В рамках проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 6-9 классов посмотрели короткометражный художественный фильм «Экзамен», снятый по одноименному рассказу Елены Дубровской. Главный герой фильма — 14-летний Генка Круглов, за три месяца проходит путь от недисциплинированного, неаккуратного и не очень честного подростка в приятного молодого человека с правильной речью, опрятным внешним видом. В его преображении важную роль сыграли его новые друзья, особенно девочка Арина, которая выделялась своей исключительной любовью к аккуратности и порядку во всем.
После просмотра и обсуждения фильма учащиеся написали свои отзывы:
«В этом фильме рассказывается о жизненном экзамене — экзамене на порядочность и честность».
«Я считаю, что любого человека можно изменить. Не нужно судить его только по внешности».
«Мне фильм показался позитивным и грустным одновременно».
«Я понял, что люди всегда могут поменяться в хорошую сторону».
«Чтобы понравиться девушке, надо обладать определенными качествами: трудолюбием, аккуратностью, вежливостью».
Киноуроки в школах России
В рамках реализации Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» 10 марта ребята 5-9 классов нашей школы(классный руководитель Федюньшина Н.Н.) посмотрели фильм «Экзамен». После просмотра состоялось обсуждение фильма.Ребята сделали вывод о том, что аккуратность и дисциплина — это не только порядок в комнате, но и умение выслушать и поддержать друга в нужную минуту.
#КИНОУРОКИВШКОЛАХРОССИИ#КИНОУРОКИ58#НОВАЯШКОЛА.
Loading…
- Главная
- О нас
- Новости
- В рамках Всероссийского проекта » Киноуроки в школах России» обучающиеся 2 класса посмотрели фильм «Экзамен». Генка всегда отличался неаккуратностью, плохими оценками и был растяпой. Знакомство с воспитанной, умной, интеллигентной Амелией из Англии заставляет его пойти на курсы английского языка, где он ищет помощи и поддержки у своих новых друзей и самой скромной и аккуратной девочки — Арины. Арина составляет план по перевоспитанию Генки, что кардинальным образом меняет его.
1 марта 2023 года
Фото
Дата публикации — 01.03.2023
- МБОУ Луговская ООШ
- Пресс-центр
- Новости
Киноурок «Экзамен»
В Луговском филиале прошел киноурок в рамках проекта «Осмысленный просмотр».
Просмотр фильма «Экзамен» режиссера Елены Дубровской во время проведения внеурочного мероприятия с целью воспитать у детей чувство доброты, милосердия и сопереживания; вспомнить о значении слова «дружба», а также уметь высказать и доказать свое мнение.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-
Новости -
Объявления -
Фотоальбомы -
Дневник лагеря -
ГТО -
Безопасность дорожного движения -
Безопасность жизнедеятельности
Нужно ли образовательным организациям оказывать дополнительные платные образовательные услуги?
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными — 63.6%
— Я против оказания платных услуг — 9.1%
— Считаю эту тему не актуальной — 27.3%
Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016
Архив новостей
Проект «Киноуроки в школах России»
Киноурок 2. Экзамен
Духовно-нравственные и моральные понятия урока
Черта характера человека, выражающая этику его отношений к себе, к труду, к вещам, к людям. Склонность проявлять любовь к порядку, тщательность, точность в делах, внешняя опрятность, исполнительность и организованность. Люди испытывают невольную благодарность за проявленное к ним внимание, выраженное не вербально в опрятном и свежем виде. Быть аккуратным – это доброе дело, и люди словами или симпатией выражают свое одобрение и признательность.
Цитата
Кто аккуратен, тот людям приятен.
Народная мудрость
Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.
А.П. Чехов
21 февраля 2022 года в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» в 1 — 4 классах был просмотрен фильм «Эра». В классе после просмотра фильма обучающиеся делились общими впечатлениями от фильма. Рассуждали, что было записано в тетради главного героя фильма Ростислава, и что он сделал для достижения своей мечты, также активно обсуждали, почему одни люди, проделывая трудности, становятся героями своего времени, достойными подражания и способными изменить мир, а другие сдаются. Ребята делились о том, у кого какая есть мечта. После просмотра фильма учащиеся выпустили тематическую стенгазету.
24 февраля 2022 года в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 -4 классов посмотрели фильм «Честь имею», который заставил задуматься об основных нравственных понятиях: радость за других, дружба, честность, прощение. В ходе обсуждения учащиеся развивали навыки общения, умения высказать своё мнение. После просмотра фильма учащиеся нарисовали поздравительные открытки для своих отцов.
В рамках проекта «Киноуроки в школах мира» 28 февраля 2022 учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Не трус и не предатель». После просмотра фильма ребята высказали своё мнение о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг и как бы они поступили в данном случае. Ребята много рассуждали о ценности дружбы, ее важности во взаимоотношениях.
2 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Мандарин», который заставил задуматься об основных нравственных понятиях: радость за других, дружба, честность, прощение. В ходе обсуждения учащиеся развивали навыки общения, умения высказать и доказать своё мнение.
9 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Новогодний подарок». После просмотра учитель, вместе с детьми, обсудили этот фильм. В жизни очень важна доброта. Фильм учит тому, что думать нудно не только о себе, но и желать хорошее, доброе другим людям.
11 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Воин света». Учащимся он очень понравился. Дети любят смотреть фильмы. А если в них играют не только профессиональные актёры, но и обычные школьники, то это ещё больше привлекает внимание ребят
Фильм никого не оставил равнодушным. Каждому хотелось высказать своё мнение по поводу поступков героев. Замечательно то, что учащиеся не делили героев на «хороших» и «плохих», а в каждом мальчике находили как положительные качества, так и отрицательные. Главным достоинством «воина света» учащиеся выделили умение признавать ошибки и их исправление через добрые дела. Одним из добрых дел стало уборка школьной территории.
14 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Шайба». Ребята высказали своё мнение о главных героях, поразмышляли об их поступках и дали им оценку. Фильм заставил задуматься о том, что такое мужество, даёт чувство ответственности за свои поступки, воспитывает терпение и уважение к людям.
16 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Песня ветра», он очень понравился ребятам. Поговорили на тему дружелюбия, о красивой природе, сделали открытки, оформили выставку работ. Каждый из детей высказал своё мнение.
18 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Мой друг — единорог», где познакомились с главной героиней Полиной. Полина — удивительный ребенок с огромной силой воображения. С самого детства она преображает всё вокруг своими выдумками и фантазиями. Когда учительница дает ее классу задание помочь разобрать в библиотеке новые поступления книг, Полина удивительным образом превращает эту работу в интереснейшее занятие. Она рассказала, что фантазию и воображение можно применять с пользой. Любой труд, кажущийся тяжелым и невыполнимым, может быть легким и веселым. После просмотра ребята сделали вывод, что работать можно весело, если умеешь фантазировать, как героиня фильма – Полина.
21 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Наследники Победы». Дети обсудили, что для них значат такие понятия, как «патриотизм», «гражданственность», «гордость за свою Родину, за свой народ», «стремление к миру».
24 марта в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Хорошие песни». После просмотра учитель, вместе с детьми, обсудили этот фильм.
4 апреля в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов просмотрели фильм «Друг в беде не бросит».
В месте с классным руководителем, ребята обсудили сюжет фильма. Способность людей поддерживать друг друга, оказывать посильную помощь, заботиться, беспокоиться друг о друге. Взаимопомощь основана на врожденном чувстве человеческого единства, на постулате о любви к ближнему, на социальном сознании реальности явления «чужого горя не бывает», на чувстве жалости к слабому и немощному.
6 апреля в рамках проекта был проведен фильм-киноурок «Мой танец». Способность не лгать тогда, когда необходимо говорить правду, избегать обмана в отношениях с другими людьми и с собой, сканировать качества личности других людей — тема этого фильма.
8 апреля в рамках проекта был проведен фильм-киноурок «Ванька-адмирал». «Героизм и отвага должны сочетаться с уважением и добротой», – такой вывод сделали учащиеся после просмотра фильма «Ванька-адмирал», одной из картин «Киноуроки в школах мира». По сценарию, главный герой киноистории — это ученик рыбинской школы, мечтающий быть похожим на героя-земляка адмирала Фёдора Фёдоровича Ушакова. Подражая кумиру, мальчик сам совершает не по возрасту мужественный поступок. Фильм нацеливает детей на необходимость делать добрые дела, помогать нуждающимся, не оставаться в стороне от чужой беды, быть ответственным, отзывчивым и самоотверженным.
11 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Экзамен». После просмотра учитель, вместе с детьми, обсудили этот фильм.
13 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Когда небо улыбается», направленный на познания себя, своих возможностей и способностей, на радость познания окружающего мира. Дети узнали историю Егора и Кати, которые решили снять фильм о своём родном крае «Тульские пряники». Во время работы над фильмом герои сотрудничали с друзьями, со старшими, узнали о тайне тульского пряника, историю мальчика Вани Колосова, Егор узнал о своём дедушке – участнике ВОВ, об истории борьбы с фашизмом. Фильм не о кондитерском изделии, а об истории мин «Тульские пряники» стал победителем фестиваля. После победы в конкурсе Егор собирает посылку с тульскими пряниками для поднятия боевого духа солдат. Ребята с удовольствием просмотрели фильм и сделали вывод о том, что даже маленькие дети могут совершать большие поступки и вносить посильный вклад во взрослое дело.
15 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Мой друг Дима Зорин». Это фильм о благородстве. Мы часто слышим это слово в жизни.А вот как благородство мы можем проявить в жизни, нам сегодня подсказал данный замечательный и поучительный фильм, после просмотра которого, каждый из нас написал свой отзыв о фильме, рассказав о своих впечатлениях.
18 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Лошадка для героя». «Лошадка для героя» в получасовом формате сумел так проникновенно рассказать о маленьком разведчике и об ужасах Великой Отечественной, что в горле постоянно стоял ком и наворачивались слезы. Фильм «Лошадка для героя» ученики просмотрели на одном дыхании.
20 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Три солнца». Уважение – это способность человека видеть и понимать интересы, заботы окружающих, соблюдать особые правила общения и взаимодействия. И сегодня, благодаря фильму «Три солнца», мы задумались о том, а всегда ли мы уважительно относимся к друг друг, к своим родителям, друзьям, ко взрослым людям..
По словам деда Назара три солнца дарят три радости: радость познания, радость помощи и радость даяния.
И мы посмотрели на себя со стороны, на свои поступки,слова и ответили себе на вопрос: «А достойны ли мы уважения?»
Теперь мы знаем тайну трех солнц, и нам осталось только подумать – что еще мы можем сделать, чтобы уважение появилось и внутри нас, и окружающие уважали каждого.
22 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Там, где мечтают медведи». Это фильм о заповедной Карелии, о ее первозданной красоте, неповторимых водных просторах чудесного края. Главный посыл фильма: «Вместе мы можем многое — снимать кино, помогать старшим, заботиться о животных и наполнять жизнь любовью ко всему, что нас окружает, беречь нашу планету — пусть так будет всегда!»
25 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Стеша». Дети познакомились с художественным произведением Е. В. Дубровской и Е. А. Бондаренко, обсудили составляющие понятия «экология души». Результатом киноурока стало наведение порядка на школьной территории.
28 апреля в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Музыка внутри». Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма. Быть милосердным-это модно!!!
2 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Трудный выбор».
Обсуждая кинокартину, ребята говорили о душевной красоте человека, дружбе, выгоде, эгоизме, безразличии, равнодушии. Ученики выяснили что такое выбор и поняли, что в жизни человек очень часто делает выбор, трудный выбор.
4 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «За руку с Богом». После просмотра фильма дети поделились своими мыслями и впечатлениями. Рассуждали о поступках главных героев. Вспомнили свои поступки, свои слова, адресованные одноклассникам и взрослым. Фильм «За руку с богом» дал понять, что необходимо нести ответственность за все, что нас окружает.
6 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Великий». Он посвящен подросткам. Главная героиня, девочка с удивительным именем Калина, и не менее сильным прозвищем Скала, знакомится с учительницей музыки Верой Дмитриевной Дороховой. Дружба, которая завязалась между ними, оказалась очень полезной и для Калины, и для ее друзей. Девочка узнает, что Вера Дмитриевна готовит на международный конкурс Рахманинова талантливого Вадика Рыбина. Калина, вместе со своими друзьями, решает восстановить справедливость.
Целью данного киноурока являются различные аспекты понятий дружбы, справедливости, отношения к истории родного края и к великим людям. История заставляет задуматься о важных вещах современного мира. В конце мероприятия дети сделали вывод о том, что очень важно иметь способность беспристрастно следовать правде, истине в своих поступках и мнениях, действовать на законных и честных основаниях.
Просмотрев киноурок «Другой мир», учащиеся 6 — 9 классов были очень впечатлены сюжетом фильма. Когда у нас всё хорошо и мы здоровы, мы часто не задумываемся о том, что вокруг нас могут быть люди , которые лишены этого. Например, люди лишенные зрения. Чтобы хоть на минутку осознать их состояние, ребята попробовали оказаться на их месте.
10 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «Дом». «Коллективизм» — одно из базовых качеств личности. «Коллективизм» — одно из базовых качеств личности. Это принцип жизнедеятельности людей, объединенных совместными целями, интересами, деятельностью. Именно об этом шла речь после просмотра фильма «Дом». Чтобы стать более сплоченными, необходимо желание каждого измениться и уметь решать поставленные задачи общими усилиями.
16 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 6 — 9 классов посмотрели фильм «БВ». Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.
19 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Пять дней». Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.
23 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Если бы не я». Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.
26 мая в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» учащиеся 1 — 4 классов посмотрели фильм «Александр». Ребята очень активно участвовали в обсуждении фильма.