Литература егэ 2010 сборник

Название: ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий.

Автор: Самойлова Е.А.
2010

Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Издание включает:
•   задания частей В, С по всем темам ЕГЭ;
•   методические рекомендации;
•   варианты типового экзаменационного теста;
•  ответы и комментарии.
Пособие окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе.

ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий. Самойлова Е.А. 2010

   В данном пособии предложен вариант тематического планирования занятий по повторению и обобщению ранее изученного материала по литературе.
Задания, которые мы разместили в книге, распределены по темам, соответствующим содержательным линиям ЕГЭ по литературе. В каждом варианте экзаменационной работы обязательно присутствуют задания, соответствующие трем содержательным блокам:
1. Древнерусская литература, литература XVIII века и первой половины XIX века.
2. Литература   второй   половины   XIX   века   —   начала XX века.
3. Литература XX века.
Если у вас впереди целый год, то разделите программу на части и определите примерные сроки повторения отдельных тем, хотя в брошюре, опубликованной ФИПИ и содержащей рекомендации по подготовке к ЕГЭ по литературе 2008 года, указано: «К экзамену нужно готовиться, перечитывая тексты изученных литературных произведений, повторяя теоретико-литературные понятия в объеме, определенном обязательным минимумом содержания образования, используя при этом учебники и учебные пособия по литературе, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ, а также пособия, рекомендованные ФИПИ в качестве учебных пособий для подготовки к единому государственному экзамену».
Абсолютно ясно, что за месяц или два, даже работая днем и ночью, невозможно восстановить и уложить в памяти такой огромный объем сведений! В особенности это касается работы с художественными текстами. Поэтому советуем задуматься о распределении времени на подготовку к экзамену.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОНЯТИЯ
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX —НАЧАЛА XX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА
Приложение. Варианты типового экзаменационного теста по литературе для самостоятельной работы
Ответы

Купить книгу ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий. Самойлова Е.А. 2010 —

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 07.01.2012 06:42 UTC

Теги:

ЕГЭ по литературе :: литература :: Самойлова


Следующие учебники и книги:

  • ЕГЭ 2010. Литература. 11 класс. Вариант № 130. 2010
  • ЕГЭ 2011. Литература. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Зинин С.А., Гороховская Л.Н. 2011
  • ЕГЭ 2011. Литература. Типовые тестовые задания. Ерохина Е.Л. 2011
  • ЕГЭ 2011. Литература. Тематические тестовые задания ФИПИ. Ерохина Е.Л. 2011

Предыдущие статьи:

  • ЕГЭ 2011. Литература. 11 класс. Тренировочная работа №3. 2011
  • ЕГЭ 2011. Литература. 11 класс. Тренировочная работа №2. 2011
  • ЕГЭ 2010. Литература. 11 класс. Тренировочная работа №2. 2009
  • ЕГЭ 2010. Литература. 11 класс. Тренировочная работа №1. 2009

Подготовка к ЕГЭ по литературе

ЕГЭ 2010. Литература

Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Издание включает:
•   задания частей В, С по всем темам ЕГЭ;
•   методические рекомендации;
•   варианты типового экзаменационного теста;
•   ответы и комментарии.

Пособие окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе.
Об авторе: Е. А. Самойлова — кандидат педагогических наук

Введение……………………………3
ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОНЯТИЯ………… .15
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….31
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА………………..39
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА…….47
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА…….77
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА    …. 104
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА……115
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА……129
Приложение. Варианты типового экзаменационного теста
по литературе для самостоятельной работы…………137
Ответы……………………………150

В данном пособии предложен вариант тематического планирования занятий по повторению и обобщению ранее изученного материала по литературе.
Задания, которые мы разместили в книге, распределены по темам, соответствующим содержательным линиям ЕГЭ по литературе. В каждом варианте экзаменационной работы обязательно присутствуют задания, соответствующие трем содержательным блокам:
1. Древнерусская литература, литература XVIII века и первой половины XIX века.
2. Литература   второй   половины   XIX   века   —   начала XX века.
3. Литература XX века.
Если у вас впереди целый год, то разделите программу на части и определите примерные сроки повторения отдельных тем, хотя в брошюре, опубликованной ФИПИ и содержащей рекомендации по подготовке к ЕГЭ по литературе 2008 года, указано: «К экзамену нужно готовиться, перечитывая тексты изученных литературных произведений, повторяя теоретико-литературные понятия в объеме, определенном обязательным минимумом содержания образования, используя при этом учебники и учебные пособия по литературе, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ, а также пособия, рекомендованные ФИПИ в качестве учебных пособий для подготовки к единому государственному экзамену».
Абсолютно ясно, что за месяц или два, даже работая днем и ночью, невозможно восстановить и уложить в памяти такой огромный объем сведений! В особенности это касается работы с художественными текстами. Поэтому советуем задуматься о распределении времени на подготовку к экзамену.
Содержание курса литературы представлено в виде 8 разделов. На основании 1-го раздела «Сведения по теории и истории литературы» во все тесты ЕГЭ включаются определенные термины и понятия. Это значит, что при изучении того или иного произведения необходимо рассмотреть следующие содержательные элементы:
—  Литературные направления и течения. Классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм и др.).
—  Литературные роды: эпос, лирика, драма. Жанры литературы. Роман, эпопея, повесть, рассказ, притча. Поэма, баллада, элегия, послание, ода, сонет. Комедия, трагедия, драма.
—  Авторская позиция. Тема. Идея. Проблематика. Сюжет. Композиция. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Лирическое отступление. Конфликт. Образ автора. Персонаж. Характер. Тип. Лирический герой. Система образов. «Вечные» темы, мотивы и образы в художественной литературе.
—  Трагическое и комическое в литературном произведении. Сатира, юмор, ирония, сарказм. Гротеск.
—  Язык художественного произведения. Художественные средства создания образов (речевая характеристика героя: диалог, монолог; авторская характеристика, портрет, внутренний монолог и др.). Изобразительно-выразительные средства языка. Сравнение, олицетворение, антитеза, эпитет, метафора, метонимия. Гипербола. Аллегория. Звукопись: аллитерация, ассонанс.
—  Проза и поэзия. Стихотворные размеры: хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест. Белый стих. Ритм. Рифма. Строфа.
В следующие 7 разделов включены произведения художественной литературы, распределенные в соответствии с различными литературными эпохами. В приведенной ниже таблице перечислены конкретные произведения, тексты которых могут оказаться включенными в экзаменационные варианты тестов ЕГЭ. Эти произведения соотнесены с конкретными историко-литературными периодами и номерами тем,
предлагаемых для повторения. Всего необходимо повторить 7 тем, но объем материала и степень трудности освоения данных текстов — разные.

Термином «тест» (англ, test — проба, испытание, исследование) называется любое стандартизированное контрольное задание, по выполнению которого судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого. С этой точки зрения контрольная работа по алгебре, диктант по русскому языку, сочинение по литературе — это и есть тесты.
В системе ЕГЭ тестом называют совокупность заданий разного типа и разного уровня сложности, позволяющих осуществить итоговый контроль и аттестацию выпускников, дифференцировать их по уровням знаний.
1.  Базовый уровень освоения учебного материала включает в себя умение воспроизводить понятия со всеми его существенными признаками. Задания этого уровня (В1—В12) включают в себя только те понятия, которые соответствуют обязательному минимуму содержания и требованиям к базовой подготовке выпускников средней (полной) школы по литературе. К ним относятся понятия, составляющие базовую основу знания:
—  род, жанр, образ, тема, идея, пафос (авторская оценка);
— литературные методы, направления, течения и т.д.;
—  художественные приемы и средства — метафора, эпитет, гротеск, гипербола, параллелизм и т.д.
2.  Повышенный уровень сложности освоения материала характеризуется не только определением признаков понятия, но и умением применять те или иные понятия для анализа литературных произведений различных жанров в их взаимосвя-
зи; решать различные задачи на основе этих понятий: делать выводы, сравнивать произведения разных авторов и различных эпох, обобщать имеющиеся знания. Содержание заданий этого уровня (С1—С4) отвечает как минимуму содержания литературного образования средней (полной) школы, так и содержанию курса литературы, рекомендуемого для углубленного изучения литературы в профильных классах и школах. Посредством этих заданий проверяются понятия, необходимые не только для базового уровня усвоения материала, но и для конкретизации, расширения и углубления основных системных знаний и умений. К ним относятся:
— интерпретация литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности и культурном контексте;
. — формирование умений сравнительно-сопоставительного анализа различных литературных произведений и их научных, критических и художественных интерпретаций.
3. Высокий уровень сложности освоения учебного материала определяется творческим характером учебной деятельности, умением самостоятельно и осознанно применять умения и навыки в создании самостоятельного письменного текста: по-новому интерпретировать фактический материал, самостоятельно находить оригинальный способ решения проблемных задач и ответов на проблемные вопросы и др. Задания высокого уровня сложности (С5.1—С5.3) направлены на выявление степени подготовленности учащихся к получению в дальнейшем высшего и среднего специального филологического образования. Эти задания включают в себя достаточно сложные элементы содержания, проверяемые на выпускных экзаменах в школе и на вступительных экзаменах в высшие учебные заведения. Содержание подобных заданий во многих случаях ориентирует на использование различных способов их выполнения (многообразные жанры работ), что может свидетельствовать о творческом характере учебной деятельности выпускников. При определении содержания и конструировании таких заданий появляется возможность вариативного использования большого числа теоретических понятий и проверки практических умений всего курса литературы.

Методические рекомендации по выполнению разных типов тестовых заданий
Изучение литературы в школе предполагает углубление самостоятельной работы с художественными текстами. В работе над литературным произведением главный упор необходимо сделать на определение специфики художественной формы и содержания произведения. Например, работая над материалом, связанным с поэтическим текстом, необходимо обратить внимание на стихотворный размер, ритмику, особенности рифмы и т.д. Анализ прозаического отрывка предполагает внимание к сюжету и композиции, системе образов, особенностям авторского стиля. Особое внимание предлагается уделить драматургии. Известно, что драма, являясь особым родом литературы, имеет свою специфику и труднее всего воспринимается и осознается учащимися.
Тест ЕГЭ по литературе состоит из 3-х частей, включающих различные по степени сложности задания. Части 1—2 содержат 12 заданий базового уровня (В1—В12) и 4 задания повышенного уровня сложности (С1—С4). Часть 3 содержит 1 задание высокого уровня сложности (ученику предложен выбор из трех заданий С5.1, С5.2, С5.3), которое требует от экзаменуемого написания самостоятельного развернутого высказывания: текста на литературную тему.
1. Задания В (с открытым ответом) — отвечая на заданный вопрос, тестируемый не имеет перед глазами вариантов ответа и должен действовать на свой страх и риск, предлагая ответ самостоятельно. Но содержательно задания В1— В12 проверяют базовый уровень знаний и умений учащихся, например:
Какой литературный метод нашел воплощение в ранней лирике М.Ю. Лермонтова?
(Ответ: романтизм.)
Или:
Какое средство художественной выразительности помогает Ф.И. Тютчеву в стихотворении «Что ты клонишь над водами… » создать «одушевленный», «очеловеченный» образ природы?
(Ответ: олицетворение.)
Включение в тест по литературе таких вопросов связано с необходимостью проверки элементарных сведений по теории и истории отечественной литературы. Вопросы этого типа должны проверять, насколько усвоены те сведения, которые обязательно сообщаются школьникам в процессе обучения, присутствуют во всех действующих программах и учебниках. Подготовка к работе с базовыми заданиями не выходит за рамки привычного совместного труда ученика и учителя. Для подготовки к выполнению экзаменационной работы вовсе не требуется пресловутого «натаскивания на тесты». Учителю необходимо в процессе текущей работы на уроке лишь акцентировать внимание учащихся на известных компонентах содержания и формы художественного произведения — жанре, тематике, лирическом герое, художественных средствах и т.п.
Итак, задания с открытым ответом в вариантах 2008— 2009 года — это задания базового уровня сложности. Они проверяют, освоен ли школьником предмет на базовом уровне.
2. К заданиям повышенного уровня сложности относятся задания типа С1—С4 — этот тип заданий представляет собой вопрос, на который учащийся должен дать краткий ‘(ограниченно развернутый) связный ответ. Выполнение заданий типа С1—С4 предполагает выход в широкий литературный контекст: проблематика анализируемого произведения (фрагмента) включается в литературные связи курса. Таким образом, опора на внутрипредметные связи изученного курса позволяет обеспечить дополнительный охват содержания проверяемого литературного материала. Например:
С1. Какая тема, важная для понимания авторского замысла рассказам. Горького «Старуха Изергиль», получает развитие в данном фрагменте текста?
С2. В чем сходство характера Данко с характерами других героев русской литературы? (При сопоставлении укажите авторов, названия и имена героев произведений.)
Или:
СЗ. В каких образах стихотворения С.А. Есенина воплощены представления поэта о России?
С4. Стихотворения каких поэтов» писавших о русской деревне, вам известны и что сближает их произведения с лирикой С.А. Есенина?
Ответ на заданный вопрос должен быть представлен в виде короткого, но обоснованного суждения. Такой вопрос не требует от ученика пространных рассуждений, подробного цитирования художественного текста или расширенного экскурса в историю создания произведения. Все, что вы хотите сказать, должно уложиться в 5—10 предложений. Как правило, задания С1—С4 — это вопросы, требующие обобщенных знаний о творчестве нескольких авторов, и они представляют определенную трудность для ученика. Представьте себе, что этот вопрос был задан на уроке в устной форме и на него надо ответить полно, но, по возможности, кратко. Для того чтобы выполнить задания С1—С4, необходимы знания не одного произведения, с фрагментом которого соотнесен вопрос, но и основных этапов творческой биографии писателя или поэта, его программных произведений, литературного окружения и т.д.
3. Наиболее сложны и значимы в тестах по литературе задания С5.1—С5.3. Это задания высокого уровня сложности. Учащимся предлагается ответить на один из трех вопросов проблемного характера. Например:
С5.1. Что позволило В.Г. Белинскому назвать Пушкина «провозвестником человечности»? (На материале одного или нескольких произведений писателя.)
С5.2. Почему, изображая Кутузова в романе «Война и мир», Л. Н. Толстой намеренно избегает героизации образа полководца?
С5.3. Сторону какого героя — Луки или Сатина — принимает Горький в споре о лжи и правде? (По пьесе М. Горького «На дне».)
Выполняя одно из этих заданий, экзаменуемый сможет самостоятельно выбрать наиболее знакомую ему историко-литературную эпоху (XVIII в., первая половинаХ1Х в., вторая половина XIX в., XX в.) и произведение, текст которого он помнит наилучшим образом; а также проблему, которая
представляется ему наиболее интересной, и высказаться на заданную тему с наибольшей полнотой, продемонстрировать и эрудицию, и умение мыслить и анализировать.
Задания высокого уровня сложности С5 проверяют умения учащегося выделять и характеризовать художественные особенности текста (образность, психологизм в поведении героев и т.д.), объяснять общий смысл фрагмента как части целого произведения (связь с общей проблематикой, композиционная роль и т.д.).
Заданные вопросы называются проблемными, и они не имеют единственно правильного ответа. Поэтому экзаменуемому не надо бояться высказывать свою собственную точку зрения. Но обязательно надо объяснять, почему его позиция такова, почему он считает именно так, а не иначе, что привело его к такому виденью проблемы. В тексте ответа обязательно должны быть ссылки на текст художественного произведения: т.н. «непрямое цитирование», упоминание конкретных деталей повествования, объяснение смысла той или иной сцены, роли самых характерных художественных средств и т.п. Выпускник имеет право рассуждать любыми способами, главное, чтобы его анализ не превратился в пересказ текста романа, пьесы или стихотворения.
Среди требований (базового уровня), предъявляемых к выпускникам, сдающим ЕГЭ по литературе, определены обязательные знания:
•  содержания изученных литературных произведений;
•  основных фактов жизни и творчества писателей-классиков XIX—XX вв.;
•  основных литературных направлений;
•  основных теоретико-литературных понятий; и умения:
•  воспроизводить содержание литературного произведения;
•  анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
•  определять род и жанр произведения;
•  сопоставлять литературные произведения;
•  выявлять авторскую позицию;
•  формулировать и аргументировать свое отношение к прочитанному произведению; писать рецензии и сочинения разных жанров на литературные темы.

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ

Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010. Литература - Зинин С.А. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!)

2010

Читать онлайн

Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010. Литература — Зинин С.А.:

Использование материалов сборника в педагогической практике позволит получить достаточно объективную информацию о состоянии общеобразовательной подготовки старшеклассников. Учителя школ и преподаватели структур довузовской подготовки могут применить представленные варианты КИМ на этапе обобщения изученного материала и его повторения для выявления уровня подготовленности учащихся по предмету, их готовности к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  • Рубрика: ЕГЭ / ЕГЭ по Литературе / Типовые варианты ЕГЭ
  • Автор: Зинин С.А.
  • Язык: Русский
  • Год: 2010
  • Класс: 11 класс
  • Просмотров: 183
05.11.2010

ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий. Самойлова Е.А.Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Издание включает:
задания частей В, С по всем темам ЕГЭ;
методические рекомендации;
варианты типового экзаменационного теста;
ответы и комментарии.

Пособие окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе.

М.: Эксмо, 2010. — 160 с.

Подробно: http://yandex.ru/yandsearch?text=http%3A%2F%2Fwww.alleng.ru%2Fd%2Flit%2Flit89.htm&lr=213&site=www.alleng.ru 

Дополнительно: http://www.google.ru/search?q=%D0%95%D0%93%D0%AD+2010.+%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.+%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9.+%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%95.%D0%90.+site%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.alleng.ru%2F&hl=ru&newwindow=1&num=10&lr=&ft=i&cr=&safe=images

Сохранить ссылку:

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Отправить

Егэ 2010 литература

Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Издание включает:
• задания частей В, С по всем темам ЕГЭ;
• методические рекомендации;
• варианты типового экзаменационного теста;
• ответы и комментарии.
Пособие окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе.

В данном пособии предложен вариант тематического планирования занятий по повторению и обобщению ранее изученного материала по литературе.
Задания, которые мы разместили в книге, распределены по темам, соответствующим содержательным линиям ЕГЭ по литературе. В каждом варианте экзаменационной работы обязательно присутствуют задания, соответствующие трем содержательным блокам:
1. Древнерусская литература, литература XVIII века и первой половины XIX века.
2. Литература второй половины XIX века — начала XX века.
3. Литература XX века.
Если у вас впереди целый год, то разделите программу на части и определите примерные сроки повторения отдельных тем, хотя в брошюре, опубликованной ФИПИ и содержащей рекомендации по подготовке к ЕГЭ по литературе 2008 года, указано: «К экзамену нужно готовиться, перечитывая тексты изученных литературных произведений, повторяя теоретико-литературные понятия в объеме, определенном обязательным минимумом содержания образования, используя при этом учебники и учебные пособия по литературе, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ, а также пособия, рекомендованные ФИПИ в качестве учебных пособий для подготовки к единому государственному экзамену».
Абсолютно ясно, что за месяц или два, даже работая днем и ночью, невозможно восстановить и уложить в памяти такой огромный объем сведений! В особенности это касается работы с художественными текстами. Поэтому советуем задуматься о распределении времени на подготовку к экзамену.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПОНЯТИЯ
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX —НАЧАЛА XX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА
Приложение. Варианты типового экзаменационного теста по литературе для самостоятельной работы
Ответы

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий. Самойлова Е. А. 2010 — fileskachat. com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Литература второй половины XIX века начала XX века.

Obuchalka. org

15.04.2019 12:54:57

2019-04-15 12:54:57

Источники:

Https://obuchalka. org/2012010762745/ege-2010-literatura-sbornik-zadanii-samoilova-e-a-2010.html

Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по литературе » /> » /> .keyword { color: red; } Егэ 2010 литература

Егэ 2010 литература

Егэ 2010 литература

демонстрационные варианты егэ по литературе

Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе состоят из Двух частей: в первую часть входят Задания с кратким ответом и задания, выполнение которых требует Развернутого ответа в объеме 5 — 10 предложений. Вторая часть включает в себя 4 задания, из которых нужно выбрать Одно и дать на него Развернутый аргументированный ответ в виде сочинения объемом не менее 200 слов.

Все Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе содержат ответы ко всем заданиям, а также критерии оценивания для заданий с развернутым ответом.

В Демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года произошли следующие Изменения:

    Обогащён литературный материал: шире представлена поэзия второй половины ХIХ – ХХ в., отечественная литература ХХI в.; включена зарубежная литература:

      в заданиях 7–11 произведения зарубежной лирики могут привлекаться в качестве опорного текста для формулирования заданий разных видов с кратким и развёрнутым ответами; в ряде случаев при выполнении заданий 6 и 11 допускается выбор примера для контекстного сопоставления не только из отечественной, но и из зарубежной литературы; в некоторых формулировках тем сочинений части 2 предусмотрена возможность обращения к произведению отечественной или зарубежной литературы (по выбору участника).

    Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

    Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе

    Отметим, что Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

    Электронный справочник по математике для школьников

    При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике большую помощь может оказать наш Электронный справочник по математике для школьников.

    В справочник включены Все разделы школьной программы, а также множество сведений для углубленного изучения курса математики.

    Каждый раздел нашего справочника содержит не только теоретические сведения, но и Решения типовых примеров и задач.

    электронный справочник по математике для школьников арифметика

    электронный справочник по математике для школьников алгебра

    электронный справочник по математике для школьников тригонометрия

    электронный справочник по математике для школьников геометрия планиметрия

    электронный справочник по математике для школьников геометрия стереометрия

    электронный справочник по математике для школьников элементы математического анализа

    электронный справочник по математике для школьников теория вероятностей и статистика

    Наши учебные пособия для школьников

    При подготовке к ЕГЭ и к ОГЭ по математике Вам могут также пригодиться наши учебные пособия.

    учебное пособие для школьников решение рациональных неравенств

    учебное пособие для школьников задачи на проценты

    учебное пособие для школьников решение показательных неравенств

    учебное пособие для школьников квадратный трехчлен

    учебное пособие для школьников метод координат на плоскости

    учебное пособие для школьников решение иррациональных неравенств

    учебное пособие для школьников фигуры на координатной плоскости

    учебное пособие для школьников решение алгебраических уравнений

    учебное пособие для школьников уравнения и неравенства с модулями

    учебное пособие для школьников решение показательных уравнений

    учебное пособие для школьников арифметическая и геометрическая прогрессии

    учебное пособие для школьников решение логарифмических уравнений

    учебное пособие для школьников решение логарифмических неравенств

    учебное пособие для школьников системы уравнений

    учебное пособие для школьников решение тригонометрических уравнений

    учебное пособие для школьников тригонометрия в егэ по математике

    учебное пособие для школьников степень с рациональным показателем

    Демоварианты ЕГЭ

    Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по литературе

    Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе для 11 класса за 2003 — 2007 годы состояли из заданий трех видов: А — задания, в которых нужно выбрать один из предложенных ответов, В — задания, на которые требуется дать краткий ответ, С — задания, выполнение которых требует развернутого ответа.

    В 2008 году из Демонстрационного варианта ЕГЭ по литературе были Исключены задания с выбором ответа.

    В 2015 году в Демонстрационном варианте по литературе была Изменена структура варианта:

      Вариант стал Состоять из двух частей (часть 1 — Задания с кратким ответом, часть 2 — Задания с развернутым ответом). Нумерация заданий стала Сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

    В Демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2017 годов по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года Изменений не было.

    В Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 года по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года были внесены следующие Изменения:

      Уточнены требования к выполнению заданий 9 и 16 (Отменено требование обосновать выбор примера для сопоставления) Введена Четвертая тема сочинения. Полностью Переработаны критерии оценивания выполнения Заданий с развернутым ответом (8, 9, 15, 16, 17). Максимальный балл за выполнение всей работы Увеличен с 42 до 58 баллов.

    В Демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом:

      внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), для заданий 9 и 16 в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе, для заданий 17.1–17.4 в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок.

    В Демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года Изменений не было.

    В Демонстрационном варианте ЕГЭ 2021 года по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2020 года было изменено только Задание 7 с кратким ответом: в текст с пропуском двух слов необходимо вписать два литературных термина или литературных факта.

    В Демонстрационном варианте ЕГЭ 2022 года по литературе по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года произошли следующие Изменения:

    Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе

    Отметим, что Демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

    При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике большую помощь может оказать наш Электронный справочник по математике для школьников.

    В справочник включены Все разделы школьной программы, а также множество сведений для углубленного изучения курса математики.

    Каждый раздел нашего справочника содержит не только теоретические сведения, но и Решения типовых примеров и задач.

    электронный справочник по математике для школьников арифметика

    электронный справочник по математике для школьников алгебра

    электронный справочник по математике для школьников тригонометрия

    электронный справочник по математике для школьников геометрия планиметрия

    электронный справочник по математике для школьников геометрия стереометрия

    электронный справочник по математике для школьников элементы математического анализа

    электронный справочник по математике для школьников теория вероятностей и статистика

    Отметим, что демонстрационные варианты ЕГЭ по литературе представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

    Www. resolventa. ru

    18.04.2018 20:20:49

    2018-04-18 20:20:49

    Источники:

    Https://www. resolventa. ru/index. php/demovarianti-ege-literatura

    Книга ЕГЭ 2010. Литература. Сборник экзаменационных заданий – купить книгу ISBN 978-5-699-36242-4 с быстрой доставкой в интернет-магазине OZON » /> » /> .keyword { color: red; } Егэ 2010 литература

    ЕГЭ 2010. Литература. Сборник экзаменационных заданий

    ЕГЭ 2010. Литература. Сборник экзаменационных заданий

    егэ 2010. литература. сборник экзаменационных заданий #1

    Федеральный банк экзаменационных материалов Год выпуска 2009 Тип обложки Мягкая обложка Автор на обложке Зинин С. А.

    О книге

    В издании представлены более 700 экзаменационных заданий частей В и С. Задания подготовлены официальным разработчиком контрольных измерительных материалов — Федеральным институтом педагогических измер

    Федеральный банк экзаменационных материалов Год выпуска 2009 Тип обложки Мягкая обложка Автор на обложке Зинин С.

    Www. ozon. ru

    21.09.2018 13:18:10

    2018-09-21 13:18:10

    Источники:

    Https://www. ozon. ru/product/ege-2010-literatura-sbornik-ekzamenatsionnyh-zadaniy-4660511/?sh=x7h83hNJ

ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий - Самойлова Е.А. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua

2010

Читать онлайн

ЕГЭ 2010. Литература. Сборник заданий — Самойлова Е.А.:

Учебное пособие адресовано выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по литературе. Издание включает: задания частей В, С по всем темам ЕГЭ; методические рекомендации; варианты типового экзаменационного теста; ответы и комментарии. Пособие окажет помощь учителям, репетиторам и родителям при подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе.

  • Рубрика: ЕГЭ / ЕГЭ по Литературе
  • Автор: Самойлова Е.А.
  • Язык: Русский
  • Год: 2010
  • Класс: 11 класс
  • Просмотров: 110

libcats.org

Обложка книги ЕГЭ 2010. Литература. Типовые тестовые задания.

ЕГЭ 2010. Литература. Типовые тестовые задания.

;ЕГЭ 2010. Литература. Типовые тестовые задания. КНИГИ ;НАУКА и УЧЕБА Автор: Ерохина Е.Л. Название: ЕГЭ 2010. Литература. Типовые тестовые задания.Издательство: Экзамен Год: 2010 Формат: pdf Размер: 3.14 Мб Язык: русскийТиповые тестовые задания по литературе содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2010 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2010 г. по литературе, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся выполнения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по литературе (не только к единому, но и к традиционному письменному), а учащимся-старшеклассникам и абитуриентам — для самоподготовки и самоконтроля.скачать с .com 0

EPUB | FB2 | MOBI | TXT | RTF

* Конвертация файла может нарушить форматирование оригинала. По-возможности скачивайте файл в оригинальном формате.

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Литература для сочинения декабрьского
  • Литература для сдачи экзамена на судью
  • Литература для сдачи экзамена на адвоката
  • Литература для сдачи экзамена в гимс на маломерное судно
  • Литература для егэ по литературе 2023

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии