АДРЕС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ:
Московская область, г Балашиха, мкр. Саввино, ул 1 Мая, д. 4
Прием экзаменов на право управления транспортными средствами, выдача водительских удостоверений
Осуществляет: Регистрационно-экзаменационный отдел Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства Внутренних дел России «Балашихинское» Главного Управления Министерства Внутренних дел России по Московской области
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
8 (495) 522-30-49
ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ
Пн — неприёмный день
Вт — 09:00-18:00
Ср — 09:00-18:00
Чт — 09:00-18:00
Пт — 09:00-18:00
Сб — 09:00-18:00
Вс — неприёмный день
АДРЕСА МЕСТ ПРИЕМА ПРАКТИЧЕСКИХ ЭКЗАМЕНОВ
Прием практических экзаменов на право управления транспортными средствами начинается по адресам:
1. Московская область, г. Балашиха, мкр. Саввино, ул. Промышленная, стр. 1.
2. Московская область, г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д. 26.
3. Московская область, мкр. Керамик, ул. Керамическая, стр. 3, влад. 5.
4. Московская область, г. Балашиха, мкр. Саввино, ул. 1 Мая, д. 4.
Официальный перечень дорог (их участков) и территорий, на которых проводятся практические экзамены, утвержденный начальником ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»
Маршрут ГИБДД Железнодорожный в 2023 году содержит следующие дороги:
Мкр. Саввино улицы: 1 Мая, Саввинская, Пригородная, Промышленная, Безымянная.
Мкр. Железнодорожный улицы: Юбилейная, Калинина, Луговая, Пионерская, Автозаводская, Пролетарская, Новая, Советская, Маяковского.
Мкр. Ольгино улицы: Жилгород, Некрасово, 6-я, Граничная, Главная.
Мкр. Керамик улицы: Керамическая, Заводская, Больничный проезд.
Мкр. Павлино: д. Фенино.
Места выполнения маневров указаны на схеме цифрами в соответствии с пунктом 14 «правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачей водительских удостоверений»:
14. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся практические экзамены, согласно приложению N 2. При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством указанных категорий и подкатегорий путем выполнения следующих маневров:
1) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на
90 градусов;
2) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей
части) при движении задним ходом;
3) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной
эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
4) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине
проезжей части) с использованием движения задним ходом;
5) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
6) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
7) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
9) левые и правые повороты;
10) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
11) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
12) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
13) обгон или опережение;
14) движение с максимальной разрешенной скоростью;
15) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
16) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
17) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
18) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»);
19) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов).
(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2019 N 1734)
Маршрут ГИБДД Железнодорожный видео
На видео показано, как правильно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки с поворотом налево и направо, отработан сложный перекресток на ул. Жилгородок, даны полезные советы, которые обязательно пригодятся сдающим экзамен по маршруту ГИБДД Железнодорожный.
06:13
Маршрут ГИБДД г. Железнодорожный
Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ
Сведения о государственной функции
50rus
Прием экзаменов на право управления транспортными средствами, выдача водительских удостоверений
Осуществляет:
Регистрационно-экзаменационный отдел Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального Управления Министерства Внутренних дел России «Балашихинское» Главного Управления Министерства Внутренних дел России по Московской области [1146472]
Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ
- Прием экзаменов в условиях дорожного движения
- Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
- Возможность предварительной записи через ЕПГУ
- Осуществляется видеозапись в экзаменационном классе
- Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов
Адреса мест приема практических экзаменов
Прием практических экзаменов на право управления транспортными средствами начинается по адресам:
Московская область, г. Балашиха, мкр. Саввино, ул. Промышленная, стр. 1; Московская область, г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д. 26; Московская область, мкр. Керамик, ул. Керамическая, стр. 3, влад. 5, Московская область, г. Балашиха, мкр. Саввино, ул. 1 Мая, д. 4.
Прием практических экзаменов
- B автомобили (за исключением ТС категории «A»), РММ которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8
Контактные телефоны
(495) 522-30-49
Приемные часы
Понедельник | неприемный день |
Вторник |
09:00 — 18:00 |
Среда |
09:00 — 18:00 |
Четверг |
09:00 — 18:00 |
Пятница |
09:00 — 18:00 |
Суббота |
09:00 — 18:00 |
Воскресенье | неприемный день |
Адрес осуществления госфункции
Московская область, г Балашиха, мкр. Саввино, ул 1 Мая, д. 4
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Получатель платежа: | УФК по Московской области (МУ МВД России «Балашихинское» л/с 04481508610) |
ИНН: | 5001007706 |
КПП: | 500101001 |
Казначейский счет: | 03100643000000014800 |
Единый казначейский счет: | 40102810845370000004 |
Банк получателя платежа: | ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва |
БИК ТОФК: | 004525987 |
ОКТМО: | 46704000 |
КБК: |
|
Сдача экзамена в ГИБДД
Как проходит сдача экзаменов?
ЭКЗАМЕН проходит в ГИБДД по адресу:
г.Балашиха, Мкр.Савинно, ул. Первого мая д.4
Экзамен на получение водительского удостоверения состоит из трех частей:
1) теория – проводится обычно непосредственно в здании ГИБДД, в специально оборудованном экзаменационном классе. Теоретическая часть состоит из 20 вопросов. 2 раза можно ответить неправильно – это допускается и списывается на волнение. Но за каждые последующие ошибки добавляется еще 5 дополнительных вопросов, — и здесь ошибки уже не допускаются.
2) вождение на автодроме – здесь психологически легче, потому что эта часть экзамена проходит на площадке автошколы и на учебном автомобиле на котором вы обучались.
Упражнение:
- остановка и начало движения на подъем;
- въезд в гараж задним ходом;
- параллельная парковка;
- разворот в ограниченном пространстве;
- повороты на 90 градусов
- новая «змейка»
Перед экзаменом кандидату в водители выделяется не более 2 минут на адаптацию к органам управления ТС, которая подразумевает:
- — подгонку сидения водителя под индивидуальные антропометрические данные,
- — регулировку зеркал заднего вида,
- — опробование порядка переключения передач в коробке передач,
- — включение и выключение стояночной тормозной системы,
- — опробование функциональности приводов сцепления и подачи топлива.
3) вождение в городе – управление учебным автомобилем в реальных условиях городских дорог. Этот экзамен проводится на специально разработанном маршруте. На каждом маршруте есть определенный набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки, а также предусмотрена возможность выполнения кандидатом обязательных действий по заданию экз Экзамен проводится, как правило на учебном автомобиле, на котором Вы обучались. В машине находятся кандидат, рядом инструктор по вождению, который Вас обучал. Сзади находится экзаменатор, он определяет маршрут и последовательность выполнения заданий (в процессе движения по маршруту).
Каждый кандидат по заданию экзаменатора должен показать на маршруте как он умеет:
- Начинать движение;
- Делать перестроение;
- Двигаться на разных скоростных режимах, в зависимости от дорожной обстановки;
- Проезжать пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств, перекрестки;
- Совершать левые, правые повороты, развороты;
- Выполнять обгоны и объезды;
- Торможение и остановки при движении на различных скоростях при подъезде к перекрестку;
- Выбирать место для остановки и останавливаться.
Продолжительность экзамена не менее 20 минут, однако, после получения кандидатом оценки «не сдал», экзамен должен быть прекращен досрочно.
Порядок проведения экзамена
По команде экзаменатора (инструктора по вождению) кандидат занимает место водителя в учебном автомобиле, предоставляет документы экзаменатору (паспорт, экзаменационный лист), осуществляет подготовку к движению, сообщает о готовности экзаменатору, который дает задание «Двигаемся прямо или по направлению главной дороги, о всех изменениях направлениях движения буду говорить заблаговременно, соблюдаем правила дорожного движения»
При движении по маршруту экзаменатор дает команды кандидату, контролирует правильность выполнения заданий, фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.
Экзаменатор должен давать команды кандидату четко и заблаговременно. Например, команда «поверните налево на ближайшем перекрестке» должна быть дана тогда, когда у экзаменуемого есть возможность выполнить это требование. Команды должны быть понятными. Например, «выберите место для разворота и развернитесь», «выберите место для остановки и остановитесь».
Запрещается провоцировать кандидата к каким либо действиям в нарушении требований ПДД. Например, экзаменатор не вправе давать команду «поверните направо», если знает, что выполнив это требование, экзаменуемому придется продолжать движение навстречу установленному на этом участке движению.
При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения ДТП, инструктор по вождению обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным автомобилем. В случае допущения кандидатом грубых ошибок или проявления неумения управлять автомобилем экзаменатор дает команду инструктору по вождению прекращении экзамена и остановке автомобиля. Экзаменационный лист с результатами экзамена подписывается экзаменатором, а затем экзаменуемым.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Второй этап практического экзамена оценивается по системе: положительная оценка «сдал», отрицательная «не сдал. При этом ошибки делятся на : мелкие – 1 балл, средние – 3 балла, грубые – 5 баллов.
Положительная оценка выставляется, если кандидат в водители за допущенные ошибки набрал в сумме до 4-х штрафных баллов. Отрицательная оценка выставляется, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов.
Экзаменуемый допускается к повторной сдаче практического экзамена (при получения отрицательной оценки) не ранее, чем через 7 дней после неудачной сдачи.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА
Подготовка рабочего места и начало движения:
Прежде чем начинать движение, Вам следует тщательно отрегулировать сиденье и спинку сиденья.
Далее необходимо отрегулировать зеркала заднего вида. Внутрисалонное зеркало должно обеспечивать максимальный обзор дороги через заднее стекло, а через боковые зеркала Вы должны видеть края задних крыльев машины и соседние полосы движения. В процессе регулировки зеркал стоит вспомнить о «мертвых» непросматриваемых через зеркала зонах и не забывать о них, как во время проведения экзамена, так и после него. Затем, в соответствии с ПДД, Вы обязаны пристегнуть ремень безопасности, после чего можете сообщить экзаменатору готовности к проведению экзамена.
Когда экзаменатор скажет «поехали», Вам следует:
1. нажать педаль сцепления;
2. запустить двигатель(только сначала прислушайтесь, может быть, он уже работает);
3. включить первую передачу;
4. опустить рычаг стояночного тормоза(если Вы находитесь на уклоне, то опускать рычаг надо одновременно с началом движения);
- — проинформировать других водителей и пешеходов о Вашем намерении начать движение – включить левые указатели поворота(или правые, если движение начинается от левой стороны дороги);
- — убедиться в том, что, начав движение, Вы не создадите помех транспорту, движущемуся по дороге(взгляд в зеркало или поворот головы назад);
- — с помощью педали «газа» поднять обороты двигателя до 1500 -1800 об/мин;
- — плавно отпускать педаль сцепления в среднее положение и удерживать ее в этом положении пару секунд;
- — за мгновение до начала движения машины еще раз проконтролировать сзади движущийся транспорт(через зеркало или поворотом головы);
- — начать движение, для чего очень плавно отпустить педаль сцепления и одновременно с этим прибавить «газ».
По мере увеличения скорости движения Вы должны будете переключать передачи на вышестоящие, а при уменьшении скорости, наоборот, – на нижестоящие. Поскольку у Вас не будет возможности часто отвлекаться от дороги на спидометр и прочие многочисленные приборы, то просто прислушивайтесь к работе двигателя. При изменении скорости движения своими звуками и вибрациями двигатель подскажет, когда следует переключить передачу.
Далее Вам предстоит соединить воедино навыки практического вождения с теоретическими знаниями. Необходимо грамотно работать руками и ногами, и в то же время, видеть всю дорогу, понимать увиденное и принимать правильные решения, в соответствии с ПДД и принципами безопасности дорожного движения.
Учтите, экзаменатор, в отличие от инструктора, лишь подает команды, не объясняя при этом, как Вы должны выполнить тот или иной маневр. Чтобы успешно сдать второй этап практического экзамена по вождению, стоит вспомнить экзаменационные билеты по теории. Ведь в них неплохо были иллюстрированы и подробно рассмотрены все те дорожные ситуации, с которыми Вы столкнетесь не только на экзамене, но и после него.
Скорость движения
Соответствующие пункты ПДД и дорожные знаки дают конкретные указания, с какой максимальной скоростью разрешается движение в тех или иных условиях. Однако, стремясь приблизиться к крайним разрешенным скоростям, водители нередко теряют контроль над дорогой. Поэтому при выборе скорости движения Вам следует ориентироваться не только на указания ПДД, но и на свои собственные ощущения.
Если глаза не видят знаки и линии разметки, светофоры и другие машины, если в сознании не рождаются четкие планы последующих действий, знайте – Вы движетесь с чужой, не своей скоростью! В этом случае ее следует незамедлительно снизить до той скорости, на которой Вы будете в состоянии видеть и мыслить.
Расположение на проезжей части
Крайняя правая полоса позволит Вам двигаться с небольшой скоростью, не мешая соседям по дороге, но в то же время вынудит Вас производить многочисленные объезды стоящих у края проезжей части машин, что сопряжено с определенными трудностями. Поэтому, если некоторое время Вам предстоит двигаться прямо, имеет смысл перестроиться на вторую полосу. При этом не забывайте требований ПДД.
Когда дорога в населенном пункте имеет только две полосы движения в данном направлении, Вы имеете право занять любую полосу. При трех и более полосах можно двигаться по любой из них, кроме крайней левой, заезжать на которую разрешается только для подготовки к повороту налево (развороту) или когда другие полосы заняты.
Другое дело вне населенного пункта. Там независимо от количества полос действует одно правило: «Запрещается занимать левые полосы при свободных правых» (кроме как при подготовке к повороту налево или развороту).
Перестроение на соседнюю полосу
Прежде чем перестраиваться на соседнюю полосу, Вы должны включить указатели поворота в соответствующую сторону, убедиться в том, что своим маневром не помешаете транспорту, движущемуся по этой полосе (взгляд в зеркало или поворот головы), и лишь затем поворачивать руль. Перестроения рекомендуется производить плавно, под небольшим углом (10° -15°) к продольной оси дороги. Не забывайте также и о «писаных» правилах перестроения: «Уступает всегда тот, кто перестраивается, а при взаимном перестроении – тот, у кого есть помеха справа».
Объезд препятствий
При объезде препятствий, как и при обычном перестроении на соседнюю полосу, Вам необходимо убедиться в том, что Ваш маневр не создаст помех движению других машин.
А если создаст? Тогда следует снизить скорость или даже остановиться у края проезжей части, дождаться того момента, когда позади Вас совсем не будет машин и только затем объехать этот «нехороший» грузовик.
Еще Вы должны помнить о том, что при объезде или просто проезде мимо стоящего транспорта образуется «мертвая» зона (впереди справа), из которой может внезапно появиться пешеход-нарушитель, мечтавший перебежать дорогу именно перед Вашей машиной.
Проезд остановок маршрутных транспортных средств
Приближаясь к автобусу (троллейбусу), стоящему на обозначенной остановке, следует учесть «мертвую» зону, о которой говорилось выше, и заранее спланировать свои действия с учетом тою, что при отъезде от обозначенных остановок общественный транспорт имеет преимущество даже при выезде сразу на вторую полосу. Чтобы этот маневр не стал для Вас неожиданным и Вы смогли уступить дорогу автобусу (троллейбусу) без резкого торможения, Вам необходимо держать под контролем его левые указатели поворота. Они включатся в тот момент, когда посадка-высадка пассажиров закончится, и водитель начнет готовиться к отъезду от остановки.
С трамваями проще. Если Вы видите, что впереди идущий трамвай остановился на своей остановке посередине дороги, то Вам следует заранее начать плавное снижение скорости. Пешеходы-пассажиры, которые будут переходить проезжую часть от тротуара к трамваю и обратно, имеют преимущество, и Вы обязаны уступить им дорогу.
Проезд пешеходных переходов
ПДД дают конкретные указания на эту тему в различных ситуациях, как для водителей, так и для пешеходов.
Есть рекомендация – старайтесь видеть лица тех (пешеходов и водителей), с кем у Вас пересеклись «пути-дорожки». Когда видишь человека, всегда можно определить, что произойдет в следующую секунду, и быть к этому готовым.
Обгон
Обгон по праву считается одним из самых сложных и опасных маневров на дороге, поэтому во время экзамена лучше было бы воздержаться от обгонов. Тем не менее, если экзаменатор сочтет нужным дать Вам это задание, то прежде всего следует понять, что обгон по сути своей является чем-то вроде объезда препятствия, только препятствие это движется!
Для безопасного выполнения обгона необходимо учесть конкретные требования ПДД, использовать опыт объезда препятствий и перестроений на соседние полосы, а также постараться «увидеть» различные варианты развитая событий, которые будут стремительно меняться во времени и пространстве.
Теперь самое главное – приступать к обгону можно только тогда, когда Вы на 150% уверены в благополучном его завершении!
Повороты и развороты
Перед началом поворота направо Вы обязаны заблаговременно перестроиться в крайнее правое положение и затем придерживаться этого положения во время всего поворота.
Если габариты ТС не позволяют выполнить данное требование ПДД , то от этого требования допускается отступать, но только при условии обеспечения безопасности для всех других участников движения.
В любом случае, выполняя поворот (направо, налево и разворот), Вы не должны оказаться на полосе встречного движения!
При повороте налево и развороте полностью исключить возможность опасной ошибки можно лишь одним способом — поворачивать налево и разворачиваться только через воображаемый центр перекрестка. Выезжать с перекрестка по завершении левого поворота (разворота) разрешается на любую полосу, но только на своей правой стороне дороги.
Проезд перекрестков
Здесь можно говорить очень много или очень мало. Поскольку большинство из тех, кто сейчас читает эти стоки, уже успешно сдали теоретический экзамен, то начинать длинный разговор не имеет смысла. Но совет все же будет. Откройте экзаменационные билеты и на каждую задачу, где Вам предстояло чисто теоретически проехать через перекресток, посмотрите новыми глазами, с новыми мыслями. Это Вы сейчас подъезжаете к тому реальному перекрестку! Значит, именно Вам лично для себя и надо решить, как к нему подъезжать, по какой полосе, какая должна быть скорость и передача, надо ли включать указатели поворота
и если надо, то в какой момент, и тому подобное. Вы должны спланировать, а затем воплотить в жизнь все необходимое для того, чтобы успеть разобраться в дорожной ситуации, вовремя принять единственно правильное решение и на «пять с плюсом» проехать через этот перекресток.
Остановка
О чем стоит поговорить, так это об остановке. Во-первых, во время движения по экзаменационному маршруту Вам следует постараться предугадывать возможные команды экзаменатора, чтобы они не стали для Вас неожиданными. А во-вторых, когда экзаменатор предложит Вам остановить машину, сначала надо будет выбрать подходящее место и лишь затем останавливаться. Для этого необходимо постоянно держать в памяти все ограничения в движении и остановке для того участка дороги, по которому Вы сейчас движетесь. Дорожные знаки, белые и желтые линии разметки, пешеходные переходы и пересечения проезжих частей, мосты, тоннели и т.д. – все это вместе и по отдельности определяет возможность остановки без нарушения ПДД. Поэтому не торопитесь, прежде подумайте, разрешена ли остановка в том или ином месте, и лишь затем переходите к практическим действиям:
- — указатели поворота направо(или налево при остановке на левой стороне дороги};
- — взгляд в зеркало и (или) поворот головы;
- — перестроение в крайнее положение;
- — тормоз и затем сцепление(на большой и средней скорости движения), или наоборот — сцепление, затем тормоз (на малой скорости};
- — полная остановка (параллельно краю проезжей части);
- — нейтральная передача;
- — стояночный тормоз;
- — потом убираем ноги с педалей и выключаем указатели поворота.
Далее, в зависимости от указаний экзаменатора, Вам предстоит возобновить движение по маршруту или, если это задание было последним, покинуть машину (желательно с положительной оценкой за экзамен).
Ниже приведена таблица штрафных баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе.
За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.
С таблицей лучше ознакомиться до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок.
Штрафные баллы на площадке с 1 сентября 2016 года
113. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
- 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды(сигнала) о начале его выполнения;
- 113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза;
- 113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками);
- 113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда нужна остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения;
- 113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения;
- 113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения;
- 113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза;
- 113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение;
- 113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения;
- 113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений;
- 113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование»;
- 113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения;
- 113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м;
- 113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора;
- 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
Штрафные баллы в городе с 1 сентября 2016 года
Грубые ошибки — 5 баллов
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
---|---|
1.1. Не уступил дорогу(создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество | 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8,8.9, 8.12,9.6, 11.7,13.4-13.6, 13.8, 13.9,13.11, 13.12, 15.1,18.1, 18.3 |
1.2. Не уступил дорогу(создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество | 8.3, 13.1, 13.8, 14.1,14.3, 14.5, 14.6 |
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления | 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8,9.12 |
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика | 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10 |
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний | Приложения №1 и №2к ПДД |
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора(регулировщика) | 6.13, Приложение №2к ПДД |
1.7. Нарушил правила выполнения обгона | 11.1-11.4 |
1.8. Нарушил правила выполнения поворота | 8.5-8.7 |
1.9. Нарушил правила выполнения разворота | 8.5, 8.8, 8.11 |
1.10. Нарушил правила движения задним ходом | 8.12 |
1.11. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП | 15.1-15.4, 12.4 |
1.12. Превысил установленную скорость движения | 10.1-10.4 |
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения | 10.1 |
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов | 11.5, 14.2 |
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства | 3.2 |
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП | — |
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора | — |
Средние ошибки — 3 балла
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
---|---|
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки | 12.1-12.5, 12.7, 12.8 |
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой | 8.1 |
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) | Приложения №1 и №2к ПДД |
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки | 7.1, 7.2 |
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении | 13.2 |
2.6. Не пристегнул ремень безопасности | 2.1.2 |
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров | 22.7 |
2.8. Использовал во время движения телефон | 2.7 |
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился | 14.2, 14.7 |
Мелкие ошибки — 1 балл
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
---|---|
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота | 8.2 |
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части | 9.3, 9.4, 9.7-9.10 |
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 10.1 |
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам | 10.5 |
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 10.5 |
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом | 19.1-19.5, 19.8, 19.10 |
3.7. Допустил иные нарушения ПДД | — |
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку | — |
3.9 Не пользовался зеркалами заднего вида | — |
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения | — |
3.11 В процессе экзамена заглох двигатель | — |
ЭКЗАМЕН проходит в ГИБДД по адресу:
г.Балашиха Мкр.Савинно ул Первого мая д 4
Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом
Экзаменационный маршрут ГИБДД города Железнодорожный.
Как экзаменационный маршрут в Железнодорожном освоить на 5?
Успех сдачи экзамена заключается именно в том, чтобы выучить ГИБДД маршрут и запомнить. Хотя главное — это обдуманно ему следовать. Знать трактовку знаков, правила, разрешенные и запрещенные маневры. Так будет спокойнее при вождении с инспектором. Будет больше уверенности, меньше паники.
Всему этому поспособствует частный инструктор по вождению. Не доверяете мужчинам и боитесь их критики, агрессии и насмешек? Выбирайте учителя своего пола. Исходя из отзывов на сайте, подберите себе наставника, который за руку приведет вас к положительному результату — к получению водительских прав с первого раза.
Исследования показывают, что несмотря на всю негативность мужчин к женщинам за рулем, они являются прекрасными педагогами и наставниками. Подборка идет жесткая. В этой сфере не приемлема грубость, психозы, агрессивность, бестактность и многие другие отрицательные качества, которые выбивают из колеи человека, осваивающего что-то новое.
Мужчин уже не удивишь тем, что женщин за рулем сегодня примерно столько же на дорогах, сколько и их самих. Хорошо это или плохо решать не нам, а вот к чему это приведет, вопрос любопытный и волнует многих.
Мужчины считают, что женщина не достойна водить авто. Это опасно, нужна мгновенная реакция, хладнокровность и определенный (да да, именно мужской) склад ума. Но сильный пол более агрессивен, любит драйв, жаждет адреналина, а значит и скорости, что не приемлемо на дорогах.
Самое интересное и забавное в другом. Всю жизнь инструктора по вождению были именно мужчины, ан нет. Сегодня и сюда просачивается нежность, слабость и обаяние. И знаете, не напрасно. Учатся сейчас в основном женщины и им проще учить и осваивать материал именно у своего пола.
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Училась в Москве, соответственно сдавать буду без группы.
По теории вроде все понятно.
Какие упражнения дают на площадке (например, в ЦАО москвы нет гаража)?
Какие машины в ГИБДД для сдачи?
Как сдается город — по каким маршрутам?
С какого раза сдали вы?
Ну и организационные — оплата экзамена заранее в Сбере или на месте?
Во сколько принимают по субботам?
Заранее всем спасибо!
Сдавала экзамен в эту среду, сдача была на нашей площадке, в Павлино. Но не на площадке Павлинской автошколы,а раньше. Это видимо для нас сделали такую уступку. Упражнения, по всей видимости, меняются от сдачи к сдаче. У нас из упражнений были змейка, параллельная парковка и эстакада (она вроде бы всегда есть). Какие машины в Гибдд узнаем на пересдаче, в этот раз сдавали на своих, на тех самых на которых ездили на занятиях. До города мы не дошли, но принимали экзамен Гибдд-шники объективно, не придирались. Из группы площадку сдали многие.. про город пока не знаю, ни маршрутов..ни колличества сдавших. Сдавать повторно можно во вторник,четверг, субботу, подходить в Гибдд к 11 кабинету, 7 окошко к 9.00 утра. Оплата квитанции в сбере, 260 рублей (60-теория, 100 — площадка, 100-город). Что не сдал, такую сумму доплачиваешь квитанцией и приходишь. Мне теперь на пересдачу нести 100 р. , следующий этап город проплачен первой квитанцией.
Почему не сдала…Были проблемы с инструктором, обманул на 2 занятия меня и на 3 мужа.. затянул с эстакадой и толком не научил, спецом хотел денег побольше вытянуть. Пока бодалась с автошколой уже не стала готовиться у другого, жду когда вернут мои часы:-)
Экзаменационные маршруты ГИБДД
После успешной сдачи теории в ГИБДД, будущих водителей направляют на практический экзамен. Проверка навыков вождения проходит в 2 последовательных этапа – на специально оборудованной площадке и в городских условиях. Именно вождение в городе для многих учеников становится серьезным испытанием на пути к получению заветного водительского удостоверения. Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков, пешеходных переходов, развороты и парковка на оживленных улицах мегаполиса – может вызвать неподдельный стресс и, как следствие, провал экзамена. Чтобы исключить подобные неприятности, необходимо не только отточить мастерство езды на учебном автомобиле, но и тщательно проработать экзаменационные маршруты ГИБДД.
Естественно, все ситуации на дороге предусмотреть не удастся, однако отработать однотипные моменты и избавиться от страха, вполне возможно. Главное при сдаче экзамена по вождению в ГИБДД – не теряться и не торопиться. Нужно внимательно слушать инспектора и четко выполнять все его требования.
Сдача экзамена на вождение в г. Москва
За каждым отделением ГАИ прикреплен один или несколько экзаменационных маршрутов. Чтобы быть готовыми к возможным «сюрпризам», нужно четко понимать особенности дорожного движения там – интенсивность трафика, крутые повороты, выезды с главных/второстепенных улиц и пр. При подготовке будущих водителей, наши инструкторы учитывают эти нюансы. Если ученик что-то не понял, он может дополнительно потренироваться столько раз, сколько пожелает (такие занятие проводятся за отдельную плату).
Ниже мы рассмотрим схемы проезда на самых распространенных экзаменационных маршрутах столицы, и Вы наглядно сможете оценить их сложность.
Список маршрутов:
Варшавский
Большая Ордынка
Марьино
Строгино
Пяловский
Лобненский
Сдача практической части экзаменов в ГИБДД может стать серьёзным препятствием на пути к получению водительского удостоверения. И вроде бы ученик хорошо готов к движению по городским дорогам, но волнение и отсутствие возможности получить подсказку автоинструктора приводит к стрессовой ситуации, и начинающий водитель начинает путаться в знаках, резко тормозить, не видит пешеходов. Чтобы исключить такие роковые неприятности, нужно заранее подготовиться к маршруту движения, изучить всевозможные его варианты, продумать порядок перестроения с полосы на полосу на сложных участках, варианты разворота и парковки. Конечно, всё предусмотреть не удастся. Но, ведь манёвры автомобиля на дороге однотипны, и их легко повторить даже в незнакомых кварталах. Главное не торопиться и не теряться. Сегодня мы кратко разберём два экзаменационных маршрута в Москве, самый сложный и один из самых простых. Чтобы показать в сравнении, что ждёт экзаменуемого во время испытания.
Лобненский маршрут
Лобненский маршрут начинается с территории местного ГИБДД (конечно, если вы едете первым). Выезжая на улицу Вагоноремонтная, вспоминаем о требовании ПДД, что при видимости менее 100 метров разворачиваться и останавливаться запрещено. Не забываем смотреть на пешеходные переходы и сбавлять скорость при приближении к лежачим «полицейским».
На улице Лобненская не попадитесь на требовании инспектора найти место остановки и остановиться. На этом участке дороги имеются знаки «Остановка и стоянка запрещена». Будьте внимательны.
Часто развернуться просят и на улице Клязьминской, которая следующая по маршруту. Здесь это сделать проще, но осторожно относитесь к районам остановки общественного транспорта и выездам со двора. Проезжая Карельский бульвар можете расслабиться. Эта дорога проста и достаточно удобна для движения. В конце маршрута вы можете увидеть знак ограничивающий скорость и запрещающий остановку. К этому нужно быть готовым. Попадая снова на Лобненскую улицу, вспоминаем движение по полосам при проезде перекрёстка.
Мы привели примерный Лобненский маршрут. Существует три его варианта. Экзаменатор может по своему усмотрению изменить направление движения и перенаправить вас с одного варианта на другой. Поэтому лучше всего хорошо изучить весь район, ограниченный данными дорогами.
Пяловский маршрут
Пяловский маршрут считается одним из самых лёгких в Москве. Но, и у него имеется ряд нюансов, которые нужно учитывать при сдаче экзаменов по вождению в ГИБДД. Прежде всего, это узкие улочки Коровинского шоссе, особенно неудобные в зимнее время года, когда они перегружены припаркованными на обочине машинами.
Обычно маршрут начинается у здания МРЭО Северного округа. Здесь сразу попадаем в зону знака, ограничивающего скорость до 20 км/ч. Двигаясь по главной дороге, увидим знак «движение прямо» и даже не думаем повернуть на этом участке налево или сделать разворот.
По Коровинскому шоссе лучше ехать по левой полосе, отдавая правую автобусам и маршруткам. И внимательно смотрим за пешеходами. В конце дороги увидим знак, запрещающий остановку. Далее сложности могут возникнуть только на перекрёстке улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе. На этом участке многополосное движение. Поэтому правильно перестраиваемся и поворачиваем.
Проехав Коровинское шоссе, попадаем на Пяловскую улицу и видим, что маршрут пройден успешно.