Масляков Александр Васильевич
Ведущий и руководитель одной из наиболее популярных программ телевидения, ставшей
всенародной
игрой,
в которую играют в Израиле, Японии, Австралии, — Клуб веселых и находчивых. Президент
международного союза
КВН и
творческого объединения «АМиК».
Подробнее
В РАЗДЕЛЕ:
Указ Президента МС КВН «О защите авторских прав».
Указ Президента МС КВН о запрете плюсовых фонограмм.
Указ Президента МС КВН «Об участии в неквновских телевизионных проектах».
Правила и инструкции для работы официальных лиг МС КВН
Предисловие
В КВНе все происходит не так, как у нормальных
людей. Хотя у нормальных людей есть свои разумные традиции. Например, учебники каждый год
переиздают, каждый раз исправляя и дополняя.
Эта книга уже пережила три переиздания. И это не предел, товарищи! Ведь КВН меняется
вместе с нашей жизнью, а значит, процесс совершенствования бесконечен!
Самое удивительное — эту книгу, большая часть
которой написана уже шесть-семь лет назад, КВНщики продолжают читать и даже утверждают, что
чтение это подразумевает по-прежнему не только исторический интерес, но и практическую
пользу.
Подробнее
Наши дни
Сегодняшний КВН так же не похож на КВН 50-летней давности, как непохожи первые
телеприемники с линзой на современные девайсы с плоским экраном, звуком dolby surround и прочими
прибамбасами. И все же. С чего все началось?
1956 год
Как гром среди ясного неба XX Съезд КПСС. Разоблачен культ личности Сталина. Еще нет
«Современника» и «Таганки», еще не звучат из всех окон песни Окуджавы и Высоцкого, но в стране
уже повеяло свободой. Москва становится столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные
головы уже полны счастливыми надеждами, творческими прожектами…
Подробнее
Здесь Вы можете задать интересующие вас вопросы генеральному директору АМИК,
редакторам Высшей Лиги КВН, сотрудниками PR-отдела и администраторам сайта amik.ru.
Если Вы не знаете кому конкретно нужно адресовать Ваш вопрос, выберите в форме
«Просто вопрос». В этом случае администраторы либо самостоятельно определят кто уполномочен
отвечать на Ваш вопрос, либо ответят сами.
Ответы на вопросы смотрите в разделе Новости — Ответы на вопросы.
Цель: формирование умения применять
знания, полученные на занятиях по анатомии и
физиологии человека в ходе выполнения заданий
профессионального конкурса, эффективно общаться
с сокурсниками, членами команд и брать на себя
ответственность за итоговый результат.
Задачи:
- составить сценарий мероприятия;
- подготовить вопросы для команд;
- составить загадки для команд;
- подготовить музыкальные номера: песня
«Надежда» и песня – «Не прожить нам в мире этом
без друзей»; - обсудить с членами команды форму одежды,
костюмы персонажей; - украсить зал;
- составить оценочные карты для жюри;
- написать и вывесить объявления;
- составить и напечатать приглашения на КВН.
Оснащение: столы, стулья, уборочный
инвентарь, украшения, таблички с оценками.
План подготовки:
Деятельность |
ФИО исполнителей |
||||
Преподаватели | срок | Студенты | срок | ||
1 |
Составить сценарий профессионального конкурса в форме КВН. Разработать творческие задания. Цель: пробудить интерес к самостоятельной творческой работе |
февраль |
Выполнение творческих заданий .Результат: стихи, текстовый материал на электронных носителях, мультимедийная презентация, фотографии, объявления и др. |
март |
Зав. кабинетом «Анатомии и |
2 |
Провести репетиции команд |
апрель |
фио |
май |
|
3 |
Пригласить преподавателей в жюри |
май |
май |
||
4 |
Составить и написать оценочные карты, объявления и пригласительные. |
май |
май |
Сценарий КВН 3
Команда 1 – «Кардиа» (1 капитан,
6 членов команды)
Девиз: «Биться до конца»
Команда 2 – «Гелиос» (1 капитан, 6
членов команды)
Девиз: «Светить всегда, светить везде,
светить на суше и в воде»
Ведущий 1:
Океан наук широкий,
Он бескрайний и глубокий
Чтоб познать его глубины
Знаний требует рутины.
И в этот 21 век им
Управляет человек!
Ведущий 2:
А человек – создание уникальное
Верх совершенства, силы, красоты.
И нет еще науки интереснее,
Чтобы дойти до этой высоты.
Ведущий 1:
Сегодня мы попробуем сразиться
И состязанье вместе проведем,
Кто лучше знает тайны организма
Узнаем эмпирическим путем.
Ведущий 2:
Вот две команды –
Сила, доблесть, мудрость,
Сегодня отправляются в свой путь.
А мы все пожелаем им удачи,
Чтоб вдруг на полпути не утонуть.
(На каждом этапе конкурса команда получает
одну букву и в конце она должна сложить из них
анатомическое слово из семи букв)
1. М, О, З, И, Е, Л, Г;
2. А, Р, О, М, Д, И, К;
Конкурс 1. «Приветствие команд»
Ведущий 1: Команда 1 под названием
«Кардиа» приглашается на сцену для проведения
первого этапа конкурса – приветствие.
Тромбоцит: Ну-ка клетки встаньте в ряд
вместе мы лихой отряд!
Фагоцит:
Коль опасность, где видна,
Верный сторож, как со сна,
Встрепенется, облизнется
И в то место повернется
И вскричит: «Вставай братва,
Вместе двинем на врага»!
Нейртофил:
Только будет дан приказ,
Мы готовы в тот же час
Авангардною дружиной
На врага пойти лавиной
Как Юлий Цезарь говорил:
Базофил:
В этом войске мало нас,
Но мы бьём не в бровь, а в глаз
И как вы братцы не крути,
Без вас нам стену не пройти.
Эозинофил:
О славный час, о славный миг
Ещё напор и враг бежит.
Лимфоцит:
Мы узкие специалисты,
Мы яркие индивидуалисты.
Чтоб было мирно на Земле
Нужны всем клетки Т и В
Тромбоцит:
Эй ты, красный,
Давай склеим вон ту девчонку в белом халате!
Эритроцит:
Это же не моя специфика!
И так нет ни минуты свободного времени,
Туда несешь оксигемоглобин,
Обратно карбогемоглобин
Даже забыл, как меня зовут!
Как меня зовут?
Тромбоцит:
На! Съешь «Натс», заряди мозги,
Говорят, помогает! (Отдает шоколадный батончик)
К фагоциту:
Эй ты толстый кончай жрать!
Давай склеим вон тех парней за столиком
Фагоцит:
Ты что рехнулся!
Это же свои!
Тромбоцит:
Бдительность никому не помешает.
Да и клея на всех хватит.
Клетки по местам!
Все вместе:
Океан наук суров,
Но мы не привыкли отступать.
Нам победить в игре поможет
Девиз команды «Хочу все знать»!
Команда поет песню «Если с другом вышел в
путь»
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной
Ля…ля…ля… (покидает сцену)
Ведущий 2: А теперь на сцену
приглашается команда 2 «Гелиос» для проведения
первого этапа конкурса – Приветствие
Капитан:
Добрый день леди и джентльмены!
Колумбия Пикчерс представляет
новый блокбастер года
«Терминаторы команды ВСО
(внутренняя среда организма)
Или следствие ведут знатоки».
Выходит Антиген:
Антиген:
Я не знаю неудач, потому что я ловкач,
Коль дорогу перейду
Попадете вы в беду.
Фагоцит: Пароль?
Антиген:
Наш пароль четыре слова
Тонешь сам, топи другого.
Фагоцит:
Пароль не верный!
О уеs я знаменитый сыщик
И если захочу, то рано или поздно
Я всех разоблачу.
Как пес бросаюсь в драку,
Тружусь я как пчела,
А нюх как у собаки, а глаз, как у орла!
Т-лимфоцит – киллер
Ох, рано встает охрана!
Если близко антиген мы готовим пушку,
Кто – то мимо пролетел, взять его на мушку!
Т-лимфоцит – хелпер
Алло, алло прекрасная маркиза
Какой-то враг пробрался к нам,
Не вынес я подобного сюрприза
И позвонил немедля вам!
В-лимфоцит:
Ну и «нахал», что он удумал?
Как он посмел пробраться к нам?
Т-лимфоцит – хелпер
О, милый шеф, ну право дело,
Но не конюшня же сгорела.
А в остальном прекрасная маркиза
Все хорошо, все хорошо!
Иммуноглобулин:
Мы все стоим на страже организма,
Так много у него врагов.
Команда наша служит четко
Уже на протяжении веков!
(Вместе набрасываются на антиген и
уничтожают его).
Команда поет песню – «Наша служба и
опасна и трудна»
Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как – будто не видна.
Если кто-то вдруг проникнет невзначай
В сложные системы.
Значит, с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для нас с тобой,
Служба – дни и ночи.
(Команда уходит со сцены)
Ведущий 2: Наши команды сейчас
подготовятся к следующему этапу конкурса – Домашнее
задание. А мы предлагаем болельщикам помочь
своим командам победить и ответить на вопросы.
После первого этапа конкурса вы уже определились
за кого будете болеть. Точный правильный ответ
оценивается в 5 баллов. Неполный ответ – 4 балла.
Вопрос болельщикам команды «Кардиа»:
– Если вы помните их девиз – «Биться до конца».
То мы вас попросим ответить на вопрос: Почему
сердце бьется всю жизнь и не устает?
Ответ: Потому что сердечная мышца
имеет длительный рефрактерный период, период
отдыха.
Ведущий 1: А теперь мы задаем вопрос
болельщикам команды «Гелиос». Если вы
помните их девиз – «Светить всегда, светить
везде, светить на суше и в воде!»
Мы вас попросим ответить на вопрос: Какую
роль играет солнце в защите организма?
Ответ: Прямые солнечные лучи обладают
бактерицидным действием на микроорганизмы. А так
же под действием ультрафиолетовых лучей
вырабатывается витамин Д, предупреждающий
возникновение рахита.
Конкурс 2. «Домашнее задание»
Ведущий 2:Наши команды уже готовы для
проведения второго конкурса Домашнее
задание и на сцену приглашается команда
«Гелиос»
Сказка «Найди себя царевич»
Автор:
В некотором царстве, некотором государстве,
Жил был юный королевич.
Красив, как ранняя зоря, умен и статен и прилежен.
Любил принцессу он одну и с нею был особо нежен.
(Принцесса выходит на сцену. Королевич берет
её за руку.)
А слуги верные его не подвели юнца ни разу.
(На сцену выходят слуги: память, эмоции,
инстинкты, прислуживают королевичу)
Служили честно день и ночь, но подчинялись лишь
приказу.
Но годы шли, взрослел юнец, наскучило ему ученье.
И позабыл он слуг своих, учителей нравоученье.
А тут навстречу вдруг чертенок, такой
забавненький бесенок. (Музыка 1)
Чёрт:
Пойдем со мной, я научу тебя премудростям
веселья.
Когда попробуешь ты зелья
(дает ему зелье в бутылочке. Музыка 2)
Ты станешь счастлив и богат,
Ты улетишь в такие дали,
Туда, где птицы не летали
И наконец, ведь сокол ты?
Или птенец? (Музыка 3)
Автор:
И позабыл наш друг печали,
А слуги постепенно убежали (Музыка 4)
Но быстро всё наскучило ему,
И друг наш захотел общенья.
Царевич:
Не спится мне от ночи до зари,
И где же слуги верные мои?
Не мил мне белый свет без них,
Коль позабыл друзей своих.
Не помню, что со мной случилось.
Мне жизнь не в радость, всюду ночь!
Но кто же сможет мне помочь?
Автор: Но, ангел, душу сохраняя, не
погубил младые чувства. (Музыка 5)
Ангел:
Послушай друг, что я скажу, тебе дорогу укажу.
Вновь позабудешь ты печали
И темнота отступит прочь
Вернется солнца луч и птичек пенье,
Ведь я смогу тебе помочь.
Исчезнут сразу все виденья
И вспомнишь ты любовь свою,
Вернется вновь к тебе твое ученье,
Тебя я нужным эликсиром напою.
(Королевич пьёт эликсир. Музыка 6)
Царевич:
Я будто заново рождаюсь
И жизнь моя вернулась вновь.
О, слуги верные мои
Я снова чувствую любовь!
Давайте вместе веселиться.
Ура! Я вновь хочу учиться!
Автор:
Итак, царевич наш прекрасный,
Теперь живет, как сокол ясный.
Заботой, лаской окружен,
Вершин своих достигнет он!
(Уходят со сцены)
Ведущий 1: А теперь на сцену
приглашается команда «Кардиа» для
проведения второго этапа конкурса – Домашнее
задание
Сказка «Три богатыря»
Выходят на сцену три богатыря, каждый с
лошадью (лошади – студенты на четвереньках)
Первый богатырь: Ну и где этот
тусовщик?
Выходит на сцену второй богатырь на лошади
– Ну что? Не видать ли там врага?
Выходит третий богатырь: какой тебе враг?…
– Ты же защищаться не умеешь.
Второй богатырь: Да я… да я такой
защитник. У меня даже мышь между ног не проскочит.
Первый богатырь: Конечно, у тебя же
между ног конь!
Конь второго богатыря: Слышишь, ее
конем обозвали!!!
Конь третьего богатыря: Я не конь, я
лошадь! Неужели не видно!
Конь первого богатыря: Дааа… им
сверху не видно!
Музыка (полет шмеля) – вылетает первый микроб
– самый слабый.
Третий богатырь: сейчас покажу свою
силушку богатырскую! (Микроб и Третий богатырь
убили друг друга одновременно).
На сцену выбегает санитарка в рабочем халате
с уборочным инвентарем и сметает «убитых. Звучит
музыка – «Мистер Протер».
Второй богатырь: Ну вот… и остались мы
вдвоем.
Конь второго богатыря: …нормально!?? А
мы теперь не в счет!? (Говорит и смотрит на коня
Первого богатыря).
Вылетает вторая бактерия (музыка –
шамаханская царица),
Подлетает ко второму богатырю. Начинается
битва.
Бактерия убивает второго богатыря.
На сцену выбегает санитарка в рабочем халате
с уборочным инвентарем и сметает «убитых».
Звучит музыка – «Мистер Протер».
Первый богатырь: только мы с конем…
(Гроза. Слышатся раскаты грома)
Не к добру это!
Вылетает третья бактерия (музыка –
шамаханская царица).
Начинается битва… Первый богатырь побеждает.
Победитель на сцене. Его все поздравляют.
ВДРУГ появляются оставшиеся бактерии и
пытаются убить Первого богатыря. Но он начинает
обстрел и расправляется со всеми микробами.
Автор:
Такая битва ежечасно в системах органов идет.
Их «враг» пожалуй, не пройдет.
Пусть пала внешняя защита,
Наш богатырь казался слаб.
А «враг» коварен и хитер
Он внутрь проник, и там ему простор.
Но богатырь сильнее всех
В лимфатикосистеме есть!
Чтоб сильным быть,
Давай трудиться, не ленится,
Дружить с холодною водой.
Тогда микробы все – ДОЛОЙ!!!
Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги
первых двух конкурсов, звучит – музыкальная
пауза
Песня «Не прожить нам в мире этом»
Не прожить нам в мире этом,
Не прожить нам в мире этом
Без друзей, без друзей, без друзей.
Мы пришли болеть за это,
Мы пришли болеть за это.
И теперь, и теперь.
Припев:
А участники сверкают нынче в зале
Светом радости, добра и красоты.
Пусть развеются все прежние печали,
Пусть исполнятся заветные мечты.
Мы победы им желаем,
Мы победы им желаем
Золотой, золотой.
И улыбку предлагаем,
И улыбку предлагаем
Взять с собой, взять с собой.
Припев:
Ведущий 2: А сей час жюри объявит
результаты первого и второго конкурса.
Конкурс 3 «Остров Нефрос»
Ведущий 1:
Что-то видится вдали.
Там остров «Нефрос» впереди.
Ведущий 2:
А дальше в путь друзья на остров «Нефрос»
Где ждет вас испытание на нем.
Там 2 конверта вам покажут.
И вместе мы вопросы разберем.
(Русалки раздают конверты).
Конверт 1-го задания для команды «Кардиа»
Вопрос 1: Перед тем, как нырнуть в воду,
нужно набрать в легкие как можно больше воздуха
или сделать ряд быстрых и глубоких вдохов. В
каком случае человек дольше продержится под
водой? Ответ поясните.
Ответ: перед нырянием надо глубоко
подышать, чтобы из крови вывести как можно больше
углекислого газа и насытить кровь кислородом.
Вопрос 2: Почему в пустыне для утоления
жажды рекомендуется пить подсоленную воду?
Ответ: вместе с потом теряются соли,
что приведет к нарушению осмотического давления.
Что нарушит гомеостаз.
Конверт 1-го задания для команды «Гелиос»
Вопрос 1: Что произойдет в организме
при дисфункции почек?
Ответ: Нарушается образование
первичной и конечной мочи, что приведет к
отравлению организма азотистыми шлаками.
Повышается артериальное давление. Появляются
отеки.
Вопрос 2: Какое значение имеет
зализывание собакой своих ран?
Ответ: В слюне имеется бактерицидное
вещество – лизоцим, уничтожающий бактерии.
Механическое лизание языком играет роль массажа,
который снижает болевую чувствительность.
Ведущий 1: Отвечает команда «Кардиа»
Ведущий 2: Отвечает команда «Гелиос»
Ведущий 1: Жюри объявит итоги
конкурсов (максимальная оценка 5 баллов)
«Конкурс капитанов»
Ведущий 1: А теперь для проведения
четвертого этапа конкурса – на сцену
приглашаются капитаны команд для проведения
следующего конкурса: «Блиц-турнир». (Ззвучит
музыка из КВН – капитаны) За одну минуту
капитанам предлагается ответить на вопросы.
Каждый правильный ответ оценивается в один балл,
неполный, неточный 0,5балла.
Вопросы капитану команды «Кардиа»:
1. Гемоглобин, присоединивший кислород. (Оксигемоглобин)
2. Раствор, имеющий большее осмотическое
давление, чем плазма крови. (Гипертонический)
3. Увеличение количества эритроцитов в крови. (Эритроцитоз)
Относительное постоянство внутренней среды
организма. (Гомеостаз)
4. Раствор, имеющий одинаковое с кровью
осмотическое давление (Изотонический,
физиологический)
5. Белок плазмы, активно участвующий в
свертывании крови. (Фибриноген)
6. Белок крови, образующийся в организме при
попадании в него антигенов. (Антитела)
7. Плазма крови, лишенная белка фибриногена и
некоторых других веществ, участвующих в
свертывании крови называется… (сыворотка
крови)
8. Внутренний слой стенки сердца. (Эндокард)
9. Клапан между левым предсердием и желудочком. (Двустворчатый
– митральный)
10. Учащение ритма сокращения сердца более 90 раз в
мин. (Тахикардия)
11. Нерв, ослабляющий и тормозящий работу сердца. (Блуждающий
– парасимпатический)
12. Структурно-функциональная единица легкого. (Ацинус)
13. Приспособление глаза к силе действующего
раздражителя. (Адаптация)
14. Второй тон сердца. (Диастолический)
15. Жидкость, находящаяся в желудочках мозга. (Ликвор)
16. Склеивание эритроцитов друг с другом при
переливании несовместимой крови. (Агглютинация)
Вопросы капитану команды «Гелиос»
1. Соединение гемоглобина с углекислым газом. (Карбогемоглобин)
2. Форменный элемент крови, участвующий в
свертывании крови. (Тромбоцит)
3. Безъядерный форменный элемент крови,
содержащий гемоглобин. (Эритроцит)
4. Патологическое соединение гемоглобина с
угарным газом. (Карбоксигемоглобин)
5. Сдвиг реакции крови в кислую сторону. (Ацидоз)
6. Клетки крови и тканей способные захватывать и
переваривать микроорганизмы. (Фагоциты,
лейкоциты)
7. Крупный сосуд, выходящий из левого желудочка. (Аорта)
8. Способность сердечной мышцы возбуждаться и
ритмически сокращаться без внешних воздействий. (Автоматия)
9. Замедление ритма сокращений сердца менее 60 раз
в мин. (Брадикардия)
10. Околосердечная сумка. (Перикард)
11. Первый тон сердца. Ответ: систолический)
12. Название клапана между правым желудочком и
правым предсердием. (Трехстворчатый)
13. Фоторецепторы глаза, являющиеся аппаратом
сумеречного зрения. (Палочки)
14. Главный гормон поджелудочной железы. (Инсулин)
15. Основная структурно-функциональная единица
почек. (Нефрон)
16. Полости головного мозга, содержащие
спинно-мозговую жидкость. (Желудочки мозга)
17.Субъект, которому переливают кровь,
пересаживают ткань или орган от другого человека
с лечебными целями. (Реципиент)
Конкурс 5 «Остров Гепар»
Ведущий 1:
Мы дальше путешествие продолжим
И ждет нас остров «Гепар» впереди.
Ведь каждая команда одержима,
И пусть успех их встретит на пути.
Русалки раздают конверты командам.
Конверт 2
Вопросы команде «Гелиос»:
1. Что произойдет в организме при дисфункции
печени? (Нарушится пищеварение из-за
недостатка желчи. Ядовитые вещества не будут
нейтрализоваться. Что приведет к отравлению и
гибели организма. Нарушится синтез белков и
гликогена. Нарушится синтез факторов
свертывания крови.)
2. Как по сосудам дойдет лекарство до желудка,
если его ввели в вену левой руки? (Венозная
кровь от руки течет в верхнюю полую вену, затем в
правое предсердие, правый желудочек, в малый круг
кровообращения, затем в левое предсердие», левый
желудочек и в аорту, от которой отходят сосуды ко
всем органам, в том числе и к желудку.)
Вопросы команде «Кардиа»:
1. Где образуется желчь и куда она впадает? (Желчь
образуется в печеночных клетках – гепатоцитах,
собирается в меж дольковые протоки, затем
сливается в правый и левый печеночный проток,
выходит из ворот печени в составе общего
печеночного протока, присоединяет к себе
пузырный проток (по которому поступает желчь из
желчного пузыря). Сливаясь, они образуют общий
желчный проток, который впадает в нисходящую
часть двенадцатиперстной кишки.)
2. Как достигнет лекарство головного мозга, если
его принять через рот? (Лекарство всасывается в
вены желудка (кишечника), которые несут кровь в
печень, затем в нижнюю полую вену, правое
предсердие, правый желудочек и от него в малый
круг кровообращения, затем в левое предсердие,
левый желудочек, аорту и от нее отходят сонные
артерии к головному мозгу.)
Ведущий 1: Отвечает команда «Гелиос»
Ведущий 2: Отвечает команда «Кардиа»
Жюри показывает результаты.
Конкурс 6 «Ты мне, я тебе»
Команды задают вопросы друг другу:
Вопросы команде «Гелиос»:
1. Почему, когда собака ест и мимо пробегает
кошка, она бросает еду и гонится за кошкой? (В
коре головного мозга появляется новый, более
сильный очаг возбуждения, который тормозит центр
пищеварения. Такое торможение называется
внешним или безусловным.)
2. Может ли человек дышать и глотать
одновременно? (Нет, не может. В глотке
перекрещиваются дыхательные и пищеварительные
пути. При глотании надгортанник закрывает вход в
гортань. При дыхании он открыт.)
Вопросы команде «Кардиа»:
1. Дрессированная собака выполнит приказ «дай
лапу». Выполнит ли эта собака приказ «подай
переднюю конечность». (Нет, не выполнит, так как
у собаки условный рефлекс вырабатывается на
сочетание звуков, а не на смысл слова»)
2. Некоторыми учеными рекомендовалось удаление
аппендикса и небных миндалин даже у совершенно
здоровых людей для профилактики ангин и
аппендицита. Правомерно ли это? (Этого делать
нельзя, так как в этих органах много лимфоидной
ткани, вырабатывающей лейкоциты, и они относятся
к органам иммунитета.)
Ведущий 1: Жюри объявляет итоги
конкурсов.
Ведущий 2: А дальше в путь вас проводят
загадочные и прекрасные русалки.
Русалка 1:
Друзья, я провожу вас дальше
В особо тайные глубины
Подводный риф вас ждет,
Вперед на штурм его вершины!
Русалка 2:
Там царь Энцефалон всем правит
Надежду победить он вам оставит.
Там ждет вас поединок мысли и ума.
И от победы, света знаний
Должна развеяться вся тьма.
Капитан команды «Гелиос»:
Послать гонца к царю бы надо,
Отправим отрока вперед
Отрок:
Ой, ты гой еси колледж наш
Призываю всех ко вниманию
Попритихните добры молодцы,
Красны девицы здесь сидящие
И дозвольте мне слово молвити
Заключенное в этой грамоте.
Царь: Молви отрок!
Отрок:
О, великий царь, наш Энцефалон
Уж открой скорей врата царские
Укажи нам путь ко сокровищу.
Долго плыли мы, все трудилися,
Постигали мы науки мудрые
И все косточки все считали мы,
6 сотен мышц все учили мы,
Сосуды с нервами посчитать старалися.
И не зрили мы света белого,
От усердия да учения
Чахнет силушка богатырская,
Слепнут очи до толе зоркие.
Все грызем гранит науки мы.
Конкурс 7. «Риф энцефалон»
Царь: уж открою вам врата царские, коль
ответите мне загадки вы.
Загадка 1
Сто одежек без застежек.
Что же это за продукт?
Почему ума прибавит,
Стройным сделает подчас?
Вы ответьте нам сейчас.
Ответ: Капуста. Морская капуста
содержит йод, необходимый для выработки
гормонов, обеспечивающих нормальную функцию
головного мозга. Другие виды капусты нормализуют
работу желудочно-кишечного тракта, обеспечивая
нормализацию суточного калоража.
Загадка 2
В моем царстве есть отдел.
Пути собрать его удел.
А через реку перейдешь,
Точно, там его найдешь.
Что же это за отдел моего царства?
Ответ: Мост (варолиев мост)
Загадка 3
Есть хранилище у нас
Информации запас.
Есть там все, чтоб умным стать.
Тайны мира разгадать.
Только вы возьмите в толк
Оно такое же, как волк.
Ответ: Серое вещество головного мозга.
Кора.
Загадка 4
Четыре полости собрала воедино,
Затем омыла клеточки мои
И все пространства разом затопила,
Чтобы комфортно жили слуги все мои.
Ответ: Спинно-мозговая жидкость.
Ликвор.
Царь делает заключение.
Музыкальная пауза: песня «Надежда»
В колледж поступить решила я
Изучать науки медицины,
Смелые и добрые глаза
Смотрят на научные глубины.
Время пробегает в никуда,
Взгляд уже становится упрямым,
Надоело все учить всегда.
Голова опухла от заданий.
Припев:
Надежда, ты мне помоги,
Ведь стипендия вроде бы светит.
Мне б только анатомию сдать,
Все косточки мне бы ответить.Год назад мы в колледж все пришли
Постигать науки медицины.
Первые ступени уж прошли
Открывайте двери исполинам.
Но, простите, не могу понять
Высшей математики пучины
Мама мне в поддержку говорит:
«Огорчаться вовсе нет причины».Припев:
Вот уже кончается семестр,
На дворе хорошая погода.
Сердце шепчет, ты гулять идешь,
Время есть до окончанья года.
Ну а мозг другое говорит:
«Ты же хочешь стать специалистом»
Нужно очень многое учить,
Чтобы в своем деле стать артистом.Припев:
Конкурс 8. «Конкурс болельщиков»
Ведущий 1: Мы подходим к
заключительному этапу – конкурсу
болельщиков. Сейчас мы предлагаем
болельщикам еще раз помочь своим командам
победить.
Ведущий 2: Вопросы болельщикам команды
«Кардиа»
1) Продукт распада гемоглобина, главный пигмент
печени. (Билирубин)
2) Давление, создаваемое белками плазмы, т.е. их
способность притягивать воду. (Онкотическое)
3) Объемное соотношение форменных элементов и
плазмы. (Гематокрит)
Ведущий 1: Вопросы болельщикам команды
2 «Гелиос»
1) Группа крови, считающаяся универсальным
реципиентом. (Четвертая группа)
2) Давление создаваемое солями плазмы. (Осмотическое)
3) Фоторецепторы глаза, являющиеся аппаратам
цветного зрения. (Колбочки)
Команды из полученных семи букв собирают
слово:
Команда «Кардиа» – слово МИОКАРД
Команда «Гелиос» – слово ГЕМОЛИЗ
Ведущий 2: А сейчас жюри объявит итоги
всех конкурсов
Ведущий 1: Наше увлекательное
путешествие подошло к концу, команды
благополучно возвратились, утонувших и выпавших
за борт нет. Они приглашаются на сцену вместе со
всеми участниками для исполнения заключительной
песни.
«Песня о дружбе»
Дружба крепкая не сломается, не развеется от
дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий верный друг.
Вот что значит настоящий верный друг!Мы поссоримся и помиримся,
Не разлить водой скажут все вокруг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий верный друг.
Вот что значит настоящий верный друг!
(Участники покидают сцену)
Презентация КВН:
Вступительное слово ведущих – Слайды 1-2
Конкурс 1. Приветствие – Слайд 3
Приветствие команды 1 – Слайд 4
«Песня о дружбе» – Слайд 5
Приветствие команды 2 – Слайд 6
Песня «Наша служба» … – Слайд 7
Конкурс 2, Домашнее задание – Слайд 8
Сказка «Три богатыря» – Слайд 9
Сказка «Найди себя царевич» – Слайд 10
Музыкальная пауза – песня «Не прожить нам в мире
этом» – Слайд 11
Конкурс 3. Остров «Нефрос». Ведущие – Слайд 12
Задание команды 1 – Слайд 13
Задание команды 2 – Слайд 14
Конкурс капитанов – Слайд 15
Конкурс 5. Остров «Гепар» – Слайд 16
Ответы на вопросы – Слайд 17
Конкурс 6. «Ты мне, я тебе» – Слайд 18
Команды задают вопросы друг другу:
Конкурс 7. Риф «Энцефалон» – Слайд 19
Отвечает первая команда – Слайд 20
Отвечает вторая команда – Слайд 21
Царь делает заключение – Слайд 22
Музыкальная пауза – песня «Надежда» – Слайд 23
Конкурс болельщиков – Слайд 24
Жюри подводит итоги – Слайд 26
Команды выходят на сцену. «Песня о дружбе» –
Слайд 27
Приложение 1
Сценарий последнего звонка.
На сцену выбегает ученик 1 класса.
Похититель: -Ха-ха, я спрятал всех учителей. Теперь не будет никаких уроков! Свобода!!! Убегает
Выходит зам. Директора по УВР
— Как же так? Ведь теперь не будет последнего звонка у наших выпускников. Что же делать?
-А, знаю! У нас же есть Ольга Юрьевна( классный руководитель), агент эМ, руководитель команды супер-агентов. Давайте попросим их о помощи! А пока они спешат к нам, посмотрим досье на них.
Презентация о выпускниках (выпускники выступают в роли различных супер -героев, часть фотографий изменены с помощью фотошопа)
Учитель вовремя презентации зачитывает шуточные досье:
Приложение 1
Музыка: Джеймс Бонд Появляются 7 агентов.
Влад
-А вот и мы.
Узнав о таком преступлении, мы сразу приехали на помощь. Ведь похитили наших любимых учителей! Выходи похититель.
Выходит похититель.
Таня
—Верни нам наших учителей.
Настя:
Ведь сегодня в жизни нашей школы очень важный и волнительный день. Он дорог вам, дорогие родители, он дорог нам вашим детям, а также дорог тем людям, которые вместе с нами переходили из класса в класс, вместе с нами огорчались и радовались — нашим учителям. Этот день, когда для человека звучит последний школьный звонок. Звонок, который возвещает о том, что уходит в прошлое самая прекрасная пора-детство.
-Похититель. Я верну их только при условии, что они вам дороги и их науки необходимы нам.
Выпускники: Полина
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
Таня
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Полина
И первое приветствие звучит для самого главного рулевого – Виктора Викторовича
Таня
Директору школы
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели вас на работе —
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Мы вам желаем таким же остаться,
И ни за что никогда не меняться.
Выпускники: Полина
Уважаемый Виктор Викторович! Сегодня в этот майский день примите поздравления наши за Вашу верность и любовь, за преданность работе Вашей! Цветы директору (Настя)
— Похититель: Хорошо, возвращаю. Но только одного. Один в поле не воин.
Полина: Наши выпускники хорошо знакомы с электрическими приборами, могут с лёгкостью вкрутить лампочку, рассказать, откуда берётся радуга и многое другое. И всё это благодаря урокам физики.
Физика клип ( снимается клип: окно, Луна, ученик учит физику…)
(Сюткин «Поздний час»)
Поздний час, половина первого,
Я физику учу.
Шум в ушах, обрывки сна
В голове облаками серыми.
Лежит мой мозг больной.
А в уме — дисперсия.
Быстрое движенье молекул без конца.
Слышу я храпенье моего отца.
Сон далеко от меня,
За пеленой другого дня,
Но знаю я, что очень нужно мне решить,
Как колебания унять,
и в срок период рассчитать,
И, широко зевнув, подушечку обнять.
Выпускники: Никита
Уважаемый Петр Александрович! Мы столько лет знакомы с Вами, и Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами Вы улыбаетесь сейчас! Цветы учителю физики( Настя)
Сценка «Урок анатомии» Таня и Даниель ( КВН «Скороход сдает экзамен по анатомии») Приложение 2
Влад: Наши выпускники находятся в симбиозе с учителем биологии, поэтому следующие приветствие для Галины Михайловны.
Животный мир разнообразен,
Он так велик и так прекрасен,
Не разобраться в нём без Вас!
О саламандре и о гидре.
Об уссурийском грозном тигре
Услышать жаждем Ваш рассказ.
Быть может, мы не всё усвоим.
Но нет ни сна нам, ни покоя,
Коль недоволен педагог.
Учитель! Вы нас не ругайте.
Вы одного не забывайте:
Мы обожаем ваш урок!
Выпускники: Влад
Дорогая Галина Михайловна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия! Цветы учителю биологии и химии (Даниел)
-Похититель. Вижу без биологии вам нельзя. Кое-что надо подучить и мне.
Песня для учителя истории на мотив Короли ночной Вероны поют все
Учимся в школе уже мы давно Читали историю вместо кино
Но очень сложно бывает порой
Не разобравшись, кто правил страной Прошлое знать обязаны мы
Помнить события, даты должны
Чтоб избежать Ошибок былых
И сделать мир прекрасным без них
Припев:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые Пётр 1, Муссолини, Все они судьбу вершили Мы любимой школы дети
Мы живём легко на свете
Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали
В школе не вечна и очень пестра
Экзаменов скора придёт к нам пора
Но мы то знаем историю сдать
Это как будто с судьбою играть
Игры с судьбою смешны и пусты
Мы за собою сжигаем мосты
Но не измена во все времена
Толька надежда школой править должна.
Припев:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые Пётр 1, Муссолини, Все они судьбу вершили Мы любимой школы дети
Мы живём легко на свете
Мы в историю попали, чтоб её мы продолжали
Выпускники: Настя
Дорогая Александра Александровна!
Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали! Цветы учителю истории (Полина)
Выпускники: Омар
ЕГЭ! Как много в этом звуке
Для сердца юного слилось,
Как много в нем отозвалось!
Сценка : на ЕГЭ ( Приложение 3,список музыки, действующие лица: ученик. учитель, уборщица) Никита, Настя, Полина
-Похититель: Ну, с историей, биологией понятно. Так и быть верну. А если нет ЕГЭ по этому предмету? Зачем он вам?
Песня учителю ОБЖ поют мальчики под гитару
Вы нам глаза открыли
Кроется гибель где
Жизнь толком, где узнаешь?
Только на ОБЖе
Вновь катастрофы, взрывы
Сколько от них вреда
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.
Скажем рвануло где-то
Ну например АЭС
И видишь ты как машут
Ангелы нам с небес
Чтобы не падать духом,
Чтобы спастись в беде
Зови не маму с папой-
А учителя ОБЖе
Зови не маму с папой-
Учителя с ОБЖе
Таня: Уважаемый Эдуард Викторович, мы очень благодарны Вам . Цветы ( Настя)
-Похититель: Да, катастроф сейчас много, пожалуй, верну учителя ОБЖ, мне его знания пригодятся.
География Влад
В который раз, как на пожар,
Спешим мы на урок
Искать на карте Краснодар,
Тюмень и Таганрог.
Мы знаем сотни разных стран,
И реки, и моря,
Зубрим про полюс, про вулкан,
И, видимо, не зря!
В теченье нескольких недель
Грызём мы у доски
Меридиан и параллель,
Холмы, материки.
Нас тянет снова в этот класс,
Но с мыслью лишь одной —
О том, как здорово у Вас,
Географ наш родной!
Выпускники: Никита
Уважаемая Юлия Георгиевна! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы. Теперь мы знаем без географии — мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов! (Таня)
— Похититель: В походы я люблю ходить и путешествовать тоже. Придется вернуть этого учителя. Но больше никого.
Сценка : на уроке литературы( Приложение 4) Полина, Никита. Омар
Настя: Иногда преподаватели жалеют о своих просьбах и так на уроке русской литературы.
Музыка Вальс цветов, звук бьющегося стекла
Выпускники: Таня
Дорогой Павел Валерьевич! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное — в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все! Цветы учителю литературы ( Полина)
Английский язык
Настя: Посмотрите, уважаемые учителя и родители, какие ваши дети умные, вежливые, талантливые! Какие замечательные песни они поют, как разговаривают на английском языке! Виктория Витальевна – эти слова для Вас.
Таня
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть.
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться,
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!
На песню А .Рыбака Все поют
Every day мы ходим в школу
Там все teachers very cool
In the school мы учим English
И мы любим our school
Детство наше увы прошло
Навсегда, хоть плачь
И мы будем скучать по вас
Thank you very much.
Выпускники: Настя
Дорогая Виктория Витальевна! Спасибо Вам. Цветы учителю английского языка ( Таня)
-Похититель. Да, в путешествиях язык не помешает.
Полина: Физкультура
Она — особая культура.
И каждый школьник должен знать,
Как с ней культурно подтянуться
И кросс культурно пробежать.
Песня на мотив (ты морячка, я моряк) поют все , шуточный клип ( ученики на физкультуре, на спортивных мероприятиях. Съемка в быстром темпе)
В физкультурный зал пришли
На разминку встали мы:
Ноги шире, руки выше,
Приседанья и прыжки!
Делаем все хорошо,
Формы нет ни у кого,
И кроссовки все забыли,
А без них так нелегко!
Нас учитель отругал,
что без формы входим в зал
Что спортсменов в джинсах, юбках
мир еще до нас не знал!
Огорчились мы тогда
и решили за моря
Мы за формою поплыть ,
ласты б только не забыть!
Хватит сил нам — да, да, да!
В ластах сплавать за моря,
Ведь учитель физкультуры
Научил всему не зря!
Проплывем мы да, да, да
Океаны и моря
И вернемся и сыграем
В баскетбол еще тогда!
Выпускники: Полина
Дорогие Наталья Петровна и Сергей Александрович! Ваши уроки — для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам» Цветы учителям физкультуры(Никита и Настя)
Информатика
Таня
Да здравствует технический прогресс-
Мы без компьютера ни дня не проживем.
Поэтому в учебный наш процесс
Урок был информатики внедрен.
Урок сей словно праздник был для нас,
Его мы, несомненно, полюбили.
Не отводя от монитора глаз,
Науку-информатику учили.
Расстаться с вами грустно, педагог,
Пришло нам время школу покидать,
Но знайте, что урок ваш нам помог
От мира цифрового не отстать.
Выпускники: Никита
Уважаемая Елена Сергеевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла! Цветы учителю информатики( Влад)
-Похититель. Физкультуру и информатику я бы и сам вернул.
Выпускники: Настя
И сам не можешь ты молчать
Без творческой работы –
Душа привыкла отвечать
На каждый звук природы!
Песня посвящается всем учителям , преподающим культуру. Полина
(А. Пугачева «Любовь, похожая на сон»)
Мир огромен, многолик и часто груб.
Без культуры наша жизнь — пустой сосуд.
И наполнить его светом и теплом,
Сделать жизнь цветной. Мы должны с тобой.
Вам нельзя забыть чего-то и устать.
Ваше дело людям радость доставлять.
Если в сердце у людей вспыхнет вдруг заря,
Значит Вы работали не зря. Совсем не зря!
Припев:
Пусть жизнь торопится как сон,
Как звезд кометный перезвон.
Культуре жить из века в век
Покуда дышит человек!
Выпускники: Настя
Романтичные Ирина Юрьевна , Инна Геннадьевна, Фарида Музагидовна! Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения! Цветы учителю МХК, преподавателю театрального кружка ( Даниел, Влад)
Автодело: Никита
Учитель наш!
Спасибо Вам За Ваше дело,
Мы, как умели автодело,
В запарке изучать могли,
И в дом пятёрки принесли!
Крутили яростно баранку,
И нажимали на педальку,
На ту, что справа от меня,
Забыл название, так всегда!
Со мной случается порою,
Дружить с моею головою,
Вы нас учили столько лет
Выпускники: Омар
Виктор Дмитриевич!
Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас ! цветы Таня
Похититель: Со всеми предметами мне понятно, но уж эта царица наук, о которой без слез не вспомнишь, кому нужна? И трудна и нудна.
Математика Полина. Даниел
поют на мотив песни «Ах, сударыня, скажите, отчего же?..» из кинофильма «Обыкновенное чудо», изображая учителя математики и ученика.
1-я. Ах, сударыня, скажите, отчего же
Здесь опять стоят два балла у меня?
2-я. Я скажу вам не тая:
Двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.
1-я. Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне пару закатить!
2-я. Вы изволите шутить?
Но должна вам возразить —
Надо формулы, голубчик мой, учить.
1-я. Ах, сударыня, но эту вот задачу
Не под силу академику решить.
2-я. Это просто срам и стыд!
Как же будете вы жить?
Нет, меня вы не сумели убедить!
Выпускники: Таня
В детстве больше всего интеллект развивали незабываемые уроки математики
Сценка Пифагоровы штаны ( КВН , Приложение 5) Омар, Настя, Никита
Полина
Поздравление классному руководителю. ( цветы )
-Похититель: А я про будущие миллионы не подумал. Их же считать надо. Да и аттестат пригодится. А как же сдать ЕГЭ?
-Выпускники: Омар
Но про это мы тебе расскажем в шуточной форме. Пробных ЕГЭ у нас было уже много
Сценка ЕГЭ ( КВН,Приложение 6) (весь класс)
-Похититель. Вы меня полностью убедили. Учителей я верну, продолжайте свой праздник.
Настя: А теперь наши поздравления прозвучат для тех, кто делил с нами радость, смех и
горе нашим родителям.
Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники и положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь.
Таня: Последний звонок — это событие, на котором много слез и смеха, нелепых и милых сердцу моментов и воспоминаний. Очень хочется, что бы праздник этот стал незабываемым и для родителей. Мы все благодарны нашим родителям за помощь во всех начинаниях, поддержку и любовь.
1-й Выпускник: Влад
Мамы, милые, добрые мамы
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
2-й Выпускник: Настя
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Песня Алсу ( поют все)
Полина
Омар
Вы подарили жизнь нам всем,
И мы росли, не зная бед.
Мелькает время на часах
Мы получали тёплый свет
Мы стали взрослыми теперь
Уходит детство на совсем
Но будем вместе мы всегда
По веееееееее рь тееееееее …
Повееееерьтеее
Припев:
Ничто не может быть чудесней
Волшебной ласки этой,
Что даёте нам.
И мы вас любим очень сильно
Рядом и навсегда.
Омар
Ты отдаёшь мне всё тепло,
Порой не помня о себе
Мамуля милая моя —
Ты лучший друг, люблю тебя.
Полина
А папа сильное плечо,
Ты помогаешь мне во всём.
Решаешь трудности мои
Спасииииибооо, люблю я.
Припев:
Ответные слова родителей.
Выпускники: Таня
Очень скоро со школой простимся,
Прозвенит наш последний звонок.
Мы тревожно за парты садимся,
Как когда-то на первый урок.
В этих стенах добру нас учили;
Шли мы в школу, как в нашу семью.
Здесь мы детство своё проводили,
Здесь мы встретили юность свою.
Никита
Совсем скоро мы выходим во взрослую жизнь. В ней всё будет совсем по-другому. Но школа научила нас главному- доброте. Ведь именно ее так не хватает в нашем непростом мире. Именно доброта поможет преодолеть все жизненные трудности, со всем справиться и остаться настоящими людьми. Поможет сделать этот мир чуть лучше.
Настя:
В этом мире огромном, в котором живём я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе друг другу, как звёзды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши.
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной.
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя.
И до цели добраться помогут, конечно, друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком — урок доброты!
Таня
Здесь много пройдено волнительных минут
Печаль и радость — всё мы здесь познали
Ступеньки к знаниям и лестницу наук
С учителями вместе прошагали.
Никита
Но вот и всё, закончен школьный путь
Последний раз мы здесь с учителями
Мы понимаем — время не вернуть,
Но сердце остаётся рядом с вами.
Полина
И школьный ЗВОНКИЙ, радостный звонок
Кому же другом стал теперь,
А мы по карте жизненных дорог
Войдём без компаса в открытой школой дверь.
Омар
Ах, если б в жизнь большую компас взять,
Чтоб неудачи, беды обходить
Чтоб смело и уверенно шагать
И никогда не сбиться нам с пути
Даниел
Ведь не секрет, ЧТО компасом были учителя
Все школьные года
Вы нас поучали, любили
Мы эту школу не забудем никогда
Влад
Вы нас учили доброте, внимательности,
Честности и верности друзьям
За все уроки мудрости терпения
Мы все, поверьте, благодарны вам.
Полина
И нынче здесь в прощальный этот день
Примите Вы от нас слова признанья
За ежедневный благодарный труд
За крепкое плечо, за наши знания.
Настя
Спасибо за Ваше терпенье, заботу
За то, что не бросили эту работу
и нас ежедневно учили, хвалили
Немножко бранили, но всё же любили.
(Класс выходит на финальную песню)
Полина Омар
1.Все зачеты сданы,
Все диктанты написаны.
Настя. Вот стоим перед вами
Со смешанными мыслями
То ли нам сейчас весело,
Ведь школа закончилась,
То ли нам очень грустно,
Ведь уходить не хочется…
Припев:
Мы бы рады остаться,
Но нам никак нельзя.
Будем в гости к вам ходить,
Любимые друзья.
Новые успехи
Нас с нетерпеньем ждут,
Ну, а первым делом
Мы поступим в институт.
Таня
Полюбили мы школу за долгие месяцы.
Даниел Здесь не раз нас без формы ловили на лестнице —
Настя И было нам тогда не до смеха.
Влад На часы мы глядим, когда ж прозвенит звонок?
Никита
Нет, еще не пора, постой!
Ну, потерпи, дорогой,
Я прошу: нет, не звени, родной!
Полина Возле порога обернись невзначай.
Омар Вспомни, как здесь хорошо,
Даниел Было тепло и свободно,
Таня За эти годы с тобой мы позабыли печаль…
Никита
Сколько верных друзей в школе я повстречал!
Нет еще не пора, постой…
Приложения 1
Бесспорный лидер нашей супер- команды. Отличается умом и сообразительностью. Рыжий цвет волос выдает незаурядную творческую натуру, которую искусно скрывает даже от самого себя. Мастер перевоплощений, как в мужские ,так и в женские образы. Проходил стажировку в бригаде «Дедов Морозов» Главным недостатком в работе является излишняя говорливость, хотя благодарный слушатель в лице Омара всегда под рукой. Предпочитает работать под его прикрытием, иногда в условиях с риском для жизни. Он обладает великолепным аппетитом, немного ленив, но добродушен. В нескольких словах: Болтун-находка для шпиона Любимые гаджеты: Автомобиль родителей В свободное от спасения мира время он: Совершенствует езду по бездорожью Коронная фраза: «У Джеймса Бонда таких проблем не было» |
|
По жизни – оптимистка, хохотушка и “зажигалка”! Находчива, отважна, уверена в себе и готова выполнить поставленную задачу. В любой ситуации видит только позитив. Беспощадна ко лжи и жестокости, любит свою семью, особенно маленьких детей. Мастер маскировки. В восторге от пса по имени Луки, ценит дружбу и доброту, Готова всегда прийти на помощь по первому зову .Чувствует себя свободно в любой команде. Препятствием в достижении цели может быть , иногда появляющаяся лень В нескольких словах: Веселье делу не помеха. Любимые гаджеты: Сноуборд, велосипед, мешочек смеха Коронная фраза: Веселье — от бед спасенье. |
|
Восточный малый, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Его взрывной характер прекрасно вписывается в команду. блестящий специалист по всему, что можно подключить к компьютеру или включить в розетку. В отряде используются не только компьютерные способности. Обладает незаурядным голосом. Любит поспорить , даже, когда не прав, и доказать, что белое, это черное, а черное – белое. В любой обстановке чувствует себя как дома, даже на некоторых уроках. Свободно говорит на английском, румынском, арабском, немного знает русский язык. В нескольких словах Темпераментный малый во всем. Любимые гаджеты: Sumsung galaxy В свободное от спасения мира время он: Коронная фраза: To the be the best |
|
Загадочен , правдив, хорош собой, умело этим пользуется. На уроке – весь внимание, если перед этим выспался. после урока – сама галантность. Всегда жизнерадостен и приятен в общении. Имеет упорство и целеустремленность в достижении цели. В последние годы активно занимался изучением человека изнутри. Знает румынский. русский язык. В семье работает переводчиком с русского на румынский. Заботливый брат. Проходил стажировку в бригаде «Дедов Морозов» вместе с Никитой. В нескольких словах: Обладатель очаровательной улыбки Любимые гаджеты: Скальпель и ланцет Семь раз отмерь -один отрежь |
|
В команде агентов появилась лишь в этом году. Ранее работала с подрастающим поколением в лагерях и интернатах, передавая им свой опыт. Истинная ученица, беспощадна к лени, любит животный мир, особенно в форме собак. В своей работе использует пушистого друга по имени Ветерок. Своенравна, отличается железным спокойствием и рассудительностью, равнодушна к спорту, зато является творческим центром команды. Благодаря ей новогодняя елочка зацвела розами. Отлично владеет пером и словом. Со временем становится важным и ценным членом команды и умудряется найти применение своим способностям. В нескольких словах: Жизнь дана на добрые дела Любимые гаджеты: айпод В свободное от спасения мира время она: Коронная фраза: Дети — что цветы: уход любят. |
|
Агентурное имя: Певица, она же Дездемона ,она же Снегурочка, она же Софья, она же Юлька Томна, нежна, артистична… И это все – про нее. В совершенстве овладела искусством стрельбы глазами. Взглядом может прожечь насквозь любое препятствие. Стильная, спокойная уравновешен- ная в любой ситуации. Обожает все красивое. Чертовски привлекательна, но пускает в ход свои женские чары исключительно в случае острой необходимости. Обладает силой и ловкостью. Единственная представительница команды, посещающая уроки физкультуры регулярно .Предпочитает гуманитарные науки . От выполнения задания её может отвлечь только одно — неконтролируемая тяга к сладкому. В нескольких словах : Если бы красота могла убивать… Любимые гаджеты: Зеркальце, В свободное от спасения мира время она: |
|
всего лишь гражданское лицо, не привлекался, не участвовал, замечен не был. Волею случая в этом году Влад вырван из спокойной жизни «за стеклом», которая продолжалась 10 лет и втянут в самую гущу событий. Разумен, любознателен, готов докопаться до истины, чего бы это ему не стоило, если только это ему пригодится. Свободно говорит на английском, румынском, русском языке. Активно принимает участие в воспитании подрастающего поколения в лице своего брата. В нескольких словах: В свободное от спасения мира время он: А я это должен делать? |
——————————————————————————————————————-
Приложение 2
Сценка « Анатомия»
Преподаватель:
Следующий. Молодой человек, я Вас не узнаю. Вы вообще кто?
Ученик: А так? ( изображает спящего на уроке)
Преподаватель: А, Васечкин. Ну, что начнем экзамен.1- ый вопрос. Функция крови.
Ученик: Так, функция крови. Кровь нужна человеку, что бы зарабатывать от 5 до 10 тыс. рублей в месяц.
Преподаватель:
Так, хватит. 2 -ой вопрос. Разворачивайте доску. Анатомия человека.(на доске трафарет человека , органы на магнитах)
Ученик: Ой.
Преподаватель: Где находится аппендикс?
Ученик: Мне его вырезали, где он сейчас, я не знаю
Преподаватель:
Понятно, берем желудок
Ученик: Берет мозг
Преподаватель: Это мы не берем, а включаем.Берем желудок. Где находится желудок?
Ученик: не знает
Преподаватель: Куда поступает еда? ( ученик показывает на рот) Куда идет дальше.( ученик показывает низ) Да, господи промежуточный вариант ( ученик ставит на мест)
Преподаватель: Так берем сердце, где находится у человека сердце?
Ученик: А это мужчина или женщина?
Преподаватель: А что есть разница?
Ученик: Просто у женщин нет сердца.
Преподаватель: Так идите вон ( ученик хватается за свое сердце и ставит на место)
Преподаватель: Допустим, покажите язык ( ученик показывает свой)Да вот здесь покажите язык ( ученик встает к макету и высовывает язык) Берем печень. Печень ставим на место. Холодно. Еще холоднее. Вообще заморозки. Я смотрю вы не улавливаете суть игры.( ученик высовывает язык).Да уберите вы язык .Где почки у человека находятся? Вы не помните. где у человека находятся почки? Давайте вспомним где они могут быть?
( ученик бьет «по почкам»,хватается за спину и ставит выше места) И так у вас располагаются почки? Ученик передвигает одну.
Преподаватель: Берем легкое, берем второе
Ученик: Показывает 2 пальцами два?
Преподаватель: Да, их два, Васечкин. Вы могли хоть какую-нибудь шпаргалку сделать, что-ли? Не знаю ( ученик показывает живот с наклейками.) Вон!
Приложение 3
Музыка для нарезки к сценке :« На ЕГЭ»
- Песня «Ну погоди»
- Похоронный марш
- Часы
- Only you
- Розовая пантера
- Позвони мне, позвони
- Уборщица ?
- Розовая пантера
- Часы
- Деньги, деньги
- Часы
- Ералаш
- Солдаты
———————————————————————————————————————
Приложение 4
Сценка « Урок литературы»
Иногда преподаватели жалеют о своих просьбах и так на уроке русской литературы.Ученик: (читает вяло)Пушкин ,”Я вас любил, любовь..еще быть может..в душе моей угасла не совсем!”
Учительница: Так стоп! Что ты там мямлишь? Это же поэзия! Читай с выражением.
Ученик читает очень эмоционально, в конце звук разбитого стекала) читает с выражением на фоне музыки..
«Я вас любил , любовь еще быть может, в душе моей угасла не совсем!
Но пусть она вас больше не тревожит
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил, безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.»
Убегает.
Встает 2-ой ученик: Сергей Есенин. Читает с выражением.
«Я московский озорной гуляка!…..»
Учитель: стоооп! Давай просто текст!
Приложение 5
Сценка « Пифагоровы штаны»
Ведущий: В детстве больше всего интеллект развивали незабываемые уроки математики.
Учитель: Пифагоровы штаны во все стороны равны. Так Киселев повтори, что я сейчас сказала.
Ученик: Марь Ивановна, но мне это в жизни не пригодится .Я электриком буду
Ведущий: Прошло 15 лет
Звучит музыка, ученики разворачиваются к друг другу лицом
1 ученик :А я напоминаю, у нас электрик из Смоленска и вопрос на 4 млн. рублей.
Чьи штаны во все стороны равны?
2 ученик: после раздумья. Пусть будет Ньютона
1 ученик : Это неправильный ответ
2 ученик: Блин
1 ученик : Правильный ответ
1 ученик : Да, ну блин , почему в школе не запомнил?
————————————————————————————————————
Приложение 6
Пробный ЕГЭ
Сцена. За партами ученики
Учитель -Никита
Учитель: Пишем, пишем , не отвлекаемся.
Пишем, не отвлекаемся
Помним, что экзамен у нас государственный. Единый как и наша Россия.
Пишем, пишем , не отвлекаемся. В зале тоже.
Дэн: Мальвина Карловна, можно выйти?
Учитель: На ЕГЭ можно выйти только с сопровождающим.
Пишем не отвлекаемся.
Ученик всматривается в зал, выбирает мужчину. Все сопровождающий есть.
Учитель: Не отвлекаемся, пишем
2 ученика переговариваются шепотом.
Омар: Настя, сколько будет синус 45?
Настя: У тебя, что из головы вылетело?
Омар:: Так не влетало даже.
Учитель: Капустин, Помидоркина , я вас рассажу.
Омар: Мальвина Карловна , ну как вы нас рассадите? Грунт-то еще промерзший.
Ученики смеются.
Учитель: Очень смешно. Потом над оценками посмеемся.
Полина: Мальвина Карловна, вообще не понятно ничего.
Учитель: Что не понятно?
Полина: Ничего не понятно. В каком году и все главное. В каком году и все главное. Что в каком году? Вообще не понятно. Что за вопрос какой-то некорректный. В каком году, что в каком году?
Учитель: Лист переверни.
Полина: А , спасибо.
Переворачивает лист верх низ. Читает, у док макак. Вообще не понятно. Еще не понятней стало.
Учитель: Садись, пиши.
Дэн возвращается из туалета.
Дэн: Спасибо, Василий Викторович помог.
Учитель: О, Сокоолов.
Думаешь, не знаю , зачем выходил в туалет? Шпаргалки читал. Ну, и что ты успел прочитать?Ну?
Дэн: Может , не надо говорить?
Учитель: Давай, выкладывай. Давай, давай.
Ученик: Там написано: Егэ- полная вешалка, Карловна- неадекват.
Учитель: Про ЕГЭ- действительно
Дэн: я это стер
Учитель: Молодец. Помидоркина , я все вижу
Настя: Мальвина Карловна, это не шпаргалка. Это – зеркальце.
Учитель: Это другое дело. Пишем.
Дэн: ( кот. был в туалете) Я вообще, думаю, ЕГЭ — фигня какая-то. В Министерстве образования какие-то сидят либо младенцы, либо глубокие старики.
Учитель: Почему?
Дэн: Ощущение такое, что у них своих детей нет.
Учитель: Не нравится ЕГЭ, иди в армию
Дэн: Я там уже был.
Учитель: Не нравится ЕГЭ все-таки.
Дэн: Можно еще раз выйти? Василий пошли.
Учитель: Как с таким диагнозом тебя в армию взяли?
Дэн: Ненадолго
Таня: Слава, А как наша страна называется?
Омар: Русь
Таня: А, полное название?
Омар: Русь- матушка
Таня: А..
Учитель: Михалкова, будешь болтать, не сдашь ЕГЭ. Не сдашь ЕГЭ – не поступишь в Институт. Будешь работать на фабрике. Потом, поедешь по путевке отдыхать в Турцию. Там познакомишься с каким-нибудь аллигархом- поедешь в Лондон. Ты этого хочешь?
Таня: Даа..
Учитель: Пишем, пишем.
Полина: Мальвина Карловна, вообще не понятно тут . Тут вообще ничего не понятно
Учитель: Что тебе не понятно?
Полина: У Тани было 2 яблока, она съела одно яблоко. Сколько яблок осталось у Тани?
Учитель: Что тебе не понятно?
Полина: Ну вообще не понятно
Учитель: Ответ на поверхности
Полина: задумавшись. Лодка.
Учитель: Ну не так буквально. Не в русском языке.
Полина: the boat
Учитель: Сам ты the boat.Лишь бы не писать ничего.
Полина: бубнит не понятно ничего.
Ученик возвращается из туалета. Ну все теперь
Полина: Василий Викторович, подождите. Я тоже хочу выйти.
Звонит телефон.
Учитель: Влад, звонок для учителя на уроке. Отбирает телефон. Кто это? А. Кто-кто? А? обращается к Владу: кто это?
Влад: Я автоплеер не выключил.
Прибегает Полина.
Полина: Меня Василий Викторович в туалете закрыл. Он сказал,что мы ему уже надоели.
Учитель: Запомните после ЕГЭ –выпускной. И хотите вы иль не хотите все со мной будут танцевать медленный танец. Это понятно Приходкин?
Ученик: Понятно
Учитель: Все сдаем листочки.
Звенит звонок. Все сидят
Учитель: Что сидим , выходим?
Ученик: Мальвина Карловна, звонок для учителя.
Проект
Название
Команда/Город
Год
Рейтинг
от
до
Игра
Лига
Канал
Конкурс
Жанр
Тема
Тип
Описание
Сортировать
КВН Скороход сдает экзамен по анатомии.mp3
02:31
3.31 MB
5.9M
КВН Экзамены со Скороходом.mp3
20:10
26.54 MB
1.4M
Скороход сдает экзамен по физике КВН Триод и Диод.mp3
02:42
3.55 MB
181.9K
КВН 2012 Финал Триод и Диод Экзамен по Анатомии.mp3
02:39
3.49 MB
45.8K
КВН Триод и Диод Скороход сдает экзамен на спасателя.mp3
03:12
4.21 MB
3.2M
Скороход сдает экзамен на спасателя КВН Триод и Диод.mp3
03:14
4.26 MB
641.7K
КВН Скороход сдает экзамен по анатомии.mp3
02:31
3.31 MB
19.6K
КВН Полуфинал 2012 Триод и диод Экзамен по физике.mp3
03:09
4.15 MB
563.7K
Андрей Скороход Экзамен в музыкальное училище.mp3
03:42
4.87 MB
1.3M
КВН Триод и Диод Путин с проверкои в больнице.mp3
06:01
7.92 MB
365.3K
КВН Такой ученик был в каждой школе.mp3
01:45
2.30 MB
10.1M
КВН Скороход на конкурсе талантов.mp3
02:34
3.38 MB
3.5M
КВН Скороход сдает экзамен по анатомии.mp3
02:31
3.31 MB
39
КВН Скороход сдает экзамен по анатомии.mp3
02:31
3.31 MB
1.8K
Лучшее в КВН Андрей Скороход Триод и Диод проквн.mp3
50:43
66.75 MB
5.3M
КВН Сборник лучших миниатюр про экзамены.mp3
29:15
38.50 MB
1.4M
КВН Как сдают экзамены в России.mp3
03:11
4.19 MB
27.9K
КВН Студент сдал экзамен на 3.mp3
01:33
2.04 MB
1.7M
КВН Здравствуйте доктор Сборник лучших номеров.mp3
01:27:54
115.68 MB
1.7M
КВН ПриМа Экзамен в ГИБДД.mp3
07:11
9.45 MB
4.3M
Экзамен по анатомии Студент забыл КОЕ ЧТО нарисовать Подборка веселых анекдотов Приколы.mp3
01:09
1.51 MB
6.8K
Экзамен.mp3
07:27
9.80 MB
90.8K
КВН Поступление в музыкальную школу.mp3
03:10
4.17 MB
4.3M
КВН Триод и диод Лампочка не горит.mp3
03:09
4.15 MB
1.3M
КВН 2012 Спецпроект Рэп о любви.mp3
03:02
3.99 MB
4.4M
КВН Отличник.mp3
01:03
1.38 MB
15.1K
Скороход Самый уверенный в себе КВНщик.mp3
02:37
3.44 MB
97.1K
Пьяно русский разговорник КВН Саратов.mp3
01:06
1.45 MB
47.2K
КВН 2013 Экзамен по физике.mp3
05:33
7.30 MB
2.2M
КВН Триод и Диод Скороход кандидат в президенты.mp3
01:35
2.08 MB
1M
КВН Триод и Диод Скороход дембельнулся.mp3
01:02
1.36 MB
5.9M
Андрей Скороход дембель КВН Триод и Диод.mp3
57
1.25 MB
13.5K
КВН Скоро в школу 1 сентября Экзамены.mp3
42:17
55.65 MB
181.9K
КВН Экзамен в ГИБДД.mp3
44
988.28 KB
1.1K
КВН Триод и Диод Скороход и девушка.mp3
01:09
1.51 MB
888.6K
УП Экзамен на кафедре бубна.mp3
10:40
14.04 MB
48.1K
Снайпер и голубь КВН Проигрыватель.mp3
01:13
1.60 MB
47.7K
КВН Радио Свобода ЕГЭ.mp3
01:25
1.86 MB
30.7K
ДеМоБиЛиЗаЦиЯ Пельш и Нагиев Не Сдержали Слез Скороход Порвал Зал.mp3
12:32
16.49 MB
3.1M
ЭКЗАМЕН ПО АНАТОМИИ.mp3
34
763.67 KB
5.8K
КВН Саратов Гопник на экзамене.mp3
01:25
1.86 MB
1.6M
КВН Андрей Скороход Лучшее.mp3
37:40
49.57 MB
197.4K
Начало ЕГЭ По уши в ЕГЭ Уральские пельмени.mp3
06:53
9.06 MB
1.1M
после летних каникул тока бока.mp3
16
359.38 KB
4.9K
КВН Триод и Диод 2012 Высшая лига ВСЕ ИГРЫ СЕЗОНА.mp3
01:18:06
102.79 MB
4.6M
Я ведь всего одну лекцию пропустил.mp3
01:27
1.91 MB
27.9K
КВН Легендарные номера и шутки Сборник 8.mp3
01:41:22
133.41 MB
391.3K
подскажитееее.mp3
16
359.38 KB
7.2K
ВЫЗВАЛИ К ДОСКЕ Shorts ШКОЛА.mp3
56
1.23 MB
24.2M
КВН Прима Таблица Якушева Менделеева.mp3
04:31
5.94 MB
287.4K
Квн Скороход Сдает Экзамен По Анатомии 28.12.2012
Официальный Канал Квн
SD
02:31
Квн Скороход Сдает Экзамен По Анатомии 28.12.2012
Дата публикации:
28.12.2012 21:22
Продолжительность:
02:31
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_qVyWHQnL0aA
Действия:
Источник:
https://youtube.com/watch?v=qVyWHQnL0aA
Описание
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Официальный Канал Квн
Фото обложки и кадры из видео
Квн Скороход Сдает Экзамен По Анатомии 28.12.2012, Официальный Канал Квн
https://thewikihow.com/video_qVyWHQnL0aA
Аналитика просмотров видео на канале Официальный Канал Квн
Гистограмма просмотров видео «Квн Скороход Сдает Экзамен По Анатомии 28.12.2012» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Kvn
Квн
Камеди
Comedy
Приколы
Финал
Шутки
Смешные
Развлечения
Юмор
Игры
Лига
еще
Похожие видео
07:08
6 198 801 просмотр.
03:12
3 227 850 просмотров.
03:10
4 278 894 просмотра.
06:53
10 800 706 просмотров.
31:01
414 402 просмотра.
20:10
1 399 337 просмотров.
10:42
1 310 249 просмотров.
03:14
641 665 просмотров.
02:40
12 298 195 просмотров.
КВН Скороход сдает экзамен по анатомии
КВН. Легендарные номера и шутки. Сборник #8Подробнее
Скороход сдает экзамен по физике — КВН Триод и ДиодПодробнее
Скороход сдает экзамен на спасателя — КВН Триод и ДиодПодробнее
КВН. Здравствуйте, доктор! Сборник лучших номеровПодробнее
КВН Скоро в школу / 1 сентября / ЭкзаменыПодробнее
КВН Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее
КВН Скороход сдает экзамен по анатомии 360 X 576Подробнее
КВН. Скороход сдает экзамен по физикеПодробнее
Скороход сдает экзамен по физике. КВНПодробнее
КВН Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее
КВН-# Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее
#ТеорияЮмораSWR КВН «Триод и Диод». Андрей Скороход сдает экзамен по физикеПодробнее
КВН Скороход сдает экзамен по анатомииПодробнее