- ЕГЭ по иностранным языкам
В преддверии экзамена по английскому полезно будет ознакомиться с подробными критериями оценивания экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года.
Кратко критерии оценивания представлены в демоверсии текущего года.
Но более подробно они расписаны в документе: Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 года.
→ критерии устная часть*
→ критерии письменная часть**
* Предлагаемое учебное пособие содержит методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий устной части ЕГЭ, в нем анализируются реальные устные ответы участников экзамена, характеризуются типичные ошибки участников экзамена. Неотъемлемой частью пособия являются аудиозаписи ответов экзаменуемых.
** Предлагаемое учебное пособие содержит методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий раздела «Письмо», в нем анализируются реально выполненные письменные работы, характеризуются типичные ошибки учащихся.
Смотрите также:
- 23.02.2020
Официальные критерии оценивания заданий ЕГЭ по английскому языку в 2020 году. Документ определяются как «Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2020» и публикуется на официальном сайте ФИПИ, но на самом деле самую огромную пользу они выполняют именно для тех, кто сдает ЕГЭ в 2020 году по английскому языку. ОГРОМНАЯ КУЧА бесценного материала по самым сложным заданиям: как решать, как формулировать, по какому алгоритму делать.
В документе подробно и профессионально разбираются ВСЕ КРИТЕРИИ проверки сложных заданий по английскому языку.
- Тренировочные тесты по английскому языку
- Всё о ЕГЭ в 2020 году
Обсудить материалы вы можете в комментариях ниже.
- СКАЧАТЬ сами критерии (устная + письменная части) 6 Мб
- СКАЧАТЬ аудиофайлы с аудированием для заданий 12Мб
ЕГЭ
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос 1 |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос 2 |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос 3 |
|||||||||||
Аспект 4. Три вопроса о … заданы |
|||||||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 40 «МОЕ МНЕНИЕ»
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Вступление – тема перефразирована, показан ее проблемный характер |
||||||||||
Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами |
|||||||||||
Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами |
|||||||||||
Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) |
|||||||||||
Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора |
|||||||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность |
||||||||||
Деление на абзацы |
|||||||||||
Использование средств логической связи |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2) |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
Регистрационный номер участника |
Поле для фиксации ошибок |
Итоговый балл 1/0 |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 2 (условный диалог-расспрос).
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Холистическое оценивание |
Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
||||||||||
Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5) |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной |
Аспект 1. Ответ на вопрос, когда и где было сделано фото, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан |
|||||||||||
Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор держит это фото в альбоме, дан |
|||||||||||
Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
2. Организация |
Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания |
||||||||||
Логичность и использование средств логической связи |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
3. |
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан |
|||||||||||
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан |
|||||||||||
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
2. Организация |
Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
||||||||||
Логичность и использование средств логической связи |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
3. |
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
ОГЭ
Дополнительная схема оценивания задания 32 (личное письмо).
НОМЕР УЧАСТНИКА ОГЭ |
|||||||||||
1. Содержание |
Благодарность за полученное письмо, ссылка на предыдущие контакты, , надежда на будущие контакты |
||||||||||
Ответ на 1 вопрос |
|||||||||||
Ответ на 2 вопрос |
|||||||||||
Ответ на 3 вопрос |
|||||||||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче (100–120 слов) |
|||||||||||
Обращение (неофициальный стиль) |
|||||||||||
Завершающая фраза (неофициальный стиль) |
|||||||||||
Подпись (только имя) |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
2. Организация |
Логичность текста, деление на абзацы |
||||||||||
Средства логической связи |
|||||||||||
Обращение на отдельной строке |
|||||||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|||||||||||
Подпись на отдельной строке |
|||||||||||
Адрес автора в правом верхнем углу |
|||||||||||
Дата под адресом |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
3. Лексико-грамматическое оформление текста (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
ИТОГО |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
Регистрационный номер участника |
Поле для фиксации ошибок |
Итоговый балл 2/0 |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (Условный диалог-расспрос).
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Холистическое оценивание |
Ответ на вопрос 1 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
||||||||||
Ответ на вопрос 2 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|||||||||||
Ответ на вопрос 3 Дан полный ответ на вопрос, допущенные погрешности не затрудняют понимания |
|||||||||||
Ответ на вопрос 4 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|||||||||||
Ответ на вопрос 5 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|||||||||||
Ответ на вопрос 6 Дан полный ответ на вопрос, допущенные языковые погрешности не затрудняют понимания |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 6) |
Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (Тематическое монологическое высказывание).
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной |
Аспект 1 |
||||||||||
Аспект 2 |
|||||||||||
Аспект 3 |
|||||||||||
Аспект 4 |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|||||||||||
2. Организация |
Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
||||||||||
Логичность и использование средств логической связи |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
3. |
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |