Кейс репетитор егэ

{«id»:13875,»url»:»/distributions/13875/click?bit=1&hash=1782808901edf8d1283bc0027d861e9166e041a732d4bd39fb1e61aac932d9b5″,»title»:»u00abu0422u0438u043du044cu043au043eu0444u0444u00bb u2014 u043e u0441u0435u043bu044cu0441u043au043eu043c u0444u0443u0442u0431u043eu043bu0435 u0438 u0443u043bu0438u0447u043du043eu0439 u043au0443u043bu044cu0442u0443u0440u0435″,»buttonText»:»u0427u0438u0442u0430u0442u044c»,»imageUuid»:»7fa6f120-8069-52d2-b002-5771b2c0f06f»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Матвиенко: основатель агентства digital маркетинга TopTarget. Ко мне обратился хороший друг, который работает с репетитором по ЕГЭ История и Общество с проблемой: нужно настроить рекламу в Инстаграм, чтобы шли подписчики целевые по 6 рублей.

Друг хорошо разбирается в таргетинге Вк, но ничего не смыслит и не хочет разбираться в таргетинге Facebook, поэтому попросил меня настроить.

Задача

Привести в аккаунт Инстаграм подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.

Подбор аудиторий

Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:

  • Вовлеченные за 90 дней — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Инстаграм. За 90 дней, потому что больше нет смысла. Там уже школьники, которые сдали свои ЕГЭ, а нам нужны только те, кто собирается сдавать.
  • Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
  • Школьники 16-17 лет Интересы: История, Обществознание
  • Школьники 16-17 лет

Исключил из каждой аудитории другие, чтобы не было пересечений между ними и чтобы не быть конкурентом самому себе.

Важный момент: Не забывайте исключать аудитории между собой, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.

Составление объявлений

Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени. Вот такие получились креативы.

Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.

Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.

В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.

Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).

Совет: Обязательно ставьте ссылки в тексте через @имя_аккаунта, чтобы получать больше кликов и соответственно экономить рекламный бюджет.

Итоги

Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года

Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.

Всего кликов: 1889

Средний CTR: 1,52%

Средняя цена клика: 2,19 рублей

Всего потрачено: 4137,63 рублей

Всего подписчиков за период: 852

Цена подписчика: 4,85 рублей

Выводы

Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.

Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.

Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.

Отзыв о работе

Хотите так же или даже лучше? Оставляйте заявку на сайте.

Время на прочтение: 7 минут(ы)

Сегодняшний кейс о двухлетней работе над проектом. Здесь не будет случайных результатов – всё проверено на дистанции и бюджетом в 3,7 млн. Обратите внимание, что ЦА были не родители выпускников, а сами ребята, готовящиеся к ЕГЭ. Читайте все подробности в кейсе 

P. S. Оцените, как случайная находка идеи с креативом оказалась в дальнейшем эффективной 😉

Привет, коллеги! На связи Хацкевич Андрей и лаборатория трафика Цель-Таргет.

Сегодня хотел сделать первый беглый обзор двухлетней работы над проектом онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. За два года совместной работы проект из стартапа превратился в одного из крупных игроков на рынке подобных услуг. Самое интересное в этом кейсе то, что мы смогли проследить все этапы развития проекта и отработать многие тактические и стратегические приемы, а также протестировать многие гипотезы на одном «подопытном».

О проекте

Все началось в конце декабря 2018. К нам обратился представитель онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Запрос был простой: провести тест, то есть проверить интерес к теме.

Особенностью таких проектов является цикл продаж. Начиная с июля и до октября – почти полное затишье, зато с апреля начинается такая гонка, что мало не покажется. В общем, время для теста было довольно подходящее.

Оформлением и наполнением групп заказчик занимался самостоятельно. Всё было подготовлено для принятия трафика очень прилично.

Главным преимуществом и УТП школы было то, что занятия проводят молодые люди, которые сами в недавнем прошлом сдали ЕГЭ по крайней мере на 90 баллов. То есть они точно знали на своем опыте, как же надо готовиться на самом деле, где можно схитрить и как упростить себе жизнь при подготовке и сдаче экзамена.

Идея по привлечению подписчиков была на тот момент стандартная: вести трафик просто в группу, а там уже обрабатывать и дожимать.

Целевая аудитория

Кейсов на эту тему немного, и на первом этапе мы изучили все доступные.

Сомнения вызвала ЦА. Дело в том, что заказчик хотел вести рекламу непосредственно на подростков, которые сдают ЕГЭ. А мы полагали, что наша аудитория – это родители. Забегая вперед, скажу, что наши опасения не оправдались.

Первоначально были определены для работы два предмета – русский и математика. Группы были подготовлены: оформлены и наполнены некоторым количеством тематической информации.

Преподавание в школе предполагалось онлайн, поэтому географией мы были не ограничены. Рамками был только возраст.

Аудитории проработали таким образом:

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
Майнд-карта по целевой аудитории

Ход работы

На начальном этапе в качестве лид-магнита были шкала перевода баллов и таблица распределения баллов по заданиям, а также полезное видео.

Текстово-графический блок мы отвергли сразу, так как реклама была нацелена на подростков, а они точно больше сидят в ВК со смартфонов.

Вот некоторые примеры постов, используемых на начальном этапе.

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Результаты по математике, полученные на этапе теста:

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
Прирост аудитории в группе математики на этапе теста

Результаты по русскому, полученные на этапе теста:

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ
Прирост аудитории в группе по русскому языку на этапе теста

В дальнейшей работе эти результаты были существенно улучшены за счет совершенно убойных (на тот момент) креативов, которые существенно снизили стоимость привлечения.

Одним из таких открытий стало использование изображений, напоминающих обложки учебников.

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Этот креатив увеличил CTR в почти 2 раза со среднего значения в 1,4% до 2,5%.

Увеличение CTR до 2,5%
Увеличение CTR до 2,5%

Находка была случайной, но в дальнейшем активно использовалась в разных вариациях и неоднократно показала свою эффективность.

Также в процессе работы были найдены смежные аудитории, которые не были напрямую связаны с продвигаемым предметом, но внезапно оказались очень эффективными.

Теперь эти «откровения» совершенно очевидны, но на начальном этапе это просто взорвало голову. Мы много слышали о влиянии креативов на кликабельность и видели определенный эффект от смены креативов, но чтобы кардинально переломить ход рекламной кампании… Мало сказать, что мы были поражены.

Существенную роль в увеличении эффективности кампании сыграла разработка воронки продаж (частично автоматизированной). От первоначальной идеи посадки трафика в группу мы перешли на посадку в закрытые чаты, а затем в подписку на рассылку.

Год спустя

И вот так стали выглядеть объявления после смены концепции работы с подписчиками.

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №18
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №19
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №20
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №21
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №22
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №23
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №24
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №25
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №26
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №27
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №28
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №29
Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №30

На момент появления рассылок подписчик обходился нам в среднем около 6 рублей. Но конечно, с увеличением активности использования рассылок и ростом числа конкурентов эта цифра выше.

Так выглядит прирост подписчиков в группах за последний год.

Английский
Биология
Информатика
История
Литература
Математика
Обществознание
Русский
Химия
Физика
Английский

А вот так — количество обращений в группу. К сожалению, ВК отдает данные только за последний месяц, но суть должна быть ясна.

Английский
Биология
История
Литература
Обществознание
Физика
Химия
Английский

Ну и на этих скринах можно видеть количество подписок.

Литература
Математика
Русский
Литература

Итоги

В качестве KPI были выставлены цена подписчика в рассылку (лид) и количество лидов.

Для наглядности результаты двухлетней работы можно свести в таблицу:

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №51

И вот данные, приведенные к среднемесячным значениям:

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №52

Вот вкратце и всё, что хотелось рассказать на сегодня. За один присест сложно подробно описать все нюансы и особенности проекта. Еще раз подчеркну, что это только крупный план, который позволяет в общих чертах оглядеть проделанную работу.

Проект дал нам уникальный опыт наблюдения за проектом на всем протяжении годового цикла и соответственно более глубокого его понимания. Каждая проблема, которая была решена, дала богатый опыт для анализа и улучшений. Вот небольшой список того, с чем пришлось столкнуться в процессе работы:

· Совместная работа нескольких таргетологов в одном кабинете

· Ведение большого количества рекламных компаний в одном кабинете

· Значительное увеличение трафика и расширение аудиторий

· Влияние сезонности в конкретной нише

· Влияние контента на стоимость трафика

· Ведение трафика на «длинной дистанции»

· Использование Excel и таблиц Google для планирования и оперативного отслеживания результатов работы

· Использование майнд-карт для планирования и составления списков задач по рекламной кампании

· Построение воронки

· Создание ботов

Думаю, что в следующих статьях смогу подробнее остановиться на конкретных аспектах работы. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Желаю всем успешных проектов!

С уважением Хацкевич Андрей и «Цель-Таргет»

Автор: Андрей Хацкевич


Промокод TargetHunterПромокод TargetHunter

1814992bb42dda1191876.jpg

Статья взята с телеграм канала Money Market

Предыстория.

Итак, с этой темой я познакомился недавно, в силу того, что я много всего умею, мне она понравилась. Что же такое инфопродюсерство: ты находишь какого-нибудь бизнесмена, пишешь ему, что сможешь увеличить продажи его товаров (или курсов) за определенный % от продаж либо фиксированную плату за месяц. Мне больше нравится за % сотрудничать. В апреле я нашел мертвую онлайн-школу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку https://vk.com/evrika_rusонлайн-школа по подготовке к ЕГЭ «Эврика».

Преподаватель собирал раньше на своих вебинарах и платных курсах по 50-100 человек. Потом из-за учёбы в ВУЗ’е был спад на несколько месяцев, на последний платный курс она набрала 10 человек, который стартовал в январе и закончился в марте. Я пришёл 17 апреля (контент к тому времени уже долго не выкладывался, ЦА не сильно реагировала на посты преподавателя, тем более она не успевала все делать сама) и начал всё реконструировать и оживлять (хорошо что, была большая подписная база в сенлере).

Но в нише ЕГЭ такая фишка, если ученик уже записался на курсы к одной онлайн-школе, то вряд ли он будет готовиться по другим предметам с другими + для меня было то, что я сотрудничал с одной крупной школой «Вебинариум» я делал для одного предмета туннели продаж в leeloo ai и администрировал группу, я видел как у них все там устроено, + я сам недавно сдал ЕГЭ и готовился тоже онлайн, поэтому для меня тут все было легко и просто.

Что я сделал?

Сначала полностью поменял дизайн (у меня нету скринов как группа выглядела раньше, но все было некрасиво).

Еще я сделал вики меню и в группе курса сделал вики меню, чтобы было проще ориентироваться. Вообще очень красивая навигация, как раз для школьников =)

RXlBt_G1hz0.jpg

Потом сделал автоворонку через сенлер (цепочку подогревающих писем + бота с кнопками). Вот такая цепочка писем хороша грела, но читаемость писем была самая высокая у первых 4-ех, учтите.

sG8zd4T2dUw.jpg

Вот такой простой бот был, который сделал 15 продаж за один вечер:

7wpetkGp-eQ.jpg

Теперь полезняк! Подключил чат-бота — «Автопилот» — http://skyauto.me— очень крутой чат-бот в ВК, всем советую, интегрируется со многими сервисами (сенлер, Яндекс деньги, бизон, динамические обложки) очень много задач я автоматизировал в помощью этого чат бота, например при оплате на Яндекс бот сам может одобрять человека в зарытую группу, ну не прелесть ли?) Уверен, мало кто знал про чат-бот «автопилот» очень крутой и много всего можно делать с помощью него (геймификация, например морской бой, кнопки и пр.).

Еще я сделал фишку, что при вступлении в группу человеку придет сообщение с кнопкой, где он может тут же подписаться в рассылку. Только оно приходит не всегда всем.

08h0KAHvJ5g.jpgВот скриншот часть команд, которые есть в группе

Начал вести группу (школьники любят мемы и сделал упор на развлекательном контенте и образовательном). Ох, можете полистать группу, весь контент в ней делал я.

— Поправил копирайтинг (было оочень много эмодзи, не перебарщивайте с ними, 3-4 в тексте).

Сделал инсту (большая часть ЦА это девочки и их очень много в инсте, но туда трафик не льём, потому что уже кончился сезон ЕГЭ):

MSnn3UBU3Qk.jpgВот так я оформил инсту, но продаж с нее не было, потому что уже был конец сезона и я больше упора делал на ВК. Оформил в шахматном порядке

Еще я сделал лендинг http://evrika-rus.plp7.ru т.к. наличие сайта повышает доверие, школьники платят за курсы из кармана родителей и нужно по максимуму показать, что мы живые и никого обманывать не собираемся. Сайт сделал на ЛП платформе, хорошо, что есть опыт в создании сайтов на ней.

— Сделал Яндекс.Дзен (чтобы лучше индексироваться).

— Подключил виджеты сенлеровские.

— Сделал квиз http://evrika-rus-quiz.plp7.ru/ (тут в игровой форме можно получать заявки, проходишь квит-тест, а в конце призыв к покупке курса).

— Составил портрет ЦА, выписал всех конкурентов и много всего еще, чтобы рекламу было удобнее настраивать. Получилась большая интеллект карта.

— Начал постить контент, который подталкивает к покупке курса типа: «инвестиции в образование», «поступи в ВУЗ мечты» + выкладывал отзывы, благо их очень много потому что преподаватель в онлайне с 2015 года.

Дальше я начал подогревать подписную базу в сенлер + запустили рекламу (но в таргете тогда я был слаб и сделал несколько посевов, которые не принесли никакого результата) , так как через сенлер намного проще контактировать с потенциальными клиентами. (Я имею в виду, если человек дал согласие на отправку ему сообщений, то тогда с ним легче общаться). Благодаря тому, что ученики под конец мая начинают искать курсы ведь до экзаменов совсем немного и подписываются на все группы и благодаря подписной базе мы смогли собрать несколько десятков людей на курсы.

Сработала рассылка с кнопками, которую можно сделать в сенлере с помощью чат-бота + небольшие бонусы в виде промокодиков на бесплатные книги в ЛитРес повышали лояльность к нам + было несколько десятков продаж за вечер, когда поставил дедлайн «Через 3 часа конец акции» и вот тогда посыпались продажи. Потом ещё утром люди писали просили дать шанс оплатить по скидке. Больше всего работают ограничения по времени и по количеству мест. Я скачал себе vk admin, чтобы быстро им отвечать. Дальше на половине интенсива сделал опять похожую рассылку, с призывом купить курс с 50% скидкой. Также получили несколько заявок. Допродавать было нечего, так бы делал попытки что-то допродать.

Приятно было смотреть, когда запускаешь рассылку, а дальше всё идёт на автомате. Человек жмёт кнопки и оплачивает: был случай, я кушал и видел как человек жмет на кнопки, читает и оплачивает, за 14 минут человек приобрел интенсив и я даже не отвечал ни на один ее вопрос. Хотя вопросами тебя задолбит каждый, потому что школьники зависимы от родителей и поэтому нередко приходится отвечать на 100 вопросов.

В таргет мы особо не вкладывались, потому что май и большинство учеников уже закрепились за конкретными онлайн-школами. По итогам мы провели один интенсив. Получили отзывы. Мы бы могли провести два интенсива, но преподаватель в оффлайне ходит готовить учеников за 1,5к в час и ей это больше нравилось =( Конечно, ещё не все фишки успели затестить.

Кстати с сентября мы начнем готовить выпускников к ЕГЭ 2020 и нам нужен человек (желательно студент), который сдал ЕГЭ по математике на 90+ и может преподавать онлайн (есть вебка и комп(ноут)). С каждым годом онлайн-школ по подготовке к ЕГЭ становится все больше и больше, все копируют друг друга по принципу «работает у них мы тоже сделаем». Я считаю надо вводить собственные фишки, не круто копировать кого-то, круто, когда копируют тебя=)

Спасибо, что дочитали кейс до конца!

Ну что-ж, начнём!

Сначала мы начали наполнять аккаунт полезным контентом, а именно разборами отдельных заданий, которые встречаются в ЕГЭ.

Почему выбрали такой формат контента? Всё просто!
Он полезен. Его хотят запоминать и репостить своим одноклассникам.
Такая активность хорошо влияет на алгоритмы инстаграмма, аккаунт получает хорошие охваты и начинает рости органически. Да и рекламный бюджет на старте был довольно скромным.

Спустя время, аккаунт был более-менее заполнен, и мы запустили продвижение постов.

Сначала я настроил и протестировал все предполагаемые аудитории через рекламный кабинет фэйсбука. Лучшие из этих аудиторий я перенёс в приложение Инстаграм. Это позволило нам видеть столько человек подписались на аккаунт с каждого продвигаемого поста, и оптимизировать рекламу не по стоимости клика, а по стоимости подписчика.

За всё время проекта, единственным способом продвижения, была и остаётся — таргетированная реклама. Она позволяет нам получать целевых подписчиков в пределах 7 рублей!

Кейс. Набор на онлайн-марафон подготовки к ЕГЭ по математике с помощью чат-бота

Кейс про использование чат-бота Senler в автоворонке продаж. Бот появился только в начале 2019 и допиливался еще во время моей работы над ним. Вы увидите инструкции, заметки и лайфхаки по проработке автоворонки через чат-бота с результатом в продажи через рекламную кампанию ВКонтакте в тематике онлайн подготовки к ЕГЭ.

Всем привет, на связи команда SMM-студии «Товарищ» (группа компаний Скобеев и партнеры») и руководитель SMM отдела Юлия Смолянова с кейсом по использовании чат-бота Senler в автоворонке продаж.

Нам предоставили возможность создать и протестировать свою первую автоворонку продаж через рассылки во ВКонтакте на проекте «Сокрушительная» волна онлайн-марафона по подготовке к ЕГЭ по математике за 2 месяца (апрель-май) от Образовательного проекта «Школково».

Самой главной фишкой марафона является то, что «Школково» не навязывает свой план подготовки, а дает возможность выбрать только те задания из ЕГЭ, которые необходимы школьникам. Эксперты «Школково» ценят время старшеклассников и не хотят, чтобы они тратили его неэффективно на уже изученные темы.

Каждую неделю проходят вебинары и даются домашние задания по направлениям из плана подготовки, и дети могут сами выбирать, какие темы будут изучать, а какие нет.

Стоимость участия в марафоне — 5000 рублей (для подписчиков чат-бота давалась скидка 1000 рублей).

Есть возможность оплаты за месяц — 2500 рублей сразу и 2500 в следующем месяце. Но скидка при такой оплате сгорает.

Основное сообщество: https://vk.com/shkolkovo_ege
Сообщество марафонов: https://vk.com/shkolkovo.marathon

Подготовка к автоворонке началась с анализа рассылок конкурентов:

Было выявлено, что конкуренты не использовали автоворонки для продаж своих услуг. В большей степени это были контентные или новостные рассылки с предложением принять участие в марафоне или в платных вебинарах.

Были выведены и проработаны сегменты ЦА SMM-специалистом:

А также проработан сегмент ЦА клиентом по просьбе специалиста:

Затем был поиск и анализ болей и потребностей ЦА:

Был выбран сегмент для автоворонки — «Школьники 10-11 классов».
Под сегмент была прописана серия писем с учетом болей и потребностей ЦА.

На момент создания автоворонки Senler выкатил своего чат-бота. Было решено использовать его, так как у клиента уже имелись рассылки через Senler.

При создании автоворонки было сделано следующее:

  1. Проработана схема чат-бота с прогревающей воронкой на неделю

Изначально тайминг между письмами был в 1 день, затем, когда нужно было быстрее прогреть и набрать народ, установили тайминг в 3 часа. Это показало логичные, но интересные результаты:

«Горячие/теплые» пользователи за счет быстрой подачи информации (мы не давали им задуматься и напоминали о себе раньше, чем они успели про нас забыть) прогревались лучше и оперативно приобретали марафон.

«Холодных» же такой подход больше смущал, и они, пройдя весь путь воронки, брали паузу, а затем возвращались с вопросами и уже покупали или не покупали.

2. Корректировка чат-бота и добавление новых элементов уже во время рекламной кампании.

Когда мы первый раз строили структуру автоворонки и чат бота, то предпологали, что пользователь будет идти линейно, и только пару моментов подстраховали, где ЦА может «свернуть не туда». Однако во время тестирования «на боевой», оказалось, что пользователи непредсказуемые (школьники-то вообще особенно) и могут задавать вопросы, застревать в письмах, а то и вообще оплачивать прямо сразу. Поэтому приходилось в быстром режиме добавлять блоки, зацикливать шаги или же делать вывод с отправкой вопроса сразу администратору сообщества:

! Важный совет:

Если вы собираетесь создавать чат-бота, то обязательно сделайте проверку на видимость кнопок, она делается через несколько действий в боте:

Для пользователя это выглядит вот так:

  1. Выделили несколько сегментов и собрали базы ретаргетинга в парсере:

  • Участники групп по профильной математике;
  • Активные участнии групп по профильной математике;
  • Участники от 3-х сообществ по ЕГЭ математика;
  • Нововступившие в группы ЕГЭ по математике;
  • Активные участники групп ЕГЭ по математике;
  • Все посетители портала «Школково»;
  • Подписчики рассылок по марафонам «Школково»;
  • Все посетители сайта марафона «Школково»;
  • участники чат-бота марафона

Лучшие результаты показала аудитория «Участники от 3-х сообществ по профильной математике».

Примечание редактора
Собрать участников сообщества, а также пользователей, которые состоят сразу в нескольких сообществах можно при помощи модуля «Аудитория сообществ», вкладка «Участники»

Собрать активных участников, которые комментируют, лайкают или делают репосты постов в выбранных сообществах можно при помощи модуля «Аудитория сообществ», вкладка «Активности»

Собрать новых вступивших в сообщества можно в Pro-версии в модуле «Мои мониторинги»

2. Провели несколько тестовых кампаний с разными креативами на собранные базы. По прошлому опыту с проектом «Школково» сразу решили использовать только промо-посты с кнопкой на подписку в рассылку → автоматическая подписка и запуск бота, а также протестировали универсальный пост.

Лучшие рекламные креативы на «холодную» базу (участники от 3-х групп, нововступившие):

Креатив на ретаргетинг в догонку после запуска марафона:

3. Помимо таргетинга запускали постинг (посевы)
Лучший пост:

Результаты постингов (посевов)

Cтатистика постингов в Adspoiler

! Заметка:

Используйте в рекламе на подписчиков рассылки «метки» внутри Senler, которые добавляют к ссылке на группу подписчиков свою метку, по которой вы потом сможете отследить кол-во подписчиков с определенной рекламы:

Общие итоги и результаты работы

Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.

Кейст Яндекс Директа на курсы ЕГЭ и ОГЭ

На чтение 2 мин. Опубликовано 28.09.2019

С основателем школы ЕГЭ и ОГЭ Годограф Стерлядкиным Андреем работаем уже не первый месяц. В Мае 2019, после настройки контекстной рекламы на продажу франшизы, мы решили перенастроить Директ.

До этого Директ уже был настроен другим исполнителем. Подробности аудита Яндекс Директ в эту статью закладывать не буду так как это тема другой статьи. Скажу одно: предстояла полная перенастройка аккаунта Яндекс Директа!

Сайт: https://godege.ru/

Цель: снизить стоимость заявки и получить как можно больше заявок (стандарт, не так ли?)

Спустя 2 недели мною было настроено аж 74 кампании. Из которых 29 РСЯ +Ретаргет. Гео – Москва.

Для упрощения дальнейшей работы, кампании были поделены по принципу:

  • Горячие ключи/Теплые ключи
  • Направление (ЕГЭ или ОГЭ)
  • Предмет
  • Ну и классика (поиск или РСЯ)

Примеры объявлений:

РСЯ: в каждой группе по 5 объявлений (примеры некоторых)

И по моему стандарту для А/Б теста объявлений Яндекс Директа, по 3 объявления с разными текстами на поиске, а в тексте одного из объявлений содержится и ключевое слово, и конечно же не обошлось без мобильной версии объявления:

Ну это конечно же лирика, а вот статистика по кампаниям вышла следующая с 12.05.2019 по 28.09.2019:

Это только учтённые заявки, ещё есть заявка “Принял активное приглашение в чат” но её я тут не указываю по некоторым причинам.

Плюс! Не установлен Call Tracking. А там ещё не мало заявок.

ВАЖНО: Конечно же это результат не 1 месяца тестов и плотной работы по ведению проекта+ накопленная статистика по открученным кампаниям предыдущего специалиста.

Итог: Цены заявок и стратегию палить я не в праве, но думаю лучше всех расскажет сам Андрей в видео отзыве:

Лучше нет похвалы для директолога

THE END

Алексей Стёпин

Специалист по контекстной рекламе

О КЛИЕНТЕ

К нам обратился центр по подготовке учеников к ЕГЭ по обществознанию и истории. Раньше у них не было опыта продвижения услуг по подготовке к егэ в интернете, в основном клиенты шли по сарафанному радио на пробные занятия. 

Цель:

Получить максимальное количество заявок по минимальной цене на подготовку к ЕГЭ.

кейс продвижения подготовка к егэ

РАБОТЫ ПО ПОДВИЖЕНИЮ курсов подготовки к егэ

Мы описали подробные цели и задачи которые помогли нам достичь нужных показателей 

кейс продвижения подготовка к егэ

ПОДБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
  • Школьники 15-18 лет Интересы: Школьник, Выпускной вечер, Средняя школа и добавили детальный таргетинг из рекомендаций.
  • Школьники 15-18 лет без интересов.

Вторая группа аудиторий по интересам — это Родители с детьми подросткового возраста (13–17 лет)

  • Часто принимают решение мамы.
  • Возраст 35-50

Разработка landing page

Разработали несколько вариантов входа в воронку продаж, один из которых стал лендинг пейдж с возможностью пройти тест и записаться на 1 пробный урок. Помимо лендинга так же была создана страница с лид-магнитом и бесплатными файлом. 

кейс продвижения подготовка к егэ

кейс продвижения подготовка к егэ

настроки рекламной кампании:

1 кампания — Широкие интересы — 5−10 групп
2 кампания— Похожие аудитории — Look 1−10%
3 кампания — Ретаргетинг на тех, кто совершил целевое действие — подача с другой стороны в виде: отзыва, статьи или другого лид-магнита.

Устанавливаем общий код пикселя на страницу регистрации и отслеживаем посещения. Устанавливаем пиксель события на страницу благодарности, либо кнопку регистрации и отслеживаем регистрации.

Работа над креативами

Разработали до 15 вариантов креативов, для разных групп объявлений ведущие на разные входные точки воронки продаж. Хорошо работали те, в которых на фото или видео есть живые люди ( к примеру мы записали видео с преподавателем) Также можно делали акцент на болях ЦА.

продвижение подготовка к егэ

Результаты:

0

Лидов на входные продукты

Хотите так же? Оставьте заявку для получения бесплатной консультации! 

продвижение подготовка к егэ

Наша команда

Алик Ганиев

Руководитель проектов

Понравился кейс? Поделись в социальных сетях пожалуйста!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Квн экзамен по литературе
  • Квн экзамен по истории россии
  • Квн экзамен по истории про гитлера
  • Квн экзамен на кафедре бубна
  • Квн экзамен в музыкальном училище

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии