Критерии оценивания устной части егэ по английскому языку 2022

В 2022 году ребят ожидают изменения в заданиях устной части ЕГЭ по английскому языку. Давайте ознакомимся с ними!

Итак, количество заданий и их сложность не изменились.

Задания устной части ЕГЭ по английскому языку:

Задание Содержание Уровень сложности Макс. балл Время на под-готовку Время ответа
1 Прочитать вслух отрывок из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста Базовый 1 1,5 мин. 1,5 мин.
2 Предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать 4 вопроса на определенную тему (путешествия, покупки, еда, транспорт, занятия спортом и т.д.). Экзаменуемому предлагается визуальный стимул и ключевые слова (о чем надо спросить). Базовый 4 1,5 мин. 20 секунд на каждый ответ
3 Дать интервью на актуальную тему, развернуто ответив на пять вопросов. Базовый 5 40 секунд на каждый ответ
4 Предлагается проблемная тема для проектной работы и две фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо обосновать, и нужно выразить свое мнение по проблеме проектной работы. Высокий 10 2,5 мин. 3 мин.

Общее количество времени на ответ, включая время на подготовку, увеличилось на 2 минуты и составляет 17 минут.

1 задание – чтение отрывка. По данному заданию изменения в 2022 году отсутствуют. За него Вы можете получить 1 балл, если сделаете не более 5 фонетических ошибок или 3 фонетических ошибок, искажающих смысл.

Задание выглядит следующим образом:

На подготовку к чтению отрывка вслух дается 1.5 минуты, на само выполнение задания также не более 1.5 минут. При чтении будьте внимательны и не пропускайте слова и предложения, также следите за фонетической стороной речи, паузами, темпом.

Задание 2 – диалог-расспрос. Вам необходимо задать 4 прямых вопроса, четко ориентируясь на указанные содержательные аспекты (ключевые слова).

Задание выглядит так:

Как видим, значимых изменений, помимо количества вопросов, в задании нет. За каждый правильно заданный вопрос учащийся получает один балл. Еще раз обращаю внимание на следующее:

  1. Не используйте косвенную речь, I wonder, I am interested и прочие конструкции, также стоит избегать задавать вопрос с фразы “Could you tell me…” Помните, чем проще – тем лучше в данном задании.
  2. Обратите внимание, в первом вопросе не следует использовать it вместо названия предмета или здания. Таким образом, вместо “Where is it located?” говорим “Where is the hotel located?”

Задание 3 – интервью. Вы услышите 5 вопросов, на которые нужно дать полные развернутые ответы (не менее двух фраз). На каждый ответ дается 40 секунд.

В демонстрационном варианте задание представлен следующий аудиоскрипт в качестве примера:

Максимальное количество баллов за задание – пять (по одному за каждый правильный ответ). Обратите внимание, содержание ответа должно соответствовать вопросу, в ответе – не менее двух фраз (два простых или одно сложное предложение), фонетические, лексические и грамматические ошибки не препятствуют коммуникации.

Задание 4 – обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по ее проблематике (предполагается высокий уровень сложности)

Задание выглядит так:

Согласно критериям выполнения задания, Вам необходимо полно, точно и развернуто раскрыть все пять аспектов, представленных в задании, а именно:

  • дать краткое описание фотографий (минимум две детали, связанные с темой проекта);
  • минимум два различия, связанных с темой проекта;
  • раскрыть оставшиеся три аспекта, ориентируясь на запрашиваемую информацию в 3-5 пунктах задания;

Максимальное количество баллов – 10, по каждому пункту плана требуется сказать 2-3 фразы (всего 12-15 фраз). Допускается 1 неполный аспект. На подготовку к заданию дается 2.5 минуты, на выполнение – 3 минуты.

Общее количество баллов за устную часть осталось прежним – 20.

Для тех, кто хочет максимально эффективно подготовиться к ЕГЭ по английскому языку актуальные материалы на 2022 год (с учетом изменений в ЕГЭ):

НОВЫЙ ФОРМАТ ЕГЭ-2022!

Методичка “Устная часть ЕГЭ-2022”

Методичка “Письменная часть ЕГЭ-2022: задания 39 и 40”

Методичка: “Словообразование для ЕГЭ и ОГЭ”

Методичка: “Фразовые глаголы”

Репетитор

Удачи на экзамене!

Сколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ 2022 по английскому языку можно узнать из демоверсии текущего года.

ЕГЭ 2022 Английский язык. Распределение баллов по заданиям.

Таблица 1

 Номер задания  Первичные баллы
Письменная часть
1 6
2 7
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 1
9 1
10 7
11 6
12 1
13 1
14 1
15 1
16 1
17 1
18 1
19 1
20 1
21 1
22 1
23 1
24 1
25 1
26 1
27 1
28 1
29 1
30 1
31 1
32 1
33 1
34 1
35 1
36 1
37 1
38 1
39 6
40 14
Устная часть
41 1
42 4
43 5
44 10
Всего 100 баллов

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратно-программных средств.

Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл:

– за каждый правильно выбранный и записанный ответ при выполнении заданий на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– за каждое правильно установленное соответствие при выполнении заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– за каждый правильный ответ, записанный без орфографических ошибок, при выполнении заданий на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; – за каждый правильный ответ, записанный без орфографических ошибок, при выполнении заданий на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Оценивание выполнения заданий с развёрнутым ответом осуществляется экспертами предметных комиссий.

В разделе «Письменная речь» выполнение задания 39 (базового уровня сложности) оценивается, исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка, а выполнение задания 40 (высокого уровня сложности) – исходя из требований углублённого уровня. В устной части экзамена к базовому уровню сложности относятся задания 1, 2 и 3, к высокому уровню – задание 4.

Особенностью оценивания выполнения заданий 39 и 40 письменной части и задания 4 устной части является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на всё задание оценивается в 0 баллов. При оценивании выполнения заданий раздела «Письменная речь» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов.

Требуемый объём для электронного письма личного характера при выполнении задания 39 – 100–140 слов; для развёрнутого письменного высказывания на основе таблицы/диаграммы при выполнении задания 40 – 200–250 слов.

Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в ответе на задание 39 менее 90 слов или в ответе на задание 40 менее 180 слов, то ответ на задание проверке не подлежит и оценивается 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в ответе на задание 39 более 154 слов или в ответе на задание 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть ответа на задание, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке ответа на задание 39 отсчитываются от начала ответа на это задание 140 слов, при проверке выполнения задания 40 – 250 слов, и оцениваются только эти части работы.

При оценивании выполнения задания 40 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, весь ответ на задание оценивается 0 баллов. При оценивании выполнения заданий раздела «Говорение» (3, 4) следует учитывать такой параметр, как объём устного высказывания.

Требуемый объём для ответа на задание 3 – две-три фразы в ответе на каждую реплику интервьюера. Если экзаменуемый отвечает одним словом, одним словосочетанием или одной фразой, то такой ответ оценивается 0 баллов.

Требуемый объём для ответа на задание 4 – 12–15 фраз. Если объём высказывания – 7 и менее фраз, то такой ответ оценивается 0 баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы – 100.

Смотрите также:

2022 ой год не стал исключением. Готовясь к сдаче экзамена, важно быть в курсе процесса сдачи, чтобы подготовиться и не растеряться на экзамене от неожиданного стечения обстоятельств.

Содержание заданий устной части ЕГЭ по английскому 2022. Критерии оценки. Изменения в 2022 году.

Устная часть по-прежнему состоит из 4-х заданий, но время на их выполнение увеличилось. Теперь на все задания вместо 15 минут выделяется 17 минут. За выполнение устной части максимально можно набрать 20 баллов.

Что это за задания:

  1. Чтение текста вслух. Экзаменуемому предоставляется нейтральный текст и 1,5 минуты на подготовку (чтение про себя). Затем 1,5 минуты на чтение вслух. За это задание начисляется максимум 1 балл.
  2. Участие в диалоге. Экзаменуемый изучает в течение 1,5 минут задание в виде макета с изображением определенной ситуации и набор ключевых слов. На основании этих вводных данных необходимо задать 4 вопроса по предложенной теме и ответить на них. На каждый вопрос дается 20 секунд. Максимальный балл за это задание — 4. (Ранее задание состояло из 5 вопросов и приносило 5 баллов)
  3. 5 вопросов — интервью на заданную тему. Ранее в этом задании предлагалась картинка, которую экзаменуемый должен был описать. Теперь формат представлен в виде интервью, где ученик отвечает на заготовленные вопросы. Максимальное количество баллов — 5. Оценивается отдельно ответ на каждый вопрос.
  4. Монолог с элементами рассуждения. Здесь оценивается содержание высказывания, его организация и оформление. В задании экзаменуемый отправляет аудиосообщение, в котором объясняет причины выбора иллюстраций к проектной работе. Максимальный балл — 10. Здесь изменились и формат задания и критерии оценивания. Приведено 12 критериев оценки. Время выполнения: 2,5 минуты на подготовку и 3 минуты на ответ.

Для сдачи устной части экзамена ученику предоставляется компьютер без доступа к Интернет, наушники с микрофоном.

Ответы ученика по каждому пункту задания записываются в аудиоформат. Прежде чем завершить выполнение, их можно повторно прослушать, но ответить на каждое задание можно лишь раз.

Это условие и невозможность поменять свой ответ усиливают тревогу экзаменуемых. Поэтому ученики, которые прошли тщательную подготовку к ЕГЭ, справляются с тревогой легче, что значительно увеличивает шансы успешной сдачи экзамена.

В нашей школе представлен отдельный курс по подготовке учеников к ЕГЭ и ОГЭ. Длительность курса от 80 занятий, а программа направлена на комплексную подготовку учеников 9 и 11 классов к успешной сдаче экзамена на высокий балл.

Узнать подробности и записаться на курс можно по ссылке

Среди критериев оценки ответов рассматривается следующее:

  • дан ли ответ полностью, соответствует ли содержание вопросу однозначно и не вызывает сомнений и двойственных восприятий
  • правильно ли ученик передает лексическое звучание слов
  • насколько полно и точно ученик дает описание картинкам или предложенной ситуации
  • в задании 3 количество начисленных баллов будет зависеть от того, все ли 5 аспектов раскрыты и насколько точно раскрыты
  • наличие ошибок в организации высказываний допускается, но снижает балл. Наличие 3-4 ошибок снижают количество баллов до 2х, а 7 ошибок принесут 0 баллов.
  • имеют значение словарный запас, использование сложных структур в построении высказываний и их соответствие поставленной задаче.

Так важно отвечать на задания не только грамотно, но и “красиво”, не использовать односложные высказывания, верно строить предложения и уделить внимание произношению.

Запишись на FREE тестирование

Хочешь узнать свой уровень владения английским? Запишись прямо сейчас и
пройди тестирование бесплатно!

Подготовка и залог успешной сдачи устной части ЕГЭ

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Документы предоставляют пояснения по содержанию экзамена, примерных заданиях и демонстрационные материалы контрольно-измерительных материалов. Благодаря доступности этих данных, ученики могут отработать предстоящие задания и избежать паники во время экзамена.

Именно переживания и неуверенность часто становятся причиной провальной сдачи экзаменов. Важно не просто отработать знания английского языка, но и примерять на себя атмосферу сдачи экзамена заранее.

Так ученики чувствуют себя спокойнее и тревога не мешает сосредоточить внимание на заданиях и ответах.

Уверенность в себе и своих знаниях является значительной частью подготовки к ЕГЭ. На курсах мы отрабатываем с учениками не только сами задания, но и на заключительных этапах, когда подготовка знаний почти завершена, проигрываем сценарии развития событий на экзамене.

Демонстрационные варианты заданий на ЕГЭ (устная часть)

1 задание.

Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Этот пункт не понес изменения по сравнению с прошлым годом. Время на подготовку 1,5 минуты, время на ответ — 1,5 минуты.

Максимальное количество баллов — 1.

table-2-1.jpg

Задание 2.

Исходные данные — картинка и набор ключевых слов. Время на подготовку — 1,5 минуты. За это время экзаменуемому необходимо составить 4 вопроса с использованием ключевых слов и дать на них развернутый ответ. По 20 секунд на каждый вопрос. Важно, чтобы вопросы и ответы прямо касается предложенного изображения, были подробными и грамотно сформулироваными. Количество баллов — 4.table-2-2.jpg

3 задание.

Интервью с предоставлением экзаменуемому 5 ти вопросов с предварительным описанием ситуации. Здесь каждый ответ на вопрос оценивается отдельно и максимальное количество баллов за ответ —5. То есть один ответ может быть оценен 1 или 0 баллов.

table-2-3.jpg

4 задание

Является самым объемным. За его выполнение начисляется максимум 10 баллов, а общее время выполнения вместе с подготовкой — 5,5 минут. Экзаменуемому предлагается ситуация, в которой он должен записать видеосообщение, где объясняет, почему выбрал для своего проекта одну из двух представленных иллюстраций. Причины выбора должны полностью пояснять позицию ученика, соответствовать критериям успешного выполнения, содержать минимум ошибок в формулировках и произношении. В идеальном варианте ответ состоит из 12-15 фраз, с использованием богатого словарного запаса, неодносложных высказываний, позиция ученика раскрыта полностью и не вызывает недопонимания.

Здесь лексике уделяется особое внимание и использование шаблонных фраз/клише может негативно сказаться на оценку. Поэтому навык выражаться на английском развернуто и грамотно играет большую роль.table-2-4.jpg

Заключение

Несмотря на то что длительность устной части ЕГЭ в 2022 году значительно меньше, чем письменного, но именно тут у учеников могут возникнуть затруднения. Устная речь, правильное составление предложений и уверенность в высказывании тут влияют на количество баллов.

Поэтому дополнительные занятия, тренировки в выполнении заданий, способность выражаться нешаблонно, уверенность в себе — это то, что поможет сдать экзамен на высокий балл.

Записаться на пробный урок курса по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ можно здесь.

К 2022 году Минпросвещения планирует сделать Единый экзамен по английскому обязательным, но даже сейчас, пока он таковым не стал, выпускники сдают его весьма охотно. Так, в 2019-м аттестацию прошло 99000 человек, то есть приблизительно каждый седьмой одиннадцатиклассник. Если вы тоже намерены получить сертификат ЕГЭ по английскому языку, вам необходимо изучить структуру экзамена и понять систему начисления баллов.
Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые позволяют подготовиться к ЕГЭ и увеличить балл на 40% с минимальными временными затратами.
Наиболее эффективными являются подписки на видеокурсы. Попробовать можно с

компанией Twostu

,
тем более здесь это ничего не стоит.

Содержание

  • Критерии
    • Устная часть
    • Устная часть
  • Видео по теме
  • Комментарии

ЕГЭ по английскому состоит из двух частей – устной и письменной, а итоговая оценка выставляется по совокупности результатов. Интересно, что первичные баллы по этому предмету соответствуют итоговым, а значит, и набрать их можно до 100 в общей сложности. К слову, минимальный порог для зачисления в вузы определяется ежегодным приказом Рособрнадзора, и в год написания этой статьи, то есть в 2020-м, абитуриентам понадобится не меньше 22 баллов.

Самое большое количество заданий, а именно 40, содержится в письменной части, тогда как на устную приходится всего 4, но и получить за них можно до 20 очков в совокупности. О том, за какие вопросы сколько баллов причитается, вы узнаете из таблицы.

Часть Номера заданий Максимальный балл
Письменная 1, 11 6
2, 10 7
3–9 и 12–38 1
39 6
40 14
Устная 1 1
2 5
3, 4 7

Критерии

Наряду с «весом» каждого задания при подготовке будет нелишним узнать и о принципах, которыми руководствуются эксперты, проверяя ответы. Все критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку подробно расписаны в КИМах, и нам остается их только продублировать.

Письменная часть

Критерии для заданий с 1–38 письменного раздела просты: за каждый верно выбранный вариант старшеклассник получает 1 балл. Определенные вопросы требуют сразу нескольких ответов, поэтому и «стоимость» некоторых заданий неодинакова, но в любом случае правило «один к одному» неизменно.

Отдельного внимания заслуживают пункты 39 и 40, поскольку ответ на них должен быть развернутым. В первом случае нужно написать 100–140 слов по небольшому отрывку текста. Задание 39 оценивается по трем критериям, обозначенным в таблице.

Количество баллов Достижение коммуникативной цели (К1) Структура ответа (К2) Языковые средства (К3)
2 Достигнута, текст полностью соответствует поставленным условиям: экзаменуемый точно и подробно ответил на каждый вопрос и верно задал 3 вопроса по теме сам. Выбранный стиль речи соответствует коммуникативным задачам Текст логически выстроен, разделен на несколько абзацев и структурирован согласно англоязычным нормам. Допустимой считается 1 логическая погрешность, либо 1 ошибка при разделении текста на абзацы, либо 1 нарушение норм оформления Разнообразие использованной лексики соответствует сложности задания, допущено не более 2 ошибок в лексике или грамматике либо в орфографии и пунктуации
1 Достигнута только отчасти: содержание текста не полностью соответствует заданию, допущены 1–4 стилистических ошибки Текст местами нелогичен, некорректно оформлен и/или неверно разбит на абзацы Разнообразие использованной лексики отчасти не соответствует сложности задания, допущено не более 4 ошибок в лексике или грамматике либо в орфографии и пунктуации
0 Не достигнута: отсутствует более 2 необходимых аспектов содержания, либо 5 из них раскрыты лишь отчасти, либо не соблюдены требования к объему Допущено более 2 логических ошибок, либо погрешностей в оформлении, либо текст вообще не разделен на абзацы Использованная лексика не соответствует сложности задания, допущено более 4 ошибок в лексике, грамматике, орфографии, пунктуации

Примечание. Если по критерию К1 выпускник получает 0 баллов, то и по остальным – столько же.

Задание 40 – еще более сложное: выпускникам предлагается в 200–250 словах прокомментировать 2 утверждения, руководствуясь предложенным планом. Ответ оценивается сразу по 5 критериям, которые также представлены в таблице.

Количество баллов Достижение коммуникативной цели (К1) Структура ответа (К2) Лексический аспект (К3) Грамматический аспект (К4) Орфография, пунктуация (К5)
3 Поставленная цель достигнута: текст полностью соответствует условиям, а выбранный стиль речи – коммуникативным задачам Текст логичен, содержит абзацы и соответствует плану в задании Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, допущено не более 1 лексической ошибки Грамматическое разнообразие соответствует сложности задания, допущено не более 2 грамматических ошибок разного типа
2 Цель достигнута лишь отчасти: содержание текста не полностью соответствует заданию (не соблюдены 1-2 требования), допущены 2-3 стилистических ошибки Текст содержит включительно до 2 логических ошибок и/или 1-2 нарушения предложенного в задании плана и/или столько же недочетов в разделении на абзацы Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, но допущены 2 или 3 ошибки в лексике, либо таковых нет, но словарный запас старшеклассника относительно беден Грамматическое разнообразие соответствует сложности задания, но в грамматике допущены 3 или 4 ошибки Допущено не более 1 ошибки в орфографии и/либо пунктуации
1 Цель достигнута не до конца: 1-2 требования не соблюдены вообще или 3-4 – отчасти, либо 1 проигнорировано полностью, а 1-2 –частично. Допущено до 4 стилистических ошибок включительно Текст содержит 3-4 логических ошибки включительно и/или столько же нарушений предложенного плана и/или 3-4 недочета в разделении на абзацы Разнообразие использованных слов соответствует сложности задания, но допущены 4 ошибки в лексике Грамматика текста не совсем соответствует уровню задания, допущено от 5 до 7 ошибок Допущено от 2 до 4 ошибок в пунктуации и/либо в орфографии
0 Ответа нет либо не достигнута коммуникативная цель: более 1/3 текста неуникально (взято из стороннего источника) или не соблюдены требования к объему Текст содержит более 4 логических ошибок и/либо не разделен на абзацы и/или план ответа из задания не соблюден вообще Разнообразие использованных слов не соответствует сложности задания, допущено более 4 ошибок в лексике Грамматика текста ниже необходимого уровня, допущено более 7 ошибок Ответ содержит более 4 пунктуационных и/либо орфографических ошибок

Примечание. Если по критерию К1 ответ получает 0 баллов, именно столько ставится за задание в целом.

Устная часть

В устном блоке всего 4 вопроса. Критерии оценивания вновь отражены в таблице.

Номер Что требуется от экзаменуемого 1 балл 0 баллов
1 Прочитать небольшой текст сначала про себя, затем вслух Речь плавная, без лишних пауз. Произношение соответствует нормам. Допускается максимум 5 ошибок, включая 1-2 меняющие смысл Речь изобилует неестественными заминками. Ударения расставляются некорректно, есть фонетические ошибки. Альтернативы: больше 5 слов произнесены неверно либо допущены 3 ошибки, меняющие смысл
2 За отведенное время сформулировать 5 вопросов по заданной теме. Каждый из них оценивается отдельно Вопрос соответствует заданию, имеет верную грамматическую структуру, незначительные ошибки не мешают восприятию Вопрос отсутствует либо не соответствует теме, либо имеет неверную грамматическую структуру, либо допущенные ошибки препятствуют эффективной коммуникации

Последние пункты в любом разделе ЕГЭ – всегда самые трудные. Так, в задании 3 необходимо выбрать 1 из 3 предложенных фотографий и в 12–15 предложениях ответить на вопросы по ней. В пункте 4 задача похожая: сравнить 2 изображения, пользуясь предложенным планом. И 3, и 4 задание оцениваются по 3 критериям, а получить за каждое из них можно до 7 баллов включительно.

Баллы Достижение коммуникативной цели Структура высказывания Языковые средства
3 Достигнута: ответ точный, исчерпывающий и полностью соответствует теме
2 В целом достигнута, но есть недочеты: 1 пункт задания не выполнен, претензий к остальным нет. Альтернатива: 1-2 аспекта раскрыты плохо Ответ логичен, выстроен верно: содержит вступление и заключение, которые соответствуют теме Лексика и грамматика соответствуют заданию. Разрешены 1-2 незначительных лексико-грамматических или фонетических ошибки
1 Достигнута отчасти: 2 пункта задания не выполнены, но претензий к остальным нет. Альтернатива: все аспекты задания раскрыты небезупречно Высказывание в целом логично и выстроено относительно верно, однако отсутствуют вступление и/либо заключение Использованные лексико-грамматические средства в целом соответствуют заданию. Допустимы 4 ошибки (максимум 2 грубых) в лексике и грамматике и/либо фонетике
0 Не достигнута: не выполнено более 2 пунктов задания Ответ нелогичен и/или неполон, нет вступления и заключения Допущено более 4 ошибок в произношении, а также лексике и грамматике. Речь воспринимается с трудом

Примечание. Если по первому критерию («Достижение коммуникативной цели») ответ получает 0 баллов, именно столько ставится за задание в целом.

В заключение заметим, что эта статья написана по материалам 2020 года, тогда как уже в 2021-м на сайте ФИПИ появятся новые КИМы с измененной структурой. Изучая тему баллов и критериев оценки ЕГЭ по английскому языку, не забывайте сверяться с актуальной демо-версией теста.

КИМы ЕГЭ по английскому языку давно кардинально не менялись. И вот уже в 2022 году выпускников ждет их обновленная версия. Ее уже можно найти на сайте ФИПИ, но для вашего удобства мы разместим ее прямо здесь 👉 Демоверсия ЕГЭ английский 2022. Насколько КИМы ЕГЭ по английскому 2022 лучше существующих, покажет время. А пока давайте посмотрим, каких заданий коснулись эти изменения.

Читайте, берите на заметку и делитесь со своими друзьями!

Экзаменационная работа по английскому языку Письменная Часть по-прежнему состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и Лексика», «Письмо», в рамках которых нужно выполнить 40 заданий. Однако время на их выполнение увеличили на 10 минут до 190 мин. Это связано с изменениями, произошедшими в разделе «Письмо».

Задание 39 ЕГЭ по английскому 2022

В задании 39 учеников просят написать электронное письмо личного характера. Следовательно, больше нет необходимости писать адрес и дату, а также ссылаться на предыдущий контакт. Объем письменного высказывания остался прежним 100-140 слов. Максимальный балл, выставляемый за данное задание, — 6. Также произошли незначительные изменения в критериях оценивания высказывания. Давайте посмотрим, при выполнении каких условий можно получить 6 баллов.

задание 39 егэ по английскому языку 2022

А теперь предлагаем взглянуть на вариант задания 39 из демоверсии ЕГЭ 2022.

письмо егэ английский 2022

Задание 40 ЕГЭ по английскому 2022

Не осталось без изменений и задание 40. Теперь учащимся вместо эссе предстоит написать развернутое высказывание и выразить свое мнение по теме проекта на актуальную тему с элементами рассуждения на основе таблицы или диаграммы. Это задание является альтернативным, то есть на выбор будет предложено два задания с таблицами и диаграммами 40.1 и 40.2. Все числительные следует записывать цифрами.

Объем письменного высказывания не изменился и составляет 200-250 слов +/- 10%, то есть 180-275 слов. Работы, в которых менее 180 слов, не проверяются и оцениваются в 0 баллов. В случае если объем письменного высказывания более 275 слов, то оцениваться будут только первые 250 слов. Максимальный балл — 14.

Следует помнить о том, что если за РКЗ (решение коммуникативной задачи) выставляется 0, то все высказывание оценивается в 0.

Давайте ознакомимся с принципами оценивания данного задания.

А теперь посмотрим на то, как выглядит само задание 40.

задание 40 егэ по английскому 2022

задание 40 егэ по английскому

Изменения в ЕГЭ: устная часть

С 2022 года устная часть будет состоять, как и прежде, из 4 заданий, вид которых претерпел изменения. Время на говорение увеличено на 2 минуты и теперь составляет 17 минут.

Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера — не изменилось. Время на подготовку — 1,5 минуты.

В задании 2 учащимся предстоит задать 4 прямых вопроса вместо 5. Соответственно, максимальный балл, который можно получить за это задание, — 4. На каждый вопрос отводится 20 секунд, время на подготовку — 1,5 минуты.

Задание 3 пришло в ЕГЭ из ОГЭ и представляет собой диалог-интервью на предложенную тему. Экзаменуемому предстоит дать развернутые ответы на 5 вопросов. На каждый ответ дается по 40 секунд. Ответ на каждый вопрос должен состоять из 2-3 предложений. Максимальный балл — 5.

Задание 4 также изменено. Теперь учащимся будет предложена тема проектной работы и 2 фотографии-иллюстрации. Им предстоит описать 2 фотографии, обосновать выбор одной из них и выразить свое мнение по теме проекта. На ответ отводится 3 минуты. На подготовку дается 2,5 минуты. Объем высказывания должен быть 12-15 фраз.

Вот и все основные изменения, произошедшие в письменной и устной частях ЕГЭ по английскому языку 2022. 

Хотите подготовиться к ЕГЭ? Приглашаем на наши онлайн-занятия. Отправьте заявку и занимайтесь английским в любое удобное вам время.

Следите за обновлениями и совершенствуйте свой английский вместе с ABC.

Алексей Конобеев рассказал блогу Skyteach об изменениях в устной части ЕГЭ 2022 года, а также о том, какие баллы будут за новые задания ЕГЭ, какие примерные ответы приводят авторы пособий и что делать, чтобы получить отличную оценку. 

Алексей Конобеев — кандидат педагогических наук, академический директор Skyeng, главный редактор издательства «Титул» и журнала «Английский язык в школе», доцент кафедры лингводидактики МПГУ.

Рассмотрим задания ЕГЭ с изменениями в формате и требования к ответам. 

Задание 1 (чтение текста вслух) осталось в прежнем виде.

В задании 2 нужно задать не пять, а четыре прямых вопроса. В остальном здесь все то же самое.

Дополнительно предлагаем прочитать статью ЕГЭ по английскому 2022: подготовка к заданиям нового формата в устной части

Задание 3 устной части ЕГЭ 2022

Задание 3 изменилось полностью. 

  1. Начиная с 2022 года экзаменуемым нужно ответить на пять вопросов интервью. Каждый ответ должен состоять не менее, чем из двух фраз. 

    Если в вопросе содержится не только запрос фактической информации, но и вопрос why, то ответ нужно дать на обе части вопроса. В этом случае также достаточно, чтобы ответ состоял из двух фраз. 

  1. Нельзя отвечать одним словом, словосочетанием или неполным предложением (They do). 
  2. Вопросы могут относиться к прошлому или будущему (What did you like …when you were a child? Would you like to… in ten years?). В этом случае в зависимости от вопроса нужно рассказывать о прошлом или о будущих планах.

Skyeng ищет преподавателей английского. Подробности по ссылке: Skyeng

Примерный ответ на вопросы интервью

С разрешения авторов Мадины Гаджиевой, Елены Меджибоской и Николаса Вейн Кумбса приведем примерный ответ на вопросы интервью из пособий «ЕГЭ-2022. Английский язык. Устная часть» (издательство «Титул»):

ege 2022 speaking 1 Skyteach

Задание 4 устной части ЕГЭ 2022

В четвертом задании есть коммуникативная ситуация: экзаменуемый с другом работают над проектом. Первый ученик нашел две фотографии, которые могут иллюстрировать проект. Он оставляет голосовое сообщение другу, чтобы объяснить, почему эти фото подходят для проекта. 

Важно, что целью сообщения является не описание и сравнение двух фото. Задача — доказать, что его можно использовать в проекте. Для этого в сообщении надо:

  • кратко описать две фотографии (иллюстрации) к теме проекта; 
  • объяснить, чем отличаются эти фотографии; 
  • обосновать выбор фотографии (иллюстрации); 
  • выразить и аргументировать свое мнение по теме проектной работы.

Что оценивается

ege 2022 speaking 2 Skyteach

План ответа дан в задании:

Объем ответа должен быть 12–15 фраз. Он может быть больше, но при этом нельзя выходить за рамки отведенного на ответ времени. Если объем ответа меньше 8 фраз, то за него поставят 0 баллов.

Как получить высший балл за задание 4 устной части ЕГЭ 2022

  1. Обратиться к другу, поприветствовать его, и сказать, о каком совместном проекте идет речь. 
  2. Кратко описать фотографии, указывая, как они связаны с темой проекта. Важно включать в описание именно те детали, которые относятся к теме проекта — то, что изображено на фото.
  3. Указать одно-два различия, относящиеся к проекту. Желательно два, так как это поможет точнее обосновать важность фотографии для проекта. 
  4. Назвать преимущества и недостатки аспекта темы, указанного в задании.
  5. Выразить свое мнение по теме проекта, и ответить на вопрос whether you would like to… and why.
  6. В ответе также должна быть заключительная фраза, которая показывает, что сообщение закончено.

Примерный ответ к заданию 4 устной части ЕГЭ 2022

С разрешения авторов и издательства «Титул» публикуем один из примерных ответов из пособия М. Гаджиевой, Е. Меджибовской и Н. Вейн Кумбса «ЕГЭ-2022. Английский язык. Устная часть»:

ege 2022 speaking 3 Skyteach

Надеемся, что информация об изменениях в экзамене, советы по выполнению заданий и примерные ответы помогут вам эффективно подготовить учеников к выполнению заданий нового формата в ЕГЭ по английскому языку в 2022 году. Нужны материалы к урокам — преподавайте в Skyeng по онлайн-курсам Skysmart от лучших методистов. 

Чтобы не потерять накопленные перед ЕГЭ знания и умения, важно продолжить изучение английского языка и после школы. В этом помогут онлайн-курсы для взрослых для общих целей, по бизнес-английскому, английскому для путешествий и даже необычные уроки Flip, где половину урока ученик осваивает материал самостоятельно, а вторую половину — с помощью преподавателя. А если в ваши планы не входит учеба на онлайн-курсах, просто зайдите на наши онлайн-мастер-классы на английском языке, чтобы поддержать свой уровень языка и поговорить о чем-то для себя интересном.

Предлагаем прочитать статью Задания письменной части ЕГЭ 2022: как получить высший балл

Индивидуальное расписание, интерактивная платформа и мотивированные ученики. У нас есть все — преподавайте от 12 часов в неделю. Подробности по ссылке: Skyeng

Преподавание в Skyeng: о выплатах и бонусах, которых нет в других школах

Слайд 1

ЕГЭ по английскому языку в 2022 году: подготовка к заданиям нового формата в устной части

Слайд 2

Задания устной части ЕГЭ по английскому языку Общее количество баллов за устную часть осталось прежним – 20.

Слайд 3

Задание 1 Прочитать вслух отрывок из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста Уровень сложности — базовый Максимальный балл — 1 Время на подготовку -1,5 минуты Время ответа -1,5 минуты По данному заданию изменения в 2022 году отсутствуют. За него Вы можете получить 1 балл, если сделаете не более 5 фонетических ошибок или 3 фонетических ошибок, искажающих смысл.

Слайд 4

Задание 1

Слайд 5

Задание 1 Для отработки чтения слов-исключений можно использовать стихотворение The Chaos , написанное голландским учителем и автором Gerard Nolst Trenité . Удобно использовать параллельно текст и его транскрипцию. Для отработки интонации хорошо подходит прием shadow reading , когда учащийся одновременно слушает, как диктор читает текст книги, и повторяет, стараясь воспроизвести интонацию диктора. Для такой работы можно использовать аудиокниги http://begin-english.ru/audio/audioknigi

Слайд 6

Задание 2 Предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать 4 вопроса на определенную тему (путешествия, покупки, еда, транспорт, занятия спортом и т.д.). Экзаменуемому предлагается визуальный стимул и ключевые слова (о чем надо спросить). Уровень сложности — базовый Максимальный балл — 4 Время на подготовку -1,5 минуты Время ответа — 20 секунд на каждый ответ

Слайд 7

Задание 2

Слайд 8

Задание 2 Пример ответа : What is the minimum age for the bicycle trip? How long does the trip last? How many people are there in the group? Do you provide accommodation for the night?

Слайд 9

Задание 2 В втором задании устной части в 2022 году уменьшилось количество вопросов, которые нужно задать на основе рекламы. Вместо прежних пяти осталось только четыре вопроса. Экзаменуемый может получить по одному баллу за каждый верно заданный прямой вопрос. «‎Верно заданный»‎ в данном задании означает следующее: это вопрос о том, что говорится в опоре, и он направлен к автору рекламы. То есть принимаются вопросы, содержащие прямое обращение: “ Do you offer accommodation ?”, но не вопросы в третьем лице: “ Do they offer accommodation ?”, так как это не соответствует коммуникативной ситуации. Не используйте косвенную речь, I wonder , I am interested и прочие конструкции, также стоит избегать задавать вопрос с фразы “ Could you tell me …” Помните, чем проще – тем лучше в данном задании. Обратите внимание, в первом вопросе не следует использовать it вместо названия предмета или здания. Таким образом, вместо “ Where is it located ?” говорим “ Where is the hotel located ?”

Слайд 10

Задание 2 Рекомендации по подготовке : Для тренировки можно использовать прием back-to-back interview , когда ученики работают в парах. После предварительного знакомства с фактами из биографии известных личностей, ученики садятся спиной друг к другу. Один ученик будет играть роль знаменитости, а второй — интервьюера. «‎ Знаменитость» ‎ вытягивает карточку с именем человека, чью роль он будет играть. Карточка также может содержать ключевые факты биографии. Задача интервьюера — задать вопросы так, чтобы как можно скорее выяснить, кто его собеседник. Можно тренироваться дома с диктофоном. Так как на экзамене вы столкнетесь с шумовыми помехами в лице других студентов, которые начнут говорить вместе с вами и будут вас раздражать, при тренировке включите телевизор или радио для имитации этого самого раздражителя. Редко существует лишь один правильный вопрос к данной опоре, их может быть несколько. Не торопитесь! 20 секунд достаточно, чтобы подумать, задать вопрос и даже еще раз задать его, если не уверены в правильности первого вопроса. Перед устной частью экзамена с утра потренируйте один вариант дома.

Слайд 11

Возможные темы и вопросы : Accommodation What kind of accommodation do you offer? Will I share the flat with another person or will I live alone? Activities What events/activities do you offer? Will I get a certificate at the end of the course? Education How many classes a day will I have? How many students are there in the group? What subjects are taught at your school/college/university? Are textbooks included in the price? When does the course start?

Слайд 12

Возможные темы и вопросы : Facilities What facilities do you offer? What facilities are available? Is there a sauna/swimming pool/gym in your …? Job Do you have a vacancy of …? What salary do you offer? What are the working conditions? How old should I be to apply for this job? Location Where is your agency/gym/hotel/school/shop located/situated? What is the address of this place? Meals What type of food do you offer? Do you have vegetarian menu? Do you have Wi-Fi in your cafe/restaurant/hotel? Is breakfast included?

Слайд 13

Возможные темы и вопросы : Money How much does it cost? What is the cost of … ? Can I pay in cash/by credit card? Do you have discounts (for students)? Is there an admission fee? What is the entrance fee? Are there any special offers available? Time What are the opening hours? What are the working hours? What is the time of arrival/departure? How can I get there? How long does it take to get there? What are departure dates?

Слайд 14

Возможные темы и вопросы : Travelling How can I get there? What transport can I use to get there? When does the bus/plane/train arrive/depart? Are there any attractions near the place? What excursions can I visit there? Can I take photos there? Can I get an audio guide?

Слайд 15

Задание 3 Дать интервью на актуальную тему, развернуто ответив на пять вопросов. Уровень сложности — базовый Максимальный балл — 5 Время на подготовку — нет Время ответа — 40 секунд на каждый ответ Обратите внимание, содержание ответа должно соответствовать вопросу, в ответе – не менее двух фраз (два простых или одно сложное предложение), фонетические, лексические и грамматические ошибки не препятствуют коммуникации.

Слайд 16

Задание 3

Слайд 17

Задание 3

Слайд 18

Примерный ответ I live in Nizhny Novgorod. I t’s in Central Russia. Summer comes at the beginning of June, and usually, it’s sunny and warm with an average temperature of +20 there. Well, Nizhny is one of the largest cities in the country. And you know, it’s popular among tourists for the Oka and Volga rivers as well as for its rich history. I live with my parents and my younger brother Alex. My mum is an accountant and my dad works as an engineer. As for my little brother, next year he goes to the first grade. When I was seven, I used to go to the countryside to visit my grandparents during my summer holidays. I played outdoor games with my friends there. We used to ride bikes, go fishing and just have fun around. Actually, in ten years I would like to go to the seaside and try out some new activities, like surfing or paragliding. I think I could do that with my best friend Olga. She is also fond of sport.

Слайд 19

Задание 3 Вопросы интервью проверяют только владение английским языком, поэтому не требуют сообщать информацию, выходящую за рамки жизненного опыта ученика. Рекомендации по подготовке : Ответы должны состоять минимум из двух фраз Например: “I live in the Kaliningrad region . It is the most western part of Russia ”. Не принимаются ответы, состоящие из одной фразы: “ Of course ” или “ At the seaside ”. Если вопрос содержит дополнение “ and why ”, то в ответе надо дать обоснование. Время ответа на вопрос ограничено Желательно научиться отвечать на вопросы быстро. Для этого можно использовать разного рода викторины.

Слайд 20

Задание 4 Предлагается проблемная тема для проектной работы и две фотографии, выбор которых в качестве иллюстраций надо обосновать, и нужно выразить свое мнение по проблеме проектной работы. Уровень сложности — высокий Максимальный балл — 10 Время на подготовку -2,5 минуты Время ответа — 3 минуты Согласно критериям выполнения задания, Вам необходимо полно, точно и развернуто раскрыть все пять аспектов, представленных в задании, а именно: дать краткое описание фотографий (минимум две детали, связанные с темой проекта); минимум два различия, связанных с темой проекта; раскрыть оставшиеся три аспекта, ориентируясь на запрашиваемую информацию в 3-5 пунктах задания; по каждому пункту плана требуется сказать 2-3 фразы (всего 12-15 фраз).

Слайд 21

Критерии оценивания Решение коммуникативной задачи (содержание) Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Сказать 12-15 фраз, то есть 3-4 фразы на каждый пункт плана. Если вы скажете больше, по делу, правильно и уложитесь во время ответа (3 минуты) – никто вас не накажет. Но если скажете меньше – то увы. 10-11 фраз принесут вам 2 балла по этому критерию, 8 – 9 – 1 балл, до 7 фраз – 0 баллов. А если получите 0 за этот критерий, то и 0 поставят за весь ответ. Ученик уложился во время Ученик раскрыл все 4 пункта плана

Слайд 22

Критерии оценивания Организация высказывания Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Не нарушить логику (то есть, переставлять пункты плана местами) Сделать вступление с обращением к другу и сказать заключительную фразу Использовать связки-переходы между пунктами плана Использовать средства логической связи и не допустить в них ошибки

Слайд 23

Критерии оценивания Языковое оформление высказывания Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Допустить не больше 3-ех НЕгрубых лексико-грамматических ошибок или 3-ех НЕгрубых фонетческих ошибок Чтобы понять, что за НЕгрубая ошибка такая, дадим определение обратному термину. Грубая ошибка – ошибка, искажающая понимание высказывания .

Слайд 24

Примеры в ступлени я Hi … , how are you doing? I have sent you some pictures for our project “…” and I’d like to say a few words about them. Hi … , I’ve found 2 photos for our project and I would like to tell you about them.

Слайд 25

Фразы для 1 пункт плана (к раткое описание ) Let me start with describing the pictures. In the first one there is/are … In the other picture you can see … Let me describe the pictures for you. The first photo shows … In the second photo one can see … I have chosen these pictures because they perfectly illustrate our project … These pictures are perfect for our project because they show/illustrate …

Слайд 26

Фразы для 2 пункт а плана (различия ) Obviously, there are some differences between the pictures. In the 1st one …, but in the 2nd one …. Apart from that, in the first picture …, whereas in the other picture … These photos are quite different. There is/are … in the first picture, while there is/are … in the second one. As for the differences in the pictures, one can see that there is/are … Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture …, while in the 2nd picture …. These differences justify the choice of the photos as they highlight the topic of our project.

Слайд 27

Фразы для 3 пункт а плана (д остоинства и недостатки ) I believe that … presented in the pictures have their advantages and disadvantages. I think that both … have their pluses and minuses. The great advantage of … is that … One of the key disadvantages of … is … I believe that … presented in the pictures have their advantages and disadvantages. As for the …. Talking about … Both … have their positive and negative sides. On the one hand, it is good … On the other hand, I believe that …

Слайд 28

Фразы для 4 пункт а плана (мнение ) Personally, I … because … In my opinion, … The main reason for this is the fact that … As for me, I … because … In conclusion, I would like to say that I consider …

Слайд 29

Фразы для з аключени я That’s all for now. Tell me your opinion about the pictures . That’s it. Please, tell me what you think about these photos. That’s all from me now . Please, get in touch with me and say what you think about the photos.

Слайд 30

Задание 4

Слайд 31

Задание 4 . Пример ответа (1) Hi Yoda, how are you doing? I have sent you some photos for our project “Life without gadgets” and I’d like to say a few words about them. Let me describe them for you. In the first picture one can see a girl standing with a book in her hands in the middle of a library. There is a girl reading something from her tablet at home in the second picture. These pictures are perfect for our project because they illustrate life with and without gadgets. Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture the woman is studying without gadgets in the library with other people, while in the 2nd picture the girl is using an e-reader to learn and she’s alone at her home. So, this difference justifies the choice of the photos as it highlights the topic of our project. I believe that the two types of books presented in the pictures have their advantages and disadvantages. As for the e-reader, its biggest advantage is that it is compact and can be carried in your bag wherever you want, which is quite convenient while a traditional book can be quite heavy and not so easy to carry. Talking about health, we can say that printed books are less harmful for the eyesight than the electronic ones. Personally, I wouldn’t like to live without gadgets because I use gadgets at work, when I study, when I travel – everywhere. They make our lives much easier and more comfortable as they provide quick access to necessary information. That’s all from me now. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos.

Слайд 32

Задание 4 . Пример ответа (2) 1. Так как задана коммуникативная ситуация, необходимо поприветствовать друга и сказать, с какой целью создано сообщение, например : “ Hi Nick, I’ve found some photos for our project about gadgets, and I’d like to discuss them with you”. 2. Кратко опишите фотографии. Постройте рассказ от общего к частному, например : “ In each photo, there is a woman with a book”. 3. Назовите две детали и покажите их связь с темой проекта : “ One woman is in a library, and she is holding a printed book. The second woman is probably at home, and she is reading an electronic book. Both photos illustrate how life is different with and without gadgets” . Важно, чтобы эти детали действительно имели отношение к теме проекта. Например, упомянуть одежду или цвет волос людей на фото будет недостаточно, так как эти детали не относятся к использованию гаджетов.

Слайд 33

4. Сравните два фото, показав их отношение к теме проекта. Нужно показать одно-два различия: “ The main difference between the two photos is that in the first picture, the woman is not using any gadgets to find or to read books. She is surrounded by many people who do not seem to be using any gadgets either. But the second woman is using a gadget — her e-book, and she looks happy in the comfort of her home”. 5. Потом надо показать преимущества и недостатки предмета, указанного в задании: “ A printed book may be nice to read, and it does not need a battery, but it is heavier than an electronic book and often more expensive than an electronic file. An electronic book is a good gadget to have because it may contain many books at once and you can easily carry it with you”.

Слайд 34

6. После этого мы возвращаемся к фотографиям и объясняем, как они относятся к теме проекта: “ So these photos show that although life without gadgets can be pleasant, it is more convenient to use gadgets like electronic books. That’s why I think they can be used in our project”. 7. Высказываем мнение о проекте: “ In my opinion, life without gadgets is poorer than life with gadgets. It is so because gadgets make life easier”. 8. Чтобы отразить ситуацию общения, нужно использовать любую подходящую завершающую фразу, например: “ That’s what I wanted to discuss with you. Bye for now”.

Слайд 35

Можно предложить ученикам план План 1 1. Hi ___, I’ve found some photos for our project about ___and I’d like to discuss them with you. 2. In each photo, there is a ____. One ____is in ____, and she/he is ____. The second ______ is _____, and she/he is _____. Both photos illustrate how _____. 3. The main difference between the two photos is that in the first picture _____. _____. But the second _____. ____. 4. A ____may be nice to ____, and it does not ____, but it is _____ than _____ and _____. An _____ is ____ because _____ and _____. 5. So these photos show that _____. That’s why I think they can be used in our project. 6. In my opinion, ______, because _____. That’s what I wanted to discuss with you. Bye for now.

Слайд 36

План (2) 1. Hi … , how are you doing? I have sent you some photos for our project “ … ” and I’d like to say a few words about them. 2. Let me describe them for you. In the first picture one can see … . There is/are … in the second picture. I have chosen these pictures because they perfectly illustrate our project as they show … 3. Talking about the differences, the key difference is that in the 1st picture …, while in the 2nd picture …. So, this difference justifies the choice of the photos as it highlights the topic of our project. 4. I believe that … presented in the pictures have their advantages and disadvantages. As for the …. Talking about … 5. Personally, I … The main reason for this is the fact that … 6. That’s all from me now. Please, get in touch with me and tell me what you think about these photos.

Слайд 37

Темы из кодификатора: Повседневный жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы села и города. Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни. Досуг молодёжи, посещение кружкой, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей Природа и проблемы экологии Современный мир профессий, рынок труда Высшая школа и продолжение школьного образования Выбор профессии Роль иностранного языка в современном мире Школьное образование. Изучаемые предметы. Каникулы. Новые информационные технологии Праздники и знаменательные даты в различных странах

Слайд 38

Основные ошибки В содержании : забывают вступление и заключение говорят не 2 черты отличий фото, и теряют по кол-ву фраз в ответе не обосновывают, почему фото иллюстрируют содержание проекта говорят мало фраз повторяют идеи в разных пунктах и грамматические структуры с лексикой забывают, что нужно назвать тему проекта, которая написана в задании не используют подсказку из 3-го пункта задания с advantages / disadvantages (в нашем примере – “ the two types of books ”) забывают, что в пункте 4 у нас уже написана проблема, по которой нужно высказать мнение, и придумывают свою и/или используют другую формулировку не укладываются во время и ученикам пропускают пункты, которые остались за пределами 3 минут высказывания

Слайд 39

Основные ошибки В грамматике : Используют Present Simple при описании того, что видят на фотографии Ставят неправильный предлог в словосочетании “ in the picture/ photo” – there’s a family on/at the picture/ photo Забывают артикли – “ there is boy in the photo” или ставят неправильные. Например, первый раз сказали про этого мальчика “ a boy”, и продолжают про него говорить с неопределенным артиклем, хотя второй раз нужно говорить “ the boy” Забывают окончание — s – “the photo show us children in the park”, или ставят его туда, где не нужно – “ both pictures shows us …”

Слайд 40

Используемые источники : https://www.randomtriviagenerator.com/#/ https://skyteach.ru/2021/10/08/ege-po-angliyskomu-2022-podgotovka-k-zadaniyam-novogo-formata-v-ustnoy-chasti/ https://skyteach.ru/2021/08/27/ege-po-anglijskomu-na-2022-kakie-izmeneniya-nas-zhdut/ http://ege-oge-english.ru/изменения-в-устной-части-егэ-по-англий-2/ https://4languagetutors.ru/устная-часть-егэ-задание-2/ https://4languagetutors.ru/speaking-3-ege/ https://4languagetutors.ru/speaking-4-ege/ https://englishwithpolina.com/2021/01/29/ustnaya-chast-ege-zadanie-3/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Критерии оценивания устного экзамена по русскому языку 9 класс 2022
  • Критерии оценивания устного экзамена по литературе по билетам
  • Критерии оценивания устного экзамена по информатике
  • Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку огэ
  • Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии