Медиакоммуникации мгу вступительные экзамены

Программа испытаний творческой направленности по направлению «Медиакоммуникации»

Цель дополнительного вступительного испытания

Цель дополнительного вступительного испытания творческой направленности – выявление у абитуриента творческих способностей, необходимых для обучения на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по направлению подготовки «Медиакоммуникации».

Место дополнительного испытания творческой направленности во вступительных испытаниях

При поступлении на направление подготовки «Медиакоммуникации» факультета журналистики дополнительное вступительное испытание творческой направленности является обязательными, помимо трех других, которые проводятся в форме ЕГЭ (литература, русский язык, обществознание).

На дополнительном вступительном испытании творческой направленности абитуриент должен показать:

  • понимание темы и полноту ее раскрытия;
  • наличие примеров (героев, фактов актуальной действительности), раскрывающие ход рассуждения и соответствующие предложенной теме;
  • общую эрудицию, широту кругозора, опираясь на знания литературы, истории, обществознания в рамках школьной программы (с приведением конкретных примеров);
  • логичность изложения в соответствии с темой, четкую композицию (смысловую связанность отдельных частей текста); умение анализировать и делать выводы; а также самостоятельность суждений позиции по предложенной теме;
  • навыки владения письменной речью; живость и образность изложения.

Структура и содержание дополнительного вступительного испытания творческой направленности

Дополнительное вступительное испытание творческой направленности проводится в письменной форме. Абитуриент выбирает одну тему из трех предложенных и излагает своё видение решения проблемы на нескольких страницах упорядоченного текста. Ответ абитуриента пишется в виде сочинения-рассуждения на выбранную тему.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Человек и общество

Природное и общественное в человеке (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции).
Мышление и деятельность
Потребности и интересы
Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность
Системное строение общества: элементы и подсистемы
Основные институты общества
Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки
Образование, его значение для личности и общества
Искусство
Понятие общественного прогресса
Многовариантность общественного развития (типы обществ)
Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)

Социальные отношения

Социальные группы
Этнические общности
Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения
Конституционные принципы (основы) национальной политики в Российской Федерации
Социальный конфликт
Виды социальных норм
Социальный контроль
Семья и брак
Социальная роль
Социализация индивида

Политика

Понятие власти
Государство, его функции
Политическая система
Демократия, её основные ценности и признаки
Гражданское общество и государство
Политические партии и движения
Средства массовой информации в политической системе
Избирательная кампания в Российской Федерации
Политический процесс
Политическое участие
Политическое лидерство

Право

Право в системе социальных норм
Законотворческий процесс
Понятие и виды юридической ответственности
Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации о выборах
Субъекты гражданского права.
Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты
Международное право (международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени)

ЛИТЕРАТУРА

Литература XVIII в.

Д.И. Фонвизин. «Недоросль»
Н.А. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы «Зайцово», «Тверь»)

Литература первой половины XIX в.

В.А. Жуковский. Баллада «Светлана»
А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума»

А.С. Пушкин. Стихотворения: «Деревня», «Узник», «Во глубине сибирских руд…», «Поэт», «К Чаадаеву», «Песнь о вещем Олеге», «К морю», «Няне», «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), «19 октября» («Роняет лес багряный свой убор…»), «Пророк», «Зимняя дорога», «Анчар», «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь еще, быть может…», «Зимнее утро», «Бесы», «Разговор книгопродавца с поэтом», «Туча», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Погасло дневное светило…», «Свободы сеятель пустынный…», «Подражания Корану» (IX. «И путник усталый на Бога роптал…») «Элегия», («Безумных лет угасшее веселье…»), «…Вновь я посетил…». Роман «Капитанская дочка». Поэма «Медный всадник». Роман «Евгений Онегин»

М.Ю. Лермонтов. Стихотворения: «Нет, я не Байрон, я другой…», «Тучи», «Нищий», «Из-под таинственной, холодной полумаски…», «Парус», «Смерть Поэта», «Бородино», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Дума», «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Три пальмы», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «И скучно и грустно», «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Родина», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана…»), «Пророк», «Как часто, пестрою толпою окружен…», «Валерик», «Выхожу один я на дорогу…». Поэмы: «Песня про… купца Калашникова», «Мцыри». Роман «Герой нашего времени»

Н.В. Гоголь. Комедия «Ревизор». Повесть «Шинель». Поэма «Мертвые души»
В.Г. Белинский. «Взгляд на русскую литературу 1846 года», «Евгений Онегин»
А.И. Герцен. «Былое и думы» (Глава. «Наши» и «Не наши»)

Литература второй половины XIX в.

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»
И.А. Гончаров. Роман «Обломов»
Н.А. Добролюбов. «Луч света в темно царстве», «Что такое обломовщина?»
Н.Г. Чернышевский. «Что делать?»
Д.И. Писарев. «Базаров», «Мотивы русской драмы»
Н.А. Некрасов. Стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей…», «Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди…», «Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»), «О Муза! я у двери гроба…». Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

Ф.И. Тютчев. Стихотворения: «Полдень», «Певучесть есть в морских волнах…», «С поляны коршун поднялся…», «Есть в осени первоначальной…», «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа…», «Умом Россию не понять…», «О, как убийственно мы любим…», «Нам не дано предугадать…», «К. Б.» («Я встретил вас – и все былое…»), «Природа – сфинкс. И тем она верней…»

А.А. Фет. Стихотворения: «Заря прощается с землею…», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Вечер», «Учись у них – у дуба, у березы…», «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Еще майская ночь»

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь».
Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»
Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»

Литература конца XIX – начала XX в.

А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Комедия «Вишневый сад»

Литература первой половины XX в.

И.А. Бунин. Рассказы: «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»
М. Горький. Драма «На дне»
А.А. Блок. Стихотворения: «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Река раскинулась. Течет, грустит лениво…» (из цикла «На поле Куликовом»), «На железной дороге», «Вхожу я в темные храмы…», «Фабрика», «Русь», «О доблестях, о подвигах, о славе…», «О, я хочу безумно жить…». Поэма «Двенадцать»

В.В. Маяковский. Стихотворения: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», «Нате!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Дешевая распродажа», «Письмо Татьяне Яковлевой». Поэма «Облако в штанах»

С.А. Есенин. Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «О красном вечере задумалась дорога…», «Запели тесаные дроги…», «Русь», «Пушкину», «Я иду долиной. На затылке кепи…», «Низкий дом с голубыми ставнями…»

М.И. Цветаева. Стихотворения: «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твое – птица в руке…»), «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Тоска по родине! Давно…», «Книги в красном переплете», «Бабушке», «Семь холмов – как семь колоколов!..» (из цикла «Стихи о Москве»)

О.Э. Мандельштам. Стихотворения: «Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слез…»

А.А. Ахматова. Стихотворения: «Песня последней встречи», «Сжала руки под темной вуалью…», «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Заплаканная осень, как вдова…», «Приморский сонет», «Перед весной бывают дни такие…», «Не с теми я, кто бросил землю…», «Стихи о Петербурге», «Мужество». Поэма «Реквием»

М.А. Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон». Рассказ «Судьба человека»
М.А. Булгаков. Роман «Белая гвардия». Роман «Мастер и Маргарита»

А.Т. Твардовский. Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери» («В краю, куда их вывезли гуртом…»), «Я знаю, никакой моей вины…». Поэма «Василий Теркин» (главы «Переправа», «Два солдата», «Поединок», «Смерть и воин»)

Б.Л. Пастернак. Стихотворения: «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти…», «Гамлет», «Зимняя ночь» («Мело, мело по всей земле…»), «Никого не будет в доме…», «Снег идет», «Про эти стихи», «Любить иных – тяжелый крест…», «Сосны», «Иней», «Июль». Роман «Доктор Живаго»

А.И. Солженицын. «Матренин двор». «Один день Ивана Денисовича»

Литература второй половины ХХ в.

Проза второй половины XX в.
В.П. Астафьев. «Царь-рыба»
В.Г. Распутин. «Прощание с Матёрой»
В.М. Шукшин. «Срезал», «Дядя Ермолай», «Чудик», «Одни»

Поэзия второй половины XX в.
В.С. Высоцкий. «Серебряные струны», «Братские могилы», «Охота на волков», «Баллада о любви», «Песня о друге»
Н.А. Заболоцкий. «Гроза идёт», «Не позволяй душе лениться!..», «Я воспитан природой суровой…», «Признание»
Б.Ш. Окуджава. «До свидания, мальчики», «Былое нельзя воротить», «Арбатский дворик», «Полночный троллейбус»

ИСТОРИЯ

Россия в XVIII – середине XIX в.

Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничье- бюрократического аппарата.
Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации
Северная война. Провозглашение Российской империи
«Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя
Особенности экономики России в XVIII – первой половине XIX в.: господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота
Русское просвещение
Превращение России в мировую державу в XVIII в.
Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в.
Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
Отечественная война 1812 г.
Движение декабристов
Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм
Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны

Россия во второй половине XIX – начале ХХ в.

Реформы 1860–1870-х гг.
Общественный подъём 1860-х годов
Политика контрреформ
Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
Русско-японская война
Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX – начале ХХ в. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования
Революция 1905–1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения
Реформы П.А. Столыпина

Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России

Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество
Революция 1917 г. Временное правительство и Советы
Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание
Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны
Переход к новой экономической политике

СССР в 1922–1991 гг.

Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство
Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г.
Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация
Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-х гг. Культурная революция. Ликвидация неграмотности, создание системы образования
Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920–1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны
Причины, этапы Великой Отечественной войны
Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
СССР в антигитлеровской коалиции
Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира
Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг.
Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы
XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950–1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста
«Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 г.
Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности
социалистической системы
Особенности развития советской культуры в 1950–1980-х гг.

Российская Федерация

Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 г. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР
Политический кризис сентября – октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны – участницы Содружества Независимых Государств
Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия
Российская Федерация в 2000–2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе
Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе
Современная российская культура

Вступительные испытания

Даты и формат проведения вступительных испытаний будут утверждены и опубликованы к началу приема документов 20 июня.

При отсутствии дополнительных ограничений вступительные испытания проводятся в период с 11 по 25 июля в очном формате в МГУ.

В 2020-2022 гг. вступительные испытания проводились в дистанционном формате.
Архив: Регламент проведения вступительных испытаний в дистанционном формате

Для поступления можно использовать результаты ЕГЭ, полученные в 2019-2023 гг.
Граждане Республики Беларусь вправе использовать результаты Централизованного тестирования, полученные в 2022 или 2023 году.

ДВИ по направлению «Журналистика»
ДВИ по направлению «Медиакоммуникации»
Экзамены «Вместо ЕГЭ» для отдельных категорий поступающих


Бакалавриат по направлению «ЖУРНАЛИСТИКА»

Программа «ЖУРНАЛИСТИКА»
— Русский язык (ЕГЭ)
— Литература (ЕГЭ)
— Иностранный язык (ЕГЭ) или История (ЕГЭ) (по выбору поступающего)
— Дополнительное вступительное испытание (ДВИ) творческой направленности (письменно)

Программа «МЕЖДУНАРОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»
— Русский язык (ЕГЭ)
— Литература (ЕГЭ)
— Иностранный язык (ЕГЭ)
— Дополнительное вступительное испытание (ДВИ) творческой направленности (письменно) 

Экзамен для направлений «Журналистика» и «Международная журналистика» общий.
Абитуриенты, поступающие на оба направления, сдают экзамен один раз.

В ходе экзамена абитуриент выполняет два задания – эссе и редакционное задание по одной теме из двух предложенных. 
В ходе вступительного испытания проверяются:

  • знания абитуриента в области литературы, истории и в смежных областях;
  • умение продемонстрировать свою авторскую позицию (авторское отношение) по выбранной теме, опираясь на конкретные аргументы и примеры;
  • умение творчески подойти к выполнению задания;
  • владение нормами русского языка;
  • умение излагать свои мысли структурированно и логично, подкреплять свои выводы аргументами.

Продолжительность ДВИ в дистанционном формате — 3 часа (180 минут), в очном формате — 4 часа (240 минут).

Варианты заданий прошлых лет:
Задания ДВИ по направлению «Журналистика» в 2022 году (дистанционный формат)
Задания ДВИ по направлению «Журналистика» в 2021 году (дистанционный формат):
Первый поток 2021 , Второй поток 2021
Задания ДВИ по направлению «Журналистика» в 2020 году (дистанционный формат):
Первый поток 2020 , Второй поток 2020
Задания ДВИ по направлению «Журналистика» в 2019 году
Задания ДВИ по направлению «Журналистика» в 2018 году
Задания ДВИ по направлению «Журналистика» в 2017 году
Задания ДВИ по направлению «Журналистика» в 2016 году



Бакалавриат по направлению «МЕДИАКОММУНИКАЦИИ»
— Русский язык (ЕГЭ)
— Литература (ЕГЭ)
— Обществознание (ЕГЭ) или История (ЕГЭ) (по выбору поступающего)
— Дополнительное вступительное испытание (ДВИ) творческой направленности (письменно)


В ходе экзамена абитуриент выполняет одно задание – эссе по одной теме из трех предложенных. 

В ходе вступительного испытания проверяются:

  • понимание темы и полнота ее раскрытия;
  • наличие примеров (героев, фактов актуальной действительности), раскрывающих ход рассуждения и соответствующих предложенной теме;
  • общая эрудиция, широта кругозора, знание литературы, истории, обществознания в рамках школьной программы;
  • логичность изложения, смысловая связанность частей текста, самостоятельность суждений по предложенной теме;
  • навыки владения письменной речью, живость и образность изложения.

Продолжительность ДВИ в дистанционном формате — 3 часа (180 минут), в очном формате — 4 часа (240 минут).

Варианты заданий прошлых лет:
Задания ДВИ по направлению «Медиакоммуникации» в 2022 году (дистанционный формат)
Задания ДВИ по направлению «Медиакоммуникации» в 2021 году (дистанционный формат)
Задания ДВИ по направлению «Медиакоммуникации» в 2020 году (дистанционный формат)
Задания ДВИ по направлению «Медиакоммуникации» в 2019 году


Вступительные испытания вместо ЕГЭ для отдельных категорий поступающих*:

Русский язык (вместо ЕГЭ)
Литература (вместо ЕГЭ)
Обществознание (вместо ЕГЭ) или История (вместо ЕГЭ) — для направления «Медиакоммуникации»
Иностранный язык (вместо ЕГЭ) или История (вместо ЕГЭ) — для направления «Журналистика»
Иностранный язык (вместо ЕГЭ) — для направления «Международная журналистика»

*Экзамены «вместо ЕГЭ» могут сдавать следующие категории поступающих (пункт указывается в анкете):
1а) — инвалиды
1б) — иностранные граждане
1в) — абитуриенты, поступающие на места в пределах специальной квоты
2а) — выпускники иностранных образовательных организаций
2б) — выпускники колледжей и других средних специальных и средних профессиональных учебных заведений

  • Главная
  • Вузы Москвы
  • МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Бакалавриат
  • Медиакоммуникации

Специальность медиакоммуникации, бакалавриат. 42.03.05


Факультет журналистики


Бюджет


Уровень подготовки

Бакалавриат

Проходной балл на бюджет (2023)

368

Общежитие

Предоставляется

Отсрочка от призыва

На первое ВО

Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов


Платное


Уровень подготовки

Бакалавриат

Проходной балл на платное (2023)

140

Общежитие

Предоставляется

Отсрочка от призыва

На первое ВО

Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ для подачи документов




Похожие специальности в МГУ им. М.В. Ломоносова




Специальность в других ВУЗах Москвы


Высшая школа экономики

Логотип НИУ ВШЭ



Медиакоммуникации 42.03.05

(очно, бакалавриат)

Проходной балл (платное): 240
План набора: 190
Стоимость обучения по контракту: 650000
Срок обучения 4 года

Подробнее


Платное/


Бюджет
/


Квота
/

Целевой прием

Бюджет 2022


40

мест

проходной балл
385

Платное 2022

150
мест

проходной балл 240

Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ

Русский язык

40

Литература

40

Иностранный язык

30

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Логотип РЭУ им. Г.В.Плеханова



Медиакоммуникации 42.03.05

(очно, бакалавриат)

Проходной балл (платное): ?
План набора: 49
Стоимость обучения по контракту: 380000

Подробнее


Платное/


Бюджет
/


Квота
/

Целевой прием

Платное 2022

Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ

Русский язык

40

Обществознание

45

Экзамен по направлению подготовки

Российский государственный гуманитарный университет

Логотип РГГУ



Медиакоммуникации 42.03.05

(очно, бакалавриат)

Проходной балл (платное): ?
План набора: 30
Стоимость обучения по контракту: 231400

Подробнее


Платное/


Бюджет
/


Квота
/

Целевой прием

Бюджет 2022

Платное 2022

Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ

Русский язык

40

Литература

40

Обществознание/Иностранный язык

45/30

Институт кино и телевидения

Логотип ГИТР



Медиакоммуникации 42.03.05

(заочно, бакалавриат)

Проходной балл (платное): ?
Стоимость обучения по контракту: 82980
Срок обучения 5 лет

Подробнее


Платное/


Бюджет
/


Квота
/

Целевой прием

Бюджет 2022

Платное 2022

Экзамены и минимальные баллы ЕГЭ

Русский язык

40

Литература

40


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли набор в 2023 году? 

Ответить

Дарья, добрый день. Да, вы этом году на данной специальности выделено 67 бюджетных и 30 платных мест

Ответить

Подскажите,пожалуйста,можно ли без литературы поступить на факультет медиакоммуникаций?

Ответить

Милена , добрый день! Литература необходима для поступления

Ответить

Здравствуйте ,какой проходной балл на платье отделение?

Ответить

Ангелина , добрый день. Проходной балл на платное в прошлом году составил 233

Ответить

Где можно посмотреть инфо о ДВИ?

Ответить

Клена, добрый день. Программу вступительного испытания вы можете увидеть на сайте вуза: https://www.msu.ru/entrance/program/media.html

Ответить

Подобрать программу обучения

О программе

Выпускники занимают должности корреспондента, ведущего телевизионных программ, редакторов, режиссеров СМИ. Для них доступны вакансии специалиста по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации, фотографа, а также выпускники могут заниматься продвижением и распространением продукции СМИ. Специалистам важно понимать и учитывать в создании медиапродуктов эффекты и последствия своей профессиональной деятельности.

Проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения на специальность Медиакоммуникации (42.03.05)

  • Направление
    обучения
  • Форма
    обучения
  • Экзамены
    / Испытания
  • Проходной балл
    бюджет / платное
  • Мест
    бюджет / платное
  • Стоимость
    за год
  • Медиакоммуникации

  • Очная

  • Русский язык от 36,
    Литература от 32,
    История от 32 или Обществознание от 39

  • 368 / 107

  • 67 / 30

  • 391 050

Варианты обучения

Направление обучения

Медиакоммуникации

Форма обучения Очная

Мест бюджет/платное 67 / 30

Стоимость за год 391 050

Вступительные испытания

Русский язык от 36,
Литература от 32,
История от 32 или Обществознание от 39

Проходной балл бюджет/платное

368/107

Московский Государственный Университет им. Ломоносова

МГУ им. Ломоносова


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Медиакоммуникации
Бакалавриат | 42.03.05

Подразделение: Факультет журналистики
Профиль: Без профиля

Набор экзаменов:


История или Обществознание

Проходные баллы:

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2022 году

Проходной балл

Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2022 году


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Вопрос: Добрый день! Крик души
Я впл, март на дворе, а я не уверена в какой вуз мне поступать
В прошлом году сдавала русский 91 балл
В этом году будут ещё результаты по обществознанию и литературе
Я хочу на…

22 апреля в 11:00
РХТУ им. Д. И. Менделеева
Дни открытых дверей РХТУ
17 марта в 16:00
Университет МИСИС
ИТКН. Экскурсия в институт

Вопрос: Добрый день! Крик души
Я впл, март на дворе, а я не уверена в какой вуз мне поступать
В прошлом году сдавала русский 91 балл
В этом году будут ещё результаты по обществознанию и литературе
Я хочу на…

22 апреля в 11:00
РХТУ им. Д. И. Менделеева
Дни открытых дверей РХТУ
17 марта в 16:00
Университет МИСИС
ИТКН. Экскурсия в институт

Колледж экономических международных связей

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Медиакласс вступительные экзамены
  • Медиа коммуникации что сдавать егэ
  • Медвежья болезнь перед экзаменом
  • Медвежьи воробьи вьюнок егэ задание 10
  • Медвежонок плыл зажмурившись поэтому все время натыкался то на белку то на хомячка егэ ответы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии