Мат вертикаль экзамен для учителей

Тестирования учителей

Появились анонсы ближайших тестирований учителей, желающих работать в проекте. Тестирования состоятся 27 марта, 19 июня, 28 августа. Подробностей о местах проведения тестирований и регистрации на них пока нет. Скорее всего из-за пандемии будет много небольших точек проведения тестирования.

До сентября 2021 года в проекте можно работать учителям, которые тестирование еще не сдали. Но до 1 сентября 2021 года, его надо сдать.
Архив тестирований прошлых лет

Тестирование учителей в рамках проектов в проектах «Математическая вертикаль» и «Математическая вертикаль ПЛЮС»

Уважаемые коллеги! Извините, места регистрации закончились. В 2022/2023 учебном году будут назначены даты тестирования.

17 августа 2022 года в 16:00 открывается регистрация на тестирование учителей в проектах «Математическая вертикаль» и «Математическая вертикаль ПЛЮС»

Тестирование пройдет 27 августа 2022 года на площадках ресурсных центров проекта.

Организаторы предупреждают, что количество мест ограничено. Также участников просят:

  • регистрироваться только один раз;
  • отложить тестирование, если учитель не назначен преподавать в классах проекта.

Тестирование рекомендовано проходить учителям, которые планируют работать в классах проектов «Математическая вертикаль» и «Математическая вертикаль ПЛЮС» и у кого нет сертификата. Учителям, получившим сертификат с 2018 по 2022 г., тестирование проходить не надо.

Время тестирования: 10:00 – 12:30.

Подать заявку можно по ссылке, выбрав площадку ресурсного центра.

Регистрация закрыта.

Формат тестирования: письменная работа на 150 минут, которая состоит из 12 задач: алгебра и начала анализа (7) + геометрия (3) + статистика (2).

Результаты проверки будут сообщены лично учителям по электронным адресам, указанным при регистрации. Успешно прошедшие тестирование учителя получат сертификаты, срок действия которых 5 лет. 

С собой необходимо взять паспорт для прохода в здание, тетрадь (12 листов), письменные принадлежности.

Площадки ЦАО

Ресурсный центр ГБОУ Школа №179

Площадки ЮАО

Ресурсный центр ГБОУ Школа № 1580

Площадки ЮЗАО

Ресурсный центр Лицей «Вторая школа»

Площадки САО

Ресурсный центр ГБОУ Школа № 218

Площадки СВАО

Ресурсный центр ГБОУ Школа № 1568

Площадки ВАО

Ресурсный центр ГБОУ Школа № 444

Ресурсный центр ГБОУ Школа № 1502

ГБОУ Цифровая школа

Ресурсным центром проекта НИТУ МИСИС совместно с ГАОУ ДПО ЦПМ (Центром педагогического мастерства) и ГМЦ (Городским методическим центром) 2 раза в год проводится общегородское тестирование учителей математики, желающих участвовать в проектах «Математическая вертикаль» и «Математическая вертикаль ПЛЮС».

Проходной балл формируется в момент прохождения тестирования.

Учитель, успешно прошедший тестирование получает сертификат участника проекта. Срок действия сертификата — 5 лет со дня выдачи, даты успешного прохождения тестирования.

Квалификационная работа (тестирование) учителей, как правило, проводится в последнюю субботу марта текущего учебного года и в последнюю субботу августа, перед началом нового учебного года. Все мероприятия проходят только в очном формате.

Даты могут быть изменены в зависимости от эпидемиологической ситуации в городе Москва.

Регистрация на тестирование публикуется в системе Статград, а также на официальном сайте ГАОУ ДПО ЦПМ, в разделе «Математическая вертикаль» https://cpm.dogm.mos.ru/math-vertical

  • Тестирование учителей
  • Тестирование учащихся
  • Курсы повышения квалификации
  • Новости проекта
  • Презентация проекта
  • Расписание диагностических работ

Проект «Математическая вертикаль» квалификационная работа для учителей математики вариант с ответами и критериями, официальная дата проведения работы: 28.08.2021 (28 августа 2021 год)

Ссылка для скачивания работы: задания | ответы

Квалификационная работа проект «Математическая вертикаль» вариант с ответами:

1)Один водяной насос может наполнить бассейн за 10 часов, а второй — за 8 часов. Спустя ровно 4 часа после того, как насосы вместе начали накачивать воду в бассейн, первый насос сломался. Через какое время после этого момента второй насос заполнит весь бассейн?

2)Известно, что числа x 2 , 3 2x, 18 x + 1, взятые в указанном порядке, образуют геометрическую прогрессию. Найдите знаменатель этой прогрессии

3)Площадь прямоугольного треугольника равна 24, а его гипотенуза равна 10. Найдите радиус вписанной в этот треугольник окружности.

4)Две реки с прямолинейными руслами и одинаковой скоростью течения впадают в одном и том же месте в озеро, образуя между собой угол в 60. От двух причалов A и B, расположенных на разных реках, одновременно вышли байдарка и лодка, собственные скорости которых равны 10 км/ч и 3 км/ч соответственно. Байдарка достигла озера через 2 часа, а лодка — через 4 часа. Найдите скорость течения рек, если AB = 28 км.

5)Решите уравнение 40k + n = 5kn, где k, n — целые числа.

6)Буквы слова ВЕЛИКАН нарезали на карточки (по одной букве на каждой), карточки перемешали, а затем случайным образом выложили в ряд. Какова вероятность, что получилось слово ВАЛЕНКИ? Ответ дайте в процентах, округлив результат до сотых.

7)Докажите, что при всех n 2 N число 32n+1 + 2n+2 делится на 7

8)На стороне BC треугольнике ABC выбрана такая точка K, что отрезок AK пересекает медиану BM в точке N, причём AN = BC. Докажите, что MBC = ANM.

9)График функции f(x) = |x2|+1, где x 2 R, и график функции g(x) симметричны относительно точки (1, 3). Найдите все значения a, при каждом из которых уравнение f(xa) = g(x+a) имеет бесконечно много решений.

10)В грузовой автомобиль залили полный бак бензина. В первую поездку израсходовали 20% бензина, а во вторую — 25% остатка. Всего израсходовали 180 л бензина. Какова ёмкость топливного бака?

Другие работы проекта математическая вертикаль:

Математическая вертикаль ответы и задания 2020-2021 учебный год

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Тестирование учителей и школьников в проекте «Математическая вертикаль».

Уважаемые педагоги и учащиеся школ Москвы! В понедельник, 26 августа, состоится общегородское тестирование в проекте «Математическая Вертикаль».

Информация для педагогов

В тестировании могут принять участие педагоги г. Москвы, желающие работать в классах проекта. Тестирование добровольное, анонимное, проводится с целью проверки своих знаний и возможностей. Учителя, успешно прошедшие тестирование, получат сертификаты (начало ноября 2019г).

При себе иметь письменные принадлежности и бумагу для черновика.  (желательно, гелевая черная ручка).

Информация для школьников

1) поступающие в 7 класс: на тестирование приглашаются выпускники 6 классов, кто по уважительным причинам не смог пройти тестирование  в апреле — мае 2019г., а также поступающие в 7 класс из других регионов РФ.

2) переводящиеся в 8 класс: на тестирование приглашаются выпускники 7 классов, кто не писал итоговую диагностическую работу за 7 класс в мае 2019г. Обратите внимание: 26 августа проходит Итоговая полная работа, пересдача одного блока (алгебра, или геометрия,  или статистика) проходит в школах или в ресурсных центрах —  уточняйте это у своих учителей).

При себе иметь письменные принадлежности и бумагу для черновика.  (желательно, гелевая черная ручка).

ВНИМАНИЕ, регистрация закрыта, но места на площадках еще есть (см таблицу)

Если вам не пришло подтверждение о регистрации, все равно приезжайте в указанный вами при регистрации РЦ.

Пожалуйста, не меняйте место тестирования. Если вы регистрировались несколько раз, то ваши ФИО есть в списках всех РЦ, которые вы указывали (вас примут).

Адреса площадок тестирования

ГБОУ ФМШ № 2007

10-00

мест нет

ул Горчакова, дом 9, корпус 1

Струков Тимофей Сергеевич

2007@edu.mos.ru

ГБОУ Школа «Интеллектуал»

10-00

мест нет

ул Ярцевская, дом 10, вход со двора, 2-й этаж

Нетрусова Наталья Михайловна

vertical@sch-int.ru

ГБОУ Школа № 1150 (Зеленоград)

10-00

 

г. Зеленоград, корпус 1609

Старостина Ольга Сергеевна

starostina_os@s1150.ru

ГБОУ Школа № 1329

10-00

 

ул. Никулинская, дом 10. отделение 1

Ивлев Фёдор Алексеевич

ivlev@sch1329.ru

ГБОУ Школа № 1359 (Жулебино)

10-00

 

Хвалынский бульвар, дом 4, корпус 4, каб. 121а

Николаева Екатерина Вячеславовна

1359sho2@mail.ru

ГБОУ Школа № 1501

10-00

 

Тихвинский пер, дом 3

Тимонич Татьяна Васильевна

1501@edu.mos.ru

ГБОУ Школа № 1502 при МЭИ (в школе 444)

10-00

мест нет

8-я Парковая улица, дом 9

Безрукова Галина Константиновна

bgk74@list.ru

ГБОУ Школа № 1514

10-00

 

ул Новаторов, дом 34, корпус 1

Бычкова Лидия Олеговна

lydiaol@yandex.ru

ГБОУ Школа № 1534 (ТОЛЬКО ШКОЛЬНИКИ)

10-00

мест нет

ул Кедрова, дом 11

Калинин Дмитрий Александрович

mv@1534.org

ГБОУ Школа № 1547

10-00

 

ул Белореченская, дом 47, корпус 1

Белякова Марина Александровна

bma_17@bk.ru

ГБОУ Школа № 1568

10-00

 

проезд Шокальского, дом 7, корпус 2

Константинова Ольга Ивановна

olba25@yandex.ru

ГБОУ Школа № 1580

10-00

 

Балаклавский проспект, дом 6, корпус 2

Крицкая Елена Николаевна

ekri@rambler.ru

ГБОУ Школа № 171

10-00

мест нет

ул Доватора, дом 5/9

Межевова Юлия Владимировна

vertical.171@yandex.ru

ГБОУ Школа № 179

10-00

мест нет

ул Большая Дмитровка, дом 5/6, строение 7

Юрков Андрей Юрьевич

yurkov@179.ru

ГБОУ Школа № 2086

10-00

 

Университетский проспект, дом 7

Зайцевский Сергей Сергеевич

zuymuf@mail.ru

ГБОУ Школа № 2101

10-00

 

ул Кастанаевская, дом 29, корпус 1

Барышев Игорь Николаевич

baryshev@sch2101.ru

ГБОУ Школа № 218

10-00

мест нет

Дмитровское шоссе, дом 5а

Баранова Татьяна Анатольевна

baranova@school218.ru

ГБОУ Школа № 444

10-00

мест нет

8-я Парковая улица, дом 9

Шадрикова Ольга Александровна

shadrikovaoa@sch444.ru

МГУ + Школа 171

10-00

мест нет

ул Доватора, дом 5/9

Андрианова Юлия Владимировна

msu.vertikal@gmail.com

МФТИ

9-45

 

г. Долгопрудный, Институтский пер, дом 9, главный корпус, сбор в фойе в 9-45

Кочерова Анна Сергеевна

akocherova@yandex.ru

НИТУ «МИСиС»

10-00

мест нет

Учителя: Крымский Вал, д.3;

Бушмина Елена Викторовна 

vopros@misis.ru

НИТУ «МИСиС»

10-00

мест нет

Учащиеся: Ленинский проспект, д.4.

НИУ ВШЭ (ф-т математики)

11-00

мест нет

ул Усачева, дом 6, первый этаж

Походня Наталья Витальевна

math.vertical@hse.ru

РТУ МИРЭА

10-00

мест нет

проспект Вернадского, дом 78

Пастухова Жанна Юрьевна

school@mirea.ru

Что это? Проект «Математическая вертикаль» был запущен в 2018 году в Москве. Сегодня в нем участвуют порядка 460 школ. Задача проекта – отобрать детей, проявивших себя в математике в конце 6 класса, для обучения по углубленной программе в 7-9 классах.

Кому подходит? Подобная многоцелевая предпрофильная подготовка проводится не только по математике, но и по смежным областям. Выпускники получают отдельные преференции, а также возможность заранее определить свои вузовские предпочтения.

Оглавление:

  1. О проекте «Математическая вертикаль»
  2. Как происходит отбор в класс «Математической вертикали»
  3. Особенности программы
  4. Зачем школам участвовать в проекте

О проекте «Математическая вертикаль»

Проект «Математическая вертикаль» позволяет обеспечить доступность математических знаний для школьников. Приобретенные навыки становятся прочной основой для обучения в специализированных математических группах и развития способностей детей в сфере информационных технологий, инженерии и т. д.

Преподавание в рамках проекта производится учителями на основании профильных методических пособий и после прохождения специальной подготовки. Школьники для попадания в класс «Математической вертикали» должны сдать тестирование на уровне муниципального образования.

Математическая вертикаль

В 2021 году введена программа «Математическая вертикаль ПЛЮС». Она предназначена для учащихся 10-11 классов, их подготовки к сдаче вступительных экзаменов в высшие учебные заведения соответствующего профиля.

Реализация проекта проходит при непосредственном участии ряда престижных технических вузов России (ВШЭ, МГУ, МИРЭА, МИСИС, МФТИ), а также общеобразовательных учреждений, ранее получивших опыт преподавания по таким программам.

Кураторами проекта выступают Городской методический центр и Центр педагогического мастерства. На второй из них возложены следующие функции.

  • Методическая и аналитическая поддержка.
  • Актуализация школьного учебного курса «Математика» на основе последних достижений науки и технологий.
  • Повышение привлекательности математических наук для школьников с помощью мероприятий соревновательной направленности.
  • Методическое обеспечение педагогического состава и профессиональная переподготовка учителей.

Также некоторые учебные учреждения по своей инициативе внедряют данную программу, но де-юре не участвуют в проекте. Они не имеют поддержки от курирующих организаций, поэтому гарантировать соответствующее качество преподавания в таких учреждениях сложно.

Как происходит отбор в класс «Математической вертикали»

Для зачисления в класс «Математическая вертикаль» требуется своего рода диагностика в виде письменной компьютерной работы. Ее выполняют шестиклассники, которые переходят в 7-й класс. Обычно для этого устанавливается определенный день в весенний период. В 2021 году, например, написание таких работ проводились 27 и 28 апреля, в 2022 году – 2 и 3 марта.

В 2023 году написание контрольных намечено на 14 и 15 марта для участвующих в проекте учреждений, а также для остальных школ Москвы. В резервный день – 18 мая – написать работу могут школьники из других городов России и негосударственных учебных учреждений, а также те, кто ранее не смог принять участие в тестировании по уважительной причине.

Те, кто не смогут набрать необходимый балл весной, могут пересдать тестирование в августе.

Как происходит отбор в класс

По итогам проверки работ ученикам присваивается один из трех уровней знаний математики: базовый, повышенный, высокий. Для высокой оценки необходимо набрать не менее 14 баллов из 21, в этом случае учащийся автоматически зачисляется в группу «Математической вертикали».

Школам разрешается принимать собственный балл и записывать в группы учеников с повышенным уровнем знаний. При этом установленный таким образом балл не может быть меньше, чем общегородской.

Перед основным тестированием школьникам предлагается написать пробную работу, которая помогает им понять требования программы, формат заданий и оценить уровень собственной подготовки. Баллы за это задание при написании основной работы во внимание не принимаются. С декабря 2021 написать пробную работу могут и учащиеся 5-х классов.

Типы образовательных организаций и их особенности

В 2020 году начал действовать еще один механизм зачисления в класс «Математическая вертикаль» Школьники пишут контрольные работы в рамках математических праздников, которые проходят в виде двух олимпиад за два дня. Первая из них включает более простые задания, в группу зачисляется только победитель. Вторая олимпиада содержит задания повышенной сложности, в группу поступают как победитель, так и призеры.

Учащиеся восьмых и девятых классов могут стать участниками проекта при выполнении двух условий: достаточный балл за итоговую работу по предыдущему учебному году и наличие незаполненных мест в классе «Математическая вертикаль». Школы вправе устанавливать иные условия, например наличие побед на математических олимпиадах.

Особенности программы

Курс занятий в проекте значительно превосходит по сложности основную школьную программу. Если в общеобразовательных классах на уроки по математике отводится пять часов в неделю, то профильный курс «Вертикали» включает 1-2 часа геометрии, 4-5 часов алгебры, 1-2 часа статистики, до 2 часов занятий по дисциплине, выбранной учебным учреждением.

Особенности программы

Занятия в рамках проекта «Математическая вертикаль» проводятся по специальным учебникам, задания в которых значительно более сложные, чем в стандартных пособиях по общей программе.

Данный проект более сложен и для педагогов, не каждый из которых может преподавать по соответствующей программе. Для подготовки к проведению занятий в рамках «Математической вертикали» организованы курсы для учителей, на которых им необходимо пройти профильное тестирование и подтвердить уровень свей подготовки. На старте проекта возникала нехватка достаточно квалифицированных кадров, педагогам приходилось обучаться вместе с учениками.

На протяжении всего учебного года учащиеся в классах «Математической вертикали» сдают ряд работ по алгебре, статистике, геометрии. Перед окончанием года проводится итоговая контрольная работа, по итогам которой решается вопрос о продолжении обучения школьника в рамках проекта и на следующий год или его переводе в обычный класс.

Необходимо набрать не менее 13 баллов, из которых на алгебру и геометрию приходится не менее 4, на статистику – не менее 3. При оценке ниже требуемой есть возможность сдать работу повторно в сентябре.

Программа «Математическая вертикаль» реализуется на протяжении трех учебных лет – с седьмого класса по девятый. В ходе занятий ученики получают углубленные знания, которые в дальнейшем становятся прекрасным подспорьем при поступлении в специализированные учебные группы.

По окончании курса ученикам выдается сертификат о прохождении программы. Проект начался сравнительно недавно, пока сложно говорить о преимуществах, которые дает этот документ. По меньшей мере его наличие будет плюсом при зачислении в профильные классы других школ и равенстве экзаменационных баллов с другими учениками, не учившимися по «Математической вертикали».

Для получения сертификата по «Математической вертикали» нужно соответствовать ряду условий.

  1. Завершено обучение в девятом классе в рамках проекта «Математическая вертикаль».
  2. Оценка по дисциплине «Теория вероятности и статистика» – не менее 17 баллов.
  3. Оценка за ОГЭ составляет 13 баллов или выше (при этом оценка «удовлетворительно» выставляется при получении в рамках обшей программы 8 баллов).

Математическая вертикаль

Наиболее одаренным выпускникам программы выдается сертификат с отличием. Условия для этого следующие:

  • Завершено обучение в девятом классе в рамках проекта «Математическая вертикаль».
  • По дисциплине «Теория вероятностей и статистика» набрано не менее 17 баллов.
  • Оценка по итогам ОГЭ – 25 баллов или больше. При этом для получения оценки «отлично» по общей программе достаточно 22 баллов.

Зачем школам участвовать в проекте

Участие в проекте «Математическая вертикаль» доступно для всех школ Москвы, однако для этого нужно соответствовать определенным условиям. Учреждение, проводящее занятия в рамках данного курса, повышает свой собственный статус. Оно становится более привлекательным для детей не только из соседних районов, но и округов и даже близлежащих городов, а значит, может увеличить за счет этого численность учащихся.

Напомним, что на каждого ученика, по информации ТАСС, ежегодно выделяется около 180 000 рублей. Соответственно, чем больше учащихся, тем больше финансирование.

Зачем школам участвовать в проекте

Отдельное материальное обеспечение со стороны администрации города Москвы здесь не предусмотрено. Считается, что выделяемых из бюджета средств в рамках общеобразовательной программы вполне достаточно, чтобы полностью покрыть все расходы на обучение и по специализированным программам. Для «Математической вертикали» не требуется ни отдельного дорогостоящего оборудования, ни расходов на переподготовку педагогического состава.

Одно из основных условий для участия в проекте – наличие достаточного количества учащихся, способных осилить усложненную программу. Минобрнауки России не ставит цели создать полный набор специализированных классов во всех школах. Они организуются при условии, что в образовательном учреждении есть группа или даже целый класс учащихся, способных успешно пройти программу курса.

Достаточное количество школьников для участия в проекте рассчитываете простым способом – по итогам экзаменов МЦКО. С 2020 года они проводятся и среди шестиклассников. Не менее 50 % учеников должны набрать баллы по функциональной грамотности, которые соответствуют средним результатам по городу.

Отсутствие необходимого количества учеников является препятствием для введения «Математической вертикали». Вместе с тем школа может проводить занятия в рамках программы по собственной инициативе. За счет этого повысится уровень знаний учащихся до той планки, которая позволяет сформировать специализированный класс.

Следующее условие – наличие квалифицированного педагогического состава. Каждый преподаватель алгебры, геометрии сдает диагностическую работу. Для преподавания по программе «Математической вертикали» нужно продемонстрировать высокий или экспертный уровень, набрав соответственно 70 и 85 баллов. Причем это требование касается и тех учителей, которые ведут занятия только в рамках основной программы.

Требование, стоит признать, более чем адекватное. При его выполнении исключается возможность допуска к проведению занятий педагогов, не имеющих достаточной квалификации для работы с математически способными детьми.

Преподаватели, уже не первый год ведущие занятия в школе, должны сдать единый государственный экзамен, по итогам которого они могут быть допущены к преподаванию по курсу «Математическая вертикаль». Для ведения занятий в IT-вертикали придется также пройти сертификацию и показать достаточный уровень владения языками программирования.

Еще одно условие, которому должна соответствовать школа, – наличие учебного плана и плана внеклассной работы, соответствующих стандартам «Математической вертикали». Типовые планы разрабатываются МЭШ, и та программа, которую предлагает учитель, должна иметь аналогичный уровень.

При этом персональная проверка педагогов не осуществляется, иначе потребовалось бы привлечь к работе огромное количество контролирующих лиц. Отсутствие такой проверки не исключает риска использования преподавателем плана, не соответствующего планке, заданной «Математической вертикалью».

При низких результатах работы учреждение может быть исключено из проекта. Это не является препятствием для того, чтобы продолжить обучение по углубленному курсу. Разница будет только в том, что формально занятия не будут являться элементом «Математической вертикали».

На сайте образовательного учреждения можно легко узнать, участвует ли оно в программе «Образовательные вертикали». Веб-ресурсы всех московских школ сделаны по единой структуре. Администрация может наполнять сайт контентом, но не добавлять или удалять из него блоки, поэтому нельзя выдать собственное начинание школы за часть централизованного проекта. Если учреждение участвует в программе, то данные об этом автоматически будут размещены на веб-странице.

Математическая вертикаль

  • Описание


  • Новости(94)
  • Как попасть в проект

  • Учебные планы

  • Контрольные работы 2020-21


  • Школы-участники(13)

  • Альбомы(13)

  • Полезная литература(2)

  • Лекторий(27)
  • Библиотека

Описание

  • «Математическая вертикаль» — городской образовательный проект, целью которого является многоцелевая предпрофильная подготовка в математике и смежных областях. С содержанием проекта можно подробнее осзнакомиться в презентации. 

    В рамках проекта «Математическая вертикаль» в столичных школах в 2018 году открылись 300 классов, ученики которых в 7-9 классах изучают современный курс математики, посещают кружки, факультативы по другим естественно-научным предметам. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города​.

    В рамках проекта МФТИ проводит курсы повышения квалификации с последующим тестированием учителей (см. вкладку «Курсы»), Мастер-классы для школьников, создает учебно-методические пособия.

    Утвержден проходной балл в проекте «Математическая Вертикаль» по городу Москва — 6 баллов!

    Для обращений сотрудников школ и других граждан создана горячая линия проекта. Задать вопрос вы можете по электронной почте: vertikal@sghelp.ru.

Как попасть в проект

Чтобы школу включили в проект «Математической вертикали», нужно выполнить три условия:

  •   •Присоединиться к ресурсному центру
  •   •Учителям пройти тестирование
  •   •Ученикам хорошо написать вступительную работу

Теперь подробнее о каждом пункте

Школа выбирает ресурсный центр по своему желанию и может его поменять.

Ресурсные центры помогают школам ориентироваться в проекте, поддерживают методически, контролируют контрольные, проводят мероприятия для учителей и учеников.

Выбираете ресурсный центр, связываетесь с куратором, договариваетесь о присоединении, пишете письмо о присоединении к РЦ, подписываете у директора школы, пересылаете скан в РЦ. РЦ перешлет скан в ЦПМ.

Учителя подтверждают свою квалификацию, чтобы работать в проекте. Для этого надо 1 раз в 5 лет сдать специальное тестирование.

Подробности о тестировании этого года и варианты прошлых лет

Чтобы школе войти в проект, надо к началу сентября хотя бы 15 учеников, сдавших вступительную работу, желающих обучаться в классе «Математической вертикали». Школа может решением педсовета зачислить в класс детей, не набравших вступительный порог, но не более 25% класса.

Если школа к началу сентября не набрала класс вертикали, она может тем не менее работать по программам проекта. Такие школы получают статус школ-кандидатов, РЦ продолжает работать с ними. Классы школ-кандидатов не считаются классами математической вертикали. Но если дети успешно напишут итоговую контрольную работу за 7 класс, они войдут в проект с 8-го класса.

Иногда в школу приходят новые ученики, которые не сдавали вступительную работу. Школа может зачислить такого ученика в класс, участником проекта он станет, если хорошо напишет итоговую работу.

Те, кто не сдал итоговую работу в конце года, перестают быть участниками проекта.

Если в параллели осталось меньше 15 участников проекта, то школа тоже теряет статус участника проекта.

Учебные планы

Алгебра — 4–5 часов.
Геометрия — 2–3 часа.
Теория вероятностей и статистика — 1 час, обязательно отдельный предмет
Кружки — 1–3 часа

Суммарно должно набираться 10 часов математики в неделю. Эти часы не обязательно распределять равномерно. Например, можно провести двухнедельный модуль по теории вероятностей и статистике объемом в 35 часов. Или можно перед олимпиадой провести больше занятий кружка для подготовки.

Программы по алгебре, геометрии, теории вероятностей и статистике для 7–9 классов на 2020/21 учебный год

Программы учитывают, что конец предыдущего учебного года прошел сумбурно, заложено время на повторение. Если вы и ваш класс успели хорошо пройти программу, модифицируйте предлагаемые программы по своему усмотрению.

Школьники классов «Математическая вертикаль» обучаются по учебно-методическим пособиям, которые разрабатываются специально для этих классов.

Пособия опубликованы в библиотеке Московской электронной школы. 

Методический центр проекта “Математическая вертикаль” подготовил пояснительные заметки к учебному плану и программам. Вы можете ознакомиться с ними по ссылкам:

Геометрия
Алгебра
Статистика и теория вероятностей

Контрольные работы 2020-21

6 класс
Декабрь — пригласительная работа. Она ни на что не влияет, нужна, чтобы школа выявила талантливых детей, позвала их на кружок, чтобы оценить масштабы бедствия: сколько классов наберется, в каких корпусах. Регламент прошлого года
Апрель-май — вступительная работа Пока неизвестны ни даты, ни регламент
Август — резервный день
7 класс

2 февраля — диагностическая работа по алгебре

условия и решения

9 февраля — диагностическая работа по геометрии

условия и решения

11 февраля — диагностическая работа по статистике

условия и решения

18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ) Регламент пока неизвестен, мир полон неожиданностей
август — резервный день
8 класс
29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

13 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

условия и решения

20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

условия и решения

2 февраля — диагностическая работа по алгебре
9 февраля — диагностическая работа по геометрии
11 февраля — диагностическая работа по статистике
18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ) Регламент пока неизвестен
август — резервный день
9 класс
29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

13 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

условия и решения

20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

условия и решения

2 марта — диагностическая работа по алгебре
1 апреля — итоговая работа по теории вероятностей и статистике Оценка влияет на аттестацию по предмету
20 апреля — диагностическая работа по геометрии
Тестирования учителей
Тестирование учителей временно не проводятся. Ждем отмены ограничений на массовые мероприятия.

Лекторий Математической вертикали


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Мат 1000 егэ по математике 2022
  • Математика базовая егэ пробники
  • Мат 100 егэ математика профиль варианты
  • Мат 100 статград егэ математика профильный
  • Математика базовая егэ длительность экзамена

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии