Известны результаты экзаменов по трем предметам в группе студентов

Известны результаты экзаменов по трем предметам в группе студентов:

Вероятность того, что выбранный случайным образом студент сдал сессию без двоек, равна …

Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом

Ответ на этот вопрос уже получили: 60 раз(а)

Помогли ответы? Ставь лайк 👍

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 07 Апрель 2016 в 16:43
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 07 Апрель 2016 в 16:43

Похожие вопросы

Вопрос № 912734

Известны результаты экзаменов по трем предметам в группе студентов:

Вероятность того, что выбранный случайным образом студент сдал сессию без двоек, равна …


6

1

Вопрос № 1008432

Известны результаты экзаменов по трем предметам в группе студентов:

Вероятность того, что выбранный случайным образом студент сдал сессию без двоек, равна …


1

6

Другие вопросы по предмету Математика

Вопрос № 100238

Известно количество завоеванных медалей на летних олимпийских играх в 2008 году:

Вероятность того, что выбранная случайным образом страна выиграла больше 20 золотых медалей, равна …


Вопрос № 100252

Известны результаты медицинского осмотра группы студентов:

Выборочное среднее при измерении веса студентов равно …

Вопрос № 100387

Ближайшим сроком завершения комплекса работ, представленного сетевой моделью

является T= …


Вопрос № 100574

Область допустимых решений ABCDE задачи линейного программирования имеет вид:

Тогда минимальное значение функции  достигается в точке …


Формулировка задачи:

Известны результаты сдачи трех экзаменов пятью студентами. Найти фамилии студентов, не сдавших оба экзамена.

Код к задаче: «Известны результаты сдачи трех экзаменов пятью студентами. Найти фамилии студентов, не сдавших оба экзамена»

textual

Листинг программы

const
  n = 9;
 
var
  exam: array [1..n, 1..3] of Integer;
  i, j, k: Integer;
 
begin
  randomize;
  for i := 1 to n do 
  begin
    write('Студент № ', i, ', оценки: ');
    for j := 1 to 3 do
    begin
      exam[i, j] := random(4) + 2;
      write(exam[i, j]:4)
    end;
    writeln;
  end;
  writeln('Двоечники: ');
  for i := 1 to n do 
  begin
    k := 0;
    for j := 1 to 3 do
      if exam[i, j] < 3 then 
        Inc(k);
    if k >= 2 then 
      WriteLn('Номер студента двоечника: ', i);
  end;
end.

  1. Подготовьте лист следующего
    содержания:

В ячейках А6
и В6
рассчитайте среднее
арифметическое чисел в диапазонах ячеек
А1:А5
и В1:В5
соответственно. Проанализируйте
полученные результаты. Почему они
отличаются?

  1. На листе приведены краткие
    технические характеристики джипов
    Cherokee фирмы Jeep.

Определить среднюю мощность
двигателя джипов.

  1. Найти среднее арифметическое
    всех целых чисел от 45 до 68.

  2. Известен возраст каждого
    члена семьи Прохоровых:

Член семьи

Возраст, лет

Дедушка

72

Бабушка

66

Папа

40

Мама

38

Петя

15

Маша

10

Определить средний возраст
в семье.

  1. Известны оценки по физике
    каждого из 20 студентов группы. Определить
    среднюю оценку.

  2. Известны оценки студента
    по 10 предметам. Определить среднюю
    оценку студента.

  3. Известны оценки по математике
    каждого студента группы (число студентов
    – не больше 30). Подготовить лист для
    определения средней оценки по этому
    предмету.

  4. Известна масса каждого
    предмета из некоторого набора предметов
    (число предметов – не больше 25).
    Подготовить лист для определения
    средней массы предметов.

  5. На листе будут записаны
    площади каждой жилой комнаты трехкомнатной
    квартиры и площадь кухни. Подготовить
    лист для определения средней площади
    жилых комнат, средней площади всех
    указанных помещений квартиры.

  6. Известно количество осадков,
    выпавших за каждый день ноября. Определить
    среднее количество осадков, выпавших
    за 1 день в первую половину месяца, во
    вторую половину, а также за весь месяц.
    Решение оформить на рабочем листе.

  7. Известно количество осадков,
    выпавших за каждый день апреля. Определить
    среднее количество осадков, выпавших
    за первую декаду (10 дней), за вторую
    декаду и за третью декаду месяца, а
    также за весь месяц. Решение оформить
    на рабочем листе.

  8. Известна заработная плата
    сотрудника за каждый месяц года.
    Определить среднемесячную заработную
    плату сотрудника за каждый квартал, за
    каждое полугодие и за год.

  9. Известен возраст (в годах
    в виде 17 лет, 17,5 и т.п.) каждого студента
    двух групп. Определить средний возраст
    студентов каждой группы. В каждой группе
    учатся 20 человек.

  10. Известно количество осадков,
    выпавших за каждый день января и марта.
    Определить среднедневное количество
    осадков за каждый месяц.

  11. Известен рост каждого
    студента двух групп (число студентов
    в каждом группе – не больше 30). Определить
    средний рост студентов каждой группы.

  12. Известны оценки по физике
    каждого студента двух групп. Определить
    среднюю оценку в каждой группе. Количество
    студентов в каждой группе – не более
    25.

  13. Известны оценки, полученные
    абитуриентами на каждом из трех
    вступительных экзаменов. Для каждого
    экзамена определить среднюю оценку.
    Число абитуриентов принять равным 20.

  14. Известны баллы, полученные
    при прохождении конкурсного отбора
    при приеме на работу по пяти испытаниям
    каждым из 20 претендентов.

Фамилия

Претендента

Конкурсный отбор

1

2

5

1

2

20

Оформить лист для расчета
среднего балла по претенденту и по
каждому виду конкурсного отбора.

  1. В соревнованиях по фигурному
    катанию спортсмены выступают в трех
    видах многоборья (обязательная, короткая
    и произвольная программы). Результаты
    (в баллах) каждого из 15 участников
    соревнований будут записаны в таблице.

Оформить лист для расчета:

а) среднего количества
баллов, полученных каждым спортсменом;

б) среднего количества
баллов, полученных по каждому виду
программы.

  1. Известны данные метеостанции
    о количестве осадков (в мм), выпавших
    за каждый месяц в течение трех лет.

Месяц

Годы

2004

2005

2006

Январь

37,2

34,5

43,5

Февраль

11,4

34,1

66,4

Март

16,5

18,4

12,4

Апрель

19,5

20,3

28,4

Май

11,7

45,5

66,3

Июнь

129,1

71,4

60,2

Июль

57,1

152,6

43,8

Август

43,8

96.6

50,6

Сентябрь

8,7

74,8

145,2

Октябрь

86,0

14,5

74,9

Ноябрь

12,5

21,0

56,6

Декабрь

21,2

22,3

9,4

Определить среднемесячное
количество выпавших осадков для каж­дого
года.

  1. В таблице представлена
    информация о Солнце и планетах Солнечной
    системы.

Планета

Период обращения по орбите,

земных годов

Расстояние от Солнца, млн
км

Экваториальный диаметр,
тыс. км

Масса, 1024
кг

Солнце

0

0

13929

2 000 000

Меркурий

0,241

58

4,9

0,32

Венера

0,615

108

12,1

4,86

Земля

1

150

12,8

6

Марс

1,881

288

6,8

0,61

Юпитер

11,86

778

142,6

1906,98

Сатурн

29,46

1426

120,2

570,9

Уран

84,01

2869

49

87,24

Нептун

164,8

4496

50,2

103,38

Плутон

247,7

5900

2,8

0,1

Найти среднее значение
каждого показателя.

  1. Составить таблицу, в которой
    задать произвольно данные о количестве
    легковых автомобилей, проданных шестью
    автосалонами за первое полугодии 2006
    года.

Определить:

а) среднее количество автомобилей,
проданных за каждый месяц всеми
автосалонами;

б) среднее количество автомобилей,
проданных каждым автосалоном за первое
полугодие.

  1. Известны оценки каждого
    из 18 студентов по трем предметам.

Подготовить лист для расчета:

а) средней оценки по каждому
предмету;

б) средней оценки каждого
студента;

в) средней оценки в целом
по группе.

  1. Записать в таблицу произвольно
    зарплату каждого из 12 работников фирмы
    за каждый месяц 1-го квартала.

Определить:

а) сколько в среднем получал
каждый работник за один месяц;

б) среднюю зарплату одного
работника за каждый месяц;

в) среднемесячную зарплату
одного работника за квартал.

  1. Известно количество
    студентов в каждой группе экономического
    факультета по каждому из пяти курсов.

Определить:

а) среднее число студентов
в одном группе каждой специальности;

б) среднее число студентов
в одном группе среди групп каждого
курса;

в) среднее число студентов
в одном группе в среднем по факультету.

  1. Записать в таблицу произвольно
    оценки каждого из 25 студентов, полученные
    в сессию на экзаменах по трем предметам.

Подготовить лист для
определения:

а) средней оценки, полученной
каждым студентом;

б) среднего балла за каждый
экзамен;

в) средней оценки за сессию.

  1. Записать в таблицу произвольно
    количество осадков, выпавших за каждый
    день каждого месяца. Подготовить лист
    для определения среднедневного
    количества осадков, выпавших:

а) за каждый месяц;

б) каждый квартал;

в) первое и второе полугодия;

г) весь год.

  1. Известен рост каждого из 25 студентов
    группы. Подготовить лист для вычисления:

а) среднего роста по группе;

б) среднего отклонения ростов студентов
от найденного в пункте (а) среднего
значения.

  1. Известно количество осадков
    (в мм), выпавших в городе за последние
    10 лет. Подготовить лист для вычисления:

а) среднегодового количества осадков;

б) среднего отклонения от
величины, найденной в пункте (а).

  1. На заводе изготовили 20
    одинаковых деталей. В результате
    измерения одного из размеров выяснилось,
    что у всех деталей он различный (несколько
    отличается от требуемого). Подготовить
    лист для вычисления:

а) среднего значения измеренного размера
детали;

б)
среднего отклонения размеров от величины,
найденной по пункту
(а).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Дан список студентов с указанием фамилий и результатов сдачи трех экзаменов

(оценки — 5, 4, 3 или 2).

Известны : размер базовой стипендии — 1 000 руб.

И надбавка

при сдаче экзаменов только на «отлично» — 50% (к базовой стипендии).

Рассчитать

для каждого студента размер его стипендии, которая не назначается при хотя бы

одной удовлетворительной или неудовлетворительной оценке.

Вопрос Дан список студентов с указанием фамилий и результатов сдачи трех экзаменов(оценки — 5, 4, 3 или 2)?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Информатика и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Результаты экзамена по теории статистики в одной из студенческих групп представлены в таблице:

Экзаменационные оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно Итого
Число оценок 6 15 4 2 27

Найти модальный и медианный баллы  успеваемости студентов.

Решение:

Мода — это величина признака наиболее часто встречающегося в совокупности.

Наиболее часто встречается оценка «хорошо»: 15 раз.

Медиана – это вариант, стоящий в середине ранжированного ряда.

Оценки в ряду ранжированны (упорядочены) от высшей к низшей. Всего было получено 27 оценок. Мысленно пронумеруем оценки от 1 до 27. Оценка стоящая в середине ряда находится под номером 14. Это оценка «хорошо».

Следовательно, в данной задаче и модальный и медианный баллы совпали и равны оценке «хорошо».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Известны варианты картины рембрандта возвращение блудного сына в тоже время решу егэ
  • Известно что у спортсмена в день соревнований перед стартом у студента в день сдачи экзамена
  • Известно что три волхва пришли с высоты сочинение егэ проблема
  • Известно что три волхва пришли с высоты сочинение егэ примеры
  • Известно что три волхва пришли с высоты сочинение егэ ответы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии