Главная » ЕГЭ » ЕГЭ-2016. Биология. Тематический тренинг. Все типы заданий — Кириленко А.А.
Предлагаемое пособие предназначено для первого этапа активной подготовки к ЕГЭ по биологии и даёт возможность систематизировать изученный материал путём выполнения разнообразных заданий, структурно и содержательно близких к экзаменационным. Книга поможет организовать работу по подготовке к ЕГЭ на уроках биологии, индивидуальных занятиях и дома, а также будет актуальным подспорьем в образовательном процессе, связанном с формированием предметных и метапредметных навыков. Книга содержит блоки заданий, разделённых по типам (задания с использованием рисунков, задания с множественным выбором ответов, задания на установление последовательности биологических процессов или явлений и т.п.), структурированных по тематическому принципу с указанием уровня сложности. Ко всем заданиям даны ответы, а при необходимости—пояснения и комментарии. Материал пособия даст полное представление обо всём содержании предстоящего экзамена и подготовит обучающихся к выполнению тренировочных вариантов ЕГЭ (второй
- Рубрика: ЕГЭ / ЕГЭ по Биологии / Типовые задания ЕГЭ
- Автор: Кириленко А.А.
- Год: 2015
- Для учеников: 11 класс
- Язык учебника: Русский
- Формат: PDF
- Страниц: 336
Кириленко А.А. Биология. ЕГЭ-2016. Тематический тренинг. Все типы заданий : учебно-методическое пособие /А. А. Кириленко. — Ростов н/Д, 2015. — 336 с. — (ЕГЭ).
Предлагаемое пособие предназначен для первого этапа активной подготовки к ЕГЭ по биологии и даёт возможность систематизировать изученный материал путём выполнения разнообразных заданий, структурно и содержательно близких к экзаменационным. Книга поможет организовать работу по подготовке к ЕГЭ на уроках биологии, индивидуальных занятиях и дома, а также будет актуальным подспорьем в образовательном процессе, связанном с формированием предметных и метапредметных навыков.
Книга содержит блоки заданий, разделённых по типам (задания с использованием рисунков, задания с множественным выбором ответов, задания на установление последовательности биологических процессов или явлений ит. п.), структурированных по тематическому принципу с указанием уровня сложности. Ко всем заданиям даны ответы, а при необходимости — пояснения и комментарии. Материал пособия даст полное представление обо всём содержании предстоящего экзамена и подготовит обучающихся к выполнению тренировочных вариантов ЕГЭ (второй этап активной подготовки) и, соответственно, к последующей успешной сдаче самого экзамена.
Издание адресовано учащимся 11-х классов, учителям, методистам, преподавателям курсов по подготовке к ЕГЭ и родителям для организации процесса подготовки.
Книга является одной из ключевых в учебно-методическом комплексе «Биология. Подготовка к ЕГЭ».
СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации обучающимся……………3
Введение…………………………….13
1. Задания с ответом в виде одной цифры…………….27
1.1. Клетка как биологическая система
(базовый уровень)…………………….27
1.2. Клетка как биологическая система
(повышенный уровень)………………….29
1.3. Организм как биологическая система
(базовый уровень)…………………….32
1.4. Организм как биологическая система
(повышенный уровень)………………….34
1.5. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
(базовый уровень)…………………….37
1.6. Животные (базовый уровень)………………39
1.7. Человек и его здоровье (базовый уровень)……….41
1.8. Человек и его здоровье (повышенный уровень)…….44
1.9. Эволюция живой природы (базовый уровень)……..46
1.10. Эволюция живой природы (повышенный уровень) …. 49
1.11. Экология (базовый уровень)………………51
1.12. Экология (повышенный уровень)……………54
2. Задания с использованием рисунков, схем…… ……..57
2.1. Клетка как биологическая система
(базовый уровень)…………………….57
2.2. Клетка как биологическая система
(повышенный уровень)………………….61
2.3. Организм как биологическая система
(базовый уровень)………. ……………65
2.4. Организм как биологическая система
(повышенный уровень)………………….69
2.5. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
(базовый уровень)…………………….75
2.6. Животные (базовый уровень)………………80
2.7. Человек и его здоровье (базовый уровень)……….84
2.8. Эволюция живой природы (базовый уровень)……..89
2.9. Эволюция живой природы (повышенный уровень)…..94
2.10. Экология (базовый уровень)………………99
3. Задания с выбором верного/неверного суждения
(повышенный уровень)……………………104
3.1. Клетка как биологическая система…………..104
3.2. Организм как биологическая система…………107
3.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники……….110
3.4. Животные………………………. 113
3.5. Человек и его здоровье……… ………….116
3.6. Эволюция живой природы………………..119
3.7. Экология………………………..122
4. Задания с множественным выбором ответов
(повышенный уровень)……………………126
4.1. Клетка как биологическая система…………..126
4.2. Организм как биологическая система…………129
4.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники……….132
4.4. Животные………………………………………………..135
4.5. Человек и его здоровье……… …………138
4.6. Эволюция живой природы………………………………..140
4.7. Экология………………………………………………….143
5. Задания на установление соответствия биологических процессов или явлений (повышенный уровень)……………..147
5.1. Клетка как биологическая система…………..147
5.2. Организм как биологическая система…………153
5.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники……….157
5.4. Животные ‘……………………….162
5.5. Человек и его здоровье……………………………………166
5.6. Эволюция живой природы……………….171
5.7. Экология………………………..177
6. Задания на установление последовательности биологических процессов или явлений (повышенный уровень)……….181
6.1. Клетка как биологическая система…………..181
6.2. Организм как биологическая система……………………184
6.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники……….187
6.4. Животные……………….,……..190
6.5. Человек и его здоровье……………………………………194
6.6. Эволюция живой природы……………….197
6.7. Экология………………………..200
7. Задания со свободным развёрнутым ответом (высокий уровень) . 204
7.1. Практико-ориентированные задания…………204
7.1.1. Клетка как биологическая система……….204
7.1.2. Организм как биологическая система……..204
7.1.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники…….205
7.1.4. Животные…………………….206
7.1.5. Человек и его здоровье……………..206
7.1.6. Эволюция живой природы……………207
7.1.7. Экология……………………..207
7.2. Задания с изображением биологического объекта (рисунок, схема, график и др.)……………..208
7.2.1. Клетка как биологическая система……….208
7.2.2. Организм как биологическая система……..210
7.2.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники…….212
7.2.4. Животные…………………….214
7.2.5. Человек и его здоровье……………..215
7.2.6. Эволюция живой природы……………217
7.2.7. Экология……………………..219
7.3. Задания на анализ биологической информации (нахождение в тексте ошибок и их исправление)……221
7.4. Обобщение и применение знаний в новой ситуации . . . 228
7.4.1. Обобщение и применение знаний о человеке
и многообразии организмов…………..228
7.4.2. Обобщение и применение знаний об экологических закономерностях и эволюции органического мира . . 230
7.5. Решение задач на применение знаний
в новой ситуации……………………232
7.5.1. Решение задач по цитологии…………..232
7.5.2. Решение задач по генетике……………237
Ответы…………………………….245
Приложения………………………….289
Словарь терминов……………………..289
Вклад некоторых учёных в развитие биологии………309
Основные теории, законы, правила и принципы биологии. . 319
Список литературы………………………326
Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Биология, ЕГЭ-2016, Тематический тренинг, Все типы заданий, Кириленко А.А., 2015.
Предлагаемое пособие предназначено для первого этапа активной подготовки к ЕГЭ по биологии и даёт возможность систематизировать изученный материал путём выполнения разнообразных заданий, структурно и содержательно близких к экзаменационным. Книга поможет организовать работу по подготовке к ЕГЭ на уроках биологии, индивидуальных занятиях и дома, а также будет актуальным подспорьем в образовательном процессе, связанном с формированием предметных и метапредметных навыков.
Издание адресовано учащимся 11-х классов, учителям, методистам, преподавателям курсов по подготовке к ЕГЭ и родителям для организации процесса подготовки.
Примеры.
Что происходит в комплексе Гольджи с гормонами и ферментами?
1) подвергаются химической модификации (процессингу)
2) разрушаются
3) редактируются (подвергаются сплайсингу)
4) синтезируются
Какие связи образуются между нуклеотидами с гуанином в одной цепи молекулы ДНК и нуклеотидами с цитозином во второй цепи?
1) две водородные связи
2) две пептидные связи
3) три водородные связи
4) три ионные связи
Как называется способность молекулы ДНК «исправлять» возникшие в её цепях изменения?
1) редупликация
2) рекомбинация
3) репарация
4) репликация
СОДЕРЖАНИЕ
Методические рекомендации обучающимся
Введение
1. Задания с ответом в виде одной цифры
1.1. Клетка как биологическая система (базовый уровень)
1.2. Клетка как биологическая система (повышенный уровень)
1.3. Организм как биологическая система (базовый уровень)
1.4. Организм как биологическая система (повышенный уровень)
1.5. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники (базовый уровень)
1.6. Животные (базовый уровень)
1.7. Человек и его здоровье (базовый уровень)
1.8. Человек и его здоровье (повышенный уровень)
1.9. Эволюция живой природы (базовый уровень)
1.10. Эволюция живой природы (повышенный уровень)
1.11. Экология (базовый уровень)
1.12. Экология (повышенный уровень)
2. Задания с использованием рисунков, схем
2.1. Клетка как биологическая система (базовый уровень)
2.2. Клетка как биологическая система (повышенный уровень)
2.3. Организм как биологическая система (базовый уровень)
2.4. Организм как биологическая система (повышенный уровень)
2.5. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники (базовый уровень)
2.6. Животные (базовый уровень)
2.7. Человек и его здоровье (базовый уровень)
2.8. Эволюция живой природы (базовый уровень)
2.9. Эволюция живой природы (повышенный уровень)
2.10. Экология (базовый уровень)
3. Задания с выбором верного/неверного суждения (повышенный уровень)
3.1. Клетка как биологическая система
3.2. Организм как биологическая система
3.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
3.4. Животные
3.5. Человек и его здоровье
3.6. Эволюция живой природы
3.7. Экология
4. Задания с множественным выбором ответов (повышенный уровень)
4.1. Клетка как биологическая система
4.2. Организм как биологическая система
4.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
4.4. Животные
4.5. Человек и его здоровье
4.6. Эволюция живой природы
4.7. Экология
5. Задания на установление соответствия биологических процессов или явлений (повышенный уровень)
5.1. Клетка как биологическая система
5.2. Организм как биологическая система
5.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
5.4. Животные
5.5. Человек и его здоровье
5.6. Эволюция живой природы
5.7. Экология
6. Задания на установление последовательности биологических процессов или явлений (повышенный уровень)
6.1. Клетка как биологическая система
6.2. Организм как биологическая система
6.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
6.4. Животные
6.5. Человек и его здоровье
6.6. Эволюция живой природы
6.7. Экология
7. Задания со свободным развёрнутым ответом (высокий уровень)
7.1. Практико-ориентированные задания
7.1.1. Клетка как биологическая система
7.1.2. Организм как биологическая система
7.1.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
7.1.4. Животные
7.1.5. Человек и его здоровье
7.1.6. Эволюция живой природы
7.1.7. Экология
7.2. Задания с изображением биологического объекта (рисунок, схема, график и др.)
7.2.1. Клетка как биологическая система
7.2.2. Организм как биологическая система
7.2.3. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники
7.2.4. Животные
7.2.5. Человек и его здоровье
7.2.6. Эволюция живой природы
7.2.7. Экология
7.3. Задания на анализ биологической информации (нахождение в тексте ошибок и их исправление)
7.4. Обобщение и применение знаний в новой ситуации
7.4.1. Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов
7.4.2. Обобщение и применение знаний об экологических закономерностях и эволюции органического мира
7.5. Решение задач на применение знаний в новой ситуации
7.5.1. Решение задач по цитологии
7.5.2. Решение задач по генетике
Ответы
Приложения
Словарь терминов
Вклад некоторых учёных в развитие биологии
Основные теории, законы, правила и принципы биологии.
Список литературы.
Купить
.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации: 27.03.2016 11:39 UTC
Теги:
ЕГЭ по биологии :: биология :: Кириленко
Следующие учебники и книги:
- ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Спецификация, Кодификатор
- ЕГЭ 2016, Биология, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А.
- ЕГЭ 2016, Биология, 11 класс, Демонстрационный вариант
- ЕГЭ 2016, Биология, Тренировочные варианты, Варианты 1-15
Предыдущие статьи:
- ЕГЭ-2013, Биология, Типовые экзаменационные варианты, 30 вариантов, Калинова Г.С., 2012
- ЕГЭ 2016, Биология, Практикум, Экзаменационные тесты, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В.
- ЕГЭ 2016, Биология, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Экзаменационные тесты, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В.
- ЕГЭ 2016, Биология, Типовые тестовые задания, Калинова Г.С., Мазяркина Т.В.
2015
Читать онлайн
ЕГЭ-2016. Биология. Тематический тренинг. Все типы заданий — Кириленко А.А.:
Предлагаемое пособие предназначено для первого этапа активной подготовки к ЕГЭ по биологии и даёт возможность систематизировать изученный материал путём выполнения разнообразных заданий, структурно и содержательно близких к экзаменационным. Книга поможет организовать работу по подготовке к ЕГЭ на уроках биологии, индивидуальных занятиях и дома, а также будет актуальным подспорьем в образовательном процессе, связанном с формированием предметных и метапредметных навыков. Книга содержит блоки заданий, разделённых по типам (задания с использованием рисунков, задания с множественным выбором ответов, задания на установление последовательности биологических процессов или явлений и т.п.), структурированных по тематическому принципу с указанием уровня сложности. Ко всем заданиям даны ответы, а при необходимости—пояснения и комментарии. Материал пособия даст полное представление обо всём содержании предстоящего экзамена и подготовит обучающихся к выполнению тренировочных вариантов ЕГЭ (второй
- Рубрика: ЕГЭ / ЕГЭ по Биологии / Типовые задания ЕГЭ
- Автор: Кириленко А.А.
- Язык: Русский
- Год: 2015
- Класс: 11 класс
- Просмотров: 183
Предлагаемое пособие предназначено для первого этапа активной подготовки к ЕГЭ по биологии и даёт возможность систематизировать изученный материал путём выполнения разнообразных заданий, структурно и содержательно близких к экзаменационным. Книга поможет организовать работу по подготовке к ЕГЭ на уроках биологии, индивидуальных занятиях и дома, а также будет актуальным подспорьем в образовательном процессе, связанном с формированием предметных и метапредметных навыков. Книга содержит блоки заданий, разделённых по типам (задания с использованием рисунков, задания с множественным выбором ответов, задания на установление последовательности биологических процессов или явлений и т.п.), структурированных по тематическому принципу с указанием уровня сложности. Ко всем заданиям даны ответы, а при необходимости—пояснения и комментарии. Материал пособия даст полное представление обо всём содержании предстоящего экзамена и подготовит обучающихся к выполнению тренировочных вариантов ЕГЭ (второй
Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|