- 11.09.2021
Первый тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по литературе на основе демоверсии ЕГЭ 2022
В 2022 году произошло МНОГО разнообразных и значимых изменений в ЕГЭ, поэтому обязательно ознакомьтесь со списком изменений, если еще не смотрели.
- Посмотреть демоверсию 2022 по литературе + изменения
Вариант создан по кодификатору ФИПИ ЕГЭ 2022 и в полном соответствии со всеми изменениями демоверсии ЕГЭ 2022.
Автор-составитель: Проект ЕГЭ 100 БАЛЛОВ https://vk.com/ege100ballov
- Другие тренировочные варианты ЕГЭ по литературе
Есть вопросы? Пишите в комментариях ниже!
Некоторые задания из тренировочной работы №1
Текст (А.С. Пушкин, «Капитанская дочка»)
Задание 1
Укажите направление литературы, к которому относится произведение А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
Задание 2
В каком городе происходят основные события произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?
Стихотворение СОНЕТ 99, У. Шекспир
Задание 7
Заполните пропуски в следующем предложении. В ответе запишите два термина в порядке их следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Стихотворение У. Шекспира относится к такому роду литературы, как ______________, а его трагедия «Ромео и Джульетта» относится к другому литературному роду, который обозначается термином ____________.
Задание 8
К какому виду рифмовки (ААВВ) прибегает поэт в двух последних строках стихотворения?
Задание 9
Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных в тексте стихотворения. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- литота
- анафора
- эпитет
- сравнение
- ирония
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Перейти к содержимому
ЕГЭ 2022. Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 12 заданий). Часть 1 включает в себя два комплекса заданий (1–11). Первый комплекс заданий (1–6) относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения. Задания 1–4 требуют краткого ответа. Задания 5.1/5.2 (необходимо выполнить ОДНО из них) и задание 6 требуют развёрнутого ответа в объёме 5–10 предложений.
В конце варианта приведены правильные ответы ко всем заданиям. Вы можете свериться с ними и найти у себя ошибки.
Скачать тренировочный вариант ЕГЭ: Скачать
Решать работу: Онлайн
Интересные задания
7. Заполните пропуски в следующем предложении. В ответе запишите два термина в порядке их следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Стихотворение У. Шекспира относится к такому роду литературы, как ______________, а его трагедия «Ромео и Джульетта» относится к другому литературному роду, который обозначается термином ____________.
8. К какому виду рифмовки (ААВВ) прибегает поэт в двух последних строках стихотворения?
9. Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств, использованных в тексте стихотворения. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) литота
2) анафора
3) эпитет
4) сравнение
5) ирония
12.1. Смысл названия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
12.2. Особенности пейзажной лирики Ф.И. Тютчева. (На примере не менее трёх стихотворений)
12.3. Кому из героев рассказа М. Горького «Старуха Изергиль» симпатизирует рассказчик?
12.4. Тема дружбы в отечественной (или зарубежной) литературе второй половины XX – начала XXI века. (На примере одного произведения)
12.5. Образ города в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
Вам будет интересно:
ЕГЭ по английскому языку 11 класс 2022. Новый типовой тренировочный вариант №1 — №210906 (задания и ответы)
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР
Поделиться:
Часть
1
Прочитайте
приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–4, 5.1 или 5.2
(на выбор) и задание 6.
– На Дунае
Ярославнин голос слышится,
Кукушкою безвестной рано кукует:
«Полечу, — говорит, — кукушкою по Дунаю,
Омочу шелковый рукав в Каяле-реке,
Утру князю кровавые его раны
На могучем его теле».
Ярославна рано плачет
В Путивле на забрале, приговаривая:
«О ветер, ветрило!
Зачем, господин, веешь ты навстречу?
Зачем мчишь хиновские стрелочки
На своих лѐгких крыльицах
На воинов моего милого?
Разве мало тебе было под облаками веять,
Лелея корабли на синем море?
Зачем, господин, моѐ веселье
По ковылю ты развеял?»
Ярославна рано плачет
В Путивле-городе на забрале, приговаривая:
«О Днепр Словутич!
Ты пробил каменные горы
Сквозь землю Половецкую.
Ты лелеял на себе Святославовы насады
До стана Кобякова.
Прилелей же, господин, моего милого ко мне,
Чтобы не слала я к нему слѐз на море рано».
Ярославна рано плачет
В Путивле на забрале, приговаривая:
«Светлое и трижды светлое солнце!
Всем ты тепло и прекрасно:
Зачем, владыко, простѐрло ты горячие свои лучи
На воинов моего лады?
В поле безводном жаждою им луки скрутило,
Горем им колчаны заткнуло?»
Прыснуло море в
полуночи
Идут смерчи
тучами.
Игорю-князю Бог путь указывает
Из земли Половецкой
В землю Русскую,
К отчему золотому столу.
(«Слово о полку Игореве», пер. Д.Лихачёва)
1. К какому жанру относится данный
отрывок?
Ответ: __________________________.
2. Как называется прием, используемые
автором «Слова…» во 2, 3 и 4 строфах?
Ответ: __________________________.
3. Установите соответствие между
персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой: к
каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго
столбца.
ПЕРСОНАЖИ |
ДАЛЬНЕЙШАЯ |
А) Баян Б) В) Игорь |
1) 2) 3) плачет 4) видит |
Ответ: А — Б- В-
4.Заполните пропуски в следующем тексте. В
ответе запишите два термина в порядке их следования в тексте без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
В тексте «Слова о полку Игореве»
встречаются устойчивые словосочетания «чистое поле», «борзой конь», «красные
девки», которые являются так называемыми постоянными _______ ,
характерными для русского _____________.
Ответ: __________________________.
Выберите
ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ №2.
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы
аккуратно и разборчиво.
5.1 Какую роль играют образы природы в
данном фрагменте «Слова о полку Игореве»?
5.2 Как вы понимаете слова Д.С. Лихачёва о
том, что «автору слова удалось соединить в своей поэме плач и славу»?
В БЛАНК
ОТВЕТОВ №2 запишите номер задания 6.
Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к
другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст).
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с
исходным текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите
либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений).
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и
разборчиво.
6. Назовите произведение отечественной
литературы (с указанием автора) в котором горячее участие близких помогает преодолевать
трудности. В чём сходство (или в чем различие) с приведенным фрагменту «Слова
о полку Игореве»?
Прочитайте
приведённое ниже произведение и выполните задания 7–9, 10.1 или 10.2 (на
выбор) и задание 11.
ОСЕНЬ (отрывок)
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.
Суровою зимой я
более доволен,
Люблю ее снега; в присутствии луны
Как легкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмет, пылая и дрожа!
(А.С. Пушкин)
7. Заполните
пропуски в следующем предложении. В ответе запишите два термина в порядке их
следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных
символов.
Стихотворение А.С. Пушкина «Осень» относится к такому роду литературы, как
______________, а повтор отдельных звуков / звуковых комплексов в окончаниях
строк стихотворения обозначается термином ____________.
Ответ:
__________________________.
8. Укажите размер, которым написано стихотворение А.С. Пушкина «Осень».
Ответ: __________________________.
9. Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных
средств, использованных в тексте стихотворения. Запишите цифры, под которыми
они указаны.
1) литота
2) анафора
3) эпитет
4) олицетворение
5) ирония
Ответ: __________________________.
Выберите
ОДНО из заданий (10.1 или 10.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и
разборчиво.
10.1 Как соотносятся первая и вторая часть
стихотворения А.С. Пушкина «Осень»?
10.2 Какую роль в стихотворении А.С. Пушкина «Осень» играют средства
художественной выразительности?
В БЛАНК
ОТВЕТОВ No2 запишите номер задания 11.
Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к
другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст).
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с
исходным текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите
либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений).
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы
аккуратно и разборчиво.
11. Назовите произведение отечественной
или зарубежной поэзии (с указанием автора), которое посвящено временам года. В
чём сходно (или различно) это произведение с «Осенью» А.С. Пушкина?
Часть
2
Выберите
только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1–12.5) и укажите её номер
в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за сочинение
выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов)
произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и
разборчиво.
12.1 Образ автора
в «Слове о полку Игореве».
12. 2 Тема города в драме А.Н. Островского «Гроза».
12.3 Любовные мотивы в лирике А.А. Ахматовой. (На примере не менее трёх стихотворений)
12. 4 Тема детства в отечественной (или зарубежной) литературе второй половины
XX – начала XXI века. (На примере одного произведения)
12.5 Какие эпизоды рассказа М.А Шолохова «Судьба человека», с Вашей точки зрения,
представляют интерес для художника-иллюстратора? (С опорой на текст произведения)
ОТВЕТЫ
Часть
1
Прочитайте
приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–4, 5.1 или 5.2
(на выбор) и задание 6.
– На Дунае
Ярославнин голос слышится,
Кукушкою безвестной рано кукует:
«Полечу, — говорит, — кукушкою по Дунаю,
Омочу шелковый рукав в Каяле-реке,
Утру князю кровавые его раны
На могучем его теле».
Ярославна рано плачет
В Путивле на забрале, приговаривая:
«О ветер, ветрило!
Зачем, господин, веешь ты навстречу?
Зачем мчишь хиновские стрелочки
На своих лѐгких крыльицах
На воинов моего милого?
Разве мало тебе было под облаками веять,
Лелея корабли на синем море?
Зачем, господин, моѐ веселье
По ковылю ты развеял?»
Ярославна рано плачет
В Путивле-городе на забрале, приговаривая:
«О Днепр Словутич!
Ты пробил каменные горы
Сквозь землю Половецкую.
Ты лелеял на себе Святославовы насады
До стана Кобякова.
Прилелей же, господин, моего милого ко мне,
Чтобы не слала я к нему слѐз на море рано».
Ярославна рано плачет
В Путивле на забрале, приговаривая:
«Светлое и трижды светлое солнце!
Всем ты тепло и прекрасно:
Зачем, владыко, простѐрло ты горячие свои лучи
На воинов моего лады?
В поле безводном жаждою им луки скрутило,
Горем им колчаны заткнуло?»
Прыснуло море в
полуночи
Идут смерчи
тучами.
Игорю-князю Бог путь указывает
Из земли Половецкой
В землю Русскую,
К отчему золотому столу.
(«Слово о полку Игореве», пер. Д.Лихачёва)
1. К какому жанру относится данный
отрывок?
Ответ: __________________________. плач
2. Как называется прием, используемые
автором «Слова…» во 2, 3 и 4 строфах?
Ответ: __________________________. повтор
3. Установите соответствие между
персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой: к
каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго
столбца.
ПЕРСОНАЖИ |
ДАЛЬНЕЙШАЯ |
А) Баян Б) В) Игорь |
1) 2) 3) 4) видит |
Ответ: А — 2 Б- 4 В-1
4.Заполните пропуски в следующем тексте. В
ответе запишите два термина в порядке их следования в тексте без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
В тексте «Слова о полку Игореве» встречаются
устойчивые словосочетания «чистое поле», «борзой конь», «красные девки»,
которые являются так называемыми постоянными _______ , характерными для
русского _____________. Эпитетами фольклора
Ответ: __________________________.
Выберите
ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ №2.
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы
аккуратно и разборчиво.
5.1 Какую роль играют образы природы в
данном фрагменте «Слова о полку Игореве»?
5.2 Как вы понимаете слова Д.С. Лихачёва о
том, что «автору слова удалось соединить в своей поэме плач и славу»?
В БЛАНК
ОТВЕТОВ №2 запишите номер задания 6.
Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к
другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст).
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с
исходным текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите
либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений).
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и
разборчиво.
6. Назовите произведение отечественной
литературы (с указанием автора) в котором горячее участие близких помогает преодолевать
трудности. В чём сходство (или в чем различие) с приведенным фрагменту «Слова
о полку Игореве»?
Прочитайте
приведённое ниже произведение и выполните задания 7–9, 10.1 или 10.2 (на
выбор) и задание 11.
ОСЕНЬ (отрывок)
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
Теперь моя пора: я не люблю весны;
Скучна мне оттепель; вонь, грязь — весной я болен;
Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены.
Суровою зимой я
более доволен,
Люблю ее снега; в присутствии луны
Как легкий бег саней с подругой быстр и волен,
Когда под соболем, согрета и свежа,
Она вам руку жмет, пылая и дрожа!
(А.С. Пушкин)
7. Заполните
пропуски в следующем предложении. В ответе запишите два термина в порядке их
следования в предложении без пробелов, запятых и других дополнительных
символов.
Стихотворение А.С. Пушкина «Осень» относится к такому роду литературы, как
______________, а повтор отдельных звуков / звуковых комплексов в окончаниях
строк стихотворения обозначается термином ____________.
Ответ:
__________________________. Лирикарифма
8. Укажите размер, которым написано стихотворение А.С. Пушкина «Осень».
Ответ: __________________________. ямб
9. Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных
средств, использованных в тексте стихотворения. Запишите цифры, под которыми
они указаны.
1) литота
2) анафора
3) эпитет
4) олицетворение
5) ирония
Ответ: __________________________. 234
Выберите
ОДНО из заданий (10.1 или 10.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и
разборчиво.
10.1 Как соотносятся первая и вторая часть
стихотворения А.С. Пушкина «Осень»?
10.2 Какую роль в стихотворении А.С. Пушкина «Осень» играют средства
художественной выразительности?
В БЛАНК
ОТВЕТОВ No2 запишите номер задания 11.
Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к
другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст).
Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений.
Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с исходным
текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите либо
черты сходства, либо черты различия обоих произведений).
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не
искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы
аккуратно и разборчиво.
11. Назовите произведение отечественной
или зарубежной поэзии (с указанием автора), которое посвящено временам года. В
чём сходно (или различно) это произведение с «Осенью» А.С. Пушкина?
Часть
2
Выберите
только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (12.1–12.5) и укажите её номер
в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.
Напишите сочинение объёмом не меньше 250 слов (при объёме меньше 200 слов за
сочинение выставляется 0 баллов).
Раскройте тему сочинения полно и многосторонне.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов)
произведения(-ий).
Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий).
Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения.
Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и
разборчиво.
12.1 Образ автора
в «Слове о полку Игореве».
12. 2 Тема города в драме А.Н. Островского «Гроза».
12.3 Любовные мотивы в лирике А.А. Ахматовой. (На примере не менее трёх стихотворений)
12. 4 Тема детства в отечественной (или зарубежной) литературе второй половины
XX – начала XXI века. (На примере одного произведения)
12.5 Какие эпизоды рассказа М.А Шолохова «Судьба человека», с Вашей точки зрения,
представляют интерес для художника-иллюстратора? (С опорой на текст произведения)
Пробный вариант ЕГЭ 2022 по литературе №1 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по литературе с ответами. ЕГЭ литература.
https://vk.com/ege100ballov
https://vk.com/literature_100
Примеры некоторых заданий из варианта
liter20210906proba1+otvet
скачать
Смотрите также:
Демоверсия ЕГЭ 2022 по литературе с ответами
ЕГЭ 2022, Литература, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант ЛИ2110101.
Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей (участник должен выполнить 12 заданий).
Часть 1 включает в себя два комплекса заданий (1-11).
Первый комплекс заданий (1-6) относится к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения. Задания 1-4 требуют краткого ответа. Задания 5.1/5.2 (необходимо выполнить ОДНО из них) и задание 6 требуют развёрнутого ответа в объёме 5-10 предложений.
Второй комплекс заданий (7-11) относится к анализу стихотворения, басни, баллады, лирической поэмы. Задания 7-9 требуют краткого ответа. Задания 10.1/10.2 (необходимо выполнить ОДНО из них) и задание 11 требуют развёрнутого ответа в объёме 5-10 предложений.
Примеры.
Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) оксюморон
2) сравнение
3) риторический вопрос
4) инверсия
5) эпитет.
Назовите произведение отечественной поэзии (с указанием автора), которое посвящено теме любви. В чём сходно (или различно) звучание данной темы в выбранном произведении и в приведённом стихотворении Э.А. По?
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2022, Литература, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант ЛИ2110101 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.
Примеры.
Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) оксюморон
2) сравнение
3) риторический вопрос
4) инверсия
5) эпитет.
Назовите произведение отечественной поэзии (с указанием автора), которое посвящено теме любви. В чём сходно (или различно) звучание данной темы в выбранном произведении и в приведённом стихотворении Э.А. По?
Дата публикации: 01.02.2022 05:38 UTC
Теги:
ЕГЭ по литературе :: литература :: 11 класс
Следующие учебники и книги:
- Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2022 года, Литература, Зинин С.А., Новикова Л.В., 2022
- ЕГЭ 2022, Литература, Методические материалы, Зинин С.А. , Барабанова М.А., Беляева Н.В., Зинина Е.А., Новикова Л.В.
- ЕГЭ 2022, Литература, 11 класс, Спецификация
- ЕГЭ 2022, Литература, 11 класс, Тренировочная работа №2, Вариант ЛИ2110201
Предыдущие статьи:
- ЕГЭ 2022, Литература, 11 класс, Тренировочный вариант №1
- Литература, Ткачёва М.В., 2019
- Итоговое выпускное сочинение 2021/2022, Амелина Е.В., 2022
- Допуск к Единому государственному экзамену 2022, Итоговое сочинение по литературе, Учебное пособие, Драбкина С.В., Субботин Д.И., 2022
Оригинальная фотография обложки новой книги в распечатанном виде
Издательство Национальное Образование
Год 2021
Страниц 209
Возраст 11 Класс
Единый Государственный Экзамен на 2021 — 2022 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия.
В новом учебном году 2022 года желаем вам сдать на отлично все экзамены и поступить в ВУЗ! Для успешной подготовки к ЕГЭ-22 предлагаем вам ознакомиться с содержимым нового учебника. Здесь вы сможете бесплатно скачать официальный учебник по ЕГЭ в формате PDF или ВОРД для подготовки к экзамену и самостоятельно решать из него задания. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям учебника. Домашняя работа. Вариант 1, 2.
Новый рекомендуемый учебник в 2022 году для подготовки к экзаменам ЕГЭ — это новый сборник ЕГЭ-2022 Литература. Зинин С.А. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов. ФИПИ
Данный учебник для основного экзамена в средней школе входит в Федеральный перечень учебников на 2021 — 2022 учебный год
На этой странице можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги с ответами в формате ПДФ или ВОРД. В свободное время можно решать задачи из этого учебника онлайн и офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задачи. Сборник заданий соответствует и удовлетворяет всем нормам школы России, ФИПИ и ФГОС. После подготовки к ЕГЭ2022 вы сможете смело сказать себе, что я решу ЕГЭ на 100 баллов! Учебник был взят с официального сайта.
В новом сборнике для подготовки к ЕГЭ-2022 представлены:
Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ»
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
• 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по литературе 2022 года;
• инструкция по выполнению экзаменационной работы;
• ответы ко всем заданиям;
• критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Наличие: Есть в наличии на складе
Заказать этот учебник за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ
Цена книги уточняется (Вам позвонит менеджер и сообщит стоимость книги после заказа)
.