Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 7 № 46719 (задание учителя)
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ВАФЛЕЙ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ОЗЯБ на ветру
движение БОЛЕЕ РЕЗКОЕ
много БАКЛАЖАНОВ
Источник/автор: Дмитрий Бикин
Спрятать ответ
·
О проекте · Редакция · Правовая информация · О рекламе
© Гущин Д. Д., 2011—2023
Незнайка → ЕГЭ → Русский язык → Вариант 33 → Задание 6
Задание № 1286
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ВАФЛЕЙ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье
БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение
много БАКЛАЖАНОВ
Решать другие задания по теме: Грамматика. Морфология (нормы построения слов)
Показать ответ
Комментарий:
Ответ: вафель
Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1)опытные ТРЕНЕРЫ
по ОБОИМ сторонам
звучит не менее ГРОМКО
ПОЕЗЖАЙТЕ вперёд
нет ТУФЕЛЬ
2) ПОЕЗЖАЙ прямо
белых ГОЛЬФ
лучшие ТРЕНЕРЫ
ТРЕМЯ ПЯТЫМИ
СЛОЖИВ полотенца
3) МАШУ рукой
ПОЗДНЕЙШИЙ
ТРОЕ инспекторов
наши ОТПУСКА
к ДВУМ ТЫСЯЧАМ ПЯТНАДЦАТОМУ году
4) МЕНЕЕ чёткий
икра из БАКЛАЖАНОВ
ПОМАХАЙ рукой
административные ОКРУГА
ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ заданиями
5) без БЮЛЛЕТЕНЕЙ
ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ на льду
ТРЁМСТАМИ учениками
ЛЯГТЕ на пол
ПОПРОБУЕМ разобраться
6) вкусные ТОРТЫ
воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ
нет СВЕЧЕЙ
в ДВУХ тысячи пятом году
МЯГЧАЙШИЙ зефир
7) более ПОЛУТОРА часов
ЧЕТВЕРО ножниц
пара БОТИНОК
упал с ПЛЕЧ
взлетал более ВЫШЕ
отряд ПАРТИЗАН
ЛОЖИТЕ на стол
ТОНЧАЙШИЕ нити
предъявите на входе ПРОПУСКА
по ОБЕИМ сторонам
9) чувствовать более ТОНКО
известные ПРОФЕССОРА
ПОЕЗЖАЙ в город
БЕГИ быстрей
более ПОЛТОРАСТА человек
10) в ТЫСЯЧА девятисотом году
ПРОПОЛОЩИ бельё
прошли наиболее УСПЕШНО
зимние МЕСЯЦА
СЕМЬЮСТАМИ солдатами
11) скоро ВЫЗДОРОВЕЕШЬ
детские ДОКТОРЫ
в «Вишнёвом САДЕ»
в ПОЛУТОРАСТА метрах
в романах Александра ДЮМА
12) стая ЦАПЕЛЬ
к ДВУХТЫСЯЧНОМУ году
ИСПЕКЁТ хлеб
в СТА метрах
голос более ГРОМКИЙ
13) килограмм ВАФЛЕЙ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ОЗЯБ на ветру
движение БОЛЕЕ РЕЗКОЕ
много БАКЛАЖАНОВ
14) связка БАНАНОВ
пара ВАРЕЖКОВ
опытные ШОФЁРЫ
в ШКАФУ
к ТРЁМСТАМ сорока избирателям
15) НАМОКНУЛ под дождем
без ЗАМОРОЗКОВ
ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ ростками
ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее
на ОБОИХ берегах
Ответы
- Обеим
- Гольфов
- К две тысячи пятнадцатому году
- Помаши
- Тремястами
- Две
- Высоко
- Кладите
- Полутораста
- Месяцы
- Доктора
- Испечет
- Вафель
- Варежек
- Намок
Вариант 23. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3
(1)Об имитации звездного неба в закрытом помещении мечтали многие с древних времён, достаточно вспомнить, , Архимеда, который предположительно построил прибор, имитирующий звёздное небо с планетами, и даже описал его в сочинении «Об изготовлении небесной сферы». (2)Изобретение в начале XVII века телескопа и связанное с ним бурное развитие астрономии стало стимулом для строительства механических моделей астрономического видения мира, и прежде всего начали строить механические модели гелиоцентрической системы с целью популяризации ещё оспариваемой теории Коперника: так как все планеты движутся вокруг Солнца в одну сторону и почти в одной плоскости, то с помощью набора валов и зубчатых передач изготавливали устройства, где шарики — планеты — двигались вокруг центрального шара — Солнца — с соблюдением таких же относительных скоростей и расстояний, как и на небе. (3)Эти модели называли коперниковскими планетариями.
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Стимулом для строительства планетариев, первый из которых предположительно был построен и описан ещё Архимедом, стало связанное с созданием в начале XVII века телескопа развитие астрономии, и прежде всего создавались механические модели гелиоцентрической системы, названные коперниковскими планетариями.
2) С целью популяризации ещё оспариваемой теории Коперника в начале XVII века создавались модели гелиоцентрической системы: с помощью набора валов и зубчатых передач изготавливали устройства, где шарики — планеты — двигались вокруг центрального шара — Солнца — с соблюдением таких же относительных скоростей и расстояний, как и на небе.
3) Предположительно первый планетарий построил и описал ещё Архимед, но развитие астрономии было вызвано созданием в XVII веке телескопа, обусловившего строительство планетариев, и сначала были созданы коперниковские планетарии — механические модели гелиоцентрической системы.
4) В начале XVII века создавались коперниковские планетарии — механические модели гелиоцентрической системы, представляющие собой устройства, в которых шарики — планеты — двигались вокруг центрального шара — Солнца — с соблюдением таких же относительных скоростей и расстояний, как и на небе.
5) Ещё Архимед построил прибор, имитирующий звёздное небо с планетами, и даже описал его в сочинении «Об изготовлении небесной сферы», что подтверждает существование ещё в древние времена идеи создания звёздного неба в закрытом помещении.
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
с другой стороны
наконец
несмотря ни на что
к сожалению
например
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПЕРЕДАЧА. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ПЕРЕДАЧА, -и, ж.
1) Действие по значению глагола «передать». П. приказа. П. телефонограммы. П. знаний и опыта. П. эстафетной палочки. П. мысли на расстояние. П. земли в собственность.
2) Механизм, передающий движение, мощность от одной части устройства к другой. Гидравлическая п. Червячная п.
3) То, что передаётся по радио, телевидению. Интересная п. Слушать передачу. Программа передач.
4) Вещи, продукты, передаваемые кому-н. (в больницу, тюрьму). Принести передачу.
5) Бросок мяча, шайбы от игрока к игроку одной команды (спорт.). Точная п. Голевая п. П. полузащитника. П. с центра поля.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
донЕльзя
накренИтся
зАнятый
перелилА
тортОв
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
ОТБОРОЧНЫЙ тур уже прошёл, и подготовка к концерту шла полным ходом.
Нужно соблюдать правила этикета, чтобы нечаянно не поставить человека в УНИЖЕННОЕ для него положение.
Комлев уже не испытывал ненависти и понимал, что не сможет ОТПЛАТИТЬ своему врагу.
Во ВРАЖЕСКОМ лагере царила неразбериха.
Ежегодно библиотека получает от своих АБОНЕНТОВ около тысячи заказов, поступающих в том числе и по электронной почте.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ВАФЛЕЙ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ОЗЯБ на ветру
движение БОЛЕЕ РЕЗКОЕ
много БАКЛАЖАНОВ
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ A) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом B) ошибка в построении сложного предложения Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) неправильное употребление имени числительного |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Когда лошадь попадала в канавы, всем троим приходилось вылезать из саней и идти по пояс в снегу. 2) Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни. 3) Когда смотришь на памятник М. Ю. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. 4) Случайно встретившись, двое подруг долго рассказывали друг другу последние новости. 5) США принял беспрецедентные меры безопасности при подготовке и проведении встречи глав государств, участвующих в очередной ассамблее ООН. 6) Те, кто побывал в Антарктиде, могли видеть действующий вулкан Эребус, расположенный на одном из прибрежных островов. 7) Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион. 9) Личная гигиена — это совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека. |
8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
к..саться
ре..листический
заг..релый
сем..нар
пол..гаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву,
из..скать, супер..гра
з..родыш, р..списной (потолок)
пр..открыл, пр..высил (скорость)
пр..клеил, пр..следуя
и..пугав, неи..бежный
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
расклан..ться
глянц..вый
выращ..вать
назойл..вый
сговорч..вый
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
предъявля..шь
воссоздава..мый
загон..шь
просмотр..нный
(дым) разве..тся
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Спасение пришло неожиданно и именно в тот момент, когда казалось, что помощи ждать (НЕ)ОТКУДА.
Закрытые шлюзы высоко подняли воды (НЕ)ШИРОКОЙ, а узкой речки.
Оседает пыль, и взору открываются вовсе (НЕ)ВЫСОКИЕ пирамидальные тополя.
Солнце, ещё (НЕ)СКРЫТОЕ облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.
Кажется, что весны давно уже (НЕ)БЫЛО, все её ждали с нетерпением.
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его приезд многое решал.
Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.
Небо хмурилось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штормило, (ПО)ЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.
(В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне довелось жить в старинной подмосковной усадьбе, (ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.
(ИЗ)ПОД снега показались первые весенние цветы, и (С)РАЗУ повеяло радостью обновления природы.
14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется одна буква Н.
Любимыми блюдами Петра I были жаре(1)ое мясо с овощами, запечё(2)ая рыба, толстые колбасы, кончё(3)ый окорок и маринова(4)ые грибы.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Из листового металла делают корпуса машин и приборов и посуду.
2) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них.
3) Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.
4) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.
5) Нападки главного героя на людей неуместны и в чрезмерной требовательности к людям он выглядит комично.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Степной воздух (1) наполненный тысячью разных птичьих свистов (2) был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы (3) распластав свои крылья (4) и неподвижно устремив глаза в траву.
17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они (1) будто (2) сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся (3) по-видимому (4) от движения внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.
18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого (3) производится подразделение стран (4) на развитые и развивающиеся.
19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне предоставилась возможность убедиться в этом.
20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
П. М. Третьяков всю жизнь увлекался собиранием картин и к тридцати пяти годам был уже известным всей России селекционером, к которому с уважением относились не только искусствоведы, но и художники.
Прочитайте текст и выполните задания 21 — 26
(1)Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. (2)Как ни пытаются папы и мамы высмотреть, что получится из их дитяти, нет, не оправдывается. (3)Все они видят в детстве предисловие к взрослой жизни, подготовку. (4)На самом же деле детство — самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего, от родительских планов, она, если угодно, и есть главная часть жизни, она основной возраст человека. (5)Болыпе того, человек предназначен для детства, рождён для детства, к старости вспоминается более всего детство, поэтому можно сказать, что детство — это будущее взрослого человека…
(6)Детство было самой счастливой порой моей жизни. (7)Не потому, что дальше было хуже. (8)И за следующие годы благодарю судьбу, и там было много хорошего. (9)Но детство отличалось от всей остальной жизни тем, что тогда мир казался мне устроенным для меня, я был радостью для отца и матери, не было ещё чувства долга, не было обязанностей. (10)Детство безответственно. (11)Это потом стали появляться обязанности по дому. (12)Сходи. (13)Принеси. (14)Помой… (15)Появились школа, уроки, появились часы, время.
(16)Я жил среди травы, ягод, гусей, муравьев. (17)Я мог лежать в поле, лететь среди облаков, бежать неизвестно куда, просто мчаться, быть конём, автомобилем, паровозом. (18)Мог заговорить с любым взрослым. (19)Это было царство свободы. (20)Не только наружной, но и внутренней. (21)Я мог часами смотреть с моста в воду (что я там видел?). (22)Подолгу простаивал в тире. (23)Волшебным зрелищем была кузница.
(24)Любил в детстве лежать на тёплых брёвнах плота; не сводя глаз с воды, наблюдать, как играют там в рыжеватой глубине, поблёскивают уклейки.
(25)Повернёшься на спину, в небе плывут облака, а кажется, что плывёт мой плот. (26)Под брёвнами журчит вода, куда плывёт? — конечно, в дальние страны, там пальмы, пустыни, верблюды. (27)В детских странах не было небоскрёбов, автострад, была страна Фенимора Купера, иногда Джека Лондона — у него всё снежное, метельное, морозное.
(28)Детство — это чёрный хлеб, тёплый, пахучий, такого потом не было, он там остался, это зелёный горох, это трава под босыми ногами, это пироги с морковкой, ржаные, с картошкой, это домашний квас. (29)Куда исчезает еда нашего детства? (30)И почему она обязательно исчезает? (31)Постный сахар, пшённая каша с тыквой…
(32)Столько было разного счастливого, весёлого… (33)Детство остаётся главным и с годами хорошеет. (34)Я ведь там тоже плакал, был несчастен. (35)К счастью, это начисто забылось, осталась только прелесть той жизни. (36)Именно жизни. (37)Не было ни любви, ни славы, ни путешествий — только жизнь, чистое ощущение восторга перед своим существованием под этим небом. (38)Ещё не осознана была ценность дружбы или счастье иметь родителей, всё это позже, позже, а там, на плоту, только я, небо, река, сладкие туманные грёзы…
(По Д. А. Гранину)
21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Детство — это подготовка ко взрослой жизни, так как в детстве ребёнок только начинает постигать устройство мира.
2) Попытки родителей понять, каким станет будущее их ребёнка, чаще всего безуспешны.
3) С творчеством Ф. Купера и Дж. Лондона рассказчик познакомился во взрослой жизни, когда совершил путешествие в дальние страны.
4) Рассказчика с детства приучили быть ответственным, выполнять обязанности по дому, работать в кузнице.
5) Рассказчик считает детство самой счастливой порой, несмотря на то что потом в его жизни было ещё много хорошего.
22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложения 3, 4 содержат обоснование того, о чём говорится в предложении 2.
2) В предложениях 6-9 содержится рассуждение.
3) В предложениях 16-20 представлено повествование.
4) В предложении 28 представлено повествование.
5) Предложение 31 содержит ответ на вопросы, сформулированные в предложениях 29, 30.
23. Из предложений 24-27 выпишите один фразеологизм.
24. Среди предложений 1-6 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи определительного и личного местоимений. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
25. «В тексте используются различные приёмы, в частности (А)___ («детство» в предложении 5), а также тропы: (Б)___(«волшебным зрелищем» в предложении 23, «сладкие туманные грёзы» в предложении 38), (В)___ («детство — самостоятельное царство» в предложении 4, „царство свободы» в предложении 19). Детство сменяется другой порой, которую в тексте характеризует синтаксическое средство — (Г)___(предложения 12—14)».
Список терминов:
1) синонимы
2) метафора
3) эпитеты
4) лексический повтор
5) фразеологизм
6) антонимы
7) односоставные предложения
вопросительные предложения
9) обращения
Вариант 23 |
|||
Номер задания |
Ответ |
Номер задания |
Ответ |
1 |
13 или 31 |
13 |
чтобытакже |
2 |
например |
14 |
13 или 31 |
3 |
2 |
15 |
45 или 54 |
4 |
тортов |
16 |
123 или любая комбинация этих цифр |
5 |
унизительное |
17 |
34 или 43 |
6 |
вафель |
18 |
1 |
7 |
37254 |
19 |
1234 или любая комбинация этих цифр |
8 |
реалистический |
20 |
коллекционером |
9 |
зародышрасписной |
21 |
25 или 52 |
10 |
глянцевый |
22 |
12 или 21 |
11 |
загонишь |
23 |
несводяглаз |
12 |
неоткуда |
24 |
3 |
25 |
4327 |
Проблема
1. Проблема ценности детства. (В чём заключается ценность детства?)
2. Проблема восприятия окружающего мира ребёнком. (Как дети воспринимают окружающий мир?)
Авторская позиция
1. Детство — это главная пора в жизни: человек предназначен для детства, рождён для него. Это самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего.
2. Ребёнок воспринимает окружающий мир по-особому: ему кажется, что весь мир устроен для него, и этим он привлекателен. Ребёнок испытывает внутреннюю и внешнюю свободу, он не обременён никакими обязанностями, чувством долга: нет ни любви, ни славы, ни путешествий — только жизнь, чистое ощущение восторга перед своим существованием под этим небом.
5
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Русский язык (Вариант 40)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ВАФЛЕЙ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье
БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение
много БАКЛАЖАНОВ
Русский язык ЕГЭ
Посмотрите видеоурок по этой теме
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
ДЕСЯТЬ (ЯБЛОКИ)
ДЕСЯТЬ ЯБЛОК
В 2015 ГОДУ
В ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТНАДЦАТОМ ГОДУ
ДО 1.5 СУТОК
ДО ПОЛУТОРА СУТОК
ДЕЙСТВОВАТЬ БОЛЕЕ (УМНЕЕ)
ДЕЙСТВОВАТЬ БОЛЕЕ УМНО
ОКОЛО 1.5 ЧАСОВ
ОКОЛО ПОЛУТОРА ЧАСОВ
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (ДОКТОР)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДОКТОРА
(ЕХАЙ) ВПЕРЕД
ПОЕЗЖАЙ ВПЕРЕД
(горжусь кем?) 250 УЧАСТНИКАМИ
ДВУМЯСТАМИ ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ УЧАСТНИКАМИ
ПАРА (БОТИНКИ)
ПАРА БОТИНОК
(ЕДЬ) СКОРЕЕ
ПОЕЗЖАЙ СКОРЕЕ
(ЛЯЖЬТЕ) ПРЯМО
ЛЯГТЕ ПРЯМО
КИЛОГРАММ (ПОМИДОРЫ)
КИЛОГРАММ ПОМИДОРОВ
НАПИСАТЬ БОЛЕЕ (ЛУЧШЕ)
НАПИСАТЬ БОЛЕЕ ХОРОШО
ОКОЛО 300 УЧЕНИКОВ
ОКОЛО ТРЕХСОТ УЧЕНИКОВ
400 СТРАНИЦАМИ
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ СТРАНИЦАМИ
5 КГ СОЛИ
ПЯТЬ КИЛОГРАММОВ СОЛИ
(ПОПРОБОВАЕМ) ПИРОГ
ПОПРОБУЕМ ПИРОГ
САМЫЙ (УМНЕЙШИЙ)
САМЫЙ УМНЫЙ
10 (АПЕЛЬСИНЫ)
ДЕСЯТЬ АПЕЛЬСИНОВ
ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ (БУХГАЛТЕР)
ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕРЫ
200 УЧЕБНИКАМИ
ДВУМЯСТАМИ УЧЕБНИКАМИ
ДО 2000 ГОДА
ДО ДВУХТЫСЯЧНОГО ГОДА
С (ИХНИМИ) ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ
С ИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ
ВЫРАЗИЛ БОЛЕЕ (ПРОЩЕ)
ВЫРАЗИЛ БОЛЕЕ ПРОСТО
ГОЛУБОГЛАЗЫХ (ГРУЗИНЫ)
ГОЛУБОГЛАЗЫХ ГРУЗИН
ЗНАКОМЫЕ (СЛЕСАРЬ)
ЗНАКОМЫЕ СЛЕСАРИ
(КОЛЕБАЕТ) ПЛАМЯ
КОЛЕБЛЕТ ПЛАМЯ
ОНИ (ЖАЖДАТЬ) ПОБЕДУ
ОНИ ЖАЖДУТ ПОБЕДУ
НОВЫХ (КОНЮШНИ)
НОВЫХ КОНЮШЕН
В (ОБОИХ) КНИГАХ
В ОБЕИХ КНИГАХ
ДОСТАТОЧНО (ЯСЛИ)
ДОСТАТОЧНО ЯСЛЕЙ
МНОГО (ЛИМОНЫ)
МНОГО ЛИМОНОВ
БОЛЕЕ 150 ПАРТИЗАН
БОЛЕЕ ПОЛУТОРАСТА ПАРТИЗАН
СТИЛИСТ (СТРИГЁТ)
СТИЛИСТ СТРИЖЁТ
(ПЯТЬСОТЫЙ) ЗАКАЗ
ПЯТИСОТЫЙ ЗАКАЗ
ДВЕ ПАРЫ (БОТИНКИ)
ДВЕ ПАРЫ БОТИНОК
ПРЫГНУЛА БОЛЕЕ (ВЫШЕ)
ПРЫГНУЛА БОЛЕЕ ВЫСОКО
ПИТЬ ИЗ (БЛЮДЦА_мн.ч.)
ПИТЬ ИЗ БЛЮДЕЦ
(ЛОЖИ) НА СТОЛ
КЛАДИ НА СТОЛ
НЕТ 150 РУБЛЕЙ
НЕТ ПОЛУТОРАСТА РУБЛЕЙ
МНОГО СПЕЛЫХ (ВИШНИ)
МНОГО СПЕЛЫХ ВИШЕН
ВИНОГРАД СЛИШКОМ (КИСЛЫЙ_краткая форма)
ВИНОГРАД СЛИШКОМ КИСЕЛ
(ПАСПОРТ_мн.ч.) ГРАЖДАН
ПАСПОРТА ГРАЖДАН
НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ (ПРЕСС_мн.ч.)
НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ПРЕССЫ
4 УЧЕНИКОВ
ЧЕТВЕРО УЧЕНИКОВ
ПОДНЯЛСЯ БОЛЕЕ (ВЫШЕ)
ПОДНЯЛСЯ БОЛЕЕ ВЫСОКО
НЕ (ЕЗДИЙТЕ) С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ
НЕ ЕЗДИТЕ С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ
ОКОЛО 500 ФОТОГРАФИЙ
ОКОЛО ПЯТИСОТ ФОТОГРАФИЙ
(ЩИПАТЬ) В ГОРЛЕ
ЩИПЛЕТ В ГОРЛЕ
ПАРА (ГОЛЬФЫ)
ПАРА ГОЛЬФОВ
НАПРОТИВ (ОН)
НАПРОТИВ НЕГО
(ИХНЕЙ) РАБОТОЙ
ИХ РАБОТОЙ
(СЫПАТЬ) ДОЖДЬ
СЫПЛЕТ ДОЖДЬ
О 700 ПАССАЖИРАХ
О СЕМИСТАХ ПАССАЖИРАХ
ДАМСКАЯ (ТУФЕЛЬ)
ДАМСКАЯ ТУФЛЯ
КИЛОГРАММ (ВАФЛИ)
КИЛОГРАММ ВАФЕЛЬ
МНОГО (БАКЛАЖАНЫ)
МНОГО БАКЛАЖАНОВ
БОЛЕЕ (РЕЗКИЙ) ДВИЖЕНИЕ
БОЛЕЕ РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ
70 ПРОЦЕНТАМИ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ ПРОЦЕНТАМИ
ОПЫТНЫЕ (ИНЖЕНЕР_мн.ч.)
ОПЫТНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ
ГРУСТИЛ ПО (МЫ)
ГРУСТИЛ ПО НАС
НАИБОЛЕЕ (УМЕСТНЕЙШЕЕ) СЛОВО
НАИБОЛЕЕ УМЕСТНОЕ СЛОВО
НЕТ (СВЕЧА_мн.ч.)
НЕТ СВЕЧЕЙ
ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ (КОММЕНТАРИИ)
ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ КОММЕНТАРИЕВ
В 2005 ГОДУ
В ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМ ГОДУ
МНОГИЕ (ДИРЕКТОР_мн.ч.) ШКОЛ
МНОГИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛ
400 РУБЛЯМИ
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ РУБЛЯМИ
КОСТОЧКА (ЧЕРЕШНЯ)
КОСТОЧКА ЧЕРЕШЕН
НЕТ ВКУСНЫХ (ОЛАДЬИ)
НЕТ ВКУСНЫХ ОЛАДИЙ
500 ДИСКАМИ
ПЯТЬЮСТАМИ ДИСКАМИ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ (РЕДАКТОР_мн.ч.)
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РЕДАКТОРЫ
ПОСТУПИТ БОЛЕЕ (ЧЕСТНЕЕ)
ПОСТУПИТ БОЛЕЕ ЧЕСТНО
(ПРИЙТИ) ВРЕМЯ
ПРИДЁТ ВОВРЕМЯ
ПАРА (САНДАЛИЯ)
ПАРА САНДАЛИЙ
5 КГ РИСА
5 КИЛОГРАММОВ РИСА
(ЛЯЖЬТЕ) НА БОК
ЛЯГТЕ НА БОК
(РЕКТОР_мн.ч.) УНИВЕРСИТЕТОВ
РЕКТОРЫ УНИВЕРСИТЕТОВ
(ДЛИНЬШЕ) ДРУГИХ
ДЛИННЕЕ ДРУГИХ
СВЫШЕ 50.000
СВЫШЕ ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ
80 РОСТКАМИ
ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ (ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ) РОСТКАМИ
(ЕДЬТЕ, ЕХАЙТЕ) БЫСТРЕЕ
ПОЕЗЖАЙТЕ БЫСТРЕЕ
НА (ОБА) БЕРЕГАХ
НА ОБОИХ БЕРЕГАХ
БАНКА (САРДИНЫ)
БАНКА САРДИН
ПОЧТИ В 100 СТРАНАХ
ПОЧТИ В СТА СТРАНАХ
МЕДИЦИНСКИЕ (ПОЛИС)
МЕДИЦИНСКИЕ ПОЛИСЫ
500 МЕТРАМИ
ПЯТЬЮСТАМИ МЕТРАМИ
ОН (СТРИЧЬ) ВОЛОСЫ
ОН СТРИЖЁТ ВОЛОСЫ
ПАРА (ТУФЛИ, ВАФЛИ, ПЕТЛИ)
ПАРА ТУФЕЛЬ, ВАФЕЛЬ, ПЕТЕЛЬ
БОЛЕЕ 800 МИЛЛИОНОВ
БОЛЕЕ ВОСЬМИСОТ МИЛЛИОНОВ
НОЧНЫЕ (СТОРОЖ)
НОЧНЫЕ СТОРОЖА
ОПЫТНЫЕ (ШОФЕР)
ОПЫТНЫЕ ШОФЁРЫ
ПАРА (ВАРЕЖКИ)
ПАРА ВАРЕЖЕК
К 340 ИЗБИРАТЕЛЯМ
К ТРЁМСТАМ СОРОКА ИЗБИРАТЕЛЯМ
900 СТРОЧКАМИ
ДЕВЯТЬЮСТАМИ СТРОЧКАМИ
ПРЫГНУТЬ НАИБОЛЕЕ (ДАЛЬШЕ)
ПРЫГНУТЬ НАИБОЛЕЕ ДАЛЕКО
600 УЧЕБНИКАМИ
ШЕСТЬЮСТАМИ УЧЕБНИКАМИ
ПУСТЬ (ПОПРОБОВАЕТ)
ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ
ИЗ БЕЛОГО (ТЮЛЬ)
ИЗ БЕЛОГО ТЮЛЯ
70 ПРОЦЕНТАМИ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ ПРОЦЕНТАМИ
ОН (ОЗЯБНУТЬ) НА ВЕТРУ
ОН ОЗЯБ НА ВЕТРУ
В ТЕЧЕНИЕ 300 ЛЕТ
В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХСОТ ЛЕТ
(КРАСИВШЕ) ДРУГИХ
КРАСИВЕЕ ДРУГИХ
ОКОЛО 500 СТРАНИЦ
ОКОЛО ПЯТИСОТ СТРАНИЦ
ОН (МЕРИТЬ) ТЕМПЕРАТУРУ
ОН МЕРИТ (ОНИ МЕРЯТ) ТЕМПЕРАТУРУ
СМОТРИТ БОЛЕЕ (ВЕСЕЛЕЕ)
СМОТРИТ БОЛЕЕ ВЕСЕЛО
ОКОЛО 700 ФОТОГРАФИЙ
ОКОЛО СЕМИСОТ ФОТОГРАФИЙ
НЕТ ОФИЦЕРСКИХ (ПОГОНЫ)
НЕТ ОФИЦЕРСКИХ ПОГОН
ПАРА (НОСКИ, ГОЛЬФЫ, ЧУЛКИ)
ПАРА НОСКОВ, ГОЛЬФОВ, НО ЧУЛОК
ОН (БЕРЕЧЬ) ПРИРОДУ
ОН БЕРЕЖЁТ ПРИРОДУ
ГОРЖУСЬ 600 КНИГАМИ
ГОРЖУСЬ ШЕСТЬЮСТАМИ КНИГАМИ
ОН (ИСПЕЧЬ_буд.вр) ХЛЕБ
ОН ИСПЕЧЁТ ХЛЕБ
К 2000 ГОДУ
К ДВУХТЫСЯЧНОМУ ГОДУ
ДЕТСКИЕ (ДОКТОР)
ДЕТСКИЕ ДОКТОРА
В 150 МЕТРАХ
В ПОЛУТОРАСТА МЕТРАХ
ТЫ СКОРО (ВЫЗДОРОВЕТЬ, ВЕСЕЛЕТЬ, ЛЕДЕНЕТЬ)
ТЫ ВЫЗДОРОВЕЕШЬ, ВЕСЕЛЕЕШЬ, ЛЕДЕНЕЕШЬ
88 КНИГАМИ
ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ (ВОСЕМЬЮДЕСЯТЬЮ) ВОСЬМЬЮ КНИГАМИ
400 СТРОЧКАМИ
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ СТРОЧКАМИ