Критерии оценивания сочинения по английскому языку егэ 2020

ЕГЭ по иностранным языкам

В преддверии экзамена по английскому полезно будет ознакомиться с подробными критериями оценивания экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года.

Кратко критерии оценивания представлены в демоверсии текущего года.

Но более подробно они расписаны в документе: Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года.

→ критерии устная часть*

→ критерии письменная часть**

* Предлагаемое учебное пособие содержит методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий устной части ЕГЭ, в нем анализируются реальные устные ответы участников экзамена, характеризуются типичные ошибки участников экзамена. Неотъемлемой частью пособия являются аудиозаписи ответов экзаменуемых.

** Предлагаемое учебное пособие содержит методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий раздела «Письмо», в нем анализируются  реально выполненные письменные работы, характеризуются типичные ошибки учащихся.

Смотрите также:

23.02.2020

Официальные критерии оценивания заданий ЕГЭ по английскому языку в 2020 году. Документ определяются как «Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2020» и публикуется на официальном сайте ФИПИ, но на самом деле самую огромную пользу они выполняют именно для тех, кто сдает ЕГЭ в 2020 году по английскому языку. ОГРОМНАЯ КУЧА бесценного материала по самым сложным заданиям: как решать, как формулировать, по какому алгоритму делать.

В документе подробно и профессионально разбираются ВСЕ КРИТЕРИИ проверки сложных заданий по английскому языку.

  • Тренировочные тесты по английскому языку
  • Всё о ЕГЭ в 2020 году

Обсудить материалы вы можете в комментариях ниже.

  • СКАЧАТЬ сами критерии (устная + письменная части) 6 Мб
  • СКАЧАТЬ аудиофайлы с аудированием для заданий 12Мб

ЕГЭ

Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».

НОМЕР БЛАНКА

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос 1

Аспект 2. Ответ на вопрос 2

Аспект 3. Ответ на вопрос 3

Аспект 4. Три вопроса о … заданы

Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

2. Организация

Логичность

Деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

Дата под адресом

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»

НОМЕР БЛАНКА

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

 Аспект 1. Вступление – тема перефразирована, показан ее проблемный характер

Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами

Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами

Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)

Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация

Логичность

Деление на абзацы

Использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)

4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)

Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

Регистрационный номер участника

Поле для фиксации ошибок

Итоговый балл

1/0

Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 2 (условный диалог-расспрос).

НОМЕР БЛАНКА

Холистическое оценивание

Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл – 5)

Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).

НОМЕР БЛАНКА

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, когда и где было сделано фото, дан

Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан

Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан

Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме,  дан

Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания

Логичность и использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

 Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).

НОМЕР БЛАНКА

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано

Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан

Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан

Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан

Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

Логичность и использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

ОГЭ

Дополнительная схема оценивания задания 32 (личное письмо).

НОМЕР УЧАСТНИКА ОГЭ

1. Содержание

Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты, , надежда на будущие контакты

Ответ на 1 вопрос

Ответ на 2 вопрос

Ответ на 3 вопрос

Объём высказывания соответствует поставленной задаче (100–120 слов)

Обращение (неофициальный стиль)

Завершающая фраза (неофициальный стиль)

Подпись (только имя)

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация

Логичность текста, деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

Адрес автора в правом верхнем углу

Дата под адресом

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3. Лексико-грамматическое оформление текста (максимальный балл – 3)

4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)

ИТОГО

Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

Регистрационный номер участника

Поле для фиксации ошибок

Итоговый балл

2/0

Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).

НОМЕР БЛАНКА

Холистическое оценивание

Ответ на вопрос 1

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 2

Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 3 

Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 4

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

Ответ на вопрос 5 

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания 

Ответ на вопрос 6 

Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6)

Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).

НОМЕР БЛАНКА

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1

Аспект 2

Аспект 3

Аспект 4

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

Логичность и использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Критерии оценивания сочинения миниатюры
  • Критерии оценивания сочинения итогового сочинения по литературе
  • Критерии оценивания номера 17 егэ профиль
  • Критерии оценивания сочинения итогового по литературе 11 класс
  • Критерии оценивания номер 18 в егэ по математике

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии