Как проходит экзамен по анатомии мгмсу

Структура билета по медицинской биологии

Структура экзаменационной работы

Каждый вариант экзаменационной работы  состоит из 4-х частей. Задания каждой части отличаются по уровню сложности и, соответственно, оцениваются разным количеством баллов.

Часть 1 содержит задания из разделов Ботаника и Зоология. При выполнении заданий части 1 нужно выбрать один правильный ответ.  

Каждое задание оценивается в 1 балл.

Часть 2 содержит задания из разделов Общая биология (Клетка, Деление клетки, Размножение организмов, Онтогенез) Ботаника и Зоология.  Каждое задание оценивается в 1 балл или 2 балла. В некоторых заданиях имеются рисунки или схемы, к которым заданы вопросы. Необходимо проанализировать рисунок и выбрать правильный ответ из предложенных. 


Часть 3
содержит задания из разделов Анатомия и физиология человека, Общая биология (Обмен веществ, Экология, Эволюционное учение). Каждое задание оценивается в 1 балл, 2 балла или 3 балла. Для ответа на эти задания требуются знания общих закономерностей биологических систем, умения выявлять логику процессов, проводить их сравнение и делать выводы. В заданиях имеются рисунки или схемы, к которым поставлены вопросы. Необходимо проанализировать рисунок и выбрать правильный ответ из предложенных. 

Часть 4 содержит задачи:

§  генетическая задача

§  задача по молекулярной биологии

§  Задача из раздела энергетический обмен

Далее представлены некоторые задания по структуре варианта.
Часть 1

При выполнении заданий части 1 выберите один правильный ответ. Номер выбранного ответа внесите в бланк.

1. Группа организмов, использующая для жизнедеятельности энергию окисления неорганических веществ – это:

1) хемотрофы
2) симбионты
3) сапротрофы
4) гетеротрофы

 
2. У человека дыхательными мышцами являются:


1)  
внутренняя косая мышца живота и диафрагма
2)   наружные и внутренние межреберные мышцы и прямая мышца живота
3)   наружные и внутренние межреберные мышцы и диафрагма
4)   большая и малая грудные мышцы и диафрагма

3. Цевка у птиц  —  это часть конечности, образованная:


1)  
сросшейся частью голени и стопы
2)   сросшейся частью стопы и костей пальцев
3)   сросшимися костями предплюсны и плюсны
4)   сросшейся частью голени и бедра

4.  Локусы аллельных генов расположены в:

1)  одной из сестринских хроматид
2)  гомологичных хромосомах
3)  негомологичных хромосомах
4)  одной из гомологичных хромосом

5. У человека наблюдаются чешуйчатые высыпания на коже, воспаления кишечника и серьёзные нарушения работы нервной системы при недостатке витамина:

1)  А

2)  В

3)  РР

4)  Д

6. Две популяции животных нельзя отнести к одному виду, если особи этой популяции:


1)  
не скрещиваются друг с другом
2)   имеют общего ареала обитания
3)   отличаются друг от друга размерами
4)   населяют разные ярусы

7. Почечные чешуи являются:


1)  
зачатком побега
2)   видоизменением семядолей
3)   видоизменением пробки побега
4)   видоизменением листьев 

Часть 2

При выполнении заданий части 2 выберите все правильные ответы. Номера выбранных ответов внесите в бланк.

1. Вторичноротыми животными являются:

1)  хордовые
2)  круглые черви
3)  насекомые
4) иглокожие
5)  моллюски

2. Поперечнополосатая мышечная ткань входит в состав стенок:

1)  кровеносных сосудов
2)  желудка
3)  тонкого кишечника
4)  сердца
5)  глотки

3. Если у организма изменение признака не наследуется потомством, то значит:

1) гены не изменились
2) только гены, а не хромосомы
3) изменились только хромосомы, а не гены
4) изменились и гены, и хромосомы
5) хромосомы не изменились

4. Зародышевый мешок цветковых растений – это:


1)  
мужской  заросток
2)   клетка с 8 гаплоидными ядрами
3)   место, где происходит двойное оплодотворение
4)   женский заросток, представленный клеткой с 2 гаплоидными ядрами
5)   место образования пыльцы

5. В желчных ходах и печени паразитирует:


1)  
Амеба кишечная
2)   Токсоплазма
3)   Балантидий кишечный
4)   Лямблия тонкокишечная
5)   Фасциола

Часть 3

При выполнении заданий части 3 выберите все правильные ответы или установите соответствие. Ответы внесите в бланк.

1.  В темновую фазу фотосинтеза осуществляются процессы:


1)    
фотолиз воды
2)     карбоксилирование
3)     образование АТФ
4)     распад АТФ
5)     синтез углеводов

2. При  Х-сцепленном рецессивном типе наследования:

1) отец может передавать признак только дочерям
2) признак обнаруживается в каждом поколении
3) отец может передавать признак только сыновьям
4) мать может передавать признак только дочерям
5) признак может отсутствовать в поколении детей, но проявляется  у  внуков

3. К особенностям скелета человека, которые являются результатом антропогенеза, относятся:

1) наличие подвижного поясничного отдела позвоночника
2) S-образный изгиб позвоночника
3) выраженные надбровные валики
4) сводчатая стопа, широкая и плоская грудная клетка
5) подбородочный выступ

4. Установите соответствие между формой биотической связи и их характеристикой:

Биотическая связь

Характеристика

1) конкуренция

а) взаимоотношения организмов одного трофического уровня, которые используют одинаковые ресурсы

2) симбиоз

б) взаимовыгодные отношения между организмами  разных трофических уровней

3) комменсализм

в) взаимоотношения организмов, когда только один партнер получает выгоду

4) мутуализм

г) взаимовыгодное сотрудничество между организмами

5. Установите соответствие между группой животных и особенностями строения их  кровеносной системы:

Группы животных

Строение кровеносной системы

1)   Земноводные

а) двухкамерное сердце и незамкнутая кровеносная система

2)   Бесчерепные

б) трехкамерное сердце и 2 круга кровообращения

3) Моллюски

в) четырехкамерное сердце и 2 круга кровообращения

4) Кольчатые черви

г) замкнутая кровеносная система сердце отсутствует, пульсирующая брюшная аорта

5) Птицы

д) замкнутая кровеносная система, функцию сердца выполняют  крупные кольцевые сосуды

Часть 4

Решите предложенные задачи. Решения и ответы внесите в бланк. 

1. У дрозофилы рецессивный ген желтой окраски тела находится в Х-хромосоме. В лаборатории получено потомство от скрещивания гомозиготной серой самки и желтого самца. Серая самка из этого потомства в свою очередь скрещивается с серым самцом. Каковы генотипы и фенотипы гибридов, полученных в результате первого и второго скрещивания? Какова вероятность появления в F2
желтых самцов?
 

2. Фрагмент гена имеет следующую последовательность: АТЦ ГАГ ЦАТ ГЦГ ТАТ. Определите последовательность аминокислот в белке, кодируемого этим фрагментом гена.  Как изменится белок, если третий нуклеотид удвоится?

 mb.jpg 

3. Какие продукты образуются в ходе гликолиза в клетках молочнокислых бактерий? Сколько молекул АТФ запасается при молочнокислом брожении 25 молекул глюкозы?

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Как сдать анатомию

Экзамен по нормальной анатомии в медицинских университетах сдают во время зимней сессии второго курса. Из всех остальных экзаменов именно этот обычно окутан неким ореолом ужаса и таинственности. Я сдал нормальную анатомию на 5. Теперь хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями о том, как сдать анатомию в медицинском вузе.

Самое главное

Главное, что необходимо запомнить — анатомию следует учить все полтора года, качественно готовясь к каждому семинару. Если вы не учили ничего вообще весь первый и половину второго курса, то увы, сдать анатомию у вас не получится.

Ещё момент —  качество ваших ответов на каждой пройденной теме должно быть соответствующее. Существуют преподаватели, которые спрашивают спустя рукава, которые откровенно «натягивают» до «тройки» слабым студентам.

Как узнать, всё ли в порядке в вашем вузе с требованиями по анатомии? Весьма легко. Если вы, сразу же после пройденной темы и полученного зачёта по ней, способны рассказать её всю на русском и на латинском, правильно показывая всё на препаратах или на планшетах — у вас всё хорошо.

Допустим, вы старательно учили анатомию все полтора года, но у вас остаётся месяц перед экзаменом, и вам кажется, что вы ничего не знаете и ничего не сдадите. Что же делать?

Как готовится?

Совет 1. Вам нужно вовремя мобилизоваться. Если вы старались учиться всё предыдущее время, вам вполне хватит 15-17 дней, чтобы привести в порядок все вопросы из вашего экзаменационного списка (у меня их было 320). Вероятно, вам кажется, что вы точно сдадите на 2 и что незнакомых вопросов куча, но (если вы учились добросовестно) у вас всё будет в порядке.

Совет 2. По возможности, откиньте все остальные предметы и занятия. Для вас не должно сейчас существовать гистологии, физиологии, зачётов, вообще ничего, кроме анатомии. На моём курсе несколько ребят пытались одновременно готовится к двум экзаменам (мы сначала сдавали анатомию, потом — гистологию), это закончилось оценками 3 и 4 там, где знания позволяли получить 5.

Совет 3. При повторении вам необходим системный подход. Сразу же, как увидите список вопросов, условно распределите их по группам:

  • «Знаю прекрасно, эти вопросы — моя сильнейшая сторона»;
  • «Знаю неплохо»;
  • «Не знаю. Если у меня это спросят, я промолчу»

Я уже описывал эту тактику в заметке о том, как сдать биологию. Это был как раз первый этап подготовки. Так вот, вам необходимо начать именно с вопросов последней группы. Очень важно трезво оценить свои шансы.

Не знаете, в какую группу отнести тот или иной вопрос? Представьте, что вы сидите перед преподавателем и он у вас спрашивает именно тот вопрос. Постарайтесь ответить на него прямо сейчас. Представьте топографию органа, его функции. Есть проблемы? Тогда в третью группу, вы этот вопрос не знаете.

Первым делом как раз прорабатывайте вопросы из третьей группы, то есть те, которые вы не знаете вообще.

Совет 4. Обязательно делайте пометки в вашем списке вопросов. Отмечайте уже пройденные вопросы — это позволит вам контролировать ваше подготовку. В любой момент вы можете посчитать соотношение количества пройденных вопросов и количества всех вопросов.

Также подписывайте всё, что только умещается в вашем списке. Пишите краткие классификации, топографические ориентиры, функции.

Совет 5. Рисуйте. Даже если вы уже делали схемы и рисунки в течении года, сделайте новые перед экзаменом.  У меня за пару недель выросла целая папка с такими рисунками:

Особенно хорошо при рисовании запоминаются мышцы, периферические нервы и сосуды. Лучше всего простым карандашом набрасывать топографические ориентиры (например, ногу) и уже поверх неё ручкой рисовать артерии, как в моём примере:

Совет 6. Ходите в вашу анатомичку. Как можно чаще, при каждой возможности. Лучше всего, если вы будете иметь возможность увидеть те самые планшеты и препараты, на которых вы будете отвечать на экзаменах. Учите, повторяйте на препаратах в анатомичке каждый возможный день.

Совет 7. Созванивайтесь с вашим одногруппником/одногруппницей и вместе делайте «пробежки» по вопросам. Используйте телефон или скайп. Берёте блок из 5-7 вопросов и спрашивайте каждый из них, слушаете, что вам отвечают, поправляете, если что. Затем вам тоже самое делает ваш одногруппник, вы также отвечаете на случайные вопросы. Очень качественный способ повторения.

Совет 8. Обязательно используйте видео уроки, причём самые понятные и качественные Не тратьте время на длинные, растянутые уроки, которые вы плохо понимаете. Например, идеальное видео по тройничному и лицевому нервам — вот:

Это коротко, наглядно, и прекрасно запоминается.

Ещё в качестве примера — блестящая лекция Владимира Изранова по порто-кавальным анастомозам. Лучше этот материал показать невозможно.

Совет 9. Тут хотел написать что-то вроде «не волнуйтесь», но потом понял, что это глупо, перед экзаменом по анатомии будет волноваться будет каждый студент. Поверьте, если вы добросовестно отнеслись к анатомии и освоили весь материал с пониманием, у вас всё будет в порядке.

Всем удачи, изучайте медицину и не забывайте заходить на мой блог!

Идет загрузка списка




  • #



  • #




    • #




      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #




      • #



      • #



    • #

      31.03.20153 Ф79ВНС




      • #



      • #



      • #



    • #

      31.03.20158 Ф85Глаз




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #




      • #

        31.03.201586 Кб1931.tif




      • #

        31.03.201548 Кб12410.tif




      • #

        31.03.201593 Кб11611.tif




      • #

        31.03.201559 Кб11312.tif




      • #

        31.03.201556 Кб11413.tif




      • #

        31.03.2015175 Кб11314.tif




      • #

        31.03.2015175 Кб11115.tif




      • #

        31.03.201554 Кб10816.tif




      • #

        31.03.2015152 Кб10917.tif




      • #

        31.03.2015148 Кб10918.tif




      • #

        31.03.2015133 Кб11019.tif




      • #

        31.03.201529 Кб1142.tif




      • #

        31.03.201572 Кб10920.tif




      • #

        31.03.201543 Кб11121.tif




      • #

        31.03.201552 Кб11322.tif




      • #

        31.03.201553 Кб10923.tif




      • #

        31.03.201521 Кб10824.tif




      • #

        31.03.201533 Кб10925.tif




      • #

        31.03.2015129 Кб1153.tif




      • #

        31.03.2015132 Кб1114.tif




      • #

        31.03.201557 Кб1125.tif




      • #

        31.03.201561 Кб1136.tif




      • #

        31.03.2015190 Кб1117.tif




      • #

        31.03.2015130 Кб1178.tif




      • #

        31.03.201553 Кб1219.tif




    • #



    • #




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



  • #




    • #




      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #




        • #



        • #



        • #



        • #



        • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #




      • #



      • #



    • #

      31.03.20153 Ф51ВНС




      • #



      • #



      • #



    • #

      31.03.20158 Ф48Глаз




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #




      • #

        31.03.201586 Кб941.tif




      • #

        31.03.201548 Кб6010.tif




      • #

        31.03.201593 Кб5511.tif




      • #

        31.03.201559 Кб5612.tif




      • #

        31.03.201556 Кб5513.tif




      • #

        31.03.2015175 Кб5314.tif




      • #

        31.03.2015175 Кб5515.tif




      • #

        31.03.201554 Кб5416.tif




      • #

        31.03.2015152 Кб5217.tif




      • #

        31.03.2015148 Кб5218.tif




      • #

        31.03.2015133 Кб5519.tif




      • #

        31.03.201529 Кб532.tif




      • #

        31.03.201572 Кб5320.tif




      • #

        31.03.201543 Кб5321.tif




      • #

        31.03.201552 Кб5322.tif




      • #

        31.03.201553 Кб5223.tif




      • #

        31.03.201521 Кб5424.tif




      • #

        31.03.201533 Кб5325.tif




      • #

        31.03.2015129 Кб523.tif




      • #

        31.03.2015132 Кб534.tif




      • #

        31.03.201557 Кб525.tif




      • #

        31.03.201561 Кб546.tif




      • #

        31.03.2015190 Кб527.tif




      • #

        31.03.2015130 Кб528.tif




      • #

        31.03.201553 Кб559.tif




    • #



    • #




      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



      • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



    • #



  • #

Идет загрузка списка

Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.

Отлично

Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.

Отлично

Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.

Отлично

Отличный сайт
Лично меня всё устраивает — и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.

Отлично

Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.

Хорошо

Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.

Отлично

Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.

Отлично

Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.

Отлично

Отзыв о системе «Студизба»
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.

Хорошо

Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.

Отлично

Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.

Отлично

Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.

Отлично

Ну что ж. Экзамен, который является наверное самым стрёмным для студента начальных курсов(лично мне так кажется из-за over200 вопросов) прошёл. Прошёл и слава Богу. Готовиться к этому экзамену нужно было каждый день. Любой типичный студент таковым не занимается. Я не занимался. Учился как все, сдавал кое-как и сдал кое-как. Главное по анатомии как я теперь понял — это иметь фарт и знакомства.За все полтора года, что она идёт я могу сказать с полной уверенностью — нереально запомнить весь её курс!(опять же для тип. студента) Хотя бы потому, что кроме анатомии существует масса других предметов, которые требуют к себе внимания. Поэтому я допустившись до сессии за неделю до неё имел на тот момент: смутные знания из первых 2-ух семестров и довольно неплохие по 3-ьему, потому что он недавно прошёл и абы как в памяти, но отложился. Что я решил делать? Сесть за книги и усердно читать? Да не тут-то было. Я думал о том, что я знаю хуже всего и почитывал иногда эти темы. Нарезал 39 страниц шпаргалок. Смотрел всякие анатомические видео, благо находились люди, которые снимали и выкладывали. Оставшийся день до экзамена провёл за учебником 3-4 часа для повтора фило и онтогенезов, а также некоторых особо «смутных» первосеместровых вопросов и не делал больше ничего. Кстати, ни разу за полтора года не открывал атлас Синельникова.Имел свой небольшой атлас Самусева, его перед экзаменами также не открывал. Только учебник и видеокурсы. Ну и лёгкая надежда на шпоры. Лёг спать, в надежде что мои какие-никакие знания будут оценены.
День экзамена. Тяжёлое утро, потому что к 8 вставать — это давно не нужно, а тут нужно. Но тесты тренировочные я посещал один раз и тот провалил, поэтому приехал на экзаменационные в обяз. порядке. Заходим мы, нас мало человек 10 на тест. Отдаём зачётки, садимся пишем под надзором Мельникова.(К слову тесты написать при желании не составляет труда, как правило все варианты возможные фоткаются на репетиционных, решаются и учатся, но я и этого не сделал) Выйдя с теста, я встал со своей группой и ожидал у входа в зал, когда начнут «Забирать наших». Обсуждая, как всё будет плохо(ну какие ещё могут быть разговоры перед экзаменом) я услышал, что наши уже заходят и стал в очередь следующим. Вышла Арефьева, позвала внутрь на регистрацию. Обстановка внутри удручающая. В центре «шведский стол», по всем углам сидят экзаменаторы, на входе регистрирует ассистент, с зачётками сидит Стельникова. Тихо, как в гробу, наверное потому что начало экзамена. Мне сказали сдать зачётку, взять билет по тест-препарату и проходить в соседнюю комнату. Я взял 27-ой, осмотрел, что мне предстоит вспомнить и зашёл. Внутри соседней комнаты обстановка была явно доброжелательней. Такие же как я ребята, сидят на стульях и ждут с пинцетами в руках, пока их возьмект один из 3 преподавателей, чтоб спросить с них билет. Пока сидел я успел спросить у соседей как называются некоторые вещи по латыни. Наблюдая как проходит эта часть экзамена, я понял, что мало кто не сдаёт её, потому что у этих 3 принимающих явно есть желание, чтоб студент ушёл от них с положительной оценкой. Некоторых явно водили за руку, показывая что-то за них, некоторые отвечали сами. Латынь по выбору, чаще не спрашивал чем спрашивали, но если говоришь, то говори правильно. Настал мой черёд. Я знал практически весь билет, наверное потому что он был не самым сложным. То что не знал, мне показали. И отправили далее с листком успеваемости. Кстати цифры в листе успеваемости меня удивили, потому что только в первом семестре я учился «приемлимо», как оказалось. Ну а далее сама теоретическая часть. И тут я могу точно сказать, что экзамен по анатомии сдаст хорошо тот, кто имеет фарт.По двум причинам он важен: билет и препод. Тянешь билет, мой был №50 и в нём 3 вопроса: 1)Сустав как орган и бла-бла-бла. 2)Тройничный нерв. О нём. Его верхнечелюстная ветвь. О ней. 3)Промежуточный мозг. О нём. Садишься на свободное место и думаешь только о том «смогу ли я это сам потянуть» Благо 2 вопроса из 3-ьего семестра и по ним я явно имею знания, но сустав. Думаю списать, не тут-то было. Есть миф, что на анатомии нереально легко списать. Не знаю,как с другими у нас такого не было! Пройдя мимо, Арефьева сделала мне замечание, по доброте только от себя. Затем, когда я попытался убрать ненужное, что не палиться и оставить одно, она же подошла и сказала «Предупреждали же тебя, теперь увидела зав. кафедрой, давай сюда что там есть!» Благо «там» уже ничего не было и я сослался на указку, мол я её доставал. Усердно вспоминая все знания по вопросам я изложил на бумагу. Сидел и думал, что только не к усатому. Просто усатый не щадил совсем, особенно парней. Также было плохо попасть к Курниковой, особенно если не был на её лекциях. 3 остальных экзаменатора считались наиболее оптимальными, т.к. зав.кафедрой — золотая женщина, сестра её тоже не считалась верхом издевательств, ну а Коновалова совсем неизвестная, но по слухам хорошая женщина. В общем я набрал себе в поднос нервы и мозг, сел и ждал, пока до моей зачётки дойдёт очередь. Подошла Ирина Васильевна Коновалова и произнесла вслух мою фамилию. Я пошёл отвечать, она сразу поняла, что первый вопрос вызывает у меня затруднения. Спросила второй, покивала головой, так как основные моменты я рассказал. Поспрашивала по третьему сама, я отвечал как мог, где-то правильно, где-то нет. Все остальные экзаменаторы после рассказов просили показать на препаратах, но мой воздержался. Сказав «ну вот если бы вы рассказали лучше первый, я бы лучше поставила. а так при всём моём желании 3», я кивнул головой и отправился вон. Мне показалось меня принимали чрезмерно быстро. Вот так вот. Кстати тетради с рисунками и лекциями я так и не понял на хера приносил!
Что хочется сказать в конце. Люди нёрды, пожалуйста проучивайте всё, потому как двойное невезение и с билетом и с преподом приводит к удовл.! Люди из 3 типа студентов, не волнуйтесь! Устраивайтесь с первого курса работать в анатомку, получайте 5 на экзамене. Не пользуйтесь микронаушниками — бесполезно! Списать, если умеете, явно спишете, я не умею просто. Нормальная анатомия оставила осадок кафедры на которой хотят научить всему, но ни у кого это не получается.Статистика моей группы такова: Сдавших ровно половина(из них одна 5, остальные 3)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Как проходит экзамен по анатомии в вузе
  • Как проходит экзамен по актерскому мастерству
  • Как проходит экзамен плида
  • Как проходит экзамен перевод
  • Как проходит экзамен пдд практика

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии