Международный конкурс сочинений на английском языке

Приглашаем принять участие в Международном конкурсе эссе на английском языке

МАДИ при поддержке Международного общества по инженерной педагогике (IGIP) объявляет Международный конкурс эссе на английском языке «My University Engineering Teacher I Will Never Forget».

Международный конкурс проводится в два тура:

Первый отборочный тур в образовательных организациях проводится с 26.01.2022 по 31.03.2022.

На второй (финальный) тур на электронный адрес Конкурса kafedra101konkurs@mail.ru высылаются в одном письме в электронном виде:

  • эссе в формате Word (Приложение 1);
  • подписанный скан согласия автора на его публикацию в формате pdf (Приложение 2);
  • подписанный скан согласия преподавателя на размещение фотографий в формате pdf (Приложение 3);
  • подписанный скан регистрационной формы в формате pdf (Приложение 4).

Количество участников второго (финального) тура от одной образовательной организации ограничивается тремя эссе.

Все участники получат сертификаты, а победители в основной и дополнительной номинациях — дипломы. Сборник лучших эссе будет размещен на сайте МАДИ и  IGIP.

Подробные условия, порядок проведения Конкурса, а также правила оформления конкурсных работ указаны в Положении о конкурсе.

Форма эссе для первого тура доступна по ссылке (только для студентов МАДИ)

Форма эссе для второго тура доступна по ссылке 

Форма оформления согласия участника доступна по ссылке

Форма оформления согласия преподавателя доступна по ссылке

По всем интересующим вас вопросам можно обращаться на электронную почту Организационного комитета Конкурса по адресу: kafedra101konkurs@mail.ru .

English version

Стихина Ирина Алексадровна

Научный руководитель, и.о. заведующего кафедрой иностранных языков, канд. филол. наук, доцент

Международный конкурс эссе на английском языке «Social Justice: Problems, Discussions, Solutions» проводится ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ) в рамках XIII Евразийского экономического форума молодежи. Конкурс посвящен Всемирному дню социальной справедливости (World Day of Social Justice). Во многих странах мира в связи с этим проводятся просветительские лекции, семинары, конференции, на которых обсуждаются насущные проблемы социальной сферы, рассматриваются предложения по совершенствованию законодательства, программ трудоустройства, социального обеспечения.

Цели Конкурса:

  • привлечение внимания участников к проблеме социального неравенства, возникающего перед людьми в силу их пола, возраста, расовой, этнической или религиозной принадлежности, культуры или наличия инвалидности;
  • анализ и критическое осмысление проблемы, обозначенной тематикой Конкурса, поиска возможных путей решения;
  • повышение интереса к изучению английского языка как языка международного сотрудничества и совместного обсуждения глобальных общечеловеческих проблем.

Направления Конкурса:

  1. Вопросы социальной справедливости в продовольственной сфере на международном и национальном уровне. Ситуация в мире и в России.
  2. Анализ существующих решений вопросов социальной справедливости и доступности продовольствия. Мировой и российский опыт.

Конкурс проводится в виде отбора лучших эссе, представленных на английском языке, подготовленных на основании аналитического подхода к направлениям Конкурса, и творческого применения знаний и умений в области иностранного языка как инструмента участника Конкурса. Финалисты представляют свои работы на очной защите (возможно с использованием он-лайн технологий) в форме устного выступления.

Участники Конкурса: студенты неязыковых направлений подготовки вузов, академических институтов России и зарубежных стран, а также других заинтересованных организаций в возрасте от 18 до 35 лет.

На конкурс представляются законченные работы, выполненные индивидуально.

Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные работы представляются до 20 марта 2023 г. через регистрационную систему сайта. 

Списки финалистов конкурса, приглашаемых на очную защиту работ и для участия в финальных мероприятиях Форума, будут опубликованы на странице конкурса с 1 по 10 апреля 2023 г. 

Очная защита состоится 26 апреля 2023 г. с 10:30 до 15:30, награждение 27 апреля 2023 г.

Победители и призеры каждого направления Конкурса награждаются дипломами и денежными призами:

  • 7 000 рублей — за 1 место
  • 5 000 рублей — за 2 место
  • 3 000 рублей — за 3 место

Победителям Конкурса, награжденным Дипломом 1 степени,  начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам магистратуры (2 балла).

По итогам финальных мероприятий планируется выпуск сборника материалов XIII ЕЭФМ, где будут размещены тезисы финалистов Конкурса. Сборник будет размещен в РИНЦ и на сайте Уральского государственного экономического университета.

Эксперты

Кошкарова Наталья Николаевна д-р филолог.наук, профессор кафедры «Международные отношения, политология и регионоведение», Южно-Уральский государственный университет, г.Челябинск

Мысик Мария Сергеевна канд. пед. наук, доцент кафедры филологического образования, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г.Екатеринбург

Ширшиков Владислав Борисовичканд. фил. наук, доцент кафедры «Русский и иностранные языки» Российского университета транспорта, г.Москва

Безбородова Светлана Анатольевна к.п.н., доцент кафедры иностранных языков и деловой коммуникации, ФГБОУ ВО Уральский государственный горный университет, г.Екатеринбург

Стихина Ирина Александровнак.ф.н., и. о. заведующего кафедрой, кафедра иностранных языков,УрГЭУ, г.Екатеринбург

Бороненкова Надежда Леонидовнаст. преподаватель, кафедра иностранных языков,УрГЭУ, г. Екатеринбург

Салимгиреева Екатерина Александровнаст. преподаватель, кафедра иностранных языков,УрГЭУ, г. Екатеринбург

Координаторы конкурса

Николаева Наталья Александровнастарший преподаватель

+7 (912) 289-12-85

nikolayevana@mail.ru

Зонова Марина Васильевнастарший преподаватель

+7 (902) 879-13-98

zonova.marina@internet.ru

V Международный конкурс сочинений 2022/2023 «С русским языком можно творить чудеса!» — с 01.09.2022 по 15.05.2023. Итоги подводятся 1 раз в неделю.   

Конкурс включен в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий на 2022/23 учебный год (Утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 788 )

С русским языком можно творить чудеса!

Цели конкурса

konkurs sochineniy 2022/2023

Цель конкурса: развитие традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные компетенции учащегося на разных этапах обучения и воспитания личности.

Обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной и зарубежной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи учащихся в целом.

Этапы конкурса

Прием заявок

Заявки и участие в конкурсе бесплатное!
Прием заявок с 01 сентября 2022г. до 15 мая 2023 г.
Заявку подает учитель, родитель или законный представитель


Подтверждение участия

Сертификат (по заказу) подтверждает участие в конкурсе, а также подтверждает Вашу публикацию в СМИ «Наука и образование ON-LINE» (зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство ЭЛ № ФС 77 — 70153 от 30.06.2017)


Промежуточный итог

Промежуточные итоги подводятся еженедельно. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров)


Итоговый результат

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы по запросу (именные дипломы победителей, призеров финала

Участвовать в конкурсе значит побеждать!

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКАМ

Диплом участника

Сертификат участника

Диплом руководителя

Дипломы и сертификаты участникам, дипломы  руководителям являются подтверждающими/наградными документами (отправляются по запросу).

Условия участия

Заявку подает учитель, родитель или законный представитель​

Для прочтения нажмите необходимый пункт

  • Ученики всех видов школ, гимназий, лицеев.
  • Возраст участников от 7 до 18 лет.
  • У каждой работы должен быть научный руководитель.
  • Заявку подает учитель, родитель или законный представитель.

Профильное направление мероприятия: Русский язык и литература (сочинение, рассказ, эссе).

Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. 

Напоминаем вам главные признаки этих жанров:

  • рассказ – небольшое повествовательное литературное произведение, содержащее развернутое и законченное повествование о каком-либо отдельном событии из жизни героя. Рассказ содержит малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеет одну сюжетную линию;
  • сказка – эпическое произведение фантастического, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел. В сказке ставятся эстетические, моральные, социальные проблемы;
  • письмо – эпистолярный жанр литературы, художественное или публицистическое произведение подлинного или вымышленного характера; обращение автора к определенному лицу с постановкой какого-либо важного вопроса или к широкому кругу читателей с целью привлечения внимания к какому-либо факту или явлению
    действительности;
  • дневник – форма повествования, которое ведется от первого лица (реального или вымышленного). Дневник содержит записи о текущих событиях, представляемых в хронологическом порядке. Этим обусловлена композиция дневника: разбиение текста на части обусловлено датой произошедшего события. Рассказ о событиях всегда ведется от первого лица, выбор темы дневниковых записей определяется личными интересами автора;
  • заочная экскурсия – 1. Разновидность текста-описания, объектом которого является какая- либо достопримечательность. 2. Разновидность очерка, посвященного какому-либо историко-культурному памятнику, в котором в равных долях присутствуют элементы описания, повествования и рассуждения;
  • очерк – в художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы. Публицистический, в том числе документальный очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого их истолкования автором. В основе очерка, как правило, лежит непосредственное изучение автором своего объекта. Основной признак очерка — писание с натуры;
  • репортаж – жанр журналистики, оперативно сообщающий широкому кругу людей о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является автор. В композиции репортажа можно выделить три части: 1) экспозиция (краткое описание места, времени, участников события); 2) информационный блок (характеристика события, диалоги с участниками, описание деталей, которые, по мнению автора, наиболее точно отражают суть происходящего); 3) заключительная часть (краткая авторская оценка события, которому посвящен репортаж);
  • интервью – жанр публицистики, представляющий собой беседу интервьюера и интервьюируемого, обменивающихся информацией (взглядами, фактами, сведениями мнениями), представляющей интерес для публики
  • слово – литературное произведение в форме ораторской речи, проповеди или послания. В древнерусской литературе – название произведений поучительного характера, «учительная проза» риторико-публицистического характера. Чаще всего «слово похвальное» требовало изустного произнесения, но, создаваясь заранее (в  письменном варианте), оставалось в национальной культуре письменным произведением;
  • эссе – жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы; прозаический этюд, представляющий общие или предварительные соображения о каком-либо предмете или по какому-либо поводу. Главную роль в эссе играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций. Выбор темы эссе определяется личным интересом автора;
  • рецензия – критическая статья или заметка, в которой содержится критический разбор произведения — художественного, научного, публицистического характера и т. п., — дающий информацию об этом произведении и его оценку. Рецензия, оценивающая несколько произведений, объединённых по какому-либо признаку, называется обозрением. Предметом рецензии являются информационные явления – книги, брошюры, спектакли, кинофильмы, телепередачи. Суть рецензии – выразить отношение рецензента к исследуемому произведению.
  1. Заявку подает учитель, родитель или законный представитель​.
  2. Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line https://eee-science.ru (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
  3. В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
  4. Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
  5. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)

Конкурсные работы принимаются ежедневно.

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Клише для итогового сочинения

Клише — готовые образцы словосочетаний, благодаря которым легче структурировать итоговое сочинение, не теряя основную нить суждения.

Содержание

  • Клише для вступления
  • Примеры вступлений с клише
  • Клише для перехода к основной части сочинения
  • Речевые клише для тезисов
  • Клише для аргументов
    • Клише для обращение к произведению
    • Интерпретация произведения или его фрагмента
  • Клише для перехода к второму аргументу
  • Слова-связки
  • Клише для выводов и заключения
    • Клише для промежуточных выводов
    • Клише для заключения

Клише для вступления

  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать свое определение этим понятиям.
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, …
  • «…» — в этих словах, как мне кажется, выражается главная мысль текста …
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что…
  • Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …(некое понятие). Я считаю что, …
  • Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о….
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: …
  • Люди часто размышляют о том, что ….
  • О том, что …, люди думали и во времена древнейшей, и во времена новейшей истории.
  • Как часто мы слышим о….
  • (Вопросы). Эти вопросы очень важны, потому что заставляют нас задуматься о сущности … . Кто-то считает, что …. Кто-то….
  • Каждый из нас хоть раз в жизни размышлял о …. Как следует относиться к …?
  • Каждый из нас сталкивался с…
  • Сущность вышеизложенного сводится к следующему…
  • Во все времена остро стоял вопрос …
  • Говоря о … , нельзя не заметить, …
  • Долгое время люди не перестают рассуждать над … И до наших дней дошел спор о….
  • Мы знаем о… из книг и фильмов, рассказов близких
  • (Ключевое слово темы) играет огромную роль в жизни людей.
  • Зададимся вопросом: почему….?
  • В чем же причина …?
  • Невольно задаешься вопросом: зачем …?
  • Как мы должны относиться к …?
  • Как нужно относиться к …?
  • Задумаемся: должны ли мы…?
  • Почему же нужно …?
  • Почему же необходимо …?
  • Что же самое главное …?

Примеры вступлений с клише

  • Всем известно, что … Об этом написаны тысячи книг и сняты сотни фильмов, об этом говорят и неискушенные подростки и умудренные опытом люди…
  • Наверное, эта тема интересует каждого из нас, поэтому текст … тоже посвящен …
  • Думаю, эта тема интересует многих….
  • Не ошибусь , если скажу, что данная тема актуальна для большинства…
  • Об этом написано много произведений и снято тысячи кинолент…
  • Всем известен факт…
  • Задумывались ли вы, почему тема остается актуальной во все времена…
  • Знаете ли вы, в чем особая ценность (дружбы, чести, чувств)…
  • Понимает ли современная молодежь, насколько незыблемыми остаются былые ценности: честь, ответственность, дружба…
  • «Береги честь смолоду», в этой фразе выражена главная мысль произведения…
  • «Единственный путь найти друга — быть им» – это высказывание Ральфа Эмерсона очень четко определяет характер и поведение главного героя…
  • Что такое …? Как найти…?… Этой сложной проблеме посвящён текст писателя (автор). Автор также рассуждает о том, что…
  • (Риторические вопросы). Эти вопросы всегда волновали человечество. О … размышляет в своей статье …
  • (Риторические вопросы). Вопросы эти на первый взгляд кажутся простыми. Для некоторых людей они вопросами как бы и не являются, не стоят передними. Ответы на них представляются им сами собой разумеющимися. Некоторые считают, что … . Другие подчеркивают … . Но смысл этой статьи несколько шире, чем это кажется на первый взгляд. Проблема, которую ставит автор, касается не только избранных людей, она касается любого из нас….. Почему так бывает? Ответ на этот вопрос можно найти в статье…
  • Проблема, поднимаемая автором, актуальна в наше время.
  • Одной из самых волнующих загадок, которые всегда тревожили человеческую мысль, был вопрос, связанный с …. (Риторические вопросы).
  • Начать с цитаты, в которой заключена главная мысль текста. (Прием «Ниточка») («Высказывание») — так начинается статья … .Уже в первом предложении четко выражена главная тема текста. О… много говорили и
    писали. Важность этой темы трудно переоценить: далеко не все люди понимают … (Определить проблему в виде вопроса).
  • (Вопросы). Эти вопросы звучат в статье …. Автор поднимает проблему, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений.
  • С давних времён люди задумывались над вопросом …
  • С давних времен человек размышлял о…
  • Никто не станет отрицать важности … в жизни людей.
  • В своём тексте писатель рассматривает (поднимает, затрагивает, обращает внимание читателей на) проблему (чего?)… Автор рассуждает о том, что…
  • Эта проблема актуальна сегодня, как никогда. Действительно, проблема…
    очень серьёзная и затрагивает каждого из нас.
  • Этот вопрос достаточно часто поднимается в средствах массовой информации.
  • Затронутая автором проблема имеет многовековую историю.
  • Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, (автор) рассказывает историю о…
  • Чтобы лучше разобраться в этом злободневном вопросе, (автор) повествует о…

Клише для перехода к основной части сочинения

  • В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
  • Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы.
  • Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема…
  • Вспомним…
  • Это подтверждается …
  • В доказательство можно привести ещё и такой аргумент…
  • Более того, …
  • Во-первых, во-вторых, в-третьих …
  • В доказательство данной точки зрения можно привести ряд аргументов из художественной литературы
  • Мысль о необходимости … выражена и в романе… (автор, название).
  • Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к …
  • Обратимся к произведениям художественной литературы.
  • За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы.
  • В доказательство моей точки зрения
  • Замечательным примером, иллюстрирующим…
  • Размышляя о …, я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором…
  • Размышляя о …, я не могу не вспомнить о произведении…
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: … (ответ на вопрос, заданный во вступлении)
  • Нельзя не согласиться с автором в том, что… В этом нас убеждают примеры из художественной литературы. Вспомним произведение Ф.И. О. (р. п. кого?) « Название». В этом произведении…
  • Я согласен с автором данного текста в том, что… Именно об этом неоднократно говорили в своих произведениях писатели. Вспомним произведение (автор, название). В этом произведении…
  • Я согласен с автором данного текста и убеждён, что… В художественной литературе мы можем найти примеры, подтверждающие авторскую позицию и моё собственное мнение. Обратимся за доказательствами к произведению (автор, название)… В этом произведении…

Речевые клише для тезисов

  • Сегодня мы понимаем, что… (основная мысль сочинения или (ответ на вопрос, заданный во вступлении).
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, … (основная мысль сочинения или ответ на вопрос, заданный во вступлении).
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… (основная мысль сочинения или ответ на вопрос, заданный во вступлении).
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: … (ответ на
    вопрос, заданный во вступлении).

Клише для аргументов

Клише для обращение к произведению

  • Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…
  • Тема (….) затрагивается в романе… (автор, название).
  • Тема (…) раскрывается в произведении… (автор, название).
  • Проблема (любви, дружбы, нравственности и т.п.) волновала многих писателей. Обращается к ней и …(имя писателя) в…(название произведения).
  • Идея (единства природы человека и т.п.) выражена в стихотворении…(автор, название).
  • Вспомним героя (повести, рассказа, пьесы)… (автор, название).
  • Обратимся к роману… (автор, название).
  • Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

Интерпретация произведения или его фрагмента

  • Автор повествует о…
  • Автор описывает…
  • Поэт показывает, что…
  • Писатель размышляет о…
  • Писатель обращает наше внимание…
  • Писатель заостряет наше внимание на …
  • Писатель акцентирует внимание читателя на том, что…
  • Он акцентирует внимание читателя на …
  • Он осуждает…
  • Этот поступок героя говорит о…
  • Мы видим, что герой поступил так потому…
  • Автор показывает, к каким последствиям привело…
  • Этому герою/поступку автор противопоставляет…
  • Писатель осуждает…
  • Он ставит нам в пример…
  • Автор подчеркивает…
  • Автор утверждает…
  • Автор повествует о…

Клише для перехода к второму аргументу

  • В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующий жизненный пример.
  • В жизни тоже можно найти пример, подтверждающий мою точку зрения.
  • Хочу рассказать об одном случае из моей жизни, который, как мне кажется, является аргументом. В пользу того, что…
  • У каждого из нас, наверное, есть немало примеров из собственного опыта. Которые доказывают важность ( необходимость)….
  • Приведу ещё один литературный аргумент, который показывает…

Слова-связки

  • Однажды…
  • Сначала…
  • Потом…
  • Далее…
  • Затем…
  • После этого…
  • В итоге…

Клише для выводов и заключения

Клише для промежуточных выводов

  • Писатель (автор) считает ( убеждает), что…
  • Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о…
  • Мы можем прийти к выводу…
  • Автор открыто заявляет о своей позиции по отношению к…
  • Автор недвусмысленно подчёркивает своё негативное отношение (положительное) отношение к…
  • Автор пытается понять, почему…
  • Автор стремился показать…
  • Автор хочет, чтобы читатель понял…
  • Автор текста считает проблему важной…
  • Автор восхищённо ( иронически, возмущённо…) относится…
  • Автор текста не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, подводит читателя к мысли о том, что…
  • После прочтения этого произведения становится понятно…
  • После знакомства с героями произведения понимаешь…
  • Прочитав произведение, осознаешь…

Клише для заключения

  • Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…
  • Невольно напрашивается вывод…
  • Таким образом, мы приходим к выводу: …
  • Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод…
  • Итак, можно сделать вывод, что…
  • В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о…! Будем помнить о…!
  • Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
  • В заключение хочется выразить надежду на то, что…
  • В заключение хотелось бы отметить…
  • В заключение хочется сказать, что…
  • В заключение хотелось бы отметить, что…
  • В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что…
  • Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, затронутой в тексте и …
  • Хочется верить, что…
  • Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что …
  • Подводя итог, хочется сказать…
  • Обобщая сказанное, хочу сказать, что…
  • Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что…
  • Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать, что люди должны…
  • (Цитата)«…,» — писал …. В этих словах выражена мысль о …. Автор текста тоже считает, что .…
  • К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «…»?
  • К какому же выводу я пришёл, размышляя на тему «…»? Мне представляется, что…
  • Думаю, надо …
  • Можно бесконечно размышлять на эту тему, но главное…

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

Заказ оформления  документов в печатном или электронном виде возможен как до, так и после объявления результатов конкурса. Для оформления заказа перейдите по ссылке.

Участие в конкурсе сочинений бесплатное!

После публикации результатов Вы всегда можете заказать наградные документы — дипломы и сертификаты участникам и руководителям. 

Подать сочинение на конкурс

Заявку подает учитель, родитель или законный представитель

Прием заявок на Международный конкурс сочинений 2022/2023 «С русским языком можно творить чудеса!» с 01 сентября 2022 г. до 15 мая 2023 г.

Автор (Фамилия Имя Отчество) *

Руководитель (Фамилия Имя Отчество) *

Будьте внимательны!

При заполнении формы внесите корректно свой email, иначе мы не сможем с вами связаться для ознакомления с результатами.

Название работы *

Название материала должно включать в себя тип разработки обязательно с большой буквы (Презентация, Проект и т.д.) и тему в кавычках (например, «Простые числа»). Также в названии можно указать для какого уровня обучения предусмотрен данный материал (например: Проект «Исследование общих закономерностей и влияния общественных мероприятий»).

Описание работы / Аннотация

Согласие на публикацию полного текста работы (заполняется при необходимости)

Для согласия публикации полного текста работы поставьте галочку. При отказе оставьте галочку снятой.

  • Разрешить к показу работу на портале Наука и образование ON-LINE

Прикрепленный файл (конкурсная работа)

Файл должен быть не больше 3МБ. Разрешенные типы файлов: doc, pdf, ppt.

Ссылка на файл работы (заполняется при необходимости)

Если ваши файлы больше 3мб, то загрузите их на Яндекс.Диск, Облако.Майл или другое облачное хранилище и скопируйте в данное поле ссылку на работу.

 Установив этот флажок, я подтверждаю, что прочитал правила портала Наука и образования ON-LINE, и я принимаю их без оговорок.**

Конкурсные работы размещаются на портале после модерации. Срок модерации:

  • до 10 рабочих дней – без заказа подтверждающих /наградных документов
  • 1 рабочий день – с заказом подтверждающих /наградных документов

После модерации на электронную почту отправляется письмо уведомление. Подведение промежуточных итогов по понедельникам.

  • Главная
  • Информация
  • Абитуриентам
  • Олимпиады для школьников и профмероприятия
  • Конкурс эссе на английском языке «Азимут.Digital»
  • Конкурс эссе на английском языке «Азимут.Digital» 2022/2023 учебный год
Конкурс эссе по международному бизнесу (на английском языке) для студентов и выпускников высших учебных заведений в 2022/2023 учебном году

Мероприятие будет проводиться с 10 октября 2022 года по 16 мая 2023 года

Перечень (тематика) направлений конкурсных работ:
  • объективные последствия пандемии в международном бизнесе;
  • модернизация инфраструктуры: во что инвестирует международный бизнес;
  • стратегии, перспективы, современные вызовы международного бизнеса;
  • стратегии инновационного развития международного бизнеса;
  • как цифровизация меняет международный бизнес;
  • циклическая экономика: инструменты для международного бизнеса;
  • развитие экономического сотрудничества в международном бизнесе.
Регистрация на конкурс  эссе по международному бизнесу (на английском языке)

Вместе с конкурсной работой на электронную почту e.sintsova@spbacu.ru необходимо прислать следующие документы:

  • Заявка на участие в Олимпиаде (Скачать)
  • Согласие на обработку персональных данных для несовершеннолетних участников (Скачать)
  • Согласие на обработку персональных данных для совершеннолетних участников (Скачать)
  • Согласие родителя (законного представителя ) на обработку своих персональных данных (Скачать)
  • Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего ребенка, разрешенных субъектом для распространения (Скачать)
  • Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом для распространения (Скачать)
  • Положение о «Конкурсе эссе по международному бизнесу (на английском языке)» (Скачать).

В случае возникновения вопросов обращаться в Институт международных программ:

e-mail: e.sintsova@spbacu.ru
Телефон: 8 (812) 449-81-65

Международный конкурс эссе на английском языке ‘My university engineering teacher I will never forget’ для студентов технических вузов России и других стран, стартовавший в феврале 2022 года, подвел итоги лишь в конце мая. Конкурс был инициирован Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) по инициативе кафедры «Иностранные языки» при поддержке Международного общества по инженерной педагогике (IGIP). Главной целью данного конкурса является повышение мотивации к изучению иностранного языка и уровню владения им, выявление и поддержка талантливой молодежи, повышение интереса к получению будущей специальности и престижа профессии преподавателя технического университета.

В эссе необходимо было рассказать в интересной форме о конкретном преподавателе технической дисциплины, об умениях и навыках, которые помогают студентам в овладении своей будущей специальностью. Среди них, например, умение установить контакт со студентами, способность просто и ясно изложить сложный материал в лекции, умение организовать обсуждение профессиональных задач на семинаре, способность провести глубокий анализ представленной студенческой работы и т.д.

Такая работа требовала от студента, вызвавшегося принять участие в столь серьезном конкурсе, не только творческого подхода в изложении, но и умения правильно сформулировать свои идеи относительно преподавательского метода работы человека, о педагогических талантах которого хотелось рассказать. Конкурс проходил в два этапа: в феврале-марте – отборочный тур среди студентов каждого вуза, студенты которого были готовы к такому соревнованию, второй финальный тур – проводился жюри МАДИ после проверки эссе на плагиат.

В МАДИ было отправлено эссе студентки 3 курса ВГТУ Евдокимовой Екатерины (бАП-191, ФИТКБ), которая поделилась преподавательской и научно-технической деятельностью доцента кафедры «Компьютерных интеллектуальных технологий проектирования», кандидата технических наук Юрова Алексея Николаевича. Работа Екатерина не прошла незамеченной – она была награждена Дипломом за II место в номинации «Логичность изложения».

Организационный комитет конкурса проинформировал об итогах конкурса и.о. ректора ВГТУ Д.К. Проскурина и отметил заинтересованность студентов нашего вуза темой конкурса. Также была выражена благодарность заведующему кафедрой иностранных языков и технологии перевода В.А. Федорову и доценту кафедры О.Г. Нехаевой за профессионализм, высокий уровень подготовки студентов и организацию участия студентов в конкурсе.

В ближайшее время эссе победителей и лучшие работы, рекомендованные членами жюри, будут опубликованы в сборнике ‘University Engineering Teachers Students Will Never Forget’ и размещены на сайте МАДИ www.madi.ru и на сайте Международного общества по инженерной педагогике IGIP.

Участвовать в 3-м Международном конкурсе сочинений на английском языке могут все изучающие английский язык в школе, в ВУЗе, на курсах английского языка или самостоятельно, как из России, так и из других стран, где говорят на русском языке или близком к нему славянских языках. Участие в 3-м Международном конкурсе сочинений на английском языке City &Guilds — бесплатное.

Организаторы: Российские центры британского экзаменационного совета City & Guilds.

Конкурс проводится в восьми номинациях:
   1. Великобритания и City & Guilds.
   2. Почему я учу английский язык?
   3. Мой мир.
   4. Искусство.
   5. Классическое эссе.
   6. Документы, письма, резюме.
   7. Первые слова.
   8. Прочее.

и трех уровневых (владения языком) группах:
   A. Уровень начального владения английским языком.
   B. Уровень продвинутого владения английским языком
   C. Уровень свободного владения английским языком.

В том числе номинация «Первые слова» слова имеет только уровень «А» и предназначена для самых маленьких участников, только начинающих учить английский язык. Все сочинения, поступившие на 3-й Международный конкурс сочинений на английском языке, участвуют в рейтинге популярности сочинений – зафиксированном количестве уникальных просмотров страницы с сочинением посетителями сайта.

Количество сочинений от одного автора не ограничено.

Победители конкурса в рейтинге популярности и тематических номинациях получат дипломы Официального представителя City & Guilds в России. В электронном виде все участники конкурса получат сертификат участника, будут награждены самы активные участники конкурса и самые активные образовательные учреждения.

Организаторы конкурса приглашают учителей английского языка и переводчиков принять участие в организации 3-го Международного конкурса сочинений на английском языке Российских центров City & Guilds в качестве членов Российского жюри. Их участие будет вознаграждено благодарственным письмом Официального представителя британского экзаменационного совета City & Guilds за научно-педагогическую деятельность в организации 3-го Международного конкурса сочинений на английском языке.

Сайт конкурса

К участию приглашаются изучающие английский язык студенты образовательных организаций высшего профессионального образования.

Предметом критического анализа в этом году выбран рассказ «Bridging the Years» американской писательницы Кэтлин Норрис.

Рабочий язык конкурса эссе: английский.

Календарь конкурса эссе 

до 14 октября 2022 г.

Прием заявок участников конкурса эссе

до 28 октября 2022 г.

Прием конкурсных эссе

до 21 ноября 2022 г.

Оглашение результатов Конкурса

Условия участия в конкурсе 

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 14 октября 2022 года и выслать эссе до 28 октября 2022 года в формате *.doc. (например: «ivanov_zayavka.doc», «ivanov_essay.doc») на электронный адрес i-writing@mail.ru (см. Приложение 1).

Плата за участие в конкурсе не взимается.

Победители конкурса награждаются дипломами, остальные участники – грамотами по отдельным номинациям или сертификатами. 

Приложение 2 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЭССЕ:

Общие требования: А 4; поля: верхнее, правое – 20 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм; абзацный отступ – 1,25 см; шрифт Times New Roman, 14 кегль (основной текст), межстрочный интервал – 1.0. Выравнивание по ширине. Следует четко дифференцировать тире (–) и дефис (-). В качестве средств выделения текста используются курсив и подчеркивание.

Оформление заголовка: На первой строке (выравнивание по правому краю) указываются фамилия, имя, отчество. На второй (выравнивание по правому краю) – дополнительная информация (место учебы, курс, специальность). 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ЭССЕ:

1.  Эссе должно иметь следующую структуру: вступление, основная часть, заключение.

2.  Начало эссе должно быть оригинальным, вызывать интерес читателя к работе и задавать тон всему последующему тексту.

3.  Основная часть строится на критическом осмыслении предмета анализа. Необходимо раскрыть тему и идею произведения, сюжет и композицию, систему персонажей, конфликт, символизм, изобразительно-выразительные средства языка.

4.  Важно аргументированно излагать основные тезисы: приводить цитаты из текста произведения, подтверждать свои умозаключения анализом языкового материала или пересказом событий.

5.  Требуется владение понятийно-терминологическим аппаратом и умение его использовать в ходе анализа текста:

·     ​Theme and Plot

·     ​Setting (place, time, social environment, atmosphere)

·     ​Conflict (internal/external, Protagonist/Antagonist)

·     ​Point of View (type of narration, narrator/narratee)

·     ​Tone (irony, sarcasm)

·     ​Characterization (major/minor character, flat/round character, dynamic/static characters, heroes/villains)

·     ​Image and Imagery (tropes)

·     ​Symbolism

6.             Изложение должно быть логичным и грамотным.

7.             Окончание эссе должно быть выразительным и представлять весь текст как отшлифованное единое целое.

8.             Оригинальность эссе должна составлять не менее 70 %. В случае несоответствия этому требованию конкурсная работа не допускается к дальнейшему участию в конкурсе.


Приложение 3
 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭССЕ

Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

Критерии

Количество баллов

Полнота анализа (раскрыты тема и идея, сюжет и композиция, система персонажей, конфликт, символизм, изобразительно-выразительные средства языка и др.). 50

Наличие аргументации (цитаты из текста, факты) и логичность выводов. 15

Творческий подход, оригинальность мышления. 15

Владение терминологическим аппаратом, который необходим для анализа текста. 10

Логичность и связность изложения, грамотность. 10

Всего: 100

*Оригинальность эссе должна составлять не менее 70 %. В случае несоответствия этому требованию конкурсная работа не допускается к дальнейшему участию в конкурсе.

Организаторы

Донецкий национальный университет, Факультет иностранных языков, Кафедра английской филологии

Контактная информация

Адрес оргкомитета конференции:

Кафедра английской филологии

Донецкий национальный университет

пр. Гурова, 14, ауд. 905.

283001, г. Донецк

Контактное лицо: Ососкова Анна Сергеевна – преподаватель кафедры английской филологии Донецкого национального университета, ответственный cекретарь конкурса.

Контактный телефон: + 7(856)302-09-27

Email: i-writing@mail.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Международный кембриджский экзамен bec
  • Международный день семьи сочинение
  • Международный день защиты детей сочинение
  • Международный бизнес что сдавать егэ
  • Международные экономические отношения экзамены для поступления

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии