Крок экзамен в россии

сдача крок

Лицензированный интегративный экзамен КРОК появился в медицинских вузах нашей страны чуть более 10 лет назад, однако за это недолгое время его существования уже надежно укоренился в медицинской образовательной системе. Всего «кроков» существует несколько: КРОК-1, КРОК-2, КРОК-3, КРОК-М и КРОК-Б. Хочу подробнее остановиться на КРОК-1. Многих студентов, которые впервые сталкиваются с этим словом и к которым приходит понимания его важности, постигает ужас. Исходя из своего опыта, студента 4 курса, встречал я такое не раз. Тут же хочу отметить, что ничего страшного в этом тестовом экзамене нет. КРОК-1 сдают студенты по окончании 3 курса и он является показателем знаний студента по базовым теоретическим медицинским дисциплинам.

3 кита успешной сдачи КРОКа

студент

Что касается подготовки к этому тестированию, то она начинается с первого дня первого курса в университете и длится 3 года до последнего экзамена накануне КРОКа. Синтез знаний должен быть систематичным, каждодневным и безоговорочным. Студент должен сам хотеть приобретать знания в медуниверситете и изучать все базовые дисциплины в полном объеме. Как показывает опыт, успешно всегда сдают этот экзамен те студенты, которые постоянно трудятся на протяжении стартовых 3 лет.

прекрокПомимо изучения медицины вообще и подготовки к КРОКу по ходу обучения, существует понятие «преКРОКов«. По согласованности с деканатами и заведующими кафедр, которые имеют компьютерные классы, по определенному утверждённому графику, каждый студент регулярно начиная с 3 курса проходит эту подготовку в тестовом виде на компьютере. Подобная практика является очень эффективной, поскольку всегда можно подтянуть свои недочёты и улучшить показатель правильных ответов по каждому предмету. Это очень важное звено в подготовке к КРОК-1.

Существуют базы прошлых годов теста КРОК-1, по которым можно готовится самостоятельно на сайте теста и из которых будет отобрано порядка 70% вопросов непосредственно на сам экзамен.

Исходя из выше сказанного можно сделать следующий вывод: качественная подготовка к тесту и успешная его сдача состоит из 3 составляющих:

  1. Систематичная работа в плане овладения знаниями по базовым медицинским теоретическим дисциплинам на протяжении 3 лет обучения;
  2. Посещение «преКРОКов», изучение тестовых вопросов на этих посещениях и серьезное отношение к ним;
  3. Самостоятельная работа с тестами дома, проходя базы прошлых годов, запоминая и вспоминая абсолютно правильные ответы.

Слова напутствия

И напоследок хотелось бы дать несколько важных советов: статистика говорит о том, что хуже всего студенты отвечают на вопросы по биохимии и микробиологии, поэтому особое внимание советую уделить именно этим предметам. КРОК-1 2015 года уже скоро, на улице почти лето, но не забывайте готовиться и ваш КРОК-1 непременно будет успешен. Всем удачи!

КРОКВ этот сборник включены мобильные программы для подготовки к тестированию КРОК-М, КРОК-1, КРОК-2, КРОК-3 всех факультетов, медицинских ВУЗов Украины. Основным направлением функционала данных приложений является тренировка в прохождении опросов как по базам, так и по буклетам.

Использование этих помощников поможет сдать КРОК и получить долгожданный диплом или сертификат.


Содержание сборника:

  1. КРОК БУК — тест & коммуникация медицина
  2. KROK Plus — Krok testing app (Крок тестировочное приложение)
  3. Крок тестирование — для смартфона
  4. Krok Exam 2019 — КРОК на английском языке
  5. Крок. Медицина — тесты для факультета «лечебное дело»
  6. Крок. Фармация — тесты для подготовки
  7. Мой успешный КРОК — мобильное приложение
  8. Крок. Стоматология — карманный ассистент
  9. Крок. Лабораторная диагностика — мобильная программа
  10. Crack and KROK — крок помощник для android и ios
  11. MedKrok — для iPad и iPhone
  12. K-Test — Krok Test і Крок Тест
  13. KROK Made Easy — Практика и подготовка

КРОК БУК — тест & коммуникация медицина

КРОК БУК - тест & коммуникация медицинаКРОК БУК — приложение для тестирования и медицинского сообщества для врачей, студентов-медиков и медицинских работников по всему миру.

Что такое КРОК БУК?

Это медицинское приложение, которое имеет два связанных раздела.

  • Для всех докторов и студентов
  • Создатель теста для изучения теста (USMLE, Крок, ИФОМ)

Как это приложение будет полезно?

Здесь все врачи могут общаться друг с другом, врачи могут делиться своим опытом, хитростями и подсказками, случаями и некоторой информацией, которая помогает коллегам и студентам.

Кроме того, кто изучает тест, они могут поделиться любым вопросом и попросить объяснения у всех пользователей.

Кто может использовать КРОК БУК?

Все врачи разных специальностей (доктор медицины, стоматолог, фармация). У каждой специальности есть своя стена.

Чем отличается это приложение от других приложений для тестирования?

Krokbook был тщательно разработан, что делает ваше обучение легче, быстрее и эффективнее.

Как?

Он содержит две системы обучения

Стандартный режим:

Вы можете учиться как обычно, MCQ

Умный режим:

Магия. Это правильное слово. Этот режим содержит все необходимые функции и многое другое, всего одним щелчком мыши:

  1. Сохранить вопрос и вернуться к нему в любое время
  2. Напишите свои заметки на любой вопрос
  3. Поделитесь вопросом со своими друзьями или на стене обсуждения
  4. Помощник: одним щелчком мыши вы можете получить доступ к любой информации, чтобы помочь вам понять вопрос
  5. Вы можете легко перевести вопрос на любой язык
  6. Система анализа: чтобы полностью проанализировать ваше изучение вопросов
  7. Сделать список
  8. Поиск и поиск любого вопроса быстро от Qbanks
  9. Оффлайн

Язык контента — украинский, русский, английский. Загрузка — бесплатная.

Android


KROK Plus — Krok testing app (Крок тестировочное приложение)

KROK Plus - Krok testing app (Крок тестировочное приложение)С приложением KROK Plus Ты сможешь реально оценить уровень своей подготовки и улучшить конечный результат!

Основные преимущества приложения:

  • возможность проходить тесты в Offline режиме;
  • интуитивный интерфейс;
  • стабильная работа;
  • обширная библиотека заданий;
  • личный кабинет;
  • поиск тестов по ключевым словам;
  • возможность добавлять тесты в закладки;
  • напоминание о тестировании;
  • отслеживание прогресса.

В приложении у Тебя есть онлайн доступ к обширной библиотеки баз и буклетов предыдущих лет по специальностям:

  • Лечебное дело (Крок 1, Крок 2, Крок 3);
  • Стоматология (Крок 1, Крок 2, Крок 3);
  • Фармация (Крок 2);
  • Крок М (Сестринское дело; Лечебное дело; Лабораторная диагностика; Акушерское дело; Медико-профилактическое дело);
  • Буклеты и базы для иностранных студентов.

Также есть возможность проходить тесты без подключения к сети в Offline режиме.

Кроме того, приложение можно использовать в процессе подготовки к занятиям, так как доказано, что студенты, которые регулярно проходят тесты (например, в конце каждой лекции), демонстрируют лучшие результаты чем те, которые не сталкиваются с тестами нигде, кроме экзаменов. Такая практика была навеяна образовательным трендом microlearning — обучение небольшому количеству материала с обязательным тестированием после.

Секрет успеха в любом деле-это упорная работа над собой!

Языки контента — английский, украинский, русский. Скачивание платное.

Android

iPhone $3.99


Крок тестирование — для смартфона

Крок тестирование - для смартфонаПриложение для подготовки к экзаменам КРОК 1, КРОК 2 и КРОК 3 по всем направлениям: «Общая врачебная подготовка», «Стоматология», «Фармация» — на украинском языке.

Приложение содержит большой объем тестовых материалов буклетов лицензированных экзаменов КРОК 1, КРОК 2, КРОК 3 Министерства здравоохранения Украины. Удобный и стильный интерфейс, а также моментальная проверка позволит эффективно подготовиться к экзамену независимо от места, времени и подключения к сети Интернет.

В приложении имеются следующие режимы работы с тестами:

  1. Тренировка
    — вопрос показываются в одном и том же порядке;
    — возможность проработать вопрос и в случае необходимости переходить к следующему;
    — неограниченное время прохождения теста;
    — при досрочном завершении теста есть возможность сохранения текущего прогресса.
  2. Экзамен
    — вопросы показываются вразброс;
    — после ответа, переход на новый вопрос выполняется автоматически;
    — таймер с отведенным на выполнение теста время в 200 минут;
    — при досрочном завершении теста текущий прогресс не сохраняется.

В любом режиме есть возможность проверить текущую статистику: количество пройденных вопросов, количество правильных и ошибочных ответов, затраченное время на прохождение теста.

Язык контента — украинский. Загрузка — бесплатная.

Android


Krok Exam 2019 — КРОК на английском языке

Krok Exam 2019 - КРОК на английском языкеПрактическая онлайн-подготовка для всех желающих здать медицинский экзамен Крок.

Возможности приложения:

  • Дискуссионная панель.
  • КРОК- «Базы» по различным дисциплинам.
  • Krok-экзамен онлайн.

Скачивание — бесплатное. Язык контента — английский.

Android


Крок. Медицина — тесты для специальности «Медицина»

Крок. Медицина - тесты для специальности "Медицина"Приложение — «Крок. Медицина» предоставляет возможность готовиться к сдаче экзаменов Крок 1, Крок 2 и Крок 3 (весна и осень) по специальности «Общая врачебная подготовка», проходя тесты взятые из официальных материалов для подготовки студентов к лицензионному экзамену Крок.

Приложение включает в себя все доступные на сегодняшний день материалы, как для граждан Украины, так и для иностранцев, в том числе и тесты для англоязычных студентов.

Приложение переведено на русский, украинский и английский языки.

Android $1.15


Крок. Фармация — тесты для подготовки

Крок. Фармация - тесты для подготовкиПриложение — «Крок. Фармация» предоставляет возможность готовиться к сдаче экзаменов Крок 1 и Крок 2 по специальности «Фармация», проходя тесты взятые из официальных материалов для подготовки студентов к лицензионному экзамену Крок.

Приложение включает в себя все доступные на сегодняшний день материалы, как для граждан Украины, так и для иностранцев, в том числе и тесты для англоязычных студентов.

Приложение переведено на русский, украинский и английский языки.

Android $1.15


Мой успешный КРОК — мобильное приложение

Мой успешный КРОК - мобильное приложениеПриложение «Мой успешный КРОК» содержит большой объем тестовых материалов буклетов лицензионных экзаменов КРОК-1 и КРОК-2 Министерства здравоохранения Украины.

Удобный интерфейс и моментальная проверка позволит эффективно подготовиться к экзамену вне зависимости от места, времени и подключения к сети Интернет.

В приложении имеются следующие режимы работы с тестами:

Тренинг — вопросы показываются в одном порядке, включаются все вопросы теста без исключения. В настройках есть возможность ограничения по времени показа одного вопроса. За каждым вопросом следует проверка. Есть возможность прервать тестирование или поставить его на паузу (продолжить можно, выбрав это тест в разделе «Приостановленные тесты»).

Контроль — вопросы показываются вразброс, включается любое число вопросов, которое Вы укажете в настройках. Время прохождения всего теста и время показа одного вопроса ограничены. Проверка следует за каждым вопросом. Есть возможность прервать тестирование.

КРОК — вопросы показываются вразброс, включаются все вопросы теста без исключения. Общее время прохождения ограничено из расчета 1 вопрос = 1 минута, при этом время показа одного вопроса не ограничено. Тестирование нельзя прервать или поставить на паузу. Проверка следует после всего тестирования. Есть возможность ставить на вопросы пометки для запоминания. Результаты тестирования с последовательностью вопросов, Вашими проверенными ответами и пометками сохраняются (их можно просмотреть в разделе «Пройденные тесты»).

Языки контента — украинский и русский. Загрузка — бесплатная.

Android


Крок. Стоматология — карманный ассистент

Крок. Стоматология - карманный ассистентПриложение — «Крок. Стоматология» предоставляет возможность готовиться к сдаче экзаменов Крок 1, Крок 2 и Крок 3 (весна и осень) по стоматологии, проходя тесты взятые из официальных материалов для подготовки студентов к лицензионному экзамену Крок.

Приложение включает в себя все доступные на сегодняшний день материалы, как для граждан Украины, так и для иностранцев, в том числе и тесты для англоязычных студентов.

Приложение переведено на русский, украинский и английский языки.

Android $1.15


Крок. Лабораторная диагностика — мобильная программа

Крок. Лабораторная диагностика - мобильная программаПриложение «Крок. Лабораторная диагностика» предоставляет возможность готовиться к сдаче экзаменов Крок 2 и Крок 3 (весна и осень) по специальности «Лабораторная диагностика», проходя тесты взятые из официальных материалов для подготовки студентов к лицензионному экзамену Крок.

Языки контента — русский и украинский.

Android $1.06


Crack and KROK — крок помощник для android и ios

Crack and KROK - крок помощник для android и ios«Crack And KROK» — приложение, которое  поможет вам найти тест — вопросы в базе данных МОЗ Украины по экзамену КРОК — 1, 2, 3 и найти ответ на них в очень быстрый способ.

Наша база данных включает в себя более 20000 вопрос для каждого раздела.

Приложение помогает сдать крок студентам лечебного профиля, стоматологических и фармакологических факультетов, на трех языках (Английский, Русский, Украинский).

Возможность скачать и установить — бесплатная.

Android

iPhone


MedKrok — для iPad и iPhone

MedKrok - для iPad и iPhoneБазы тестов КРОК 1 и КРОК 2 на кончиках твоих пальцев!

Где, когда-либо ты имеешь возможность готовиться по методу интервальных повторений и тренироваться сдавать экзамен, используя это приложение.

Главные особенности:

  • НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ
  • поиск по вопросом ключевым словам для быстрого нахождения ответа;
  • возможность готовиться режиме, даже когда ты находишься в метрополитене;
  • изучение методом интервальных повторений (техника запоминания, которая заключается в повторении тестов через определенный промежуток времени);
  • сдавай реальный экзамен прошлых лет в любое время.

Язык контента — украинский. Загрузка — бесплатная.

iPhone


K-Test — Krok Test і Крок Тест

K-Test - Krok Test і Крок ТестЕсли в вашей жизни скоро наступит день «К», а именно сдача экзамена «Крок», загружайте приложение и готовьтесь в любое время и любом месте, телефон всегда под рукой!

Данное приложение — не официальный сборник тестов для «КРОК 1», «КРОК 2», «КРОК 3», «КРОК М», «КРОК Б».

Полная бесплатность и возможностью работы без интернета — вот главные преимущества этого приложения! Язык контента — украинский.

Android


KROK Made Easy — Практика и подготовка

KROK Made Easy - Практика и подготовкаКРОК 1 и КРОК 2 — это два отдельные тестирования, проводимых в Украине, обязательная часть для получения сертификата врача.

Чтобы получить степень MBBS в Украине, вам необходимо пройти оба экзамена на получение лицензии.

«KROK Made Easy» — это мобильное приложение, которое предоставляет вам бесплатные ежедневные тесты, вопросы за прошлый год и пробные тесты, чтобы набрать больше баллов в KROK.

«KROK Made Easy» — лучшее приложение для отработки вопросов на английском языке.

Практикуйте вопросы в любое время и в любом месте. Простота отработки вопроса, которую предлагает это приложение, делает жизнь студентов легкой во время подготовки.

Приложение KROK Made Easy охватывает весь учебный план КРОК 1 и КРОК 2.

Темы, затронутые в КРОК 1:

  • Анатомия человека
  • Биология
  • Биологическая химия
  • Гистология, цитология и эмбриология
  • Микробиология, вирусология и иммунология
  • Физиология
  • Патофизиология
  • Патоморфология
  • Фармакология

Темы, затронутые в КРОК 2:

  • Задачи терапевтического профиля
  • Психиатрия
  • Дерматология
  • Неврология
  • Терапия
  • Инфекционные болезни и эпидемиология
  • Эндокринология
  • Профессиональные заболевания
  • Фтизиатрия
  • Радиология
  • Клиническая иммунология
  • Радиационная медицина
  • Клиническая фармакология
  • Задачи хирургического профиля
  • Урология
  • Анестезиология
  • Общая хирургия
  • Онкология
  • Отоларингология
  • Офтальмология
  • Реанимационная медицина
  • Ортопедия
  • Детская хирургия
  • Судебная медицина
  • Травматология
  • Нейрохирургия
  • Задачи педиатрического профиля
  • Неонатология
  • Педиатрия
  • Детские инфекции
  • Задачи гигиенического профиля
  • Гигиена
  • Организация Здравоохранения
  • Профильные задачи акушерства и гинекологии

Язык контента — английский. Загрузка — бесплатная.

Android

МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра
фармакологии

Дроговоз
С.М., Вереитинова В.П., Зайченко А.В.,
Рыженко И.М., Куценко Т.А., Столетов Ю.В.,
Белик Г.В., Щекина Е.Г.,

Кудина
О.В., Бутко Я.А.

Крок без проблем

Учебное
пособие для подготовки к тестовому

лицензионному
экзамену «КРОК-2 Фармация»

Харьков
2012

Содержание

  1. Перечень сокращений

  2. Предисловие

  3. Перечень лекарственных
    препаратов, предполагающихся для
    включения в тесты «КРОК-2»

  4. Пример использования
    фармакологической логики для решения
    теста

  5. Необходимая информация
    для решения тестовых заданий и тесты

«КРОК-2»

  1. Список рекомендованной
    литературы

Перечень сокращений

АПФ – ангиотензинпревращающий
фермент

АД – артериальное
давление

ВГД

внутриглазное
давление

Г-, Г+ — Грам-негативные,
Грам-позитивные микроорганизмы

ГАМК – гаммааминомасляная
кислота (тормозной медиатор ЦНС)

ГБ – гипертоническая
болезнь

ГЭБ – гематоэнцефалический
барьер

ИБС – ишемическая
болезнь сердца

ЛФ – лекарственная
форма

НА – наркотические
анальгетики

НПВП – нестероидные
противовоспалительные препараты

ПД – побочное действие

ТЛФ – твердая
лекарственная форма

ЦНС – центральная
нервная система

ЦОГ- 1, ЦОГ-2 –
циклооксигеназа – (1), (2)

ЧСС – частота сердечных
сокращений

ЯБЖ – язвенная болезнь
желудка

Дорогие студенты!

Одним
из самых ответственных этапов Вашего
обучения в университете является
подготовка и сдача государственных
лицензионных экзаменов «КРОК-1» и
«КРОК-2». Это проверка на прочность Ваших
знаний по базовым и профессионально
ориентированным дисциплинам, к числу
которых относится и
фармакология.
Преподаватели кафедры фармакологии
проана-лизировали тесты банков «Крок-2»
за 2002-2010 гг., унифицировали информацию
по препаратам и создали краткую и
логичную информацию для ответов на
тесты «Крок-2». При этом выделены
правильные ответы жирным шрифтом, а
ключевые слова из условия теста
представлены в разделе «необходимая
информация» и также выделены жирным
шрифтом. Следуя, шаг за шагом, по страницам
этого пособия, Вы легко вспомните все
лекарственные препараты (их всего 108) и
их фармакологические особенности
(выбраны только те, которые встречаются
в тестах). В данном пособии приведен Вам
пример логического подхода к решению
тестового задания, придерживаясь
которого, Вы обязательно найдете верный
ответ для всех

316
тестов
по фармакологии. Внимательно проработав
наш материал, тестовый экзамен «КРОК-2»
Вы с гарантией сдадите! Успехов, Вам,
наши дорогие ученики! Мы в Вас верим! Вы
– лучшие!

ВАШИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КАФЕДРЫ ФАРМАКОЛОГИИ

Перечень лекарственных препаратов, включенных в тесты «крок-2»

Средства,
влияющие на афферентную иннервацию

Местноанестезирующие
средства

  1. Лидокаин

  2. Анестезин
    (Бензокаин)

  3. Прокаин
    (Новокаин)

Средства,
влияющие на эфферентную иннервацию

Холинотропные
средства

  1. Атропина
    сульфат

  2. Пилокарпина
    г/х

  3. Неостигмин
    (Прозерин)

  4. Дитилин

  5. Бензогексоний

Адренотропные
средства

  1. Адреналина
    г/х (Эпинефрин)

  2. Норадреналин
    (Норэпинефрин)

  3. Мезатон
    (Фенилефрина г/х)

  4. Сальбутамол

  5. Анаприлин

(Пропранолол)

  1. Метопролол

  2. Добутамин

Снотворные,
противосудорожные

  1. Натрия
    вальпроат

  2. Фенобарбитал

  3. Нитразепам

  4. Леводопа

Наркотические
и ненаркотические анальгетики, НПВП

  1. Морфина
    г/х

  2. Тримеперидин
    (Промедол)

  3. Налоксон

  4. Парацетамол
    (Панадол)

  5. Диклофенак
    натрия

  6. Кислота
    ацетилсалициловая

  7. Мелоксикам

  8. Целекоксиб

  9. Нимесулид

  10. Индометацин

Психотропные
средства

  1. Аминазин
    (Хлорпромазин)

  2. Диазепам

  3. Дроперидол

  4. Кофеин-бензоат
    натрия

  5. Амитриптилин

  6. Пирацетам

Средства,
влияющие на функции органов дыхания

  1. Ацетилцистеин

  2. Амброксол

  3. Глауцин
    (Глаувент)

  1. Феноксдиазин
    (Либексин)

Кардиотонические
средства

  1. Дигоксин

  2. Коргликон

Антиангинальные
средства

  1. Нитроглицерин

  2. Изосорбида
    мононитрат

  3. Молсидомин
    (Сиднофарм)

  4. Амиодарон
    (Кордарон)

Гипотензивные,
гиполипидемические средства.

  1. Лизиноприл
    (Диротон)

  2. Эналаприл
    (Энап)

  3. Каптоприл
    (Капотен)

  4. Лозартан
    калия (Козаар)

  5. Доксазозин
    (Кардура)

  6. Клонидин
    (Клофелин)

  7. Амлодипин
    (Норваск)

  8. Верапамил
    (Изоптин)

  9. Фенофибрат
    (Липантил)

Средства,
влияющие на функцию органов ЖКТ

  1. Фамотидин
    (Квамател)

  2. Ранитидин
    (Ранисан)

  3. Омепразол
    (Омез)

  4. Урсодезоксихолевая
    кислота (Урсофальк)

  5. Де-нол
    (висмута субцитрат)

  6. Альмагель

  7. Бисакодил

  8. Метоклопрамид
    (Церукал)

Средства,
влияющие на почки и миометрий

  1. Гидрохлотиазид
    (Гипотиази д)

  2. Фуросемид
    (Лазикс)

  3. Ацетазоламид
    (Диакарб)

  4. Спиронолактон

  5. Окситоцин

Спазмолитики
прямого миотропного действия

  1. Дротаверина
    г/л (Но-шпа)

Средства,
влияющие на систему крови

  1. Цианокобаламин

  2. Менадион
    (Викасол)

  3. Гепарин

  4. Фраксипарин

  5. Стрептокиназа

  6. Альтеплаза
    (Актилизе)

  7. Синкумар

  8. Аминокапроновая
    кислота

Витамины

  1. Ретинола
    ацетат

  2. Аскорбиновая
    кислота

Гормональные
препараты

  1. L-тироксин

  2. Преднизолон

  3. Инсулин

  4. Глибенкламид

  5. Дексаметазон

  6. Прогестерон

Соли

  1. Кальция
    хлорид

  2. Магния
    сульфат

  3. Панангин
    (Аспаркам)

Противоаллергические
средства

  1. Дифенгидрамин
    (Димедрол)

  2. Лоратадин
    (Кларитин)

  3. Хлоропирамин
    (Супрастин)

  4. Кромолин
    натрий (Интал)

Антисептики
и дезинфицирующие средства. Нитрофураны

  1. Раствор
    иода спиртовой

  2. Калия
    перманганат

  3. Серебра
    нитрат

  4. Пантоцид

  5. Нифуроксазид

Антибиотики.
Сульфаниламиды

  1. Бензилпенициллина
    натриевая соль

  2. Амоксициллинг

  3. Доксициклина
    гидрохлорид

  4. Тетрациклин

  5. Гентамицин

  6. Фталазол
    (Фталилсульфатиазол)

  7. Бисептол
    (Ко-тримоксазол

Противотуберкулезные
средства. Противовирусные средства.

  1. Изониазид

  2. Этамбутол

  3. Рифампицин

  4. Стрептомицин

  5. Ацикловир
    (Зовиракс)

  6. Ремантадин

Противопротозойные
средства. Противоглистные препараты.
Противогрибковые средства

  1. Хингамин

  2. Метронидазол

  3. Амфотерицин
    В

Препараты
железа. Антидоты.

  1. Дефероксамин

  2. Унитиол

  3. Протамина
    сульфат

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

крок как устроится на работу

КРОК: Как устроиться на работу пройти тесты и собеседование

01 августа 2022

КРОК — один из лидеров российского IT-рынка. Компания предоставляет полный портфель услуг в сфере информационных технологий. Ее годовой оборот достигает 30,3 млрд рублей, а география деятельности распространяется более, чем на 40 стран мира.

Сегодня в организации трудится около 2000 человек. К соискателям на открытые позиции предъявляются серьезные требования, каждого из них ждет ряд испытаний. Разберемся, что из себя представляют тесты в КРОК и какие еще ступени отбора придется пройти для получения оффера.

У Вас скоро тест на работу в «КРОК»?

Подготовиться

Компания открылась в 1992 году в Москве, когда информационные технологии в России только начинали развиваться. В то время КРОК занималась обслуживанием компьютерной техники. Спустя 2 года организация запустила в столице 20 сервисных центров.

работа в крок

С 2001 года CROC открыла свои представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сибири и вместе с тем расширила сферу деятельности — организовала предоставление услуг по консультативной поддержке, ведению электронных баз данных, корпоративной телефонии. В 2010 году компания создала первый российский облачный сервис.

Устроиться на работу в КРОК — настоящая удача. ИТ-гигант проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках:

  • развивает корпоративную культуру;
  • платит достойные зарплаты;
  • выдает премии после успешной сдачи проектов;
  • постоянно расширяет соцпакет;
  • ежегодно направляет персонал на обучение.

Развитию сотрудников CROC уделяет особое внимание. По информации, размещенной на официальном сайте, 90% руководителей выросли именно внутри компании.

Как устроиться на работу в CROC

Согласно реальным отзывам бывших и действующих сотрудников, работа в КРОК — синергия огромного количества преимуществ. Главный плюс — бесценный опыт в ИТ-индустрии, который моментально поднимает персональный рейтинг специалиста.

Конечно, есть и недостатки, например, нарушение work&life balance. Но не из-за давления начальства. Некоторые проекты настолько интересны, что от них сложно оторваться.

Как устроится на работу в КРОК? Путь к оформлению в штат компании состоит из трех шагов.

Шаг 1. Поиск вакансий

Первым делом нужно просмотреть предложения для соискателей. Площадки, где можно найти вакансии для трудоустройства в КРОК:

  • HeadHunter;
  • Хабр Карьера;

Также вакансии в компанию CROC регулярно публикуются на официальном сайте:

пример вакансий в крок

Чтобы заявка не осталась без внимания и вам предложили работать в штате, позаботьтесь о качественном портфолио и грамотном резюме.

Шаг 2. Прохождение тестирования

Соискателей, которые подойдут по результатам скрининга резюме, HR-специалист пригласит на следующее испытание — тестирование.

Тесты при приеме на работу применяются во многих организациях как самый быстрый и объективный способ оценки кандидатов.

Для отбора претендентов в КРОК используются методики компании SHL. Как правило, испытания проводятся в онлайн-режиме. Ссылку на прохождение тестирования вместе с логином и паролем присылает HR-менеджер.

Шаг 3. Собеседование

Собеседование в компании CROC — завершающее испытание. Обычно оно проходит в офисе организации.

собеседование в крок

В редких случаях, например, если кандидат живет в другом городе, руководство может сделать исключение и провести интервью в удаленном формате.

Собеседование в КРОК проводится в несколько этапов:

  1. Встреча с HR-менеджером.
  2. Интервью по компетенциям.
  3. Техническое собеседование.

Дополнительно соискателя могут пригласить на встречу с непосредственным начальником или руководителем проекта. При соответствии по главным критериям кандидата ждет оффер-интервью с целью обсуждения условий сотрудничества.

Тестирование на работу в CROC

Этот этап придется пройти всем соискателям вне зависимости от желаемой позиции. И чем выше должность, тем более сложные испытания ожидают кандидата впереди. В компании применяется 4 вида тестирования. Ниже расскажем о них подробнее.

Тесты способностей

Именно с данной группы начинается второй тур отбора. Сюда входят 3 вида тестов на определение потенциала кандидата:

1

Числовые. Включают вопросы на оценку способности проводить базовые математические операции. Помимо умения быстро производить расчеты, от респондента требуется развитое логическое мышление. Сложность заданий заключается в том, что нужная числовая информация «зашифрована» в инфографике. К каждому вопросу идет 10-15 вариантов ответов.

Онлайн-Пример Числового теста в КРОК:

2

Вербальные. Используются для выявления навыков работы с текстовой информацией. Здесь необходима высокая скорость чтения, внимательность и умение делать правильные выводы. Задание вербального теста состоит из 1-2 абзацев текста, вопроса к предложенному отрывку и 3 вариантов ответов.

Пример Вербального теста:

3

Логические. Помогают определить, насколько респондент последователен в своих мыслях. Задания в этих тестах представлены в виде ряда из 5-6 геометрических или абстрактных фигур, который требуется продолжить.

Пример Логического теста:

Кандидату могут предложить пройти один вид тестов способностей или сразу несколько, — это зависит от того, какой функционал предполагает вакантная должность. Например, соискателю, который планирует устраиваться администратором отдела, потребуется решить вербальный тест, а претенденту на позицию специалиста по информационной безопасности — числовой и логический.

Учитывайте, что время на прохождение тестов ограничено. В среднем на решение одного задания отводится 40-60 секунд.

Психологические тесты

Используются для оценки «мягких» навыков, особенностей характера, мотивации. Цель психологического тестирования — оценить, насколько быстро кандидат «впишется» в корпоративную культуру, сможет ли наладить контакт с другими сотрудниками и клиентами.

Психологические тесты в CROC выстроены таким образом, что соискателю сложно понять, по какому конкретно критерию его проверяют. Поэтому при прохождении испытания у кандидата практически нет шанса ввести эйчара в заблуждение.

Онлайн-Пример Психологического теста:

Такие методики ожидают претендентов на должности, где предполагается частое общение с коллегами, деловыми партнерами и клиентами компании (event-менеджер, руководитель проектов, специалист по кадрам).

Ситуационные тесты

Кейс-тесты нужны, чтобы выяснить, как поведет себя человек в определенных условиях. Особенно это касается проблемных ситуаций, требующих быстрой реакции: форс-мажор, назревающий конфликт, внеплановая проверка.

Пример Ситуационного теста:

Так, если менеджер по продажам уверенно владеет полным перечнем необходимых hard skills, но впадает в ступор, сталкиваясь с малейшим вопросом или недовольством со стороны клиента, ему будет отказано в трудоустройстве. Ведь неспособность оперативно дать соответствующие пояснения или «разрядить» обстановку обернется падением показателей по реализации продуктов компании.

кейс в croc

Данные методики могут быть направлены на проверку как личных качеств, так и профессиональных навыков. Как правило, задание ситуационного теста оформлено в виде сценария, сопроводительного вопроса и 4-5 вариантов действий.

Тест на знание английского языка

Компания CROC ведет деятельность в 40 странах мира. Поэтому к претендентам на должности, где необходимо взаимодействовать с иностранными партнерами, предъявляется требование относительно уверенного знания английского языка. Данный этап точно предстоит пройти руководителям, маркетологам, специалистам по работе с корпоративными клиентами.

Пример теста по Английскому:

Тесты на знание английского включают задания на составление предложений, технику чтения, перевод текстов, оформление документов на иностранном языке. Прохождение испытания осложняется необходимостью владения именно бизнес-английским: деловой лексикой, юридическими терминами.

Как подготовиться к прохождению тестов

Главная ошибка соискателей заключается в том, что они недооценивают сложность тестирования. Одни считают испытание формальностью. Другие думают, что им предстоит иметь дело с элементарными заданиями, с которыми справится даже школьник.

Однако в методиках компании SHL есть свои нюансы. Например, разработчики тестов специально подбирают к вопросам близкие по смыслу варианты ответов, в которых легко запутаться. Или включают в задания сложные термины, которыми непонятны простому обывателю.

Чтобы успешно пройти тестирование и получить приглашение на собеседование в CROC, нужно заранее подготовиться. Искать в сети задания, выложенные бывшими сотрудниками организации, не имеет смысла. Все вопросы генерируются в случайном порядке в ходе испытания.

подготовка к тестам на работу

Верный способ избежать ошибок — несколько раз пройти подобные испытания в домашних условиях. Это поможет понять логику построения вопросов и определить оптимальный алгоритм действий для их быстрого решения.

Полный перечень тестов, аналогичных тем, которые используются для оценки кандидатов в КРОК, можно найти на специализированном сервисе. Здесь же вам будет предоставлен доступ к правильным ответам с подробными пояснениями. Для достижения положительного результата и закрепления знаний достаточно заниматься всего по 30-40 минут в день.

Подведем итоги

Успешное прохождение тестирования в КРОК — первый шаг на пути к работе в крупной и стремительно развивающейся компании. Помните, что при провале испытания второй шанс на трудоустройство появится не скоро. Поэтому лучше не надеяться на удачу, а уделить время качественной подготовке.

Регулярные занятия помогут понять логику построения вопросов, научиться решать задачи, укладываясь в отведенное время, и в целом придадут вам уверенности в собственных силах на реальном испытании.

Оцените статью

средняя оценка 5,00 (2 голосов)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Загрузка…

Онлайн доступ и подготовка к тестам на работу в КРОК:

Full (Все тесты сайта)


207 тестов 3030 вопросов + 7 кейсов и 2 пособия

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

890 рублей

Числовые тесты


30 тестов, 600 вопросов

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

340 рублей

Получите доступ к тестам всего за 3 минуты

Шаг 1

Оплата

Выберите пакет тестов, оплатите удобным для Вас способом. Укажите свою электронную почту.

Шаг 2

Письмо

В течение 2-х минут получите письмо на указанный e-mail с логином и паролем.

Шаг 3

Доступ

В 1 клик переходите в личный кабинет с тестами и инструментами. Наслаждайтесь подготовкой.

Приобретая тесты у нас Вы получаете

Удобный
личный кабинет

Подробные
решения всех тестов

Моментальный
доступ к тестам

Работа
на любом устройстве

История
пройденных тестов

Режим практики
(без таймера)

Имитация
реального теста

Статистика
результата тестов

Видеопрезентация нашего сервиса

1:17

Отзывы о нашем сервисе

Testonjob отзыв

Дмитрий, 32 года,

Выпускник МГТУ

Прекрасная Онлайн подготовка! Очень удобный интерфейс для подготовки к тестам, а самое главное тесты дают полное представление о реальном тестировании, что очень порадовало. Спасибо вам ребята за удобный и качественный ресурс!

Testonjob.ru отзывы

Анна, 24 года

Выпускник РАНХиГС

Приобретала числовые тесты. Тесты сами по себе похожи на те, что мне прислал работодатель. Хорошо что можно готовиться Онлайн и с телефона, очень удобно и видно свои успехи в сравнении с другими. Решения все есть.

Онлайн кабинет понравился, тесты очень и могут серьезно помочь в подготовке к собеседованиям и тестированию разной сложности и разной направленности. Разъяснения после прохождения тестов очень помогают вовремя понять свои ошибки, детально их разобрать и поработать над ними.

Название: Крок 1. Общая врачебная подготовка
Размер: 2.36 МБ
Формат: rar
Дата: 22.04.2019
КРОК 1 Общая врачебная подготовка как первый этап сдачи комплексного экзамена для специальности «Медицина» , или тесты, объединенные в буклеты КРОК 1 Лечебное дело, или КРОК 1 Загальна лікарська підготовка, содержит тестовые базы и буклеты для подготовки к единому лицензионному комплексному тестовому экзамену для будущих врачей. КРОК 1 Общая врачебная подготовка включает в себя тесты по таким общенаучным дисциплинам фундаментальной медицины, как биология (около 7%), гистология, нормальная (9-11%) и патологическая анатомия (около 12%), патфизиология (от 13% до 17%) и нормальная физиология (13-17%), биохимия, фармакология (от 11% до 15%) и микробиология. Тесты КРОК 1 Лечебное дело (тесты по общей врачебной подготовке) в представленном разделе на КингМеде представляют собой базу вопросов 2013-2014 года, Буклет КРОК 1 2014 года, Буклет КРОК 1 2015 года, Буклет КРОК 1 2017 года в русскоязычном и украиноязычном варианте, Буклет 2018 КРОК 1 в украиноязычном и русскоязычном вариантах. В удобной программе-тестере содержится вся необходимая для подготовки и успешной сдачи экзамена информационная база только из официального источника, что позволит сдать КРОК 1 Общая врачебная подготовка 2019 года — КРОК 1 2019 Лечебное дело. Успехов в учебе и удачи на экзамене!

Скачать

УДК: 61(071.1):378.147+616-053.2:614.252

ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ШЕСТОГО КУРСА К СДАЧЕ ТЕСТОВОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ЭКЗАМЕНА «КРОК 2»

Ортеменка Е.П.

ВГУЗ Украины «Буковинский государственный медицинский университет», 58002, г. Черновцы, Театральна площадь, 2

Резюме. С целью оптимизации подготовки студентов к сдаче тестового лицензионного экзамена (ТЛЭ) «Крок 2» проведен этапный анализ знаний по педиатрии студентов 6-го курса (специальность «Лечебное дело») по результатам компьютерного экзамена во время занятий и самостоятельного тестирования студентами в сети дистанционного обучения «Moodle».

Анализ результатов заключительного тестирования по общей педиатрической базе ТЛЭ «Крок 2» показал, что студенты значительно улучшили свои результаты (71,2% правильных ответов при тестировании преподавателем в программе «Cascade» и 86,0% правильных ответов по данным самотестирования в среде дистанционного обучения «Moodle») в конце цикла относительно 56,1% правильных ответов в начале модуля № 5 «Педиатрия» (во всех случаях Р<0,01). При этом результаты заключительного компьютерного тестирования студентов с помощью программы «Cascade» статистически достоверно ассоциировали со средним баллом самотестирования студентов в системе дистанционного обучения «Moodle» (r = 0,6; P = 0,005).

Статистически доказана целесообразность самостоятельной работы студентов медицинского университета в среде дистанционного обучения «Moodle» наряду с необходимостью регулярного мониторинга преподавателем данного вида деятельности студентов с целью улучшения их подготовленности к сдаче ТЛЭ «Крок 2».

Ключевые слова: медицина, высшее образование, дистанционное обучение, контроль качества знаний, тестовый лицензионный экзамен «Крок 2».

DISTANCE MONITORING OF THEORETICAL PREPAREDNESS OF THE SIXTH YEAR MEDICAL STUDENTS TO THE TEST LICENSED EXAM «KPOK 2»

Ortemenka E.P.

Higher Sate Eucational Etablishment of Ukraine «Bukovinian State Medical University», 2, Theater square, Chernovtsi, Ukraine, 58002

Abstract. In order to optimize preparation of medical students for the test license exam (TLE) «Krok 2» the quality of knowledge in Pediatrics of 6-th year students (specialty «General medicine»), based on their results of both the computer exam during practical training and students’ self-testing in distance learning community «Moodle» has been analyzed.

Analysis of the results of the final testing in Pediatrics general base of TLE «Step 2» revealed that students significantly improved their results (71,2% of correct answers testing by teacher in the «Cascade» program and 86,0% of correct answers according to self-testing by the distance learning community «Moodle») at the end of the training compared to 56,1% of correct answers at the beginning of the «Pediatrics» Module№5 (in all cases P<0,01). And, the results of the final computer testing of students with the program «Cascade» were associated with average grade of students’ self-test with distance learning system «Moodle» (r = 0,6; P = 0,005).

Based on statistical analysis, with the aim of improving medical students’ preparedness to successful writing of TLE «Step 2», the advisability of their self-work in the distance learning commu-

nity «Moodle» along with the need for regular monitoring of the such students’ activity by a teacher have been proved.

Key words: medicine, higher education, distance learning, knowledge quality control, test license exam «Kpok 2».

Введение

На сегодняшний день главной задачей высших учебных заведений (ВУЗов) является подготовка специалистов, способных постоянно совершенствовать свои знания и умения, а также быстро ориентироваться и принимать решения в современных условиях безудержного роста объема информации, в том числе профессиональной. В современных условиях быстрого ритма жизни и значительного информационного потока на фоне значимого прогресса в медицинских науках классические образовательные технологии, ориентированные преимущественно на передачу знаний от учителя ученикам, не удовлетворяют потребностям в подготовке и повышении квалификации медицинских кадров [1]. Одна из основных задач ВУЗа в условиях кредитно-модульной системы обучения -научить студента самостоятельно получать и обновлять знания, а именно дистанционные формы обучения способствуют развитию навыков самостоятельной работы и одновременно дают возможность получения массовой, доступной широкому кругу людей, современной информации и знаний по различным предметам [2, 3].

Основной методикой современных систем дистанционного образования является создание учебной информационной среды, которая включает в себя компьютерные информационные источники, электронные книги и учебники, видео- и аудиотеки. Такие образовательные учебные онлайн среды позволяют не только обучать студентов, но и осуществлять повышение квалификации преподавателей, в том числе, оперативно обмениваться информацией, приобретенным опытом с целью достижения большей эффективности учебного процесса [1, 4]. Так, в Буковинском государственном медицинском университете (БГМУ) создана компьютерная среда дистанционного обучения «Moodle», которая позволяет студентам не только теоретиче-

ски подготовиться к занятиям, ознакомившись с размещенными теоретическими методическими материалами, но и способствует лучшему освоению практическими навыками путем просмотра видеофайлов, освещающих технику и методику проведения определенных манипуляций, в том числе операций, а также самостоятельно осуществить оценку своих знаний путем онлайн-тестирования по данной тематике.

Важной составляющей учебной деятельности была и остается система контроля и оценивания, диагностики учебных достижений студентов. Контроль обучения, позволяющий отслеживать индивидуальные достижения каждого студента, проводится в течение всего обучения студента в ВУЗе с целью обеспечения целостности структуры знаний и способствования формирования мотивации к обучению [3, 5, 6]. По видам педагогический контроль традиционно подразделяют на входной (стартовый), рубежный и итоговый (заключительный). Входной контроль позволяет оценить готовность студентов изучать учебный модуль дисциплины, провести их дифференциацию по уровню подготовленности. Текущий контроль дает возможность преподавателю и самому студенту оценить глубину усвоения материала, выбрать индивидуальный темп обучения и своевременно контролировать учебный процесс. Рубежный контроль выявляет результаты определенного этапа и свидетельствует о готовности студента к переходу на следующую ступень обучения. Текущий и рубежный контроль позволяет увидеть индивидуальную траекторию движения студента на пути получения образования. Результаты итогового контроля свидетельствуют о степени усвоения содержания учебных дисциплин [1].

На сегодняшний день итоговым контролем уровня профессионализма выпускников медицинских ВУЗов, который должен соответствовать определенному квалифи-

кационному уровню и образовательно-профессиональной программе подготовки специалистов, является система стандартизированных лицензионных интегрированных экзаменов [7]. Тестовый лицензионный экзамен (ТЛЭ) «Крок 2», базирующийся на программе обучения студентов на протяжении IV-VI курсов, направлен на выявление умений выпускников медицинских ВУЗов применять свои знания для диагностики и определения тактики ведения наиболее распространенных заболеваний. Использование дистанционных форм обучения, а именно созданной в университетской среде «Moodle» открытой базы буклетов ТЛЭ «Крок 2» предыдущих лет, дает студентам возможность тренировки и динамического самоконтроля с целью подготовки к данному экзамену. В то же время на кафедре педиатрии и детских болезней БГМУ внедрен стандартизированный контроль знаний студентов путем компьютерного тестирования в программе «Cascade», в которой можно задать экзамен как в режиме «Крок 2 — общий педиатрический профиль», так и в режиме тестирования по отдельным субтестам (пульмонология, нефрология, неонатология, детские инфекции и др.).

С целью оптимизации подготовки студентов к сдаче ТЛЭ «Крок 2» проведен этапный анализ знаний по педиатрии студентов 6-го курса БГМУ (специальность «лечебное дело») по результатам компьютерного экзамена во время занятий и самостоятельного тестирования студентами в сети дистанционного обучения «Moodle».

Материал и методы

Нами проанализированы результаты тестирования по базе вопросов предыдущих лет ТЛЭ «Крок-2» 25 студентов 6-го курса БГМУ (специальность «Лечебное

дело»). В анализ включены результаты компьютерного тестирования студентов в начале и в конце занятий по педиатрии (модуль № 5) как по общей педиатрической базе вопросов «Крок 2», так и по тематическим субтестам, а также результаты их самотестирования в среде дистанционного обучения «Moodle».

Полученные результаты исследования анализировались при помощи программы «STATISTICA» StatSoft Inc. (версия 5) с использованием параметрического (по критерию Стьюдента, Р) и непараметрического (методом углового преобразования Фишера, Рф) методов расчета достигнутого уровня значимости с вычислением M (выборочное среднее) и m (ошибка среднего), а также min (минимальное значение) и max (максимальное значение) показателей и коэффициента ранговой корреляции (r).

Результаты и их обсуждение

Показатели подготовленности к сдаче лицензионного экзамена КРОК-2 (педиатрический профиль) студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело», приведены в табл. 1. Отмечено, что по данным входного тестирования по педиатрии, треть студентов (36,0%) не смогли верно ответить более чем на 50,5% вопросов, что считается положительным результатом при сдаче ТЛЭ «Крок 2», и только три студента (12%) смогли достичь уровня 75% верных ответов, который предложен кафедрой как минимальный положительный результат при решении тестовых заданий, правильные ответы к которым находятся в свободном доступе в среде «Moodle». В то же время при заключительном тестировании только три студента (12%; Рф <0,05) не смогли верно ответить более чем на 50,5% вопросов.

Таблица 1

Результаты тестирования студентов по общей педиатрической базе и тематическим субтестам, % правильных ответов (M±m (min-max))

Компьютерное тестирование, n=25 Moodle

КРОК 2 — исходный Субтесты, результаты заключительного тестирования КРОК 2 — итоговый

Пульмонология Нефрология Неонато-логия Кардиология Гастроэнтерология КРОК 2 — итоговый

56,1±2,8 (26-90) 83,2±3,1 (30-100) 90,8±1,2 (77-100) 84,6±2,1 (59-100) 85,2±5,6 (76-93) 91,4±1,6 (73-100) 71,2±2,7 (41-96) 86,0±2,7 (54-100)

Анализ данных входного уровня знаний по отдельным разделам педиатрии показал, что у студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело», худший уровень базовых знаний оказался по неонато-логии (средний результат тестирования составил 60,5%), а самый лучший — по нефрологии (результат составил 78,0% верных ответов). При этом процент неудовлетворительных (менее 75% правильных ответов) результатов входного тематического компьютерного экзамена оказался наибольшим (у 88% студентов) по субтестам «Неонатология», а наименьшим — по базе тестов по нефрологии (у 34,8% студентов). В то же время анализ результатов тестирования по общей педиатрической базе ТЛЭ «Крок 2» показал, что, в целом, студенты 6-го курса значительно улучшили свои результаты (71,2% правильных ответов при тестировании преподавателем в программе «Cascade» и 86,0% верных ответов по данным самотестирования в среде дистанционного обучения «Moodle») в конце модуля № 5 по педиатрии относительно входного уровня знаний (56,1% положительных результатов; Р<0,01).

Это, вероятно, свидетельствовало об освоении студентами теоретического материала во время практических занятий и самостоятельной работы в среде дистанционного обучения. Следует отметить, что положительные результаты заключительного компьютерного тестирования студентов ассоциировали с активностью их работы на сервере дистанционного обучения, о чем свидетельствует зарегистрированная статистически значимая положительная корреляционная связь результатов компьютерного тестирования студентов с помощью программы «Cascade» со средним баллом самотестирования студентов по базе педиатрических вопросов «Крок 2» в системе дистанционного обучения «Moodle» (r = 0,6; P = 0,005).

В то же время отмечено, что во время заключительного экзамена 48% студентов с первого раза не преодолели 75% барьер, который был выбран в качестве мини-

мального положительного результата тестирования. При этом, неудовлетворительные результаты заключительного тестирования студентов по открытой базе «Крок 2» ассоциировали с большим количеством пропущенных практических занятий, низким уровнем академической успешности (в среднем 3,1 балла по пятибалльной системе) и с недостаточной активностью самоподготовки в среде дистанционного обучения «Moodle».

Выводы

Таким образом, проведенный статистический анализ результатов подготовки к ТЛЭ «Крок 2» студентов 6-го курса, обучающихся по специальности «Лечебное дело», позволил сделать следующие выводы.

1. Анализ входного уровня знаний студентов по педиатрии показал недостаточный уровень их подготовленности по неонатальным вопросам, что указывает на необходимость уделять особое внимание данному разделу медицины во время практических занятий и мотивации студентов к интенсификации самостоятельного освоения именно этого педиатрического раздела.

2. Овладение студентами теоретического материала во время практических занятий по педиатрии в совокупности с их самостоятельной работой в среде дистанционного обучения «Moodle» значительно повышает уровень подготовки студентов к сдаче ТЛЭ «Крок 2».

3. Статистически значимая корреляционная связь результатов компьютерного тестирования студентов с результатами самотестирования студентов по базе педиатрических вопросов «Крок 2» в среде «Moodle» свидетельствует об эффективности дистанционных форм обучения и самоконтроля, а также о необходимости регулярного мониторинга данного вида деятельности студентов с целью улучшения их подготовленности к сдаче ТЛЭ «Крок 2».

Литература

1. Курицына, Г.В. Формы и методы контроля качества дистанционного обучения студентов ВУЗа [Текст] / Г.В. Курицына // Международный журнал экспериментального образования. — 2014. — № 8. — С. 17-21.

2. Мошнинова, Г.Н., Оразалина З.З. Особенности применения дистанционных образовательных технологий в вузе [Текст] / Г.Н. Мошнинова, З.З. Оразалина // Матер. VI межвузов. науч.-практ. конф. [«Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития» (Санкт-Петербург, 6 июня 2013 г.)]. — Шб.: ШбГУП, 2013. — C. 98-99.

3. Василенко, Н.В. Кредитно-модульна система оргашзацп навчального процесу з тдго-товки керiвникiв загальноосв^шх навчальних закладiв до управлшсько’1 шновацшно’1 дiяльностi [Текст] / Н.В. Василенко // Осв^олопчний дискурс. — 2010. — № 1. — С. 122132.

4. Кутузов, М.Н. Дистанционные технологии обучения в традиционном образовательном процессе / М.Н. Кутузов // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. II. Челябинск: Два комсомольца, 2011. -С. 143-146.

5. Сметкина, О.М. Дистанционное образование: формы контроля учебной деятельности [Текст] / О.М. Сметкина // Матер. VI межвузов. науч.-практ. конф. [«Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития» (Санкт-Петербург, 6 июня 2013 г.)]. — Шб.: ШбГУП, 2013. — C. 99-101.

6. Прокопенко, О.В. Роль рейтинга в образовательном процессе ВУЗа [Текст] / О.В. Прокопенко, А.М. Карминский, О.В. Клименко // Маркетинг i менеджмент шновацш. -2011. — № 4, Т. II. — С. 141-146.

7. Методы повышения зффективности обучения субординаторов [Текст] / Е.В. Прохоров, М.С. Острополец, Л.Л. Челпан // Проблемы питання педiатрii та вищо’1 медично’1 осв^и (зб. наук. праць, присв. пам’ят Ю.М. Вггебського). — Донецьк, 2010. — С. 339-340.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Кровь человека егэ биология
  • Кровь рисунок егэ
  • Кровь презентация егэ
  • Кровь органы кровообращения решу егэ
  • Кровь егэ биология теория

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии