Измайловское гаи валит на экзамене

Вспоминал на днях как шёл к водительскому. Решил написать.
История поиска и приобретения машины более-менее понятна, а вот водительское было тем ещё квестом.
Как это обычно бывает — открыл интернет и стал смотреть автошколы возле дома. Досааф прям возле дома, но режим работы не подходит. В итоге подошел 77 регион. Учиться начал в сентябре 2019 года, водительское получил в июле 2020 года.
Пост будет больше про автошколу, чем про остальное.
Решил на обучении сэкономить — пошёл учиться на ручку. Вот потом проклял всё… Ведь изначально было ясно, что кататься буду на автомате…
Теория.
Отличный преподаватель Милана. Всё четко, понятно, запоминается легко. Проблем с теорией не было от слова совсем. Сейчас иногда пробегаю в приложении сдачу экзамена, чтобы не растерять в памяти. Кстати, тем, кто готовится сдавать рекомендую приложение поставить для тренировки — тогда сдавать будет легко. У меня стоит Рэй экзамен ПДД.
Практика.
Роман Борисович на форд фокусе. Очень хорошо. Доходчиво, вежливо, по делу. Брал потом у него дополнительные занятия (мне не только в/у получить, но и ездить :-) ).
Внутренний экзамен.
Тут начинается трэш и угар. Инструкторы чужие, за ошибки, стоящие 3 балла высаживают из машины. Это я про город. Площадку сдал с первого раза. Особенным зверством отличается такой упитанный на шкоде, Алексей, если не ошибаюсь. После второй попытки связался с директором и экзамен мне зачли.
Кстати про директора. Илья. Отлично все проблемы разруливает. Нормальный адекватный человек.
Экзамен в ГИБДД.
Слишком ответственно подходил, слишком напрягался перед экзаменом, лишние переживания и провал за провалом. надо проще смотреть на всё это :-)
Школа организует выделенное время для сдачи экзамена и отдельный сотрудник ГИБДД занимается только этой автошколой.
Заранее надо решать на чем будет проходить экзамен, на этом и учиться. Мне кажется, что проще сразу не платить за подачу машины, а сдавать на гибддшной машине, но тогда придется сдавать на общих основаниях. Площадку я сдал с 4 раза и все 4 раза были разные машины от автошколы. При этом на форде, на котором учился, не сдавал ни разу.
Город сдал с 5 раза. Хочу отметить, что сотрудники ГИБДД не валят на экзамене. Валишься сам. :-) Обратите внимание, что по любому вопросу на экзамене (кроме момента выполнения заданий) можно консультироваться у сотрудников. Они нормальные люди и объясняют непонятные моменты касательно экзамена.
Один из провалов, кстати, был связан с тем, что я на светофоре трижды глох, включая третью передачу вместо первой (шкода). При этом аварийку включил всего один раз. Не забывайте аварийку. С ней заглохшая машина всего 1 балл. Вот не прёт мне со шкодой. И сейчас во дворе шкодовод меня постоянно подпирает так, что для выезда надо немного покрутиться.
Итог. 5 декабря мне пришло уведомление с госуслуг, что услуга сдача экзамена мне оказана. Вот я и вспоминал про это всё.
Автошколе 77 регион успехов и решить вопросы со сдачей экзаменов. Школу рекомендую, кстати. Кроме косяков с экзаменами других проблем нет.

Дополню немного.
Сдача экзамена проходила в ГИБДД Измайлово. Про это отделение в интернете много негативных отзывов. В принципе, большая часть отзывов связана с организацией сдачи экзаменов. С местами, где посидеть вопрос решен, если это не зима, а так иногда можно просидеть с 8 утра до 8 вечера :-) Последний раз почти так и сидел.
По экзамену:
Площадка нормальная. Две зоны сдачи экзаменов. В одной сдают автошколы, в другой те, кто самостоятельно идут.
Город достаточно сложный с кучей мест, где я даже сейчас (с возможностью немного нарушить) двигаюсь с опаской. Перекрёстки с ограниченной видимостью, где могут попросить не просто повернуть налево, но и развернуться (тех кто слева видно когда частично заехал на переход, а справа вообще обзор закрыт зданием и припаркованными газелистами), кривые перекрёстки, где надо ехать немного наискосок, парковочные места, возникающие неожиданно и без знаков… На одной из улиц ограничение 20 практически на всём протяжении — отсутствует знак снятия ограничения. Для уверенной сдачи экзамена нужно изучить район и потренироваться с инструктором.

В интернете (в социальных сетях и форумах) встречается множество эмоциональных сообщений – “я не плачу, в отличии от большинства сдающих, инспектор валит”. Хотелось бы определиться с терминологией и прокомментировать.

Пример подобного сообщения (авторская редакция):

“Nadya, очень хaрaктернaя ситуaция с психологическим дaвлением нa претендентa и с неготовностью и неумением его зaщитить свою прaвоту в тaких условиях, нa этом весь гибддшный подход и строится, и не только нa экзaмене, экзaмен это для нaс кaк яркий пример того, кaкими будут нaши отношения с ГИБДД в будущем, тaк что готовьтесь, в первую очередь к реaльной жизни я вот 2О-го в третий рaз площaдку сдaвaл и думaл уже, что собaку съел — aн-нет, инcпектор убедил меня, что я 3 (три!] рaзa включил передaчу зaднего ходa при пaрaллельной пaрковке, и я поверил и рaсписaлся зa свою ошибку опять потом прaвдa вернулся и поговорил с ним по душaм — но он мне в глaзa смотрел своими голубыми очaми и говорил: «я вот уже 18 лет экзaмены принимaю и ни рaзу никому специaльно двойку не постaвил» ну кaк тут не поверить кaк не вспомнить Пaффa Дэдди: «мы не обмaнывaем людей — мы верим в то, что говорим!»”

Рассмотрим все три этапа экзамена в ГИБДД в аспекте подобной проблемы.

Экзамен теория (билеты ПДД)

При сдаче теории вмешательство в процесс малореально (хотя и тут слышал, что попался неизвестный вопрос или вопрос для мотоциклистов…) или желание сдавать экзамен по теории на бумаге, типа компьютер может завалить… К этом конечно же нельзя относиться серьезно, хотя конечно жизнь многообразна.

В конце лета 2016 года, нужно только помнить, что с 1 сентября будет новый регламент и новые билеты, к ним нужно быть готовым.

Экзамен на площадка-автодроме

Ситуация с площадкой достаточно прозрачна – вмешательство в управление инструктора, если он сидит в машине, теоретически возможно, но встречается редко. Если он смотрит со стороны, то вмешаться никак не может. Вмешательство в управление чаще всего происходит на “эстакаде”, например, при перегазовке (у некоторых машин педаль газа очень чувствительная и сдающий легко может дать 4000-5000).

Так же несколько раз доводилось читать вопрос можно ли настроить в машине сцепление так что буду валиться, теоретически холостой ход в машинах настраивается, но как правило проблема по одной из двух (или сразу по обоим) причин:

1. Сдающий нервничает и у него дрожит нога, такое встречается часто

2. Проблемы со сцеплением у машины (автомобиль в плохом состоянии, сцеплении убито), тоже встречаются часто

В заключении, остановлюсь на нескольких моментах, вызывающих вопросы на экзамене на автодроме (подробно тема раскрыта по ссылке).

“Площадки для упражнений меньше чем в автошколе” – такое бывает, размер площадок в метрах не регламентируется, но это не есть “валит”.

Так же нужно учитывать, что при выполнении упражнений нельзя пересекать ограничительные линии не только колесом, но и бампером и даже зеркалом (это 5 баллов).

Более сложные случаи, когда инспектора по-своему трактуют правила сдачи (или придираются), например, не дают повторно выполнить упражнение или ставят 5 баллов, когда должны поставить 3 (например, за повторное включение задней скорости), тут вы должны четко знать ситуацию в вашем РЭО и правила по которым вы сдаете. Психологическое давление возможно, это реальность (смотрите отзыв выше).

Также бывают подвохи связанные с разметкой площадки, например, очень часто поставленные столбики и возникают проблемы даже на “змейке”. Иногда это специально созданный подвох, в некоторых случаях, столбики ставили под маленькую машину, машину поменяли, столбики оставили как были.

Про подобный случай можно прочитать в 5 отзыве, тут даже удалось оспорить: Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016 год. Так что нужно контролировать.

По ссылке отзыв с примером проблем с автомобилем на площадке.

Экзамен вождение в городе, вождение в условиях реального дорожного движения

Вот при сдаче города случаи, когда “валят” встречаются. Прежде всего тут нужно определиться с терминологией. Начнем с примера, сообщение из социальной сети в авторской редакции:

“… Во 2й раз мне попался момент, на котором завалилось много моих знакомых: просят развернуться. обычно в этот момент машина приближается к разрыву в сплошной, и все радостно туда едут разворачиваться. Но там автобусная остановка и развернуться там нельзя. ехать нужно до перекрестка.”

Соответственно, можно выделить три ситуации:

1. Сдающий валится сам;

2. Инспектор помогает сдающему завалиться самостоятельно (например, дает задание с подвохом или подразумевающее тонкое знание нюансов места);

3. Сдающего «валит» инспектор (обычно речь идет о вмешательство в управление машиной).

Грани описанных ситуаций размыты. На мой взгляд, ситуация, описанная в начале, ближе к 1 группе, но кто-то может отнести ее к группе 2. В любом случае 1 и 2 группы находятся в рамках правил экзаменов (помните, что провоцировать нарушение ПДД инспектор не может) и говорить, что инспектор «валит» – не корректно. Для того что бы уменьшить вероятность проблем 1-2 типа нужно, во-первых, хорошо знать ПДД, не на уровне экзаменационных билетов, во-вторых, знать правила экзаменов и систему баллов, в-третьих, уверенно (но не нагло) себя вести. Пример правильного поведения (сдающему удалось отстоять свое решение) вы можете прочитать в отзыве (ссылка).

Эталонный пример 1 группы – вы едете и видите яму на дороге и хотите ее объехать и объезжаете, забыв включить поворотники… Тут возможно 4 варианта:

1. инспектор, понимая ситуацию (вы не выезжаете из-за своей полосы, скорость маленькая) не ставит штрафных баллов;

2. инспектор ставит 3 балла за не включенные поворотники;

3. инспектор ставит 6 баллов за два раза (при объезде одной ямы) не включенные поворотники (экзамен не сдан).

4. 3 пункт конечно экстремальный пример (но писали и про такое), обычно ям несколько и 3 балла ставят за каждую, результат тот-же.

Формально все четыре варианта действий инспектора корректны и тут проблемы вы создали себе сами.

Наиболее проблемная третья ситуация (вас “валят”), подобные случаи бывают, но заведомо реже чем про них пишут в интернете, заметное количество случаев “завала” попадает под первые две категории (человек завалился сам или ему помогли в рамках правил экзамена).

Хотел бы обратить внимание на принципиальный момент, правила экзамена таковы, что практически любой курсант рано или поздно ошибется сам и активно вмешиваться в процесс инспектору не нужно, плюс он легко может помочь завалиться в рамках правил. Так что все-таки, подавляющее большинство описанных случаев из соцсетей не попадают под то что вас валят (ссылка на характерное обсуждение ситуаций приведена ниже).

Иногда инспектора добросовестно заблуждаются и отменяют свое решение, ссылка на пример выше, у меня подобный случай тоже был. Фактически вы не можете никаким способом защититься от того что вас валят, но вы должны исключить ошибки 1-2 категорий. Для этого нужно хорошо знать регламент экзаменов и его толкование (ссылка на разъяснение положений регламента от МВД приведена в конце текста).

Когда реально валят

Перейдем к ситуациям вмешательства (словесного или реального ) в управление автомобилем. Обычно речь идет о неверной трактовке инспектором каких-то действий или его неправильный прогноз. Три простых примера:

1. Поворот направо — инспектор говорит, что вы не заняли правое положение (расстояние строго не регламентируется, опять же оценочное суждение).

2. Разворот, инспектор нажимает тормоз и говорит, что вы наедете на бордюр (не вписываетесь в разворот), тут все построено на оценочных суждениях и они часто ошибочны. Если несколько человек подряд валятся на одном месте с подобной ошибкой, то вопросы конечно могут возникнуть.

3. Ошибка в оценке расстояния, к примеру, инспектор говорит, что при развороте нет зоны видимости 100 метров. Причем тут может быть две разных ситуации, зона видимости 97 метров и вы действительно формально ошиблись (явно вам помогли “завалиться”) или зона видимости 110 метров, вы не ошиблись (“завалили”). Ниже видео с подобным случаем, пример того как оценка инспектором расстояния расходится с реальностью.

Как тут быть, важно не давать повода, что это не всегда возможно – понимаю. Критично хорошо знать экзаменационный маршрут ГИБДД.

Обсуждение и оспаривание оценки «не сдал» на экзамене

Если вы знаете подобные места на маршруте, то у вас есть возможность обсудить свои действия до выставлении оценки «не сдал», известны случаи когда инспектора корректируют свои решения. Почитайте первый отзыв:

Отзывы МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург, шоссе Революции, 2016-2017 года

Если что-то подобное произошло и вы поняли ситуацию задним числом, после того как была выставлена оценка «не сдал», то что делать – сложно советовать, попробовать как-то скорректировать результат экзамена можно, но о достигнутых успехах на этом поприще я не слышал (буду рад услышать, пишите). В лучшем случае, стали относиться мягче пери пересдаче (пятый отзыв по ссылке выше, описывает ситуацию когда неправильно были выставлены упражнения на площадке-автодроме, заметили это после экзамена). Так что остается пересдать, понимая все нюансы экзамена.

В начале 2020 года в очередной раз изменились правила дорожного движения (ПДД). По новой редакции ПДД любое обучение вождению, кроме обучения в автошколе инструктором автошколы по заранее согласованному маршруту незаконно. Неразрешенная учеба может наказываться штрафами 35-45000 рублей (30000 рублей инструктору, 5-150000 рублей ученику). Пока это больше теория, какая будет практика непонятно, но определенные риски тут есть. И дообучение управлением автомобилем, в том числе подготовка к экзамену в ГИБДД, может усложнится.

Частный инструктор по вождению вне закона по новой редакции ПДД (с 1.1.2020) считает ГИБДД

Примеры поведения инспекторов на экзамене в МРЭО ГИБДД

По ссылке можно познакомиться с характерным обсуждением (более 80 сообщений, июнь 2017 года) в группе ВКонтакте обстановки на экзамене и действий инспекторов (в одном из МРЭО ГИБДД Москвы).

Почитать про мифотворчество вокруг экзаменов («сдачи с первого раза», «невозможность сдать в принципе») можно здесь:
Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Поднятая тема сложна, возможно в каком-то виде будет продолжена. Жду примеров из вашей практики, можно будет попробовать собрать список наиболее распространенных случаев всех трех категорий.

Ссылки на полезные материалы:

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД, тексты документов и отличия

Письмо ГУОБДД МВД России от 20 апреля 2017 «О направлении разъяснений по вопросам экзаменационной деятельности» с приложением

Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен в городе (“добрый”, “злой”, мешает или помогает)

Дополнительные факторы при сдаче экзаменов в ГИБДД, коррупция и различные мифы

Экзамены по вождению в ГИБДД в сложных условиях – зимой, в гололед, снег, снег с дождем, в темноте, в холод

Опыт получения прав, сдачи экзаменов в ГИБДД, люди делятся своим опытом

Подвохи-подставы (неоднозначные ситуации на дороге, с которыми вы можете столкнуться на экзаменах и в жизни)

Экзаменационный маршрут ГИБДД, дорожная обстановка на маршруте и особенности маневров, которые придется делать на экзамене в ГИБДД

Процедура сдачи экзамена ГИБДД вождение в городе

Запись на экзамены и пересдачу экзаменов в ГИБДД в автошколе

Запись в ГИБДД на экзамен и пересдачу экзамена для получения водительского удостоверения

Как приблизить экзамен в ГИБДД, альтернативные возможности записи на экзамен в ГИБДД (через сайт Госуслуг, очно в РЭО, с автошколой)

Опубликовано 8.8.2016, версия 1.22 от 08.08.2020

Автор: © Александр Рулим (Sasha Rulim)

Предупреждение. Российская система обучения вождению и получения водительского удостоверения сложна, плюс она постоянно реформируется – правила получения ВУ все время меняются. Вы можете столкнуться с нарушением законов – как с относительно мелкими, например, невыполнение рекомендованной программы обучения вождению (“недокат”) в автошколе, так и с серьезными – например, вымоганием денег, иногда серьезных сумм. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами на всех этапах обучения и экзаменов нужно внимательно изучать ситуацию на каждом этапе, начиная с выбора автошколы. Также важно понимать, что любое нарушение закона при получении водительского удостоверения может повлечь невозможность получить ВУ, его лишиться и даже попасть под уголовное преследование.

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам — упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Измайловский маршрут ГИБДД

Автоинструктор Алексей

Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Алексей
  • Автомобиль: Тоyota RAV-4


    Коробка передач: МКПП
  • Стаж вождения: 27 лет

    Учебный стаж: более 12 лет
  • Академический час: МКПП — 750 руб
  • 5 отзывов учеников

Автоинструктор Юлия

Автоинструктор Юлия

  • Автоинструктор Юлия
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos


    Коробка передач: АКПП, МКПП
  • Стаж вождения: 23 года

    Учебный стаж: более 8 лет
  • Академический час: АКПП — 925 руб, МКПП — 925 руб
  • 78 отзывов учеников

АДРЕС ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ:

Москва, ул. Вернисажная, д. 1

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений

Осуществляет: 1 отделение по экзаменационной работе Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы № 3 ГУ МВД России по г. Москве

Обслуживается: Российская Федерация

В данном экзаменационном отделении предоставляются следующие услуги:

  • Выдача международных водительских удостоверений
  • Прием экзаменов в условиях дорожного движения
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ
  • Осуществляется видеозапись в экзаменационном классе

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

8 (499) 166-66-53

ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ

Пн — неприёмный день
Вт — 08:00-14:00, 14:00-15:00 — перерыв, 15:00-20:00
Ср — 08:00-14:00, 14:00-15:00 — перерыв, 15:00-18:00 
Чт — 08:00-14:00, 14:00-15:00 — перерыв, 15:00-18:00
Пт — 08:00-14:00, 14:00-15:00 — перерыв, 15:00-18:00 
Сб — 08:00-14:00, 14:00-15:00 — перерыв, 15:00-17:00
Вс — неприёмный день

АДРЕС ПРИЕМА ПРАКТИЧЕСКИХ ЭКЗАМЕНОВ:

город Москва, улица Вернисажная, 1 стр.1

Этот маршрут еще называют маршрут ГИБДД на Вернисажной, схема 2:

Маршрут ГИБДД на Вернисажной. Схема 2

Официальный маршрут №2 (Измайловский маршрут), используемый для проведения практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», утвержденный Врио начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве:

Официальный маршрут ГИБДД на Вернисажной. Схема 2

Перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены по маршруту №2 на Вернисажной (Измайловский маршрут ГИБДД):
Измайловское шоссе, Измайловский проезд, Верхняя Первомайская, 2-я Прядильная ул., 3-я Прядильная ул., ул. Никитинская, 3-я Парковая ул., 4-я Парковая ул., 5-я Парковая ул., 6-я Парковая ул., 7-я Парковая ул., 8-я Парковая ул., 9-я Парковая ул., 11-я Парковая ул., ул. Средняя Первомайская, 13-я Парковая ул., 15-я Парковая ул., 16-я Парковая ул., Измайловский бульвар, Сиреневый бульвар, Щелковский проезд, Щелковское шоссе, Измайловская площадь.

Посмотреть ВСЕ экзаменационные маршруты на Вернисажной

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и интересное на сайте:

  • Изложение сравнительная характеристика с элементами сочинения 8 класс
  • Изложение с элементами сочинения чувство родины
  • Изложение с элементами сочинения что это такое
  • Изложение с элементами сочинения учение с увлечением
  • Изложение с элементами сочинения сугроб с хоботом 4 класс начальная школа 21 века

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии