Обновлено: 10.03.2023
Любовь – это самое прекрасное чувство, которое может испытывать любой человек на планете. Она учит быть добрым, терпеливым, мудрым и великодушным. Любовь начинается уже с рождения, когда мама и папа видят своего только что рожденного малыша. У мамы самая отверженная и искренняя любовь. Она никогда не предаст, не обманет, не подведет своего ребенка. Всегда будет верить в него и дарить на протяжении всей жизни свою любовь и теплоту. Любовь может начаться внезапно, с первого взгляда двух людей. А может приходить постепенно, после долгого общения друг с другом, когда людей объединяют какие-нибудь совместные увлечения, хобби.
Любовь бывает разная, но она всегда дарит тепло другим людям. Существует любовь к животным, к беззащитным кошкам и собакам, к голубям на улице, к своим питомцам. Животные очень чувствуют любовь, и тянуться к тем, кто относиться к ним с добрыми чувствами. Даже маленькие дети способны любить животных.
Любовь всегда есть в любой семье. Папа влюбляется в маму задолго до того, как рождается ребенок. Затем родители дарят свою любовь детям, и она приумножается. Дети тоже очень любят своих родителей, а также сестер, братьев бабушек и дедушек. Родители и дети любят друг друга всю жизнь. Влюбиться могут и подростки, и юные девушки и парни. Первые чувства очень трогательные и нежные. Обычно первая любовь запоминается на всю жизнь. Когда человек любит, ему хочется проявлять постоянную заботу, дарить радость, совершать приятные поступки. Влюбленный человек никогда не огорчит свою половинку, постарается сделать все для счастья своего любимого или любимой.
У верующих людей очень почитается любовь к Богу. Они молятся в церкви, читают молитвы. Такие люди очень добры и больше других знают, что такое любовь. Каждый человек в течение жизни обязательно кого-то любит и сам бывает любим кем-то. Любовь – самое прекрасное чувство на земле, помогающее быть счастливым, дарить радость и тепло другим людям.
Вариант 2
Любовь – это лучшее чувство на нашей земле, которое может испытывать человек! Она бывает разной, например, к родителям, к животным, спорту, противоположному полу. Но всегда это чувство проявляет себя тем, что ты не представляешь свою дальнейшую жизнь без объекта своей любви. Тебе все время хочется, что бы объект любви был рядом, и ты бы всегда делал только хорошее для него.
Любовь между мужчиной и женщиной – это самое главное, что есть на нашей планете. Благодаря этому чувству создаются семьи и появляются дети, продолжается человеческий род на нашей земле. Влюбленные люди очень счастливы, если человеку получилось создать семью по любви, то можно сказать, что ему очень сильно повезло в жизни.
Самой сильной любовью на земле стоит считать любовь матери к своему ребенку. Это самая бескорыстная любовь. Мать готова дарить безграничную заботу о своем потомстве и, не задумываясь, отдаст свою жизнь за свое чадо, если это понадобится.
Любящий человек дарит тепло, доброту, заботу и ничего не требует взамен. Мы любим своих родителей, друзей и родители и друзья любят нас. Мы дарим друг другу подарки, в тяжелую минуту готовы даже отдать свою жизнь за любимого человека.
Такое чувство, как любовь способно на многое. Например, любовь может отвести от трагических поступков, победить войну, вылечить от страшной болезни, воодушевить на героизм.
Любовь – это не только волшебная сказка, она может принести боль и страдания. Любящий человек всегда хочет обладать объектом своего сердца, но в жизни бывает не все возможно, например, страшная вещь, как смерть не позволит этого, и тогда любящий человек обречен на горечь и грусть. Стоит также понимать, что любовь не всегда бывает взаимной, и тогда тоже любящий человек обречен на тяжелые переживания.
В нашей жизни у всех есть любимые близкие люди и друзья, которым мы не успеваем уделить больше внимания, чем хотелось бы и это не правильно. Стоит отложить повседневные хлопоты, заботы и развлечения, и уделить внимание своим родителям, бабушкам, дедушкам. Стоит подойти, обнять и напомнить, как сильно ты их любишь и они очень тебе нужны.
Каждый человек на нашей земле хочет, чтобы миром правила любовь. Только любовь может спасти от войн и болезней! Только благодаря любви мир становится чище, ярче и веселее. Если будет любовь, то люди буду счастливы, одержимы только на хорошие поступки и не причинят друг другу зла. Любите и будьте любимы!
Сочинение про Любовь и ее виды
О любви слагают песни, сочиняют стихотворения, ради нее совершают безумные поступки. Но что же такое любовь? Любовь — это самое загадочное чувство в эмоциональной жизни человека. Никто не может дать отчётливого определения этому понятию. Хотя у людей возникают разные ассоциации со словом любовь, большинство связывает это чувство с такими понятиями как безмятежность, умиротворение, тепло и веселье в сердце. Однако любовь бывает различных видов.
Когда люди слышат слово Родина, то они ощущают чувство любви. Любовь к своему государству, области, городу. Любовь проявляется в уважении к окружающей природе, людям и животным. Это и любовь к дому и улице, где прошло твое детство, и к бабушкам и дедушкам, которые брали летом в деревню, это и первый домашний питомец.
Одним из важных аспектов человеческой жизни является дружба. В течение всей жизни человек встречает и знакомиться с разными людьми, которые затем становятся друзьями. Вот тут и проявляется любовь к друзьям, выраженная поддержкой, заботой, верностью. С друзьями всегда весело проводить время, гулять и делиться всевозможными новостями и секретами.
И наконец, любовь между мужчиной и женщиной. Каждый человек встречает в жизни свою вторую половинку. Кто-то полагает, что встретить любимого человека удается только раз в жизни. Настоящая любовь никогда не замечает недостатков и плохих поступков любимого человека.
Можно прийти к заключению, что любовь окружает всех людей на планете Земля. Она является составляющей жизни каждого человека. Любовь помогает нашему сердцу биться чаще и наполнять его светом и теплотой. Поэтому очень важно проявлять любовь ко всему живому в этом мире, ведь она помогает не сдаваться и идти дальше.
Сочинение 4
Сочинение на тему Что такое любовь?
Каждый человек отвечает на этот вопрос по своему, так как дать точного определения на него невозможно. Каждый думает и чувствует по — разному, поэтому проявление любви тоже у каждого индивидуально.
Некоторые люди любят деньги и как только встречают человека с достатком, сразу же влюбляются. Многие называют такое проявление любви не настоящей любовью, аргументируя это тем, что как только исчезнут деньги любовь пройдет, а настоящая любовь никогда не проходит. Спешу разочаровать таких людей, любовь уходит даже от тех, кто испытывает самые сильные чувства. Такое происходит, когда на человека долго не обращают внимания, он чувствует себя не нужным и просто уходит, но он же любил, его любовь была искренней, почему же тогда мы можем позволить себе сказать, что она была не настоящей? Люди редко задумываются на такие вопросы как, что такое любовь? Зачем она нужна? Как ее отличить от привычки.
Любовь – это и есть привычка к человеку, именно поэтому семейные пары возникают, потому что из-за долгой любви возникла привычка и люди не могут видеть свою дальнейшую жизнь без партнера.
Любовь, какая бы она не была, всегда настоящая, просто у большинства людей есть принципы и то, что не сходится с их мнением, отвергается. Любовь помогает человеку двигаться вперед, она делает его продуктивнее, он больше работает чтобы жениться/выйти замуж, воспитать детей, сходить со своим любимым/мой куда – нибудь погулять. Но, несмотря на все положительные стороны, она может и подвести человека, например в учебе, его мозг перестает нормально запоминать информацию, из-за этого могут появиться плохие отметки.
А в общем любовь замечательное чувство, без нее нельзя прожить и дня, так что любите людей и всех живых существ. Любовь принесет в душу чуточку радости и чувство счастья.
Материал поможет содействовать формированию у учащихся чувства толерантности по отношению к непохожести одного человека на других,терпимого отношения к людям разных национальностей, уважения к их языку, культуре, традициям, обычаям, вероисповеданию.
Описание разработки
Цель: содействовать формированию у учащихся чувства толерантности по отношению к непохожести одного человека на других, терпимого отношения к людям разных национальностей, уважения к их языку, культуре, традициям, обычаям, вероисповеданию.
Задачи:
способствовать осознанию учащимися наличия у каждого человека, в том числе и у самих сея, схожих и отличительных черт;
развивать способность замечать и ценить собственные достоинства и достоинства окружающих людей;
акцентировать внимание на том, что без толерантности не возможен мир на Земле; расширить познания о людях других национальностей , дать возможность увидеть уникальность каждого из них.
подготовить плакаты с высказываниями, таблицы, видеокадры, аудиозаписи, фотографии;
Ход мероприятия:
Учитель. Скажите, пожалуйста, какая проблема поставлена в этом детском фильме?
Ученики высказывают свое мнение.
К доске вызывают троих учеников. На доске размещён лист ватмана с изображением контура человека с большим сердцем.
К лучикам сердца нужно прикрепить полоски бумаги, на них напечатаны различные человеческие качества. Нужно выбрать те, которые присущи толерантной личности. Например: доброжелательность, снисходительность, терпение, чувство юмора, смелость, чёрствость, умение владеть собой, гуманизм, милосердие, сострадание, эгоистичность, хитрость, умение сотрудничать, жестокость, мстительность, способность оценить достоинства другого, готовность к примирению, раздражительность, умение прощать, гуманизм, агрессивность, способность к диалогу, практичность, упрямство, уважение прав и свобод другого, ненасильственное разрешение конфликтов и т. д.
Учитель. Пока группа ребят работает, давайте проведём тест.
Да – ставим цифру 1,
Нет – ставим цифру 2.
ТЕСТ НА ТОЛЕРАНТНОСТЬ
1.Вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но её не поддержали. Вы расстроитесь?
2. Ваши друзья предложили вам принять участие в интересной игре. Что вы предпочтёте?
а) Чтобы участвовали только те, кто хорошо играет (Да);
б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил (Нет).
3. Раздражают ли вас люди, которые появляются в общественных местах в нетрезвом состоянии?
а) Мне всегда были неприятны люди, которые не умеют себя контролировать (Да);
б) если они не переступают допустимых границ в поведении, меня они вообще не интересуют (Нет).
4. Сможете ли вы найти контакт с людьми другой национальности, другого интеллектуального уровня, других убеждений, другой веры, с другим социальным положением?
а) Я не обращаю внимания на такие вещи и общаюсь с такими людьми (Да);
б) мне трудно было бы это сделать (Нет).
5.Вы рассердитесь, если станете объектом шутки?
а) Мне не нравятся ни сами шутки, ни шутники (Да);
б) если даже шутка будет мне неприятна, я постараюсь ответить в той же манере (Нет)
6. В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы отреагируете на это?
а) Вступите в спор и будете спорить до неприличия (Да);
б) уйдете пораньше под благовидным предлогом (Нет)
7. Вас обидели или оскорбили. Вы ответите на обиду?
а) Затаитесь и будете ждать момента, чтобы отомстить, или отреагируете сразу в таком же духе (Да);
б) сдержите себя и постараетесь любым путем уйти от конфликта, урегулировать отношения (Нет)
8.Вы кому-то нагрубили. Извинитесь ли вы перед этим человеком?
а) Обязательно, и предложу помириться (Да);
б) ни за что не буду извиняться, просить прощения, раскаиваться (Нет)
9. В вашем присутствии на кого-то нападают. Вы заступитесь?
б) нет, сделаю вид что ничего не видел.
10. Вы не согласны с мнением других, с выбором какого- то решения. Вы попытаетесь найти общий язык с другими?
а) Пойду на уступку и предложу компромисс (Да);
б) никого не буду слушать и уйду (Нет).
Подведение итогов теста
Если вы чаще выбирали ответ 2 (Нет), значит вы на пути к толерантности. В других случаях вам необходимо заняться самовоспитанием, учиться самоконтролю.
Учитель. Давайте посмотрим, как справились с задание ученики у доски. Мы получили портрет толерантного человека.
Весь материал — в документе.
Содержимое разработки
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа
Красногвардейского района
Белгородской области
Внеклассное занятие
Люди, любите друг друга!
(для обучающихся 9-11 классов)
Подготовили:
Юрьева Ольга Викторовна
Рослякова Любовь Александровна
В-Покровка 2013
Тема: Люди, любите друг друга!
Класс: ученики 9-11х классов школы.
Форма: круглый стол
Цель: содействовать формированию у учащихся чувства толерантности по отношению к непохожести одного человека на других, терпимого отношения к людям разных национальностей, уважения к их языку, культуре, традициям, обычаям, вероисповеданию.
способствовать осознанию учащимися наличия у каждого человека, в том числе и у самих сея, схожих и отличительных черт;
развивать способность замечать и ценить собственные достоинства и достоинства окружающих людей;
акцентировать внимание на том, что без толерантности не возможен мир на Земле; расширить познания о людях других национальностей , дать возможность увидеть уникальность каждого из них.
Подготовительная работа:
подготовить плакаты с высказываниями, таблицы, видеокадры, аудиозаписи, фотографии;
Оборудование:
Ход мероприятия:
Учитель. Скажите, пожалуйста, какая проблема поставлена в этом детском фильме?
Ученики высказывают свое мнение.
К доске вызывают троих учеников. На доске размещён лист ватмана с изображением контура человека с большим сердцем.
К лучикам сердца нужно прикрепить полоски бумаги, на них напечатаны различные человеческие качества. Нужно выбрать те, которые присущи толерантной личности. Например: доброжелательность, снисходительность, терпение, чувство юмора, смелость, чёрствость, умение владеть собой, гуманизм, милосердие, сострадание, эгоистичность, хитрость, умение сотрудничать, жестокость, мстительность, способность оценить достоинства другого, готовность к примирению, раздражительность, умение прощать, гуманизм, агрессивность, способность к диалогу, практичность, упрямство, уважение прав и свобод другого, ненасильственное разрешение конфликтов и т. д.
Учитель. Пока группа ребят работает, давайте проведём тест.
Да – ставим цифру 1,
Нет – ставим цифру 2.
ТЕСТ НА ТОЛЕРАНТНОСТЬ
1.Вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но её не поддержали. Вы расстроитесь?
2. Ваши друзья предложили вам принять участие в интересной игре. Что вы предпочтёте?
а) Чтобы участвовали только те, кто хорошо играет (Да); б) чтобы играли и те, кто еще не знает правил (Нет).
3. Раздражают ли вас люди, которые появляются в общественных местах в нетрезвом состоянии?
а) Мне всегда были неприятны люди, которые не умеют себя контролировать (Да);
б) если они не переступают допустимых границ в поведении, меня они вообще не интересуют (Нет).
4. Сможете ли вы найти контакт с людьми другой национальности, другого интеллектуального уровня, других убеждений, другой веры, с другим социальным положением?
а) Я не обращаю внимания на такие вещи и общаюсь с такими людьми (Да);
б) мне трудно было бы это сделать (Нет).
5.Вы рассердитесь, если станете объектом шутки?
а) Мне не нравятся ни сами шутки, ни шутники (Да); б) если даже шутка будет мне неприятна, я постараюсь ответить в той же манере (Нет)
6. В гостях вы встречаете пожилого человека, который критикует молодое поколение, превозносит былые времена. Как вы отреагируете на это?
а) Вступите в спор и будете спорить до неприличия (Да);
б) уйдете пораньше под благовидным предлогом (Нет)
7. Вас обидели или оскорбили. Вы ответите на обиду?
а) Затаитесь и будете ждать момента, чтобы отомстить, или отреагируете сразу в таком же духе (Да);
б) сдержите себя и постараетесь любым путем уйти от конфликта, урегулировать отношения (Нет)
8.Вы кому-то нагрубили. Извинитесь ли вы перед этим человеком?
а) Обязательно, и предложу помириться (Да);
б) ни за что не буду извиняться, просить прощения, раскаиваться (Нет)
9. В вашем присутствии на кого-то нападают. Вы заступитесь?
б) нет, сделаю вид что ничего не видел.
10. Вы не согласны с мнением других, с выбором какого- то решения. Вы попытаетесь найти общий язык с другими?
а) Пойду на уступку и предложу компромисс (Да);
б) никого не буду слушать и уйду (Нет).
Подведение итогов теста
Если вы чаще выбирали ответ 2 (Нет), значит вы на пути к толерантности. В других случаях вам необходимо заняться самовоспитанием, учиться самоконтролю.
Учитель. Давайте посмотрим, как справились с задание ученики у доски. Мы получили портрет толерантного человека.
Учитель. Теперь давайте попробуем определить, какой у нас класс: толерантный или интолерантный. Обратите внимание на данные характеристики классов. Здесь представлена новозеландская модель поведения учащихся в толерантном и интолерантном классах.
На доске – таблица:
Толерантный класс:
Интолерантный класс:
Умение внимательно слушать и слышать
Стремление разобраться
Расспрашивание
Совет, предложение
Похвала, согласие
Подбадривание
Благожелательность
Сочувствие, сопереживание
Перебивание, нетерпение, неумение слушать друг друга
Игнорирование
Отстранение
Обвинения, упреки
Осуждение, критика
Морализирование
Проповеди, угрозы
Предостережение
Предупреждение
Приказ, указание
Учащиеся высказывают свое мнение
2-й ученик. Толерантность предполагает готовность принимать людей такими, какие они есть. Это, прежде всего, равноправие всех, независимо от пола, нации, отказ от насилия и угроз. Это путь к миру, сохранению жизни на земле, это защита высшей ценности – человеческой жизни.
Учитель. Давайте обратимся к словам мудрого Сенеки (на доске). Как вы понимаете это высказывание? Согласны ли вы с ним?
Ученики высказывают свое мнение
Учитель. Мы с вами- сограждане, мы живем в одной стране, России.
Откуда начинается Россия?
С курил? С Камчатки? Или Командор?
О чем грустят глаза ее степные
Над камышами всех ее озер?
Россия начинается с пристрастья
Вот в чем ее звезда. Она прекрасна.
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела ее большие,
Ее неповторимая судьба…
Учитель. Мы с вами живем в стране, где проблема толерантности стоит особенно остро. Россия- многонациональное государство. 160 национальностей проживает в ней.
Давайте вспомним историю.
Ученики высказывают свое мнение
Учитель. Мы с вами убедились, что каждый народ уникален, и задача нашего общества – сохранить его самобытность, язык, культуру, традиции, обычаи.
Послушаем китайскую притчу.
Жила- была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажите: ну, и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая- мир и лад царили в той семье и, и стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи: расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать, писал долго- видно не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: Любовь; прощение; терпение.
И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водиться, за ухом и спросил:- И все?- Да,- ответил старик,- это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил:- И мира тоже.
Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире собой. А в заключение предлагаю вам использовать древний символ мира, примирения: пожмите, пожалуйста, руку сидящему рядом.
Большой энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1991
Боков В.Ф. Собрание сочинений в 3-х томах. Песни. Поэмы.- М.: Художественная литература, 1984.
Все люди разные, и дабы понять друг друга нам нужно приложить максимум усилий. Для этого в первую очередь у нас должно быть, понимание, взаимоуважение, терпение. Люди с вежливостью должны относится друг другу, уважать мнение других, и знать, что все люди разные и у каждого есть своя точка зрения, свое мнение. Уважая других, и с пониманием относится к другим людям, мы тем самым вкладываем в первую очередь в себя, добро и любовь. Когда на земле будет много любви, люди будут добрее, их жизнь будет ярче. Ведь всем известно, что любви и добра много не бывает!
Учитель начальных классов А.Я.Корогод (высшая квалификационная категория)
Разработан учителем начальных классов А.Я.Корогод
Цель: формирование представления о нравственных критериях, заключенных в заповедях.
Образовательная: подать сведения о происхождении и содержании заповедей.
Воспитательная: на примере заповедей показать правильное отношение к человеку, создать представление о заповедях как нравственном внутреннем критерии поведения.
Развивающая: способствовать развитию духовно-нравственной личности посредством знакомства с заповедями.
Оборудование
Доска, мультимедийный проектор для демонстрации презентации, раздаточный материал (таблица)
Проверка домашнего задания
Объяснение материала по теме урока.
Организационный момент
Из этого урока ты узнаешь:
что такое христианство и во что верят люди, исповедующие эту религию;
чему учит христианская этика
Речь пойдет о еще об одной заповеди, которую получили люди от Бога. Я вам говорила на прошлом уроке.
Кто помнит, что это за заповедь?
(Любить друг друга)
Проверка домашнего задания
Выполните письменно задания на раздаточных листах:
Составьте предложение из слов: Запрещали, учили, заповеди, мать и отца, лгать, и, уважать.
1.Правила поведения в обществе. 2. Внутренний контролер человека, позволяющий ему оценивать свои поступки. 3. Древнееврейский пророк, который получил от Бога свод нравственных законов. 4. Священная книга древних евреев. 5. Практическое поведение в соответствии с правилами морали.
Объясни, как ты понимаешь смысл пословицы:
Объяснение материала по теме урока.
Попал Мудрец на небеса и встретился с Ангелом.
Как ты прожил свою жизнь на земле? — спросил Ангел.
Я постоянно находился в поисках истины, — ответил Мудрец.
Это прекрасно! — похвалил Ангел. — А что же ты делал, чтобы найти эту истину, чем занимался, чтобы её увидеть?
— Мудрость накапливалась людьми и записывалась в книгах, поэтому я много читал, — ответил Ангелу Мудрец.
Я путешествовал, беседовал и спорил с другими мудрыми людьми, и в наших спорах рождалась правда и истина.
Ангел благосклонно улыбнулся, ожидая продолжения.
Мудрец замолчал. Лицо Ангела омрачилось, а улыбка исчезла.
— Я что-то сделал неправильно? — спросил удивлённо Мудрец.
— Правильно, но ты ничего не сказал о Любви.
— Так у меня совершенно не было времени на эту любовь, ведь я был в поисках истины! — гордо ответил Мудрец.
Где нет Любви, там нет истины. Глубочайшая истина рождается только из глубочайшей Любви, — грустно ответил Ангел и скрылся.
БЕСЕДА ПО тексту притчи
Можете ли вы объяснить, почему Ангел загрустил после слов Мудреца?
Расскажите, что в жизни человека значит любовь.
Вспомните, о каких добродетелях вы говорили на уроках. Какие добродетели проявляются в любви? Почему вы так считаете?
Объяснение материала по теме урока
Христианство — одна из мировых религий, названная по имени Иисуса Христа, учение которого лежит в основе этой религии. В России исторически наиболее распространено православие — одно из направлений христианства.
Самыми главными христианскими добродетелями считаются смирение, вера, надежда и любовь — то, чему учил людей Иисус, называя всех людей братьями и сёстрами. Любовь — основа христианской этики.
Каждый человек уникален, каждый представляет собой бесконечную ценность. Но без других людей он не сможет существовать, потому что может раскрыть свою душу в полной мере только через отношения с другими людьми, через любовь к ним и служение им.
Этика христианства учит человека:
Стремиться помогать окружающим в повседневной жизни, потому что это приносит радость.
Воспитывать в себе послушание родителям, старшим, учителям, потому что это приносит пользу самому человеку и любому общему делу.
Сострадать больным и нуждающимся людям, потому что сострадание — это потребность души, без него она завянет, как цветок без солнечного света.
Нести ответственности за свои слова, поступки, за свою семью, родных и близких людей, за природу и культуру, потому что это помогает сохранять и украшать окружающий мир, а не разрушать его.
Уметь просить прощения и прощать, потому что это помогает правильно относиться к себе и к другим людям, правильно оценивать свои и чужие поступки.
Испытывать благодарность за всё, что дают человеку другие люди, потому что неблагодарность препятствует добрым отношениям с окружающими, рождает муки совести.
Благожелательно относиться ко всем людям, не смеяться над другими, не осуждать людей, потому что злословие обнаруживает недостаток добра в самом человеке.
Перечислите человеческие качества, которые христиане считают положительными.
Перечислите те качества человека, которые христиане считают отрицательными.
Объясните, как, согласно христианскому учению, развитие положительных качеств может принести пользу самому человеку и окружающим людям.
Ларчик мудрости
Иисус Христос учил:
«Не творите милостыни . перед людьми и
Объясните, как вы поняли смысл поучений Иисуса Христа.
Согласны ли вы с тем, что во всех этих высказываниях речь идёт о любви к людям?
Как в этих поучениях выражается идея любви ко всем людям?
Люди, любите друг друга!
Заполни таблицу по образцу:
От чего предостерегает заповедь
Как заповедь учит поступать
от неуважения к родителям и вообще к старшим
слушаться родителей, уважать и беречь их; ухаживать за ними в старости
прежде чем взять вещь, спросить разрешение у хозяина; всегда возвращать чужое; довольствоваться тем, что у тебя есть
от всякой неправды, обмана, перекладывания своей вины на другого человека
не хвастаться, делиться с другими людьми; уметь радоваться чужой радости
Домашнее задание
Подведение итогов
Сядем в кружок. Как вы думаете, по заповедям надо поступать только по отношению к тем, кого мы любим, или ко всем людям? Расскажите о случаях преодоления себя.
Заповеди любви
Составила учитель начальных классов (высшая квалификационная категория) А.Я.Корогод
Цель: формирование представления о нравственных критериях, заключенных в заповедях
- на примере заповедей показать правильное отношение к человеку, создать представление о заповедях как нравственном внутреннем критерии поведения.
- способствовать развитию духовно-нравственной личности посредством знакомства с заповедями.
Из этого урока ты узнаешь:
Древняя притча
Попал Мудрец на небеса и встретился с Ангелом.
Как ты прожил свою жизнь на земле? — спросил Ангел.
Я постоянно находился в поисках истины, — ответил Мудрец.
Это прекрасно! — похвалил Ангел. — А что же ты делал, чтобы найти эту истину, чем занимался, чтобы её увидеть?
— Мудрость накапливалась людьми и записывалась в книгах, поэтому я много читал, — ответил Ангелу Мудрец.
Я путешествовал, беседовал и спорил с другими мудрыми людьми, и в наших спорах рождалась правда и истина.
Ангел благосклонно улыбнулся, ожидая продолжения.
Мудрец замолчал. Лицо Ангела омрачилось, а улыбка исчезла.
— Я что-то сделал неправильно? — спросил удивлённо Мудрец.
— Правильно, но ты ничего не сказал о Любви.
— Так у меня совершенно не было времени на эту любовь, ведь я был в поисках истины! — гордо ответил Мудрец.
Где нет Любви, там нет истины. Глубочайшая истина рождается только из глубочайшей Любви, — грустно ответил Ангел и скрылся.
Читайте также:
- Сочинение трудовой подвиг детей
- Сочинение сравнительный анализ денисьевского и панаевского циклов
- Сочинение на тему витамины на английском языке
- Сочинение рассуждение о природе приморского края
- Сочинение крапивин владислав петрович
Опубликовано 2 года назад по предмету
Окружающий мир
от matvej13012010
-
Ответ
Ответ дан
saibprofesionalОтвет:
Объяснение:
Помогать другим людям это очень хорошо например уступать им дорогу если кто-то упал протянуть руку помощи нужно всегда делиться друг с другом и они платят тебе тем же если вы будете делать добро то мир станет лучше люди любите друг друга
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?
Главная
Напишите сочинение на тему люди любите друг друга
-
- 0
-
?
Илона Бударыгина
Вопрос задан 22 сентября 2019 в
1 — 4 классы,
Другие предметы.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
Помогать другим людям это очень хорошо например уступать им дорогу если кто-то упал протянуть руку помощи нужно всегда делиться друг с другом и они платят тебе тем же если вы будете делать добро то мир станет лучше люди любите друг друга
Отмена
Надежда Кулитова
Отвечено 22 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Сочинение: Толстой Любите друг друга
Лев Николаевич Толстой
Любите друг друга
Толстой Лев Николаевич
Любите друг друга
Лев Толстой
Любите друг друга
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА (Обращение к кружку молодежи)
Мне хотелось бы на прощание (в мои годы всякое свидание с людьми есть прощание) вкратце сказать вам, как, по моему понятию, надо жить людям для того, чтобы жизнь наша не была злом и горем, какою она теперь кажется большинству людей, а была бы тем, чего желает бог и чего мы все желаем, то есть благом и радостью, какою она и должна быть.
Все дело в том, как понимает человек свою жизнь. Если понимать свою жизнь так, что жизнь эта дана мне в моем теле, Ивану, Петру, Марье, и что все дело жизни в том, чтобы добыть как можно больше всяких радостей, удовольствий, счастья этому своему «я», Ивану, Петру, Марье, то жизнь всегда и для всех будет несчастна и озлобленна.
Несчастная и озлобленная жизнь будет потому, что всего, чего хочется для себя одному человеку, того же самого хочется и всякому другому. А так как каждому хочется всякого для себя добра как можно больше и добро это одно и то же для всех таких людей, то добра этого для всех никогда недостает. А потому, если люди живут каждый для себя, то не миновать им отнимать друг у друга, бороться, злиться друг на друга, и от этого жизнь их не бывает счастливою. Если же временами люди и добудут себе того, чего им хочется, то им всегда мало, и они стараются добыть все больше и больше, и, кроме того, еще и боятся, что у них отнимут то, что они добыли, и завидуют тем, которые добыли то, чего у них нет.
Так что если люди понимают свою жизнь каждый в своем теле, то жизнь таких людей не может не быть несчастною. Такая она и есть теперь для всех таких людей. А такою, то есть несчастною, жизнь не должна быть. Жизнь дана нам на благо, и так мы все и понимаем жизнь. Для того же, чтобы жизнь была такою, людям надо понимать, что жизнь наша настоящая никак не в нашем теле, а в том духе, который живет в нашем теле, и что благо наше не в том, чтобы угождать и делать то, чего хочет тело, а в том, чтобы делать то, чего хочет этот дух один и тот же, живущий в нас, так же как и во всех людях. Хочет же этот дух блага себе, духу. А так как дух этот во всех людях один и тот же, то и хочет он блага всем людям. Желать же блага всем людям значит любить людей. Любить же людей никто и ничто помешать не может; а чем больше человек любит, тем жизнь его становится свободнее и радостнее.
Так что выходит, что угодить телу человек, сколько бы он ни старался, никогда не в силах, потому что то, что нужно телу, не всегда можно добыть, а если добывать, то надо бороться с другими, угодить же душе человек всегда может, потому что душе нужна только любовь, а для любви не нужно ни с кем бороться, не только не нужно бороться с другими, а напротив, чем больше любишь, тем больше сближаешься с другими людьми. Так что любви ничто помешать не может, и всякий человек, что больше любит, то все больше и больше не только сам делается счастливым и радостным, но и делает счастливыми и радостными и других людей.
Так вот это‑то, милые братья, мне хотелось сказать вам на прощание, сказать то, чему учили вас все святые и мудрые люди и Христос и все мудрецы мира, а именно тому, что жизнь наша бывает несчастна от нас самих, что та сила, которая послала нас в жизнь и которую мы называем богом, послала нас не за тем, чтобы мы мучились, а затем, чтобы имели то самое благо, какого мы все желаем, и что не получаем мы это предназначенное нам благо только тогда, когда понимаем жизнь не так, как должно, и делаем не то, что должно.
А то мы жалуемся на жизнь, что жизнь наша плохо устроена, а не думаем того, что не жизнь наша плохо устроена, а что делаем мы не то, что нужно. А это все равно, как если бы пьяница стал жаловаться на то, что спился он оттого, что много завелось трактиров и кабаков, тогда как завелось много трактиров и кабаков только оттого, что много развелось таких же, как он, пьяниц.
Жизнь дана людям на благо, только бы они пользовались ею, как должно ею пользоваться. Только бы жили люди не ненавистью друг к другу, а любовью, и жизнь была бы неперестающим благом для всех.
Теперь вот со всех сторон говорят только одно: жизнь, говорят, наша дурная и несчастная оттого, что она дурно устроена, ‑ давай переделаем дурное устройство на хорошее, и жизнь наша будет хорошая.
Милые братья, не верьте этому, не верьте тому, что от такого или иного устройства жизнь ваша может быть хуже или лучше. Не говорю уже о том, что все те люди, которые заботятся об устройстве лучшей жизни, ‑ все несогласны между собою, все спорят промежду собою: одни предлагают одно устройство, считая его самым лучшим, другие же говорят, что это устройство самое дурное, а что хорошо только то, которое они предлагают. А третьи забраковывают и это и предлагают свое самое лучшее и т. д. Но если бы даже и было такое, самое лучшее устройство, ‑ если даже согласиться с тем, что придумано самое лучшее устройство, то как же сделать, чтобы люди жили по этому устройству, как удержать это хорошее устройство, когда люди привыкли и любят жить дурно? А то мы теперь привыкли и любим жить дурно, за что ни возьмемся, все гадим, а говорим, что хорошо станем жить, когда будет устройство хорошее. Да как же быть хорошему устройству, когда люди плохие?
Так что если и есть такое самое лучшее устройство жизни, то для того, чтобы добиться его, надо людям становиться лучше. Вам же обещают хорошую жизнь после того, как вы, кроме вашей теперешней дурной жизни, будете еще бороться с людьми, насиловать людей, даже убивать их, чтобы ввести это хорошее устройство, то есть вам обещают хорошую жизнь после того, как вы сами сделаетесь еще хуже, чем теперь.
Не верьте, не верьте этому, милые братья! Для того, чтобы жизнь была хорошая, есть только одно средство: самим людям быть лучше. А будут люди лучше, и сама собою устроится та жизнь, какая должна быть среди хороших людей.
Уже давно живет среди людей обман о том, что посредством хорошего устройства можно из плохих людей сделать хорошую жизнь (как из гнилого зерна испечь хороший хлеб), и обман этот много сделал и теперь делает зла людям. Прежде обманом этим занимались одни правители. Они старались (по крайней мере говорили, что стараются) и теперь стараются посредством разных насилий ‑ отобрания имущества, заключениями, казнями ‑ сделать из недобрых людей доброе и мирное общество. Теперь это самое стараются сделать революционеры и вас призывают к этому. Милые братья, не поддавайтесь этому обману. Пускай правители, цари, министры, стражники, урядники делают свое дурное дело; вы же, как были чисты от него, так и старайтесь оставаться чистыми. Точно так же старайтесь быть чистыми и от участия в тех делах насилия, к которым вас призывают революционеры.
Спасение ваше и всех людей никак не в греховном, насильническом устройстве жизни, а в устройстве своей души. Только этим, таким устройством души, добудет каждый человек и себе и другим людям самое большое благо и самое лучшее устройство жизни, какого могут только желать люди. Истинное благо, то, какое ищет каждое сердце человеческое, дано нам не в каком‑либо будущем устройстве жизни, поддерживаемом насилием, а сейчас, всем нам, везде, во всякую минуту жизни и даже смерти, достигаемом любовью.
Благо это дано нам из века; но люди не понимали его и не брали его. Теперь же пришло время, когда нам нельзя уже не принять его, нельзя не принять первое, потому что безобразия и страдания нашей жизни довели нас до того, что жизнь наша становится непереносимо мучительной. Второе то, что все более и более раскрывающееся нам истинное учение Христа стало теперь так ясно, что нам уже для нашего спасения нельзя не признать и не принять его. Спасение наше теперь в одном: в признании того, что истинная жизнь наша не в теле нашем, а в том духе божьем, который живет в нас, и что поэтому все те усилия, которые мы клали прежде на улучшение нашей телесной, как отдельной, так и общественной жизни, мы можем и должны класть на одно единственно нужное и важное для человека дело, на то, чтобы каждому в самом себе воспитывать и утверждать любовь, не только к любящим нас, а, как говорил Христос, ко всем людям, и в особенности к чуждым нам людям, к ненавидящим нас.
Жизнь наша теперь так далека от этого, что в первую минуту такое перенесение всех своих усилий, вместо заботы о мирских делах, на одно невидное, непривычное нам дело ‑ на любовь ко всем людям ‑ кажется невозможным.
Но это только так кажется: любовь ко всем людям, даже к ненавидящим нас, гораздо больше свойственна душе человека, чем борьба с ближними и ненависть к ним. Перемена понимания смысла жизни не только не невозможна в наше время, но, напротив, невозможно продолжение той озлобленной всех против всех жизни, которую мы ведем теперь. Перемена эта не только не невозможна, но, напротив, только она одна может вывести людей из тех бедствий, от которых они страдают, и потому перемена эта неизбежно рано или поздно должна совершиться.
Милые братья, зачем, за что вы мучаете себя? Только поймите, что вам предназначено величайшее благо, и возьмите его. Все ‑ в вас самих. Это так легко, так просто и так радостно. Но, может быть, люди страдающие, бедные, угнетенные скажут: «да, это может быть хорошо для богатых и властвующих; легко богатым и властвующим любить врагов, когда враги эти во власти их. Но это трудно для нас, страдающих и угнетенных». Но это неправда. Милые братья, изменить свое понимание жизни одинаково нужно и властвующим, и богатым, и подчиненным, бедным. И подчиненным и бедным это легче, чем богатым. Подчиненным и бедным нужно только, не изменяя своего положения, не только не делать дел противных любви, но не принимать участия в этих делах, как дела насилия, полиции, стражи, войска, и все это враждебное любви устройство падет само; властвующим же гораздо труднее принять и исполнить учение любви. Для того, чтобы им исполнить это учение, им надо отказаться от обладающих ими соблазнов власти, богатства; и это труднее им; бедным же и подчиненным надо только не делать новых насилий и, главное, не принимать участия в старом.
Как растет человек, так растет и человечество. Сознание любви росло, растет в нем и доросло в наше время до того, что мы не можем не видеть, что оно должно спасти нас и стать основой нашей жизни. Ведь то, что теперь делается, это последние судороги умирающей насильнической, злобной, нелюбовной жизни.
Ведь теперь уже не может быть не ясно, что все эти борьбы, вся эта ненависть, все эти насильственные устройства, отстаивания властей, государств разных народов, что все это бессмысленные, ни к чему, кроме как к все увеличивающимся бедствиям, не ведущие обманы. И не может не быть ясно, что единственное, самое простое и легкое спасение от всего этого есть сознание основного начала жизни всех людей ‑ любви ‑ того начала, которое неизбежно, без всякого усилия заменяет величайшее зло величайшим благом.
Есть предание о том, что апостол Иоанн, достигши глубокой старости, был весь поглощен одним чувством и все одними и теми же словами выражал его, говоря только одно: «Дети, любите друг друга». Так выразилась старость, то есть дожившая до известного предела жизни жизнь одного человека. Так точно должна выразиться жизнь человечества, дожившая до известного предела.
Ведь это так просто, так ясно: ты живешь, то есть родился, растешь, мужаешь, стареешься и вот‑вот умрешь. Неужели цель твоей жизни может быть в тебе? ‑ наверное нет. Что же такое, ‑ спрашивает себя тогда человек, ‑ что я такое? ‑ И ответ один: я что‑то такое любящее ‑ в первое время кажется, что любящее только себя, но стоит немного пожить, немного подумать, чтобы увидать, что любить себя, проходящего через жизнь, умирающего, нельзя, незачем. Чувствуешь, что я должен любить и люблю себя. Но, любя себя, я не могу не чувствовать, что предмет моей любви недостоин ее; но не любить я не могу. В любви ‑ жизнь. Как же тут быть? Любить других, близких, друзей, любящих. Сначала кажется, что это удовлетворяет потребности любви, но все эти люди, во‑первых, несовершенны, во 2‑х, изменяются, главное умирают. Что же любить? И ответ один: любить всех, любить начало любви, любить любовь, любить бога. Любить не для того, кого любишь, не для себя, а для любви. Стоит понять это, и сразу уничтожается все зло человеческой жизни и становится ясным и радостным смысл ее.
«Да, это хорошо бы было. Чего же лучше? ‑ скажут люди.‑ Хорошо бы было любить и жить для любви, если бы все так жили. А то я буду жить для любви, отдавать все другому, а другие будут жить для себя, для своего тела; что же будет со мною, да еще и не со мною одним, а с семьей, с теми, кого я люблю, не могу не любить. Разговоры о любви давно говорятся, да никто им не следует. Да и нельзя следовать. Отдать свою жизнь любви можно бы было только тогда, когда все люди сразу каким‑то чудом переменят жизнь мирскую, телесную на жизнь духовную, божескую. Но чуда этого нет, и потому все это слова, а не дело». Так говорят люди, успокаивая себя в своей ложной, привычной жизни. Они говорят так, но в глубине души они знают, что они не правы. Они знают, что рассуждения эти неверны. Они неверны, потому что только, для выгоды мирской, телесной жизни нужно, чтобы люди все сразу изменили свою жизнь; но не то для духовной жизни: любви, любви к богу и людям. Любовь дает благо человеку не в своих последствиях, а в самой любви, дает ему благо совершенно независимо от того, как поступают другие люди, и что вообще совершается во внешнем мире. Любовь дает благо и тем, что человек, любя, соединяется с богом и не только ничего не желает для себя, но желает отдать все, что имеет, и свою жизнь другим, и в этом отдавании себя богу находит благо. И потому все то, что делают другие люди, все то, что может совершиться в мире, не может иметь влияния на его поступки. Любить значит отдаться богу, делать то, чего хочет бог, а бог есть любовь, то есть хочет блага всем и потому не может хотеть того, чтобы человек погибал, исполняя его закон.
Любящий человек и один среди нелюбящих не погибает. А если и погибает среди людей, как Христос погиб на кресте, то и смерть его ‑ и радостная для него и значительная для других, а не отчаянная и ничтожная, каковы бывают смерти мирских людей.
Так что отговорка о том, что я не отдаюсь любви потому, что не все сделают то же и я останусь один, ‑ и неправильная и нехорошая. Это то же, как если бы человек, которому нужно работать для того, чтобы кормить себя и детей, не брался бы за работу потому, что другие не работают.
Да, милые братья, положим нашу жизнь в усилении в себе любви и предоставим миру идти, как он хочет, то есть как определено ему свыше. Поступим так, и поверьте мне, что мы получим наибольшее благо себе, сделаем все то добро другим людям, какое мы только можем сделать.
Ведь это так просто, так легко и так радостно. Только люби каждый человек, люби не одних любящих, а всех людей, особенно ненавидящих, как учил Христос, и жизнь ‑ неперестающая радость, и все вопросы, которые заблудшие люди так тщетно пытаются разрешить насилием, не только разрешаются, а перестают существовать. «И мы знаем, что перешли от смерти в жизнь, если любим братьев. Не любящий брата не имеет жизни вечной. Только любящий брата своего имеет жизнь вечную, пребывающую в нем».
Еще одно слово, милые братья. Ни про одно дело нельзя узнать, хорошо ли оно, или дурно, если не испытать его на деле в жизни. Если земледельцу говорят, что хорошо сеять рожь рядами, или пчеловоду, что хорошо ульи делать рамочные, то разумный земледелец и пчеловод, чтобы верно узнать, правда ли, что ему говорят, сделает опыт, и следует или не следует тому, что ему предлагали, смотря по тому, насколько’ он находит подтверждения в опыте.
То же и во всем деле жизни. Для того, чтобы верно узнать, насколько применимы в жизни поучения о любви, испытайте их.
Попробуйте: возьмите на себя на известный срок следовать во всем требованиям любви: жить так, чтобы во всех делах прежде всего помнить, чтобы со всяким человеком, с вором, пьяницей, с грубым начальником или подчиненным не отступить от любви, то есть, имея с ним дело, помнить о том, что нужно ему, а не о себе. И, прожив так положенный срок, спросите себя: тяжело ли вам было и испортили ли вы себе или улучшили жизнь, и, смотря по тому, что даст вам опыт, решайте уже, правда ли то, что исполнение любви дает в жизни благо, или это только одни слова. Испытайте это, постарайтесь вместо того, чтобы отплатить злом за зло обидчику, вместо того чтобы осудить за глаза человека, живущего дурно, и т. п., вместо этого постарайтесь отвечать добром на зло, ничего не сказать дурного о человеке, не обойтись грубо даже со скотиной, с собакой, а с добротой и с лаской, и проживите так день, два или больше (для опыта) и сравните ваше за это время душевное состояние с тем, какое бывало прежде. Испытайте это, и вы увидите, как вместо хмурого, сердитого и тяжелого состояния вы будете светлы, веселы, радостны. А живите так и другую и третью неделю, и вы увидите, как душевная радость ваша все будет расти и расти, и дела ваши не только не будут разлаживаться, а будут все только больше и больше спориться.
Только испытайте это, милые братья, и вы увидите, что учение о любви не слова, а дело ‑ самое, самое близкое, всем понятное и нужное дело.
Почему же важно любить других? Давайте поговорим об этом. В данном тексте рассказчик задумался об этом, став взрослым.
Действительно, почему же важно любить других? Я думаю, что любить других важно, других надо и уважать, и понимать, принимать со своими мнением и привычками. Как мы уважаем своих родных и близких друзей, взрослых. Просто надо принимать их решения, хобби, национальность, мнения и стиль жизни.
Если все люди на Земле будут любить и понимать друг друга, заботиться друг о друге, не будут друг другу завидовать – тогда прекратятся войны, исчезнут тюрьмы, иссякнут слёзы грусти и печали.
Хочу привести пример из художественной литературы – «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова. Именно любовь и поддержка Маргариты придаёт сил Мастеру, который разочарован в себе и в своих писательских способностях. Он чуть было не сжёг рукопись своего романа о Понтии Пилате. Маргарита стала не просто возлюбленной Мастера – она была его музой, его опорой, его защитой. Любовь Мастера и Маргариты – это чувства, которые сильнее самой смерти, которые прошли все испытания. Герои сумели сохранить свою настоящую любовь и остаться вместе навсегда. Таким образом, роль любви в жизни человека очень важна.
Очень хочу привести примеры из личной жизни: я видела, как одна девушка была сильно привязана к парню, который ей не любил, она очень хотела, чтобы этот парень её полюбил. Бывало, она ревела по ночам. Конец был печален – покончила жизнь самоубийством. Очень важно любить других, чтобы не допускать таких ситуаций. Парню нужно было постараться сгладить конфликт, парню нужно было поговорить, объяснить ей всё. Возможно, она осталась бы жива.
Пример из личной жизни: я всегда, когда вижу, что кто-то из окружающих нуждается в помощи – я пытаюсь всем помочь: доношу тяжёлые сумки пожилым людям, младшим детям помогаю застегнуть пальто, одноклассницам объясняю непонятную тему. Окружающие люди мне тоже очень хорошо помогают в ответ: пожилые люди и маленькие говорят мне благодарные слова, одноклассники мне тоже объясняют непонятную тему.
Я считаю, что главной задачей человечества является умение научиться любить и понимать друг друга, толерантно относиться к каждому человеку, уважать чувство и достоинство каждого. Тогда каждый человек будет счастлив!
Оценка: 5-
(331 слово)
Предмет: Другие предметы,
автор: Лимон111111111111
напишите сочинение на тему люди любите друг друга
Ответы
Автор ответа: alihandaribek
4
Ответ:
сочинение любите друг друга ведь друзья не вечный и семья цените что имеете таких друзей и семью ведь у кого-то этого нет
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Русский язык,
автор: FROG6666
Помогите пожалуйста с русским, очень нужно
4 года назад
Предмет: Литература,
автор: fiaskonya
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ( ╥_╥ )
НУЖНЫ ВОПРОСЫ О МИФЕ «НАРЦИСС» И ОТВЕТЫ НА НИХ
ЭТО МОИ ПОСЛЕДНИИ БАЛЛЫ (╯︵╰,)
4 года назад
Предмет: Геометрия,
автор: kkristteeenn
СРОЧНО!! Даю 50 баллов !!
4 года назад
Предмет: Физика,
автор: Nataly0908
Гирю перенесли с поверхности Земли на поверхность Луны. Изменилась ли при этом масса гири? Изменилась ли сила тяжести?
7 лет назад
Предмет: Химия,
автор: Gary789
Какой объем водорода может быть получен при взаимодействии натрия массой 3,2г со смесью метанола и этанола массой 5г. Массовая доля метанола в смеси 40% ?
7 лет назад
Главная>Сочинения по темам
Мой друг
Быстрый переход:
Вариант 1 — Кратко
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Похожие сочинения про моего друга
Вариант 1 — Кратко
11 предложений/ 109 слов
У меня друг, с которым мы дружим ещё с детского сада. Его зовут Дима. Мы с ним неразлучные друзья. Он живёт в моём подъезде, на два этажа выше. Дима хороший друг, на которого можно положиться. Мы помогаем друг другу во всём. Это касается как школы, так и домашних дел.
Мы вместе с Димой ходим заниматься самбо. Это отличный вид спорта, который позволяет быть в хорошей спортивной форме, а также даёт возможность дать отпор хулиганам.
В свободное время мы любим смотреть с ним аниме, играть в видеоигры на моей приставке, а также ходить есть в КФС или Макдональдс.
Дима прекрасный друг и я очень рад, что судьба свела нас вместе.
Вариант 2
20 предложений/ 191 слово
Общение и последующая дружба – это очень важная составляющая в жизни каждого человека. Без них люди бы не смогли вести полноценную жизнь. И я – не исключение.
У меня есть лучший друг. Его зовут Руслан. Наши родители дружили еще до того, как мы с Русланом появились на свет. Мы вместе пошли в садик, вместе пошли в школу и до сих пор являемся лучшими друзьями. Я могу доверить Руслану все, как и он мне. Я ни на секунду не могу в нем усомниться. Он всегда придет на помощь в трудную минуту. Всегда выслушает, поддержит и поймет.
Мы все время проводим вместе. По утрам мы встречаемся на перекрестке возле дома и вместе отправляемся в школу. После уроков мы идем домой к одному из нас и вместе учим уроки. После этого мы гуляем на улице и весело проводим время с другими нашими приятелями.
Мы с Русланом близки как братья. У нас нет никаких тайн и секретов друг от друга. Мы полностью доверяем друг другу. Так как мы пронесли нашу дружбу через годы, мы с Русланом постараемся сделать все, чтобы уберечь нашу дружбу от всех невзгод. Чтобы будучи взрослыми людьми, с любовью вспоминать веселые моменты из детства.
Вариант 3
21 предложение/ 321 слово
Я хотел бы рассказать о своём лучшем друге — Валентине, или Вальке, как его все зовут. Мы учимся с ним в одном классе, и почти на всех предметах сидим вместе. Только на уроке географии учительница рассадила нас, так как посчитала, что мы мешаем друг другу учиться, что конечно не так. Мы, наоборот, стараемся помогать друг другу, каждый из нас не хочет отставать от друга и старается учиться лучше.
Мы познакомились всего год назад, когда я перешёл в эту школу, так как мы с родителями переехали из другого района города. Как то сразу мы сошлись с Вальком, наверное, из-за схожести многих интересов, например компьютерные игры или гонки Формулы 1. Мы можем с ним играть в любимые игры днями напролёт, и при этом говорить о гонках и вообще о машинах. Также оба мы любим смотреть биатлон и не пропускаем показ ни одной гонки, страстно болея за наших.
Вскоре после знакомства я узнал о трагическом событии в жизни Валька. Оказалось, что у него умерла сестра несколько лет назад, просто подавившись за праздничным столом. Это событие тяжело сказалось на всех близких людях моего друга, а его родители даже разошлись. Теперь он живёт с матерью, а отец живёт в другом городе, поддерживая с ним тёплые отношения.
Как друг, Валентин, по моему мнению, очень хорош, лучше и не пожелаешь. Не было ни одного случая, чтобы он подвёл или предал меня. Он всегда отнесётся к моей просьбе или проблеме самым внимательным образом, и пока она решится, будет ей заниматься. Как, в принципе, и должно быть у настоящих друзей.
Валёк очень весёлый человек, как и я, мы постоянно с ним веселимся и подкалываем друг друга. Нам настолько комфортно вместе, что мы больше особо ни с кем и не общаемся.
Скоро мы окончим школу и поэтому уже сейчас начинаем строить совместные планы по поступлению в колледж. Мы склоняемся к мысли поступить в автомобильный колледж, так как именно эта тема нравится нам больше всего. Мы хотим связать свою жизнь с автомобилями.
Вариант 4
33 предложения/ 417 слов
Я считаю себя довольно-таки общительным человеком. У меня есть большое количество друзей, с которыми я общаюсь в школе, на спортивной площадке, в бассейне. Но самым верным другом я считаю Александра. Он мой единомышленник в полном смысле этого слова.
Дружбу я считаю самым важным качеством и, если у тебя есть такой настоящий (пусть всего один) друг, как Александр, то это большое везение в моей жизни. Дружба просто необходима. Это мое личное мнение. Нам всем нужен близкий человек, которому можно сказать всё, и он тебя поймет. Конечно же, у нас с Сашей есть родители, мы их очень любим, они нас, естественно, тоже, их я считаю своими друзьями, но это совсем другое. Нужен такой человек, с которым тебе будет интересно все время, который всегда придет тебе на помощь, когда она понадобится.
У нас с Александром очень много общих интересов и увлечений. Мы оба ходим в бассейн, на спортплощадку, в кино. Даже когда мы расстаемся, то вечером еще общаемся в сети интернет. Самым главным законом в дружбе я считаю верность. Друг никогда не предаст и не подведет. С ним, как мне кажется, мы можем все преодолеть. Он меня понимает с полуслова. Правильно говорится в пословице, что друг всегда познается в беде. Так было и со мной. Случилось так, что я, выйдя после занятий по плаванию из бассейна, не надел шапку, а дело было зимой, вот и простудился. Пришлось даже вызывать врача на дом, так как у меня поднялась очень высокая температура. Мне было очень плохо, и я не смог позвонить другу. Каково же было мое удивление, когда вечером (после занятий в школе), я увидел его у нас в квартире. Саша пришел меня проведать, он не побоялся заразиться, принёс мне целый пакет мандаринов, лимонов, яблок и банку с малиновым вареньем. Я так обрадовался, что мне показалось, что температура у меня снизилась. Вот что значит верный друг. Потом он приходил ко мне каждый день, приносил домашние задания по всем предметам, рассказывал то, о чем говорили преподаватели на уроках. Поэтому, когда я уже выздоровел и пришёл в класс, я совсем не отстал ни по одному предмету.
Саша учится лучше, чем я, ему легче даются такие предметы, как физика и математика. Поэтому он мне помогает постигать эти науки, если я чего-то не понимаю. Он все объясняет очень спокойно, и я все сразу понимаю. А мне наоборот, легче даётся химия, и все вопросы по этому предмету Саша может мне задать, и я отвечу. Мы друг друга дополняем и выручаем, а это очень важно в дружбе. Наша дружба держится на взаимной симпатии, общих интересах и полном доверии.
Похожие сочинения про моего друга:
Мой лучший друг
Настоящий друг
Кого можно назвать верным другом
Моя подруга
Друзья
Лучшие друзья
Друзья познаются в беде
Дружба
Что такое дружба
Дружба в моей жизни
Как зарождается дружба
Школьная дружба
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Мой четвероногий друг
Книга наш друг и советчик
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям