Классный руководитель сочинение рассуждение

Классный
руководитель –

это
не профессия, а признание в любви

    Классный… Написала и задумалась, как
образовано слово: от слова «класс» или от «классно»? Классно – весело,
интересно, дружно. Когда рядом плечо товарища. Когда знаешь, что тебя поймут и
поддержат. Когда вместе –учитель и ученики.

    Классный руководитель как дирижёр
большого симфонического оркестра, который может по звуку отдельного инструмента
определить, насколько удачным будет сегодня выступление. Вот опять сердито и
грозно стучат ударные – это родители считают, что их не слышат; вот басовито
зазвучал  контрабас и жалобно запела скрипка – это учитель информатики требует
разобраться с успеваемостью, а учительница английского языка жалуется на
дисциплину на уроках. Да и остальные инструменты издают нестройные,
приглушённые звуки. Что-то не так, не ладится что-то – и дирижёр стучит
палочкой, заставляя музыкантов встряхнуться.

    А если серьёзно, то быть классным
руководителем – не самое простое дело. Обладать умением из самых разных ребят
создать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике
личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся
навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать
настоящий классный руководитель.   

    Свою деятельность классного
руководителя я строю на основе традиций, заложенных в программе воспитательной
работы МБОУ СОШ № 105 имени Героя России Ивана Шелохвостова. Это прежде всего
воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание на примере жизни и
подвига выпускника школы, героически погибшего в Чечне —  нашего современника.
Ещё одна «фишка» нашего образовательного учреждения: уже несколько лет мы
реализуем проект «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни».
И здесь тоже очень важна система работы классного руководителя. Ведь, как
сказал Ричард Олдингтон: «Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все,
что может сделать, указать дорожки».

    В настоящее время Россия переживает
один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность,
подстерегающая наше общество сегодня, — не в развале экономики, не в смене
политической системы, а в разрушении личности. Сейчас материальные ценности
доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте,
милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. 
Учитывая современные требования к результату образования, ищу новые эффективные
формы, способы и приемы работы с детьми: это и классные часы, и беседы, и
ролевые игры, акции и другие.

     Воспитание — это особое искусство. А
начинается оно с семьи, откуда ребенок попадает в мир школы.   К сожалению, не
всегда родители становятся помощниками в сложном процессе воспитания личности.
Поэтому работу с родителями я считаю одним из приоритетов в труде классного
руководителя. Принимая класс, стараюсь узнать о жизни каждого ученика, его
увлечениях, интересах, чтобы создать в классе атмосферу, которая позволила бы
ребенку чувствовать себя комфортно, проявить свои индивидуальные способности,
свою уникальность. Связь с семьей, установление партнерских отношений с родителями
учеников — это важное звено в моей работе классного руководителя. Стараюсь
донести до родителей одну простую мысль: пока ребенок нуждается в них, ждет
любви и поддержки, верит в родительский идеал, нужно быть рядом с ним, чтобы в
дальнейшем не пришлось жалеть об упущенном времени. Также организую работу по
повышению психологической и педагогической культуры родителей через проведение
родительских собраний с участием педагога-психолога, классные часы, круглые
столы, совместную деятельность.

    Что же самое главное в работе
классного руководителя? Самое главное, самое важное – понять ученика. Бывает,
беседуешь с учеником на уроках, оцениваешь его знания, случается даже даёшь ему
характеристику – всё еще по-настоящему ничего о нём не знаешь. И ждёшь, ловишь,
подстерегаешь ту минуту, тот иногда несправедливый случай, который откроет тебе
сокровенное в человеке. Вот перед тобой всегда улыбающийся Илья – любитель
похохмить, побаловаться, не умеющий обижаться. А ведь ему очень сложно даётся
учёба, и не все учителя понимают это. Или Рома – быстро повзрослевший
подросток, вытянувшийся быстрее всех. Он и в знаниях легко может обогнать всех,
и поэтому частенько он просто скучает на уроках.

   Я должна постоянно помнить: передо мной
человек, личность Не важно, сколько ему лет, — я должна уважать его. Он всё
чувствует, ценит привет и ласку, не прощает равнодушия и несправедливости.
Хороший поступок, яркий пример, высокая мысль быстро находят доступ к сердцу
ребят, рождают в них желание стать такими же и поступать так же. Нужно
стараться быть самым лучшим человеком на свете, самым умным, справедливым и
добрым. Всё, что происходит в классе, на перемене, во время уроков и после них,
— всё для меня как новая книга, где всякая страница приносит что-то новое,
интересное. Я учу детей, но в то же время и сама учусь у них.

    Я люблю своих учеников, свой
неповторимый 7 «А». Много у нас всего впереди: нового, хорошего, интересного.
Мне очень хочется, чтобы все мои ученики стали настоящими людьми, людьми
прямыми и верными, стойкими в час испытания, неутомимыми в труде и горячо
любящими свою работу. Чтоб думали прежде всего о своём деле, о долге перед
родной страной и народом, а потом уже о себе… Да, мне многого хочется. И как
хорошо, как радостно хотеть этого, думать об этом, добиваться этого! Каждая их
новая мысль – и моя мысль. И каждая их неудача – моя неудача.

Обо всём в сочинении не скажешь, но об
одном я не могу не сказать.

                       Любить своих
учеников.

                        Знать.

                        Постоянно искать в
каждом хорошее.

                        Учить ребят и
самой учиться у них – вот кредо классного «классного» руководителя. И если
любишь их, — а они любят тебя и верят тебе, — всё будет хорошо. Ты преодолеешь
самое трудное, найдёшь путь к самому упорному сердцу и будешь счастлива, очень
счастлива.

   Счастье в том, чтобы быть нужным людям.
Именно поэтому классный руководитель – это не профессия, а постоянное признание
в любви. Школе и им, нашим ученикам, нашим детям.

Классный руководитель – это человек, который имеет огромное количество обязанностей, которые позволяют грамотно обучить детей и вести их вперёд по трудному, но очень интересному пути. Для аргументирования определения приведём несколько примеров, которые помогут нам рассмотреть и раскрыть эту интересную тему.

Как говорил великий философ В. Гюго:

Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдив еще лучше.

В настоящее время главной задачей учителя является – «научить детей учиться». Потому что, когда дети приходят в первый класс, учитель, в первую очередь должен настроить детей на этот серьёзный путь. Поэтому, для того, чтобы было интересно, почти на протяжении всей начальной школы, уроки проводятся в игровой форме. Также, классный руководитель является второй мамой для детей, которая может поддержать или помочь в трудной ситуации. Поэтому, классный руководитель должен знать интересы каждого ребёнка и находить индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Таким образом, мы узнали, что классный руководитель является самым главным человеком в жизни младших школьников, потому что это самый первый учитель. Которого они запомнят на всю свою жизнь.

И даже когда дети становятся взрослыми, они всегда будут помнит своего первого учителя.

ЭССЕ

Педагогическая концепция классного руководителя.

     Классный руководитель – кто это для ребенка? Учитель – это понятно, человек, который учит. А классный руководитель – это тот, кто руководит?

    Но никто из ребят не хочет, чтобы им руководили, никто не желает беспрекословно подчиняться. Значит, классный руководитель должен так организовать свою работу, чтобы дети чувствовали себя комфортно в классе, ощущали себя коллективом и личностью. Таким образом,  наставник не руководит, а направляет, координирует, подсказывает направление.

  Работа классного руководителя очень сложная, но она несомненно нужна детям. Талант классного руководителя, как мастера, раскрывается, если в процессе работы ему удаётся увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать что – то новое, решить поставленную перед ним проблему. Важно, чтобы классный руководитель признал за учеником право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями.

   Быть классным руководителем — призвание, основа которого — любовь к детям. Эта любовь проявляется по-разному: доброта, строгость, требовательность, доверие и т.д. Главное, видеть в каждом ребенке человека,  у которого свои интересы и желания, но, с которыми следует обязательно считаться. Очень интересно наблюдать за детьми, смотреть, как они растут, меняются. Приятно осознавать, что именно классный руководитель приложил к этим изменениям свои усилия.

    Быть классным руководителем для меня — это видеть внутренний мир ребенка со всеми его проблемами и нуждами.   Очень важно уметь слушать и слышать. Быть искренним, чутким и сопереживающим,  строгим и, конечно, справедливым. Эти качества ценят и родители, и дети. В их глазах такой классный руководитель достоин уважения. А их доверие и уважение дорогого стоит!

Эссе на тему: «Признание быть классным руководителем!»

Фалилеева Марина Васильевна

Каким должен быть современный учитель?

Может, строгий, серьезный, холодный и злой?

Или должен быть мягким он, словно родитель,

Точно также делиться своей душой?

Педагог – это будто вторая мама,

Воспитатель, учитель и просто друг.

Надо в детских глазах быть совсем без изъяна,

Ведь изъянов полно и без нас вокруг.

(Александр Александрович Жигайлов)

Каждый человек ищет свое место в бурном потоке времен. Выбирая профессию, испытываем желание чего-то добиться, работать так, чтобы это приносило удовлетворение. Я рада, что моя судьба привела меня в мир, полный детских голосов, как бурлящий поток, накатывающий с порога. Это мир, где трудно провести грань между работой и личной жизнью.    

Стать учителем я решила, еще учась в школе. Сегодня за моими плечами более двадцати лет работы в школе, практически все из них являюсь классным руководителем.

Быть классным руководителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Я считаю, что сегодняшний классный руководитель должен учитывать современные требования к результату образования, находить новые эффективные формы, способы и приемы работы с детьми, определять в качестве приоритетных целевые ориентиры. Любовь, семья, здоровье, нравственность, интеллект — вот те ценности, которые для меня как педагога являются основополагающими.

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Сейчас материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.   Нравственность должна стоять впереди и вести за собой интеллект. Ни один человек не рождается с определенным уровнем духовности, духовность формируется постепенно, с детства.

Чем дольше я работаю в школе, тем чаще начинаю задумываться над вопросами: «Быть учителем и классным руководителем — это моя работа, выполнение должностных обязанностей или призвание? Каким должен быть современный классный руководитель? Соответствую ли я, как классный руководитель, течению времени?

Я понимаю, какие высокие требования предъявляются сегодня к результату образования. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые в ситуации выбора могут самостоятельно принимать решения, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью и динамизмом.

  Но все-таки быть классным руководителем для меня – это значит жить, ведь классный руководитель — это состояние души. Важно, чтобы классный руководитель признавал за учеником право выбора, право быть самим собой, свободно высказывать свои мысли, делиться переживаниями.

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. А знаете, что меня еще радует? Дети видят, что я отношусь к ним с любовью, и отвечают мне тем же. А еще с уважением и сотрудничеством.

Конечно, я их иногда ругаю, но когда ребята понимают, что справедливо, то не обижаются. Успокоился – значит, сдался, а равнодушному педагогу не место в классе.

О чем ты можешь сказать детям, если у тебя самого не горят глаза? Нет… в школе по-другому нельзя. Не случайно классного руководителя называют второй мамой. Иногда бывает так, что родители не могут или не   хотят помочь своим детям, и помогает именно она, вторая мама. Да они же верят мне! Ждут   помощи от меня и приходят на помощь мне в трудную минуту. Вот тут понимаешь, что мне, действительно, в жизни невероятно повезло. Я не просто учитель, не просто классный руководитель, я их друг! А друзей никогда не бросают! Вот оно то, к чему я стремлюсь, что пытаюсь воспитать в своих учениках! Мне нравится каждый день их встречать и провожать. Мне нравится каждый день с ними думать, учиться, изобретать, ценить дружбу, любить, ходить в походы.  Я сама получаю от этого удовольствие, и с чувством внутреннего удовлетворения трачу свободное время, иногда в ущерб собственной семье. И пусть меня многие не понимают и даже осуждают.  Если бы сейчас мне предложили вернуться в прошлое и начать все заново, я бы выбрала ту же стезю, мою школьную жизнь, которую я не представляю без классного руководства.

Врачи, прежде чем получить право лечить людей, дают клятву Гиппократа. А нам, классным руководителям, выпускающим в жизнь людей, какую клятву давать? Ведь ответственность не меньшая. Вспоминаю заповеди Монтессори: «Если ребенка подбадривают, он учиться верить в себя. Если ребенка хвалят, он учиться быть благодарным… Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть…». Врач отвечает за физическое здоровье  человека, а мы- педагоги за нравственное. Какая огромная ноша – быть в ответе за духовное здоровье нации! «Не навреди!» — вот главная заповедь не только врача, но, как мне кажется, и классного руководителя. Слово воспитателя… Скольким ученикам помогло оно многое понять, передумать, взглянуть пристальнее на самого себя, сколько человек заставило поверить в себя, обрести душевное спокойствие, найти свое призвание. И надо помнить, к кому обращено наше слово, наше оружие – застенчивому ребенку со слабым здоровьем, истощенной нервной системой, ждущему от нас помощи или, напротив, отвергающему ее.

 Классный руководитель, как я думаю, — это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Считаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувства собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле.

Мы, работающие в школе, черпаем живую энергию детства и, как никто, должны всегда помнить собственное детство и не «взрослеть», то есть не черстветь душой. Помните слова Руссо, обращенные, как я теперь понимаю, именно к нам: «Любите детство, поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир»? Без этой любви к детству в школе нечего делать.

А еще нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», — утверждал И.Кант. Так будем же ею наслаждаться, овладевая великой силой каждого воспитателя – владеть сердцами своих учеников. 

Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Сочинение-рассуждение «Классный руководитель для поколения Z»

Автор: Шубенкина Рита Вячеславовна

Место работы/учебы (аффилиация): МОУ Дмитровская СОШ №10 с УИОП, учитель русского языка и литературы

Особенности работы классного руководителя поколения Z.

Классный руководитель…. Кто же он такой? Каким он  должен быть? Как этому человеку выполнить свою миссию в среде поколения Z? В  данном рассуждении я отвечу на все вопросы, полагаясь на свой многолетний опыт классного наставника, фундаментом и основой которого являются нравственные ценности.

Загрузчик
Загрузка…

Добавить комментарий

Смотреть похожие работы

Эссе на тему: «Сердечность»

«Родители относятся к нам с добром, лаской, нежностью, особенно мамы. Если бы они были бессердечны, они бы не заботились о нас с таким трепетом и любовью. Я считаю, именно сердечность вырабатывает материнский инстинкт. Родители нас любят даже не заду…

Эссе «Как помочь Умке?»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

«Сегодня мы снова приехали в «Роев ручей». Это одно из самых любимых мест моей семьи в нашем городе. Всякий раз, когда мы бываем здесь, меня, словно магнитом, притягивают вольеры, в которых находятся белые медведи. Они не просто большие, они величест…

Эссе «О бедном медведе замолвите слово»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

«Если бы при переписи населения всех жителей Земли делили на любителей животных и тех, кто животных недолюбливает, то к какой бы категории вы себя отнесли? Серьёзный, скажу я вам, вопрос. Так любите ли вы животных? Ведь любовь к животным — это неверо…

Сочинение «Воспитание Души»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

«Духовно-нравственное воспитание — это организованная деятельность окружающей среды, направленная на формирование высших нравственных ценностей у человека, а также качеств патриота и защитника Отечества. Что может способствовать развитию нравственных…

Эссе «Взаимоотношения с семьей»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

«Вы задумывались о том, что для вас значит семья, почему именно здесь зарождается наша жизнь, берет начало жизненный путь человека? Все мы в семье учимся творить добро, помогать, испытывать искренние чувства, доверять, дружить и уважать друг друга. Н…

Рассказ «Серёжина доброта»

Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере все чисто (Оноре де Бальзак): внутренний мир, нравственные качества человека. В рассказе описывается…

Мероприятие завершено

Конкурс, в котором работа участвует

Направление

Ключевые слова

Дата публикации работы

03.05.2019

Учитель – одна из самых сложных профессий. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли умные, стремящиеся к своей цели люди. Когда речь идет об учителях, о настоящих справедливых, знающих учителях, я всегда представляю себе мою классную руководительницу Молокову Веру Васильевну. Вспоминается первая встреча с ней.

Это был День Знаний, 1 сентября.

Мы перешли в девятый класс. Нам сказали, что у нас будет новый классный руководитель. Всем было интересно, какая она – строгая или добрая, молодая или пожилая,

серьезная или веселая.

И вот она вышла к нам – не молодая, но красивая женщина. Первое впечатление было радостным, не смотря на то, что весь ее вид выражал строгость и сдержанность.

Темные волосы с проседью аккуратно уложены, а из-под красивых, черных ресниц смотрели на нас внимательные серые глаза. Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в тоже время она видела срезу весь класс. За те несколько минут, когда Вера Васильевна молча, с улыбкой посмотрела на нас, создалось впечатление, что она успела проникнуть

в душу каждого ученика, понять его характер, прочитать мысли.

И вот сейчас мы уже в десятом классе. У нас самая лучшая в школе классная руководительница. Умная, с проницательным, изучающим взглядом и мягкой, доброй улыбкой. Мы ее очень любим.

Она, в самом деле, стала нашей второй мамой, а может быть даже подругой.

Девчонки доверяют ей свои секреты, бегают к ней за советом. Да и мальчишки приходят к ней иногда за советом, так как она имеет двух взрослых сыновей и всегда может им помочь.

На уроках она серьезная, строгая и справедливая (она преподает у нас математику). Но на переменах и после уроков она такая же, как и мы, живет нашими заботами, печалями, нашими проблемами. Вера Васильевна переживает за наши неудачи, за наши плохие оценки.

Она всегда нас понимает, старается всем помочь. Отношения с нами она всегда строит на взаимном уважении. Наверное, если я стану учителем, то заходя в класс, я начинать буду урок, так же как и Вера Васильевна с какой-нибудь шутки.

Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям.

А после уроков все вместе рисуем стенгазеты, готовимся к различным конкурсам и праздникам. Благодаря Вере Васильевне наш класс стал небольшой дружной семьей (ведь в классе нас всего четыре человека – 2 девочки и два мальчика). Она – достойный пример для подражания во всем. Очень не хочется думать о том времени, что когда-то мы закончим школу, и нам придется расставаться.

А сейчас мы гордимся, что у нас такой замечательный классный руководитель.

Loading…

Эссе «Я — классный руководитель»

Автор: Вашкевич Юлия Владимировна

Организация: МБОУ «Танковская ООШ»

Населенный пункт: Республика Крым

Только человек, у которого ум хорош и сердце хорошо,

вполне хороший и надежный человек.

К. Ушинский

Классный руководитель — кто он?

Классный руководитель.… Как часто мы слышим эти слова. А что это? Должность? Профессия? Нет! Ответ на этот вопрос я нашла лишь спустя 20 лет работы в школе. Теперь, я с уверенностью могу сказать, что это состояние души. Это образ жизни. Это Любовь и Преданность, Истина и Сердце, Совесть и Благородство, Судьба и Призвание…

Классный руководитель – это целая жизнь! Главное – прожить её достойно. Ведь как говорил Ксенократ: «Мало родиться – надо состояться!» Да и само значение слова «классный» обязывает нас к тому, что мы должны быть классными, лучшими, образцом во всём!

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Одни учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподовательской деятельности, другие называют её самой главной.

Я – Учитель! И не просто учитель, а ещё и классный руководитель

Быть классным руководителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создавать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запомнившуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель.

Мы всегда идем к достижению своих целей. В одних случаях быстро и легко, а в других долго и тяжело. Поэтому я , классный руководитель, не теряю своего особого значения и призвания «разжигать огонь» в юных душах.

Спрашиваю себя, правильно ли я всё делаю, смогу ли я воспитать хороших людей? Думаю, да!

Я люблю своих детей, каждый из них – частичка меня, моё отражение. Все ученики, приходящие в мой класс – мои дети, мои «школьные» дети, моя семья, моя жизнь, моё вдохновение и…, они учат меня, растут со мной, и я расту вместе с ними. Как здорово, когда ученик и учитель растут вместе! Мы с ребятами ежедневно учимся друг у друга; они нужны мне, учителю, не меньше, чем я им, так в процессе совместного общения я тоже развиваюсь.

Я бы хотела видеть своих учеников свободно мыслящими, толерантными, умеющими конструктивно решать проблемы, способными к самовыражению… Но, прежде всего, каждый должен быть Человеком. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

Зачастую, дети мне ближе, чем взрослые – они искренние. Со взрослыми иногда приходится притворяться, с детьми–нет. Они –открытые.
При встрече с детьми я постоянно смотрю им в глаза, которые говорят о многом: о настроении, их внутреннем мире. С детьми я всегда стараюсь быть выдержанной, терпеливой, внимательной. Я должна вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации. Каждый ребёнок становится родным, частицей моего сердца. Очень тяжело переживаю их ошибки и неудачи.
Но каждый раз, входя в класс, видя улыбки своих детей, красочно разрисованную доску, шарики, цветы, я понимаю, что я им нужна, они мне рады. Это и есть учительское счастье.

Я часто задумываюсь: «А какой меня хотят видеть дети?» Детям нужны интересные собеседники. Они меняются каждую минуту, и от меня ждут того же. Они веселы, игривы, активны, подвижны, и хотят, чтобы я была такой. Они хотят видеть во мне помощника, а не «ошибкоуказателя»! Они ждут понимания, хотят, чтобы рядом был человек творческий. И я очень стараюсь такой быть!

« А какой меня хотят видеть родители?» Ведь они доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Доброй, чуткой, внимательной. Именно с такой философией – философией добра и уважения, каждый день я иду в школу, где внедряются новые образовательные технологии, стандарты, но неизменным остаётся одно – Доброта и Любовь к детям!

Мне кажется, что рецепт счастья классного руководителя – «Проверяй всё сердцем!»

Я уверена: классный руководитель-это не должность, это призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, надежду-только такой педагог способен стать « классным» классным руководителем!

Учиться всю жизнь, сомневаться, искать новые ответы на вечные вопросы: какая я? Достойна ли я? Достаточно ли моих знаний, чтобы уверенно вести диалог со своими учениками? Эти вопросы постоянно тревожат и заставляют трудиться над собой.

Вся гордость учителя в учениках

в росте посеянных им семян.

Д.И. Менделеев

Возможно, когда-нибудь, где-нибудь, кто-нибудь из моих учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие».

Говорят, на свете все профессии важны, но есть три самых главных – священник, врач и учитель. Их объединяет забота о будущем, не своём, а общем — будущем всех людей. Это здорово – прикоснуться к нему и, возможно, немножко повлиять. А пока наше будущее ещё только растёт, нужно сделать так, чтобы его детство было счастливым.

И вот я вновь в любимом классе с любимыми детьми…..

Сейчас у меня 24 пламенных сердца, жаждущих исследовать новые горизонты и открывать новые перспективы. Я не знаю, кем они станут в будущем: врачами, учителями, учёными, но я очень надеюсь, что они будут ответственными родителями, заботливыми детьми и внуками, и просто честными, порядочными, добрыми и любящими жизнь людьми. Я верю, что помогу им стать такими. Ведь в этом и есть предназначение классного руководителя, а значит и МОЁ.

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,0 МБ

Опубликовано: 14.11.2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Классные чины гражданским служащим присваиваются по результатам квалификационного экзамена
  • Классное сочинение по творчеству лермонтова 9 класс
  • Классное сочинение по творчеству гоголя 8 класс
  • Классное сочинение по роману лермонтова герой нашего времени
  • Классное сочинение по рассказу после бала

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии