Известны результаты экзаменов по трем предметам в группе студентов:
Вероятность того, что выбранный случайным образом студент сдал сессию без двоек, равна …
Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом
Ответ на этот вопрос уже получили: 60 раз(а)
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 07 Апрель 2016 в 16:43
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 07 Апрель 2016 в 16:43
Похожие вопросы
Вопрос № 912734
Известны результаты экзаменов по трем предметам в группе студентов:
Вероятность того, что выбранный случайным образом студент сдал сессию без двоек, равна …
6
1
Вопрос № 1008432
Известны результаты экзаменов по трем предметам в группе студентов:
Вероятность того, что выбранный случайным образом студент сдал сессию без двоек, равна …
1
6
Другие вопросы по предмету Математика
Вопрос № 100238
Известно количество завоеванных медалей на летних олимпийских играх в 2008 году:
Вероятность того, что выбранная случайным образом страна выиграла больше 20 золотых медалей, равна …
Вопрос № 100252
Известны результаты медицинского осмотра группы студентов:
Выборочное среднее при измерении веса студентов равно …
Вопрос № 100387
Ближайшим сроком завершения комплекса работ, представленного сетевой моделью
является T= …
Вопрос № 100574
Область допустимых решений ABCDE задачи линейного программирования имеет вид:
Тогда минимальное значение функции достигается в точке …
Формулировка задачи:
Известны результаты сдачи трех экзаменов пятью студентами. Найти фамилии студентов, не сдавших оба экзамена.
Код к задаче: «Известны результаты сдачи трех экзаменов пятью студентами. Найти фамилии студентов, не сдавших оба экзамена»
textual
Листинг программы
const n = 9; var exam: array [1..n, 1..3] of Integer; i, j, k: Integer; begin randomize; for i := 1 to n do begin write('Студент № ', i, ', оценки: '); for j := 1 to 3 do begin exam[i, j] := random(4) + 2; write(exam[i, j]:4) end; writeln; end; writeln('Двоечники: '); for i := 1 to n do begin k := 0; for j := 1 to 3 do if exam[i, j] < 3 then Inc(k); if k >= 2 then WriteLn('Номер студента двоечника: ', i); end; end.
-
Подготовьте лист следующего
содержания:
В ячейках А6
и В6
рассчитайте среднее
арифметическое чисел в диапазонах ячеек
А1:А5
и В1:В5
соответственно. Проанализируйте
полученные результаты. Почему они
отличаются?
-
На листе приведены краткие
технические характеристики джипов
Cherokee фирмы Jeep.
Определить среднюю мощность
двигателя джипов.
-
Найти среднее арифметическое
всех целых чисел от 45 до 68. -
Известен возраст каждого
члена семьи Прохоровых:
Член семьи |
Возраст, лет |
Дедушка |
72 |
Бабушка |
66 |
Папа |
40 |
Мама |
38 |
Петя |
15 |
Маша |
10 |
Определить средний возраст
в семье.
-
Известны оценки по физике
каждого из 20 студентов группы. Определить
среднюю оценку. -
Известны оценки студента
по 10 предметам. Определить среднюю
оценку студента. -
Известны оценки по математике
каждого студента группы (число студентов
– не больше 30). Подготовить лист для
определения средней оценки по этому
предмету. -
Известна масса каждого
предмета из некоторого набора предметов
(число предметов – не больше 25).
Подготовить лист для определения
средней массы предметов. -
На листе будут записаны
площади каждой жилой комнаты трехкомнатной
квартиры и площадь кухни. Подготовить
лист для определения средней площади
жилых комнат, средней площади всех
указанных помещений квартиры. -
Известно количество осадков,
выпавших за каждый день ноября. Определить
среднее количество осадков, выпавших
за 1 день в первую половину месяца, во
вторую половину, а также за весь месяц.
Решение оформить на рабочем листе. -
Известно количество осадков,
выпавших за каждый день апреля. Определить
среднее количество осадков, выпавших
за первую декаду (10 дней), за вторую
декаду и за третью декаду месяца, а
также за весь месяц. Решение оформить
на рабочем листе. -
Известна заработная плата
сотрудника за каждый месяц года.
Определить среднемесячную заработную
плату сотрудника за каждый квартал, за
каждое полугодие и за год. -
Известен возраст (в годах
в виде 17 лет, 17,5 и т.п.) каждого студента
двух групп. Определить средний возраст
студентов каждой группы. В каждой группе
учатся 20 человек. -
Известно количество осадков,
выпавших за каждый день января и марта.
Определить среднедневное количество
осадков за каждый месяц. -
Известен рост каждого
студента двух групп (число студентов
в каждом группе – не больше 30). Определить
средний рост студентов каждой группы. -
Известны оценки по физике
каждого студента двух групп. Определить
среднюю оценку в каждой группе. Количество
студентов в каждой группе – не более
25. -
Известны оценки, полученные
абитуриентами на каждом из трех
вступительных экзаменов. Для каждого
экзамена определить среднюю оценку.
Число абитуриентов принять равным 20. -
Известны баллы, полученные
при прохождении конкурсного отбора
при приеме на работу по пяти испытаниям
каждым из 20 претендентов.
№ |
Фамилия Претендента |
Конкурсный отбор |
|||
1 |
2 |
… |
5 |
||
1 |
|||||
2 |
|||||
… |
|||||
20 |
Оформить лист для расчета
среднего балла по претенденту и по
каждому виду конкурсного отбора.
-
В соревнованиях по фигурному
катанию спортсмены выступают в трех
видах многоборья (обязательная, короткая
и произвольная программы). Результаты
(в баллах) каждого из 15 участников
соревнований будут записаны в таблице.
Оформить лист для расчета:
а) среднего количества
баллов, полученных каждым спортсменом;
б) среднего количества
баллов, полученных по каждому виду
программы.
-
Известны данные метеостанции
о количестве осадков (в мм), выпавших
за каждый месяц в течение трех лет.
Месяц |
Годы |
||
2004 |
2005 |
2006 |
|
Январь |
37,2 |
34,5 |
43,5 |
Февраль |
11,4 |
34,1 |
66,4 |
Март |
16,5 |
18,4 |
12,4 |
Апрель |
19,5 |
20,3 |
28,4 |
Май |
11,7 |
45,5 |
66,3 |
Июнь |
129,1 |
71,4 |
60,2 |
Июль |
57,1 |
152,6 |
43,8 |
Август |
43,8 |
96.6 |
50,6 |
Сентябрь |
8,7 |
74,8 |
145,2 |
Октябрь |
86,0 |
14,5 |
74,9 |
Ноябрь |
12,5 |
21,0 |
56,6 |
Декабрь |
21,2 |
22,3 |
9,4 |
Определить среднемесячное
количество выпавших осадков для каждого
года.
-
В таблице представлена
информация о Солнце и планетах Солнечной
системы.
Планета |
Период обращения по орбите, земных годов |
Расстояние от Солнца, млн |
Экваториальный диаметр, |
Масса, 1024 |
Солнце |
0 |
0 |
13929 |
2 000 000 |
Меркурий |
0,241 |
58 |
4,9 |
0,32 |
Венера |
0,615 |
108 |
12,1 |
4,86 |
Земля |
1 |
150 |
12,8 |
6 |
Марс |
1,881 |
288 |
6,8 |
0,61 |
Юпитер |
11,86 |
778 |
142,6 |
1906,98 |
Сатурн |
29,46 |
1426 |
120,2 |
570,9 |
Уран |
84,01 |
2869 |
49 |
87,24 |
Нептун |
164,8 |
4496 |
50,2 |
103,38 |
Плутон |
247,7 |
5900 |
2,8 |
0,1 |
Найти среднее значение
каждого показателя.
-
Составить таблицу, в которой
задать произвольно данные о количестве
легковых автомобилей, проданных шестью
автосалонами за первое полугодии 2006
года.
Определить:
а) среднее количество автомобилей,
проданных за каждый месяц всеми
автосалонами;
б) среднее количество автомобилей,
проданных каждым автосалоном за первое
полугодие.
-
Известны оценки каждого
из 18 студентов по трем предметам.
Подготовить лист для расчета:
а) средней оценки по каждому
предмету;
б) средней оценки каждого
студента;
в) средней оценки в целом
по группе.
-
Записать в таблицу произвольно
зарплату каждого из 12 работников фирмы
за каждый месяц 1-го квартала.
Определить:
а) сколько в среднем получал
каждый работник за один месяц;
б) среднюю зарплату одного
работника за каждый месяц;
в) среднемесячную зарплату
одного работника за квартал.
-
Известно количество
студентов в каждой группе экономического
факультета по каждому из пяти курсов.
Определить:
а) среднее число студентов
в одном группе каждой специальности;
б) среднее число студентов
в одном группе среди групп каждого
курса;
в) среднее число студентов
в одном группе в среднем по факультету.
-
Записать в таблицу произвольно
оценки каждого из 25 студентов, полученные
в сессию на экзаменах по трем предметам.
Подготовить лист для
определения:
а) средней оценки, полученной
каждым студентом;
б) среднего балла за каждый
экзамен;
в) средней оценки за сессию.
-
Записать в таблицу произвольно
количество осадков, выпавших за каждый
день каждого месяца. Подготовить лист
для определения среднедневного
количества осадков, выпавших:
а) за каждый месяц;
б) каждый квартал;
в) первое и второе полугодия;
г) весь год.
-
Известен рост каждого из 25 студентов
группы. Подготовить лист для вычисления:
а) среднего роста по группе;
б) среднего отклонения ростов студентов
от найденного в пункте (а) среднего
значения.
-
Известно количество осадков
(в мм), выпавших в городе за последние
10 лет. Подготовить лист для вычисления:
а) среднегодового количества осадков;
б) среднего отклонения от
величины, найденной в пункте (а).
-
На заводе изготовили 20
одинаковых деталей. В результате
измерения одного из размеров выяснилось,
что у всех деталей он различный (несколько
отличается от требуемого). Подготовить
лист для вычисления:
а) среднего значения измеренного размера
детали;
б)
среднего отклонения размеров от величины,
найденной по пункту
(а).
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Дан список студентов с указанием фамилий и результатов сдачи трех экзаменов
(оценки — 5, 4, 3 или 2).
Известны : размер базовой стипендии — 1 000 руб.
И надбавка
при сдаче экзаменов только на «отлично» — 50% (к базовой стипендии).
Рассчитать
для каждого студента размер его стипендии, которая не назначается при хотя бы
одной удовлетворительной или неудовлетворительной оценке.
Вопрос Дан список студентов с указанием фамилий и результатов сдачи трех экзаменов(оценки — 5, 4, 3 или 2)?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Информатика и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.
Результаты экзамена по теории статистики в одной из студенческих групп представлены в таблице:
Экзаменационные оценки | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Число оценок | 6 | 15 | 4 | 2 | 27 |
Найти модальный и медианный баллы успеваемости студентов.
Решение:
Мода — это величина признака наиболее часто встречающегося в совокупности.
Наиболее часто встречается оценка «хорошо»: 15 раз.
Медиана – это вариант, стоящий в середине ранжированного ряда.
Оценки в ряду ранжированны (упорядочены) от высшей к низшей. Всего было получено 27 оценок. Мысленно пронумеруем оценки от 1 до 27. Оценка стоящая в середине ряда находится под номером 14. Это оценка «хорошо».
Следовательно, в данной задаче и модальный и медианный баллы совпали и равны оценке «хорошо».