Изложение с элементами сочинения в скором поезде

9 класс. УРОК развития речи. ТЕМА: Изложение с элементами сочинения. «В скором поезде». 

1.Личностные УУД:


осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах –
объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества,
страны;

2.Метапредметные УУД:

регулятивные:

-работать по плану, сверяясь с целью,
находить и исправлять ошибки под руководством учителя;

коммуникативные:


создавать устные и письменные тексты для решения  задач общения  с помощью
учителя;

познавательные:


составлять простой план текста;


находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную
информацию, необходимую для решения учебных задач;

3.
.Предметные
УУД:

уметь:  работать с текстом, производить
лексический разбор слов; подбирать к словам текста синонимы; делать выводы из прочитанного текста и
самостоятельно излагать на бумаге свои мысли, закреплять
умение работать над подробным 
изложением  текста с элементами сочинения.

Оборудование
урока: 
проектор, экран,
компьютерное сопровождение урока.

 Ход урока. 


I. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1)    
Включаю
видео:
Андрей Макаревич,
песня «Я смысл этой жизни вижу в том…»(
4 минуты).

2)    
Работа
с классом:
как вы
думаете, ребята, о чем мы с вами будем говорить на уроке?

              
                        Что вы вкладываете в понятие «смысл жизни»?

                                       
В чем заключается ваш смысл жизни?

3)    
Частичный
итог:
обратите
внимание, ребята, у каждого из нас свой  смысл в жизни. Для меня
он заключается в том, что жива моя мама, но у меня мало свободного  времени,
хотелось бы больше ей уделять внимание, для кого-то – это учеба в школе без
троек, чтобы потом поступить в высшее учебное заведение, для других – закончить
успешно 9 класс и поступить в колледж, техникум. И все вы будете правы.

II. Сообщение темы и цели урока.    Сегодня на уроке мы  будем  писать изложение
с элементами сочинения.
 Что это  значит? 

     III. Работа над текстом.

1)    
текст
читает подготовленный  ученик. 

2)     Беседа:
— какова тема данного текста? А идея?  Ваше отношение к данной ситуации? 

3)    
 Подбор
синонимов. 
Словарь: 
Инженер — профессия 
Пассажир- человек, который едет в поезде, в автобусе 
Телефонограмма – телеграмма по телефону
доставить- привезти 
Жизнь спасена- жизнь вне опасности 

4)    
 Беседа
по прочитанному.

— Что случилось с пожилым инженером? 
— В чём он нуждался? 
— Кто пришёл на помощь? 
— С какой просьбой обратились по телефону на станцию? 
Как врач доставала лекарство? 
— Кто отвёз врача на станцию? 
— Жизнь больного была спасена? 

5)    
Работа над планом изложения.

                  План. 
1. Пожилому инженеру стало плохо. 
2. Просьба о помощи. 
З. Всем хотелось прийти на помощь. 
4. Дежурный врач приняла телефонограмму. 
5. Жизнь больного спасена. 
6. Что стало бы с больным, если бы ему не оказали помощь? 

IV. Слово учителя:  ребята, вы помните, что пишете
изложение с элементами сочинения,  пункт 
№ 6  плана – это рассуждение, ваши мысли по теме. 

V. Лексическая работа: нужно начинать  с нового абзаца ,
можно использовать начало предложений: 
— Я думаю, что ….
— Мне кажется, что…. 

— Я считаю, что…

-Наверное, ….
VI. Повторное чтение текста. 

VII. Написание изложения на черновиках.

VIII. Домашнее задание: на своих черновиках
продолжите работу дома:
напишите  рассуждение, ваши мысли по теме. 

 IX. Рефлексия: что было сложным? Над чем необходимо еще
поработать? Спасибо всем за работу. Оценки:…

                                                В СКОРОМ ПОЕЗДЕ.
Пожилой инженер ехал
из Сибири к своей дочери в Ленинград, у него было больное сердце. Ночью в пути
ему стало плохо. Он нуждался в срочной медицинской помощи. Начальник поезда
обратился по радио ко всем пассажирам: «Если в поезде есть врач, просим
прийти в шестой вагон и оказать больному медицинскую помощь» 
Среди пассажиров оказалось пять врачей и одна медицинская сестра. Хотя была
полночь, все они немедленно явились к больному. 
Первой пришла пассажирка из соседнего вагона — молодой врач. Она только что
окончила медицинский институт и ехала работать в больницу. Вслед за ней явился
седой профессор — знаменитый хирург. 
Всем хотелось помочь больному. Один пассажир принес таблетки от сердечной боли,
но они не помогали. Больному становилось все хуже и хуже. Ему нужно было редкое
лекарство.
Когда поезд проезжал мимо железнодорожной будки, из вагона бросили записку с
просьбой сообщить по телефону на станцию, чтобы к приходу поезда подготовили
нужное лекарство и кислородную подушку. 
Ночью дежурный врач на станции приняла эту телефонограмму, но у нее нужного
лекарства не оказалось. До прихода
поезда оставалось два часа. Она решила сходить в городскую аптеку. От станции
до города было 8 километров.
Чтобы успеть к поезду, врач бежала в аптеку не по дороге, а прямо через поля и
овраги. 
Когда она прибежала в аптеку, до прихода поезда оставалось 30 минут. Нужное
лекарство было у нее в руках, но как доставить его к поезду за полчаса? 
Тогда аптекарь позвонил своему другу, у которого был мотоцикл и попросил его
отвезти врача на станцию. 
Лекарство доставили вовремя. Жизнь больного была спасена.

Пассажирчеловек, который едет в поезде, в автобусе

Оказалосьбыло

Профессор

Становилось всё хуже и хужебыло очень плохо

Подготовилидостали ( нашли)

Телефонограмма – телеграмма по телефону

доставитьпривезти

Жизнь спасенажизнь вне опасности

3)Работа по вопросам.

Что случилось с пожилым инженером?

В чём он нуждался?

Кто пришёл помочь?

Как помогали люди инженеру?

Что ему нужно было?

С какой просьбой обратились по телефону на станцию?

Как врач доставала лекарство?

кто отвёз врача на станцию?

Жизнь больного была спасена?

Кому, что не понятно?

4)Составление плана.

для того, чтобы ваше изложение было полным, вы ничего не пропустили,

необходимо составить план.

Как вы думаете, где будет 1 часть?

Внимательно прочитайте её.

Что самое главное в этой части?

придумайте название этой части. (т. о. работаем над каждой частью )

План.

1. Пожилому инженеру стало плохо.

2. Просьба о помощи.

З. Всем хотелось прийти на помощь.

4. дежурный врач приняла телефонограмму.

5. Жизнь больного спасена.

6. Что стало бы с больным, если бы ему не оказали помощь?

Ребята, вы помните, что пишете изложение с элементами сочинения, и на

б пункт плана должны написать свои мысли по теме.

Начинать писать нужно со слов:

Я думаю, что ….

или

Мне кажется, что….

5)Пересказ текста по частям с вариантами и в целом.

III. Самостоятельное написание изложения.

IV. Итог урока.

В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .

Помогите написать изложение с элементами сочинения В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .

Пожилой инженер ехал из Сибири к своей дочери в Ленинград, у него было больное сердце.

Ночью в пути ему стало плохо.

Он нуждался в срочной медицинской помощи.

Начальник поезда обратился по радио ко всем пассажирам : «Если в поезде есть врач, просим прийти в шестой вагон и оказать больному медицинскую помощь»

Среди пассажиров оказалось пять врачей и одна медицинская сестра.

Хотя была полночь, все они немедленно явились к больному.

Первой пришла пассажирка из соседнего вагона — молодой врач.

Она только что окончила медицинский институт и ехала работать в больницу.

Вслед за ней явился седой профессор — знаменитый хирург.

Всем хотелось помочь больному.

Один пассажир принес таблетки от сердечной боли, но они не помогали.

Больному становилось все хуже и хуже.

Ему нужно было редкое лекарство.

Когда поезд проезжал мимо железнодорожной будки, из вагона бросили записку с просьбой сообщить по телефону на станцию, чтобы к приходу поезда подготовили нужное лекарство и кислородную подушку.

Ночью дежурный врач на станции приняла эту телефонограмму, но у нее нужного лекарства не оказалось.

До прихода поезда оставалось два часа.

Она решила сходить в городскую аптеку.

От станции до города было 8 километров.

Чтобы успеть к поезду, врач бежала в аптеку не по дороге, а прямо через поля и овраги.

Когда она прибежала в аптеку, до прихода поезда оставалось 30 минут.

Нужное лекарство было у нее в руках, но как доставить его к поезду за полчаса?

Тогда аптекарь позвонил своему другу, у которого был мотоцикл и попросил его отвезти врача на станцию.

Лекарство доставили вовремя.

Жизнь больного была спасена.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите написать изложение с элементами сочинения В СКОРОМ ПОЕЗДЕ ?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Орёл Людмила Александровна

Учитель русского языка и литературы

ГБС(К)ОУШИ I,II ВИДА г. Тихорецка, Краснодарского края

ТЕМА УРОКА: Изложение с элементами сочинения 
                                                                                          
 «В скором поезде». 
ЦЕЛИ: уметь работать с текстом, с толковым словарём; 
производить лексический разбор слов; подбирать к словам текста синонимы;
 
уметь делать выводы из прочитанного текста и самостоятельно излагать на бумаге;
 
уметь рассказывать текст, опираясь на опорные слова;
 
закреплять умение подробного изложения текста;
 
работать над обогащением словарного запаса и правильным произношением слов.
 

ОБОРУДОВАНИЕ: толковые словари, раздаточный материал (тексты). 
                                                           

                                              Ход урока. 


I.Организационный момент. 
Фонетическая зарядка.
 
а) прочитать, хорошо произносить в слогах и словах звуки З
  С: 
са- за                                        сушка- заяц 
                                                  золото  коса 
со-
 зу                                        капуста  коза 
си-
 зо 
су-
 зи 
б) Прочитай
 , следя за дыханием. 
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 
II. Сообщение темы и цели урока. 
 Сегодня на уроке вы будете писать изложение с элементами сочинения, которое называется 
 Что значит с элементами сочинения? 
(лексический разбор сл/соч. «в скором поезде»,). 
Работа над текстом.

1) текст читает учитель. 
— Что вы поняли из прочитанного? 
— О ком и о чём говорится в тексте 
2) чтение текста учащимися по абзацам и лексический разбор слов. Подбор синонимов 
Словарь: 
Инженер — профессия 
Нуждался- нужна помощь 
Обратился- сказал 
Пассажир- человек, который едет в поезде, в автобусе 
Оказалось- было 
Профессор 
Становилось всё хуже и хуже- было очень плохо 
Подготовили- достали ( нашли) 
Телефонограмма – телеграмма по телефону
доставить- привезти 
Жизнь спасена- жизнь вне опасности 
3)Работа по вопросам. 
— Что случилось с пожилым инженером? 
— В чём он нуждался? 
— Кто пришёл помочь? 
— Как помогали люди инженеру? 
— Что ему нужно было? 
— С какой просьбой обратились по телефону на станцию? 
-Как врач доставала лекарство? 
— кто отвёз врача на станцию? 
— Жизнь больного была спасена? 
-Кому, что не понятно? 
4)Составление плана. 
— для того, чтобы ваше изложение было полным, вы ничего не пропустили, 
необходимо составить план. 
— Как вы думаете, где будет 1 часть? 
Внимательно прочитайте её. 
— Что самое главное в этой части? 
— придумайте название этой части. (т. о. работаем над каждой частью )

План. 
1. Пожилому инженеру стало плохо.
 
2. Просьба о помощи.
 
З. Всем хотелось прийти на помощь.
 
4. дежурный врач приняла телефонограмму.
 
5. Жизнь больного спасена. 
6. Что стало бы с больным, если бы ему не оказали помощь?
 

-Ребята, вы помните, что пишете изложение с элементами сочинения, и на б пункт плана должны написать свои мысли по теме. 
Начинать писать нужно со слов: 
— Я думаю, что ….
или 
— Мне кажется, что…. 
5)Пересказ текста  по частям с вариантами и в целом. 
IIIСамостоятельное написание изложения. 
IV. Итог урока.

                                                В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .


Пожилой инженер ехал из Сибири к своей дочери в Ленинград, у него было больное сердце. Ночью в пути ему стало плохо. Он нуждался в срочной медицинской помощи. Начальник поезда обратился по радио ко всем пассажирам: «Если в поезде есть врач, просим прийти в шестой вагон и оказать больному медицинскую помощь» 
Среди пассажиров оказалось пять врачей и одна медицинская сестра.
 Хотя была полночь, все они немедленно явились к больному. 
Первой пришла пассажирка из соседнего вагона — молодой врач. Она только что окончила медицинский институт и ехала работать в больницу. Вслед за ней явился седой профессор — знаменитый хирург.
 
Всем хотелось помочь больному. Один пассажир принес таблетки от сердечной боли, но они не помогали. Больному становилось все хуже и хуже. Ему нужно было редкое лекарство.
Когда поезд проезжал мимо железнодорожной будки, из вагона бросили записку с просьбой сообщить по телефону на станцию, чтобы к приходу поезда подготовили нужное лекарство и кислородную подушку.
 
Ночью дежурный врач на станции приняла эту телефонограмму, но у нее нужного лекарства не оказалось
. до прихода поезда оставалось два часа. Она решила сходить в городскую аптеку. От станции до города было 8 километров. Чтобы успеть к поезду, врач бежала в аптеку не по дороге, а прямо через поля и овраги. 
Когда она прибежала в аптеку, до прихода поезда оставалось 30 минут. Нужное лекарство было у нее в руках, но как доставить его к поезду за полчаса?
 
Тогда аптекарь позвонил своему другу, у которого был мотоцикл и попросил его отвезти врача на станцию.
 
Лекарство доставили вовремя. Жизнь больного была спасена.

Используемая литература:

Толковый словарь, сборник экзаменационных изложений 9 класс.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    помогите написать изложение с элементами сочинения  В Быстром ПОЕЗДЕ .Пожилой инженер ехал из

    Помогите написать изложение с элементами сочинения В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .
    Старый инженер ехал из Сибири к собственной дочери в Ленинград, у него было нездоровое сердечко. Ночкой в пути ему стало плохо. Он нуждался в срочной медицинской помощи. Начальник поезда обратился по радио ко всем пассажирам: Если в поезде есть врач, просим придти в 6-ой вагон и оказать нездоровому мед помощь
    Посреди пассажиров оказалось 5 лекарей и одна медицинская сестра. Желая
    была полночь, все они безотлагательно появились к нездоровому.
    Первой пришла пассажирка из соседнего вагона молодой доктор. Она только что закончила мед институт и ехала работать в клинику. Вослед за ней появился седоватый доктор известный хирург.
    Всем хотелось посодействовать нездоровому. Один пассажир принес пилюли от сердечной боли, но они не подсобляли. Нездоровому становилось все ужаснее и ужаснее. Ему необходимо было редчайшее лечущее средство.
    Когда поезд проезжал мимо железнодорожной будки, из вагона бросили записку с просьбой сообщить по телефону на станцию, чтобы к приходу поезда подготовили необходимое лечущее средство и кислородную подушку.
    Ночкой дежурный врач на станции приняла эту телефонограмму, но у нее нужного лекарства не оказалось. до прихода поезда оставалось два часа. Она решила сходить в городскую аптеку. От станции до городка было 8 км. Чтоб успеть к поезду, доктор бегала в аптеку не по дороге, а прямо через поля и овраги.
    Когда она прибежала в аптеку, до прихода поезда оставалось 30 минут. Необходимое лечущее средство было у нее в руках, но как доставить его к поезду за полчаса?
    Тогда аптекарь позвонил собственному другу, у которого был байк и попросил его отвезти доктора на станцию.
    Лекарство доставили впору. Жизнь хворого была спасена.

    Задать свой вопрос


    Андрей 2019-08-28 03:19:39

    изложение с элементами сочинения

    Бомбандирова
    Агата
    2019-08-28 03:23:10

    пожалуйста! очень надобно

    Артемка Зимзюлин 2019-08-28 03:24:21

    а как плавненько перейти от изложения?

    1 ответ

    2019-08-28 03:25:53

       Изложение с элементами сочинения на тему «В быстром поезде» предлагаю составить так:
       Однажды старый инженер ехал из Сибири к собственной
    дочери в Ленинград. У мужчины было больное сердце.  В пути ему стало
    плохо. Он нуждался в мед подмоги. Начальник поезда сделал обращение к пассажирам: Если в поезде есть доктор, просим придти в шестой вагон и оказать нездоровому мед помощь.
        Оказалось, что в поезде движутся 5 лекарей и одна медсестра. Все они, невзирая на позднее время, немедленно появились к нездоровому. 
        Первой
    пришла юная доктор. Она только что
    закончила медицинский институт и ехала работать в клинику. Вослед за ней
    появился седоватый доктор — знаменитый хирург. 
        Все хотели посодействовать
    нездоровому. Один пассажир принес таблетки от сердечной боли, но все
    было безуспешно. Нездоровому становилось ужаснее. Он нуждался в редком лекарстве.
        Когда поезд проезжал мимо жд будки, из вагона
    бросили записку с просьбой сообщить на станцию, что к
    приходу поезда необходимо определенное лечущее средство и кислородная подушка . 
        Дежурный
    доктор на станции приняла эту телефонограмму, но у нее не было этого
    лекарства. До прихода поезда оставалось пару часов. Она
    решила отправиться в городскую аптеку. Путь сочинял 8
    км. Доктор бегала в аптеку не по дороге, а
    прямо через поля и овраги. 
    Когда она прибежала в аптеку, до прихода
    поезда оставалось 30 минут. Как же доставить лечущее средство вовремя?
        Тогда
    аптекарь позвонил собственному другу, у которого был мотоцикл и попросил
    его отвезти врача на станцию. Лечущее средство доставили впору. Жизнь
    хворого была спасена. Способности человека необъятны. Никогда не
    стоит недооценивать собственные силы и стыдиться обращаться за подмогою к
    ближнему. Вместе человечество может почти все, для этого время от времени необходимо
    соединить силы, и тогда ни одно несчастье не сможет победить человека. 

    • Вопросы ответы

    Добро пожаловать!

    Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.

    Авторизоваться
    Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

    Войти на сайт

    Егорова Елена 5.0

    Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
    и четвертям

    Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
    «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
    делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
    ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
    начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
    нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
    немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
    коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

    Наговицина Ольга Витальевна 5.0

    учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
    Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
    по ХИМИИ

    Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
    Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
    экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
    время
    , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

    Чазова Александра 5.0

    Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
    МАТЕМАТИКЕ

    Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
    занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
    разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

    Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

    учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
    Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

    Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
    Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
    Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

    Язенина Ольга Анатольевна 4.0

    учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
    Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
    инструменты и приемы

    Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
    информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
    пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
    полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
    поделилась своим опытом!

    Арапханова Ашат 5.0

    ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

    Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
    аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
    приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
    составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

    Дамбаа Айсуу 5.0

    Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
    РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
    особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
    сочинения! Превосходно!

    Помогите написать изложение с элементами сочинения В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .

    Дан 1 ответ








    Nfyzrfpkjdf_zn
    Начинающий

    (228 баллов)



    18 Апр, 18


           В СКОРОМ ПОЕЗДЕ .



    Пожилой инженер ехал из Сибири к своей дочери в Ленинград, у него было больное сердце. Ночью в пути ему стало плохо. Он нуждался в срочной медицинской помощи. Начальник поезда обратился по радио ко всем пассажирам:
     «Если в поезде есть врач, просим прийти в шестой вагон и оказать больному медицинскую помощь» 

    Среди пассажиров оказалось пять врачей и одна медицинская сестра.
     Хотя была полночь, все они немедленно явились к больному. 

    Первой пришла пассажирка из соседнего вагона — молодой врач. Она только что окончила медицинский институт и ехала работать в больницу. Вслед за ней явился седой профессор — знаменитый хирург.
     

    Всем хотелось помочь больному. Один пассажир принес таблетки от сердечной боли, но они не помогали. Больному становилось все хуже и хуже. Ему нужно было редкое лекарство.

    Когда поезд проезжал мимо железнодорожной будки, из вагона бросили записку с просьбой сообщить по телефону на станцию, чтобы к приходу поезда подготовили нужное лекарство и кислородную подушку.
     

    Ночью дежурный врач на станции приняла эту телефонограмму, но у нее нужного лекарства не оказалось
    . до прихода поезда оставалось два часа. Она решила сходить в городскую аптеку. От станции до города было 8 километров. Чтобы успеть к поезду, врач бежала в аптеку не по дороге, а прямо через поля и овраги. 

    Когда она прибежала в аптеку, до прихода поезда оставалось 30 минут. Нужное лекарство было у нее в руках, но как доставить его к поезду за полчаса?
     

    Тогда аптекарь позвонил своему другу, у которого был мотоцикл и попросил его отвезти врача на станцию.
     

    Лекарство доставили вовремя. Жизнь больного была спасена.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и интересное на сайте:

  • Издательство экзамен вебинары егораева
  • Изложение с элементами сочинения 9 класс на морально нравственную тему
  • Издательство титул егэ 2022 письменная речь сборник тестов английский язык
  • Изложение с элементами сочинения 8 класс цените время
  • Издательство национальное образование егэ английский язык 2020

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии