Математика егэ 2009 тематические тесты лысенко ответы часть 1

Название: Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009.

Автор: Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.
2009

    Пособие содержит необходимый материал и рекомендации для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям по математике Диапазон целей и задач, в решении которых данная книга может помочь выпускнику средней общеобразовательной школы и абитуриенту, весьма широк от самых скромных — сдать ЕГЭ хотя бы на «3» — до претензий на результат, близкий к 100 баллам.

    Пособие может быть использовано учителями математики общеобразовательных школ для подготовки своих выпускников к указанным экзаменам Оно содержит 37 новых авторских учебно-тренировочных тестов, составленных по последнему плану ЕГЭ и с учетом прошедшего экзамена; задачник (более 1000 задач), иллюстрирующий основные идеи ЕГЭ прошлых лет, краткий математический справочник Все это позволяет не пользоваться дополнительной литературой и делает данное пособие самодостаточным.

Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю., 2009

Оглавление

.
От авторов. 8
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ. 15
Краткий теоретический справочник. 32
§ 1. Условные обозначения. 32
§ 2. Степени и корни. 33
§ 3. Модуль и его свойства. 34
§ 4. Прогрессии. 35
§ 5. Логарифмы. 35
§ 6. Тригонометрия. 36
§ 7. Многочлены и их корни. 40
§ 8. Уравнения. 44
§ 9. Неравенства. 46
§ 10. Функции. 48
§11. Планиметрия. 60
§ 12. Стереометрия. 73
Глава I. Учебно-тренировочные тесты (проект ЕГЭ-2010). 87
Инструкция по выполнению работы. 87
Вариант №1. 88
Вариант №2. 90
Вариант №3. 92
Вариант №4. 94
Вариант №5. 97
Вариант №6. 99
Вариант №7. 101
Вариант №8. 103
Вариант №9. 106
Вариант №10. 109
Вариант №11. 111
Вариант №12. 114
Вариант №13. 117
Вариант №14. 120
Вариант №15. 123
Вариант №16. 125
Вариант №17. 127
Вариант №18. 130
Вариант №19. 133
Вариант №20. 136
Решение варианта №1. 139
Глава II. Учебно-тренировочные тесты (по материалам ЕГЭ-2009). 148
Инструкция по выполнению работы. 148
Вариант №1. 149
Вариант №2. 152
Вариант №3. 155
Вариант №4. 159
Вариант №5. 163
Вариант №6. 167
Вариант №7. 170
Вариант №8. 174
Вариант №9. 178
Вариант №10. 182
Вариант №11. 186
Вариант №12. 189
Вариант №13. 193
Вариант №14. 196
Вариант №15. 200
Вариант №16 204
Вариант №17. 208
Вариант №18. 211
Вариант №19. 214
Вариант №20. 217
Решение варианта №1. 222
Глава III. Сборник задач для подготовки к ЕГЭ.  228
Базовый уровень. 228
§ 1. Алгебра и начала анализа. 228
1.1. Выражения и преобразования. 228
1.1.1. Степени и корни. 228
1.1.2. Логарифмические и показательные выражения. 229
1.1.3. Тригонометрические выражения. 231
1.1.4. Комбинированные выражения. 234
1.2. Уравнения. Системы уравнений. 234
1.2.1. Логарифмические и показательные уравнения. 234
1.2.2. Тригонометрические уравнения. 237
1.2.3. Рациональные уравнения. 238
1.2.4. Иррациональные уравнения. 238
1.2.5. Уравнения, содержащие модуль. 241
1.2.6. Комбинированные уравнения. 241
1.3. Неравенства. 245
1.3.1. Логарифмические и показательные неравенства. 245
1.3.2. Комбинированные неравенства. 246
1.4. Функции. 246
1.4.1. Область определения функции. 246
1.4.2. Множество значений функции. 247
1.4.3. Возрастание, убывание, экстремум функции (без нахождения производной). 247
1.4.4. Чётность. 254
1.4.5. Производная функции. 257
1.4.6. Первообразная функции. 271
1.4.7. Периодичность. 272
1.5. Задания с параметром. 275
§ 2. Арифметика и алгебра. 275
2.1. Текстовые задачи. 275
2.1.1. Проценты, сплавы, смеси. 275
2.1.2. Движение. 281
2.1.3. Работа, производительность. 283
2.1.4. Разные задачи. 285
2.1.5. Десятичная запись числа. 286
2.2. Задачи на прогрессию. 286
2.2.1. Арифметическая прогрессия. 286
2.2.2. Геометрическая прогрессия. 287
2.2.3. Комбинированные задачи. 287
§ 3. Геометрия. 287
3.1. Планиметрия. 287
3.1.1. Вписанная и описанная окружность, треугольник. 287
3.1.2. Прямоугольный треугольник. 289
3.1.3. Треугольник. 289
3.1.4. Параллелограмм. Квадрат. Ромб. 290
3.1.5. Трапеция. 291
3.1.6. п-угольники. 292
3.1.7. Окружность, касательная, секущая. 293
3.1.8. Разные задачи. 293
3.2. Стереометрия. 293
3.2.1. Пирамида. 293
3.2.2. Призма. Параллелепипед. 297
3.2.3. Куб. 301
3.2.4. Конус. 301
3.2.5. Цилиндр. 301
3.2.6. Комбинации тел. 302
Повышенный уровень 1. 303
§ 4. Алгебра и начала анализа. 303
4.1. Уравнения. Системы уравнений. 303
4.1.1. Логарифмические и показательные уравнения. 303
4.1.2. Тригонометрические уравнения. 304
4.1.3. Иррациональные уравнения. 305
4.1.4. Уравнения, содержащие модуль. 306
4.1.5. Комбинированные уравнения. 306
4.2. Неравенства. 308
4.2.1. Логарифмические и показательные неравенства. 308
4.2.2. Тригонометрические неравенства. 308
4.2.3. Рациональные неравенства. 308
4.2.4. Неравенства, содержащие модуль. 309
4.2.5. Комбинированные неравенства. 309
4.3. Функции. 310
4.3.1. Область определения функции. 310
4.3.2. Производная функции. 310
4.4. Задания с параметром. 312
Повышенный уровень 2. 313
§ 5. Алгебра и начала анализа. 313
5.1. Неравенства 313
5.1.1. Логарифмические и показательные неравенства. 313
5.2. Функции. 313
5.2.1. Производная функции. 313
5.3. Задания с параметром. 322
Повышенный уровень 3. 324
§ 6. Алгебра и начала анализа 324
6.1. Уравнения. Системы уравнений 324
6.1.1. Комбинированные уравнения. 324
6.2. Функции. 327
6.2.1. Комбинированные задачи. 327
6.3. Задания с параметром. 327
§ 7. Геометрия. 332
7.1. Стереометрия. 332
7.1.1. Пирамида. 332
7.1.2. Призма. Параллелепипед. 332
7.1.3. Комбинации тел. 332
Решения к сборнику задач. 343
Ответы к тестам (проект ЕГЭ-2010). 459
Ответы к тестам (по материалам ЕГЭ-2009). 463
Ответы к сборнику задач. 468
Литература. 475


От авторов
.
    Книга, которую вы держите в руках, предназначена для учащихся выпускных классов средних общеобразовательных учреждений и их учителей. Она является основной книгой учебно-методического комплекса «Математика. ЕГЭ-2009». Книга может быть использована при подготовке как к ЕГЭ-2009, так и при подготовке к выпускным экзаменам в традиционной форме.

  1. Учебно-методический комплекс состоит из шести книг.
  2. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания.
  3. Математика. ЕГЭ-2009. Задания с параметром.
  4. Математика. ЕГЭ-2009. Тесты для подготовки.
  5. Математика. ЕГЭ-2009. Тематические тесты. Часть I (A1-A10, В1-ВЗ).
  6. Математика. ЕГЭ-2009. Тематические тесты. Часть II (В4-В11, С1-С2).
  7. Математика. Тесты ЕГЭ 2001-2009.

Купить книгу — Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.

Купить книгу — Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 23.11.2011 06:31 UTC

Теги:

ЕГЭ по математике :: тесты :: учебно-методическое пособие :: Лысенко :: Кулабухов :: 2009


Следующие учебники и книги:

  • Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011. Часть 2. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.
  • Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011. Часть 1. Учебно-методическое пособие. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.
  • Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011. Часть 1. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.
  • Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.

Предыдущие статьи:

  • Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011. Учебно-тренировочные тесты. Лысенко Ф.Ф.
  • Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011. Учебно-тренировочные тесты. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.
  • Математика. Тематические тесты. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 C1, СЗ. 10-11 классы. Уравнения, неравенства, системы. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.
  • Математика. Тематические тесты. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 C1, СЗ. 10-11 классы. Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю.

Подготовка к ЕГЭ по математике

ЕГЭ 2009 Математика

Пособие содержит необходимый материал и рекомендации для самостоятельной подготовки К ЕГЭ и вступительным испытаниям по математике Диапазон целей и задач, в решении которых данная книга может помочь выпускнику средней общеобразовательной школы и абитуриенту, весьма широк: от самых скромных — сдать ЕГЭ хотя бы на «3» — до претензий на результат, близкий к 100 баллам.

Пособие может быть использовано учителями математики общеобразовательных школ для подготовки своих выпускников к указанным экзаменам Оно содержит 37 новых авторских учебно-тренировочных тестов, составленных по последнему плану ЕГЭ и с учетом прошедшего экзамена; задачник (более 1000 задач), иллюстрирующий основные идеи ЕГЭ прошлых лет, краткий математический справочник Все это позволяет не пользоваться дополнительной литературой и делает данное пособие самодостаточным.
Вместе с этой книгой выходит в свет ее решебник, который, мы надеемся, поможет выпускнику быстро и самостоятельно освоить весь необходимый ему материал и успешно подготовиться к ЕГЭ.

Авторский коллектив.
Лысенко Ф. Ф., Агафонова И. М., Авилов Н. И., Ангелов В.Д., Войта Е. А., Громадская З. П., Давыдов Б. Е., Дерезин С.В. Евич Л. Н., Коннова Е. Г., Косякова Т. В., Кудрявцев О. Е., Кулабухов С. Ю., Саакян Г. Р. Федичкина Л. Ш., Фофанов А. Е.

Книга, которую вы держите в руках, предназначена для учащихся выпускных классов средних общеобразовательных учреждений и их учителей. Она является основной книгой учебно-методического комплекса «Математика. ЕГЭ-2009», выпускаемого издательством «Легион». Книга может быть использована при подготовке как к ЕГЭ-2009, так и при подготовке к выпускным экзаменам в традиционной форме.
Учебно-методический комплекс состоит из шести книг:
1.  Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания.
2.  Математика. ЕГЭ-2009. Задания с параметром.
3.  Математика. ЕГЭ-2009. Тесты для подготовки.
4.  Математика. ЕГЭ-2009. Тематические тесты. Часть I (А1-А10, В1-ВЗ).
5.  Математика. ЕГЭ-2009. Тематические тесты. Часть II (В4-В11, С1-С2).
6.  Математика. Тесты ЕГЭ 2001-2009.
Приведем краткую характеристику основных книг предлагаемого комплекса с точки зрения его составных частей.
1. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Это фундаментальная книга, состоящая из 37 тестов и задачника, иллюстрирующего основные идеи ЕГЭ предшествующих лет. Актуальность этой книги очевидна, учитывая, что с 2009 года ЕГЭ становится обязательным. Она будет полезна при подготовке к ЕГЭ в течение всего учебного года (выпускной класс). Кроме того, книга содержит краткий теоретический справочник. Из 37 вариантов первые 10 подобны вариантам прошедшего в июне 2008 года экзамена, остальные варианты выполнены по спецификации этого года и охватывают достаточно широкий круг вопросов.
2. Математика. ЕГЭ-2009. Задания с параметром. Эта книга более узкого направления. Она разработана авторами в связи с ежегодными трудностями, возникающими у выпускников при решении заданий, содержащих параметры. Выход в свет — ноябрь-декабрь 2008 г.
3. Математика. ЕГЭ-2009. Тесты для подготовки. Это краткий сборник учебно-тренировочных тестов. Он дополняет основную книгу. Предполагается, что тренировочные тесты будет использованы для более целенаправленной подготовки в течение февраля — мая 2009 г. В этой книге авторы моделируют тесты в соответствии с планом ЕГЭ-2009, иллюстрируя основные идеи, заложенные в демонстрационном варианте . Выход в свет — январь 2009 г.
4. Математика. ЕГЭ-2009. Тематические тесты. Часть I (A1-A10, В1-В3). Эта книга предназначена для формирования устойчивых навыков в решении задач базового уровня. Не секрет, что большинство выпускников, даже получивших на ЕГЭ оценку «пять», допускают по 2-3, а иногда и больше ошибок именно в части 1 предлагаемого теста, хотя большинство задач этой части решается устно. Это значит, что причина — в отсутствии упомянутых выше навыков. Воспользовавшись нашей книгой, вы разовьете навыки безошибочного решения заданий этой части теста и сэкономите время для решения более сложных задач.
Отметим, что экзамен 2006 года стал рубежом, завершившим наметившийся в предыдущие годы отрыв заключительной части теста от остальной его части. Задание СЗ и, отчасти, задание С5 представляли собой математические микроисследования, требовавшие глубоких знаний и способности применять эти знания в нестандартной ситуации. Тем самым, у выпускника, сумевшего правильно решить задачи С1 — С5 и грамотно оформить их решения, появляется не только возможность использовать сертификат ЕГЭ при поступлении в большинство вузов, но и уверенность в том, что он готов к успешной сдаче вступительного экзамена по математике в ведущие университеты страны и успешно в них обучаться.
Авторским коллективом были проанализированы все задания демонстрационного варианта ЕГЭ этого года, в особенности задания С1 — С5 и на основе ключевых идей этих заданий составлены 27 тестов данной книги. В апреле они были апробированы в выпускных классах школ Ростовской области. В апробации участвовало около 1200 выпускников. После обработки результатов апробации и результатов ЕГЭ-2008 проведена дополнительная корректировка тестов, составлены еще 10 тестов по материалам ЕГЭ, прошедшего 4 июня 2008 года.
Рекомендации ученику. Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при подготовке к ним. Мы советуем:
1. Внимательно выслушивать теоретический материал, который объясняет учитель. Все теоремы и факты нужно понять, а поняв, уметь их самостоятельно доказывать. Прочитав доказательство какой-то теоремы, воспроизведите это доказательство на бумаге без учебника и затем сверьте с учебником; неясные вопросы выясните у учителя. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала!
2. Выполняя домашние задания (а это в первую очередь!), посещая курсы по подготовке в вуз, к ЕГЭ и т.д. и выполняя все, что задают на дом, помните, что без собственного плана подготовки и его выполнения большие успехи вас не ждут. Составьте себе план и покажите его своему учителю или другому профессиональному математику.
3. Роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях существенного ограничения времени невозможно переоценить. Мы рекомендуем для совершенствования умений и навыков устных вычислений и преобразований использовать сборник устных упражнений Р. Д. Лукина и др., см. [15]. Целесообразно за одно самостоятельное занятие прорешивать (устно) по одному заданию из каждого раздела (всего разделов в этой книге 21). В неделю мы рекомендуем проводить не менее двух-трёх таких самостоятельных занятий.
4. Что нужно запоминать наизусть? Скажем так: чем больше информации вы сможете запомнить, тем лучше и быстрее вы будете выполнять как устные задания, так и задания, требующие значительных умственных усилий. Поэтому, во-первых, вы должны четко знать (помнить) и понимать основные разделы школьного курса математики, основные факты (теоремы), формулы, таблицы значений тригонометрических и обратных тригонометрических функций и т. д.
Будет очень хорошо, если вы заведете себе личный справочник всего перечисленного и будете его систематически повторять и пополнять.
5. Вам нужно определиться с оценкой, которую вы рассчитываете получить на ЕГЭ. Проконсультируйтесь по этому поводу со своим учителем или обратитесь за «экспертизой» к другому специалисту. Однако и ваше собственное представление о своих возможностях играет не последнюю роль. Когда вы определитесь с оценкой, вы сможете соответствующим образом планировать свои занятия.
Желаем успехов!

Уважаемые папы и мамы! Неверно думать, что если у вас нет математического образования, то вы ничем не сможете помочь своему сыну или дочери подготовиться К ЕГЭ или другому экзамену по математике. Вы всегда можете помочь, в первую очередь, организацией самоподготовки. Для этого, во-первых, внимательно прочтите раздел «От авторов», особенно «Рекомендации ученику». Проследите за выполнением этих рекомендаций. Раз в неделю предлагайте своему ребенку выполнять один из тестов данной книги. Ответы на задания части А и В вы можете проверить по таблице ответов. Таким образом, для определения тестовых баллов, которые набрал ваш ребенок, до уровня школьной отметки «4» вам будет достаточно пользоваться инструкцией по выполнению работы, приведенной на с. 46. н таблицей перевода первичных баллов в тестовые и школьные отметки. Ответы к части С в пособии тоже имеются. Однако в заданиях части С важен не только правильный ответ, но и сам ход рассуждений я обоснований. Поэтому для контроля качества выполнения этих заданий и определения тестового балла, соответствующего уровню «5» и выше, целесообразно обратиться к школьному учителю или другому специалисту по математике.
Таблица перевода первичных баллов в сертификационные и школьные отметки приведена на с. 13. Это реальная таблица 2008 года. По ней, прорешав тест, можно определить уровень подготовки, школьную отметку и тестовый балл вашего ребенка. Поясним, что такое первичный и тестовый балл.
«Первичный балл» — это балл, выставляемый за каждое выполненное задание. За каждое верно выполненное задание части А или части В выставлялся I (один) первичный балл. Таким образом, за все верно выполненные задания части I ученик может получить 13 первичных баллов (10 — за задания A1-A10 и 3 — за задания В1-ВЗ); за все верно выполненные задания части 1 и части 2 ученик может получить соответственно 25 первичных баллов (21 — за все задания А. В и по 2 балла за каждое из заданий С1, С2). За каждое задание части С3 — С5 в зависимости от степени верности его выполнения ученик может получить от 0 до 4 первичных баллов. Следовательно. 37 — это максимальное количество первичных баллов, которые ученик может набрать: 10 за все задания А. И за все задания В и 16 (2 + 2 + 4 + 4 + 4) за все задания С
«Тестовый, или сертификационный, балл» — это балл, который выставляется ученику в сертификат. Максимальное количество — 100 баллов.
Проанализировав таблицу перевода первичных баллов в сертификационные и школьные отметки, можем отметить следующее.
Для получения школьной отметки «3» ученику в этом году необходимо было решить 6 (а не 7, как в прошлом году) заданий из заданий А или В. Для получения оценки «4» нужно было решить 13 заданий из заданий А или В, то есть достаточно было выполнить все задания части I (А1 — А10 н В1 — В3). Для получения оценки «5» выпускник должен был набрать, как и в прошлом году, 19 первичных баллов. Для этого достаточно было, например, выполнить все задания A (A1 — А10), задания В| — В8 (задания В9 — В11 и С4 не учитывались, как и прежде, при выставлении школьной отметки) и получить 1 балл на заданиях C1 — С2. Желаем вам успехов!

Рекомендации учителю. Многочисленные опросы выпускников, сдающих ЕГЭ, позволяют сделать выводы, что основная подготовка к ЕГЭ осуществляется на уроках математики. При этом нет нужды как-то кардинально менять систему преподавания. Мы напомним совершенно банальную истину, заключающуюся в том, что нужно добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, но его глубоко осознанного понимания. Разумеется, в процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ. Экзамен в форме ЕГЭ предусматривал в 2008 г. четыре астрономических часа на выполнение 26 заданий. Это означает, что развитие скорости устных вычислений и преобразований, а также развитие навыков решения простейших задач «в уме» является важным моментом подготовки ученика к ЕГЭ. Основной характеристикой методики проведения специальных занятий по подготовке к ЕГЭ является активизирующее воздействие на обучаемых — систематическое убеждение их в том, что лишь при наличии активной позиции при изучении данного предмета, при условии приобретения практических умений и навыков и их реального использования можно рассчитывать на какой-то успех.

1. 37 учебно-трениропочных тестов. К трем из них приведены полные решения, к остальным даются ответы. Четыре первых варианта несколько  пониженной трудности. Малое количество решений объясняется тем, что одновременно с данной книгой издательство выпускает ее решебник.
Отметим, что варианты тестовых заданий носят, как правило, «парный» характер. То есть они являются попарно подобными (так, например, подобны 1 -й н 2-й варианты, 3-й и 4-й, н так далее). Это удобно для учителя. Прорешав в классе один из нечетных вариантов, целесообразно задать на дом следующий вариант и с большой вероятностью надеяться, что он будет выполнен.
2. Краткий справочник по элементарной математике. Он содержит материал, достаточный для решения всех заданий данного пособия.
3. Задачник, содержащий более 1000 задач, иллюстрирующих основные идеи ЕГЭ прошлых лет, и охватывающий все разделы школьного курса математики. Задачник структурирован, его структура легко усматривается в оглавлении. Отметим, что в связи с появлением книги «Математика. ЕГЭ-2009. Тематические тесты. Часть I (A1 -А10; В1 — В3)» в задачник не включены задания типа А.
Авторы благодарят рецензентов и Василия Ивановича Гридасова (Воронеж) за полезные замечания и пожелания, связанные с данным изданием.

Ссылки удалены по требованию правообладателя

libcats.org

Обложка книги Математика. Сборник тестов ЕГЭ 2001-2009: учебно-методическое пособие

Математика. Сборник тестов ЕГЭ 2001-2009: учебно-методическое пособие

Данный сборник содержит 25 авторских вариантов ЕГЭ с 2001 года по 2009 год. Его цель — предложить выпускникам и абитуриентам тесты, близкие к оригинальным вариантам ЕГЭ прошедших лет. Кроме этого, сборник содержит варианты авторских тестов, составленных по плану ЕГЭ-2009. Материалы пособия прежде всего предназначены для самостоятельной подготовки к ЕГЭ-2009 и к вступительным испытаниям. Пособие может быть использовано учителями математики и преподавателями подготовительных курсов вузов для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Математика, Сборник тестов ЕГЭ 2001-2009, Лысенко Ф.Ф., 2009.

      Данный сборник содержит 25 авторских вариантов ЕГЭ с 2001 года по 2009 год. Его цель — предложить выпускникам и абитуриентам тесты, близкие к оригинальным вариантам ЕГЭ прошедших лет. Кроме этого, сборник содержит варианты авторских тестов, составленных по плану ЕГЭ-2009.
Материалы пособия прежде всего предназначены для самостоятельной подготовки к ЕГЭ-2009 и к вступительным испытаниям. Пособие может быть использовано учителями математики и преподавателями подготовительных курсов ВУЗов для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Математика, Сборник тестов ЕГЭ 2001-2009, Лысенко Ф.Ф., 2009

Примеры.
Если а = -3, то данное уравнение не имеет корней в силу того что f(х) принимает только положительные значения, а g(х) = 0 при всех значениях х, кроме х = -1,5, следовательно графики функций не имеют общих точек.

В сферу вписана правильная треугольная призма, длины всех рёбер которой равны между собой. Рассматривается вторая призма, подобная первой. Одно из оснований второй призмы лежит в плоскости боковой грани первой призмы, а вершины другого основания второй призмы принадлежат данной сфере. Найдите объём первой призмы, если объём второй призмы равен 3/4. Рассмотрите случай, когда обе призмы лежат по одну сторону от плоскости, содержащей боковую грань первой призмы и лежащее в ней основание второй призмы.

Два копировальных аппарата различной производительности, работая безостановочно, закончили тиражирование документа за одно и то же время. При этом первый аппарат выполнил 60% от общего объема работы, а второй 40%.
Сколько часов потребовалось бы второму копировальному аппарату на выполнение 50% от всего объема работы, если известно, что эту работу он выполнит на 1 ч. 40 мин медленнее, чем первый аппарат оставшуюся часть работы.

Оглавление
От авторов
Глава I. ЕГЭ-2001
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Ответы
§ 4. Решение варианта №1
§ 5. Решение варианта №2
Глава II. ЕГЭ-2002
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Вариант №3
§ 4. Ответы
§ 5. Решение варианта №1
§ 6. Решение варианта №2
§ 7. Решение варианта №3
Глава III. ЕГЭ-2003
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Вариант №3
§ 4. Вариант №4
§ 5. Ответы
§ 6. Решение варианта №1
§ 7. Решение варианта №2
§ 8. Решение варианта №3
§ 9. Решение варианта №4
Глава IV. ЕГЭ-2004
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Вариант №3
§ 4. Вариант №4
§ 5. Ответы
§ 6. Решение варианта №1
§ 7. Решение варианта №2
§ 8. Решение варианта №3
§ 9. Решение варианта №4
Глава V. ЕГЭ-2005
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Вариант №3
§ 4. Вариант №4
§ 5. Ответы
§ 6. Решение варианта №1
§ 7. Решение варианта №2
§ 8. Решение варианта №3
§ 9. Решение варианта №4
Глава VI. ЕГЭ-2006
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Ответы
§ 4. Решение варианта №1
§ 5. Решение варианта №2
Глава VII. ЕГЭ-2007
§1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Ответы
§ 4. Решение варианта №1
§ 5. Решение варианта №2
Глава VIII. ЕГЭ-2008
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Ответы
§ 4. Решение варианта №1
§ 5. Решение варианта №2
Глава IX. Варианты по плану ЕГЭ-2009
§ 1. Вариант №1
§ 2. Вариант №2
§ 3. Ответы
§ 4. Решение варианта №1
§ 5. Решение варианта №2
Литература.

Купить книгу Математика, Сборник тестов ЕГЭ 2001-2009, Лысенко Ф.Ф., 2009 .

Купить книгу Математика, Сборник тестов ЕГЭ 2001-2009, Лысенко Ф.Ф., 2009
.

Дата публикации: 02.06.2013 08:37 UTC

Теги:

ЕГЭ по математике :: математика :: Лысенко


Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ по математике, Вариант 173, 11 класс, 2010
  • ЕГЭ по математике, Вариант 172, 11 класс, 2010
  • ЕГЭ по математике, Вариант 171, 11 класс, 2010
  • ЕГЭ по математике, Вариант 170, 11 класс, 2010

Предыдущие статьи:

  • ЕГЭ, Математика, Решение задач уровня C3, Жафяров А.Ж., 2010
  • ЕГЭ, Математика, Решение задач уровня C1, Жафяров А.Ж., 2010
  • ЕГЭ 2010, Математика, Экспресс-консультация, Жафяров А.Ж.
  • ЕГЭ 2010, Математика, Задача B4, Рабочая тетрадь, Смирнов В.А., Семенов А.Л., Ященко И.В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Матан профиль вариант егэ
  • Математика егэ 2009 год
  • Мат100 тренировочные варианты егэ
  • Математика егэ 2 часть легкие задания
  • Мат100 ру сайт для подготовки к егэ профильный уровень

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии