По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы — диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф…
диагностическая работа по русскому языку в 6 классе
Диагностика ОУУН по русскому языку в 6 классе по теме «Правописание гласных в корнях с чередованием». 1-2 вопросы — репродуктивный уровень, 2-3 вопросы — алгоритмический уровень, 5-6 вопросы — эвристи…
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса…
Диагностическая карта по русскому языку ( подготовка к ЕГЭ)
Диагностическая карта…
Диагностическая работа по русскому языку для 7 класса за 3 четверть
Данная диагностическая работа предполагает контроль качества знаний учащихся 5,7 классов по темам «Фонетика», «Орфоэпия», «Морфология» и др. Повышенный уровень сложности, два варианта…
Диагностическая карта по русскому языку
Диагностическая карта состоит из двух частей: таблицы и графика, на котором можно наглядно показать успехи (неуспехи) обучающихся в ходе подготовки к ОГЭ….
Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 11 класса 2015 г.
Данный документ позволяет выявить проблемные темы и искоренить их….
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
Зачем размещать разработки
у нас?
- Свидетельство бесплатно
- Нам доверяют
- Нужно использовать при аттестации
Свидетельство о публикации
в СМИ
Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.
05.12.2014
учитель русского языка и литературы
Данная разработка представляет собой диагностические карты учащихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ. В материале представлены карты ответов для заданий А, В, С как целого класса, так и индивидуально для каждого учащегося. Это дает возможность учителю понять, на каком уровне находятся знания учащихся.
Оценить
11480
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Диагностическая карта
подготовки к ЕГЭ по русскому языку
обучающейся 11 класса _____________201 -201 г._
Проверяемые знания (темы для повторения) |
|||||||||
результат |
результат |
результат |
результат |
результат |
результат |
результат |
результат |
||
1 |
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. |
||||||||
2 |
Средства связи предложений в тексте. |
||||||||
3 |
Лексическое значение слова. |
||||||||
4 |
Орфоэпические нормы (постановка ударения). |
||||||||
5 |
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). |
||||||||
6 |
Морфологические нормы (образование форм слова) |
||||||||
7 |
Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления |
||||||||
8 |
Правописание корней |
||||||||
9 |
Правописание приставок |
||||||||
10 |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
||||||||
11 |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий |
||||||||
12 |
Правописание НЕ и НИ |
||||||||
13 |
Слитное, дефисное, раздельное написание слов |
||||||||
14 |
Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи |
||||||||
15 |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами) Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами |
||||||||
16 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) |
||||||||
17 |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
||||||||
18 |
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении |
||||||||
19 |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
||||||||
20 |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
||||||||
21 |
Функционально-смысловые типы речи |
||||||||
22 |
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
||||||||
23 |
Средства связи предложений в тексте. |
||||||||
24 |
Речь. Языковые средства выразительности. |
||||||||
Итого: |
|||||||||
25 |
Сочинение- рассуждение |
||||||||
1 |
Формулировка проблем исходного текста |
||||||||
2 |
Комментарий к сформулированной проблеме |
||||||||
3 |
Отражение позиции автора |
||||||||
4 |
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме |
||||||||
5 |
Смысловая цельность, речевая связность, последовательность излож. |
||||||||
6 |
Точность и выразительность речи |
||||||||
7 |
Соблюдение орфографических норм |
||||||||
8 |
Соблюдение пунктуационных норм |
||||||||
9 |
Соблюдение языковых норм |
||||||||
10 |
Соблюдение речевых норм |
||||||||
11 |
Соблюдение этических норм |
||||||||
12 |
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале |
||||||||
Итоговый первичный балл: |
|||||||||
Итоговый результат: |
|||||||||
Всего заданий – 25; из них по типу заданий: с кратким ответом – 24; с развёрнутым ответом – 1; по уровню сложности: Б – 21; В – 3; П – 1. Максимальный первичный балл за работу – 57. Общее время выполнения работы – 210 мин. |
Учитель русского языка _______________
Электронные таблицы — это инструмент в работе учителя математики. Таблица расчитана на 10 работ (типа ЕГЭ, базовый уровень) и позволит собрать информацию об уровне подготовки как всего класса, так и отдельного ученика, проследить динамику, выявить проблемы. В таблице все диаграммы и графики результатов строятся автоматически, Данные таблиц помогут скорректировать индивидуальную работу ученика, ими можно воспользоваться как при составлении отчетов, так и для проведения беседы с родителями выпускника.Работа содержит подробную инструкцию по заполнению таблиц.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.