Иванова еричева сдай егэ на все 100 2022 читать онлайн

       

   

  Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:

  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь

На главную страницуСдай ЕГЭ на все 100! Сборник заданий-тренажёров

Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 («Билайн») с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Оставить отзыв

После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.

Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.

Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №200907 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс с ответами для подготовки к экзамену на 100 баллов от 07.09.2020 (7 сентября 2020 года).

Ссылка для скачивания тренировочного варианта ЕГЭ 2021: скачать

Ссылка для скачивания ответов к варианту: скачать

Решать тренировочный вариант №200907 ЕГЭ 2021 по русскому языку 11 класс онлайн:

Сложные задания и ответы из тренировочного варианта:

(1) Ощущение счастья, которое испытывает человек, наблюдая за щенками, играющими друг с другом, является подлинным. (2)Исследования показали, (…) время, проводимое с собаками, особенно в стрессовых ситуациях, помогает ослабить напряжение. (3)Также при взаимодействии с собаками у людей может нормализоваться артериальное давление, так как эти животные любят ходить на прогулки, а это способствует улучшению здоровья.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  • 1) Наблюдения за собаками помогают стабилизировать артериальное давление, и это даёт ощущение счастья.
  • 2) Время, которое человек проводит с собаками, не считается потраченным впустую, так как оно способствует улучшению здоровья.
  • 3) Наблюдение за игрой щенят и общение с собаками помогают человеку ощутить счастье, ослабить напряжение при стрессе и нормализовать артериальное давление.
  • 4) В стрессовых ситуациях врачи рекомендуют людям общаться с собаками или наблюдать за игрой щенков.
  • 5) Общение с собаками и наблюдение за игрой щенков благоприятно сказывается на самочувствии человека: нормализуется артериальное давление, ослабляется напряжение в стрессовых ситуациях

Ответ: 35

2)Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот союз.

Ответ: что

3)Ознакомьтесь со словарной статьей и определите, в каком значении употреблено слово ПОКАЗАТЬ в предложении (2). Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ПОКАЗАТЬ, -ажу, -ажешь; -азанный; глагол, сов. вид

  • 1) Дать возможность увидеть кого-нибудь, убедиться в чем-нибудь, научиться чему-нибудь. Показать книгу. Показать, как писать буквы.
  • 2) Обратить чье-нибудь внимание на кого-то или что-то. Показать пальцем на дорогу.
  • 3) Дать увидеть с целью просмотра, обозрения, ознакомления, удостоверения. Показать спектакль, фильм. Показать больного врачу (для осмотра, обследования). Показать паспорт.
  • 4) Обнаружить, проявить. Показать прекрасные знания. Показать себя хорошим работником.
  • 5) Дать показание. Свидетели показали, что ночью обвиняемый был дома.
  • 6) Об измерительных приборах: обнаружить, отметить. Часы показали два часа ночи. Счетчик показал перерасход электроэнергии.
  • 7) Проучить кого-нибудь, дать понять, почувствовать кому-нибудь чтонибудь (разг.). Я ему покажу! (угроза).
  • Рекомендуется, полезен. Больному показан покой. Препарат показан при гипертонии.

Ответ: 4

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. отклЮченный чЕрпать сорвалА принУдить оптОвый

Ответ: отключенный

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. За проявленное мужество Петра Петровича ПРЕДСТАВИЛИ к награде. ЛЕСНЫЕ жители готовились к зиме, пополняя свои запасы. ЗАЧИНАТЕЛЕМ ссоры в классе обычно был второгодник Андрей Дедюхин. ИСХОДЯЩИЕ вызовы для абонентов внутри сети бесплатны. Могилу украшало КАМЕННОЕ изваяние ангела.

Ответ: зачинщиком

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, замените неверно употреблённое слово. Запишите верное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Оба высокие, стройные, Игорь и Герман казались братьями, даже повадки и привычка размахивать при ходьбе руками были у них одинаковы; окружающие отмечали, что ребята, как две капли крови, похожи.

Ответ: воды

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. на ДЕВЯНОСТА страницах толковые СЛЕСАРЯ ТРОЕ ножниц несколько БОГИНЬ болезнь БРОНХОВ

Ответ: слесари

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

  • 1) косатка (в океане), пробирался, слагаемое
  • 2) сжимать, снеговик, налоговая
  • 3) заклинание, возгорание, замереть
  • 4) запирать, заблистать, Ростислав
  • 5) зажигалка, подстелить, раздирать

Ответ: 345

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) безр..здельный, п..надобиться, неп..далёку
  • 2) пр..кроватный (столик), пр..умолкнуть, пр..брежный
  • 3) супер..гра, из..мать, спорт..нвентарь
  • 4) без..говорочный, пред..пределённый, п..завчера
  • 5) меж..ярусный, подвор..е, транс..европейский

Ответ: 24

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) вправ.., грош..вый
  • 2) выкра..вать, раскраш..вать
  • 3) пальт..цо, врем..чко
  • 4) затейл..вый, форел..вый
  • 5) прикарман..вать, намер..ваться

Ответ: 123

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  • 1) (он) прибива..т, (она) выброс..т
  • 2) (он) посол..т, (она) игра..т
  • 3) зате..вший, растро..нный
  • 4) погрыз..нный, (он) спряч..тся
  • 5) противореч..вший, (он) выгон..т

Ответ: 45

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (НЕ)ОБРАДОВАВШИСЬ преждевременному приезду тёти, Коля спрятался на чердаке. Аптека ещё (НЕ)ОТКРЫТА. Сосед оказался (НЕ)ДРЕВНИМ стариком, а молодым красавцем. Отнюдь (НЕ)ПРОСТОЙ тест мне попался. Моё (НЕ)ИСПОЛНЕННОЕ желание всё ещё было актуальным.

Ответ: неисполенное

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Вот ТУТ(ТО) Ивану и пригодились знания английского, он разговаривал с прохожим обо всём, ДА(ЖЕ) о погоде. (В)ПЕРВЫЕ мгновения ребятам показалось, что незнакомец (ПО)ПРЕЖНЕМУ их не понимает. Он выглядел КАК(ТО) расстроенно, (ЗА)ТО дело было закончено. (В)ВЕРХУ, у подножия горы, мерцал огонёк, и (С)РАЗУ появились новые силы. (В)ОТКРЫТУЮ дверь то и дело заглядывали, (ПО)ЭТОМУ сосредоточиться было невозможно.

Ответ: вверхусразу

15)Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется Н. Глиня(1)ый кувшин, найде(2)ый на дне замутнё(3)ого озера, был такой стари(4)ый, что мы не сразу заметили таинстве(5)ую надпись, выреза(6)ую у горлышка.

Ответ: 1

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

  • 1) Эти ворота открывались только днём и оставались закрытыми всю ночь.
  • 2) Слова и музыка этой песни написаны одним и тем же человеком.
  • 3) Невозможно было ни купить это лекарство ни заказать его в аптеке.
  • 4) Я всё чаще задумывался о предстоящем экзамене и эта мысль подгоняла меня заниматься ещё усиленнее.
  • 5) Воробьи и голуби клевали хлебные крошки и пшённую крупу

Ответ: 34

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Собака (1) вздрогнувшая (2) и разбуженная (3) неожиданно раздавшимся (4) резким звуком фейерверка (5) вскочила и принялась неистово лаять (6) поднимая морду (7) и брызгая слюной.

Ответ: 156

18)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Вы (1) помните, Вы (2) всё (3) конечно (4) помните, Как я стоял, Приблизившись к стене, Взволнованно ходили (5) вы (6) по комнате И что-то резкое В лицо бросали мне. Вы (7) говорили: Нам пора расстаться, Что вас измучила (8) Моя шальная жизнь, Что вам пора за дело приниматься, А мой удел – Катиться дальше, вниз.

Ответ: 34

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Комната (1) по стенам (2) которой (3) были развешаны картины в тяжёлых рамах (4) казалась тесной и тёмной (5) так как плотные шторы были задвинуты.

Ответ: 145

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мартын испугался (1) и (2) хотя это чувство скоро прошло (3) и (4) уступило место отчаянию (5) парень невольно вздрогнул (6) когда увидел надвигающуюся тень.

Ответ: 1256

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

  • 1) Мать рассказчика погибла в блокадном Ленинграде и похоронена на Пискарёвском кладбище.
  • 2) Раненый рассказчик принял за собственную мать другую женщину.
  • 3) Мать спасла героя текста, когда он был ранен.
  • 4) Жители городов прекрасно знают, как пахнет земля.
  • 5) Рассказчик верит, что сердце его матери стало сердцем земли.

Ответ: 125

24)Из предложений 22-25 выпишите слово со значением «восстанавливающий силы, оживляющий».

Ответ: животворная

Смотрите также на нашем сайте:

https://100ballnik.com/%d0%b5%d0%b3%d1%8d-2021-%d1%8f%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d0%b8-%d0%b2-36-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%83/

https://100ballnik.com/%d0%b5%d0%b3%d1%8d-2021-%d1%8f%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d0%b8-%d0%b2-36-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-11/

Сегодня 19.04.2022 17:37 свежие новости час назад
Прогноз на сегодня : Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы . Развитие событий.

Актуально сегодня (19.04.2022 17:37): Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

..

1. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы по русскому

2. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы по русскому языку

3. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

4. Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы по русскому языку ответы

5. Иванова еричева сдай егэ на все 100 2021 ответы

Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

  • Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
  • 9041462618282665b80f0416d63c2cfc a02d6b25df6884075de057b2fcb2b937
    Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
    Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы
    Сдай егэ на все 100 иванова 2021 ответы

    iconbit movie hd t2 firmware | Технология создания банка идей презентация | samsung galaxy i9100 firmware | закончились ли игры престолов | игра престолов 5 сезон съемки | экзаменационные билеты по геометрии 7 класс | швейная машинка волга инструкция по эксплуатации | методы учета мутаций у микроорганизмов | clubbing firmware 2018 | ко инвест «индекс цен в строительстве» 106 |

    Invision Community © 2022 IPS, Inc.
    Карта сайт Rss
    s
    p

    Бeтoн Бетoн oт зaводa-производителя. Пpедoстaвляем пacпopт кaчеcтвa нa бeтoн!  Производим бетон любой мapки cоглaсно ГОСT и строгo контролиpуeм качecтвo кaждой пaртии! Пpoизводим бетон, coотвeтcтвующий вашим тeхнoлoгичеcким зaдaниям. Доcтавка бетoнa миксеpами oт 7 дo 12м3.  Mинимaльный заказ от 1м3.  Сдаем в аренду автобетононасосы от 24 до 50 метров.  Стоимость бетона с доставкой уточняйте у менеджера! _____________________  В40 П3 М500 W12 F300 ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Отрадное,Синявино,Шлиссельбург,Кировск,Мга,Назия,Павлово,Приладожский,Путилово,Сухое,Шум,Дубровка,Янино,Кузьмоловский,Морозова,Всеволожск,Сертолово,Рахья,Лепсари,Ириновка,Свердлова,Токсово,Агалатово,Бугры,Колтуши,Куйвози,Осельки,Мурино,Девяткино,Романовка,Щеглово,Юкки.Кузьмолово,Лемболово,Васкелово,Гарболово,Грузино,КрасныйБор,Любань,Никольское,Рябово,Тосно,Ульяновка,Форносово,ЛисиноКорпус,Нурма,Тельмана,ТрубниковБор,Фёдоровское,Шапки,Бабино,Вырица,Гатчина,ДружнаяГорка,Коммунар,Сиверский,Тайцы,Верево,Войсковицы,Елизаветино,Кобринское,Пудомяги,Пудость,Рождествено,Сусанино,Новоселье,БольшаяИжора,Виллози,Лебяжье,Горбунки,Гостилицы,Кипень,Копорье,Лаголово,Лопухинка,Низино,Оржицы,Пеники,Ропша,РусскоВысоцкое.Урицк,Константиновское,Горелово,КрасноеСело,Колпино,Металлострой,ПетроСлавянка,Понтонный,Сапёрный,УстьИжора,Ломоносов,Петергоф,Прилесье,Стрельна,Пушкин,Павловск,Александровская,Тярлево,Шушары,Анино,Санино,Глобицы,Рощино,Сестрорецк,Кронштадт,Лахта,Ольгино,Парголово,Победа,Цвелодубово,Пушное,Лебяжье,Ганино,Волочаевка,Ильичёво,Ленинское,Ольшаники,Первомайское,Подгорное,Решетниково,Горьковское,Каменка,Клеверное,Песочное,Поляны,Зеленогорск,Сестрорецк,Белоостров,Комарово,Молодёжное,Песочный,Репино,Серово,Смолячково,Солнечное,Ушково,СосноваяПоляна,Приморск,Александровка,Балтийское,Вязы,Глебычево,Дятлово,Ермилово,Каменка,Камышевка,Ключевое,Выборг,Высоцк,Гаврилово,Гончарово,Кингисепп,Ополье,Беседа,Ущевицы,Каложницы,Молосковицы,Керстово,Фалилеево,Котельский,Котлы,Вистино,Устьлуга,Куземкино,Кошкино,МалыйЛуцк.Сосново,Борисово,Запорожское,Иваново,Колосково,Кривко,Крутаягора,Луговое,Новожилово,Ольховка,Орехово,Петровское,Пятиречье,Раздолье,Снегиревка,Удальцово,Яковлево,Приозерск,Сторожевое,Бригадное,Рыбацкое,Бойцово,Ларионово,Починок,Моторное,Судаково,Синево,Мельниково,Щебнево,Коммунары,Таркторное,Косиново,Солнечное,Плодовое,Васильево,Борисов,Кротово,Волхов,НоваяЛадога,Иссад,Колчаново,Кисельня,,Сясьстрой,Сосновыйбор,Копроье,Лопухинка,Гостилицы,Прилесье,Лебяжье,Шепелево,,Батецкий,Заплюсье,Мшинская,Оредеж,Осьмино,Серебрянский,Ситенка,Толмачево,Торковичи,Турово,Ямтесово,Кириши,,Ппанихино,Пчева,Глажево,Бабино,Кусино,Волосово,Бегуницы,БольшаяВруда,Брызгово,Добряницы,Зимитицы,Калитино,Каложицы,Кикерино,Клопицы,Муромицы,Рабитицы,Раскулицы,Сельцо,Сумино,Терпилицы,Торосово

    Ремонт и строительство

    Иванова С. Ю. Еричева Е. В. Сдай ЕГЭ на все 100!

    Подробнее

    Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

    • Описание
    • Отзывы
    • Задать вопрос

    Описание

    Тренировочные материалы предназначены для подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку и адресованы учащимся 10 — 11 классов, а так же школьным учителям, ориентирующим учеников на сдачу экзамена по русскому языку в форме тестирования.


    Характеристики

    Тип


    Книга

    Материал


    бумага

    Описание


    ISBN|978-5-473-00888-3
    Год издания|2014
    Кол-во страниц|122

    Задать вопрос

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Задать вопрос

    Сочинение по тексту 1
    От чего зависит почерк человека — вот проблема, которая ставится в тексте Е.А.Пермяка.
    Размышляя над поставленным вопросом, герой, используя прием противопоставления, приводит две точки зрения насчет почерка, каждая из которых по-своему объясняет, с чем связано то, как человек пишет. Раньше рассказчик был уверен, что почерк зависит с рождения от характера личности. И все потому, что большинство людей «пишут неразборчиво или, того хуже, ужасно потому, что якобы у них это от природы». Позже он убедился, что «почерк во многом зависит от самого человека». К этому выводу он пришел благодаря своему товарищу, который, став взрослым, понял, что уже в первом классе стоило писать разборчиво и понятно , а не торопливо и небрежно. Понял и принял все меры, чтобы писать красиво.
    Два контрастных примера-иллюстрации, приведенные мною, позволяют рассказчику прийти к выводу, что плохой почерк не дается человеку природой и его возможно исправить даже в зрелом возрасте, если приложить усилия. Именно в этом, на мой взгляд, и состоит позиция Е.А.Пермяка.
    Я разделяю точку зрения автора: то, как личность пишет, неразрывно связано с самим человеком, а не с природными задатками, потому что все можно изменить, благодаря труду и старанию.
    Таким образом, почерк человека зависит от его трудолюбия и прилежности.
    Арина

    Текст
    (1)Говорят, что почерк человека зависит от его природы, от его характера. (2)Есть даже специалисты, изучающие почерки, а затем по ним определяющие характер человека.
    (3)Я не знаю, как к этому следует относиться, но знаю, что почерк во многом зависит от самого человека.
    (4)Мой школьный товарищ, ныне большой учёный, рассказывал мне:
    – (5)У меня был ужасный почерк, я не всегда разбирал на другой день написанное мною вчера. (6)И это приносило множество неприятностей и огорчений не только мне, но и окружающим.
    (7)Посуди сам, что происходит, когда получивший твоё письмо не может разобрать очень многих
    слов? (8)И я, будучи уже взрослым человеком, как-то задумался. (9)Почему это произошло? (10)И
    стал вспоминать всё, почти с первых палочек и крючочков, которые писал в первом классе. (11)И
    оказалось, что писал я их очень торопливо и небрежно. (12)Торопливо и небрежно писал я и потом.
    (13)Недописывал слова. (14)Не обращал внимания на буквы, мирился с каракулями. (15)И когда мне делали замечания, что я пишу как курица лапой, всегда прибегал к спасительной фразе: «Это у меня от природы, и я ничего не могу поделать со своим корявым почерком».
    (16)А потом я стал размышлять о почерке в более широком понимании этого слова, о «почерке» привычек человека: его небрежности в одежде, в еде, в мелочах поведения, начиная с умывания и
    чистки зубов вплоть до поведения в обществе, вплоть до безалаберности расстановки вещей, захламлённости его комнаты. (17)Ведь это тоже можно назвать, как я уже сказал, своеобразным его бытовым «почерком». (18)И, размышляя так, я убедился, что человека, особенно школьника, можно научить, а иногда и заставить изменить всё это, идущее от небрежности, от коварной торопливости, а то и от безалаберного невнимания к так называемым мелочам вроде грязных ботинок, пятен на одежде и многого другого, что более свойственно, скажем, поросёнку, нежели мальчику или девочке.
    (19)И я, будучи уже взрослым человеком, решил заняться своим почерком.
    (20)Не может быть, сказал я себе, что мне не под силу писать разборчивые и по возможности
    красивые буквы. (21)И принялся усидчиво и тщательно бороться с тем, что приобрёл в детстве.
    (22)Произошло неожиданное. (23)Я стал писать не просто разборчиво, но и, пожалуй, приятно
    для других и для себя. (24)И только иногда возвращавшаяся торопливость снова мешала мне, и я
    нещадно ополчался на неё и побеждал. (25)И вот результат…
    (26)Мой старый школьный товарищ показал мне страницы рукописи своих учёных записок.
    (27)Великолепные строки. (28)Чёткие, ровные буквы. (29)Разборчивые слова. (30)И я поверил, что
    можно исправить плохой почерк, и разуверился, что плохие почерки, подобно некоторым неизлечимым болезням, остаются безнадежно плохими.
    (31)Безнадежно плохим я считал и свой почерк. (32)Считая так, я поймал себя на том, что, когда мне было необходимо написать не то что уж очень красиво, но достаточно хорошо, я это делал.
    (33)Например, адреса на конвертах или очень ответственные деловые письма.
    (34)И что же вы думаете? (35)Я убедился на своем опыте, что почерк, как и некоторые дурные
    привычки, вовсе не от природы человека, а от его разболтанности, бесхарактерности или даже лености.
    (36)Теперь я не верю и никогда не поверю ни одному мальчику или девочке, что они пишут
    неразборчиво или, того хуже, ужасно потому, что это якобы у них от природы. (37)Не верьте и вы
    этому. (38)И, если у вас не ладится с письмом, заставьте себя, как заставил мой школьный товарищ,
    переучить свой почерк терпением, неторопливым старанием, и вы скажете спасибо за этот добрый
    совет, который мне преподал мой товарищ.
    (39)Ещё несколько слов о том, что хороший почерк нужен не просто для красоты написанного. (40)Он необходим тем, для кого нам приходится писать. (41)Он сберегает читающему время, не
    заставляет терять его, разбирая каракули. (42)Следовательно, разборчивый почерк не только наше, но
    и общественное дело.
    (43)Хочется верить, что вы и я не напрасно потратили время на рассказ об ужасном почерке,
    которого всё-таки не бывает от природы – он возникает от нас, только от нас самих.
    (По Е.А. Пермяку*)

    *Евгений Андреевич Пермяк (1902 –1972) – советский писатель и драматург. Из-под его пера вышли как произведения для взрослых, в которых автор отражал социальную действительность своей эпохи, так и детские рассказы. Интересно, что именно последние принесли ему наибольшую известность.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Новое и интересное на сайте:

  • Идиомы для егэ по английскому 2022
  • Идиомы в английском языке для егэ
  • Идиоадаптация примеры егэ
  • Иванова еричева сдай егэ на все 100 2021 ответы по русскому
  • Иди к егэ готовься

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии