Квн сдача экзамена по анатомии

Масляков Александр Васильевич

Ведущий и руководитель одной из наиболее популярных программ телевидения, ставшей
всенародной
игрой,
в которую играют в Израиле, Японии, Австралии, — Клуб веселых и находчивых. Президент
международного союза
КВН и
творческого объединения «АМиК».

Подробнее

В РАЗДЕЛЕ:

Указ Президента МС КВН «О защите авторских прав».

Указ Президента МС КВН о запрете плюсовых фонограмм.

Указ Президента МС КВН «Об участии в неквновских телевизионных проектах».

Правила и инструкции для работы официальных лиг МС КВН

Предисловие

В КВНе все происходит не так, как у нормальных
людей. Хотя у нормальных людей есть свои разумные традиции. Например, учебники каждый год
переиздают, каждый раз исправляя и дополняя.

Эта книга уже пережила три переиздания. И это не предел, товарищи! Ведь КВН меняется
вместе с нашей жизнью, а значит, процесс совершенствования бесконечен!

Самое удивительное — эту книгу, большая часть
которой написана уже шесть-семь лет назад, КВНщики продолжают читать и даже утверждают, что
чтение это подразумевает по-прежнему не только исторический интерес, но и практическую
пользу.

Подробнее

Наши дни

Сегодняшний КВН так же не похож на КВН 50-летней давности, как непохожи первые
телеприемники с линзой на современные девайсы с плоским экраном, звуком dolby surround и прочими
прибамбасами. И все же. С чего все началось?

1956 год

Как гром среди ясного неба XX Съезд КПСС. Разоблачен культ личности Сталина. Еще нет
«Современника» и «Таганки», еще не звучат из всех окон песни Окуджавы и Высоцкого, но в стране
уже повеяло свободой. Москва становится столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные
головы уже полны счастливыми надеждами, творческими прожектами…

Подробнее

Здесь Вы можете задать интересующие вас вопросы генеральному директору АМИК,
редакторам Высшей Лиги КВН, сотрудниками PR-отдела и администраторам сайта amik.ru.

Если Вы не знаете кому конкретно нужно адресовать Ваш вопрос, выберите в форме
«Просто вопрос». В этом случае администраторы либо самостоятельно определят кто уполномочен
отвечать на Ваш вопрос, либо ответят сами.

Ответы на вопросы смотрите в разделе Новости — Ответы на вопросы.

(Играет песня из «Ералаша»(вступление).На сцену радостно выбегают 2 ведущих, танцуют, кривляются, улыбаются(в это время на экране перелистываются фото одноклассников).Музыка заканчивается. Ведущие начинают говорить, интенсивно жестикулируют, когда говорят. НЕ стоят столбами!)
-(Ангелина)Всем-всем добрый день!
-(Настя)Здравствуйте, дорогие друзья!
-(Ангелина)Мы приветствуем вас в нашем уютном зале нашей прекрасной школы!
-(Настя)Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – сегодня 100 дней до экзамена!)
-(Ангелина)Пусть вам живется здесь хорошо и радостно всем невзгодам назло. И пусть будут добрыми наши встречи.
-(Настя)Сегодня в этом зале собрались удивительные люди, обладающие огромной жаждой жизни, неиссякаемым оптимизмом и энергией. Для которых творить добро – потребность души. Это конечно же наши любимые учителя
-(Ангелина)Но и Не удивлюсь, если на этой встрече сегодня произойдет нечто необычное. Потому что кто являются главными героями этого праздника? Правильно! Безумный 11 А.
-(Настя)И так встречайте, на сцене маленький, но талантливый и дружный коллектив!

(Играет музыка, все выходят на сцену для массового танца, танцуют.)
Песня (1.5)
(Выходят снова 2 ведущих)
-(3)Илья, а ты знаешь, что наши гости ждут от нас не танцулек, они ведь пришли на «Ералаш»!?
-(Илья) Ой ну неее, я не актёр, не юморист, куда мне. Я больше люблю за уроками сидеть
-(3) Ну ладно, пока не будем тебя сильно утруждать, присаживайся, расслабься и почитай хорошую книгу.
Дорогие друзья, во время чтения литературного произведения, мы воспроизводим все события в своей голове. И так представьте, парень решил прочитать «Войну и Мир» (сценка «Война и Мир»)
(играет музыка, Вальс)
Чтец: Ну что ж начнем. Глава 1. На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, какой-то мужик, какой-то мужик иии какой-то мужик.
(Безухов)– Князь, а вы были на прошлой неделе на балу у графини МоншЕр,(музыка затихает)МОншер,(снова играет) наверное, все-таки МоншЕр.
(Болконский)– Нет, не был.
(Безухов)– Ах как жаль, а ведь там всех покорила Наталья Ростова. А вот, кстати, и она.
(Болконский)– Наталья, извольте пригласить вас на мазурку.
(Ростова)– Но я не умею.
(Болконский)– Я вас научу.
(Танцует современный танец).(Без музыки)
Чтец: Весь Петербург знал, что Болконский отлично танцевал мазурку. Он мастерски танцевал ещё полонез (продолжает танцевать современный танец), пасадобль и кадрить.
(Болконский)– Девушка, а вашей маме зять не нужен?
Чтец:Стоп,что за чушь? Ааа, кадриль.
(Танцует современный танец).
Чтец: Настало время трапезы. Слуги выносили огромные блюда с поросятами, запеченными в пармезане с прованскими травами, подносы с тушеной крольчатиной и фазаном в ароматном шафране.
(Закрывает книгу, уходит, выходит с бутербродом. Подходит Безухов).
(Безухов)–(играет вальс(2))Андрей, вы слышали, что французские войска готовят наступление.
(Болконский)– Граф, кто вам такое сказал?
(Безухов)– Долохов, пару минут назад.
Чтец:(муз.выкл.)Блин, че за Долохов, его же не было.
(Перелистывает к началу).
Чтец: На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга, среди которых были князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов, пехотный офицер Семёновского гвардейского полка Федор Иванович Долохов, какой-то мужик, какой-то мужик. А ну теперь все понятно.
(Перелистывание, возвращается к сцене Безухова и Болконского).
(Безухов)– Пару минут назад.(вальс)
(Болконский)– Откуда он узнал?
(Безухов)– Ему прислали письмо из Шен… Шенф… Шен-гра-бе-рьена.
(Болконский)–Значит всё-таки будет война. Я долженпойти попрощаться с Натальей.
Чтец: Часть 2. Усадьба Ростовых.
(Болконский)– Наталья, вы божественны. Я не могу жить без вас. Я каждую минуту думаю о вас, бла-бла-бла-бла(3 раза)… без вас мне не жить…
Чтец: Блин, что за скукота!
(Надевает наушники)(играет LMFAO – I amSexyand I Knowit)
(Болконский)– Наталья, выходите жить без меня…Выходите.Наталья, живите без меня,как хотите… Наталья живите без меня ивыходите!.. Наталья, выходите за меня, I’msexyand I knowit.
(Снимает наушники).
Чтец:Стоп, Что за чушь?
(Болконский)–Наталья, Без вас мне не жить… “Чтец:Аааааа.” выходите за меня.

(Ростова)– Простите, Андрей, но вас я не люблю.
(Болконский)– Я вас понимаю,(играет грустная мелодия) ведь как говорил мой отец: «Кто все поймет, тот все простит».
(Закрывает книгу, открывает ноут, пишет статус, открывает книгу на другой странице, Болконский лежит на полу).(играет мелодия(6))
(Болконский)– Наталья, я ранен, быть может, я умру.
И в последний раз я хочу вам сказать… огопятехаточка, нормас.
Чтец (достаёт из книги деньги): О, пятихаточка! Это надо отметить.
(Парень уходит, актеры лежат неподвижно).
Ведущий: Прошел месяц.
(Болконский)– Наталья…
(Ростова)–Андрей!
Чтец: Какой Андрей? Какая Наталья? Блин! (перелистывает назад)
– На бал к Анне Павловне приехала вся высшая знать Петербурга….

(отбивка)(Все играющие сценку выстраиваются в ряд по среди сцены, в это время выходит чтец, рассказывает стих под лирическую мелодию)
Вы научили нас любить литературу.
И научили вдумчиво читать.
Без Пушкина, Толстого, Достоевского,
Мы многого бы не смогли понять.
Так хочется сегодня вас поздравить,
Благодарим за знания, доброту.
Пусть ваша щедрая душа подарит детям
Любовь к литературе и мечту.
(кланяются, уходят)
(На сцену снова выходят ведущие)
– Вася, согласись, хорошо мы проводили время в школе!
-Дааа, успевали и учиться, и веселиться.
-При этом мы были необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому не всегда учителя видели нас на уроках. Ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос … – ждали вестей.
-Для родителей наш день начинался в 7-45, мы все гурьбой шли …, но не в сторону школы… Ведь надо было ещё зайти в магазин, или … обсудить последние новости … за её углом.
-Это точно, и больше всего нам нравился фиолетовый, зеленый, желтый цвет, и если бы школьная форма была бы таких оттенков и состояла бы из джинсов и футболок, то более дисциплинированного выпуска в ношении формы не было бы во всей школе!
– А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном непроглядная тьма… город спит… И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.
-Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд элементы приводили в смущение Наталью Ивановну
Химия
Химия – наука очень нужная,
И, в тоже время, очень нелегка!
Вы сделали для нас ее понятной,
Хотя сердились иногда слегка.
Позвольте нам сказать от всех Спасибо,
Уроки Ваши – как катализатор!
Нам повезло – Вы чудный педагог,
И замечательный оратор.
– В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души, любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведал учитель биологии.
– Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. О, эти занятия посвященные изучению человека! Здесь мы затратили немаааало усилий.
И так представьте, ученик который не особо преуспевал в учебе, пришел сдавать зачем по анатомии.
Сценка «Экзамен Анатомии»
(На стульях сидят 2 экзаменатора, перед ними стоит доска)
-(1)(Кричит) Слееедующий!
(Выходит сдающий с пустым черным порванным пакетом, здоровается за руки с экзаменаторами)
-(студент) Здравствуйте. Это Вам, С 8 марта.
(вручает пустой пакет)
-(1)Зачем нам пустой пакет?
-(студент) (паникует, расстраивается, ищет что-то, выкидает пакет)
-(1) Девушка, я вас не узнаю, вы вообще кто?
-(студент) А вот так (делает вид спящего за партой ученика)
-(1) Ааа, Задорожная.
-(студент) махает головой «угу» про себя
-(1)Ну что начнём экзамен, первый вопрос, функции крови.
-(студент) эа, функции крови: эа(делает вид что говорит умные вещи)– Кровь нужна человеку чтобы зарабатывать от 600 до 900 тысяч рублей в месяц
-(2) ТАК ХВАТИТ(крикнул)
Студент в это время пугается
-(2) Второй вопрос, разворачивайте доску,
(студент разворачивает доску) –(студент) Да, конечно(быстро проговаривает)
-(2) Анатомия человека
-(студент) УХ (громко, звонко вздыхает)
-(2) Так, где находится аппендикс
-(студент) Мне его вырезали, где сейчас я не знаю (на полном серьёзе)
-(2) Поняятно, берем желудок
(Студент берёт МОЗГ)
-(2) Это мы не берём, а включаем!
(Студент испугался, «угу» про себя, клеит мозг на место, берет желудок(желтенький)
-(2) Берем желудок, где находится желудок?
-(студент) Полностью обводит тело человека (типо где-то здесь)
-(2) Да Господи, куда поступает еда?
(студент показывает в область рта)
-(2) Куда она идёт дальше?
(Студент показывает область откуда еда входит)
-(2) Да господи где промежуточный вариант! (кричит)
(студент пугается, быстро клеит желудок слева снизу)
-(2) Так, берём сердце, где находится у человека сердце?
-(студент) (на полном серьёзе) А это мужчина или женщина?
-(2) А что есть разница??
-(студент) Просто у женщин нет сердца
-(2) (Кричит) ТАК ИДИТЕ ВОН!
(Студент пугается, хватается за сердце, вспоминает где сердце, быстро клеит сердце справа)
-(2) Допустим! Покажите язык
(студент высовывает язык)
-(2) Да вот здесь покажите язык(указывает на доску)
(Студент становится на фоне доски с высунутым языком)
-(2) Господи ты боже мой! Берём печень(кричит)
(студент клеет печеньвозле сердца)
-(2) Холодно
(Студент клеит на подмышку)
-(2) Ещё холоднее!
(Клеит на горло)
-(2) Вообще заморозки
(Клеит под мозг(всё это время студент проделывает это с высунутым языком))
-(2)Я смотрю вы не улавливаете суть игры!
(Студент махает головой «неа»)
-(2) Да уберите вы язык!
(убирает)
-(2) Где почки у человека находятся?
(испугался, руки ко рту, тип плачет)
-(2) Вы не помните где почки у человека находятся?
(О, вспомнил, руку вперед, типо «стоп», поднимает голову, вспоминает)
-(2) Давайте вспомним
(Дуумает, потом делает вид что бьет лежащего, готов хватает руками за место почек, изображает боль. Хватает два органа и клеит по бокам желудка)
-(2)И вот так у вас располагаются почки??
(ааах, бьет по человека на доску кулаком, и перемещает одну почку ниже)
-(2) Берем легкое, (берет), берём второе легкое (делает вид типо «чтоооо?», показывает пальцами 2, как бы вопросительно)
-(2) Да СКОРОХОД, их два у человека
(расстраивается, ложит на место лёгкое
-(2) Вы могли хотя бы шпаргалку сделать, я не знаю!
(ооо, задирает рубашку, а там приклеены неправильно органы)
-(2) Вон отсюда, идиот!
(выходит чтец)
Учителю биологии
В мире бактерий, яйцеклеток, зигот,
В царстве грибов и растений живет
Царица, владыка всего на Земле,
Всех микро- и макропроцессов она во главе:
Все, что летает, роет, копает,
Ползает, плавает или ныряет,
Дышит, делится или рождает,
Разлагается и, наконец, умирает.
Как было трудно и сложно порой
Построить цепь эволюций чредой.
Голова пухла от страха и слез:
Никак не давался злосчастный мейоз.
Но на помощь всегда спешила она – Наталья Николаевна.
Спасибо за то, что открыли глаза нам на мир,
Полный чудес. Вы — наш кумир!

– Время, хотим мы этого или нет, независимо от нашего возраста, делится на три части: прошлое, настоящее и будущее.
– Прошлое — это одиннадцать лет учебы в школе, занятия в спортивных секциях, музыкальных и художественных кружках.
– Настоящее — вот оно!
– Будущее — вуз, работа, семья.
– Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать наши учителя математики.
– Ведущий: Как известно, математика – царица всех наук, а временами математические знания могут пригодиться не только для решения уравнений. Итак, представьте: возможная ситуация с выпускниками физико-математического профиля.

Сценка «Гопники-математики»

(Выбегают на сцену гопнипки, смотрят на ведущего, по сторонам, неподдельно ржут (как гопники) тупо ни с чего
С другой стороны выходит парень, у которого будут отжимать мобилу)

Гопник1: Э, слыш, функция, ну-ка стремись сюда.
Парень(резко обернувшись): Извините, вы мне?
Гопник2: Давай-давай, шевели лагорифмами.
Парень:Здрасьте.
Гопник1:Слыш, корень, извлеки мобилу
Парень: А у меня нету.
Гопник 1+Гопник 2:Ооооооооо!!!
Г1: Тебя может поделить без остатка?
ржут
Г2:Слыш, гипотенуза, ТАК НЕ КАТИТ!
ржут
Г1:Нифига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть?
Г2: Так давай ему тангенсом катангенсы переломаем!
ржут
Г1: А может с ноги в точку экстемума БУМ?
Г2: Да он у нас биссектрисить будет!
Г1: Ты у нас дискриминантить буш, понял?
ржут
Г2: Ты понимаешь, о чем мы?
Парень: Конечно, понимаю, вот, берите, звоните!
Г1+Г2: ОООООО! Знания – сила!!

(отбивка)

(Выходит чтец, рассказывает стих)
Математика – наука сложная,
Для многих из нас – невозможная!
А слова там какие страшные,
Непонятные и ужасные!

Тэдраэдры, ромбы и площади,
Вектора, объемы и косинусы,
Гипотенуза, дроби и степени,
Голова идет кругом от этого!

Как же вы с нами намучались,
Вбивая в головы наши дремучие
Теоремы и их доказательства,
Уравнения и их решения,
Выражения и их упрощение.

Спасибо вам за терпение,
За доброе к нам отношение,
Спасибо за снисхождение
К глупым ошибкам нашим!

Математика – наука важная,
Пригодится она не однажды нам,
И вспомним не раз с благодарностью
УЧИТЕЛЕЙ – что давали нам знания!

– Движение учительской указки открывает нам красочные пейзажи, заморские страны, древние цивилизации.
– Учительские руки могут рассказать о печали, охватившей нашего педагога, о радости, торжестве.
– А его ручка может стать и карающим мечом, и удочкой, и кистью художника, и многим другим.
-Нам очень повезло, потому что мы — те, кто, возможно, войдет в историю, откроет новую землю или остров, предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов.
– Спасибо вам, Наталь Алексеевна, за то, что подарили нам эту надежду. Ведь если подведены итоги XX века, названы имена прославивших его людей, то итоги XXI века, в котором нам предстоит жить, еще впереди, и все места вакантны.
– А сейчас мы немного заглянем в будущее, вот мы уже стали студентами, все на 2-3 курсе института, собрались одноклассниками теплым летним днём у костра
(Все выходят, садятся вкруг, играет минус или кто-то начинает играть на гитаре песню «Я Студент»)
УЕ, УЕЕ, УУЕЕ.
Я студент. Я не спал 5 лет
И у меня под глазами мешки.
Я сам не видел
Но мне так сказали
Я студент. И у меня ноют кишки.
Хоть-бы слаб хлестирин показали.
Ё, ё, ё декан орёт.
Проблемы в семье у декана –
Он готов разорвать нас.
Завтра экзамен, сегодня зачёт.
Вот такой поворот.Вот.

Я студент – недоношенный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент. Живу я от войны до войны .
Я герой. Ну дайте умереть мне красиво.

о ооооооуеуеэ
о оооооо

Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт.
А препад берёт.
Последний заход и приход.
Так у нас дважды в год.
оооооо
(«ИЛИ»Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт- я не сдал бух.учёт
Особый почёт получившим зачёт до меня)
о оооу
Я студент. И я знаю своё дело – моё дело зубрить,
Чтоб зачётка была без пробелов моя.
Это рага для тебя, альма-матер.
Теперь ты довольна.

Я студент – недоношенный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент. Живу я от войны до войны .
Я герой. Ну дайте умереть мне красиво.

о оооооооеое
о оооооо
Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент. Живу я от войны до войны .
Я герой. Ну дайте умереть мне красиво.
о оооооооеое
о оооооо
———————————————————————————————–

Песня
Я играю на балалайке,
В школьном оркестре любимый инструмент.
Я мечтаю сдать ЦТ на сотку,
И поступить в университет.

Мы столько в этой школе лет учились,
Пройдут счастливые года,
Всему мы в этой школе научились.
Спасибо, школа, не забудем никогда!

Припев:
Осталось 100Дней
Бессонных ночей,
Нам надо готовиться быстрей .
Экзамен сдавать.
В вуз поступать,
И будемпо школе мы скучаать!
Осталось 100 днееей

Мы старались хорошо учиться,
Были трудности, не будем мы скрывать
Иногда нам хотелось полениться,
И хотелось до смерти нам спать!

Мы будем плакать и смеяться
Когда уйдем со школы мы,
Но мы с тобой не будем расставаться:
Ты в нашем сердце, школа, мы всегда твои!
Припев.

Давно ль пришли мы в первый класс
И вот, мы взрослые сейчас:
Стоим, играем, учим, пишем,
Слагаем, умножаем, слышим,
Того, что школа нам дала
Не позабыть нам никогда.
О, эти школьные года!
Первый урок, первый учитель
Тетрадки, книги и зачет.
Не так уж много нам осталось –
Уйти придет и наш черед.
Так много доброго запомним:
Столовую, где вкусно ели
Те коридоры, где дурели,
Экскурсии, поездки, туры –
Всё для развития натуры!
О, эти школьные года!
Не позабыть вас никогда.

Порой бываем непослушны,
А может, грубые порой.
Учителя всегда нас учат,
Система не дает свой сбой.
Бывают слёзы –
Да, не спорю.
И есть победы иногда.
Всё то, что тут, в любимой школе,
Не позабыть нам ни-ког-да И годы школьные проходят.
Увы, потом их не вернуть
К концу учебы мы подходим
Сто дней – и мы закончим путь.
И от того нам как-то грустно,
И даже боязно чуть-чуть.
Что будет дальше мы не знаем,
Куда пойдем? Каков наш путь?
И в этом месте очень добром
Сейчас не просто так стоим
Учителя, мы вам, родные,
За все (все хором) Спасибо говорим!

Вы – народ ведь не простой.
Физкультурники – все вы.
Крайний левый запасной –
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для вас важней всего.
С вами мы пройдем опять –
Трубы, воду и огонь.

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы физкультурой усердно занимались.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Только с физкультурой десятки мы имели.

Надоело нам учить,
Всё, что надо, знаем мы.
Мы хотим все мяч побить,
И побегать, как больные.

Только кеды на ногах,
На урок звонок я жду,
Одеваю шорты я,
И бегу я на физру!

Припев

Песня для директора
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно.
Повтории, что директор наш,
Несмотря на то, что ей бывает тяжело,
Но не бросит нас, ведь на школу ей не всё равно.
О школа, наша школа лучшая из всех
Имеет в городе большой успех
За это я люблюю, Наталью Алексеевнууу
Что директор наш, мы знаем столько сил за эту школу отдавал
Как же мы без вас? Пропали бы уже давно!
Мы дети, ваши дети. Ну а кто же мы?
Мы самой лучшей школы выпускники.
Потому что здесь у нааас
Администрация высший класс
Ну что ещё сказаааать? Осталось только станцевать!
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно

Я солдат. Я не спал пять лет у меня под глазами мешки.
Я сам не видел, но мне так сказали.
Я солдат. И у меня нет башки,
Мне отбили её сапогами.
Ё-ё-ё комбат орёт. Разорванный рот у комбата,
Потому что граната.
Белая вата, красная вата
Hе лечит солдата.
Я солдат – недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе,уеО-о-о-о-о-о-о.
Я солдат.
Мне обидно, когда остаётся один патрон,
Только я или он. Последний вагон
Самогона, нас таких миллион,
О-о-о-о.
Я солдат.
И я знаю своё дело, моё дело –
Стрелять, чтобы пуля попалав тело врага.
Это радость для тебя,
Мама-Война, теперь ты довольна.
Я солдат – недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уеО-о-о-о-о-о-о.
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э солджа, ам э солджа,
Ам э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Я солдат – недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уе
О-о-о-о-о-о-о.

Я студент. Я первокурсник, у меня под глазами мешки.
Я похудел и хожу тихо тенью.
Я студент. Компьютер вместо башки, мне забили её хренотенью
Доцент орёт, оскалился рот у доцента.
Потому что студенты денег доценту не дали ни цента –
Жалко доцента..
Я студент
Я недавно поступил, пацаны
Я студент
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент
Последняя надежда страны
Я герой
Скажите мне, с какого я вуза

Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт- я не сдал бух.учёт
Особый почёт получившим зачёт до меня
Я студент. И я знаю своё дело – моё дело зубрить,
Чтоб зачётка была без пробелов моя.
Это рага для тебя, альма-матер.
Теперь ты довольна.
Я студент
Я недавно поступил, пацаны
Я студент
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент
Последняя надежда страны
Я герой
Скажите мне, с какого я вуза

I’mastudent…
УЕ, УЕЕ, УУЕЕ.
Я студент. Я не спал 5 лет
И у меня под глазами мешки.
Я сам не видел
Но мне так сказали
Я студент.И у меня ноют кишки.
Хоть-бы слаб хлестирин показали.
Ё, ё, ё декан орёт.
Проблемы в семье у декана –
Он утра в стенку пьяный.
Завтра экзамен,сегодня зачёт.
Вот такой поворот.Вот.

Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент.Живу я от войны до войны .
Я герой.Ну дайте умереть мне красиво.

о ооооооуеуеэ
о оооооо

Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт. А препад берёт.
Последний заход и приход.
Так у нас дважды в год.
(«ИЛИ»Я студент. Мне обидно, когда остаётся один зачёт- я не сдал бух.учёт
Особый почёт получившим зачёт до меня)
о оооу
Я студент. И я знаю своё дело – моё дело зубрить,
Чтоб зачётка была без пробелов моя.
Это рага для тебя, альма-матер.
Теперь ты довольна.
Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент.Живу я от войны до войны .
Я герой.Ну дайте умереть мне красиво.

о оооооооеое
о оооооо

ай скьюдэд.
ай скьюдэд
ай скьюдэд
ай скьюдэд
ай скьюдэд
скьюдэд
скьюдэддэд

Я студент – недоношеный ребёнок Страны.
Я студент.
Мама, зачини мне рейтузы
Я студент.Живу я от войны до войны .
Я герой.Ну дайте умереть мне красиво.

о оооооооеое
о оооооо

Химия(переделать начало)
Химия – наука очень нужная,
И, в тоже время, очень нелегка!
Вы сделали для нас ее понятной,
Хотя сердились иногда слегка.
Позвольте нам сказать от всех Спасибо,
Уроки Ваши – как катализатор!
Нам повезло – Вы чудный педагог,
И замечательный оратор.

Первым учителям
Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что вы за руку привели,
К началу трудного пути!
Посеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
Вы были нам поводырем
При нашей встрече с букварем.
Вы помогли нам мир открыть,
Писать и с книгою дружить!
Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!
Мы любим вас от всей души
И взрослые, и малыши,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!
Нам никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаем вам здоровой быть,
Хотим счастливой видеть вас!

Математика
Математика – наука сложная,
Для многих из нас – невозможная!
А слова там какие страшные,
Непонятные и ужасные!

Тэдраэдры, ромбы и площади,
Вектора, объемы и косинусы,
Гипотенуза, дроби и степени,
Понять всё не хватало нам времени!

Как же вы с нами намучались,
Вбивая в головы наши дремучие
Теоремы и их доказательства,
Уравнения и их решения,
Выражения и их упрощение.

Спасибо вам за терпение,
За доброе к нам отношение,
Спасибо за снисхождение
К глупым ошибкам нашим!

Математика – наука важная,
Пригодится она не однажды нам,
И вспомним не раз с благодарностью
Учителей, что дарили нам радость ту.

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милые teachers?
ЛюбимыеPresent и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Поедем все мы в GreatBritain
И там заведем себе friends,
Спасибо, что нас научили
Использовать все EnglishTense.
Экзамен уже слишком близко.
Мы думаем так по-английски!
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно thebest, наши teachers.

Учителю информатики

Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
“Windows” — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Но, (имя учителя), предмет свой вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!
Учителю Физики
Учитель физики, как много же Вы дали?
Для каждого из нас Вы, как Ньютон.
Мы с Вами столько много познали
И дарим Вам улыбок миллион.

Пускай все цели ваши воплотятся,
Мечтания восстанут на пути.
Желаем Вам лишь жизнью наслаждаться
И знания свои в народ нести.

Пусть каждый день для Вас проходит ярко
И счастье вдруг прольется на судьбу.
Чтоб чаще все дарили Вам подарки,
Что станут той наградой на веку! Учителю истории
Все события по полкам
Вы расставите для нас.
Кто, когда владел сим полком?
Провожаете в тот час!

Наш истории учитель
Волшебством владеет,
Он событий повелитель,
Сквозь года ходить умеет.

Любимый учитель истории
Спасибо, что показали,
Как народы, прошедшие горе,
С колен своих не раз вставали.

История нас научила
Ошибок не допускать
И дверь потайную открыла
В минувшие эти века.

Позвольте вам сказать спасибо
И много любви пожелать,
Чтоб ваша страна сильных знаний
Всегда продолжала пылать.

Живите в радости и счастье,
Дарите миру вы любовь,
Обходят пусть вас все несчастья
И ласка льется вновь и вновь.

Давно ль пришли мы в первый класс
И вот, мы взрослые сейчас:
Стоим, играем, учим, пишем,
Слагаем, умножаем, слышим,
Того, что школа нам дала
Не позабыть нам никогда.
О, эти школьные года!
Первый урок, первый учитель
Тетрадки, книги и зачет.
Не так уж много нам осталось –
Уйти придет и наш черед.
Так много доброго запомним:
Столовую, где вкусно ели
Те коридоры, где дурели,
Экскурсии, поездки, туры –
Всё для развития натуры!
О, эти школьные года!
Не позабыть вас никогда.

Порой бываем непослушны,
А может, грубые порой.
Учителя всегда нас учат,
Система не дает свой сбой.
Бывают слёзы –
Да, не спорю.
И есть победы иногда.
Всё то, что тут, в любимой школе,
Не позабыть нам ни-ког-да И годы школьные проходят.
Увы, потом их не вернуть
К концу учебы мы подходим
Сто дней – и мы закончим путь.
И от того нам как-то грустно,
И даже боязно чуть-чуть.
Что будет дальше мы не знаем,
Куда пойдем? Каков наш путь?
И в этом месте очень добром
Сейчас не просто так стоим
Учителя, мы вам, родные,
За все (все хором) Спасибо говорим!

Вы – народ ведь не простой.
Физкультурники – все вы.
Крайний левый запасной –
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для вас важней всего.
С вами мы пройдем опять –
Трубы, воду и огонь.

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Мы физкультурой усердно занимались.
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Только с физкультурой десятки мы имели.

Надоело нам учить,
Всё, что надо, знаем мы.
Мы хотим все мяч побить,
И побегать, как больные.

Только кеды на ногах,
На урок звонок я жду,
Одеваю шорты я,
И бегу я на физру!

Припев

Песня для директора
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно.
Повтории, что директор наш,
Несмотря на то, что ей бывает тяжело,
Но не бросит нас, ведь на школу ей не всё равно.
О школа, наша школа лучшая из всех
Имеет в городе большой успех
За это я люблюю, Наталью Алексеевнууу
Что директор наш, мы знаем столько сил за эту школу отдавал
Как же мы без вас? Пропали бы уже давно!
Мы дети, ваши дети. Ну а кто же мы?
Мы самой лучшей школы выпускники.
Потому что здесь у нааас
Администрация высший класс
Ну что ещё сказаааать? Осталось только станцевать!
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно
Что Директор наш,
Умеет дарить любовь, заботу и тепло.
Она просто класс!
Об этом знают все давно

Проект

Название

Команда/Город

Год

Рейтинг

от
до

Игра

Лига

Канал

Конкурс

Жанр

Тема

Тип

Описание

Сортировать

Цель: формирование умения применять
знания, полученные на занятиях по анатомии и
физиологии человека в ходе выполнения заданий
профессионального конкурса, эффективно общаться
с сокурсниками, членами команд и брать на себя
ответственность за итоговый результат.

Задачи:

  • составить сценарий мероприятия;
  • подготовить вопросы для команд;
  • составить загадки для команд;
  • подготовить музыкальные номера: песня
    «Надежда» и песня – «Не прожить нам в мире этом
    без друзей»;
  • обсудить с членами команды форму одежды,
    костюмы персонажей;
  • украсить зал;
  • составить оценочные карты для жюри;
  • написать и вывесить объявления;
  • составить и напечатать приглашения на КВН.

Оснащение: столы, стулья, уборочный
инвентарь, украшения, таблички с оценками.

План подготовки:

 

Деятельность

ФИО
исполнителей
Преподаватели срок Студенты срок

1

Составить сценарий профессионального
конкурса в форме КВН. Разработать творческие
задания. Цель: пробудить интерес к
самостоятельной творческой работе

февраль

Выполнение творческих заданий .Результат:
стихи, текстовый материал на электронных
носителях, мультимедийная презентация,
фотографии, объявления и др.

март

Зав. кабинетом «Анатомии и
физиологии человека»

2

Провести репетиции команд

апрель

фио

май

 

3

Пригласить преподавателей в жюри

май

 

май

 

4

Составить и написать оценочные карты,
объявления и пригласительные.

май

 

май

 

Сценарий КВН 3

Команда 1 – «Кардиа» (1 капитан,
6 членов команды)

Девиз: «Биться до конца»

Команда 2 – «Гелиос» (1 капитан, 6
членов команды)

Девиз: «Светить всегда, светить везде,
светить на суше и в воде»

Ведущий 1:

Океан наук широкий,
Он бескрайний и глубокий
Чтоб познать его глубины
Знаний требует рутины.
И в этот 21 век им
Управляет человек!

Ведущий 2:

А человек – создание уникальное
Верх совершенства, силы, красоты.
И нет еще науки интереснее,
Чтобы дойти до этой высоты.

Ведущий 1:

Сегодня мы попробуем сразиться
И состязанье вместе проведем,
Кто лучше знает тайны организма
Узнаем эмпирическим путем.

Ведущий 2:

Вот две команды –
Сила, доблесть, мудрость,
Сегодня отправляются в свой путь.
А мы все пожелаем им удачи,
Чтоб вдруг на полпути не утонуть.

(На каждом этапе конкурса команда получает
одну букву и в конце она должна сложить из них
анатомическое слово из семи букв)

1. М, О, З, И, Е, Л, Г;
2. А, Р, О, М, Д, И, К;

Конкурс 1. «Приветствие команд»

Ведущий 1: Команда 1 под названием
«Кардиа» приглашается на сцену для проведения
первого этапа конкурса – приветствие.

Тромбоцит: Ну-ка клетки встаньте в ряд
вместе мы лихой отряд!

Фагоцит:

Коль опасность, где видна,
Верный сторож, как со сна,
Встрепенется, облизнется
И в то место повернется
И вскричит: «Вставай братва,
Вместе двинем на врага»!

Нейртофил:

Только будет дан приказ,
Мы готовы в тот же час
Авангардною дружиной
На врага пойти лавиной
Как Юлий Цезарь говорил:

Базофил:

В этом войске мало нас,
Но мы бьём не в бровь, а в глаз
И как вы братцы не крути,
Без вас нам стену не пройти.

Эозинофил:

О славный час, о славный миг
Ещё напор и враг бежит.

Лимфоцит:

Мы узкие специалисты,
Мы яркие индивидуалисты.
Чтоб было мирно на Земле
Нужны всем клетки Т и В

Тромбоцит:

Эй ты, красный,
Давай склеим вон ту девчонку в белом халате!

Эритроцит:

Это же не моя специфика!
И так нет ни минуты свободного времени,
Туда несешь оксигемоглобин,
Обратно карбогемоглобин
Даже забыл, как меня зовут!
Как меня зовут?

Тромбоцит:

На! Съешь «Натс», заряди мозги,
Говорят, помогает! (Отдает шоколадный батончик)

К фагоциту:

Эй ты толстый кончай жрать!
Давай склеим вон тех парней за столиком

Фагоцит:

Ты что рехнулся!
Это же свои!

Тромбоцит:

Бдительность никому не помешает.
Да и клея на всех хватит.
Клетки по местам!

Все вместе:

Океан наук суров,
Но мы не привыкли отступать.
Нам победить в игре поможет
Девиз команды «Хочу все знать»!

Команда поет песню «Если с другом вышел в
путь»

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много

Припев:

Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной
Ля…ля…ля… (покидает сцену)

Ведущий 2: А теперь на сцену
приглашается команда 2 «Гелиос» для проведения
первого этапа конкурса – Приветствие

Капитан:

Добрый день леди и джентльмены!
Колумбия Пикчерс представляет
новый блокбастер года
«Терминаторы команды ВСО
(внутренняя среда организма)
Или следствие ведут знатоки».

Выходит Антиген:

Антиген:

Я не знаю неудач, потому что я ловкач,
Коль дорогу перейду
Попадете вы в беду.

Фагоцит: Пароль?

Антиген:

Наш пароль четыре слова
Тонешь сам, топи другого.

Фагоцит:

Пароль не верный!
О уеs я знаменитый сыщик
И если захочу, то рано или поздно
Я всех разоблачу.
Как пес бросаюсь в драку,
Тружусь я как пчела,
А нюх как у собаки, а глаз, как у орла!

Т-лимфоцит – киллер

Ох, рано встает охрана!
Если близко антиген мы готовим пушку,
Кто – то мимо пролетел, взять его на мушку!

Т-лимфоцит – хелпер

Алло, алло прекрасная маркиза
Какой-то враг пробрался к нам,
Не вынес я подобного сюрприза
И позвонил немедля вам!

В-лимфоцит:

Ну и «нахал», что он удумал?
Как он посмел пробраться к нам?

Т-лимфоцит – хелпер

О, милый шеф, ну право дело,
Но не конюшня же сгорела.
А в остальном прекрасная маркиза
Все хорошо, все хорошо!

Иммуноглобулин:

Мы все стоим на страже организма,
Так много у него врагов.
Команда наша служит четко
Уже на протяжении веков!

(Вместе набрасываются на антиген и
уничтожают его).

Команда поет песню – «Наша служба и
опасна и трудна»

Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как – будто не видна.
Если кто-то вдруг проникнет невзначай
В сложные системы.
Значит, с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для нас с тобой,
Служба – дни и ночи.

(Команда уходит со сцены)

Ведущий 2: Наши команды сейчас
подготовятся к следующему этапу конкурса – Домашнее
задание
. А мы предлагаем болельщикам помочь
своим командам победить и ответить на вопросы.
После первого этапа конкурса вы уже определились
за кого будете болеть. Точный правильный ответ
оценивается в 5 баллов. Неполный ответ – 4 балла.

Вопрос болельщикам команды «Кардиа»:

– Если вы помните их девиз – «Биться до конца».
То мы вас попросим ответить на вопрос: Почему
сердце бьется всю жизнь и не устает
?

Ответ: Потому что сердечная мышца
имеет длительный рефрактерный период, период
отдыха.

Ведущий 1: А теперь мы задаем вопрос
болельщикам команды «Гелиос».
Если вы
помните их девиз – «Светить всегда, светить
везде, светить на суше и в воде!»
Мы вас попросим ответить на вопрос: Какую
роль играет солнце в защите организма?

Ответ: Прямые солнечные лучи обладают
бактерицидным действием на микроорганизмы. А так
же под действием ультрафиолетовых лучей
вырабатывается витамин Д, предупреждающий
возникновение рахита.

Конкурс 2. «Домашнее задание»

Ведущий 2:Наши команды уже готовы для
проведения второго конкурса Домашнее
задание
и на сцену приглашается команда
«Гелиос»

Сказка «Найди себя царевич»

Автор:

В некотором царстве, некотором государстве,
Жил был юный королевич.
Красив, как ранняя зоря, умен и статен и прилежен.
Любил принцессу он одну и с нею был особо нежен.

(Принцесса выходит на сцену. Королевич берет
её за руку.)

А слуги верные его не подвели юнца ни разу.

(На сцену выходят слуги: память, эмоции,
инстинкты, прислуживают королевичу)

Служили честно день и ночь, но подчинялись лишь
приказу.
Но годы шли, взрослел юнец, наскучило ему ученье.
И позабыл он слуг своих, учителей нравоученье.
А тут навстречу вдруг чертенок, такой
забавненький бесенок. (Музыка 1)

Чёрт:

Пойдем со мной, я научу тебя премудростям
веселья.
Когда попробуешь ты зелья
(дает ему зелье в бутылочке. Музыка 2)
Ты станешь счастлив и богат,
Ты улетишь в такие дали,
Туда, где птицы не летали
И наконец, ведь сокол ты?
Или птенец? (Музыка 3)

Автор:

И позабыл наш друг печали,
А слуги постепенно убежали (Музыка 4)
Но быстро всё наскучило ему,
И друг наш захотел общенья.

Царевич:

Не спится мне от ночи до зари,
И где же слуги верные мои?
Не мил мне белый свет без них,
Коль позабыл друзей своих.
Не помню, что со мной случилось.
Мне жизнь не в радость, всюду ночь!
Но кто же сможет мне помочь?

Автор: Но, ангел, душу сохраняя, не
погубил младые чувства. (Музыка 5)

Ангел:

Послушай друг, что я скажу, тебе дорогу укажу.
Вновь позабудешь ты печали
И темнота отступит прочь
Вернется солнца луч и птичек пенье,
Ведь я смогу тебе помочь.
Исчезнут сразу все виденья
И вспомнишь ты любовь свою,
Вернется вновь к тебе твое ученье,
Тебя я нужным эликсиром напою.
(Королевич пьёт эликсир. Музыка 6)

Царевич:

Я будто заново рождаюсь
И жизнь моя вернулась вновь.
О, слуги верные мои
Я снова чувствую любовь!
Давайте вместе веселиться.
Ура! Я вновь хочу учиться!

Автор:

Итак, царевич наш прекрасный,
Теперь живет, как сокол ясный.
Заботой, лаской окружен,
Вершин своих достигнет он!

(Уходят со сцены)

Ведущий 1: А теперь на сцену
приглашается команда «Кардиа» для
проведения второго этапа конкурса – Домашнее
задание

Сказка «Три богатыря»

Выходят на сцену три богатыря, каждый с
лошадью (лошади – студенты на четвереньках)

Первый богатырь: Ну и где этот
тусовщик?

Выходит на сцену второй богатырь на лошади

– Ну что? Не видать ли там врага?

Выходит третий богатырь: какой тебе враг?…

– Ты же защищаться не умеешь.

Второй богатырь: Да я… да я такой
защитник. У меня даже мышь между ног не проскочит.

Первый богатырь: Конечно, у тебя же
между ног конь!

Конь второго богатыря: Слышишь, ее
конем обозвали!!!

Конь третьего богатыря: Я не конь, я
лошадь! Неужели не видно!

Конь первого богатыря: Дааа… им
сверху не видно!

Музыка (полет шмеля) – вылетает первый микроб
– самый слабый.

Третий богатырь: сейчас покажу свою
силушку богатырскую! (Микроб и Третий богатырь
убили друг друга одновременно).

На сцену выбегает санитарка в рабочем халате
с уборочным инвентарем и сметает «убитых. Звучит
музыка – «Мистер Протер».

Второй богатырь: Ну вот… и остались мы
вдвоем.

Конь второго богатыря: …нормально!?? А
мы теперь не в счет!? (Говорит и смотрит на коня
Первого богатыря).

Вылетает вторая бактерия (музыка –
шамаханская царица),

Подлетает ко второму богатырю. Начинается
битва.

Бактерия убивает второго богатыря.

На сцену выбегает санитарка в рабочем халате
с уборочным инвентарем и сметает «убитых».
Звучит музыка – «Мистер Протер».

Первый богатырь: только мы с конем…
(Гроза. Слышатся раскаты грома)
Не к добру это!

Вылетает третья бактерия (музыка –
шамаханская царица).

Начинается битва… Первый богатырь побеждает.
Победитель на сцене. Его все поздравляют.
ВДРУГ появляются оставшиеся бактерии и
пытаются убить Первого богатыря. Но он начинает
обстрел и расправляется со всеми микробами.

Автор:

Такая битва ежечасно в системах органов идет.
Их «враг» пожалуй, не пройдет.
Пусть пала внешняя защита,
Наш богатырь казался слаб.
А «враг» коварен и хитер
Он внутрь проник, и там ему простор.
Но богатырь сильнее всех
В лимфатикосистеме есть!
Чтоб сильным быть,
Давай трудиться, не ленится,
Дружить с холодною водой.
Тогда микробы все – ДОЛОЙ!!!

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги
первых двух конкурсов, звучит – музыкальная
пауза

Песня «Не прожить нам в мире этом»

Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без друзей, без друзей, без друзей.
Мы пришли болеть за это,
Мы пришли болеть за это.
И теперь, и теперь.

Припев:

А участники сверкают нынче в зале
Светом радости, добра и красоты.
Пусть развеются все прежние печали,
Пусть исполнятся заветные мечты.

Мы победы им желаем,
Мы победы им желаем
Золотой, золотой.
И улыбку предлагаем,
И улыбку предлагаем
Взять с собой, взять с собой.

Припев:

Ведущий 2: А сей час жюри объявит
результаты первого и второго конкурса.

Конкурс 3 «Остров Нефрос»

Ведущий 1:

Что-то видится вдали.
Там остров «Нефрос» впереди.

Ведущий 2:

А дальше в путь друзья на остров «Нефрос»
Где ждет вас испытание на нем.
Там 2 конверта вам покажут.
И вместе мы вопросы разберем.

(Русалки раздают конверты).

Конверт 1-го задания для команды «Кардиа»

Вопрос 1: Перед тем, как нырнуть в воду,
нужно набрать в легкие как можно больше воздуха
или сделать ряд быстрых и глубоких вдохов. В
каком случае человек дольше продержится под
водой? Ответ поясните.

Ответ: перед нырянием надо глубоко
подышать, чтобы из крови вывести как можно больше
углекислого газа и насытить кровь кислородом.

Вопрос 2: Почему в пустыне для утоления
жажды рекомендуется пить подсоленную воду?

Ответ: вместе с потом теряются соли,
что приведет к нарушению осмотического давления.
Что нарушит гомеостаз.

Конверт 1-го задания для команды «Гелиос»

Вопрос 1: Что произойдет в организме
при дисфункции почек?

Ответ: Нарушается образование
первичной и конечной мочи, что приведет к
отравлению организма азотистыми шлаками.
Повышается артериальное давление. Появляются
отеки.

Вопрос 2: Какое значение имеет
зализывание собакой своих ран?

Ответ: В слюне имеется бактерицидное
вещество – лизоцим, уничтожающий бактерии.
Механическое лизание языком играет роль массажа,
который снижает болевую чувствительность.

Ведущий 1: Отвечает команда «Кардиа»

Ведущий 2: Отвечает команда «Гелиос»

Ведущий 1: Жюри объявит итоги
конкурсов (максимальная оценка 5 баллов)

«Конкурс капитанов»

Ведущий 1: А теперь для проведения
четвертого этапа конкурса – на сцену
приглашаются капитаны команд для проведения
следующего конкурса: «Блиц-турнир». (Ззвучит
музыка из КВН – капитаны)
За одну минуту
капитанам предлагается ответить на вопросы.
Каждый правильный ответ оценивается в один балл,
неполный, неточный 0,5балла.

Вопросы капитану команды «Кардиа»:

1. Гемоглобин, присоединивший кислород. (Оксигемоглобин)
2. Раствор, имеющий большее осмотическое
давление, чем плазма крови. (Гипертонический)
3. Увеличение количества эритроцитов в крови. (Эритроцитоз)
Относительное постоянство внутренней среды
организма. (Гомеостаз)
4. Раствор, имеющий одинаковое с кровью
осмотическое давление (Изотонический,
физиологический)

5. Белок плазмы, активно участвующий в
свертывании крови. (Фибриноген)
6. Белок крови, образующийся в организме при
попадании в него антигенов. (Антитела)
7. Плазма крови, лишенная белка фибриногена и
некоторых других веществ, участвующих в
свертывании крови называется… (сыворотка
крови)

8. Внутренний слой стенки сердца. (Эндокард)
9. Клапан между левым предсердием и желудочком. (Двустворчатый
– митральный)

10. Учащение ритма сокращения сердца более 90 раз в
мин. (Тахикардия)
11. Нерв, ослабляющий и тормозящий работу сердца. (Блуждающий
– парасимпатический
)
12. Структурно-функциональная единица легкого. (Ацинус)
13. Приспособление глаза к силе действующего
раздражителя. (Адаптация)
14. Второй тон сердца. (Диастолический)
15. Жидкость, находящаяся в желудочках мозга. (Ликвор)
16. Склеивание эритроцитов друг с другом при
переливании несовместимой крови. (Агглютинация)

Вопросы капитану команды «Гелиос»

1. Соединение гемоглобина с углекислым газом. (Карбогемоглобин)
2. Форменный элемент крови, участвующий в
свертывании крови. (Тромбоцит)
3. Безъядерный форменный элемент крови,
содержащий гемоглобин. (Эритроцит)
4. Патологическое соединение гемоглобина с
угарным газом. (Карбоксигемоглобин)
5. Сдвиг реакции крови в кислую сторону. (Ацидоз)
6. Клетки крови и тканей способные захватывать и
переваривать микроорганизмы. (Фагоциты,
лейкоциты)

7. Крупный сосуд, выходящий из левого желудочка. (Аорта)
8. Способность сердечной мышцы возбуждаться и
ритмически сокращаться без внешних воздействий. (Автоматия)
9. Замедление ритма сокращений сердца менее 60 раз
в мин. (Брадикардия)
10. Околосердечная сумка. (Перикард)
11. Первый тон сердца. Ответ: систолический)
12. Название клапана между правым желудочком и
правым предсердием. (Трехстворчатый)
13. Фоторецепторы глаза, являющиеся аппаратом
сумеречного зрения. (Палочки)
14. Главный гормон поджелудочной железы. (Инсулин)

15. Основная структурно-функциональная единица
почек. (Нефрон)
16. Полости головного мозга, содержащие
спинно-мозговую жидкость. (Желудочки мозга)
17.Субъект, которому переливают кровь,
пересаживают ткань или орган от другого человека
с лечебными целями. (Реципиент)

Конкурс 5 «Остров Гепар»

Ведущий 1:

Мы дальше путешествие продолжим
И ждет нас остров «Гепар» впереди.
Ведь каждая команда одержима,
И пусть успех их встретит на пути.
Русалки раздают конверты командам.

Конверт 2

Вопросы команде «Гелиос»:

1. Что произойдет в организме при дисфункции
печени? (Нарушится пищеварение из-за
недостатка желчи. Ядовитые вещества не будут
нейтрализоваться. Что приведет к отравлению и
гибели организма. Нарушится синтез белков и
гликогена. Нарушится синтез факторов
свертывания крови.)

2. Как по сосудам дойдет лекарство до желудка,
если его ввели в вену левой руки? (Венозная
кровь от руки течет в верхнюю полую вену, затем в
правое предсердие, правый желудочек, в малый круг
кровообращения, затем в левое предсердие», левый
желудочек и в аорту, от которой отходят сосуды ко
всем органам, в том числе и к желудку.)

Вопросы команде «Кардиа»:

1. Где образуется желчь и куда она впадает? (Желчь
образуется в печеночных клетках – гепатоцитах,
собирается в меж дольковые протоки, затем
сливается в правый и левый печеночный проток,
выходит из ворот печени в составе общего
печеночного протока, присоединяет к себе
пузырный проток (по которому поступает желчь из
желчного пузыря). Сливаясь, они образуют общий
желчный проток, который впадает в нисходящую
часть двенадцатиперстной кишки.)

2. Как достигнет лекарство головного мозга, если
его принять через рот? (Лекарство всасывается в
вены желудка (кишечника), которые несут кровь в
печень, затем в нижнюю полую вену, правое
предсердие, правый желудочек и от него в малый
круг кровообращения, затем в левое предсердие,
левый желудочек, аорту и от нее отходят сонные
артерии к головному мозгу.)

Ведущий 1: Отвечает команда «Гелиос»

Ведущий 2: Отвечает команда «Кардиа»

Жюри показывает результаты.

Конкурс 6 «Ты мне, я тебе»

Команды задают вопросы друг другу:

Вопросы команде «Гелиос»:

1. Почему, когда собака ест и мимо пробегает
кошка, она бросает еду и гонится за кошкой?
коре головного мозга появляется новый, более
сильный очаг возбуждения, который тормозит центр
пищеварения. Такое торможение называется
внешним или безусловным.)

2. Может ли человек дышать и глотать
одновременно? (Нет, не может. В глотке
перекрещиваются дыхательные и пищеварительные
пути. При глотании надгортанник закрывает вход в
гортань. При дыхании он открыт.)

Вопросы команде «Кардиа»:

1. Дрессированная собака выполнит приказ «дай
лапу». Выполнит ли эта собака приказ «подай
переднюю конечность». (Нет, не выполнит, так как
у собаки условный рефлекс вырабатывается на
сочетание звуков, а не на смысл слова»)

2. Некоторыми учеными рекомендовалось удаление
аппендикса и небных миндалин даже у совершенно
здоровых людей для профилактики ангин и
аппендицита. Правомерно ли это? (Этого делать
нельзя, так как в этих органах много лимфоидной
ткани, вырабатывающей лейкоциты, и они относятся
к органам иммунитета.)

Ведущий 1: Жюри объявляет итоги
конкурсов.

Ведущий 2: А дальше в путь вас проводят
загадочные и прекрасные русалки.

Русалка 1:

Друзья, я провожу вас дальше
В особо тайные глубины
Подводный риф вас ждет,
Вперед на штурм его вершины!

Русалка 2:

Там царь Энцефалон всем правит
Надежду победить он вам оставит.
Там ждет вас поединок мысли и ума.
И от победы, света знаний
Должна развеяться вся тьма.

Капитан команды «Гелиос»:

Послать гонца к царю бы надо,
Отправим отрока вперед

Отрок:

Ой, ты гой еси колледж наш
Призываю всех ко вниманию
Попритихните добры молодцы,
Красны девицы здесь сидящие
И дозвольте мне слово молвити
Заключенное в этой грамоте.

Царь: Молви отрок!

Отрок:

О, великий царь, наш Энцефалон
Уж открой скорей врата царские
Укажи нам путь ко сокровищу.
Долго плыли мы, все трудилися,
Постигали мы науки мудрые
И все косточки все считали мы,
6 сотен мышц все учили мы,
Сосуды с нервами посчитать старалися.
И не зрили мы света белого,
От усердия да учения
Чахнет силушка богатырская,
Слепнут очи до толе зоркие.
Все грызем гранит науки мы.

Конкурс 7. «Риф энцефалон»

Царь: уж открою вам врата царские, коль
ответите мне загадки вы.

Загадка 1

Сто одежек без застежек.
Что же это за продукт?
Почему ума прибавит,
Стройным сделает подчас?
Вы ответьте нам сейчас.

Ответ: Капуста. Морская капуста
содержит йод, необходимый для выработки
гормонов, обеспечивающих нормальную функцию
головного мозга. Другие виды капусты нормализуют
работу желудочно-кишечного тракта, обеспечивая
нормализацию суточного калоража.

Загадка 2

В моем царстве есть отдел.
Пути собрать его удел.
А через реку перейдешь,
Точно, там его найдешь.
Что же это за отдел моего царства?

Ответ: Мост (варолиев мост)

Загадка 3

Есть хранилище у нас
Информации запас.
Есть там все, чтоб умным стать.
Тайны мира разгадать.
Только вы возьмите в толк
Оно такое же, как волк.

Ответ: Серое вещество головного мозга.
Кора.

Загадка 4

Четыре полости собрала воедино,
Затем омыла клеточки мои
И все пространства разом затопила,
Чтобы комфортно жили слуги все мои.

Ответ: Спинно-мозговая жидкость.
Ликвор.

Царь делает заключение.

Музыкальная пауза: песня «Надежда»

В колледж поступить решила я
Изучать науки медицины,
Смелые и добрые глаза
Смотрят на научные глубины.
Время пробегает в никуда,
Взгляд уже становится упрямым,
Надоело все учить всегда.
Голова опухла от заданий.

Припев:

Надежда, ты мне помоги,
Ведь стипендия вроде бы светит.
Мне б только анатомию сдать,
Все косточки мне бы ответить.

Год назад мы в колледж все пришли
Постигать науки медицины.
Первые ступени уж прошли
Открывайте двери исполинам.
Но, простите, не могу понять
Высшей математики пучины
Мама мне в поддержку говорит:
«Огорчаться вовсе нет причины».

Припев:

Вот уже кончается семестр,
На дворе хорошая погода.
Сердце шепчет, ты гулять идешь,
Время есть до окончанья года.
Ну а мозг другое говорит:
«Ты же хочешь стать специалистом»
Нужно очень многое учить,
Чтобы в своем деле стать артистом.

Припев:

Конкурс 8. «Конкурс болельщиков»

Ведущий 1: Мы подходим к
заключительному этапу – конкурсу
болельщиков.
Сейчас мы предлагаем
болельщикам еще раз помочь своим командам
победить.

Ведущий 2: Вопросы болельщикам команды
«Кардиа»

1) Продукт распада гемоглобина, главный пигмент
печени. (Билирубин)
2) Давление, создаваемое белками плазмы, т.е. их
способность притягивать воду. (Онкотическое)
3) Объемное соотношение форменных элементов и
плазмы. (Гематокрит)

Ведущий 1: Вопросы болельщикам команды
2 «Гелиос»

1) Группа крови, считающаяся универсальным
реципиентом. (Четвертая группа)
2) Давление создаваемое солями плазмы. (Осмотическое)
3) Фоторецепторы глаза, являющиеся аппаратам
цветного зрения. (Колбочки)

Команды из полученных семи букв собирают
слово:

Команда «Кардиа» – слово МИОКАРД
Команда «Гелиос» – слово ГЕМОЛИЗ

Ведущий 2: А сейчас жюри объявит итоги
всех конкурсов

Ведущий 1: Наше увлекательное
путешествие подошло к концу, команды
благополучно возвратились, утонувших и выпавших
за борт нет. Они приглашаются на сцену вместе со
всеми участниками для исполнения заключительной
песни.

«Песня о дружбе»

Дружба крепкая не сломается, не развеется от
дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий верный друг.
Вот что значит настоящий верный друг!

Мы поссоримся и помиримся,
Не разлить водой скажут все вокруг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий верный друг.
Вот что значит настоящий верный друг!

(Участники покидают сцену)

Презентация КВН:

Вступительное слово ведущих – Слайды 1-2
Конкурс 1. Приветствие – Слайд 3
Приветствие команды 1 – Слайд 4
«Песня о дружбе» – Слайд 5
Приветствие команды 2 – Слайд 6
Песня «Наша служба» … – Слайд 7
Конкурс 2, Домашнее задание – Слайд 8
Сказка «Три богатыря» – Слайд 9
Сказка «Найди себя царевич» – Слайд 10
Музыкальная пауза – песня «Не прожить нам в мире
этом» – Слайд 11
Конкурс 3. Остров «Нефрос». Ведущие – Слайд 12
Задание команды 1 – Слайд 13
Задание команды 2 – Слайд 14
Конкурс капитанов – Слайд 15
Конкурс 5. Остров «Гепар» – Слайд 16
Ответы на вопросы – Слайд 17
Конкурс 6. «Ты мне, я тебе» – Слайд 18
Команды задают вопросы друг другу:
Конкурс 7. Риф «Энцефалон» – Слайд 19
Отвечает первая команда – Слайд 20
Отвечает вторая команда – Слайд 21
Царь делает заключение – Слайд 22
Музыкальная пауза – песня «Надежда» – Слайд 23
Конкурс болельщиков – Слайд 24
Жюри подводит итоги – Слайд 26
Команды выходят на сцену. «Песня о дружбе» –
Слайд 27

Приложение 1

КВН Скороход сдает экзамен по анатомии

КВН Скороход сдает экзамен по анатомии

КВН. Легендарные номера и шутки. Сборник #8Подробнее

КВН. Легендарные номера и шутки. Сборник #8

Скороход сдает экзамен по физике — КВН Триод и ДиодПодробнее

Скороход сдает экзамен по физике - КВН Триод и Диод

Скороход сдает экзамен на спасателя — КВН Триод и ДиодПодробнее

Скороход сдает экзамен на спасателя - КВН Триод и Диод

КВН. Здравствуйте, доктор! Сборник лучших номеровПодробнее

КВН. Здравствуйте, доктор! Сборник лучших номеров

КВН Скоро в школу / 1 сентября / ЭкзаменыПодробнее

КВН Скоро в школу / 1 сентября / Экзамены

КВН Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее

КВН Скороход сдает экзамен по анатомии

КВН Скороход сдает экзамен по анатомии 360 X 576Подробнее

КВН Скороход сдает экзамен по анатомии 360 X 576

КВН. Скороход сдает экзамен по физикеПодробнее

КВН. Скороход сдает экзамен по физике

Скороход сдает экзамен по физике. КВНПодробнее

Скороход сдает экзамен по физике. КВН

КВН Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее

КВН Скороход сдает экзамен по анатомии

КВН-# Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее

КВН-# Скороход сдает экзамен по анатомии

#ТеорияЮмораSWR КВН «Триод и Диод». Андрей Скороход сдает экзамен по физикеПодробнее

#ТеорияЮмораSWR КВН 'Триод и Диод'. Андрей Скороход сдает экзамен по физике

КВН Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее

КВН Скороход сдает экзамен по анатомии

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Квн сдавал экзамен
  • Квн сборник лучших миниатюр про экзамены
  • Квн про экзамен по анатомии
  • Квн про егэ в школе
  • Квн прима экзамен в гибдд видео

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии