Мой друг — пластилин
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Бородай К.М. 1
1МБОУ Заброденская СОШ
Юрченко О.Г. 1
1МБОУ Заброденская СОШ
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
1Введение.
Много ли людей имеет увлечения и хобби? И что для них значат эти, простые на первый взгляд, слова. Интересы у людей разные, кто-то выращивает кактусы, разводит рыбок, танцует, поет, сочиняет стихи. Сидение перед телевизором и компьютером, наверное, тоже можно назвать хобби.
В словарях я нашел значение слов хобби и увлечение
Хо́бби (от англ. hobby — увлечение, любимое дело) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге, для наслаждения.1
Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение является хорошим способом борьбы со стрессом, гневом. Кроме того, увлечения зачастую помогают развить кругозор. Основная цель увлечений — помочь само реализоваться.
Оказывается хобби или увлечение это постоянное и регулярное занятие, каким то интересным делом, например рукоделием, рисованием, спортом, фотографией, модой, походом в театр, чтением, разгадыванием кроссвордов.
Хобби не приносит ни славы, ни денег. Хобби у каждого человека исключительно для души. Оно сближает человека с миром музыки, природы, искусства, спорта. Возможно, даже помогает найти смысл жизни
Хобби делится на виды: активное и пассивное. К активному виду относятся – катание на коньках, лыжах, занятия спортом, танцами, йогой. К пассивным — лепка, рисование, рукоделие, моделирование, пение.
Когда у нас что-то получается, мы получаем от этого большое удовольствие. Любимое занятие помогает успокоиться, избавиться от плохих эмоций.
Мои увлечения заполняют все, свободное от школьных уроков, время. Но отказываться хотя бы от одного из них, я не хочу.
Самое главное мое увлечение – это лепка из пластилина
Моё второе увлечение – это динозавры. Смотрю телепередачи, посвященные динозаврам. В моей библиотеке несколько энциклопедий, посвященных доисторическим животным. (Приложение 1)
Актуальность выбранной темы состоит в том, что освоив технику изготовления экологически чистого пластилина в домашних условиях, можно создавать оригинальные поделки, поделиться опытом с одноклассниками и друзьями. Я надеюсь, что результаты данного проекта заинтересуют и позволят оценить «удивительный пластилин», по – новому взглянуть на декоративно – прикладное искусство и понять его ценность и важность.
Объект исследования: пластилин
Предмет исследования: способы приготовления пластилина в домашних условиях
Гипотеза: изучив материал и зная состав, можно самому приготовить экологически чистый пластилин.
1.2Цель работы: выяснить состав и свойства компонентов для приготовления пластилина, приготовить его в домашних условиях, создать коллекцию творческих работ в технике — лепка, научить друзей, участвовать в конкурсах декоративно – прикладного творчества.
1.3 Задачи исследования:
Что такое хобби, увлечение?
Какие увлечения у моих одноклассников?
Изучить литературу по темам: пластилин и динозавры
Обобщить полученные знания;
Изготовить пластилин в домашних условиях или изготовить работу из пластилина.
1.4 В ходе работы я использовал следующие методы:
анализ источников информации
анкетирование
сравнение и обобщение
практическая работа
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 История пластилина
Слово пластилин берёт свое начало от итальянского слова plastilina, и от греческого plastós, что означает лепной.
Как материал для лепки, пластилин был известен очень давно, им пользовались для выполнения работ ещё в средние века. В его состав входил очищенный и размельчённый порошок глины с добавлением натурального или минерального воска, сала и других веществ.
История пластилина начинается со спорного вопроса об авторстве изобретения. Существуют две версии происхождения пластилина:
Первая версия. Поблагодарить за пластилин нужно Джо Маквикера из Цинциннати. Работая на химической фабрике, он изобрёл чистящее средство для обоев. Образец этого вещества он послал своей родственнице, которая работала воспитателем в детском саду. Женщина заменила на занятиях обычную глину по лепке на новый материал, который был более пластичным и не пачкал руки. Неизвестно, как он чистил обои, но детям, вещество, не пачкающее руки и более пластичное, чем глина, пришлось по нраву.
Вторая версия. В 1897 году английский преподаватель школы искусств Вильям Харбутт разработал новый, знакомый всем нам, пластилин, взяв за основу его первоначальный состав, добавил в него красок растительного происхождения. Затем он получил патент в 1899 году.
Кто же автор изобретения пластилина? Общественное мнение все же ссылается именно на Харбутта, как на автора. В «глину, которая никогда не высыхает», как он её вначале назвал, влюбились не только художники, но и шестеро детей самого Вильяма. Название «Пластилин» придумывали всей семьёй.
В 1900 году Харбутт открыл свою фабрику, которая проработала до пожара 1968 года, в данный момент производство перенесено в Таиланд.
2.2 Каким бывает пластилин
Состав детского пластилина экологически безвреден. Хорошим считается пластилин, который легко режется пластмассовым ножичком, быстро согревается в руках, и становится мягким, держит форму, хорошо липнет к самому себе, но не к рукам, не трескается и не крошится, не пачкает руки и легко смывается теплой водой. Существует несколько видов пластилина. Вот основные из них:
Обычный детский – знакомый нам с детского садика и школы. В состав, которого входит: воск, глина и масло.
Профессиональный скульптурный – используется скульпторами, студентами и учащимися художественных школ. Основа тоже восковая, бывает серого, оливкового или телесного цвета. У этого пластилина особая твердость и эластичность.
Арт – пластилин, или пластилин Ключниковых. Бывает двух видов: арт – пластилин «мягкий» — подходит для изготовления плоских изделий – картин, аппликаций и др., арт – пластилин «твердый», или каркасный. Подходит для изготовления объемных изделий, кукол, игрушек и др. Затвердевает в бытовых условиях за 15 – 30 мин. в горячей воде, духовом шкафу, под настольной лампой или в СВЧ печи.
Детский отскакивающий пластилин. Он очень податлив, если его разогреть в руках, но главное – остыв, он отскакивает как мячик от поверхностей. Отлично подойдет, если ребенок любит не просто создавать поделки, но и активно играть с ними.
Шариковый пластилин – состоит из маленьких, мягких поролоновых шариков, соединенных тончайшими клеевыми нитями. Крупнозернистый шариковый пластилин – на глицериновой основе, безопасен для малышей. Лепить из такого пластилина одно удовольствие. Шарики массажируют детские пальчики, цвета хорошо смешиваются друг с другом, образуя разноцветную шариковую массу, а готовые изделия высыхают на воздухе в течение 24 часов. Шариковый пластилин используется для развития моторики у самых маленьких детишек, очень удобен и легок для декорирования поверхностей, рекомендуется использовать для заполнения витражей.
Застывающий пластилин – имеет весьма яркие цвета и отличается легкостью. В течение суток фигурка из такого пластилина застывает и может служить настоящей игрушкой. Застывающий пластилин – это прекрасный материал для изготовления елочных игрушек или кукол. Но нужно учитывать то, что если детали подсохли, они плохо приклеиваются друг к другу.
«Умный пластилин» или «Жвачка для рук» — это пластилин, который способен принимать любую форму, При этом обладает несколькими свойствами – может быть жидким или твердым, рваться и тянуться, менять цвет, светиться и даже может магнититься. Умный пластилин» или «Жвачка для рук» можно сказать уникальная игрушка. При этом он не маслянистый, не пачкает одежду и руки, его можно мыть. Не ядовит, не содержит вредных добавок, не вызывает аллергию и абсолютно безопасен для детей от 3х лет.2
3 Интересные факты о пластилине
Пластилин оказался настолько удачным материалом, что, начиная с двадцатого века, ни один скульптор уже без него не обходился.
Так, например, восстановление знаменитой янтарной комнаты в Царском Селе мастера начинали с того, что вылепили из пластилина и гипса в оригинале все детали. Да, именно в натуральную величину.
На создание чудесного мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 кг пластилина, который из – за блеклых цветов раскрашивали красками.
Англичанин Джеймс Мэй создал сад, состоящий исключительно из пластилина, и назвал его “Пластилиновый Рай”. На создание такого сада ушло 6 недель и 2,6 тонны пластилина 24 цветов
4 Свойства пластилина.
он мягкий, пластичный, быстро согревается в руках;
не крошится и не размазывается;
не прилипает к рукам, легко отмывается
от рук тёплой водой;
легко лепится к бумаге, картону;
может долго находиться в воде;
пластилин не токсичен;
срок годности не ограничен
5 Основные приемы работы с пластилином
• Скатывание – формирование шариков из небольших кусочков пластилина
• Надавливание – нажатие на скатанный шарик большим или указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки.
• Придавливание – нажатие на скатанный шарик между указательным и большим пальцем.
• Разрезание – работа стеком (пластмассовый ножичек).
• Раскатывание и вытягивание – работа пальцев, например, раскатать конус на ладони, придать изделию определенный вид.
• Раскатывание цилиндра – прямыми пальцами руки, слегка нажимая на середину шара, перекатываем его по доске вперед – назад прямыми движениями.
• Размазывание – надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении.
Я предпочитаю работать с пластилином, используя приемы: скатывание, придавливание, разрезание стеком.3
Правила безопасного труда с пластилином
Застели рабочее место клеенкой или бумагой.
Во время работы пользуйся тряпкой для вытирания рук.
Если необходимо сделать поверхность поделки гладкой и даже слегка блестящей, смочи пальцы водой и аккуратно погладь поверхность.
Перед тем как вымыть руки водой, тщательно вытри их тряпочкой или бумагой.
Руки мой теплой водой с мылом.
При работе используются стеки – ножи для пластилина. Вытри их после окончания работы.
2.6 Практическая работа. Приготовление пластилина в домашних условиях
Рецепт пластилина с крахмалом.
Чтобы сделать пластичную массу для лепки, возьмите:
2 стакана муки;
1 стакан воды;
1 стакан соли;
1 ложка растительного масла;
1 ложка крахмала;
пищевые красители;
клей ПВА
Насыпьте в глубокую миску пшеничную муку, соль и крахмал — перемешайте. В воду добавьте нужный краситель, клей ПВА и растительное масло — перемешайте. Затем, постепенно добавляя воду с ингредиентами — замесите тесто. Массу вымешивайте долго и тщательно. По своей консистенции она должна напомнить крутое пельменное тесто. (Если добавить в пластилин немного эфирного масла, то он приобретет приятный аромат)
Пластилин готов! (Приложение 2)
Выводы:
И так я достиг своей цели — получил пластилин. Для достижения этой цели я воспользовался информацией об истории пластилина, составе и свойствах компонентов, процессе производства пластилина. Так же, я придумал другие (экологически чистые) составы пластилина. А самое интересное, что мне удалось пронаблюдать на опыте, как различные компоненты влияют на свойства пластилина, и что пластилин зависит от самого процесса приготовления. Тут главное не ошибиться в пропорциях и иметь хорошее терпение (пластилин готовится длительное время). В общем, в процессе работы я пришел к выводу, что получение пластилина — это целое искусство.
2.7 Практическая работа «Планета динозавров»
Результаты анкетирования, проведенного в школе, среди учащихся 2 – 6 классов показали, что, чем младше человек, тем больше он любит лепить из пластилина.
В классе была организована выставка моих работ. Особенность моей техники –очень мелкие предметы. Это трудоемкий труд, требующий внимания воображения т. к. требуется передать все детали определенного предмета. Люблю лепить животных. Принимал участие в муниципальном конкурсе по пожарной безопасности «Неопалимая Купина» и региональном конкурсе «Киселевские чтения» — работа по творчеству А.Л. Барто «Пять лягушат», в региональном конкурсе «Наследники Гагарина».
Для конференции я решил изготовить работу, посвященную моему второму хобби, и назвал её «Планета динозавров». (Приложение 3) Прочитал много энциклопедий о них. Участвовал во всероссийском конкурсе по теме «Динозавры».
В работе я использовал не только профессиональный пластилин, но и пластилин, который я изготовил сам в домашних условиях. Из «своего» пластилина я сделал дерево и черепашку. В работе использовал природный материал: камни, ракушки. Для изображения воды мне понадобился клей «Титан» и еще я использовал гриб, который нашел в лесу. Я решил, что гриб может изобразить материк, ведь в палеозойский период существовал один материк и назывался Пангея. В конце мезозоя он разделился на части, появились моря, океаны. Зародилась жизнь под водой. Одни моллюски остались жить в воде, другие вышли на сушу.
Наступила Мезозойская эра – эра начала жизни динозавров. Появились первые динозавры:
аллозавр, тероподы – первые хищники средних размеров;
платеозавры, стогозавры – крупные растительноядные.
Юрский период – период процветания динозавров. Появилось много новых видов, среди них летающие ящеры:
Третий период – меловой.
Почти 140 миллионов лет динозавры господствовали на планете. Время, когда на Земле жили динозавры, называют мезозойской эрой. Появились они около 230 млн. лет назад. Динозавры жили на всех континентах, включая Антарктиду, водились и на территории России: в Читинской области, в Бурятии, Красноярском крае, в Якутии, на Дальнем Востоке.
Единственный способ узнать о динозаврах — изучение их окаменевших останков. Этим занимаются учёные-палеонтологи (палеонтология – наука о вымерших животных и растениях)
Группы динозавров:
Травоядные. Диплодок, брахиозавр, игуанодон, стегозавр, анкилозавр, цератопс, теризинозавр
Плотоядные. Тиранозавр, овираптор, церотозавр, комсогнат, троодон, дейнонихус.
Всеядные. Струтиомим
Все хищники обладали сильным мускулистым телом, небольшими передними лапами и низким мощным хвостом. Мозг хищников был гораздо больше, чем у растительноядных, а значит, хищники были умнее. Травоядные имели огромные тела с длинными шеями и маленькими головами. Огромные размеры травоядных динозавров сами по себе были хорошей защитой от хищников. У некоторых динозавров на голове были прочные костяные пластины. Сторонники активной обороны спасались от хищников с помощью острых когтей или шипастых хвостов, а самые маленькие просто убегали. Некоторые динозавры при беге развивали скорость до 80 км/ч. Трицератопс мог бегать со скоростью 50 км/ч, а 70-тонный брахиозавр передвигался размеренным шагом со скоростью около 5 км/ч. В гнёздах динозавры откладывали яйца, до 10 штук. Яйца были круглые или овальные, покрытые твёрдой скорлупой. Чтобы яйцам было тепло, самка укрывала их растениями. Через некоторое время вылуплялись детеныши-динозаврики. Детёныши росли быстро, их в первые недели жизни постоянно оберегала и кормила самка. Когда животные становились более взрослыми, их Продолжительность жизни мелких видов составляла от одного до двух десятков лет. Гигантские динозавры могли жить от 200 до 300 лет рост замедлялся, но не прекращался, динозавры росли до конца жизни.4
Заключение
Работа с пластилином – увлекательное занятие, которое даёт мне радость. Ведь можно сделать столько различных красивых и замечательных поделок!
Я узнал много интересного о пластилине! А ещё я научился делать его в домашних условиях! Цель достигнута, задачи выполнены! Моя мечта стать палеонтологом. Думаю, что и мечта моя тоже сбудется.
Литература
Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И Ожегов, Н.Ю. Шведова – М.: АЗЪ,1995. – 928 с.
Универсальный словарь иностранных слов русского языка под редакцией Т. Волковой – М.: Вече, 2001. – 688 с.
Детская энциклопедия «Махаон»- М., 2012. – 378 с.
Детская энциклопедия «Динозавры». Росмен. М. – 2012. – 253 с.
Поделки из солёного теста и пластилина. Нижний Новгород – ОО «Доброе слово», 2008 – 265 с.
Приложение
Мои увлечения
ПриложениеИзготовление пластилина
Приложение Практическая работа «Планета динозавров»
1 (1, 852), (2,634)
2 (5, 69)
3 (5, 10 – 11)
4 (4, 12 – 13)
Просмотров работы: 3089
У каждого в детстве была самая любимая и очень дорогая сердцу игрушка. Поэтому написать сочинение «Моя любимая игрушка» будет очень легко.
Содержание
- Сочинение «Моя любимая игрушка» (для девочек)
- «Моя любимая игрушка» − сочинение
- Зайчик-пушистик
- Медвежонок
- Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)
- Игрушка моего детства
- Когда я была маленькой
- Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс
- Рассказ про игрушки 2 класс
- Для мальчиков
- Для девочек
Сочинение «Моя любимая игрушка» (для девочек)
Вариант 1
У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.
Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.
А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.
В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.
За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.
Вариант 2
Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим
Вариант 3. Лего
Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.
Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.
Вариант 4. Велосипед
Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.
На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.
Вариант 5. Балерина в шкатулке
У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка — это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!
Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое, но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке, бархат для хранения украшений, вставки для колец и отдел для цепочек, браслетов. Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.
Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала, что это, но, когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней, что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла, что очень хочу быть балериной такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет, но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.
Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: ‑Я теперь совсем как ты! и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!
Вариант 6. Мишка Бублик
Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.
В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.
Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.
Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.
Это интересно: Представить свою жизнь без чтения просто невозможно, поэтому у каждого ребенка и взрослого обязательно есть любимая книга, которую он готов перечитывать много—много раз, и она никогда ему не надоедает!
Хороших и не очень книг было написано во все времена писателями разных стран мира бесчисленное количество, и прочесть их все, конечно же, просто невозможно. Но есть такие книги, которые остаются популярными на протяжении веков, а читать их будут и через несколько сотен лет.
«Моя любимая игрушка» − сочинение
Зайчик-пушистик
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Медвежонок
У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого-то это куклы у других зайчики, машинки, барби.
У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.
Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.
У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.
Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)
У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.
Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.
Игрушка моего детства
Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.
Когда я была маленькой
Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.
Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.
Читайте также: Сочинение на тему “Мой любимый учебный предмет».
Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс
Вариант 1
Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.
Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.
Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.
Вариант 2
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Вариант 3
Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.
Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.
Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.
Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.
Вариант 4
У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.
Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.
Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.
Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.
Вариант 5. Моя коллекция машинок
Я очень люблю машинки и когда-нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.
Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.
Вариант 6
У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.
У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.
Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному, и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я‑то знаю, они те еще злодеи.
Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по-прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?
Рассказ про игрушки 2 класс
Для мальчиков
МОНСТЕР ТРАК
Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.
ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.
РЫЦАРИ
Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.
КОНСТРУКТОР ЛЕГО
Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.
Для девочек
ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА
Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.
КУКЛА
Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая. У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!
КОТЕНОК
Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя. Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок. Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.
КУКЛА БАРБИ
Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби. Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело. Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.
ПАНДА
Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день. Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу. Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.
-
Анджела
19 января, 15:14
0
Мое хобби липить из пластелина. Я очень люблю липить разные фигуры и разные поделки. Когда я слеплью кокуенибудь поделку я сразужи бегу показывать маме.
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
-
Я всегда в свободное время леплю из пластилина разные фигурки (ракушки, танки и тд). Мне понравилось лепить из пластилина потому-что он такой мягкий и элостичный, из него можно слепить что угодно! Еще он мне понравился, что его нельзя ломать. Так же его легко и быстро разогревать!
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Рассказ о моём хобби (лепки пластелина от 1 до 8 предложений) …» по предмету 📙 Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по обществознанию
Главная>Сочинения по темам
Моя любимая игрушка
Быстрый переход:
Вариант 1 — Заводная лошадка
Вариант 2 — Кукла Барби
Вариант 3 — Мягкая игрушка (собачка)
Вариант 4 — Конструктор «Лего»
Вариант 5 — Машинка
Вариант 6 — Робот-трансформер
Вариант 7 — Настольный хоккей
Вариант 8 — Плюшевый мишка
Вариант 9 — Мяч
Вариант 10 — Кукольный домик
Похожие сочинения про мою любимую игрушку
Вариант 1 — Заводная лошадка
16 предложений/ 170 слов
В детстве мои родители и родственники часто дарили мне разные игрушки. У меня всегда их было очень много. Но одна из них была моей любимой – это белая заводная лошадка, которая могла так красиво скакать. Эту игрушку мне подарила моя бабушка.
В детстве я ни на минуту с ней не расставалась. Для нее у меня было отдельное место на полке с игрушками. Я даже дала имя этой лошадке. Ее зовут Ласточка. Не знаю, почему мне так понравилось это имя. Наверное, потому что моя лошадка такая же красивая и грациозная, как и это имя. Когда я еще была маленькой, я любила пред сном заводить Ласточку, чтобы слушать звонкий топот ее маленьких копытец. Засыпать под этот приятный звук было своеобразным ритуалом, благодаря которому я так быстро погружалась в сон.
Сейчас Ласточка стоит все на том же месте – на полке для игрушек. Она все еще выглядит такой же красивой и грациозной. Когда я на нее смотрю, я сразу вспоминаю о детстве. О том, как будучи маленькой девочкой, я играла со своей красавицей-Ласточкой.
Вариант 2 — Кукла Барби
21 предложение/ 289 слов
Многим девочкам нравится играть в куклы, и мне также по душе это занятие. Моя любимая игрушка — это кукла Барби оригинального производства. Ее папа привез мне год назад из Америки, куда он ездил в командировку.
У моей Барби красивые длинные платиновые волосы, яркое розовое платье с перламутровыми блестками и фиолетовые босоножки на высоком каблуке. Именно в таком наряде она продавалась в магазине. Но теперь, играя, я часто переодеваю ее в другие костюмы, которые мы с мамой специально покупаем в магазине, шьем или вяжем сами.
В моей спальне стоит большой двухэтажный дом для кукол. В нем и живет моя Барби. Там у нее есть спальня с гардеробом, кухня, гостиная, ванна и даже балкон, где она отдыхает с чашечкой чая и загорает на солнце. Иногда к Барби приходят в гости другие куклы или приезжает на машине ее жених Кен. Так я разыгрываю со своими игрушками различные сюжеты, а подруги помогают мне.
Больше всего мне нравится играть с Барби в парикмахерскую. У меня есть крутящийся стул, на который я усаживаю свою куклу перед большим зеркалом. Я расчесываю длинные волосы своей «клиентки» и делаю ей различные прически, закрепляя локоны лентами или резинками. Кроме того, у меня есть специальные спреи, с помощью которых можно окрасить волосы куклы в любые цвета. Получается очень красиво, а потом все это легко смывается водой.
Моя Барби любит животных, поэтому они с Кеном часто катаются на лошадях. Помимо верных скакунов, у кукол также есть красивые жокейские костюмы с узкими трико, высокими сапогами, пиджаками и касками.
Я очень люблю свою Барби и стараюсь никогда не расставаться с ней. Иногда я даже кладу ее спать рядом с собой или беру на прогулку. Думаю, почти у каждого ребенка тоже есть такая игрушка, которая приносит ему радость и очень много значит для него.
Вариант 3 — Мягкая игрушка (собачка)
27 предложений/ 438 слов
Если вспомнить свое детство, которое связано с воспоминаниями об игрушках, своей комнате, друзьях, то на первый план выходит большое количество мягких игрушек. Как правило, это были разные зверушки, начиная от слоника, бегемотика, ослика, попугайчика, лисички, кошечки, заканчивая большим количеством различного размера собак. Почему то я их любил и люблю до сих пор больше всего. Одна из таких игрушек все время со мной в комнате — ее подарил мне мой крестный, когда я только родился. Эта собака очень большая, она сейчас у меня лежит на диване, я к ней очень сильно привык и перевожу её с собой уже в третий раз, так как мы переезжали уже трижды. Сначала родители уехали от бабушки с дедушкой (мы жили все вместе) в однокомнатную квартиру. Потом мы купили уже новую, трёхкомнатную квартиру, более современную и просторную.
Вместе с нами перебрался и мой любимый мягкий пушистый друг — Тузик. У меня очень много детских фотографий, мой папа любит заниматься фотосъемкой. Так вот почти на всех снимках я обязательно вместе со своим любимым Тузиком. Мы с мамой его стираем в стиральной машинке, поэтому за ним уход постоянный. Он всегда белый, пушистый и чистенький. У меня есть младшая сестра, она все время хочет забрать себе эту мою любимую игрушку, я не жадный, но мне кажется, что если я её отдам, то тем самым предам своего друга. Поэтому она может поиграться с ним, но потом все равно он «садится» на свое место в моей комнате. Когда я был совсем маленьким, я даже спал с ним в обнимку. Наверное, я даже делился с ним своими маленькими детскими секретами.
Сейчас я уже подрос, у меня есть много уже не игрушек, а развивающих игр, но Тузик неизменно находится рядом, как бы «охраняя меня». На день рождения снова дарятся разные подарки, но таких, как моя, уже, наверное, даже не выпускают. Теперь у меня есть компьютер, это тоже моя любимая игрушка, но она больше предназначена не для игр, а для занятий уроками. С помощью этой умной машины я пишу рефераты, ищу что-то интересное по истории, биологии и другим школьным предметам.
Меня очень привлекает в моем компьютере возможность общаться со своими друзьями в сети интернет. У меня теперь много друзей в «Одноклассниках», где мы может обсуждать с ребятами разные темы. Можно задать вопрос и тебе сразу ответят, теперь даже телефон не так часто используется для общения. Достаточно большая часть моего свободного от уроков и домашних дел времени, приходится на изучение различных компьютерных программ. Я уже научился создавать видео, работать с фотографиями и записями с музыкой. У меня есть много друзей, с которыми мы переписываемся и общаемся в скайпе. Мне кажется, что эта игрушка помогла мне в выборе будущей профессии, я хочу быть программистом.
Вариант 4 — Конструктор «Лего»
15 предложений/ 206 слов
Мне нравятся игры, которые не только развивают воображение, но и помогают тренировать умственные способности. Потому я очень люблю собирать различные постройки из деталей конструктора «Лего».
Любовь к конструированию живет во мне с раннего детства. Когда мне только исполнилось три года, родители начали покупать для меня наборы «Лего Дупло» с крупными блоками. Уже тогда я с удовольствием соединял между собой детали этих конструкторов, а затем мог часами играть получившимися в результате пластмассовыми животными, паровозиками и машинками.
Став чуть старше, я увлекся сборкой обычного «Лего». Сначала это были мини-наборы на пятьдесят–сто деталей. Теперь я уже могу с легкостью сконструировать большой космический корабль, построить дом или замок более чем из тысячи элементов.
Мне нравится, что детали из разных наборов «Лего» можно сочетать друг с другом. Это позволяет создавать оригинальные постройки, самостоятельно придумывая дизайн будущих транспортных средств или архитектуру зданий.
Собирать конструктор мне приятнее одному, а вот играть получившимися предметами я предпочитаю с друзьями. Вместе мы придумываем сюжеты различных космических сражений или отправляем маленьких пластмассовых человечков в фантастические путешествия по волшебным странам.
Словом, игры с «Лего» никогда не бывают скучными. Каждый год производители конструктора выпускают все новые и новые модели, которые, безусловно, должны быть в моей домашней коллекции. Поэтому родители и друзья всегда знают, что подарить мне на очередной праздник.
Вариант 5 — Машинка
17 предложений/ 224 слова
Многие мальчишки любят машинки, и я в этом смысле не исключение. В моей игровой собралась большая коллекция автомобилей различных марок. Есть здесь и резвые спорткары, и джипы на высоких колесах, разнообразный грузовой транспорт и множество моделей легковых авто.
Больше всего я люблю играть с гоночной машинкой-перевертышем. Это очень необычный автомобиль. Управлять им можно с помощью жестов.
Для этого на руку одевается специальный браслет, который воспринимает производимые мной движения и превращает их в команды. В результате, когда я поднимаю ладонь, машинка едет ко мне, опускаю — она катится в обратную сторону, аналогично можно направить перевертыш вправо или влево.
Такая игра просто не может быть скучной! Мой автомобиль способен выполнять самые разные трюки. Например, крутиться на месте, подниматься на два колеса, спускаться по ступеням и, конечно же, переворачиваться на другую сторону, ударившись об стену. Машинка имеет яркую подсветку, а каждое ее движение сопровождается звуковыми эффектами. В результате создается такое впечатление, как будто я действительно нахожусь за рулем реального спорткара.
С моим автомобилем можно играть как одному, так и устраивать забавные гонки во дворе с друзьями. В таком импровизированном турнире могут участвовать сразу несколько радиоуправляемых машинок, а победителя болельщики чествуют, как настоящего чемпиона.
Потому я люблю быть первым в наших дворовых соревнованиях и очень горжусь, если мне удается обойти соперников. Я мечтаю, что в будущем у меня появится настоящий скоростной автомобиль и я смогу стать профессиональным гонщиком.
Вариант 6 — Робот-трансформер
17 предложений/ 215 слов
Мне очень нравятся интерактивные игрушки. Те, с которыми можно различным образом взаимодействовать. Например, с помощью голоса или пульта управления. Самым любимым в моей коллекции подобных вещей является робот-трансформер по имени Джек.
Эта игрушка не просто способна легко превращаться из грозного пластмассового киборга в грузовой автомобиль. Она также может выполнять несколько голосовых команд, имеет световые и звуковые эффекты. Преобразовав своего трансформера в автомобиль, я могу легко управлять движением получившегося транспортного средства. Для этого достаточно просто попросить игрушку поехать в ту или иную сторону.
Так, в игре я использую свой грузовик для того, чтобы в его кузове перевозить различные детали от конструкторов. Когда же вдруг на мой пластмассовый город нападают враги, грузовик быстро становится высоким сильным роботом с горящими глазами. Мой робот отважно отправляется сражаться с неприятелем, и в этой битве ему помогают другие трансформеры. Конечно же, из такой схватки мои игрушки всегда выходят победителями.
Я бы с удовольствием играл своими роботами целый день, но, к сожалению, батарея любимого трансформера слишком быстро разряжается. Потому примерно через два часа Джека приходится ставить на подзарядку.
Для того чтобы полностью восстановиться, моему верному другу достаточно всего нескольких часов, но время, проведенное без него, кажется мне вечностью. Я очень скучаю и не знаю, чем себя занять. В такие моменты мне становится ясно, насколько сильно я, оказывается, привязан к своей любимой игрушке.
Вариант 7 — Настольный хоккей
15 предложений/ 221 слово
Два месяца назад, на мой день рождения, родители подарили мне настольный хоккей. Неожиданно, это игра стала моей любимой игрой, я могу играть в неё, кажется, всё своё свободное время. Я даже забросил компьютерные игры, ради неё.
Настольный хоккей — это маленькая копия большого хоккея, расположенная на небольшом игровом поле. Играют обычно два человека, с помощью рычагов управляя хоккеистами. Так же, как и в большом хоккее, на площадке есть пять игроков и вратарь. Цель тоже аналогичная, нужно забить как можно больше шайб в ворота соперника.
Играть в неё крайне интересно. Чтобы побеждать, нужно многое уметь, грамотно вести игру, рассчитывать свою силу и не рисковать. В основном, я играю с троими соперниками — папой, дедушкой и моим другом Колей. Папа играет очень хорошо, он постоянно у меня выигрывает, а дедушка, наоборот, играет очень плохо, он ни разу не выиграл у меня. Самые азартные и непредсказуемые игры проходят с Колей, так как мы играем с ним примерно одинаково. Мы настолько вливаемся в игру, так энергично в неё играем, что я очень удивлён, как мы не разломали мой настольный хоккей до сих пор. Что мне нравится в Коле, он никогда не мухлюет, если проиграл, честно признаёт своё поражение, а не сваливает вину на инвентарь или что-то другое.
Что интересно, по настольному хоккею проводятся чемпионаты, где играют взрослые люди, а их матчи даже показывают по телевизору.
Вариант 8 — Плюшевый мишка
17 предложений/ 272 слова
Плюшевый мишка — это игрушка, которая наверняка есть у каждого ребенка. И такой милый добрый медвежонок порой способен стать настоящим другом, ведь его так приятно обнимать перед сном и держать за мягкую мохнатую лапку.
Моего любимого медвежонка зовут Бен. Папа привез его мне несколько лет назад из Англии, куда он ездил в командировку. Потому зверюшка одета в традиционный красный мундир, который обычно носят солдаты королевской гвардии, стоящие на страже у Букингемского дворца в Лондоне.
На голове у мишки забавная высокая мохнатая шапочка. Мне очень нравится проводить рукой по ее черному меху, словно дизайнер, рисуя на его поверхности различные узоры. Я также люблю нежно гладить свою игрушку по желтой плюшевой шерсти.
Глаза у моего Бена такие же грустные и задумчивые, как у большинства мягких медведей. Думаю, на фабриках специально шьют такие игрушки, чтобы, едва только взглянув на них, дети сразу же влюблялись в симпатичных медвежат и не отпускали родителей из магазина без покупки.
Я тоже влюбилась в своего Бена сразу, как увидела его. Мне ни за что не хотелось выпускать своего нового друга из рук, потому я всюду стала носить его за собой: сначала в детский сад, а затем уже в школу. Я примеряла на мишку различные наряды, кормила его с ложечки и катала на коляске. Порой мне казалось, что он настоящий и вот-вот заговорит со мной человеческим голосом.
Сегодня мой Бен большую часть времени проводит дома, потому что я уже выросла и редко играю с ним. В течение дня он обычно сидит на полке в моей спальне и ждет возвращения своей хозяйки. Но вечером, когда я ложусь в постель, я обязательно кладу медвежонка рядом и сладко засыпаю, крепко прижав его к груди.
Вариант 9 — Мяч
20 предложений/ 265 слов
Я, как и все дети, люблю играть. Чаще всего во время прогулок меня сопровождает надувной мяч. В нашем доме есть несколько таких снарядов, каждый из которых служит для своих целей.
Так, когда мы с друзьями хотим сыграть в футбол, я выношу на улицу свой футбольный мяч. Мы дружно гоняем его по площадке, стараясь попасть в импровизированные ворота и забить гол команде противника. В такие моменты всем нам бывает очень весело.
В те дни, когда никого нет на площадке, футбольный мяч тоже может выручить меня. С помощью него я отрабатываю удары и пасы, чтобы потом лучшим образом проявить себя в дворовой командной игре. Это занятие порой бывает настолько увлекательным, что я совсем забываю о времени.
Кроме футбольного мяча, в моей коллекции есть ещё и простые резиновые. Их мы обычно используем для игры в «Горячую картошку» или «Вышибалы». Поскольку такие мячи очень лёгкие, ими почти невозможно пораниться, поэтому можно запросто бросать их друг другу или в друг друга.
А как же здорово резиновые мячи прыгают по полу! Они резво отскакивают от земли и взлетают практически к небесам. И если вдруг такой мяч оттолкнётся от стены, то перепрыгнуть через него бывает практически невозможно, но нам с друзьями всегда так хочется попытаться!
С мячом можно придумать множество замечательных игр не только на улице, но и дома. Нередко очень интеллектуальных. Так, мы с родителями часто по вечерам развлекаем себя тем, что бросаем по кругу мяч, называя столицы различных государств.
Словом, мяч — это универсальная игрушка, которая может быть интересной в любом возрасте и в любой ситуации. Поэтому я так люблю свою надувную коллекцию, берегу её и с удовольствием пополняю новыми экземплярами.
Вариант 10 — Кукольный домик
19 предложений/ 258 слов
Что может быть увлекательнее, чем игра в куклы, особенно Барби?! Этим пластиковым красавицам можно менять наряды, делать макияж, причёски и даже красить ногти. Словом, всё как у людей! Но конечно же, куклам обязательно нужно место, где они будут жить. У меня они живут в роскошном трёхэтажном коттедже.
Кукольный дом подарили мне родители на прошлый день рождения, и это был самый долгожданный подарок. Помню, как я с нетерпением открывала упаковку, а затем вместе с отцом собирала все детали и расставляла по комнатам мебель, мечтая посмотреть, что же у нас получится в конце.
А получилась роскошная загородная вилла, в которой была спальня, гостиная, ванна, кухня и детская комната. Кроме того, домик был оборудован широким балконом. Куклы помещались здесь в натуральную величину, и их можно было купать в бассейне, расположенном на крыше пристроенного к зданию гаража.
О таком счастье для своих Барби я просто не могла и мечтать! После дня рождения я целыми днями играла с ними, придумывая различные сюжеты. Рядом с коттеджем я разбила самодельный сад, поставила будку для собак и конюшню.
Покупке кукольного домика была рада не только я, но и мои подруги. Теперь у нас появилось множество возможностей для новых игр. Порой девочки допоздна засиживались в моей спальне, не желая уходить.
Так длилось несколько месяцев подряд, но затем постепенно из новой игрушки домик превратился в старую, привычную. Я стала меньше уделять времени ему, тем не менее не разлюбила долгожданный подарок. Даже сейчас я всегда с нежностью поглядываю на кукольный коттедж, заботливо протираю в нём пыль, аккуратно рассаживаю кукол и поправляю мебель, а когда выдаётся свободная минутка, обязательно играю.
Похожие сочинения про мою любимую игрушку:
Игрушка
Игрушки
Моя кукла
Моя любимая игра
Игры моего детства
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №33 им. П.А.Столыпина»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Индивидуальный проект «Мой любимый пластилин»
Автор работы: ученица 1 з класса
Козляковская Елизавета
Защита проекта: ученица 1 з класса Козляковская Елизавета
Кураторы: Тихонова Александра Сергеевна,
учитель начальных классов
2014 г.
1. Оглавление.
1.1 Титульный лист……………………………………………..……стр.1
1.2 Оглавление…………………………………………………..……стр.2
2. Описание проекта
2.1.Введение………………………………………………..…..стр.3
2.2.Этапы проекта и ожидаемые результаты……………..….стр.3
2.3.Выводы………………………………………………..……стр.4
2.4.Рефлексия проектной деятельности.
2.4.1.Оценивание степени достижения поставленных целей и задач………………………………………………………..….стр.4
2.4.2.Оценивание качества результатов……………..…стр.4
2.4.3.Приобретённые рефлексивные, поисково-исследовательские умения, навыки оценочной самостоятельности и работы в сотрудничестве….…….…стр.5
3. Информационно-методическое обеспечение……………….…….стр.5
4. Приложение 1……………………………………………………….стр.6
2. Описание проекта.
2.1.Введение.
Актуальность выбранной темы.
С раннего детства дети начинают работать с пластилином, но мало кто знает из каких компонентов состоит пластилин и какие виды пластилина существуют. Данный проект позволяет ребятам познакомиться с составом пластилина, свойствами различных видов пластилина и сравнить глину и пластилин.
Проблема. Что такое пластилин? Из каких компонентов он состоит?
Гипотеза. Предположим, что пластилин по составу тоже самое. Что и глина – природный материал.
Цель. Выяснить, из каких компонентов состоит пластилин.
Задачи, поставленные для реализации проекта.
1.Узнать, из каких компонентов состоит пластилин.
2. Выяснить, какие бывают виды пластилина.
3. Определить, в чём отличие пластилина от глины.
4. Соединить в поделке несколько сказочных героев из разных сказок.
Вид проекта по содержанию: информационно-творческий.
Вид проекта по комплектности: межпредметный (окружающий мир, технология)
Вид проекта по количеству участников: индивидуальный (монопроект).
Вид проекта по продолжительности: краткосрочный проект.
2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.
• 1 этап — организационный
Перед тем, как приступить к выполнению проекта я определила порядок работы над проектом. Сначала я решила сходить в библиотеку, затем поискать информацию в сети Internet и узнать, из каких компонентов состоит пластилин и какие виды пластилина существуют, в чём отличие пластилина от глины. Дальше я решила сделать поделку, в которой захотела соединить любимых сказочных героев из разных сказок. Затем я решила определить, достиг ли цели мой проект.
• 2 этап – теоретический
Из энциклопедии и сети Internet я узнала, что пластилин — материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию.
Существуют следующие виды пластилина:
— Отскакивающий пластилин. При разогреве он принимает нужную форму, его части склеиваются друг с другом. Остывая, такой пластилин
перестает сцепляться с поверхностями и отскакивает от них.
— Шариковый пластилин. Это крупнозернистая масса мелких поролоновых шариков, склеенных клеевыми нитями на глицериновой основе.
— Арт-пластилин. Затвердевает под воздействием тепла, например, в микроволновой печи, духовом шкафу или в горячей воде.
— «Умный пластилин». Еще одно его название — «Жвачка для рук» (HandGum). Этот пластилин не маслянистый и может менять состояния от жидкого до твердого, может сильно растягиваться и менять цвет.
Также я узнала, что основное отличие пластилина от глины состоит в том, что он не высыхает при контакте с воздухом.
• 3 этап — практический
Дальше я создала поделку, в которой соединила моих любимых сказочных героев из разных сказок. (см. Приложение 1)
• 4 этап — итоговый
В процессе работы над проектом я создала презентацию с комментариями к слайдам по теме проекта. Тема презентации: «Мой любимый пластилин».
2.3. Выводы.
В результате работы над проектом я узнала, что такое пластилин, из каких компонентов состоит пластилин, выяснила, какие виды пластилина бывают, узнала, в чём заключается отличие пластилина от глины и создала поделку, в которой соединила своих любимых сказочных героев.
Цель и задачи проекта достигнуты. Моя гипотеза подтвердилась отчасти, т.к. пластилин состоит не только из глины, в нём есть и другие компоненты.
Изучая данную тему: я узнала много нового о видах пластилина и свойствах каждого вида, о составе пластилина, об основном отличии пластилина от глины.
Назначение и применение проекта.
Приобретение новых знаний, развитие интереса к окружающему миру, развитие желания реализовывать собственные идеи на практике, оформлять их в виде презентации и разработки практических материалов для демонстрации.
2.4. Рефлексия проектной деятельности.
2.4.1. Оценивание степени достижения поставленных целей и задач.
Я считаю, что в результате проектной деятельности поставленные цели и задачи были достигнуты. Я узнала, из каких компонентов состоит пластилин, виды пластилина. Получен продукт проекта на практике – поделка «Любимые сказочные герои» и презентация с комментариями.
2.4.2. Оценивание качества результатов.
Я научилась работать с необходимой литературой, применять информационные технологии. И хотя моя гипотеза подтвердилась частично, мне было интересно узнать что-то новое о моём любимом материале для творчества.
2.4.3. Приобретённые рефлексивные, поисково-исследовательские умения, навыки оценочной самостоятельности и работы в сотрудничестве.
Я научилась искать информацию, используя не только библиотеку, но и сеть Internet, научилась правильно ставить перед собой цель и задачи, оформлять слайды в презентации, выражать свои мысли, формулировать вывод. Я поняла, что если хочешь что-то сотворить, то у тебя всё получится! Мне было интересно работать над проектом.
3. Информационно-методическое обеспечение.
- http://how-make.ru
- http://www.chernorukov.ru/articles/?article=504
- https://ru.wikipedia.org/wiki
Приложение 1.