Известно что три волхва пришли с высоты сочинение егэ ответы

Сочинение егэ как то у нас зашел разговор о воспитании чувства прекрасного

Проблема воспитания чувства прекрасного (по Л Л. Кассилю)

(1)Как-то у нас зашёл разговор о воспитании чувства прекрасного. (2)И я получил из зала такую записку: «Разве так важно, какой вкус у человека? (3)А по-моему, лишь бы человек был хорошим и умным».

(4)Я, быть может, и не возвращался бы к такого рода вопросам, но дело в том, что записка, о которой идёт речь, была получена мною в тот самый момент, когда у нас вдруг забушевали споры: «Кто важнее — физики или лирики?» (5)И, конечно, появление этой записки было не случайным.
(6)Многие читатели, вероятно, знакомы с существом этого, как мне кажется, уже решённого самой жизнью спора. (7)Суть его необходимо сейчас напомнить. (8)Некоторая часть молодёжи, да и не только молодёжи, стала доказывать, что в наше сугубо деловое время, «в век атома», искусство уже не может играть той роли, какую оно играло в прежние времена. (9)«Ах, Бах! Ох, Блок! — иронически восклицали те, кто отдавал предпочтение физикам. — (10)Кому теперь это нужно?»

(11)Естественно, что это вызвало решительные возражения большей части нашей молодёжи, которая почти единодушно присоединилась к тому мнению, что «в межпланетном полёте космонавту будет нужна и ветка сирени». (12)Самое убедительное заключается здесь, пожалуй, в том, что именно космонавты в первую очередь подтвердили, как нужна им эта «ветка сирени», как помогали им в воспитании характера и воли, в свершении подвига и музыка, и поэзия, и хорошее произведение прозы.
(13)В этой кратковременной дискуссии, надо сказать, ничего нового не было. (14)Я помню хорошо то время, когда некоторые горячие головы были полны странного, утопического представления о будущем человечества, в котором будто бы физика и химия полностью вытеснят лирику, так как она «разнеживает душу» и уже становится ненужной.

(15)А между тем наука и искусство уже давно добрососедствуют и сотрудничают. (16)Ещё А. П. Чехов писал: «Я хочу, чтобы люди не видели войны там, где её нет. (17)3нания всегда пребывают в мире. (18)И анатомия, и изящная словесность имеют одинаково знатное происхождение, одни и те же цели, одного и того же врага».

(19)В области художественной несостоятельны все попытки заменить свободное, вдохновенное человеческое творчество действиями даже самой совершенной кибернетической машины. (20)Бесплодны, беспочвенны попытки поссорить физиков с лириками. (21)Известный учёный А. Мошковский, близко знавший великого А. Эйнштейна, писал о нём: «Скажу прямо, я был поражён, услышав, что он, великий учёный, находит источник высшего счастья вовсе не в науке».

(22)Не надо быть особенно искушённым в эстетике, чтобы понять такие простые истины, что настоящая женская красота имеет мало общего с вульгарной броскостью или смазливостью и, ещё того меньше, с личиком, где явно проступают злоупотребления по части косметики. (23)Что одухотворённый взгляд человеческих глаз («глаза — зеркало души») привлекательнее, чем бессмысленный взор даже самых очаровательных очей. (24)Что музыка мелодичная, музыка, вызывающая хорошие человеческие чувства, глубокие раздумья, приятнее уху и сердцу, чем музыка кричащая, скрипящая, дергающаяся. (25)Что строгая соразмерность всех частей здания, стройность его архитектурных форм и внутреннее удобство более отрадны и взору зрителя, и жильцам, чем нагромождение роскошных зодческих ухищрений.

(26)Человек, неспособный отличать красивое от безобразного, не увидит разницы между истинно прекрасным и поверхностно привлекательным. (27)И он не сможет по-настоящему познать в жизни многие высокие радости, которые полностью ощущает лишь тот, кто способен хорошо и сильно чувствовать, кто научился распознавать подлинную красоту.

*Лев Абрамович. Кассиль (1905-1970) — русский советский писатель, сценарист, выдающийся мастер слова, один из зачинателей детской и юношеской литературы.

Сочинение

Примерный круг проблем

1. Проблема воспитания чувства прекрасного. (Нужно ли воспитывать эстетический вкус? Насколько важно умение видеть прекрасное?)
2. Проблема важности науки и искусства. (Кто важнее — физики или лирики?)
3. Проблема истинной красоты. (Как отличить истинную красоту от ложной?)

1. «Человек, неспособный отличать красивое от безобразного, не увидит разницы между истинно прекрасным и поверхностно привлекательным. И он не сможет по-настоящему познать в жизни многие высокие радости, которые полностью ощущает лишь тот, кто способен хорошо и сильно чувствовать, кто научился распознавать подлинную красоту*.
2. Большая часть молодёжи присоединилась к тому мнению, что «в межпланетном полёте космонавту будет нужна и ветка сирени». «Наука и искусство уже давно добрососедствуют и сотрудничают». «В области художественной несостоятельны все попытки заменить свободное, вдохновенное человеческое творчество действиями даже самой совершенной кибернетической машины».
3. «Настоящая женская красота имеет мало общего с вульгарной броскостью или смазливостью и, ещё того меньше, с личиком, где явно проступают злоупотребления по части косметики*. «Музыка мелодичная, музыка, вызывающая хорошие человеческие чувства, глубокие раздумья, приятнее уху и сердцу, чем музыка кричащая, скрипящая, дергающаяся». «Строгая соразмерность всех частей здания, стройность его архитектурных форм и внутреннее удобство более отрадны и взору. чем нагромождение роскошных зодческих ухищрений».

11 Естественно, что это вызвало решительные возражения большей части нашей молодёжи, которая почти единодушно присоединилась к тому мнению, что в межпланетном полёте космонавту будет нужна и ветка сирени.

Izilearn. ru

06.01.2018 15:30:43

2018-01-06 15:30:43

Источники:

Https://izilearn. ru/index. php? r=essayege/view&id=53

Сочинение ЕГЭ — русский язык 2022 | Архив готовых сочинений » /> » /> .keyword { color: red; } Сочинение егэ как то у нас зашел разговор о воспитании чувства прекрасного

ЕГЭ 2022 — русский язык. Архив Сочинений

(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках.(2)Обутая и ободрённая, дама ушла в коридор, скучая, смотрела в окно.(3)Инвалид принялся заправлять постели.(4)Ничего не скажешь, делал он эту работу одной рукой довольно ловко, хотя и не очень споро, – привык, в.

Насколько важно воображение (по К. Паустовскому).

На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. На каждой бутылке была наклейка. На наклейках кривым старческим почерком было написано: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо», «Вода из Средиземного моря». Бутылок было много. Но сколько мы ни разглядывали эту воду, во всех бутылках она была одинаково жёлтая и скучная на вид. Мы приставали к учителю географии Черпунову, чтоб.

Влияние внешности человека на становление личности (по Л. Петрановской)

(1)Давно замечен парадоксальный факт: особенно красивые люди часто бывают одиноки и несчастны. (2)Жизнь таких известных красавиц, как Елены — царицы Спарты — и Клеопатры, Мэрилин Монро и принцессы Дианы, счастливой не назовёшь. (З)Древние объясняли это ревностью и завистью богов. (4)У многих народов считалось, что, щедро одарив человека в одном отношении, судьба обязательно обделит его в чём-то др.

Сочинение на тему детства (по тексту О. Павловой)

(1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. (2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжелые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок. (5 .

Сочинение на тему «Важность детства» (по тексту О. Павловой)

(1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. (2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжелые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок. (5 .

Сочинение на тему «Оберег детства» (по тексту О. Павловой)

(1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. (2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжелые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок. (5 .

Проблема детства в жизни человека (По И. С. Соколову-Микитову)

(1)После переезда в Кислово я почти не расставался с отцом. (2)Днём мы уходили в залитые солнечным светом поля, любовались зелёными рощами, в которых встречали нас весёлые голоса птиц. (3)Глазами отца я видел раскрывавшийся передо мною величественный мир родной русской природы. (4)Чудесными казались тропинки, широкий простор полей, высокая синева неба с застывшими белыми облаками. (5)Мы ходили.

Проблема своеобразия и таланта (по К. Г. Паустовскому)

(1) Ничто не может дать такого живого представления о прошлом, как встреча с его современником, особенно с таким своеобразным и талантливым, каким был Владимир Александрович Гиляровский — человек неукротимой энергии и неудержимой доброты. (2) Среди многих свойств таланта есть одно, которое совершенно покоряет нас, когда проявляется у людей пожилых, проживших большую и очень трудную жизнь. (3)Эт.

Проблема воспитания чувства прекрасного (по Л Л. Кассилю)

(1)Как-то у нас зашёл разговор о воспитании чувства прекрасного. (2)И я получил из зала такую записку: «Разве так важно, какой вкус у человека? (3)А по-моему, лишь бы человек был хорошим и умным». (4)Я, быть может, и не возвращался бы к такого рода вопросам, но дело в том, что записка, о которой идёт речь, была получена мною в тот самый момент, когда у нас вдруг забушевали споры: «Кто важнее — .

Проблема сохранения памяти о великом поэте (по Н. Д. Телешову)

(1)Когда я был ещё подростком, мне посчастливилось быть свидетелем небывалого до того времени события и торжества. (2)В центре Москвы, во главе Тверского бульвара, перед широкой Страстной, ныне Пушкинской, площадью, в 1880 году, 6 июня, открывался памятник Пушкину — первый памятник писателю. (3)Обычно памятники воздвигались на улицах Москвы только царям. (4)И это отметил присутствовавший на тор.

Проблема смысла жизни. По тексту О. Мирош

— (1)А какая у вас цель в жизни? — задала Марго вопрос, уверенная в том, что его ответ поможет ей сменить раздражение на милость, а точнее, неприязнь. — (2)А у вас какая? — ответ прозвучал немного грубовато. — (3)А вы всегда вопросом на вопрос отвечаете? — Марго разочарованно вздохнула, понимая, что отмахнуться от раздражения просто так не удалось. — (4)Нет, только в случаях с такими вопросам.

Проблема роли детства в жизни человека. По В. С. Шефнеру

(1)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто какая-нибудь не божественная женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно, и вообще нечто старообразное есть в его чертах. (3)Для чего это овзросление малюток в ущерб миловидности и привлекательности? .

Проблема противоестественности войны. По В. П. Катаеву

(1) Была самая середина глухой осенней ночи. (2)В лесу было очень сыро и холодно. (3)Из чёрных лесных болот, заваленных мелкими коричневыми листьями, поднимался густой туман. (4)Луна стояла над головой. (5)Она светила очень сильно, однако её свет с трудом пробивал туман. (6)Лунный свет стоял подле деревьев косыми, длинными тесинами, в которых, волшебно изменяясь, плыли космы болотных испарений. .

Проблема представления о великом человеке. По В. Д. Спектору

(1)Владимир Иванович Даль недолго прожил в Луганске, всего четыре года. (2)Но память о городе, ставшем его Родиной, оказалась сильной и трепетной, отразившись в его литературном имени — Казак Луганский, в его любви к Украине и к двум славянским языкам: русскому и украинскому. (3)Луганск, издавна славящийся своей промышленностью и наукой, а также национальной и языковой терпимостью, всегда был и.

Проблема восприятия человеком времени. По Г. У. Садулаеву

(1)Старые люди спят мало. (2)В молодости время кажется неразменным рублём, время пожилого человека — медная мелочь. (3)Морщинистые руки бережно складывают в стопочки минуту к минуте, час к часу, день ко дню: сколько ещё осталось? (4)Жаль каждой ночи. (5)Он проснулся в половине шестого. (6)Не было нужды вставать так рано. (7)Если бы даже он совсем не встал со своей постели, а рано или поздно так.

Проблема преодоления человеком жизненных трудностей. По М. Горькому

(1)В тринадцать лет, среди тяжёлых людей, в кругу которых я жил, сердце моё властно привлекала сестра хозяйки — женщина лет тридцати, стройная, как девушка, с кроткими глазами Богоматери, — они освещали лицо, удивительно правильное и нежное. (2)Эти голубые глаза смотрели на всё ласково, внимательно, но, когда говорилось что-нибудь грубое или злое, светлый взгляд странно напрягался, как это бывает.

Проблема одиночества. По А. П. Чехову

(1) Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. (2)Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. (3)Но вот на город спускается вечерняя мгла. (4) Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. — (5)Извозчик, на Выборгскую! — слышит Иона. — (6)Извозчик! (7)Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военног.

Проблема жестокого отношения к животным. По К. К. Сергиенко

(1)Люди делятся на детей и взрослых. (2)Дети — это маленькие люди. (З)Дети веселее и добрее. (4)Взрослые бывают злые, но бывают и добрые. (5)Мой Человек самый добрый. (6)Когда-то и у Чёрного был свой Человек. (7)0н держал его на цепи и бил. (8)Когда деревню сломали, тот Человек сел в машину и уехал. (9)Чёрный долго бежал за ним. (10)Машина остановилась. (11)Человек вышел и прогнал Чёрного. (12 .

Проблема истоков веры. По С. Н. Дурылину

(1) Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема, три принесли дары, и с тремя беседовал злой Ирод, и три вернулись в Перейду, — и потом, когда они умерли, три новых звезды засияли в небе: они ярче всех звёзд — за исключением одной, великой звезды Рождества, — горят доселе в небе, в тёмном торжественном небе, в ночь Рождества. (2) Всё это известно. (3)Но няня — наша старая.

Проблема бесчеловечности войны. По И. П. Мележу

(1) Маша вошла в хату, положила топор под лавку и начала молча раздеваться. (2) Делала она это медленно, как будто неохотно — от усталости, которая ноющей тяжестью налила всё тело. — (3) От Семёна ничего не было? — взглянув на свекровь большими, с косым разрезом глазами, спросила она, хоть по лицу её видела, что не было. — (4)Ничего. — ответила свекровь. (5)Тоска снова болью сдавила Машин.

ЕГЭ 2022 — русский язык. Архив Сочинений

(1)В купе поезда, куда я вошёл с опозданием, человек с одной рукой, судя по возрасту, инвалид войны, надевал миловидной, молодящейся даме мягкие тапочки с розочками-аппликациями на носках.(2)Обутая и ободрённая, дама ушла в коридор, скучая, смотрела в окно.(3)Инвалид принялся заправлять постели.(4)Ничего не скажешь, делал он эту работу одной рукой довольно ловко, хотя и не очень споро, – привык, в.

На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. На каждой бутылке была наклейка. На наклейках кривым старческим почерком было написано: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо», «Вода из Средиземного моря». Бутылок было много. Но сколько мы ни разглядывали эту воду, во всех бутылках она была одинаково жёлтая и скучная на вид. Мы приставали к учителю географии Черпунову, чтоб.

1 А какая у вас цель в жизни.

Izilearn. ru

18.10.2017 9:53:48

2017-10-18 09:53:48

Источники:

Https://izilearn. ru/index. php? r=essayege%2Findex&page=3

Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина о мужестве на 24 балла » /> » /> .keyword { color: red; } Сочинение егэ как то у нас зашел разговор о воспитании чувства прекрасного

Сочинение егэ как то у нас зашел разговор о воспитании чувства прекрасного

Сочинение ЕГЭ по тексту В. Каверина о мужестве

Передо мной отрывок из произведения Вениамина Александровича Каверина, в котором поднимает проблема сохранения мужества во время войны.

Автор ведет речь о солдате, который, несмотря на то, что его могут убить, хотел остаться в санитарном поезде, ведь у него «есть пистолет» и живым они его не получат. Тем самым писатель показывает нам, что главный герой был эталоном мужества, ему не была страшна смерть. Далее автор говорит о Ромашове, который был в лесу с раненым и «стал ныть». В конце концов, он бросил главного героя рядом с немецким десантом, что было «равносильно убийству». Этим примером автор показывает нам, что далеко не все в военное время были честными и мужественными.

Автор противопоставляет этих двух героев и показывает нам, что во время войны очень важно сохранять достоинство и быть отважным, ведь даже от маленького нечестного поступка может зависеть многое.

Писатель считает, что во время военных действий нужно заботиться не только о себе, но и защищать свою страну, не предавать соотечественников, проявлять мужество.

Я полностью согласна с мнением автора, так как благодаря тем честным солдатам, которые защищали свою Родину, у нас сейчас есть мирное небо над головой. Во времена Великой Отечественной войны существовали партизанские отряды, в которые шли смелые люди. Они совершали подвиги и воевали за свою Отчизну. Благодаря их смелости и бесстрашию, мы сейчас живем и имеем все, что хотели для нас предки.

Подводя итоги, хочется сказать, что во время войны очень важно сохранять честь и мужество, ведь на фронте эти качества играют самую важную роль.

В конце концов, он бросил главного героя рядом с немецким десантом, что было равносильно убийству.

Rustutors. ru

29.12.2018 13:48:21

2018-12-29 13:48:21

Источники:

Https://rustutors. ru/primersoch/primersochege/2028-sochinenie-egje-po-tekstu-v-kaverina-o-muzhestve. html

по тексту С.Н.Дурылина Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема, три принесли дары (ЕГЭ по русскому)

Текст С.Н.Дурылина не может не заинтересовать читателя, потому что автор размышляет над актуальной проблемой причины веры человека в Высшие силы. Вера – это, безусловно, очень важный аспект жизни человека, так как именно вера поддерживает человека в трудные времена.

Размышляя над проблемой, автор сравнивает двух героев, каждый из которых воплощает в себе разное отношение к поставленной проблеме.

Автор неслучайно обращает наше внимание на героя Пелагею Сергеевну, няню рассказчика. Она верит в бога от чистого сердца, не задумываясь, зачем ей нужна вера. Создаётся впечатление, будто бы она верила с пелёнок и пронесёт свою веру через всю жизнь.

Также следует обратить внимание на образ рассказчика. Этот персонаж твёрдо убеждён в своей вере, которую он впитал из рассказов своей няни.

Особенно чётко это можно понять благодаря этим его словам:

Известно что три волхва пришли с высоты

С.Н.Дурылин убеждает своих читателей в том, что вера прививается человеку в раннем детстве и утверждается жизненным опытом.

С мнением автора трудно не согласиться. Действительно, чаще всего человек начинает верить, потому что старшие родственники прививают ему веру.

К чему же привели меня рассуждения по тексту? Я понял главное: человек приобретает веру, впечатляясь рассказам взрослых о боге и религии, более того, в течении жизни человеческая вера может быть подвержена сомнению, а сохранит ли человек её, зависит от силы веры и самого человека.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Проблема детских впечатлений по тексту С. Н. Дурылина «Известно, что три волхва пришли с высоты. » (ЕГЭ по русскому)

Текст С. Н. Дурылина посвящён проблеме детских впечатлений.

Автор раскрывает проблему на примере любознательного главного героя, внимательно слушавшего рассказ няни о волхвах. Она говорила, что их «было не три, а четыре, и даже указывала имя четвертого волхва». Он был так заинтересован и впечатлен, что задавал немалое количество вопросов, на которые женщина терпеливо отвечала.

Мальчик уточнял различные мелочи, няня же доходчиво объясняла ему. Рассказ женщины так впечатлил героя, что на протяжении всей жизни он продолжал интересоваться вопросом о волхвах. Повествуя дальше, автор пишет о том, как детские впечатления запомнились главному герою на всю жизнь. После рассказа няни он стал читать много книг о волхвах. Везде было написано по-разному: где-то писали о трех, где-то и вовсе о том, что их не было. Но, благодаря рассказу няни и полученным впечатлениям от него с детства, главный герой был уверен в том, что «волхвов было не три, а четыре, и у четвертого волхва было русское имя». И знал он даже больше. Таким образом, благодаря последовательному повествованию, автору удалось показать, что произвело на героя большое впечатление и как это отразилось на его жизни.

Автор подводит читателя к выводу о том, что детские впечатления играют важную роль в жизни человека, они могут повлиять на дальнейшую жизнь и дать хороший опыт.

Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что впечатления, полученные в детстве, могут сильно повлиять на дальнейшую судьбу человека. Например, в произведении И. А. Гончарова «Обломов» главный герой с детства был окружен заботой родителей: они выполняли все домашние дела за него. С тех пор Илья Ильич не привык работать, что отразилось на его будущей жизни. За ним ухаживал его слуга, он же просто лежал на диване и не о чём не переживал. Всё, что было в детстве, отразилось на его дальнейшей жизни. Впечатления от той беззаботной жизни оставили отпечаток на его привычках, всю свою жизнь он и прожил так же, как в детстве.

Подводя итог, хочется сказать, что дети очень любознательны и впечатлительны, их интересы и вопросы нельзя игнорировать, потому что полученный опыт в детстве, все воспоминания, связанные с тем временем, оказывают огромное влияние на дальнейшую жизнь. И детские впечатления остаются на всю жизнь и играют огромную роль в становлении личности.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Проблема формирования веры человека. По тексту С. Н. Дурылина Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема, три принесли дары, и с тремя беседовал злой Ирод, и три вернулись в Перейду (ЕГЭ по русскому)

Каждый из нас верит во что-либо, потому что нередко именно вера помогает человеку справиться с жизненными трудностями, помогает сделать правильный выбор или обрести смысл в жизни. Но что может повлиять на формирование веры? Над этой проблемой задумался русский педагог, богослов, литературовед, религиозный писатель и поэт Сергей Николаевич Дурылин.

В качестве примера автор рассматривает случай из жизни. Пелагея Сергеевна, няня рассказчика, когда тот был ребёнком, поведала ему, что волхвов было не три, а четыре.

Рассуждая над проблемой, автор приходит к выводу, что вопреки всему, он верит и в волхвов, и в звезду, и в Родившегося в ту ночь. Автор убежден, что волхвов было четыре, а не три, потому что впечатления, полученные в детстве, являются самыми яркими и сильными для человека.

Моя точка зрения совпадает с позицией автора. Я считаю, что вера в человеке может зародиться как в детстве, так и во взрослом возрасте. Кто-то не задумываясь верит в Его существование, а кому-то нужно время, чтобы поверить в Его существование.

«Я долго размышлял и долго был в сомненье,

Что есть ли на землю от высоты смотренье. «

Но когда лирический герой посмотрел на природные красоты: «светил небесных стройность», «премену дней, ночей, явления луны», он понял, «что божеской мы силой созданы».

Таким образом, можно сделать вывод, что истоком веры может быть и жизненный опыт, и впечатления, полученные в детстве.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

«Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема. » (ЕГЭ по русскому)

Каждый из нас имеет веру во что-то. Человек может верить в себя или верить во всевышнего. Но как формируется человеческая вера? Эту проблему ставит в своем тексте Сергей Николаевич Дурылин.

Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор приводит в пример рассказы о волхвах от своей няни. Ещё в детстве она рассказала ему легенду о рождественской ночи и она запомнилась ему по сей день. Писатель, как мне кажется, хочет сказать, что вера формируется ещё с самого детства, на неё влияют взрослые, которые передают легенды и знания из уст в уста. Обратимся к другому примеру.

Автор рассказывает о том, что уже во взрослом возрасте он прочёл много книг о той же легенде, услышанной в детстве.

Он узнал множество мнений из этих книг, но по-прежнему не поменял своего. Я думаю, этим примером автор хотел сказать, что человеческая вера так же формируется из читательского и жизненного опыта. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что истоки веры могут идти как с детства, так и формироваться постепенно, на протяжении всей жизни.

Автор хочет донести до нас, что в легенды человека заставляет верить как убедительность взрослых, так и собственный жизненный опыт и интерес к такой теме в дальнейшей жизни.

Я согласна с мнением автора, и так же считаю, что вера закладывается в человеке как с раннего детства, так и на протяжении всей жизни; из прочитанной литературы. Приведу пример из жизни. Моему брату ещё с детства рассказывали истории про Иисуса Христа. Спустя время он прочёл библию и потому до сих пор верит в существование бога.

Этот текст заставил меня задуматься о том, что взрослые очень влияют на нас в детстве, и мы стремимся верить и узнавать то же, что и они.

I. Содержание сочинения

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 из 1)

Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 из 6)

Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (0 из 1)

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 из 1)

Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II. Речевое оформление сочинения

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (0 из 2)

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел. Нарушений абзацного членения нет. Допущено 2 и более логических ошибки.

К6. Точность и выразительность речи (1 из 2)

Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

III. Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3)

Допущены одна-две ошибки 2

1) человеческая вера так же формируется,

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Допущено одна–три ошибки.

1) о рождественской ночи и она запомнилась

2) согласна с мнением автора, и так же считаю

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2)

Грамматических ошибок нет.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Допущено четыре и более ошибок.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1)

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1)

Допущены фактические ошибки в фоновом материале.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Известно что три волхва пришли с высоты

Известно что три волхва пришли с высоты Известно что три волхва пришли с высоты Известно что три волхва пришли с высоты

Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям

Haik Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 15:48 | Сообщение # 1

Известно что три волхва пришли с высоты

Сочинение ЕГЭ на тему: Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема

Известно что три волхва пришли с высоты

Известно что три волхва пришли с высотыПолный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

Известно что три волхва пришли с высотыСочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

Известно что три волхва пришли с высотыИнструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

Известно что три волхва пришли с высотыСтруктура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

Известно что три волхва пришли с высотыПлан сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Известно что три волхва пришли с высотыКомментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

Известно что три волхва пришли с высотыКлише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема

Примерный круг проблем

1. Проблема истоков веры. (Что заставляет людей верить в невозможное?)
2. Проблема роли детских впечатлений в становлении личности. (Какую роль играют детские впечатления в становлении личности?)
3. Проблема особого предназначения России. (В чём заключается особое предназначение России?)

1. В сказку, легенду заставляет людей верить как убедительность рассказов старших, так и собственный жизненный и читательский опыт.
2. Детские впечатления играют важную роль в становлении личности. Доказательством тому служит жизненный путь рассказчика: «С тех пор прошло много лет, очень много. Я прочёл много книг. Но вот, вопреки всему, я знаю (и всегда всю жизнь знал и буду знать), что было всё это: и эта ночь, и волхвы, и звезда, и Родившийся в эту ночь».
3. По мнению рассказчика, «было не три, а четыре волхва, и у четвёртого волхва было русское имя». Именно «четвёртый волхв выйдет из лесов и найдёт прям путь до голубоокой звезды и принесёт Родившемуся в эту ночь Дар земли своей».

Известно что три волхва пришли с высотыЧитать далее.

.

Известно что три волхва пришли с высоты

(1) Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема, три принесли дары, и с тремя беседовал злой Ирод, и три вернулись в Перейду, — и потом, когда они умерли, три новых звезды засияли в небе: они ярче всех звёзд — за исключением одной, великой звезды Рождества, — горят доселе в небе, в тёмном торжественном небе, в ночь Рождества. (2) Всё это известно.

(3)Но няня — наша старая няня Пелагея Сергеевна — говорила нам в детстве, что волхвов было не три, а четыре, и даже указывала имя четвёртого волхва.
— (4)Няня, а почему же он не дошёл до Вифлеема?
— (5)А потому что заблудился, — сказывала няня.
— (6)А где заблудился? — пытали мы.
— (7)А в лесах, в Пещорах, в пустынях-густынях. (8)И дар, что Богу нёс, у него отняли злые люди.
— (9)А он выйдет, няня, из лесов? (10)Он придёт ко Христу?
— (11)Выйдет, милый, — отвечала она.

— (12)А когда?
— (13)А тогда, когда дар нивы приготовит, когда откроется от Русской земли праведный путь до Божьего града.
— (14)А когда это будет?
— (15)Неизвестно, милый.
— (16)Няня, а что принесёт четвёртый Христу-младенцу, если дойдёт из леса

—(17)А хлебушка, милый, — отвечала старушка. — (18)Что же у русского крестьянина есть, кроме хлебушка?
— (19)А где он возьмёт? (20)А хлеб будет чёрный?
— (21)Чёрный, — отвечала няня. — (22)Ржаной. (23)Со всей земли возьмёт, отовсюду по зёрнышку, ото всех полей, от праведных крестьянских трудов, замесит на ключевой водице, испечёт на чистом огне. (24)От всей земли будет хлеб крестьянский.

— (25)Отчего ж не несёт?

— (26)Оттого не несёт, что трудно, милый, со всей земли, от праведных трудов, от крестьянских, отовсюду по зёрнышку собрать, с каждой полоски, от чистого праведного колоса, чистое зерно. (27) Земля велика Русская. (28)Потихоньку он собирает. (29)Когда кошёлку полную наберёт — будет молоть зерно, а там за водой пойдёт — тесто замесить. (30)И всюду надо самую чистую найти, безмутную, без одной соринки, и ни человек, ни зверь её чтобы не мутили. (31)Найдёт воду — будет огонь разводить от небесного огня. (32)Древо о древо тереть — чтобы первый огонёк был чистым.

— (33)А как же принесёт?— (34)Когда хлебушка спечёт — тогда и путь прям откроется. (35)Надо спечь, милый, первое дело: спечь, хлеб-соль приготовить. (36)А там и путь отверзется.

(37)С тех пор прошло много лет, очень много. (38)Я прочёл много книг, не только тех книг, что уверяли, что было только три волхва, но и те, которые утверждали и что не было вовсе волхвов, не было звезды, не было этой ночи, не было и Родившегося в эту ночь. (39)Но вот, вопреки всему, я знаю (и всегда всю жизнь знал и буду знать), что было всё это: и эта ночь, и волхвы, и звезда, и Родившийся в эту ночь.

(40)Я знаю даже больше: я знаю, что было не три, а четыре волхва, и у четвёртого волхва было русское имя, — я знаю, впрочем, и ещё больше: я верю, что четвёртый волхв выйдет из лесов и найдёт прям путь до голубоокой звезды и принесёт Родившемуся в эту ночь Дар земли своей. (41)И Родившийся, Царь Небесный, Сын Человеческий, примет этот Дар вместе со златом, Ливаном и смирною, ибо это будет праведный хлеб, он чист.

*Сергей Николаевич Дурылин (1886-1954) — русский педагог, богослов, литературовед, религиозный писатель и поэт

Известно что три волхва пришли с высотыПолный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

Известно что три волхва пришли с высотыСочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

Известно что три волхва пришли с высотыИнструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

Известно что три волхва пришли с высотыСтруктура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

Известно что три волхва пришли с высотыПлан сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Известно что три волхва пришли с высотыКомментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

Известно что три волхва пришли с высотыКлише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Источник

Haik Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 15:49 | Сообщение # 2

Рассказ Сергея Дурылина из книги «Рождественский обед. Рассказы и стихи. Вдохновляющее чтение для всей семьи», вышедшей недавно в издательстве «Никея».

Известно, что три волхва пришли с высоты Востока к яслям Вифлеема, три принесли дары, и с тремя беседовал злой Ирод, и три вернулись в Персиду, — и потом, когда они умерли, три новых звезды засияли в небе: они ярче всех звезд — за исключением одной, великой звезды Рождества — горят доселе в небе, в темном торжественном небе, в ночь Рождества. Все это известно.

Но няня — наша старая няня Пелагея Сергеевна — говорила нам в детстве, что волхвов было не три, а четыре, и даже называла имя четвертого волхва, я забыл это имя, но — вот что удивительно и невероятно, вы все это скажете, что невероятно, — это было русское имя, и самое простое, обыкновенное русское имя; нас не удивляло тогда, в детстве, что имя четвертого волхва было русское, нам не приходило на мысль остановить няню и навести справку по библейским архивам: помню, мы очень с братом радовались, что пришел и русский волхв к Младенцу Христу, и мы только спрашивали няню:

— Няня, а почему же он не дошел до Вифлеема?

— А потому, что заблудился, — отвечала няня.

— А где заблудился? — пытали мы.

— А в лесах, в Пещорах, в пустынях-густынях. И дар, что Богу нес, у него отняли злые люди.

Мы замолкали ненадолго. Леса шумят. Отец был родом из Сибири и рассказывал нам про тайгу, про тысячеверстные леса, безысходные для тех, кто не знает в них путей, про дикие вьюги и лесные ветра. Брат вздыхал. Он был молчаливее меня, и я спрашивал няню:

— А он выйдет, няня, из лесов? Он придет ко Христу?

— Выйдет, милый, — отвечала она.

— А когда?

— А тогда, когда дар нивы приготовит, когда откроется от Русской земли праведный путь до Божьего града.

— А когда это будет?

— Неизвестно, милый.

Няня гладила меня по голове и поникала головой. Потом поднимала взор к образу Спасителя — перед ним всегда горела, с нашего детства, зеленая лампада — и крестилась медленно и истово.

Это было в вечер Рождества. Брат отходил к окну. Стекло чуть тронул мороз. Белые блестящие ели разрослись на нижней части стекла. Это был белый рождественский веселый снег.

В нем много было цветов и длинных узорных трав. На них сидели белые птицы. Но брат искал не их. Он грел оставшийся чистым кусочек стекла — искал в нем первую звезду. Но она еще не загоралась в небе — или хмурые снежные тучи еще закрывали ее. И брат отходил от окна к няне и, прижавшись к ее плечу лицом: так тепло! так мягко! там шерстяная пестрая турецкая шаль — «по лиловому полю пустили травами», — прижавшись к ней лицом, тихо спрашивал няню:

— Няня, а что он принесет, четвертый, Христу-Младенцу, если дойдет из леса?

— А хлебушка, милый, — отвечала старушка. — Что же у русского крестьянина есть, кроме хлебушка?

— А он мужик разве, няня?

— Хресьянин он. Русский человек — хресьянин, — убежденно отвечала няня. — Всегда хресьянин.

Брат молчал. Нет, мы не думали того, что этого не может быть.

Мы думали: когда это будет? Когда выйдет из лесу четвертый — с даром русского хлеба?

Брат, не отходя от няни, спрашивал еще и еще:

— А где он возьмет? А хлеб будет черный?

— Черный, — отвечала няня. — Ржаной. Со всей земли возьмет, отовсюду по зернышку, ото всех полей, от праведных хресьянских трудов, замесит на ключевой водице, испечет на чистом огне. От всей земли будет хлеб хресьянский.

— Отчего ж не несет?

Это уж спрашивал я. Сердце мое трепетало от радости. Но ждать! Было так трудно ждать! И зачем ждать? Теперь бы, в эту ночь, этот хлеб принести.

— Оттого не несет, что трудно, милый, со всей земли, от праведных трудов, от хресьянских, отовсюду по зернышку собрать, с каждой полоски, от чистого праведного колоса, чистое зерно. Земля велика русская. Потихоньку он собирает. Когда кошицу[1] полную наберет, будет молоть зерно, а там за водой пойдет — тесто замесить. И всюду надо самую чистую найти, безмутную, без одной соринки, и ни человек, ни зверь ее чтобы не мутили. Найдет воду — будет огонь разводить от небесного огня, честна́го древа. Древо о древо тереть — первый огонь будет чистым.

Мы не понимали, что это значит, но мы знали, что этот огонь будет чист и светел, не то что маленькая коптящая лампочка под бумажным абажуром у нас в детской или фонари на улице, тихие и серые. Это будет прекрасный огонь.

— От честна́го древа. И на этом огне хлебушка испечет, и будет дар Спасу Господу с солью.

— А как же принесет?

— Когда хлебушка спечет — тогда и путь прям откроется. Надо спечь, милый, первое дело: спечь, хлеб-соль приготовить. А там и путь отверзется.

А брат в это время опять уж стоял у окна. Он притронулся лбом ко стеклу и долго не отрывался от него. И вдруг обернулся к нам и радостно крикнул:

— Няня! Я нашел звезду! Вон она, вон!.. Голубая!.. Как снежинка!

Няня встала со стула и подошла к окну:

— Тише, милый. Надо тихо звезду встречать. Христос-Младенец в ясельках лежит. Не разбудить бы Его надо. А ты поклонись Христову Рождеству.

И няня подошла к образу Спасителя. Лик Его был светел и радостен. Лампадка пред ним светила нам лучезарней звезды.

Няня положила земной поклон — и мы с нею — и старческим, тихим голосом произнесла нараспев:

— Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды…

Мы все еще раз поклонились до земли.

А в окно светила на глубоком-глубоком зимнем небе голубоокая звезда Рождества.

***

С тех пор прошло много лет, очень много. Я прочел много книг, не только тех книг, что уверяли, что было только три волхва, но и те, которые утверждали и что не было вовсе волхвов, не было звезды, не было этой ночи, не было и Родившегося в эту ночь.

Но вот, вопреки всему, я знаю (и всегда всю жизнь знал) и всегда буду знать, что было все это: и эта ночь, и волхвы, и эта звезда, и Родившийся в эту ночь.

Я знаю даже больше: я знаю, что было не три, а четыре волхва, и у четвертого волхва было русское имя, — я знаю, впрочем, и еще больше: я верю, что четвертый волхв выйдет из лесов, и найдет прям путь до этой голубоокой звезды, и принесет Родившемуся в эту ночь Дар земли своей. И Родившийся, Царь Небесный, Сын Человеческий, примет этот Дар вместе со златом, ливаном и смирною, ибо это будет праведный хлеб, он чист.

  1. XII. 1923

Канун Предпразднства Рождества Христова

(Российский государственный архив литературы и искусства. Ф. 2980. Оп. 1. Д. 189. Л. 81–84.)


[1] Кошица, кошик — кошель, котомка (тульск.)

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

– Замирение, брат, полное? – постукивая газетой о колено, объявляет Федор Потапыч, высокий и сухой старик с большим шрамом под левым глазом…

Василий не унимался:

– А как ежели теперь, к примеру, война… Нам, дядя Федор, вряд выстоять!

– Гм! – решает сумрачный и вечно охающий старик Михеев, потерявший руку в Крымскую кампанию, – против немца не выстоять! Против турка выстояли, «англичанке» от ворот поворот, французам задали, а против немца не выстоять! Потому у него Крупп… Там, братец, пушки в каждом, почитай, селе льют… Где ж нам эдакую антилерию собрать?

Федор Потапыч, жестикулируя, вступается за честь России:

– Выстоим! – кричит он, – Не впервой! У них антилерия – а у нас финансы! Они нас антирелией, а ты их – финансами!

Незнакомое слово, не встречавшееся в военном обиходе, производит впечатление, и спор решается в пользу России.

И старики, увлекаясь и разгорячась, опять пускаются в длинные рассказы о битвах и турках, о сотнях, тысячах, десятках тысяч убитых, забытых и раненых…

Вот Михеев, странно шевеля щетинистыми усами, фыркая, рассказывает, как он «приколол» турку, как этот самый «турка» проклятый спрятался за ложемент взятого укрепления, как он, М<ихеев>, его заметил, и турка долго «звал» «Алу», «ихняго бога», и как он, Михеев, его «приколол» и как ему за это дело дали Георгия… Не успевает он кончить, как, перебивая его, начинает другой, жмыхов, бойкий и юркий старичонка с гнилыми зубами, и, прибавляя к каждому слову: «друг ты мой» и «землячок», рассказывает длинную историю его похождений в турецкой земле, и каждое из них, к его истинному удивлению, кончалось тем, что из «турка дух вон»… А Федор Потапыч рассказал короткую историю, как он в польскую кампанию пристрелил мужика («так, невеличонка и мужик-то был, да уж больно, каналья, метко целил), а потом его семье все свои деньги и имущество походное отдал… – больно их жалко стало.

– Плачут, – объяснял он, – ревут… Стон дома-то стоял, как принесли-то его, значит, мертвого-то!.. Ребята малые – известно, ничего не понимают, что, как и к чему… Воют… Враг ведь он, знаю, враг, – а жалко… Во как жалко… Кажись, крест бы с себя снял – да отдал бы… А ничего не поделаешь: служба!

А другие говорили опять о сотнях и тысячах молодых жизней, которые никогда уже не увидят солнца и не узнают на земле ни счастья, ни правды, ни даже того, зачем, ради чего все они умерли.

Василий слушал внимательно и сочувственно, голуби клевали крошки хлеба у ног стариков светило солнце, чуть слышно колыхались прозрачные тонкие ветви акации, и всё неслась старая , страшная сказка о бесчеловечной войне, об ужасной крови и смерти, и не верилось, что это не сказка, старая, забытая, а правда, что все это в самом деле было, было недавно, и эти самые старики – убивали, и не раз, а много раз, и не знают, не понимают, что они – убийцы. И становилось страшно от этой простой и недавней правды.

1905/23/VIII

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОЛХВ

Рассказ

Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема, три принесли дары и с тремя беседовал злой Ирод, и три вернулись в Персиду, – и потом, когда они умерли, три новых звезды засияли в небе: они ярче всех звезд – за исключением одной, великой звезды Рождества – горят доселе в небе, в темном торжественном небе, в ночь Рождества. Все это известно.

Но няня – наша старая няня Пелагея Сергеевна , – говорила нам в детстве, что волхвов было не три, а четыре, и даже называла имя четвертого волхва,– я забыл это имя, но – вот что удивительно и невероятно, вы все это скажете: что невероятно , – это было русское имя, – и самое простое, обыкновенное русское имя нас не удивляло тогда, в детстве, что имя четвертого волхва было русское, нам не приходило на мысль остановить няню и навести справку по библейским (ой? – нрзб.) архивам (? нрзб.): помню, мы очень с братом радовались, что пришел и русский волхв к младенцу Христу, – и мы только спрашивали няню:

– Няня, а почему же он не дошел до Вифлеема?

– А потому что заблудился, – отвечала няня.

– А где заблудился? – пытали мы.

– А в лесах, в Пещорах, в пустынях-густынях. И дар, что Богу нес, у него отняли злые люди.

Мы замолкали ненадолго. Леса шумят. Отец был родом из Сибири и рассказывал нам про тайгу, про тысячеверстные леса, безысходные для тех, кто не знает в них путей, про дикие вьюги и лесные ветра. Брат вздыхал.

Он был молчаливее меня, и я спрашивал няню:

– А он выйдет, няня, из лесов? Он придет ко Христу?

– Выйдет милый, – отвечала она.

– А когда?

– А тогда, когда дар нивы приготовит, когда откроется от русской земли праведный путь до Божьего града.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Известно что в предпушкинскую эпоху звукопись являлась утонченным егэ ответ
  • Известно что в двадцатом веке аудитория сми резко увеличилась сочинение хорольский
  • Извержение вулкана сочинение
  • Извержение везувия подробно описано в адресованных римскому егэ
  • Избушечка у бабы мани бывшая банька сочинение егэ

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии