полках – это место казалось мне воплощением настоящей сказки.
Мама читает мне книгу
Все детские книжные новинки я всегда получала первая и проглатывала их очень быстро – ведь за книгами тут же образовывалась огромная очередь из других активных читателей. Были даже списки, кто в каком порядке берет новую книгу и на какой период (по неформальной договоренности держать новую книгу две недели было очень нежелательно, нужно было прочитать быстро, чтобы дать возможность насладиться книгой другим). Так что читала я много, быстро и с огромным удовольствием.
Детская библиотека №8 города Волгограда
Сейчас большинство книг я читаю через электронную книгу – она всегда со мной, не занимает много места и, в отличие от экрана телефона или монитора, от долгого чтения не устают глаза. Хотя удовольствия от перелистывания бумажных книг у меня по-прежнему гораздо больше: если в электронной книге важна в первую очередь сама информация и поглощать ее можно где угодно – в метро, в автобусе, в очереди, в поезде, — то при чтении бумажной книги удовольствие приносит и сам процесс: тут уже важна атмосфера, важно, где ты сидишь с книгой, что тебя окружает. А если еще книга красивая, с хорошей бумагой и качественной обложкой – тут уже точно требуется специальное место, настрой – такую книгу в метро на бегу не почитаешь.
Моя электронная книга
А еще мне очень близка идея буккроссинга – обмена книгами. Я не понимаю, как книга годами может стоять на полке или служить предметом интерьера. Книга живет, когда ее читают, без читателей она как будто умирает… И поэтому я без всякого сожаления отдаю другим те книги, которые я прочитала – эта идея у меня идет еще с детства, когда я придумывала игру про цепочки читателей: были книги, у которых получались длинные цепочки читателей, — это были самые счастливые и довольные книги. А были книги с короткими цепочками – они попадали к жадинам и скрягам, кто не передавал их дальше, обрывал цепочку и отправлял на вечное хранение на полку – такие книги очень грустили и мечтали о спасении. До сих пор я стараюсь не прерывать эти цепочки и, прочитав хорошую книгу, передаю ее дальше, — чтобы она жила.
Хорошее образование, карьера, четверть века, посвященные любимой работе, большая зарплата… В один прекрасный день все это променять на обычную городскую школу. Хотя были предложения гораздо интереснее и даже весьма заманчивые. Может быть, прочитанные еще в студенческие годы, книги знаменитого Аграновского на меня так повлияли. А может ближе к пятидесяти годам мечтала о спокойной, умеренной работе, быть ближе к детям, внукам. До сих пор я не могу найти на этот вопрос ответа. Но легкой и спокойной жизни точно не получилось. Колесо моей жизни закрутилось еще быстрее и круче. Был ли тогда этот выбор правильным и люблю ли я свою новую профессию? Я просто работаю, как мне подсказывает сердце. Вот и вся разгадка.
Еще маленькой девочкой мечтала учиться в университете, где учился сам Ленин. Это мечты нашего поколения. После школы приехала покорять Казань. Получилось. Я стала студенткой. После окончания университета 25 лет работала корреспондентом газеты, 10 лет была редактором. Безумно любила свою работу. Я и сейчас не предала своему перу. Пишу, общаюсь со своими коллегами.
Никогда не соглашусь с мнением, что дети не читают, а учителя и книгу давно заменил компьютер. Говорю и буду говорить всем – друзьям, знакомым и не совсем знакомым людям, в суете и заботах не забывайте о добрых, умных и красивых книгах. Дарите их своим близким, друзьям. Они приносят нам только радость, остаются верными друзьями на долгие годы, а может быть — на всю жизнь.
Школа в моей жизни. Роль школы в жизни человека
Люблю свою библиотеку с ее утренней тишиной и детскими голосами, спешащих на встречу с удивительным миром – миром красоты и добра. Говорят, в жизни ничего случайного не бывает. И вот, я– библиотекарь. Звучит, во всяком случае для меня,- неожиданно. Первые впечатления ужасные… Я никого не знаю, меня никто не знает. Детей, педагогов, сотрудников много.
Потом были моменты далеко не безоблачные. Но они так быстро прошли. Теперь в моем доме (так я называю свою библиотеку) всегда светло, уютно. У меня много друзей, единомышленников, которые в любое время готовы подставить свое плечо, прийти на помощь, подсказать, поддержать. У меня любимая работа. И кто мне скажет, что я неудачник или несчастливый человек.
Деятельность муниципальных библиотек
. библиотеками в современных условиях. Целью дипломной работы является исследование теоретических основ деятельности муниципальных библиотек . библиотек, место электронных библиотек в современном обществе. Исследуются такие социальные аспекты как роль детской библиотеки в образовании и воспитании детей, и помощь библиотек в . внутренних взаимосвязей: например, покупка книг может осуществляться через .
А библиотекарь просто обязан быть толерантным. Любое проявление нетерпимости исключает возможность работы в библиотеке. Согласитесь, самый трудный экзамен в своей жизни, мы – библиотекари, сдаем в общении со своими читателями.
Важно научить подрастающее поколение жить в мире и согласии, воспитывая детей в духе уважения к индивидуальным, культурным и национальным различиям людей. Донести это до детских сердец можно с помощью книги. В воспитании у детей вежливости и добра, и уважения к окружающим большую роль играет организация различных форм массовой работы : различные выставки, обзоры книг, беседы, различные конкурсы, тренинги, библиотечные уроки. Да и просто каждодневное общение с ребенком, особенно с подростками. Согласитесь, в последнее время нашим детям так не хватает этого простого человеческого общения. Порой ребенок заходит в библиотеку именно за добрым словом. Бывает даже — просто посидеть, отдохнуть от каждодневной суеты, помечтать…
Юношеская пресса. Как организовать работу редакции? О чем писать? Как придумать макет? Где напечатать газету? Кому интересны эти вопросы, или просто творческий человек, тот становится членом нашего дружного и интересного коллектива.
Роль школьной библиотеки в формировании информационной культуры учащихся
. работы: наша работа расширяет и углубляет теоретические библиотековедческие представления о возможностях школьных библиотек в стимулировании процесса развития информационно-компетентной личности. Практическая значимость работы: полученные результаты могут быть использованы в работе школьных библиотек . ребенку право на сохранение жизни, здоровья, своей индивидуальности, свободы мысли, совести и .
-..Долгое время в средствах массовой информации, даже в художественной литературе формировался отрицательный образ библиотекаря: тусклая внешность, волосы, убранные в пучок, серый костюм, большие очки, тихая, скромная женщина, которая целыми днями сидит в своей библиотеке. Не скрою, еще недавно я и сама была почти такого же мнения. Но когда окунулась в этот мир – мир знаний, добра и красоты, мне стало немного стыдно. Мои коллеги – неутомимые труженицы, большие знатоки своего дела, симпатичные, веселые, свободные и независимые женщины. Но, пожалуй, самое главное: в нашей большой библиотечной семье нет недоброжелателей. Все мы болеем за общее дело. И это – школьная библиотека.
Примеры похожих учебных работ
. самыми аккуратными читателями как школьной, так и сельской библиотеки. Без библиотеки я не мыслю вообще жизни, как, впрочем, и вся . полке и решили передать их в подарок в сельскую библиотеку. Более пятидесяти книг и журналов мы с сестрой отдали .
Про жизнь. Студент 220 группы курбаниязов бегенч Надо любить жизнь больше, чем смысл .
Что дети делают в библиотеке 4 класс с глаголами Читают, знакомятся, изучаю
. читают книги и газеты, не покидая здание библиотеки. В библиотеке всегда светло и тихо. Все ее посетители . их одноклассники и учителя. Также дети часто пишут сочинения по прочитанным художественным произведениям. А вдохновленные творчеством известных .
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА: сегодня и завтра
. говорит о живых цветах в библиотеке. Цветы потрясающие. Только один показывает издательскую продукцию библиотеки, проектные работы, методические материалы (в виде коллажей). В одной работе читаем, что библиотекарь отвечает за школьный музей, .
Мини сочинение музей будущего библиотека конца 21 века
. чем электронные. В будущем библиотеки станут центрами знаний всего мира. Люди будут заходить в библиотеки и, читая книги, . же секунду принесёт книгу или, наоборот, поставит на место. Библиотеки нужны всегда. Благодаря чтению человек совершенствует .
Рассказ старого учебника в библиотеке — 6 класс
. старому ветерану… Так же вы можете прочитать сочинения на темы Сочинение “Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение?” Осень в моем городе Сочинение “Как мы однажды разводили костер” Сочинение на тему “В библиотеке” , Вариант 1 Библиотека .
Читайте также:
- Сочинение про рассказ никита
- Сочинение про удивительное существо
- Абу наср аль фараби сочинение
- Молодежная субкультура какая она сочинение вступления собственная позиция аргументы аргументация
- Идеал личности в раннем творчестве горького сочинение
Моя мама – библиотекарь
Я очень люблю читать, особенно книги о животных и фантастику. К этому занятию меня с раннего детства приучила мама.
Она у нас – библиотекарь, поэтому очень хорошо разбирается в литературе.
Мама работает в детской районной библиотеке, помогает ребятам выбрать нужные им или просто интересные книги. Я считаю, что это очень серьезная и ответственная работа, потому что многие школьники сегодня чтение считают бесполезным занятием и от того, какая книга попадет им в руки, зависит их дальнейшее желание знакомиться с литературой.
В библиотеке
на каждого читателя заводится специальная карточка, куда вносятся данные о месте учебы, месте жительства, а также туда записываются книги, которые были выбраны в библиотеке.
Иногда я помогаю маме рассортировать книги по полкам в определенном порядке: по теме, по алфавиту или по фамилиям авторов. А еще мне нравится бывать в книгохранилище. Там очень много книг и совершенно особенный запах – запах тайны, приключений и сказок.
Я очень рада, что моя мама работает библиотекарем, потому что в мире так много интересных и увлекательных книг, что невозможно все их иметь дома. Поэтому – добро пожаловать в библиотеку!
Loading…
Моя мама – библиотекарь
Столько всего пылится на книжных полках: сказки, фантастика, приключения – целые миры, и все они с лёгкостью умещаются на моем столе. А мой «книговодитель» – мама, она работает в библиотеке. У меня голова кружится, как только я представляю, куда я отправлюсь в следующий раз, может это будет первобытная община, космический корабль или романтическая история из нашего времени.
Маме работа нравится, она сама любит читать, и делится радостью знания со всеми. Это здорово. Я бывала у нее на работе, там длинные предлинные книжные стеллажи с торчащими буквами. И каталог, весь забитый карточками с названиями книг и авторов. Да, сейчас, всё переходит на электронный учёт, но часть каталога так пока и остаётся в этих маленьких ящичках, и ждёт своего читателя.
Есть там и учебники, но они не всегда скучные, потому что можно выбрать любимый предмет и прочитать что-то новое, чего нет в школьной программе. А ещё журналы, целые кипы, старые и свежие, на любые темы. Листать, читать, смотреть. Я люблю журналы про кино, мама их тоже приносит, папа регулярно довольствуется спортивными газетами и журналами. В нашем доме всегда много книг, своих и «пришедших гостей». Мама говорит, что клик перевернутой страницы никогда не заглушит её шороха – мудрёно, но я поняла, я думаю, она права!
Рассказы о других профессиях
Все ответы к рабочим тетрадям по окружающему миру, подробный разбор сложных заданий здесь
Мою маму зовут Татьяна Ивановна Каменских. Она окончила Пермский
Государственный институт культуры и искусства. Мама работает в
центральной библиотеке Пермского района 27 лет, и все 27 лет в отделе
комплектования. В ее обязанности входит закупать новые книги, учитывать
их и распределять по сельским библиотекам. Кроме мамы там работают еще
2 человека — Антонина Николаевна и Галина Сергеевна. У них дружный
коллектив. Они любят обсуждать прочитанные книги, телепередачи, газетные статьи.
В отделе комплектования всегда много работы, много новых книг. У мамы
на работе я была много раз и помогала ей: клеила листочки сроков возврата
на книги. Еще я прочитала у мамы на работе за один день 3 книги. В
библиотеке есть абонемент, где выдаются книги на дом и читальный зал, где
книги, газеты и журналы читают только в библиотеке, а также отдельный
компьютерный зал. Но мне больше понравилось у мамы в кабинете — там
тихо и спокойно. Моя мама очень любит читать. У нее на тумбочке всегда
большая стопка книг, а еще две стопки у меня в шкафу.
Я знаю, что у мамы любимый поэт М.Ю. Лермонтов, ее любимое
стихотворение «Волшебный корабль». Недавно они с моим братом Алешей
читали вслух стихотворения этого поэта, а мы с мамой читали наизусть
«Парус». Прозу мама предпочитает интеллектуальную, например:
Современную зарубежную литературу и детективы. Мама приучила меня и брата читать.
Всего я прочитала 161 книгу. Особенно мне понравились книги Т. Крюковой.
Мой брат Алеша очень любит поэзию, сам пишет стихи, в новогодние
каникулы он прочитал книги М. Семеновой о Волкодаве и четыре книги Д. Скирюка о
Жуге. Мама приносит нам с братом интересные книги, и я очень
горжусь, что моя мама работает в библиотеке. Наша мамочка очень добрая и
ласковая. Кода я с ней в разлуке мы переписываемся и перезваниваемся. Моя
мама — очень хороший библиотекарь. Она поддерживает связь со старушками,
которые работали в библиотеке. Они часто звонят моей маме, а моя мама
звонит им. Она поздравляет их с праздниками и они ее тоже. Вот какая у меня мама!
Каменских Алена(11 лет)
Когда твоя мама работает библиотекарем, да еще и в самой большой в районе детской библиотеке, у тебя просто нет шансов не полюбить книги ))) Я начала ходить в библиотеку еще с того неосознанного возраста, который сейчас уже не помню. Огромные длинные стеллажи с книгами, красивые картинки и игрушки на полках – это место казалось мне воплощением настоящей сказки.
Мама часто брала меня с собой на работу, и я там могла сидеть часами, закопавшись в книжках: сначала просто рассматривала картинки, потом довольно быстро (года в три с половиной) научилась читать. Но больше всего мне нравилось, когда читала мама – это было ежедневное занятие перед сном, без которого меня нельзя было загнать в кровать. Сказки Пушкина и Андерсена, приключения Вити Перестукина из «Страны невыученных уроков» и девочки Элли из «Волшебника Изумрудного Города» — я до сих в деталях помню, как эти книги мне читала мама перед сном, и это очень теплые и дорогие для меня воспоминания.
Все детские книжные новинки я всегда получала первая и проглатывала их очень быстро – ведь за книгами тут же образовывалась огромная очередь из других активных читателей. Были даже списки, кто в каком порядке берет новую книгу и на какой период (по неформальной договоренности держать новую книгу две недели было очень нежелательно, нужно было прочитать быстро, чтобы дать возможность насладиться книгой другим). Так что читала я много, быстро и с огромным удовольствием.
В детстве мне так нравилось ходить к маме на работу и я так радовалась возможности первой брать книги из новых поступлений, что долгое время я тоже хотела стать библиотекарем. Как только мне исполнилось 14 лет, я встала на Детскую биржу труда и попросила направить меня в работать библиотеку. Целый месяц летних каникул я осваивала библиотечное дело, разбиралась, что такое ББК, и как работать в системе «Ирбис», и поняла, что работа с читателями и новыми книжными поступлениями – самая привлекательная часть, которая и манила меня в библиотеку, – это лишь вершина айсберга и лишь 10-20% всей работы. Очень много времени занимает документация, и все совершенно не так радужно, легко и привлекательно, как кажется со стороны, — это огромный труд, который требует усидчивости и терпения. Уже через неделю мне очень захотелось сбежать и я поняла, что библиотечное дело – это совершенно не мое. Но месяц все-таки проработала и книги любить не перестала, даже начала испытывать еще большее удовольствие, что прихожу в библиотеку как читатель, а не как сотрудник, и у меня больше нет задачи вбить 50 книг в новую электронную систему )))
Сейчас большинство книг я читаю через электронную книгу – она всегда со мной, не занимает много места и, в отличие от экрана телефона или монитора, от долгого чтения не устают глаза. Хотя удовольствия от перелистывания бумажных книг у меня по-прежнему гораздо больше: если в электронной книге важна в первую очередь сама информация и поглощать ее можно где угодно – в метро, в автобусе, в очереди, в поезде, — то при чтении бумажной книги удовольствие приносит и сам процесс: тут уже важна атмосфера, важно, где ты сидишь с книгой, что тебя окружает. А если еще книга красивая, с хорошей бумагой и качественной обложкой – тут уже точно требуется специальное место, настрой – такую книгу в метро на бегу не почитаешь.
А еще мне очень близка идея буккроссинга – обмена книгами. Я не понимаю, как книга годами может стоять на полке или служить предметом интерьера. Книга живет, когда ее читают, без читателей она как будто умирает… И поэтому я без всякого сожаления отдаю другим те книги, которые я прочитала – эта идея у меня идет еще с детства, когда я придумывала игру про цепочки читателей: были книги, у которых получались длинные цепочки читателей, — это были самые счастливые и довольные книги. А были книги с короткими цепочками – они попадали к жадинам и скрягам, кто не передавал их дальше, обрывал цепочку и отправлял на вечное хранение на полку – такие книги очень грустили и мечтали о спасении. До сих пор я стараюсь не прерывать эти цепочки и, прочитав хорошую книгу, передаю ее дальше, — чтобы она жила.
#92днялета
Моя мама — библиотекарь
Я очень люблю читать, особенно книги о животных и фантастику. К этому занятию меня с раннего детства приучила мама.
Она у нас — библиотекарь, поэтому очень хорошо разбирается в литературе.
Мама работает в детской районной библиотеке, помогает ребятам выбрать нужные им или просто интересные книги. Я считаю, что это очень серьезная и ответственная работа, потому что многие школьники сегодня чтение считают бесполезным занятием и от того, какая книга попадет им в руки, зависит их дальнейшее желание знакомиться с литературой.
В библиотеке
на каждого читателя заводится специальная карточка, куда вносятся данные о месте учебы, месте жительства, а также туда записываются книги, которые были выбраны в библиотеке.
Иногда я помогаю маме рассортировать книги по полкам в определенном порядке: по теме, по алфавиту или по фамилиям авторов. А еще мне нравится бывать в книгохранилище. Там очень много книг и совершенно особенный запах — запах тайны, приключений и сказок.
Я очень рада, что моя мама работает библиотекарем, потому что в мире так много интересных и увлекательных книг, что невозможно все их иметь дома. Поэтому — добро пожаловать в библиотеку!
Моя мама — библиотекарь